Vq25 порядок работы цилиндров

Vq25 порядок работы цилиндров

Авто помощник

2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DE впервые показали в 1994 году в качестве основного силового агрегата для популярных на японском рынке моделей Цефиро, Цедрик либо Леопард. В 2004 году мотор чуть подновили и начали ставить на седаны Фуга, Теана и минивен Эльгранд.

К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.

Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать

3vze порядок работы цилиндров

Технические характеристики мотора Nissan VQ25DE 2.5 литра

Точный объем2495 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем2495 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс185 — 210 л.с.
Крутящий момент230 — 265 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.8 — 10.3
Особенности двсECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторна впуске CVTC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс340 000 км

Vq25 порядок работы цилиндров

Vq25 порядок работы цилиндров

Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Расход топлива VQ25DE

На примере Nissan Cefiro 2002 года с автоматической коробкой передач:

Vq25 порядок работы цилиндров

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Порядок работы цилиндров двигателяСкачать

Порядок работы цилиндров двигателя

На какие автомобили ставился двигатель VQ25DE

Nissan

Cefiro A321994 — 1998
Cefiro A331998 — 2004
Gloria Y331995 — 1999
Cedric Y331995 — 1999
Leopard Y331996 — 1999
Fuga Y502004 — 2007
Teana J322008 — 2013
Elgrand E512002 — 2010

Видео:Nissan Skyline v35 Vq25ddСкачать

Nissan Skyline v35 Vq25dd

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DE

Главные проблемы доставляют крошки катализатора, попадающие в камеру сгорания

Масложор превышающий 1 литр/1000 км намекает на появление задира в цилиндрах

Двигатель боится перегрева от которого быстро коробятся привалочные поверхности

После 200 000 км пробега здесь нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Виновником плавающих оборотов часто является загрязнение клапана холостого хода

Масло здесь сочится из-под клапанной крышки и из датчиков положения распредвала

Замена помпы на двигателе VQ25DE

Vq25 порядок работы цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: Номера цилиндров ваз 2110 16 клапанов
Источник

Видео:Сборка двигателя vq35de.Скачать

Сборка двигателя vq35de.

Двигатель Nissan VQ25DD

Двигатели Nissan VQ пришли на смену серии VG, которая в свое время была одной из самых востребованных. Моторы VQ – это бензиновые двигатели V6 производства компании «Nissan» в 215 л.с. Литой корпус сделан из алюминия, как и головка цилиндра, установлено два распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. Имеется угол в 60 градусов между поршнями. Двигатель оснащен инжекторным впрыском (MPFI), следующие версии понесли изменения фаз газораспределения, была произведена замена впрыска MPFI на прямой (NEO-Di).

Серия VQ практически ежегодно была признана лучшей среди аналогов журналом Ward’s AutoWorld. Попадала в топ 10 лучших двигателей мира («Ten Best Engines») 15 раз.

  • 1995 — 2001: VQ30DE (7 лет в топ 10 лучших двигателей мира);
  • 2002 — 2006: VQ35DE (5 лет в топ 10 лучших двигателей мира);
  • 2007: VQ35HR (1 год в топ 10 лучших двигателей мира);
  • 2008: VQ35VHR (1 год в топ 10 лучших двигателей мира);
  • 2012: VQ 3.5L HEV DOHC electric Hybrid (1 год в топ 10 лучших двигателей мира).

Видео:порядок работы 5 цилиндровСкачать

порядок работы 5 цилиндров

Немного истории

В 1994 году после выпуска Nissan Cefiro разработчики из автоконцерна Nissan решили выпустить новый более мощный мотор с высоким ресурсом работы. Основой послужила уже выпущенная серия VG. Для седанов V-образная конструкция двигателя оказалась наиболее продуктивной, качественной и приемлемой. Опыт работы, обслуживание и ремонт двигателей сери VG был учтен, преобразован и воплощен в новую серию VQ.

Vq25 порядок работы цилиндров

В этом же году (1994) компания представила свои двигатели объемом в 2, 2.5 и 3 литра (VQ), что были основой для седанов бизнес класса. V — образная конструкция на 6ть цилиндров не имела аналогов. Проблема сразу стала в большом весе и качестве металла, тогда это был чугун. После чего был заменен на алюминиевый сплав. Вес мотора существенно снизился, что сказалось на общем весе авто и позволило ему лучше вести себя на трассе (более маневренный).

Вторая проблема заключалась в ГРМ. Ремень работал тихо, продуктивно, но быстро изнашивался, ресурс был ограничен в 100 000 км. пробега. Замена грм подразумевала не ремень, но шестерни и роликов. Была предложена цепь ГРМ. Применение современных механизмов значительно снизило шум цепи и увеличило ресурс использования. Когда именно требуется замена цепи создателями не было оговорено. Рекомендуется каждые 200 000 км. регулировать зазоры клапанов. Первые модели уже отслужили 20 лет без замены заводской цени, а их пробег превысил 500 000 км.

Vq25 порядок работы цилиндров

Следующие изменения коснулись системы впуска, это было необходимым, ведь использование низкокачественной смеси кольца клапанов часто залегали и появлялись большие зазоры, что приводило их эксплуатацию в невозможную. Было решено установить две системы впуска и по два клапана, распредвала стало таким образом два (по одной на сторону). Это увеличило мощность и максимальный момент мотора, появилась возможность форсирования.

Читайте также: Схема сборки главного тормозного цилиндра ваз 2101

В маркировке двигатель с DD инициалами имеется система непосредственного впрыска и система перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом.

Видео:Nissan VQ25HR поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan VQ25HR поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Расшифровка названия двигателя

Мотор VQ25DD расшифровывается следующим образом:

  • V — V — образная конструкция двигателя;
  • Q – первый две буквы (VQ) выступают как название серии V — образного двигателя;
  • 25 – при делении на 10 выходит объем двигателя. 2.5 литра;
  • D – двигатель с 4 клапанами на цилиндр;
  • D – непосредственный электронный впрыск топлива.

Видео:Двигатель Nissan VQ25DE для Teana J32 2008-2013Скачать

Двигатель Nissan VQ25DE для Teana J32 2008-2013

На какие авто устанавливается данный двигатель

На следующих авто установлен движок VQ25DD:

  • Nissan Cedric седан, 10 поколение, Y34 (06.1999 — 09.2004);
  • Nissan Cefiro рестайлинг, седан, 3 поколение, A33 (01.2001 — 02.2003);
  • Nissan Cefiro седан, 3 поколение, A33 (12.1998 — 12.2000);
  • Nissan Gloria рестайлинг, седан, 11 поколение, Y34 (12.2001 — 09.2004);
  • Nissan Gloria седан, 11 поколение, Y34 (06.1999 — 11.2001);
  • Nissan Skyline рестайлинг, седан, 11 поколение, V35 (11.2004 — 10.2006);
  • Nissan Skyline седан, 11 поколение, V35 (06.2001 — 10.2004);
  • Nissan Stagea рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35 (08.2004 — 06.2007);
  • Nissan Stagea универсал, 2 поколение, M35 (10.2001 — 07.2004).

Vq25 порядок работы цилиндров

Видео:Nissan VQ25DD поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan VQ25DD поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Технические параметры

характеристикипараметры
Объем двигателя, куб.см2495
Максимальная мощность, л.с.210 — 215
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.265 (27) / 4400
270 (28) / 4400
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Расход топлива, л/100 км4.9 — 10
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе3
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.210 (154) / 6400
215 (158) / 6400
Механизм изменения объема цилиндровнет
Система старт-стопнет
Степень сжатия11
Ход поршня, мм73

Видео:Как проверить работу систем VIAS и EVAPСкачать

Как проверить работу систем VIAS и EVAP

Характерные неисправности для данных двигателей

Согласно отзывам владельцев, опыту эксплуатации и ремонта данного мотора, стоит выделить самые часты поломки:

  • неисправный датчик MAF («расходомер воздуха»);
  • снижение или отсутствие давления в топливной системе (первый насос, фильтр, ТНВД, регулятор давления).
  • проблемы с зажиганием (катушка или управление);
  • проблемный запуск, особенно после мороза не заводится, неисправность в стартере;
  • мощность существенно снизилась, причина в срыве катализаторов;
  • Засаженность. Характеризуется большим расходов топлива из-за слоя сажи на клапанах;
  • фаза газораспределения нарушена;
  • инжекторы работают неверно.

Чаще всего в сервис обращаются с горящей лампой HECK ENGINE на панели приборов. Порой временное или постоянное «троение» двигателя, из-за чего снижается мощность. Обычно происходит при проблемах в системе зажигания. Блок управление постоянно оценивает работу катушек, при даже малом отклонении от нормы загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». При детальном сканировании ошибок по коду показывает сигнал от системы зажигания. Коды стоит знать или отдельно их записать. Проблема кроется в работе одной или нескольких катушек зажигания. Блок не может классифицировать неисправность катушки, поэтому необходимо проверить все шесть.

Следующая проблема кроется в датчике распредвала MAF (датчик массового расхода воздуха). Моторный агрегат в процессе работы потребляет большой объем воздуха, который обогащает смесь для сгорания в камере. Качество фильтрации воздуха влияет на работу данного датчика. Производители в расходомер установили открытый кристалл. При постоянном воздействии кристалл мутнеет от пыли или забивается грязью. Давление в моторе падает, о чем свидетельствуют показания датчика. Проверить это довольно просто, необходимо замерить напряжение с включенным заживанием. При завышенных показателях двигатель не запустился, а если стартанул и показали выше нормы, то это холостой ход.

Наиболее серьезная проблема кроется в износе ТНВД. Давление снижается, двигатель работает, но происходит некое «троение». Это влечет за собой характерный густой черный выхлоп и повышенный расход топлива. Определить это при наличии специальных инструментов просто. На насосе установлен датчик давления, необходимо ввести в сканер его параметры. Давление и параметры определяются с учетом текущих оборотов двигателя. Правильное давление — 6,8-7,4МРа на х\х.

При отсутствии сканера давление можно измерить вольтметром на разъеме датчика. Производители позаботились о том, чтобы данный разъем был в открытом месте для выполнения замеров. Подступиться к нему можно без особого труда, приложить усики вольтметра и провести замер.

Еще одной серьезной и довольно трудно определяемой проблемой является перегрев двигателя. Даже не вдаваясь в принцип его работы и последствия этой проблемы, необходимо знать, что нагретый или перегретый металл быстрее в разы изнашивается, деформируется и появляются зазоры. Эти самые зазоры в корпусе страшнее всего, ведь они начинаются «расти» все больше. Далее, двигатель начинает терять мощность и привычный такт работы. В мастерской такую проблему устраняют путем нанесения мелких нагретых частиц в ямки. Чтобы устранить образование таких зазоров. Причин перегрева довольно много, стоит внимательно следить за температурой и использовать только оригинальные жидкости.

Видео:Замена VQ30 на VQ25Скачать

Замена VQ30 на VQ25

Код ошибки, что это и как пользоваться

В бортовом компьютере Нисанов по коду можно определить тип поломки, деталь или составляющие. Чем это удобно? К примеру, идет повышенный нагрев двигателя в процессе работы. Система считывает данные и температурный датчик, сравнивает в допустимыми нормами. Как только температура поднимается выше положенного, выдается соответствующий код. Это позволяет своевременно владельцу остановится и найти причину неисправности, а не ждать пока двигатель полностью перегреется и откажет в работе.

Разработчики снабдили мотор специальными датчиками и «обучили» систему распознавать вышедшие модули из строя. Это позволило в разы продлить ресурс использования двигателя, держать его работу стабильной и продолжительной. Система считывает не только перегрев, но и контролирует расход и непосредственно подачу масла, компрессию и многое другое. Все то, что требуется проверять регулярно самостоятельно, теперь определяет компьютер и выдает код ошибки. Специальный вкладыш содержит все используемые коды и что они обозначают, а также, как устранить неисправность.

Модели vq25dd или vq30dd довольно популярны среди бизнес и премиум классов седанов. Моторы славятся своей стабильной работой, спокойным характером и высоким ресурсом работы при бережном и правильном использовании.

🎬 Видео

Как вычислить неисправную катушку зажиганияСкачать

Как вычислить неисправную катушку зажигания

Nissan VQ25DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan VQ25DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Проверка работы цилиндров двигателя.Check the operation of the engine.Скачать

Проверка работы цилиндров двигателя.Check the operation of the engine.

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Nissan VQ35DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan VQ35DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

причина перегрева ниссановСкачать

причина перегрева ниссанов

Nissan Skyline V35 VQ25DD троит, дымит. Причина.Скачать

Nissan Skyline V35 VQ25DD троит, дымит. Причина.

Nissan Skyline V35 2001 VQ25DD (# 4) работа мотора.Скачать

Nissan Skyline V35 2001 VQ25DD  (# 4) работа мотора.

Почему мотор ест масло. Разбор двигателя nissan vq35de.Скачать

Почему мотор ест масло. Разбор двигателя nissan vq35de.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток