Видео:Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
Снятие и установка впускного коллектора двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Плоскогубцы
- Отвертка плоская средняя
- Воронка
- Монтажная лопатка
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Динамометрический ключ
- Гаечный ключ рожковый 7 мм
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Гаечный ключ рожковый на 17 мм
- Гаечный ключ рожковый на 19 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 12 мм — 2 шт.
- Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 4 мм
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Головка на 14 мм
- Молоток средний
- Бородок
- Нож (или скребок)
Детали и расходники:
- Уплотнительная прокладка впускного коллектора 96183118
- Впускной коллектор 96423208 (при необходимости)
- Емкость техническая
- Охлаждающая жидкость
- Противооткатный упор
- Непромокаемый материал
- Болт М10
- Очиститель карбюратора/впускного тракта
- Ветошь
Впускной коллектор Нексия снимайте для замены уплотнительной прокладки в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
Демонтируйте впускной трубопровод в сборе с дроссельным узлом.
1. Снимите топливную рампу с форсунками, как описано здесь.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано в этой статье.
3. Затем отсоедините рукав подвода воздуха от патрубка дроссельного узла, как описано здесь.
4. Отсоедините наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла, как описано здесь.
6. Снимите наконечник провода с датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, как описано в этой статье.
7. Ключом на 12 мм отверните регулировочный болт натяжной планки ремня привода генератора.
8. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля, как описано здесь.
9. Сдвиньте генератор к щитку передка.
10. Ключом на 12 мм отверните болт крепления натяжной планки ремня привода генератора и снимите ее.
11. Плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга отвода охлаждающей жидкости из канала впускного коллектора и, сдвинув хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка коллектора.
Читайте также: Масляный клапан гбц ваз 2112 для чего
12. Затем снимите шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости с патрубков блока дроссельного узла, как описано здесь.
13. Отсоедините от штуцеров впускного коллектора наконечники трех вакуумных трубок.
14. Отсоедините от штуцера впускного коллектора наконечник трубки подвода разрежения к пневмокамере приводов заслонок управления отоплением и вентиляцией.
15. Ключом на 19 мм отверните наконечник трубки вакуумного усилителя тормозов, удерживая от проворачивания штуцер впускного коллектора ключом на 17 мм.
16. Ключом на 12 мм отверните гайку крепления впускного коллектора, крепящую также «массовые» провода, и снимите наконечники «массовых» проводов со шпильки головки блока цилиндров.
17. Тем же инструментом отверните гайку левого крепления впускного коллектора, которая также крепит кронштейн жгута проводов системы управления двигателем и рым.
При отворачивании гаек крепления впускного трубопровода могут вывернуться шпильки из отверстий головки блока цилиндров.
18. Снимите со шпильки кронштейн жгута проводов и рым.
19. Нижнее крепление впускного коллектора обеспечивает кронштейн. Головкой на 12 мм отверните два болта верхнего крепления кронштейна впускного коллектора.
20. Затем головкой на 14 мм отверните болт нижнего крепления кронштейна коллектора.
21. Снимите кронштейн впускного коллектора.
22. Ключом или головкой на 12 мм отверните еще по четыре гайки крепления впускного коллектора сверху и снизу.
23. Сдвиньте впускной коллектор назад и снимите его со шпилек.
24. Теперь уплотнительная прокладка под впускной коллектор может быть снята.
25. Закройте отверстия в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель грязи и предметов.
26. Очистите сопрягающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений.
27. Установите новую уплотнительную прокладку и впускной коллектор в обратной последовательности. Гайки его крепления затяните предписанным моментом в последовательности, указанной на фото (для наглядности точки крепления показаны на снятом коллекторе).
Читайте также: Медленно падают обороты двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать
Снятие и установка впускного коллектора двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 22 мм
- Отвертка плоская средняя
- Плоскогубцы
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Головка на 14 мм
- Головка Torx T30
- Динамометрический ключ
- Нож (или скребок)
Детали и расходники:
- Уплотнительные кольца впускного коллектора 96461130
- Впускной коллектор 96452342 (при необходимости)
- Уплотнительное кольцо трубки рециркуляции отработавших газов 96325829 (при необходимости)
- Очиститель карбюратора/впускного тракта
- Ветошь
Впускной коллектор снимайте для замены уплотнительных колец в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, замены самого коллектора, а также при ремонте головки блока цилиндров. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
1. Сбросьте давление в системе питания двигателя, как описано здесь.
2. Снимите топливную рампу с форсунками и во избежание попадания загрязнений и предметов во впускные каналы головки блока цилиндров заглушите ветошью отверстия под форсунки в трубопроводе.
3. Снимите дроссельный узел, не отсоединяя от патрубков его блока подогрева шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, и отведите узел от впускного трубопровода.
4. Головкой Torx Т30 отверните саморез верхнего крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к корпусу впускного коллектора (для наглядности показано на снятом коллекторе).
5. Шестигранным ключом на 5 мм отверните два винта крепления фланца трубки системы рециркуляции к фланцу впускного коллектора (для наглядности показано на снятом коллекторе) и выведите наконечник трубки из гнезда коллектора.
Соединение наконечника трубки с впускным коллектором уплотняется резиновым кольцом.
6. Сжав плоскогубцами концы хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера коллектора.
Читайте также: Сколько лошадиных сил в калине 16 клапанов с кондиционером
7. Отсоедините от штуцера впускного коллектора наконечник трубки (желтого цвета) подвода разрежения к пневмокамере приводов заслонок системы отопления и вентиляции.
8. Снизу автомобиля демонтируйте элементы, закрепленные на кронштейне впускного коллектора, – вакуумный резервуар с клапаном системы изменения длины впускного тракта и клапан продувки адсорбера.
9. Головкой на 14 мм отверните два болта нижнего крепления кронштейна впускного коллектора к блоку цилиндров.
10. Головкой на 12 мм отверните два болта верхнего крепления кронштейна к корпусу впускного коллектора и снимите кронштейн.
11. Головкой Torx Т30 отверните саморез нижнего крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к корпусу впускного коллектора (для наглядности показано на снятом коллекторе).
12. Головкой на 12 мм отверните четыре болта нижнего крепления впускного коллектора (для наглядности показано на демонтированном двигателе).
Болт левого нижнего крепления впускного коллектора удобно отворачивать сверху (см. первое фото ниже), а три других болта – снизу (см. второе фото ниже).
13. Накидным ключом на 12 мм отверните две гайки и три болта верхнего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
14. Снимите с левой шпильки крепления впускного коллектора наконечник «массовых» проводов.
15. Сдвинув коллектор назад по шпилькам головки блока цилиндров, снимите впускной коллектор (в сборе с двумя трубками подвода разрежения к вакуумному резервуару и пневмокамере системы изменения длины впускного трубопровода).
16. При необходимости отсоедините наконечники трубок подвода разрежения от штуцеров впускного коллектора.
17. Выньте уплотнительные кольца каналов из канавок фланца коллектора.
18. Очистите сопрягающиеся поверхности впускного трубопровода и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений.
19. Установите новые уплотнительные кольца.
20. Установите впускной коллектор в обратной последовательности. Болты и гайки его крепления затяните предписанным моментом в последовательности, показанной на фото.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
🎬 Видео
⭐Система изменения длины впускного коллектора Шевроле Лачетти. Из чего состоит и как проверитьСкачать
дэу нексия снятие впускного коллектора. замена прокладок.Скачать
✅🚔Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти. Как снять впускной коллектор без ямы👈Скачать
нексия 16 клапанов , правильное расположения вакуумных шланговСкачать
📌Чем заменить вакуумные трубки впускного коллектора🚗Скачать
Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!Скачать
Как работает впускной коллектор? (3D-анимация)Скачать
МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.Скачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Впускной и выпускной коллектор - что это? Просто о сложном.Скачать
Датчик абсолютного давления (MAP Sensor). Что это и как он должен правильно работатьСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Замена прокладки впускного коллектора НексияСкачать
Део нексия дергается на малых оборотах. Одна из причин.Скачать
Нексия 16 клапанов.Скачать
5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo NexiaСкачать