Видео:Misubishi Outlander XL, 2.4, 4B12, пропуски воспламененияСкачать
Проверка и замена электромагнитного клапана системы MIVEC Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Инструменты (для двигателей 4B12/4B11):
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель (с карданчиком)
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
- Динамометрический ключ
- Маркер
- Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
- Тестер
- Противооткатный упор (башмак)
- Нож (или ножницы)
Инструменты (для двигателя 6B31):
- Гаечный ключ накидной изогнутый на 10 мм
Детали и расходники:
- Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A021 / 1028A109 распределительного вала впускных клапанов (для двигателей 4B12 и 4B11, при необходимости)
- Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A022 / 1028A110 распределительного вала выпускных клапанов (для двигателей 4B12 и 4B11, при необходимости)
- Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A053 распределительного вала выпускных клапанов (для двигателя 6B31, при необходимости)
- Кольцевая прокладка клапана управления подачей масла MN163682 — 2 шт. (для двигателей 4B12 и 4B11)
- Кольцевая прокладка клапана управления подачей масла 1748A002 — 2 шт. (для двигателя 6B31)
- Моторное масло
- Провода
- Изоляционная лента
- Веревка или проволока (для двигателей 4B12/4B11)
Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control –система изменения фаз газораспределения) двигателей 4B12 и 4B11 позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 25° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4B11 или 40° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4В12 и поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно вала впускных в диапазоне 20° (по углу поворота коленчатого вала).
В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и закрытия выпускных клапанов, а следовательно, изменяется и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт) вплоть до ее исключения (нулевого значения).
Управление системой Mitsubishi MIVEC осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления двигателем электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло, поступающее из магистрали системы смазки двигателя, в том или ином направлении.
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки) и самому раннему началу закрытия выпускных клапанов (минимальный угол задержки).
Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control – система изменения величины открытия клапанов) двигателя 6B31 регулирует величину открытия впускных клапанов в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Эта система позволяет установить оптимальную величину открытия клапанов для каждого момента работы двигателя, что позволяет достигнуть повышенной мощности, лучшей топливной экономичности и меньшей токсичности отработавших газов.
Основными элементами системы MIVEC являются распределительный вал с тремя кулачками на пару клапанов и коромысла с роликами, обегающими каждый кулачок распределительного вала. При низкой частоте вращения коленчатого вала каждое коромысло низких кулачков обегает профиль своего кулачка. При этом величина открытия впускных клапанов минимальная. На высокой частоте вращения электромагнитный клапан подает масло в канал оси коромысел впускных клапанов. Под давлением внутри втулок коромысел перемещаются плунжеры. Каждый плунжер входит в зазор между носком коромысла высокого кулачка и коромыслом низкого кулачка. Кинематическая цепь замыкается, и оба коромысла начинают работать по профилю высокого кулачка. В результате ход клапанов увеличивается, улучшается наполнение цилиндров и двигатель развивает большую мощность.
Элементы управления системой изменения величины открытия впускных клапанов MIVEC расположены в задней части головки блока цилиндров.
В случае неисправности системы MIVEC управление ею прекращается и газораспределительный механизм работает по обычной классической схеме.
1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
Читайте также: Донный клапан для маленькой раковины
2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.
3. (двигатели 4B12/4B11) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя, как описано здесь.
4. (двигатели 4B12/4B11) Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами (для наглядности показано на снятом двигателе).
После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке других деталей.
Возможно, удастся отвернуть болт крепления клапана MIVEC впускных клапанов без снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР.
5.1. (двигатели 4B12/4B11) Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла со стороны выпускных клапанов и отверните болт его крепления, воспользовавшись головкой на 10 мм (см. первое фото ниже). Аналогичные операции проделайте с клапаном впускных клапанов (см. второе фото ниже).
5.2. (двигатель 6B31) Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла и отверните болт его крепления к головке блока цилиндров, воспользовавшись головкой на 10 мм.
6. Выньте клапан(а) с кольцевой прокладкой из головки блока цилиндров.
8. Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом.
9. Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.
10. Нанесите небольшое количество моторного масла на кольцевую прокладку и установите ее на клапан управления подачей масла.
Используйте для клапанов только новые кольцевые прокладки.
Для предотвращения повреждения кольцевой прокладки перед установкой оберните защитной лентой рабочую часть электромагнитного клапана, на которой расположены каналы для прохода масла.
11. Установите электромагнитный(е) клапан(ы) в головку блока цилиндров.
12. Затяните болты крепления клапана(ов) номинальным моментом 11 ± 1 Н·м.
13. Установите на двигатель Аутлендер ХЛ все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Читайте также: Клапан pcv subaru forester sf5
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:Регулировка клапанов 4g69 Mitsubishi Outlander 2.4 || BKmotors ОдессаСкачать
Впускной клапан Mitsubishi Outlander 1 (CU)
- Длина 1 [мм]: 109.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 34
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 112.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 112.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 192
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 36
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 89.5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 42
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 192
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 24.5
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Общая длина [мм]: 110
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина стержня клапана [мм]: 160.4
- Длина [мм]: 108.85
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Ø головки болта [мм]: 36.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.48
- Сторона установки: Сторона впуска
- Длина [мм]: 160.4
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 108.85
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Ø головки болта [мм]: 37
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.48
- Длина [мм]: 160.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Длина [мм]: 160.35
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 40.10
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8.965
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 106.95
- Ø головки болта [мм]: 36.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.48
- Материал стержня клапана: Титан
- Длина [мм]: 106.95
- Ø головки болта [мм]: 36
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.48
- Материал стержня клапана: Титан
- Длина [мм]: 106.95
- Ø головки болта [мм]: 37
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.48
- Материал стержня клапана: Титан
Читайте также: Клапан запорно регулирующий regutec heimeier
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 109.1
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 160.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 109.7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6.6
- Диаметр головки клапана [мм]: 34
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Корпус с черной внутренней частью
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 112.5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 109.7
- Диаметр головки клапана [мм]: 34
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6.6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Общая длина [мм]: 113
- Диаметр головки клапана [мм]: 43
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 109.7
- Диаметр головки клапана [мм]: 34
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6.6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Общая длина [мм]: 109.8
- Диаметр головки клапана [мм]: 43
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 109.7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6.6
- Диаметр головки клапана [мм]: 34
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Длина 1 [мм]: 109.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 34
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Общая длина [мм]: 109.5
- Для поршня Ø [мм]: 77.4,82,82.3,85,86.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 34
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 112.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 112.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
Впускной клапан Mitsubishi Outlander 1 (CU) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🎥 Видео
Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi OutlanderСкачать
Тонкости регулировки клапанов 4в11Скачать
6b31 заслонки впускного коллектораСкачать
Аутлендер замена крышки клапанов, свечей зажигания итд.Скачать
как снять и почистить клапан ЕГР,митсубиси аутлендер XL #автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Mitsubishi Outlander XL ГРМ+ПОМПА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать
Митсубиси Аутлендер 4 B11 регулировка клапанов.Скачать
Outlander XL 3.0л. Прогорел выпускной клапан.Скачать
Проверка зазоров клапанов mitsubishi outlander xl после стороннего СТО, пробег 15 000.Скачать
Mitsubishi Outlander. Бедная смесь, троение и большой расход.Скачать
Ремонт Mitsubishi Outlander 2,0 2013 гв. Замена ремня навесного и проверка зазоров клапанов.Скачать
Регулировка клапанов Mitsubishi 2.4 4G69Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на Mitsubishi Outlander NEW.Скачать
Беда всех Outlander XL. Двигатель 6B31. част 1.(крышка клапанов,грм,подвеска)Скачать
Обучение дроссельной заслонки.Регулировка клапанов.Mitsubishi Outlander 4g69 2.4 ATСкачать
Снятие и очистка дроссельной заслонки и клапана EGR. Адаптация дросселя. Mitsubishi Outlander XL 2.4Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Citroen C-Crosser / Mitsubishi Outlander XLСкачать
Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Mitsubishi Outlander 1 4g64 американец MN122179Скачать