Vq35de порядок работы цилиндров

Авто помощник

Вместо датчика коленвала сигнал был записан от датчика распредвала !, что запрещается инструкцией.

Откуда это видно?
На 1 синхроимпульс должно приходиться 2 цикла сигнала от датчика коленвала. То есть, между любыми двумя соседними синхроимпульсами, цикл сигнала от датчика коленвала должен повторяться дважды.
Здесь же, на 1 синхроимпульс приходится 1 цикл сигнала от задающего датчика, откуда следует вывод, что этот задающий датчик — датчик распредвала.

Re: Nissan Elgrand, дв. VQ35DE, не смог снять CSS

Сообщение Леонид564 » 22 мар 2013, 12:08

Re: Nissan Elgrand, дв. VQ35DE, не смог снять CSS

Сообщение Alex69 » 23 мар 2013, 10:37

Re: Nissan Elgrand, дв. VQ35DE, не смог снять CSS

Сообщение Леонид564 » 23 мар 2013, 17:19

Re: Nissan Elgrand, дв. VQ35DE, не смог снять CSS

Сообщение Ygryk » 23 мар 2013, 17:48

Re: Nissan Elgrand, дв. VQ35DE, не смог снять CSS

Сообщение Леонид564 » 01 апр 2013, 18:32

Re: Nissan Elgrand, дв. VQ35DE, не смог снять CSS

Сообщение Ygryk » 02 апр 2013, 08:41

мар 20, 2013 вы выложили 2 файла осциллограмм, где:
— в качестве синхроимпульса был записан сигнал управления индивидуальной катушкой зажигания, что не совсем, но всё же подходит для скрипта CSS;
— в качестве сигнала датчика коленвала, был записан сигнал датчика распредвала, что для скрипта CSS не подходит совсем.
Поэтому (из-за того, что нет сигнала датчика коленвала) — скрипт не заработал.

мар 23, 2013 вы выложили 1 файл осциллограмм, где:
— здесь уже был записан сигнал датчика коленвала с малым количеством импульсов, что не совсем, но всё же подходит для скрипта CSS;
— вместо сигнала управления индивидуальной катушкой зажигания вы подключились к питающему проводу индивидуальной катушкой зажигания, что для скрипта CSS не подходит совсем.
Поэтому (из-за того, что нет синхроимпульса) — скрипт не заработал;

Видео:Работа двигателя VQ35DEСкачать

Работа двигателя VQ35DE

Двигатель Nissan VQ35DE

VQ35DE – популярнейший 3,5 литровый двигатель, имеющий схему расположения цилиндров V6. Концерн Nissan начал его производство в 2000 году и производит его до сих пор. Данный силовой агрегат признан лучшим мотором года, а звание он заслужил благодаря своей надежности и мощностным характеристикам.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Описание двигателя VG35DE

Массовое производство силовой установки началось в 2000 году. Объем агрегата три с половиной литра, схема расположения цилиндров – V6. Он собран на основе алюминиевого блока и алюминиевых ГБЦ, что делает его намного легче конкурентов. Привод ГРМ осуществляется цепью. Мотор оснащен системой CVTC, фазовращатели установлены на впускных распредвалах. Кстати, о распредвалах. Так как двигатель ставился как на внедорожники и на спортивные авто, высота подъема и фаза для разных автомобилей отличалась. Так, на джипы ставились распредвалы с фазой 230/232 и подъемом 9,0 мм, на другой версии двигателя уже были установлены распредвалы с фазой 240/238 и подъемом в 9,57 мм. Также двигатель оснащался кованными шатунами и коленвалом. Для уменьшения трения, юбки поршней покрывались молибденом. К сожалению, у силовой установки отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому клапаны регулируются по старинке – подбором толкателей. Хотя это и простая процедура, но при цене толкателя в 500 р., процедура является довольно дорогостоящей, учитывая то, что двигатель имеет 32 клапана.

Читайте также: Мотоцикл honda с одним цилиндром

Vq35de порядок работы цилиндров

Для спортивных автомобилей компанией Nissan была выпущена силовая установка VQ35DE Rev up. Двигатель получился более высокооборотистым, в нем были использованы злые распредвалы, впускной коллектор с короткими ранерами, а также система изменения фаз газораспределения была установлена на каждый распредвал. Благодаря этим доработкам, силовая установка развивала 298 лошадиных сил, а отсечка была смещена к 7000 об/мин.

Vq35de порядок работы цилиндров

Силовая установка, разработанная компанией NissanВ 2006 году, – VQ35HR. Этот двигатель в основном устанавливался на INFINITY и был координально переработан. Он получил измененную геометрию впускного коллектора. Блок двигателя был изменен – стал прочнее и выше. Были установлены удлиненные шатуны – их длина составляла 152 мм. Инженеры переработали абсолютно всю ГБЦ: были установлены более жесткие пружины клапанов, а также сами клапана увеличенного размера. Распредвалов тоже коснулись изменения: фаза 248, подъем 10.54 мм, также степень сжатия была увеличена до 10,6.

Данный двигатель способен крутиться до 7500 об/мин и развивать мощность аж в 306 лошадиных сил.

Регламент обслуживания VQ35DE

В среднем данный силовой агрегат проезжает около 200 тыс.км без капремонта, но своевременное обслуживание и качественные компоненты способны продлить жизнь двигателю на 40-60 тысяч километров.

Одним из важнейших расходников является масло. Важно покупать качественное синтетическое масло для данной силовой установки, хотя здесь нет гидротолкателей, но система изменения фаз газораспределения очень прихотлива к качеству заливаемого масла. Несвоевременная замена масла приведет к образованию отложений в двигателе и фазовращателях.

Какое масло лить в VQ35DE. Масло должно соответствовать вязкости 5W30.

Не стоит забывать о следующих процедурах:

  • Регулировку клапанов нужно производить каждые 40 тыс.км. Если этого не делать, возможен плохой запуск в холодное время года, а также клапаны могут прогореть и доставить автолюбителю огромные неудобства в виде ремонта ГБЦ, а в самом худшем случае – капремонт всего двигателя.
  • Замену масла обязательно проводить не позже, чем каждые 10000 километров пробега. Нужно помнить, что силовой агрегат очень прихотлив к качеству масла, поэтому неправильный подбор смазки может вызвать задиры на гильзах ЦПГ.
  • Свечи зажигания требуют замены каждые 50 тыс.км. Следить за их состоянием следует немного чаще. Изменение зазора на свечах приводит к их пробою, также могут пострадать катушки системы зажигания. Чтобы не допустить этого, необходимо регулировать свечной зазор.
  • Цепь ГРМ нуждается в замене после каждых 100000 км пробега. В противном случае возможен перескок цепи ГРМ, сопровождающийся встречей клапанов с поршнями. В лучшем случае – это полный ребилд ГБЦ, а в худшем – капремонт, так как часть клапана может просто пробить легкий алюминиевый поршень.
  • Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тысяч километров.

Vq35de порядок работы цилиндров

Если планомерно выполнять все действия по обслуживанию силовой установки, то никаких проблем она не доставит, и прослужит даже больше заявленного ресурса в 200000 километров.

Обзор неисправностей VQ35DE

Одной из основных проблем данного двигателя является высокий расход масла. Виной всему – задиры и эллипсность гильз ЦПГ. Задиры в большинстве случаев появляются из-за рассыпавшихся катализаторов, которые очень чувствительны к качеству топлива. Пыль от них попадает в цилиндры через клапаны и трет гильзы, будто наждачная бумага. После чего падает компрессия, двигатель начинает все хуже и хуже запускаться, а также расход масла растет в геометрической прогрессии. Появляется стук поршневой во время прогревов. Все эти симптомы свидетельствуют о том, что двигателю требуется капитальный ремонт. Никакие раскоксовки и промывки не помогут восстановить хонинговку на стенках цилиндров.

Читайте также: Датчик 6 цилиндра м20б20

Вторая проблема – частые перегревы двигателя. Алюминиевый блок и алюминиевые головки просто не переносят этого. Плоскость привалочных поверхностей моментально портится, автовладельцы пытаются заменить прокладки ГБЦ, но ничего не помогает. Если у вас плохо греет печка или бурлит в расширительном бачке, то стоит задуматься над ремонтом двигателя, ибо следующей стадией будет образование эмульсии в поддоне. Двигателю это точно не понравится.

Vq35de порядок работы цилиндров

Привод грм VQ35DE

Проблемы с нестабильным холостым ходом могут быть вызваны системой изменения фаз газораспределения. Лечится это заменой либо можно попробовать перейти на другого производителя масла, так как плохое масло часто выводит систему изменения фаз из строя. Еще виновником нестабильных оборотов XX может быть клапан рхх. Его чистка поможет изменить ситуацию.

Также виновниками большого расхода масла могут быть маслосъемные колпачки. Их замена часто помогает автовладельцам. Некачественное масло с неправильно подобранной вязкостью может вызвать такие же симптомы.

Варианты тюнинга VQ35DE

Сначала предлагаем рассмотреть атмосферный вариант форсировки, который поможет достичь мощности в 400 лошадиных сил. Для этого требуется установить более злые распредвалы, увеличить степень сжатия, сделать портинг гбц, чтобы улучшить наполняемость цилиндров смесью, затем стоит сделать прямую выхлопную трассу, установить увеличенные клапаны и более производительные форсунки, а также топливный насос. После всех доработок нужно лишь грамотно произвести прошивку блока управления. Все эти действия позволят получить на выходе около 400 сил. Однако такие действия негативно скажутся на ресурсе двигателя. Но если использовать качественные компоненты и произвести настройку, то двигатель будет радовать вас довольно долго.

Vq35de порядок работы цилиндров

На VG35DE также можно установить нагнетатель. Компрессор установить довольно легко. Сначала нужно понизить степень сжатия до 8,5. Затем рекомендуется установить кованную ШПГ, но если не превышать давление в 0,5 бар, то кованные компоненты не требуются. После снижения СЖ, требуется заменить распредвалы, установить форсунки производительностью не менее 600 кубиков, а также заменить топливный насос и электронный блок управления двигателем.

Компрессор можно использовать практически любой, главное, чтобы он мог создать давление для 3,5 литрового двигателя. Привод берется от шкива коленвала ремнем, прекрасно впишется компрессор Eaton M90. Придется переделать весь впускной тракт, а также сделать прямоточный выхлоп. Помимо компрессора, потребуется множество пайпов, блуофф и интеркулер. Все эти доработки позволят развить двигателю мощность в 450-500 сил, в зависимости от давления наддува.

Vq35de порядок работы цилиндров

Вместо компрессора можно установить турбину. Придется проделать все вышеперечисленные действия, кроме того, придется изрядно потрудиться над ее расположением.

Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать

3vze порядок работы цилиндров

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

  • Nissan 350Z (09.2005 — 01.2007) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan 350Z (07.2002 — 09.2005) купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Elgrand (01.2014 — н.в.) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52
  • Nissan Elgrand (08.2010 — 12.2013) минивэн, 3 поколение, E52
  • Nissan Elgrand (08.2004 — 07.2010) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, E51
  • Nissan Elgrand (05.2002 — 07.2004) минивэн, 2 поколение, E51
  • Nissan Elgrand (08.2000 — 04.2002) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E50
  • Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, открытый кузов, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (10.2003 — 08.2005) открытый кузов, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (07.2002 — 08.2005) купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fuga (10.2004 — 11.2007) седан, 1 поколение, Y50
  • Nissan Maxima (04.2015 — н.в.) седан, 8 поколение, A36
  • Nissan Maxima (03.2011 — 03.2015) рестайлинг, седан, 7 поколение, A35
  • Nissan Maxima (03.2008 — 02.2011) седан, 7 поколение, A35
  • Nissan Maxima (01.2007 — 02.2008) рестайлинг, седан, 6 поколение, A34
  • Nissan Maxima (01.2003 — 12.2006) седан, 6 поколение, A34
  • Nissan Murano (08.2016 — н.в.) suv, 3 поколение, Z52
  • Nissan Murano (11.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50
  • Nissan Murano (02.2011 — 03.2015) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (09.2008 — 01.2011) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (09.2004 — 08.2008) suv, 1 поколение, Z50
  • Nissan Murano (11.2010 — 07.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2010 — 04.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50
  • Nissan Murano (07.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 06.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50
  • Nissan Pathfinder (08.2014 — 10.2017) suv, 4 поколение, R52
  • Nissan Pathfinder (08.2012 — 08.2016) suv, 4 поколение, R52
  • Nissan Pathfinder (02.2002 — 08.2004) 2-й рестайлинг, suv, 2 поколение, R50
  • Nissan Presage (05.2006 — 07.2009) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, U31
  • Nissan Presage (06.2003 — 04.2006) минивэн, 2 поколение, U31
  • Nissan Quest (12.2010 — н.в.) минивэн, 4 поколение, RE52
  • Nissan Quest (05.2006 — 02.2010) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, V42
  • Nissan Quest (05.2003 — 04.2006) минивэн, 3 поколение, V42
  • Nissan Skyline (11.2005 — 09.2007) рестайлинг, купе, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (11.2004 — 10.2006) рестайлинг, седан, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (01.2003 — 10.2005) купе, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (06.2001 — 10.2004) седан, 11 поколение, V35
  • Nissan Stagea (08.2004 — 06.2007) рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35
  • Nissan Stagea (10.2001 — 07.2004) универсал, 2 поколение, M35
  • Nissan Teana (03.2014 — 05.2016) седан, 3 поколение, L33
  • Nissan Teana (09.2011 — 02.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (02.2008 — 08.2011) седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (12.2005 — 01.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
  • Nissan Teana (06.2012 — 01.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (06.2008 — 05.2012) седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (12.2005 — 05.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
  • Nissan Teana (02.2003 — 11.2005) седан, 1 поколение, J31

Читайте также: Расточка блока цилиндров мотоцикла в новосибирске

Видео:Nissan VQ35DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan VQ35DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Перечень модификаций VQ35DE

Модификаций силовой установки было всего 3:

  • VQ35DE – первая версия силового агрегата. Оснащалась системой изменения фаз газораспределения только на впускных распредвалах и развивала мощность в 280 л.с. в самом распространенном варианте.
  • VQ35DE Rev up – модификация силовой установки, разработанная для спортивных автомобилей. Обладала более злыми распредвалами, а система изменения фаз была установлена на каждый распредвал. Такой двигатель развивал 298 лошадиных сил.
  • VQ35HR – более форсированный силовой агрегат, устанавливался в основном на Инфинити. Имел злые распредвалы, крутился до 7500 об/мин. Мощность двигателя достигала 306 л.с.

🎬 Видео

Видео работы двигателя VQ35DE, PNZ51Скачать

Видео работы двигателя VQ35DE, PNZ51

Ремонт мотора INFINITI FX 35 VQ35DEСкачать

Ремонт мотора INFINITI FX 35 VQ35DE

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Почему мотор ест масло. Разбор двигателя nissan vq35de.Скачать

Почему мотор ест масло. Разбор двигателя nissan vq35de.

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

ГБЦ двигателя ниссан VQ35DE регулировка и ремонтСкачать

ГБЦ двигателя ниссан VQ35DE регулировка и ремонт

Сборка двигателя vq35de.Скачать

Сборка двигателя vq35de.

первый запуск после установки VQ35DEСкачать

первый запуск после установки VQ35DE

Капитальный ремонт двигателя VQ35DEСкачать

Капитальный ремонт двигателя VQ35DE

Запчасти в работе: Гильзовка блока двигателя 3.5л бензин VQ35HR от Infiniti и NissanСкачать

Запчасти в работе: Гильзовка блока двигателя 3.5л бензин VQ35HR от Infiniti и Nissan

Работа двигателя vq35de 280л.с.Скачать

Работа двигателя vq35de 280л.с.

Работа двигателя vq35de на холодную fx35 s50Скачать

Работа двигателя vq35de на холодную fx35 s50

VQ35de фото регулировки клапанов Infiniti FX35Скачать

VQ35de  фото регулировки клапанов Infiniti FX35

порядок работы 5 цилиндровСкачать

порядок работы 5 цилиндров

Запчасти в работе: фрезеровка плоскости блока двигателя 3.5л бензин VQ35DE от Nissan MuranoСкачать

Запчасти в работе: фрезеровка плоскости блока двигателя 3.5л бензин VQ35DE от Nissan Murano

VQ35DE - Актуальная Ниссановская легендаСкачать

VQ35DE - Актуальная Ниссановская легенда
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток