Обозначение головы не совсем понятно (или это клеймо, выбитое на заднем торце головы?).
С 95-го на части головок. На все головки, устанавливаемые на двигатели, — начиная с 98 года — это точно. Но в запасные части (в том числе и в составе двигателей) некоторое количество шло со старым клапаном до 2002 года.
Нужно смотреть только на выпускной клапан, он увеличился на 1 мм, то есть стал одинаковым с клапаном 402-го двигателя, и седло соответственно. Там где на голове стоят две пружины — клапан точно 4022-1007015.
Обозначение головы не совсем понятно (или это клеймо, выбитое на заднем торце головы?).
С 95-го на части головок. На все головки, устанавливаемые на двигатели, — начиная с 98 года — это точно. Но в запасные части (в том числе и в составе двигателей) некоторое количество шло со старым клапаном до 2002 года.
Нужно смотреть только на выпускной клапан, он увеличился на 1 мм, то есть стал одинаковым с клапаном 402-го двигателя, и седло соответственно. Там где на голове стоят две пружины — клапан точно 4022-1007015.
toest , esli ja pravelno ponial to esli ja posle sniatija kriski klapanov naidu tam po 2 pruzini na klapon to mozna utverzdat sto tam budut klapana 47/39
toest , esli ja pravelno ponial to esli ja posle sniatija kriski klapanov naidu tam po 2 pruzini na klapon to mozna utverzdat sto tam budut klapana 47/39
a ne 47/36 ili 44/36.
tak?
С вероятностью проц. 95 это будет так.
Почему 44/36? Эти клапана можно было обнаружить только на 451 и 451М, а начиная с 414 были только 47/36, а начиная с 417 с водяным насосом на блоке — только 47/39.
С вероятностью проц. 95 это будет так.
Почему 44/36? Эти клапана можно было обнаружить только на 451 и 451М, а начиная с 414 были только 47/36, а начиная с 417 с водяным насосом на блоке — только 47/39.
cto dalzno bit vibito na galovke s klapanami 47/39?
kakie mogut bit vibiti shifri/nomera?
pomogite. nenaxazu v kotaloge, est dve golovki ja ix escio ne videl, oni nuliovie daze bez klapanov escio, tak neznaju kak objasnit otlicija.
cto dalzno bit vibito na galovke s klapanami 47/39?
kakie mogut bit vibiti shifri/nomera?
pomogite. nenaxazu v kotaloge, est dve golovki ja ix escio ne videl, oni nuliovie daze bez klapanov escio, tak neznaju kak objasnit otlicija.
Все головки будут иметь клапаны 47/39, если:
на поверхности между 2 и 3 свечами в литьем отлит номер 421-1003012, (может быть вылито 421-100301 и дальше набито 5 или 2, или 0, что почти одно и то же). Ниже клеймо ударным способом нанесенное в зависимости от комплектации:
набито 10 или 11 — 76 бензин, без водораспределительной трубы;
20 или 21 — 92 бензин, без водораспределительной трубы;
30 или 31 — 76 бензин, с водораспеделительной трубой.
Читайте также: Воздушный клапан с электроприводом 1200х800
Одна единственная головка с маркировкой в литье могла иметь другие клапаны — если на ней не выбито ничего на этой поверхности. Она была с водораспределительной трубой.
Головки, имеющие маркировку на этом месте в литье 417-1003015 (или 12), наверняка с выпускным клапаном 36 мм.
ne po teme no, u kogonibut est kakienibut foto ili tak cionibut, po povodu oblegcenija volgovskix/UAZovskix: porsnej i satunov ?
kakto mne 1.8kg kazetsia sliskom bolsim cilsom:)
saglasen po bolotu ne poedis, no vobscemto i ne dlia etogo delaetsia:)
чем отличаются клапана и отличяются ли вообще выпускные клапана и седла
ЗМЗ-402
УМЗ-421
ГАЗ-53
а может есче гденибуть стояли 39мм ?
никагда не думал что найти клапана и седла так сложно.
клапана нашол можете поздравить ? а седла нет ?
вопрос материал из которого делаются седла для выпускных и впускных клапанов различен?
ктонибуть померте диаметры и толсчину етого колца. чегото меня мучают самнения сто приъдется ставит от какойнибуть иномарки.
никагда не думал что найти клапана и седла так сложно.
клапана нашол можете поздравить ? а седла нет ?
вопрос материал из которого делаются седла для выпускных и впускных клапанов различен?
ктонибуть померте диаметры и толсчину етого колца. чегото меня мучают самнения сто приъдется ставит от какойнибуть иномарки.
pliz ктонибуть померте выпускные седла, а то незнаю что примерно покупать, оригинала немагу найти.
Интересно. А по моим данным, на 414 тоже были 44/36, на 417 47/36, и лишь позднее на новых 417 перешли на 47/39.
По клапанам полохо ориентируюсь, так как на внешний диаметр тарелки не обращал большого внимания. Поэтому привожу диаметры расточек под седла клапанов (двоякого толкования не будет, я думаю) в головках цилиндров, которые когда-либо устанавливались на движки УМЗ:
21-1003015-Д — впускной — диам. 47 мм, выпуск — 38,5 мм.
24-1003015-Г, 414-1003015, 417-1003015 — впускной — 49 мм, выпуск -38,5 мм.
421.1003015 — впускной — 49 мм, выпускной — 42 мм.
pliz ктонибуть померте выпускные седла, а то незнаю что примерно покупать, оригинала немагу найти.
По номиналу седла имеют такие же размеры с допуском плюс 0,125 мм, плюс 0,1 мм.
Делают ремонтные размеры седел с теми же допусками, но по внешнему диаметру (номинал) увеличенные на 0,05 мм и на 0,25 мм.
Высота всех седел 6,45 минус 0,1 мм
Про материал седел — трудно сказать, материал — специальный чугун, тут посоветовать трудно. В зависимости от ситуации.
По клапанам полохо ориентируюсь, так как на внешний диаметр тарелки не обращал большого внимания. Поэтому привожу диаметры расточек под седла клапанов (двоякого толкования не будет, я думаю) в головках цилиндров, которые когда-либо устанавливались на движки УМЗ:
21-1003015-Д — впускной — диам. 47 мм, выпуск — 38,5 мм.
24-1003015-Г, 414-1003015, 417-1003015 — впускной — 49 мм, выпуск -38,5 мм.
421.1003015 — впускной — 49 мм, выпускной — 42 мм.
По номиналу седла имеют такие же размеры с допуском плюс 0,125 мм, плюс 0,1 мм.
Делают ремонтные размеры седел с теми же допусками, но по внешнему диаметру (номинал) увеличенные на 0,05 мм и на 0,25 мм.
Высота всех седел 6,45 минус 0,1 мм
Читайте также: Недостаточность аортального клапана с признаками декомпенсации кровообращения является показанием
Про материал седел — трудно сказать, материал — специальный чугун, тут посоветовать трудно. В зависимости от ситуации.
- Форумы на www.gaz21.ru: Всё про клапана — Форумы на www.gaz21.ru
- Всё про клапана Выбираем, ставим, притираем новые клапана Оценка:
- #1 Черевичник
- #2 Надпоручик
- #3 Черевичник
- #4 Надпоручик
- #5 Черевичник
- #6 sh_21
- #7 Шмель
- #8 Nick Iron
- #9 Superfragl
- #10 DL24
- #11 0000
- #12 Superfragl
- #13 0000
- #14 Superfragl
- #15 0000
- #16 Superfragl
- #17 ШторМ
- #18 Superfragl
- #19 ШторМ
- 📽️ Видео
Видео:Перетяжка впускного коллектора ГАЗ 53Скачать
Форумы на www.gaz21.ru: Всё про клапана — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (18 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать
Всё про клапана Выбираем, ставим, притираем новые клапана Оценка:
#1 Черевичник
- укротитель «быков»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 31 Май 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб, м.Пр.Просвещения
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: соляристый
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
достал выпускные клапана: тарелки и длина ножек- как на родных 21-х, а вот диаметр ножки 11 мм
как я понял посоветовавшись с Питерскими волговодами это клапана от ГАЗ-53
вопрос знатокам: стоит-ли рассверливать втулку клапана на 11 мм, и как это скажется в дальнейшем на работу дигателя? ведь стенки втулки станут тоньше.
В данную тему сведены все вопросы относительно клапанов. Но некоторые вопросы вынесены отдельно:
Сообщение отредактировал Танк: 12 Март 2010 — 22:14
#2 Надпоручик
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 701
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Танк: 07 Февраль 2010 — 20:28
#3 Черевичник
- укротитель «быков»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 31 Май 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб, м.Пр.Просвещения
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: соляристый
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4 Надпоручик
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 701
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#5 Черевичник
- укротитель «быков»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 31 Май 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб, м.Пр.Просвещения
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: соляристый
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#6 sh_21
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 30 Декабрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Костанай
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21P 1967, М402 1956
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#7 Шмель
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 612
- Регистрация: 12 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Эдуард
- Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
- Телефон: Скажу!
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Не трогай технику и она не подведёт!
#8 Nick Iron
- чиновнег
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 264
- Регистрация: 23 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Жулебино ЮВАО
- Настоящее имя: Николай
- Автомобиль: ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
- Телефон: +7 916 26О6ООО
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Другое
Мне, покойный Мифодий обещал глянуть.. да вот несложилось.
#9 Superfragl
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 28 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Молдавия
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Победа
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#10 DL24
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 192
- Регистрация: 09 Июль 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Станислав
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Читайте также: Стартер приора 16 клапанов 2 болта
#11 0000
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Потому-что если впускной клапан будет выступать в камеру сгорания, то он перегреется, т.к. сделан из менее термостойкого материала.
Выпускной — напротив, сделан более массивным, чтобы небыло перегрева рабочей кромки.
Так говорить неправильно. Тарелка — не то, что запрессовано в головку, а сам кругляш клапана. Получается, что выступает не над тарелкой, а над седлом, или иначе над верхней плоскостью камеры сгорания.
Тарелка — на клапане. Седло — в головке.
Сообщение отредактировал dmitry24: 23 Сентябрь 2007 — 21:14
#12 Superfragl
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 28 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Молдавия
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Победа
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Спасибо за уточнение по поводу седла и тарелки, буду знать.
Головка не родная — мне подарили новую, вот и хочу установить.
#13 0000
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Какая головка? 21-я, 24-я, или 417/421-я? У 21-й и 417-й, старого образца, клапана — маленькие, у 24-й — выпускной, кажется старый, а впускной — большой, а у 421 — новые клапана — здоровенные, как у 402-го мотора.
#14 Superfragl
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 28 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Молдавия
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Победа
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#15 0000
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#16 Superfragl
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 28 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Молдавия
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Победа
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#17 ШторМ
- вагоновожатый
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 028
- Регистрация: 10 Июль 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
По технической документации размеры стержней клапанов следующие:
— клапан впускной
номинальный диаметр стержня — 8,925 / 8,950 мм, допустимый без ремонта — 8,91 мм, ремонтный размер — 8,675 / 8,700 мм, браковать при размере менее — 8,630 мм
— клапан выпускной
номинальный диаметр стержня — 8,905 / 8,925 мм, допустимый без ремонта — 8,89 мм, ремонтный размер — 8,655 / 8,685 мм, браковать при размере менее — 8,600 мм
#18 Superfragl
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 28 Апрель 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Молдавия
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Победа
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#19 ШторМ
- вагоновожатый
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 028
- Регистрация: 10 Июль 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Размеры заводские — даны. Сравниваем, анализируем. Приходим к выводу: а) поставили клапаны от другой машины, б) ремонтировали до такого состояния, что разница в диаметрах стала столь значительна.
На заданный Вами вопрос другой ответ дать нельзя. Получается — «диаметр не измерил, разница примерно 6 мм, а вы скажите мне от чего это и как должно быть» . Промерьте стержни штангенциркулем, для начала. Эффективнее будет — микрометром. Прикрепите фото деталей. А УЖ ПОТОМ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС. А иначе будет «гадание на кофейной гуще».
📽️ Видео
Регулировка клапановСкачать
На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать
Доработка Направляющей Клапана при Ремонте Головки ГАЗ 66Скачать
Регулировка клапанов двигателя газ 53, без метокСкачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?Скачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
как прирезать или прошарошить седло клапанаСкачать
Про пружины клапановСкачать
минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
регулировка клапанов Газ 3307Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.Скачать