Впускной выпускной клапан ситроен с4

Авто помощник

Видео:Замена выпускного клапана газораспределения Ситроен С4 / Клапан газораспределения Citroen C4 2013Скачать

Замена выпускного клапана газораспределения Ситроен С4 / Клапан газораспределения Citroen C4 2013

Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.

Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.

Впускной выпускной клапан ситроен с4

Основные симптомы проявления неисправности следующие:

  • плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
  • двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
  • наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
  • обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.

Впускной выпускной клапан ситроен с4

Впускной выпускной клапан ситроен с4

Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):

  • P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
  • P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:

  1. Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
  3. Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.

Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.

Впускной выпускной клапан ситроен с4

Впускной выпускной клапан ситроен с4

Вторая версия (приближенно)

Впускной выпускной клапан ситроен с4

Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.

По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.

Впускной выпускной клапан ситроен с4

Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.

После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.

Впускной выпускной клапан ситроен с4

После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.

Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.

Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Впускной клапан Citroen C4

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина [мм]: 106.200
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 33.300
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 33.3
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина стержня клапана [мм]: 106.2
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 33.3
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина [мм]: 106.2
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Техника присоединения: E

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 33.3
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Длина [мм]: 106.2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина 1 [мм]: 106.2
  • Диаметр головки клапана [мм]: 33.3
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина 1 [мм]: 105
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.8
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина [мм]: 105
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.800
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.9
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина стержня клапана [мм]: 105
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 28.2
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина [мм]: 100.7
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Техника присоединения: I

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина [мм]: 100.7
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Диаметр головки клапана [мм]: 28.2
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Сторона установки: Сторона впуска
  • Диаметр головки клапана [мм]: 28.3
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина [мм]: 100.8
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 28.2
  • Длина [мм]: 100.7
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал: Хром-кремниевый сплав

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина 1 [мм]: 100.7
  • Диаметр головки клапана [мм]: 28.2
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Сторона установки: Сторона впуска
  • Диаметр головки клапана [мм]: 31.2
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина [мм]: 103.8
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав

Впускной выпускной клапан ситроен с4

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 31.3
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина [мм]: 103.8
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 31.2
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина [мм]: 103.8
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Техника присоединения: S

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина [мм]: 103.700
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 31.300
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина [мм]: 96.35
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 25.600
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Сторона установки: Сторона впуска
  • Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина [мм]: 96.4
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
  • Поверхность: хромированный

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина стержня клапана [мм]: 96.4
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина 1 [мм]: 96.4
  • Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина [мм]: 96.4
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Техника присоединения: I

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина [мм]: 96.06
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый,Стержень клапана хромированный
  • Техника присоединения: I
  • Материал: Хром-кремниевый сплав

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина [мм]: 105.70
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 28.80
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 30
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Длина [мм]: 97.1
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Техника присоединения: I

Впускной выпускной клапан ситроен с4

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 43
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9
  • Длина [мм]: 140.5
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Угол седла клапана [градус]: 30
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Диаметр головки клапана [мм]: 42
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 9
  • Длина [мм]: 140.5
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Угол седла клапана [градус]: 30
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав

Впускной выпускной клапан ситроен с4

  • Длина [мм]: 97
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 30
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Впускной клапан Citroen C4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

💡 Видео

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать

Ситроен С4,  Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателя

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDT

2 пежо 308 ситроен с4 ep6 снятие гбц клапанная крышка коллектор впускной выпускной термостат подушкаСкачать

2 пежо 308 ситроен с4 ep6 снятие гбц клапанная крышка коллектор впускной выпускной термостат подушка

Замена прокладки крышки клапана. Ситроен C4 седан. 90 т.км.Скачать

Замена прокладки крышки клапана. Ситроен C4 седан. 90 т.км.

Клапан впускной выпускной Mini Cooper Clubman 1 6 N12B16 Citroen C3 C4 DS3 DS4 Peugeot 207 208 308 EСкачать

Клапан впускной выпускной Mini Cooper Clubman 1 6 N12B16 Citroen C3 C4 DS3 DS4 Peugeot 207 208 308 E

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла Citroen

Citroen C4, прогорел клапан. Автосервис www.peugeot-moscow.comСкачать

Citroen C4, прогорел клапан. Автосервис www.peugeot-moscow.com

Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!Скачать

Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

Коллектор впускной ДВС Citroen C4/C5 Peugeot 206 1.6 HDI NTY BKSCT000Скачать

Коллектор впускной ДВС Citroen C4/C5 Peugeot 206 1.6 HDI NTY BKSCT000

Как снять впускной коллектор на Peugeot 308. ДВС EP6Скачать

Как снять впускной коллектор на Peugeot 308. ДВС EP6

Снятие ГБЦ. Ситроен С4 1.6 2012. Двигатель ЕР6Скачать

Снятие ГБЦ. Ситроен С4 1.6 2012. Двигатель ЕР6

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

снятие впускного коллектора и ГБЦ на Peugeot 3008Скачать

снятие впускного коллектора и ГБЦ на Peugeot 3008

Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать

Двигатель EP6 так ли страшен вальветроник

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток