Видео:Замена выпускного клапана газораспределения Ситроен С4 / Клапан газораспределения Citroen C4 2013Скачать
Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.
Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.
Основные симптомы проявления неисправности следующие:
- плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
- двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
- наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
- обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.
Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):
- P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
- P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:
- Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
- Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
- Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.
Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.
Вторая версия (приближенно)
Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.
По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.
Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.
После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.
После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.
Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания.
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать
Впускной клапан Citroen C4
- Длина [мм]: 106.200
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.300
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 106.2
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 106.2
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 106.2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина 1 [мм]: 106.2
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 105
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 105
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.800
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 105
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 100.7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 100.7
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: Сторона впуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 100.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.2
- Длина [мм]: 100.7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Длина 1 [мм]: 100.7
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: Сторона впуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 103.700
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.300
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 96.35
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.600
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: Сторона впуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 96.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина стержня клапана [мм]: 96.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 96.4
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 96.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 96.06
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый,Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения: I
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 105.70
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.80
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 97.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 43
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 140.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 42
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 140.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина [мм]: 97
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 45
Впускной клапан Citroen C4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📽️ Видео
ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать
Клапан впускной выпускной Mini Cooper Clubman 1 6 N12B16 Citroen C3 C4 DS3 DS4 Peugeot 207 208 308 EСкачать
Замена прокладки крышки клапана. Ситроен C4 седан. 90 т.км.Скачать
Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать
2 пежо 308 ситроен с4 ep6 снятие гбц клапанная крышка коллектор впускной выпускной термостат подушкаСкачать
Citroen C4, прогорел клапан. Автосервис www.peugeot-moscow.comСкачать
Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!Скачать
Коллектор впускной ДВС Citroen C4/C5 Peugeot 206 1.6 HDI NTY BKSCT000Скачать
Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать
снятие впускного коллектора и ГБЦ на Peugeot 3008Скачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Как снять впускной коллектор на Peugeot 308. ДВС EP6Скачать
Снятие ГБЦ. Ситроен С4 1.6 2012. Двигатель ЕР6Скачать
Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать
Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать