2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DE впервые показали в 1994 году в качестве основного силового агрегата для популярных на японском рынке моделей Цефиро, Цедрик либо Леопард. В 2004 году мотор чуть подновили и начали ставить на седаны Фуга, Теана и минивен Эльгранд.
К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.
- Технические характеристики мотора Nissan VQ25DE 2.5 литра
- Расход топлива VQ25DE
- На какие автомобили ставился двигатель VQ25DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DE
- Двигатель Nissan VQ25DD
- Немного истории
- Расшифровка названия двигателя
- На какие авто устанавливается данный двигатель
- Технические параметры
- Характерные неисправности для данных двигателей
- Код ошибки, что это и как пользоваться
- 🔥 Видео
Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать
Технические характеристики мотора Nissan VQ25DE 2.5 литра
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 190 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | ECCS, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 185 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 230 — 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 — 10.3 |
Особенности двс | ECCS, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | на впуске CVTC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Видео:Порядок работы цилиндров двигателяСкачать
Расход топлива VQ25DE
На примере Nissan Cefiro 2002 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать
На какие автомобили ставился двигатель VQ25DE
Cefiro A32 | 1994 — 1998 |
Cefiro A33 | 1998 — 2004 |
Gloria Y33 | 1995 — 1999 |
Cedric Y33 | 1995 — 1999 |
Leopard Y33 | 1996 — 1999 |
Fuga Y50 | 2004 — 2007 |
Teana J32 | 2008 — 2013 |
Elgrand E51 | 2002 — 2010 |
Видео:порядок работы 5 цилиндровСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DE
Главные проблемы доставляют крошки катализатора, попадающие в камеру сгорания
Масложор превышающий 1 литр/1000 км намекает на появление задира в цилиндрах
Двигатель боится перегрева от которого быстро коробятся привалочные поверхности
После 200 000 км пробега здесь нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Виновником плавающих оборотов часто является загрязнение клапана холостого хода
Масло здесь сочится из-под клапанной крышки и из датчиков положения распредвала
Замена помпы на двигателе VQ25DE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Читайте также: Номера цилиндров ваз 2110 16 клапанов
Источник
Видео:Nissan Skyline v35 Vq25ddСкачать
Двигатель Nissan VQ25DD
Двигатели Nissan VQ пришли на смену серии VG, которая в свое время была одной из самых востребованных. Моторы VQ – это бензиновые двигатели V6 производства компании «Nissan» в 215 л.с. Литой корпус сделан из алюминия, как и головка цилиндра, установлено два распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. Имеется угол в 60 градусов между поршнями. Двигатель оснащен инжекторным впрыском (MPFI), следующие версии понесли изменения фаз газораспределения, была произведена замена впрыска MPFI на прямой (NEO-Di).
Серия VQ практически ежегодно была признана лучшей среди аналогов журналом Ward’s AutoWorld. Попадала в топ 10 лучших двигателей мира («Ten Best Engines») 15 раз.
- 1995 — 2001: VQ30DE (7 лет в топ 10 лучших двигателей мира);
- 2002 — 2006: VQ35DE (5 лет в топ 10 лучших двигателей мира);
- 2007: VQ35HR (1 год в топ 10 лучших двигателей мира);
- 2008: VQ35VHR (1 год в топ 10 лучших двигателей мира);
- 2012: VQ 3.5L HEV DOHC electric Hybrid (1 год в топ 10 лучших двигателей мира).
Видео:Сборка двигателя vq35de.Скачать
Немного истории
В 1994 году после выпуска Nissan Cefiro разработчики из автоконцерна Nissan решили выпустить новый более мощный мотор с высоким ресурсом работы. Основой послужила уже выпущенная серия VG. Для седанов V-образная конструкция двигателя оказалась наиболее продуктивной, качественной и приемлемой. Опыт работы, обслуживание и ремонт двигателей сери VG был учтен, преобразован и воплощен в новую серию VQ.
В этом же году (1994) компания представила свои двигатели объемом в 2, 2.5 и 3 литра (VQ), что были основой для седанов бизнес класса. V — образная конструкция на 6ть цилиндров не имела аналогов. Проблема сразу стала в большом весе и качестве металла, тогда это был чугун. После чего был заменен на алюминиевый сплав. Вес мотора существенно снизился, что сказалось на общем весе авто и позволило ему лучше вести себя на трассе (более маневренный).
Вторая проблема заключалась в ГРМ. Ремень работал тихо, продуктивно, но быстро изнашивался, ресурс был ограничен в 100 000 км. пробега. Замена грм подразумевала не ремень, но шестерни и роликов. Была предложена цепь ГРМ. Применение современных механизмов значительно снизило шум цепи и увеличило ресурс использования. Когда именно требуется замена цепи создателями не было оговорено. Рекомендуется каждые 200 000 км. регулировать зазоры клапанов. Первые модели уже отслужили 20 лет без замены заводской цени, а их пробег превысил 500 000 км.
Следующие изменения коснулись системы впуска, это было необходимым, ведь использование низкокачественной смеси кольца клапанов часто залегали и появлялись большие зазоры, что приводило их эксплуатацию в невозможную. Было решено установить две системы впуска и по два клапана, распредвала стало таким образом два (по одной на сторону). Это увеличило мощность и максимальный момент мотора, появилась возможность форсирования.
Читайте также: Схема сборки главного тормозного цилиндра ваз 2101
В маркировке двигатель с DD инициалами имеется система непосредственного впрыска и система перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом.
Видео:Двигатель Nissan VQ25DE для Teana J32 2008-2013Скачать
Расшифровка названия двигателя
Мотор VQ25DD расшифровывается следующим образом:
- V — V — образная конструкция двигателя;
- Q – первый две буквы (VQ) выступают как название серии V — образного двигателя;
- 25 – при делении на 10 выходит объем двигателя. 2.5 литра;
- D – двигатель с 4 клапанами на цилиндр;
- D – непосредственный электронный впрыск топлива.
Видео:Nissan VQ25HR поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
На какие авто устанавливается данный двигатель
На следующих авто установлен движок VQ25DD:
- Nissan Cedric седан, 10 поколение, Y34 (06.1999 — 09.2004);
- Nissan Cefiro рестайлинг, седан, 3 поколение, A33 (01.2001 — 02.2003);
- Nissan Cefiro седан, 3 поколение, A33 (12.1998 — 12.2000);
- Nissan Gloria рестайлинг, седан, 11 поколение, Y34 (12.2001 — 09.2004);
- Nissan Gloria седан, 11 поколение, Y34 (06.1999 — 11.2001);
- Nissan Skyline рестайлинг, седан, 11 поколение, V35 (11.2004 — 10.2006);
- Nissan Skyline седан, 11 поколение, V35 (06.2001 — 10.2004);
- Nissan Stagea рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35 (08.2004 — 06.2007);
- Nissan Stagea универсал, 2 поколение, M35 (10.2001 — 07.2004).
Видео:Как вычислить неисправную катушку зажиганияСкачать
Технические параметры
характеристики | параметры |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 2495 |
Максимальная мощность, л.с. | 210 — 215 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4400 270 (28) / 4400 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 10 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 210 (154) / 6400 215 (158) / 6400 |
Механизм изменения объема цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 73 |
Видео:Nissan VQ25DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Характерные неисправности для данных двигателей
Согласно отзывам владельцев, опыту эксплуатации и ремонта данного мотора, стоит выделить самые часты поломки:
- неисправный датчик MAF («расходомер воздуха»);
- снижение или отсутствие давления в топливной системе (первый насос, фильтр, ТНВД, регулятор давления).
- проблемы с зажиганием (катушка или управление);
- проблемный запуск, особенно после мороза не заводится, неисправность в стартере;
- мощность существенно снизилась, причина в срыве катализаторов;
- Засаженность. Характеризуется большим расходов топлива из-за слоя сажи на клапанах;
- фаза газораспределения нарушена;
- инжекторы работают неверно.
Чаще всего в сервис обращаются с горящей лампой HECK ENGINE на панели приборов. Порой временное или постоянное «троение» двигателя, из-за чего снижается мощность. Обычно происходит при проблемах в системе зажигания. Блок управление постоянно оценивает работу катушек, при даже малом отклонении от нормы загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». При детальном сканировании ошибок по коду показывает сигнал от системы зажигания. Коды стоит знать или отдельно их записать. Проблема кроется в работе одной или нескольких катушек зажигания. Блок не может классифицировать неисправность катушки, поэтому необходимо проверить все шесть.
Следующая проблема кроется в датчике распредвала MAF (датчик массового расхода воздуха). Моторный агрегат в процессе работы потребляет большой объем воздуха, который обогащает смесь для сгорания в камере. Качество фильтрации воздуха влияет на работу данного датчика. Производители в расходомер установили открытый кристалл. При постоянном воздействии кристалл мутнеет от пыли или забивается грязью. Давление в моторе падает, о чем свидетельствуют показания датчика. Проверить это довольно просто, необходимо замерить напряжение с включенным заживанием. При завышенных показателях двигатель не запустился, а если стартанул и показали выше нормы, то это холостой ход.
Наиболее серьезная проблема кроется в износе ТНВД. Давление снижается, двигатель работает, но происходит некое «троение». Это влечет за собой характерный густой черный выхлоп и повышенный расход топлива. Определить это при наличии специальных инструментов просто. На насосе установлен датчик давления, необходимо ввести в сканер его параметры. Давление и параметры определяются с учетом текущих оборотов двигателя. Правильное давление — 6,8-7,4МРа на х\х.
При отсутствии сканера давление можно измерить вольтметром на разъеме датчика. Производители позаботились о том, чтобы данный разъем был в открытом месте для выполнения замеров. Подступиться к нему можно без особого труда, приложить усики вольтметра и провести замер.
Еще одной серьезной и довольно трудно определяемой проблемой является перегрев двигателя. Даже не вдаваясь в принцип его работы и последствия этой проблемы, необходимо знать, что нагретый или перегретый металл быстрее в разы изнашивается, деформируется и появляются зазоры. Эти самые зазоры в корпусе страшнее всего, ведь они начинаются «расти» все больше. Далее, двигатель начинает терять мощность и привычный такт работы. В мастерской такую проблему устраняют путем нанесения мелких нагретых частиц в ямки. Чтобы устранить образование таких зазоров. Причин перегрева довольно много, стоит внимательно следить за температурой и использовать только оригинальные жидкости.
Видео:Nissan VQ25DD поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Код ошибки, что это и как пользоваться
В бортовом компьютере Нисанов по коду можно определить тип поломки, деталь или составляющие. Чем это удобно? К примеру, идет повышенный нагрев двигателя в процессе работы. Система считывает данные и температурный датчик, сравнивает в допустимыми нормами. Как только температура поднимается выше положенного, выдается соответствующий код. Это позволяет своевременно владельцу остановится и найти причину неисправности, а не ждать пока двигатель полностью перегреется и откажет в работе.
Разработчики снабдили мотор специальными датчиками и «обучили» систему распознавать вышедшие модули из строя. Это позволило в разы продлить ресурс использования двигателя, держать его работу стабильной и продолжительной. Система считывает не только перегрев, но и контролирует расход и непосредственно подачу масла, компрессию и многое другое. Все то, что требуется проверять регулярно самостоятельно, теперь определяет компьютер и выдает код ошибки. Специальный вкладыш содержит все используемые коды и что они обозначают, а также, как устранить неисправность.
Модели vq25dd или vq30dd довольно популярны среди бизнес и премиум классов седанов. Моторы славятся своей стабильной работой, спокойным характером и высоким ресурсом работы при бережном и правильном использовании.
🔥 Видео
Как проверить работу систем VIAS и EVAPСкачать
Замена VQ30 на VQ25Скачать
причина перегрева ниссановСкачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Nissan Skyline V35 VQ25DD троит, дымит. Причина.Скачать
Nissan VQ35DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Проверка работы цилиндров двигателя.Check the operation of the engine.Скачать
Почему мотор ест масло. Разбор двигателя nissan vq35de.Скачать
Nissan Skyline V35 2001 VQ25DD (# 4) работа мотора.Скачать