Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

Авто помощник

Сначала всё разложил чтоб красиво было) ), и начал разбирать и откручивать потихонечку то, что мешало.
Напомню ставилось:

1)Ресивер «ФОР-МАШ» /стальной/ с впускной трубой ВАЗ 2112 16V на 3 литра, штатная) ) установка
2) Патрубок дроссельный в сборе /диаметр заслонки 54 мм/ ВАЗ 2112 (стоковый был на 46мм)
3)Ну и «мелочь» — Кронштейн датчика расхода воздуха 16V «ТюнингАвто» ВАЗ 2112, Патрубок впускной алюминиевый «PROSPORT» /красный, красный/ ВАЗ 2111/2112, прокладки под дроссель и под ресивер (впускные трубы).
Не спеша открутил всякие шланчики, разъёмы с датчиков и т.д.
Да! Очень полезен оказался фотоаппарат, т.к. в конце при сборе было несколько моментов, когда мы были не уверены куда и что сцеплять, т.к. в итоге вся система «вдува» была развёрнута в противоположную сторону — а тут и запутаться не сложно! Снято было достаточно легко, не забываем про два шланга подводящим тепло к дросселю — перед отсоединением пережимаем их зажимом, чтоб не тёк тосол. По скольку Лёха не хирург, зажимы были х.ые — поэтому шланги мы просто заткнули болтами!
И вот тут начинался секас! Надо было снимать штатный ресивер!
Позвал Лёху — он в это время наводил порядок в гараже, инструменты все раскладывал по полочкам и ящичкам. Как оказалось напрасно, т.к. во время нашего группового секаса с машиной всё было раскидано и перемешано) ) )
Итак освободив ресивер «сверху» (отсоединил мешающие провода к датчикам, вынул три катушки зажигания и открутил болтики) нам предстояло освободить его снизу!
И вот тут началось! ! ! Внизу он крепится на 2 болта и 3 штыря гайками. Сразу скажу около часа мы думали и пробовали туда подлезть! Хорошо что мы начали с самых геморных — после них остальные проще. Для всего этого нам пришлось превратиться в Бумеров) ) — по другому руки туда не засунуть!
Чтоб добраться до первого болта, пришлось выкрутить болты генератора и сдвинуть его — иначе ничего не пролезало! ! (на него мы потратили минут 40) ) ).
По матерившись вдоволь мы продолжили. Это была первая порция секса!
Затем стали примерять эту красную х…вину (после пережитого могу только так её называть!). Она упорно не хотела вставать на место! А ещё «для штатной установки»! ! !
Сразу оговорюсь — всё таки был плюс, в ресивере проходили трубка (канал) для вентиляции картера! В остальных ресиверах или в модификациях этого таких каналов НЕТ! Соответственно пришлось бы ставить другую крышку, каким то чудом переносить вентиляцию картера…
Сначала нам мешали форсунки — временно их сняли, трубка от кондея (у радиатора) — временно ослабили и отогнули, ну и П. .ДЕЦ! — трубка из крышки для отведения этих самых газов картера ! ! ! (на фотке красная стрелка)

Вот в неё и упирался конец такой же трубки в ресивере!Идей мы много передумали, а поскольку Лёшка любит все пилить и высверливать — можете представить варианты) ) ) Остановился на том чтоб укоротить немного (1см) выступающий конец трубки из крышки блока цилиндров.
И тут появились злые духи гаражей (как сначала мы подумали) )

Читайте также: Затяжка крышки распредвалов ваз 2110 16 клапанов

Лёха схватил болгарку и начал тюнинг) )
Укоротив выступающий патрубок шланга вентиляции картера мы наконец примостили ресивер! ! ! ! (опять красная стрелка)

Между делом я примостил растяжку передних стоек! (ТехноМастер 2170 универсальная)
Щас будет можно сказать тайна конструктивной инженерной мысли! !
Дальше мы колдовали как провести через него канал вместе с щупом проверки уровня масла в картере — смоделировали, погнули-поразгибали и теперь он идёт за топливной рампой (на фото жёлтым цветом).
Места стыков патрубков ресивер и крышки блока (на фото красным цветом) мы соединили отрезком от трубки которая раньше там была и шла вниз. А её остаток присоединили с таким же патрубком ресивера снизу, и низвели книзу на патрубок блока цилиндров где она и была. Синяя стрелочка на отодвинутый генератор. . .

Видео:Обзор тюнинга: 16кл впускной ресивер "Pro Car"Скачать

Обзор тюнинга: 16кл впускной ресивер "Pro Car"

Система впуска

В данном разделе представлены узлы и комплектующие, предназначенные для доработки системы впуска автомобиля ВАЗ. Система впуска автомобиля ВАЗ состоит из нескольких основных элементов, которые при желании можно подвергнуть доработке, что бы улучшить динамические характеристики автомобиля. Основной целью доработки впускной системы автомобиля является улучшение наполняемости цилиндров воздухом.

Итак, основные элементы впускной системы, которые можно подвергнуть доработке: воздушный фильтр, дроссельная заслонка, впускной ресивер. Замена стандартного фильтра, на фильтр пониженного сопротивления снижает сопротивление при прохождении воздушного потока, самыми популярными и оптимальными по соотношению цена / качество на сегодняшний день являются фильтра про спорт.

Для установки данных фильтров в ассортименте необходимо иметь кронштейны крепления фильтров нулевого сопротивления, которые бывают двух видов -8 клапанные и 16 клапанные.

Следующим элементом для доработки впускной системы является дроссельная заслонка. Суть доработки заключается в увеличении проходного диаметра дроссельной заслонки, то есть замена стандартной (диаметр стандартной 46 мм) на дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Дроссельные заслонки увеличенного диаметра бывают трех типоразмеров: с проходным сечение 52мм, 54мм, 56мм, самые популярные это это диаметр 54мм.

И следующим основным узлом при доработке впускной системы является впускной ресивер. Из всех перечисленных выше элементов впускной систем ресивер является наиболее дорогостоящим, но и эффект при его замене больше. На сегодняшний день тюнинговых впускных ресиверов достаточно большое количество, самым популярным из них, без сомнения можно считать ресиверы «Cтингер» так как они прошли испытания на стенде «Торг Маш», просты в установке, и имеют сравнительно небольшую цену. Ресиверы «Стингер» бывают для восьмиклапанного мотора под топливную рампу нового образца, восьмиклапанного мотора под топливную рампу старого образца, для 16 клапанного мотора, турборесивера, которые отличаются уменьшенным объемом для сглаживания так называемой турбоямы.

Видео:Тюнинг двигателя приора! +10 л/с занимает час времени.Скачать

Тюнинг двигателя приора! +10 л/с занимает час времени.

Установка холодного впуска на Lada Granta, Kalina, Priora

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. Такой тюнинг позволяет немного увеличить мощность двигателя, уменьшает шансы получить детонацию в жаркую погоду, а отдельных случаях может улучшить отзывчивость на педаль газа и немного сократить расход топлива. А вы знаете, как сделать такую доработку своими руками?

Читайте также: Соната 2 литра гнет клапана или нет

Процесс установки холодного впуска показан на автомобилей Lada Kalina. На Lada Granta и Lada Priora все действия выполняются аналогично.

Доработка состоит из нескольких этапов:

  1. Использование вместо гофры трубы с гладкой внутренней поверхностью.
  2. Сокращение тракта до коллектора.
  3. Организация забора более холодного воздуха снаружи моторного отсека.

Потребуется: стальной впускной патрубок, нижний патрубок охлаждающей жидкости от Камаза (артикул 54115-1303026), гофра диаметром 70 мм (есть в строительном магазине).

Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

Видео:Тюнинг впускной коллектор на ваз 16 клапанов БрагинСкачать

Тюнинг впускной коллектор на ваз 16 клапанов Брагин

Установка

1. Заменить резиновый патрубок, идущий от дросселя до корпуса воздушного, на стальной. Он не будет снижать скорость потока воздуха, т.к. внутри него поверхность гладкая (нет ступенек). Соединить стальной патрубок с корпусом фильтра, можно при помощи нижнего патрубка охлаждающей жидкости от Камаза (лучше взять силиконовый).

Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

2. Штатную впускную приемную трубу демонтируем. Штатное отверстие в корпусе фильтра закрыть заглушкой ступичной гайки от ВАЗ 2108. Сделать в нижней части корпуса воздушного фильтра отверстие диаметром 100 мм.

Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

Устанавливаем один конец гофры в корпус воздушного фильтра (не более чем на 1 см), другой — под фару, чтобы навстречу воздушному потоку. Зазор между корпусом воздушного фильтра и гофрой будет служить для сброса воды и грязи. Воздушный фильтр двигателя оставляем штатный.

Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

Процесс установки холодного впуска также показан на видео:

Видео:САМАЯ СИЛЬНАЯ ПРИОРА НА РЕСИВЕРЕ? ЗАМЕР 0-100, 402Скачать

САМАЯ СИЛЬНАЯ ПРИОРА НА РЕСИВЕРЕ? ЗАМЕР 0-100, 402

Результаты

До доработки температура на впуске в пробке или при езде на низких скоростях в городе была около 70 o C.

Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

После установки холодного впуска она значительно снизилась:

А как вы относитесь к такому тюнингу? Какие отзывы можете оставить?

Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:Тест 8 Ресиверов на ВАЗ 1.6 16V. 1.8 Х-Рей, Стингер, Клуб Турбо, 128й, ProCar, Турбо Тема.Скачать

Тест 8 Ресиверов на ВАЗ 1.6 16V. 1.8 Х-Рей, Стингер, Клуб Турбо, 128й, ProCar, Турбо Тема.

Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг

Доброго времени всем!
Расскажите неумелому как дорабатывают и дорабатываю ли впускной коллектор?
На двигателе таком езжу недавно, так что прошу на пальцах объяснить. Форум читал, но сложно понимать написанное не посвященному.

Что имеется ввиду? Доработка подо что? Доработка самих рогов?

Вот и я так подумал, что вроде пластиковые. но мало ли, я же не разбирался даже что к чему там. Зато теперь, выслушав мнение авторитетных для меня людей убедился в правильности своих мыслей.

Дабы тема не пропадала спрошу — как лучше впуск? и нужно ли это делать для «овощных» волов? весной хочу поставить валы до 6500-7000тыс без доработки ГБЦ, без облегчения. Вообще моя цель — чтоб машина ехала за 10-10,5 секунд. Реально без кардинальных доработок?

Вот и я так подумал, что вроде пластиковые. но мало ли, я же не разбирался даже что к чему там. Зато теперь, выслушав мнение авторитетных для меня людей убедился в правильности своих мыслей.

Дабы тема не пропадала спрошу — как лучше впуск? и нужно ли это делать для «овощных» волов? весной хочу поставить валы до 6500-7000тыс без доработки ГБЦ, без облегчения. Вообще моя цель — чтоб машина ехала за 10-10,5 секунд. Реально без кардинальных доработок?

Читайте также: Трехходовой клапан с электроприводом emmeti

Это само собой.
Вопрос ещё такой — можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
Какие валы мне посоветуете?
Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?

Это само собой.
Вопрос ещё такой — можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
Какие валы мне посоветуете?
Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?

Зашел вчера в нашу местную шарашку, которая тюнингом занимается — мне сказали — хочешь 10 секунд — ставь дроссель, повышай давление в рампе и прямоток -САМАЛЁТ будет нафиг! в один голос кричали

Спрашивают — «вот ты сколько на своей по трассе ездишь» ну я говорю 120-140, больше боязненно на обычной подвеске да с резиной мертвой. Они опять в один голос «куйняяяяяяя!» у нас тож подвески нет и резина уже отслаивается, зато нулевик, дроссель и банка рычит, 150 спокойно идет и не шелохнется. Ну я порадовался за них и ушел. Но ощущение что по моим ушам вчера весь вечер ездили так и осталось

Ещё одним шоком для меня было то, что цена на замену валов у них составляет 16 тыс р

Это само собой.
Вопрос ещё такой — можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
Какие валы мне посоветуете?
Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?

Ещё одним шоком для меня было то, что цена на замену валов у них составляет 16 тыс р

трава у них сурьёзная однако

1000 руб замена валиков и от 500 до 1000 доработка ГБЦ под них (удаление «мяса»). итого 1500-2000руб.
ИМХО, наши умельцы несколько попроще будут

Вот и я так думаю, дроссель нафиг. Можно попробовать со стандартными форсами проехаться и поставить волговские для сравнения. Валы, и прошивку — мне для счастья много не надо, а там видно будет
Валы думаю ставить сам буду, разве что в помошника возьму кого-нибудь.
А контролер у меня Бошь, получится его прошить под валы?
Выхлоп полностью менять?
Коробку конечно хочется другую. У меня на девятке передачи куда короче были. неужели это только из-за ГП
Сцепление стандартное будет нормально себя чувствовать? мне кажется что да.. но они уверяли меня что не выдержит, если машина будет за 10 секунд ехать.

Но это все весной. пока что займусь тормозами и подкоплю на резину с дисками. ДИски присмотрел ЛУКАС, по 600р предлагают, колодки вкруг Алиед Ниппон и задние барабаны проточу. Думаю хватит.

ПРо цены они сказали — ну что ты хочешь, тюненг ведь!
Когда я им сказал что у нас в сервисе за 10 тр снимут/поставят двиг, переберут,головку сделают они глаза вытаращили, но промолчали.

ЗЫ если сдесь присутствую модеры — измените тему, чтоб не вводить в заблуждение форумчан.

🔥 Видео

ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!Скачать

ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!

Ресивер от ЛАДА XRAY 1.8л и Генератор КЗАТЕ 140А. На ВАЗ 2110 с Двигателем 21124 1.6 16V ВИД ИМЕЕТ.Скачать

Ресивер от ЛАДА XRAY 1.8л и Генератор КЗАТЕ 140А. На ВАЗ 2110 с Двигателем 21124 1.6 16V ВИД ИМЕЕТ.

Обзор тюнинга: 16кл впускной ресивер "TM-Race"Скачать

Обзор тюнинга: 16кл впускной ресивер "TM-Race"

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

Лада ПРИОРА 1.8 ВАЛЫ,РЕСИВЕР,ЗДТ,КПП 18 РЯД,ВЫХЛОП,160 Л.С! ТЮНИНГ и ДОРАБОТКИ СВОИМИ РУКАМИ!Скачать

Лада ПРИОРА 1.8 ВАЛЫ,РЕСИВЕР,ЗДТ,КПП 18 РЯД,ВЫХЛОП,160 Л.С! ТЮНИНГ и ДОРАБОТКИ СВОИМИ РУКАМИ!

ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать

ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Веста. Впускной ресивер от 1.8 на двигатель 1.6л.Скачать

Веста. Впускной ресивер от 1.8 на двигатель 1.6л.

Впускной коллектор приора 2.самостоятельная установкаСкачать

Впускной коллектор приора 2.самостоятельная установка

Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и другихСкачать

Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и других

замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапановСкачать

замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапанов

Приора ресивер стт vs Приора ресивер стингерСкачать

Приора ресивер стт vs Приора ресивер стингер

Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.Скачать

Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.

Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать

Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

Установка ГБО правельная врезка во впускной коллектор !Скачать

Установка ГБО правельная врезка во впускной коллектор !
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток