Впускной клапан мотоцикла днепр

Авто помощник

Как принято говорить при открытии новыой темы — не нашел:

Может что то где то и есть поотдельности, НО хотелось бы видеть в одной теме.

Понятно, что по втулкам вопрос не сильно и критичен, ибо, что на Урал, что на Днепр — одинаково. Хотя хотел узнать отзывы о втулках Metelli, никто не пользовал? О металкерамике так же интересно (производители).

А насущный вопрос аналоги клапанов на Днепр МТ10-36, цена не критична (ТАЗовские можно здесь не обсуждать), а критично — размеры (что б ничего не перетачивать) и возможность относительно быстро раздобыть (1-2 недели крайняк).

Тему не стал размещать в раздел КУПЛИ, ибо через 30 дней хана ей, а думаю тема Днепроводам пригодится.

З.Ы. мне собственно клапана нуобходимы, но ставить обычные не хочу, приобрел бы у кого (предложения шестерней, что б тему не засерать)

З.Ы.2 давайте без догадок, а конкретно, от чего, номер, артикул и т.п.

Kydelka , На днепромото всё подробно расписанно с артикулами,картинками и прочим.

true biker , дык их надо дорабатывать, неужто в нашем мире нет клапанов, что б без передела становились?

так там же написано, шта не обязательно клапана дорабатывать. А то,што всетаки придется,делается дома, напильником за час-два

у них у всех (не считая наших) длина переваливает за сотню (опять же не считая ауди, но стрежень у этого клапана 7).
На коленке, напильником и под сухарики.. ну ну
И эту хрень каждые 2 года делать (повезет реже).

вольксвагин 40х8х91.3 сухари от негоже. на днепромото все разжовано

Kydelka , Оба клапана от фольцвагина на 40мм встают в днепр с вазовскими сухарями без переделок,бронзовые втулки от БМВ,или ПЕЖО -406 тоже без доработок.
или тебе нужен выпускной клапан на 37?

да, нужен выпускной еще (даже в первую очередь выпускной, на нем появилась поперечная риска откуда то, может и не из-за этого, но сожрало у меня направляющую втулку на этом клапане). Выпускной 37? у меня в книге по оппозитам тож 37, на dnepromoto 38.

кстати где там на днепромото нашли?
я только вот это про аналоги нашел в теме увеличенных клапанов
http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki-cilindrov/uvelichennye-klapana/

Kydelka ,надо в форуме(раздел мотор) искать.
На 37(38) аналогов нет,поэтому ставь 40мм,под него проще обработать седло.

Видео:Регулировка клапанов Днепр 11 / Как отрегулировать клапана на МТСкачать

Регулировка клапанов Днепр 11 / Как отрегулировать клапана на МТ

Как настроить клапана на мотоцикле урал

Видео:Притирка клапанов мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Проблемы с поршневой. Оживление ДИНОЗАВРА Часть 8Скачать

Притирка клапанов мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Проблемы с поршневой. Оживление ДИНОЗАВРА Часть 8

Что такое тепловой зазор

Под понятием тепловой зазор подразумевают расстояние между коромыслом и верхним торцом клапана. Это позволяет при неизбежном тепловом расширении деталей двигателя обеспечить оптимальную работу клапанного механизма. Недостатком наличия такого зазора является низкая стабильность мотора при запуске на холодную, но зато он отлично работает при полном прогреве.
Следует помнить, что зазор должен быть соответствующим модели двигателя. На старых моделях сплавы менее стабильны, поэтому рекомендуется настраивать этот показатель равным 0,1 мм. На более современных движках зазор может устанавливаться в пределах 0,05 мм.

Видео:Притирка клапанов на Днепре мт 10 36Скачать

Притирка клапанов  на Днепре мт 10 36

Регулировка клапанов

Как вы знаете, двигатели мотоциклов Урал и Днепр – различные, но имеют свои особенности, благодаря которым их настройку можно разделить на три группы. Но прежде, чем приступить к работе необходимо подготовить рабочее место и мотор. Прежде всего, двигатель должен быть остывшим, также следует подготовить набор щупов, несколько ключей и емкость для сбора масла.

Читайте также: Клапан включения переднего моста зил 131 ремонт

Регулировка клапанов — М-72, Днепр К-750, МВ-750, Днепр-12.

Последовательность рассмотрим на основе схемы механизма газораспределения: Раскручиваем винт (9) расположенный с торцевой стороны и снимаем крышку (10), не забывая про прокладку (8).· Проворачиваем мотор кик-стартером, до закрытия впускного клапана. Меряем щупом зазор, для данных моделей он равен 0.1 мм. В случае отклонений переходим дальше, если зазор в пределах допуска – собираем узел обратно.· Контргайку (5) ослабляем и, прокручивая регулировочный болт (11) устанавливаем необходимый зазор, пользуясь щупом для проверки. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием.· После установки зазора контргайкой фиксируем его, удерживая регулировочный болт. Финишная регулировка зазора.· Устанавливаем обратно крышку, не забывая про прокладку, и притягиваем ее винтом. Совет: Если вы решили провести настройку своими руками, то не забудьте про ревизию основных частей данного узла. Во-первых, все грани болтов и гаек должны быть целыми. Во-вторых, не должно быть никаких загрязнений. Наконец не забывайте заменить или провести полную ревизию прокладкам.

Днепр МТ 9, МТ 10, МТ 10-36.

Здесь мы опишем, как проводится регулировка клапанов Днепр. Прежде всего, необходимо крепко зафиксировать мотоцикл и под головку цилиндра установить ванночку для сбора масла. После снимаем клапанную крышку, сливаем масло. Через смотровое окно (за резиновой пробкой) устанавливаем маховик на отметке В или в.м.т. такта сжатия. Проверить правильность данного пункта очень просто – при этом оба клапана будут закрыты, а штанги будут свободно вращаться. Следующий шаг – ревизия зазоров. Для данных моделей на выпуске устанавливается зазор — 0.07 мм, а для впускного клапана 0.05 мм. Если определяются отклонения, то для регулировки ослабляют верхнюю гайку клапана, и вращая регулировочный болт, расположенный ближе к центру, устанавливаем требуемый зазор. После удерживая регулировочный болт притягиваем контргайку и снова измеряем зазор. После регулировки одного из цилиндров клапанная крышка оставляет открытой, маховик проворачивается пока в окошке снова не покажется отметка В. Затем переходим к другому цилиндру и измеряем зазоры, устанавливая их в нужные положения при необходимости. Когда убедимся, что оба цилиндра отрегулированы – можно закрывать клапанные крышки, доливать масло и проводить пробный запуск.

Урал М-67, Урал ИМЗ-8.103.

Прежде всего, стоит обратить внимание, что в отличие от предыдущих моделей, что впускной и выпускной клапана этих мотоциклов настраиваются под щуп 0.05 мм. Как и раньше убеждаемся, что мотор остыл, а затем, подложив под цилиндр емкость для сбора масла приступаем к настройке. Первым делом снимаем клапанную крышку и сливаем масло, чтобы получить свободный доступ к основным узлам. Затем проворачиваем мотор до начала закрытия впускного клапана. В этом моменте можно проводить регулировку зазора и его настройку. Для выпускного клапана мотор вращают до начала его открытия. Настройка проводится вращением стержня клапана, после отпуска контргайки. Для более точной настройки следует снять клапанную крышку и вращать мотор, пока через смотровое окно на маховике не покажется риска. Если риска совпадет с тактом сжатия и поршень будет установлен в положении в.м.т., то оба клапана закроются и коромысло можно будет легко подвигать. Если же на маховике показалась риска, а один из клапанов открыт, то можно проводить настройку другого цилиндра. Сама регулировка проводится, как и раньше, за исключением момента, что после каждой настройки и затяжки следует провести повторную ревизию всех зазоров, после нескольких поворотов коленчатого вала.

Читайте также: Не поступает бензин в цилиндр ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Также Вы можете узнать о разнообразных видах тюнинга Урала, и применить эти советы на практике к своему мотоциклу.

Видео:Регулировка клапанов днепрСкачать

Регулировка клапанов днепр

Зачем нужна регулировка

Чтобы понять зачем производится регулировка клапанов на Урале давайте рассмотрим, как работает двигатель при разном регулируемом зазоре:

  • При малом зазоре, особенно если толкатель прилегает вплотную, наблюдается низкая компрессия. Даже на нагретом двигателе остается зазор. В таком случае мотор работает нестабильно при любой температуре, на горячем двигателе будут слышны характерные стуки, могут происходить хлопки в карбюратор;
  • При большом зазоре на клапанах, они открываются не полностью. При этом, камера сгорания плохо проветривается, а также недостаточно наполняется топливо-воздушной смесью. Это приводит к нестабильной работе мотора.

При сильных отклонениях в зазорах двигатель работает очень нестабильно, вплоть до невозможности его запуска. Регулировка производится с целью избежать этих проблем.

Видео:Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,ДнепрСкачать

Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,Днепр

Необходимые инструменты

Перед тем, как начать настраивать клапана стоит приготовить необходимые инструменты. В первую очередь вам понадобится набор ключей. На практике нужен будет только один, но лучше иметь все под рукой.

Непосредственно настройка клапанов мотоцикла производится с помощью щупов. В зависимости от модели мотора могут понадобиться разные щупы. На м 72 урал потребуется толщина 0,1 мм, для более новых моторов, например, ИМЗ лучше использовать 0,05 мм.

На самом деле это очень условные показатели. При настройке происходит небольшой допуск, но в условиях работы силового агрегата это не влияет на его характеристики.

Потребуется запастись небольшой посудой для сбора масла, оно иногда может проливаться. Также не лишней будет ветошь, ею очищают мотор от грязи. Давайте посмотрим, как правильно выполнить этот ремонт.

Видео:Последствия раскрученного коромысла впускного клапана на мотоцикле Днепр.Скачать

Последствия  раскрученного коромысла впускного клапана на мотоцикле Днепр.

Регулировка на двигателях М-72 и Днепр К-750

Работа эта достаточно простая, но все же опишем ее подробно. Перед началом работы мотоцикл следует наклонить вбок, а под двигатель поставить посуду для сбора масла. Производится настройка в следующем порядке:

  1. Гаечным ключом откручиваем гайку крепящую клапанную крышку;
  2. Сливаем моторное масло из полости;
  3. Устанавливаем в верхнюю мертвую точку такта сжатия поршень в цилиндре. Для контроля меток стоит извлечь резиновую пробку из картера двигателя. Прокручивание мотора производится с помощью кикстартера;
  4. Далее начинается использование регулировочного щупа. С его помощью производится замер зазора между коромыслом и клапаном. Этот показатель должен быть равен 0,1 мм;
  5. Если зазор отличается, то стоит произвести регулировку. Для этого ослабляем контргайку, и подкручиваем регулировочную гайку. После этого контргайку затягивают;
  6. Далее мотор прокручивают за кикстартер еще один раз, после чего проверяют правильность настройки. Если все в норме, то собираем цилиндр и переходим к другому.

Так регулируются клапана на мотоцикл Урал, бсз на иж юпитер 5 имеет несколько другую конфигурацию. Поэтому, стоит изучить его более подробно.

Видео:Нашел причину,почему не смог отрегулировать клапана МТ Днепр 11Скачать

Нашел причину,почему не смог отрегулировать клапана МТ Днепр 11

Еще один способ регулировки

Отрегулировать клапаны на мотоцикле Урал можно и несколько иным способом. Для этого также отвинчиваем крышку головки цилиндра. Потом следует не спеша проворачивать коленчатый вал и наблюдать за движением клапанов.

После того как впускной клапан только начал закрываться можно приступать к регулировке зазора. Таким же способом наблюдаем за выпускным клапаном, в момент его открытия также выполняем аналогичные действия.

Так же, как и в предыдущем способе, регулировка проводится специальным болтом на коромысле. Чтобы выставить нужное значение следует провести данную процедуру несколько раз, чтобы убедиться, точно ли выставлен размер зазора.

Далее, когда вы все отрегулировали, прикручиваем обратно снятую крышку.

Если вы не уверены, что сможете правильно выставить зазор, можно обратиться за помощью к специалистам, которые сделают все быстро и качественно.

Читайте также: Плохо качает бензонасос ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Смотрим в видео как выполняется регулировка клапанов Урал:

Видео:Днепр МТ-11 очередной ремонт (клапана)Скачать

Днепр МТ-11 очередной ремонт (клапана)

Регулировка клапанов на Урал М-67, ИМЗ

На этом двигателе рекомендуемый зазор 0,05 мм. Поэтому, потребуется щуп именно с такой толщиной. Также у него несколько отличаются сёдла, но это не влияет на процесс регулировки. Перед работой также следует установить мотоцикл под наклоном. Процесс происходит следующим образом:

  1. Демонтируем клапанную крышку и сливаем масло;
  2. Выставляем цилиндр в ВМТ такта сжатия;
  3. Проверяем зазор. Если расстояние не соответствует норме, то воспользуемся вращением стержня клапана.

Вот так можно просто и быстро как отрегулировать клапана. Работа эта не сложная, но она позволит избежать многих проблем с мотором. Также при правильно отрегулированных клапанах снижается расход.

Видео:Регулировка клапанов на мотоцикле ДНЕПР МТ !!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле ДНЕПР МТ !!

Регулировка клапанов на мотоцикле ДНЕПР МТ !!

Опубликовано 24 Мая 2018

Група Вконтакте https://vk.com/club8908254

нужное видео,особенно для таких как я)))))))))).

Какие 0.05. вы наверное думаете что конструкторы зазоры берут как и вы с потолка? Нужно не думать,а хотя бы физику в школе или не школе учить было,есть такое понятие как ТКР деталей,так вот ножка клапана и коромысло имеет разный ТКР,и как раз из этого и был установлен зазор в 0.07, а не в 0.1 ,0.05, 0.06..и т.д.А вы в курсе что НАМНОГО опасней эксплуатировать ДВС с заниженными зазорами в клапанах чем завышенными,по мимо потери мощности,можно довольно быстро начать ремонтировать ГБЦ (или просто головку на Днепре) или её выкинуть. Не выдумывайте ничего а просто СТРОГО следуйте цифрам данным заводом изготовителем.и ваш двигатель будет работать,ооочень долго.

На впуске зазор должен быть 0.07, на выпуске 0.09, а ты одним щупом регулируешь. настраиватель.

И зазоры на Днепре плывут не от клапанов плохих, а от кривых толкателей, коих значительное большинство. Ты попробуй после настройки копни его пару раз — удивишься.

по мануалу написано на впуск 0.01 на выпуск 0.07 ,а ты говоришь 05 , кому верить и как быть ? я серьезно .

Говоришь нужно делать как положено и сам начинаешь противоречить. У днепра зазор больше чем в урала изза конструктивности штанг. Хоть с нагревом зазор стает больше как в днепра так и в урала, то при не изношеных деталях грм стука не будет

Правильно говорит.На практике проверено,что в процессе эксплуатации,зазор увеличиться быстро,и чтобы не настраивать заново,лучший вариант 0,05.

учитывай момент при котором ты подтягиваеш контр гайку, зазор меняеться тоесть ты отжимаеш

Владимир, доброго времени суток ! Пара вопросов, какое масло заливать в двигатель, точная марка ? пишут М-8. И второе, когда завёл двигатель, поработал на холостых, начинаешь прогазоввывать, с правого глушака вырывается чёрный дымок, эт чё ?

Володя, покажи метки, их там 2. и настрой на 2х цилиндрах, т.к метку снова нужно будет переставлять

Видео:Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.Скачать

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.

Когда еще требуется регулировка

Иногда седла клапанов начинают неплотно прилегать к этому шляпке. Тогда требуется притирка клапанов. После этого нужно установить правильный промежуток. Зная, как притереть клапана вы также сможете избежать многих проблем с мотором. Для этой работы лучше воспользоваться притирочными приспособлениями.
Предыдущая запись Современный тюнинг Восхода 3м

Следующая запись Мотоцикл Урал — все модификации

Видео:КАК ЛЕГКО РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ/ДНЕПР? Чем и как засухарить ЛАЙФКАХСкачать

КАК ЛЕГКО РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ/ДНЕПР? Чем и как засухарить ЛАЙФКАХ

К чему может привести несвоевременная регулировка клапанов на мототехнике Урал

Владельцы мотоциклов марки Урал очень часто сталкиваются с проблемой с клапанами. Их необходимо своевременно настраивать. Не каждый современный мотоциклист знает, как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал.

Для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Самостоятельно проводить регулировку можно. Изначально необходимо ознакомиться с тем, как это делать. Инструкции по работе с клапанами Урала не являются сложными. С ними может разобраться каждый мотоциклист.

💡 Видео

показываю как правильно регулировать клапана на мт днепрСкачать

показываю как правильно регулировать клапана на мт днепр

Ремонт ГБЦ замена седла клапана мотоцикла ДНЕПР МТ ! Dnepr!Скачать

Ремонт ГБЦ замена седла клапана мотоцикла ДНЕПР МТ ! Dnepr!

Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101 в мотоцикла Днепр МТ.Скачать

Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101 в мотоцикла Днепр МТ.

Техническое обслуживание Днепр МТ-9| Регулировка клапанов и карбюраторы| Масло в мост, коробку!:)Скачать

Техническое обслуживание Днепр МТ-9| Регулировка клапанов и карбюраторы| Масло в мост, коробку!:)

Отличные клапана для мотоцикла Урал.Скачать

Отличные клапана для мотоцикла Урал.

Притирка клапанов Днепр 11 / Как притереть клапана на МТСкачать

Притирка клапанов Днепр 11 / Как притереть клапана на МТ

Ремонт мотоцикла Днепр 1988 г. Регулировка клапанов, чистка центрифуге, электронное зажигания.Скачать

Ремонт мотоцикла Днепр 1988 г. Регулировка клапанов, чистка центрифуге,  электронное зажигания.

Клапаны Урал,Днепр . Комплект для самостоятельной установки,именно с металлокерамическими седлами.Скачать

Клапаны Урал,Днепр . Комплект для самостоятельной установки,именно с металлокерамическими седлами.

Мотоцикл Урал. #23. Притирка клапанов.Скачать

Мотоцикл Урал. #23. Притирка клапанов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток