Обозначение головы не совсем понятно (или это клеймо, выбитое на заднем торце головы?).
С 95-го на части головок. На все головки, устанавливаемые на двигатели, — начиная с 98 года — это точно. Но в запасные части (в том числе и в составе двигателей) некоторое количество шло со старым клапаном до 2002 года.
Нужно смотреть только на выпускной клапан, он увеличился на 1 мм, то есть стал одинаковым с клапаном 402-го двигателя, и седло соответственно. Там где на голове стоят две пружины — клапан точно 4022-1007015.
Обозначение головы не совсем понятно (или это клеймо, выбитое на заднем торце головы?).
С 95-го на части головок. На все головки, устанавливаемые на двигатели, — начиная с 98 года — это точно. Но в запасные части (в том числе и в составе двигателей) некоторое количество шло со старым клапаном до 2002 года.
Нужно смотреть только на выпускной клапан, он увеличился на 1 мм, то есть стал одинаковым с клапаном 402-го двигателя, и седло соответственно. Там где на голове стоят две пружины — клапан точно 4022-1007015.
toest , esli ja pravelno ponial to esli ja posle sniatija kriski klapanov naidu tam po 2 pruzini na klapon to mozna utverzdat sto tam budut klapana 47/39
toest , esli ja pravelno ponial to esli ja posle sniatija kriski klapanov naidu tam po 2 pruzini na klapon to mozna utverzdat sto tam budut klapana 47/39
a ne 47/36 ili 44/36.
tak?
С вероятностью проц. 95 это будет так.
Почему 44/36? Эти клапана можно было обнаружить только на 451 и 451М, а начиная с 414 были только 47/36, а начиная с 417 с водяным насосом на блоке — только 47/39.
С вероятностью проц. 95 это будет так.
Почему 44/36? Эти клапана можно было обнаружить только на 451 и 451М, а начиная с 414 были только 47/36, а начиная с 417 с водяным насосом на блоке — только 47/39.
cto dalzno bit vibito na galovke s klapanami 47/39?
kakie mogut bit vibiti shifri/nomera?
pomogite. nenaxazu v kotaloge, est dve golovki ja ix escio ne videl, oni nuliovie daze bez klapanov escio, tak neznaju kak objasnit otlicija.
cto dalzno bit vibito na galovke s klapanami 47/39?
kakie mogut bit vibiti shifri/nomera?
pomogite. nenaxazu v kotaloge, est dve golovki ja ix escio ne videl, oni nuliovie daze bez klapanov escio, tak neznaju kak objasnit otlicija.
Все головки будут иметь клапаны 47/39, если:
на поверхности между 2 и 3 свечами в литьем отлит номер 421-1003012, (может быть вылито 421-100301 и дальше набито 5 или 2, или 0, что почти одно и то же). Ниже клеймо ударным способом нанесенное в зависимости от комплектации:
набито 10 или 11 — 76 бензин, без водораспределительной трубы;
20 или 21 — 92 бензин, без водораспределительной трубы;
30 или 31 — 76 бензин, с водораспеделительной трубой.
Читайте также: Воздушный клапан с электроприводом 1200х800
Одна единственная головка с маркировкой в литье могла иметь другие клапаны — если на ней не выбито ничего на этой поверхности. Она была с водораспределительной трубой.
Головки, имеющие маркировку на этом месте в литье 417-1003015 (или 12), наверняка с выпускным клапаном 36 мм.
ne po teme no, u kogonibut est kakienibut foto ili tak cionibut, po povodu oblegcenija volgovskix/UAZovskix: porsnej i satunov ?
kakto mne 1.8kg kazetsia sliskom bolsim cilsom:)
saglasen po bolotu ne poedis, no vobscemto i ne dlia etogo delaetsia:)
чем отличаются клапана и отличяются ли вообще выпускные клапана и седла
ЗМЗ-402
УМЗ-421
ГАЗ-53
а может есче гденибуть стояли 39мм ?
никагда не думал что найти клапана и седла так сложно.
клапана нашол можете поздравить ? а седла нет ?
вопрос материал из которого делаются седла для выпускных и впускных клапанов различен?
ктонибуть померте диаметры и толсчину етого колца. чегото меня мучают самнения сто приъдется ставит от какойнибуть иномарки.
никагда не думал что найти клапана и седла так сложно.
клапана нашол можете поздравить ? а седла нет ?
вопрос материал из которого делаются седла для выпускных и впускных клапанов различен?
ктонибуть померте диаметры и толсчину етого колца. чегото меня мучают самнения сто приъдется ставит от какойнибуть иномарки.
pliz ктонибуть померте выпускные седла, а то незнаю что примерно покупать, оригинала немагу найти.
Интересно. А по моим данным, на 414 тоже были 44/36, на 417 47/36, и лишь позднее на новых 417 перешли на 47/39.
По клапанам полохо ориентируюсь, так как на внешний диаметр тарелки не обращал большого внимания. Поэтому привожу диаметры расточек под седла клапанов (двоякого толкования не будет, я думаю) в головках цилиндров, которые когда-либо устанавливались на движки УМЗ:
21-1003015-Д — впускной — диам. 47 мм, выпуск — 38,5 мм.
24-1003015-Г, 414-1003015, 417-1003015 — впускной — 49 мм, выпуск -38,5 мм.
421.1003015 — впускной — 49 мм, выпускной — 42 мм.
pliz ктонибуть померте выпускные седла, а то незнаю что примерно покупать, оригинала немагу найти.
По номиналу седла имеют такие же размеры с допуском плюс 0,125 мм, плюс 0,1 мм.
Делают ремонтные размеры седел с теми же допусками, но по внешнему диаметру (номинал) увеличенные на 0,05 мм и на 0,25 мм.
Высота всех седел 6,45 минус 0,1 мм
Про материал седел — трудно сказать, материал — специальный чугун, тут посоветовать трудно. В зависимости от ситуации.
По клапанам полохо ориентируюсь, так как на внешний диаметр тарелки не обращал большого внимания. Поэтому привожу диаметры расточек под седла клапанов (двоякого толкования не будет, я думаю) в головках цилиндров, которые когда-либо устанавливались на движки УМЗ:
21-1003015-Д — впускной — диам. 47 мм, выпуск — 38,5 мм.
24-1003015-Г, 414-1003015, 417-1003015 — впускной — 49 мм, выпуск -38,5 мм.
421.1003015 — впускной — 49 мм, выпускной — 42 мм.
По номиналу седла имеют такие же размеры с допуском плюс 0,125 мм, плюс 0,1 мм.
Делают ремонтные размеры седел с теми же допусками, но по внешнему диаметру (номинал) увеличенные на 0,05 мм и на 0,25 мм.
Высота всех седел 6,45 минус 0,1 мм
Читайте также: Недостаточность аортального клапана с признаками декомпенсации кровообращения является показанием
Про материал седел — трудно сказать, материал — специальный чугун, тут посоветовать трудно. В зависимости от ситуации.
- Форумы на www.gaz21.ru: Всё про клапана — Форумы на www.gaz21.ru
- Всё про клапана Выбираем, ставим, притираем новые клапана Оценка:
- #1 Черевичник
- #2 Надпоручик
- #3 Черевичник
- #4 Надпоручик
- #5 Черевичник
- #6 sh_21
- #7 Шмель
- #8 Nick Iron
- #9 Superfragl
- #10 DL24
- #11 0000
- #12 Superfragl
- #13 0000
- #14 Superfragl
- #15 0000
- #16 Superfragl
- #17 ШторМ
- #18 Superfragl
- #19 ШторМ
- 🎦 Видео
Видео:Регулировка клапановСкачать
Форумы на www.gaz21.ru: Всё про клапана — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (18 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать
Всё про клапана Выбираем, ставим, притираем новые клапана Оценка:
#1 Черевичник
- укротитель «быков»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 31 Май 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб, м.Пр.Просвещения
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: соляристый
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
достал выпускные клапана: тарелки и длина ножек- как на родных 21-х, а вот диаметр ножки 11 мм
как я понял посоветовавшись с Питерскими волговодами это клапана от ГАЗ-53
вопрос знатокам: стоит-ли рассверливать втулку клапана на 11 мм, и как это скажется в дальнейшем на работу дигателя? ведь стенки втулки станут тоньше.
В данную тему сведены все вопросы относительно клапанов. Но некоторые вопросы вынесены отдельно:
Сообщение отредактировал Танк: 12 Март 2010 — 22:14
#2 Надпоручик
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 701
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Танк: 07 Февраль 2010 — 20:28
#3 Черевичник
- укротитель «быков»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 31 Май 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб, м.Пр.Просвещения
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: соляристый
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4 Надпоручик
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 701
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#5 Черевичник
- укротитель «быков»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 31 Май 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб, м.Пр.Просвещения
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: соляристый
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#6 sh_21
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 30 Декабрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Костанай
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21P 1967, М402 1956
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#7 Шмель
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 612
- Регистрация: 12 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Эдуард
- Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
- Телефон: Скажу!
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Не трогай технику и она не подведёт!
#8 Nick Iron
- чиновнег
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 264
- Регистрация: 23 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Жулебино ЮВАО
- Настоящее имя: Николай
- Автомобиль: ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
- Телефон: +7 916 26О6ООО
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Другое
Мне, покойный Мифодий обещал глянуть.. да вот несложилось.
#9 Superfragl
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 28 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Молдавия
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Победа
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#10 DL24
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 192
- Регистрация: 09 Июль 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Станислав
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Читайте также: Стартер приора 16 клапанов 2 болта
#11 0000
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Потому-что если впускной клапан будет выступать в камеру сгорания, то он перегреется, т.к. сделан из менее термостойкого материала.
Выпускной — напротив, сделан более массивным, чтобы небыло перегрева рабочей кромки.
Так говорить неправильно. Тарелка — не то, что запрессовано в головку, а сам кругляш клапана. Получается, что выступает не над тарелкой, а над седлом, или иначе над верхней плоскостью камеры сгорания.
Тарелка — на клапане. Седло — в головке.
Сообщение отредактировал dmitry24: 23 Сентябрь 2007 — 21:14
#12 Superfragl
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 28 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Молдавия
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Победа
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Спасибо за уточнение по поводу седла и тарелки, буду знать.
Головка не родная — мне подарили новую, вот и хочу установить.
#13 0000
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Какая головка? 21-я, 24-я, или 417/421-я? У 21-й и 417-й, старого образца, клапана — маленькие, у 24-й — выпускной, кажется старый, а впускной — большой, а у 421 — новые клапана — здоровенные, как у 402-го мотора.
#14 Superfragl
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 28 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Молдавия
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Победа
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#15 0000
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#16 Superfragl
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 28 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Молдавия
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Победа
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#17 ШторМ
- вагоновожатый
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 028
- Регистрация: 10 Июль 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
По технической документации размеры стержней клапанов следующие:
— клапан впускной
номинальный диаметр стержня — 8,925 / 8,950 мм, допустимый без ремонта — 8,91 мм, ремонтный размер — 8,675 / 8,700 мм, браковать при размере менее — 8,630 мм
— клапан выпускной
номинальный диаметр стержня — 8,905 / 8,925 мм, допустимый без ремонта — 8,89 мм, ремонтный размер — 8,655 / 8,685 мм, браковать при размере менее — 8,600 мм
#18 Superfragl
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 28 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Молдавия
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Победа
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#19 ШторМ
- вагоновожатый
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 028
- Регистрация: 10 Июль 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Размеры заводские — даны. Сравниваем, анализируем. Приходим к выводу: а) поставили клапаны от другой машины, б) ремонтировали до такого состояния, что разница в диаметрах стала столь значительна.
На заданный Вами вопрос другой ответ дать нельзя. Получается — «диаметр не измерил, разница примерно 6 мм, а вы скажите мне от чего это и как должно быть» . Промерьте стержни штангенциркулем, для начала. Эффективнее будет — микрометром. Прикрепите фото деталей. А УЖ ПОТОМ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС. А иначе будет «гадание на кофейной гуще».
🎦 Видео
Перетяжка впускного коллектора ГАЗ 53Скачать
Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?Скачать
Регулировка клапанов двигателя газ 53, без метокСкачать
На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать
Доработка Направляющей Клапана при Ремонте Головки ГАЗ 66Скачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
как прирезать или прошарошить седло клапанаСкачать
минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать
Про пружины клапановСкачать
регулировка клапанов Газ 3307Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.Скачать