Впускные клапана v force

Впускные клапана v force

Авто помощник

Система клапанов VForce выбор тех кто серьезно относится к двухтактным двигателям моделей последних 10 лет.
Простой предпосылкой установки системы клапанов VForce является увеличение мощности двигателя и приемистость за счет повышения эффективности по сравнению с обычной конструкцией клапана.
Уникальность дизайна системы VForce заключается в двойной поверхности лепестка. Что дает два основных преимущества:
1. VForce лепестки смещаются только половину расстояния по сравнению с обычными конструкциями для получения того же потока воздуха.
2. Т.к. VForce лепестки смещаются только на половину расстояния, у них больше шансов или быть полностью открытыми или быть полностью закрытыми, а также больше шансов уплотнения, когда они в положении «закрыто».
VForce лепесток никогда по настоящему не закрывается в классическом смысле, поскольку он всегда находится в движении.
Например, на двигателе работающей на частоте 8000 обр/мин лепесток совершает 133 положения «открыто» и «закрыто» за 1 секунду. Это проливает свет на другое преимущество клапанов VForce.
Т.к. лепестки двигаются только половину расстояния, они служат дольше чем обычные лепестки OEM клапана.

Что такое VForce клапан?
— VForce клапана являются полной заменой существующих OEM клапанов и предлагают множество преимуществ в эксплуатации.

Что делает VForce система?
— VForce система клапанов помогает в производительности, используя отличный дизайн, который является более эффективным и обычно обеспечивает повышенную долговечность.

Что я могу ожидать после установки VForce клапана?
— Тестирование показывает немедленное увеличение мощности в пределах от 5-10% по большинству диапозону мощности.
VForce3 значительно повышает приемистость и ускорение, а так же расширяет пиковую мощность.

В чем заключается установка VForce клапана?
— Просто удалите OEM клапан с сепоратором и замените на клапан системы VForce.
VForce действительно прост в установке(поставил и закрутил). Если вы в состоянии проверить на износ лепестки (что вы действительно должны делать раз в год), то у вас хватит навыков, необходимых для установки VForce системы.

Можно ли менять лепестки VForce клапана? Могу ли я сделать это сам?
— Да, лепестки Vforce полностью меняются владельцем. Вся VForce 3 система полностью «сборно-разборная», что делает лепесток клапана «расходником»

Видео:VFORCE3 c Aliexpress - полное разочарование. Обзор и сравнение с оригиналом лепестковый клапанСкачать

VFORCE3 c Aliexpress - полное разочарование. Обзор и сравнение с оригиналом лепестковый клапан

VF-3122R-873K-2 Клапан впускной лепестковый комплект для снегоходов Ski-Doo 600R/800R/850 E-TEC 2014-2020″ 420924798/SM-07181

V-Force 3 Reeds — Ski-Doo 2011-2019 800R 850 E-Tec — Комплект Впускных Клапанов

Система клапанов VForce компании Moto Tassinari выбор тех кто серьезно относится к двухтактным двигателям моделей последних 10 лет.
Простой предпосылкой установки системы клапанов VForce 3 является увеличение мощности двигателя и приемистость за счет повышения эффективности по сравнению с обычной конструкцией клапана.
Уникальность дизайна системы VForce заключается в двойной поверхности лепестка. Что дает два основных преимущества:
1. VForce лепестки смещаются только половину расстояния по сравнению с обычными конструкциями для получения того же потока воздуха.
2. Т.к. VForce лепестки смещаются только на половину расстояния, у них больше шансов или быть полностью открытыми или быть полностью закрытыми, а также больше шансов уплотнения, когда они в положении «закрыто».
VForce лепесток никогда по настоящему не закрывается в классическом смысле, поскольку он всегда находится в движении.
Например, на двигателе работающей на частоте 8000 обр/мин лепесток совершает 133 положения «открыто» и «закрыто» за 1 секунду. Это проливает свет на другое преимущество клапанов VForce.
Т.к. лепестки двигаются только половину расстояния, они служат дольше чем обычные лепестки OEM клапана.

Читайте также: Bmw мембрана клапана вентиляции картерных газов

Что такое VForce3 клапан?
— VForce3 клапана являются полной заменой существующих OEM клапанов и предлагают множество преимуществ в эксплуатации.

Что делает VForce3 система?
— VForce3 система клапанов помогает в производительности, используя отличный дизайн, который является более эффективным и обычно обеспечивает повышенную долговечность.

Что я могу ожидать после установки VForce3 клапана?
— Тестирование показывает немедленное увеличение мощности в пределах от 5-10% по большинству диапозону мощности.
VForce3 значительно повышает приемистость и ускорение, а так же расширяет пиковую мощность.

В чем заключается установка VForce3 клапана?
— Просто удалите OEM клапан с сепоратором и замените на клапан системы VForce3.
VForce действительно прост в установке(поставил и закрутил). Если вы в состоянии проверить на износ лепестки (что вы действительно должны делать раз в год), то у вас хватит навыков, необходимых для установки VForce3 системы.

Можно ли менять лепестки VForce клапана? Могу ли я сделать это сам?
— Да, лепестки Vforce полностью меняются владельцем. Вся VForce 3 система полностью «сборно-разборная», что делает лепесток клапана «расходником»

«Одна из лучших вещей которые потребители могут сделать за деньги, это заменить впускные клапана на Moto Tassinar VForce». Американский журнал Snowmobile Magazine.

• Прямая замена BRP OEM деталей под каталожными номерами 420924798
• Цена указана за 1 комплект, состоящий из 2 шт клапанов
• Устанавливаются на снегоходы:
2011-2013 800R E-Tec Rev-XP Chassis
2013-2018 800R E-Tec Rev-XM / XS Chassis
2017-2019 850 E-Tec Rev Gen4 Chassis
(Excludes 800R PowerTek)

Видео:Какой впускной клапан установить? Vforce или оригинал? Аналог запчастям двигателей Brp Rotax.Скачать

Какой впускной клапан установить? Vforce или оригинал? Аналог запчастям двигателей Brp Rotax.

Впускные клапана V-Force 3 Arctic Cat F/M/X-Fire 6/7/800 & ZR/ZL 800/900

Система клапанов VForce компании Moto Tassinari выбор тех кто серьезно относится к двухтактным двигателям моделей последних 10 лет.
Простой предпосылкой установки системы клапанов VForce 3 является увеличение мощности двигателя и приемистость за счет повышения эффективности по сравнению с обычной конструкцией клапана.
Уникальность дизайна системы VForce заключается в двойной поверхности лепестка. Что дает два основных преимущества:
1. VForce лепестки смещаются только половину расстояния по сравнению с обычными конструкциями для получения того же потока воздуха.
2. Т.к. VForce лепестки смещаются только на половину расстояния, у них больше шансов или быть полностью открытыми или быть полностью закрытыми, а также больше шансов уплотнения, когда они в положении «закрыто».
VForce лепесток никогда по настоящему не закрывается в классическом смысле, поскольку он всегда находится в движении.
Например, на двигателе работающей на частоте 8000 обр/мин лепесток совершает 133 положения «открыто» и «закрыто» за 1 секунду. Это проливает свет на другое преимущество клапанов VForce.
Т.к. лепестки двигаются только половину расстояния, они служат дольше чем обычные лепестки OEM клапана.

Что такое VForce3 клапан?
— VForce3 клапана являются полной заменой существующих OEM клапанов и предлагают множество преимуществ в эксплуатации.

Что делает VForce3 система?
— VForce3 система клапанов помогает в производительности, используя отличный дизайн, который является более эффективным и обычно обеспечивает повышенную долговечность.

Что я могу ожидать после установки VForce3 клапана?
— Тестирование показывает немедленное увеличение мощности в пределах от 5-10% по большинству диапозону мощности.
VForce3 значительно повышает приемистость и ускорение, а так же расширяет пиковую мощность.

В чем заключается установка VForce3 клапана?
— Просто удалите OEM клапан с сепоратором и замените на клапан системы VForce3.
VForce действительно прост в установке(поставил и закрутил). Если вы в состоянии проверить на износ лепестки (что вы действительно должны делать раз в год), то у вас хватит навыков, необходимых для установки VForce3 системы.

Можно ли менять лепестки VForce клапана? Могу ли я сделать это сам?
— Да, лепестки Vforce полностью меняются владельцем. Вся VForce 3 система полностью «сборно-разборная», что делает лепесток клапана «расходником»

«Одна из лучших вещей которые потребители могут сделать за деньги, это заменить впускные клапана на Moto Tassinar VForce». Американский журнал Snowmobile Magazine.

Видео:V-FORCE приехал. НОВОСТИ.Скачать

V-FORCE приехал. НОВОСТИ.

MOTO TASSINARI V Force 3 Впускные Клапана Для Arctic Cat F/M/X-Fire 6/7/800 & ZR/ZL 800/900

Впускные клапана v force

Система клапанов VForce компании Moto Tassinari выбор тех кто серьезно относится к двухтактным двигателям моделей последних 10 лет.
Простой предпосылкой установки системы клапанов VForce 3 является увеличение мощности двигателя и приемистость за счет повышения эффективности по сравнению с обычной конструкцией клапана.
Уникальность дизайна системы VForce заключается в двойной поверхности лепестка. Что дает два основных преимущества:
1. VForce лепестки смещаются только половину расстояния по сравнению с обычными конструкциями для получения того же потока воздуха.
2. Т.к. VForce лепестки смещаются только на половину расстояния, у них больше шансов или быть полностью открытыми или быть полностью закрытыми, а также больше шансов уплотнения, когда они в положении «закрыто».
VForce лепесток никогда по настоящему не закрывается в классическом смысле, поскольку он всегда находится в движении.
Например, на двигателе работающей на частоте 8000 обр/мин лепесток совершает 133 положения «открыто» и «закрыто» за 1 секунду. Это проливает свет на другое преимущество клапанов VForce.
Т.к. лепестки двигаются только половину расстояния, они служат дольше чем обычные лепестки OEM клапана.

Читайте также: Крышка двс ваз 2110 8 клапанов

Что такое VForce3 клапан?
— VForce3 клапана являются полной заменой существующих OEM клапанов и предлагают множество преимуществ в эксплуатации.

Что делает VForce3 система?
— VForce3 система клапанов помогает в производительности, используя отличный дизайн, который является более эффективным и обычно обеспечивает повышенную долговечность.

Что я могу ожидать после установки VForce3 клапана?
— Тестирование показывает немедленное увеличение мощности в пределах от 5-10% по большинству диапозону мощности.
VForce3 значительно повышает приемистость и ускорение, а так же расширяет пиковую мощность.

В чем заключается установка VForce3 клапана?
— Просто удалите OEM клапан с сепоратором и замените на клапан системы VForce3.
VForce действительно прост в установке(поставил и закрутил). Если вы в состоянии проверить на износ лепестки (что вы действительно должны делать раз в год), то у вас хватит навыков, необходимых для установки VForce3 системы.

Можно ли менять лепестки VForce клапана? Могу ли я сделать это сам?
— Да, лепестки Vforce полностью меняются владельцем. Вся VForce 3 система полностью «сборно-разборная», что делает лепесток клапана «расходником»

«Одна из лучших вещей которые потребители могут сделать за деньги, это заменить впускные клапана на Moto Tassinar VForce». Американский журнал Snowmobile Magazine.

Выбирайте правильный тюнинг, получайте максимум удовольствия и наслаждайтесь новыми впечатлениями.
С уважением, команда VladExtremeLife.

Видео:Тюнинг лепесткового клапана 2Т мотоцикла на примере Husqvarna TE300 '16Скачать

Тюнинг лепесткового клапана 2Т мотоцикла на примере Husqvarna TE300 '16

V-FORCE Лепестковые клапаны

Впускные клапана v force

V-FORCE, известный европейский производитель в качестве ведущего производителя клапана.? Мы поставляем больше мощности машины 2 цикла с высокой точностью продуктом, полученным в углеродном материале исследуемого material.Motocross Enduro велосипед всадника является обязательным видеть пункт.

Впускные клапана v force

Впускные клапана v force

Впускные клапана v force

Впускные клапана v force

Видео:Лепестковый клапан V-Force для ИЖ ПланетыСкачать

Лепестковый клапан V-Force для ИЖ Планеты

Недавно просмотренные продукты

Чтобы продолжить просмотр данной продукции на веб-сайте Webike для японского рынка (на японском языке), нажмите кнопку «Перейти к Webike в Японии».

Впускные клапана v force

САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ

* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.

  • Введите ваш email от 6 знаков.
  • Введите действительный адрес электронной почты.
  • Пользователь с таким email уже существует.
  • Ваш аккаунт заблокирован.
  • Указан неверный пароль и/или Email.
  • Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
  • Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.

Впускные клапана v force

Впускные клапана v force

  • Введите ваш Email от 6 знаков.
  • Пожалуйста введите действительный Email.
  • Пользователь с таким Email уже существует.
  • Выберите свою страну.
  • Откуда вы узнали о Webike Japan?

Впускные клапана v force

Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.

Читайте также: Клапан для лодки риф

Видео:VFORCE4 лепестковый клапан, на Kayo kt250 2t, Lanza DT230Скачать

VFORCE4 лепестковый клапан, на Kayo kt250 2t, Lanza DT230

КОМАНДА MXA ИСПЫТАЕТСЯ: ГЕРХНИЧНЫЙ КЛАПАН MOTO TASSINARI VFORCE 4R

Впускные клапана v force

ЧТО ЭТО? Система язычковых клапанов VForce 4R является следующим шагом по сравнению с VForce 3, которая была успешной двухтактной системой язычковых клапанов более 15 лет. Благодаря совершенно новому дизайну, в котором поверхность язычка увеличена на 10 процентов, VForce 4R может улучшить производительность и долговечность вашего двухтактного двигателя.

ЧТО ЭТО СТОИТ? $ 168.00.

ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список особенностей двухтактного язычкового клапана Moto Tassinari VForce 4R.

(1) Как это работает. Двухтактные двигатели всасывают свою топливно-воздушную смесь через впускной тракт в двигатель, когда поршень поднимается, создавая вакуум в картере. По мере того, как поршень опускается, он выталкивает смесь через передаточные отверстия в камеру сгорания. Работа пластинчатого клапана заключается в том, чтобы быть односторонним обратным клапаном, который предотвращает обратную промывку воздуха / топлива от утечки обратно во впускное отверстие, вместо того, чтобы полностью подниматься по каналам передачи.

(2) История. Начиная с 2004 года, двухтактные модели KTM SX поставлялись с системой язычковых клапанов VForce 3. KTM поставляла язычковый клапан Moto Tassinari VForce до 2014 года, когда они разработали собственный запатентованный язычковый клапан, заимствуя идеи из дизайна Moto Tassinari с двойным V-образным вырезом и восьми лепестков. KTM скопировал конструкцию клапана VForce 3 и, по иронии судьбы, в 2 году начал покупать для него лепестки из углеродного волокна Boyesen RC2014.

Впускные клапана v force

(3) Концепция. Система язычковых клапанов Moto Tassinari VForce 4R имеет совершенно новый коллектор, герконовую клетку и систему воздуховодов, что полностью отличает ее от VForce 3. Кроме того, она имеет совершенно новую систему смолы лепестков язычков, которая хорошо видна. глаз. Twin-V имеет дополнительные стопоры с каждой стороны. Это используется для удержания язычков на месте и управления нагрузкой на лепестки из углеродного волокна, не позволяя им открываться слишком далеко и случайно оставаться открытыми. Поверхность наконечника язычка увеличилась на 10 процентов по сравнению с предыдущими системами VForce 3, что соответствует большему потоку воздуха. Новые предварительно изогнутые лепестки язычка обеспечивают лучшее уплотнение на кончике, а фронтальная площадь центрального крыла была уменьшена на 15 процентов для улучшения аэродинамики. Кроме того, резиновое покрытие на поверхности кончика язычка улучшает прочность лепестков язычка.

(4) Производительность. Герконовый клапан модели V4R26 совместим с двухтактными моделями KTM, Husky и GasGas 125, 150, 250 и 300, и мы протестировали его на наших двухтактных Husky TC2021 250 года и KTM 150SX. На трассе мы заметили улучшение нижних и средних частот мощности. VForce 4 помогло почувствовать резкость начальной дроссельной заслонки, но самая большая разница была в среднем диапазоне. По сравнению со штатным, дополнительный воздушный поток пластинчатого клапана VForce 4R дал нам больше мощности в середине прямых. Когда мы вернулись на склад, посередине он оказался «плоским». Мы не заметили никаких различий в превышении оборотов, но мы действительно оценили, что он был чище и быстрее в нижней и средней части кривой мощности.

(5) Примечания. Если вы держите пластинчатый клапан VForce 4R вверх и видите, как сквозь него проникает свет, не волнуйтесь. Moto Tassinari объяснил, что это нормально для VForce 4R, и они разработали его таким образом. Если лист бумаги может пройти, ничего страшного. Если он достаточно большой для кредитной карты, у вас есть проблемы.

ЧТО ТАКОЕ SQUAWK? Если бы нам пришлось жаловаться, мы бы сказали, что ожидали большего улучшения от OEM, но это нереально для KTM или Husky, потому что их штатная система язычковых клапанов является копией Moto Tassinari; однако за 168.00 долларов он нам очень нравится.

МХА РЕЙТИНГ: VForce 4R улучшает нижние и средние частоты. Если вам нужен более чистый отклик дроссельной заслонки и более сильный средний диапазон, VForce 4R для вас. В большей степени владельцы Yamaha YZ125 и YZ250, чем владельцы австрийских велосипедов.

📺 Видео

обзор лепестковова клапана VFORSE 3Скачать

обзор лепестковова клапана VFORSE 3

Впускные и выпускные клапана. Потенциал для тюнинга. Откуда берётся МОЩНОСТЬ?Скачать

Впускные и выпускные клапана. Потенциал для тюнинга. Откуда берётся МОЩНОСТЬ?

Гараж Тюнинг #13 Непруха с домиком V-Force3 , гаражные будни, допиливаю роксаСкачать

Гараж Тюнинг #13 Непруха с домиком V-Force3 , гаражные будни, допиливаю рокса

24 цилиндра и ни одного клапана. Поршневые авиамоторы. Часть 2/Техникум Марка СолонинаСкачать

24 цилиндра и ни одного клапана. Поршневые авиамоторы. Часть 2/Техникум Марка Солонина

Теория ДВС: Впускной клапан 41 мм на Классику (обзор)Скачать

Теория ДВС: Впускной клапан 41 мм на Классику (обзор)

Зачем нужен Лепестковый клапан, что он даёт?Скачать

Зачем нужен Лепестковый клапан, что он даёт?

обзор лепестковова клапана VFORSE 3 часть втораяСкачать

обзор лепестковова клапана VFORSE 3 часть вторая

Поставил очень необычный клапан на ЗиД СоваСкачать

Поставил очень необычный клапан на ЗиД Сова

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)

383) выпускные и впускные клапана ДВС-причины поломки.Скачать

383) выпускные и впускные клапана ДВС-причины поломки.

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателя

Лепестковый клапан 2Т.Скачать

Лепестковый клапан 2Т.

Теория ДВС: Машинка для притирки клапанов / Air Valve Lapper (FORCE)Скачать

Теория ДВС: Машинка для притирки клапанов / Air Valve Lapper (FORCE)

Тюнинг ГБЦ! Валы, Шестерни, Пружины и Портинг!Скачать

Тюнинг ГБЦ! Валы, Шестерни, Пружины и Портинг!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток