Vq35de вес блока цилиндров

Авто помощник

Видео:ГБЦ двигателя ниссан VQ35DE регулировка и ремонтСкачать

ГБЦ двигателя ниссан VQ35DE регулировка и ремонт

Двигатель Nissan VQ35DE / Renault V4Y (3.5 л. DOHC)

NISSAN VQ35DE — это 3.5 л (3498 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства. Двигатель VQ35DE был отмечен в списке 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2007 год и снова в 2016 году. На производственной линии Renault VQ35DE называется V4Y и используется в моделях Vel Satis, Latitude, Laguna и Espace.

VQ35DE (V4Y) оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ35DE оснащен системой CVTC на впускных клапанах, многоточечным впрыском топлива (MPFI) и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 и 81,4 мм соответственно. Коэффициенты сжатия различны: 10.0: 1 или 10.3: 1 в более ранних версиях, 10.6: 1 в более поздних версиях.

Двигатель Nissan VQ35DE развивает мощность от 231 л.с. (170 кВт, 228 л.с.) до 315 л.с. (232 кВт, 311 л.с.) и максимальный крутящий момент от 334 до 371 Нм в зависимости от года и модели автомобиля.

Специальные версии:

● VQ35DE S1 Эта версия была произведена Nismo для Fairlady Z S-Tune GT и производит 300 л.с. (220 кВт, 300 л.с.) при 7200 об/мин.

● Модель VQ35DE. Этот двигатель был выпущен для Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и использовался в некоторых версиях Infiniti G35. У оборотов двигателя есть система изменения фаз газораспределения (CVTC) на впускном и выпускном распределительных валах (eVTC), короткий впускной коллектор, увеличенная шестерня масляного насоса и распределительные валы с продолжительностью 248 ° на впускной и выпускной сторонах. Высота подъема клапанов составляет 10,59 мм с обеих сторон.

● В 2006 году технический центр Nissan Europe (NTCE) представил модель 350Z GT-S. Nissan 350Z GT-S был оснащен двигателем VQ35DE с радиальным нагнетателем потока. Это повышает максимальную мощность до 388 л.с. (285 кВт, 383 л.с.) и 425 Нм (43,3 кг ∙ м) без изменений компонентов двигателя.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Видео:Почему мотор ест масло. Разбор двигателя nissan vq35de.Скачать

Почему мотор ест масло. Разбор двигателя nissan vq35de.

Блок цилиндров VQ35DE/V4Y

VQ35DE-V4Y имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из микрообработанного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна — 52 мм.

Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 81,4, а степень сжатия составляет 10,0: 1, 10,3: 1 или 10,6: 1. Двигатель Nissan VQ35DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 144,2 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,0: 1, 10,3: 1, 10,6: 1
Диаметр цилиндра95,5
Ход поршня81,4
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра95,500-95,510
Диаметр юбки поршня95,480-95,490
Диаметр шатуна51,974

Видео:Сборка двигателя vq35de.Скачать

Сборка двигателя vq35de.

ГБЦ VQ35DE/V4Y

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель оборудован гидравлическим приводом CVTC (непрерывный вариатор контроля фаз газораспределения) для впускных кулачков. Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 37,0-37,3 в ранних версиях или 36,6-36,9 мм в более поздних версиях, а диаметр выпускного клапана составляет 31,2-31,5 в ранних версиях или 30,2-30,5 мм на более поздних версиях. Двигатель VQ35DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 1: 37,0-37,3
ЗАБОР 2: 36,6-36,9
ВЫПУСКНАЯ 1: 31,2-31,5
ВЫПУСКНАЯ 2: 30,2–30,5
Длина клапанаЗАБОР 1: 96,12-96,62
ЗАБОР 2: 97,13
ВЫПУСКНАЯ 1: 93,65-94,15
ВЫПУСКНАЯ 2: 94,67

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: от 34,3 до 44,1 кг · м; От 3,5 до 4,4 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 90-95 °

ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ

Nissan VQ35DE надежен и долговечен, но иногда могут возникнуть следующие проблемы:

● высокий расход масла. VQ35DE имеет каталитический нейтрализатор, и они очень чувствительны к качеству топлива. Они производят керамическую пыль, которая повреждает гильзы цилиндров и поршневые кольца. В результате двигатель имеет низкое сжатие, высокий расход топлива и масла. Такой двигатель требует ремонта или замены. Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо заменить верхние каталитические нейтрализаторы на высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы. Это снизит экологический стандарт, но этой проблемы не будет.

Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Nissan VQ35DE является лучшим двигателем в серии VQ, и его ожидаемый срок службы составляет 300 000 км, а иногда и более 500 000 км.

Зазоры клапанов
Впускной клапан0,304-0,416
Выпускной клапан0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт13,0 кг / см 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40
API типа маслаSG, SH или SJ, SL
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4,8 л
Без смены фильтра 4,5 л
Замена масла проводится, км8000
Система зажигания
Свеча зажиганияPLFR5A-11 (NGK)
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Elgrand2000–
Nissan Stagea2001–2007
Renault Vel Satis2001–2009
Nissan Skyline (V35)2002–2007
Nissan Teana/Cefiro (350JM-J31)2003–
Nissan Presage2003–2009
Renault Espace2003–
Tatuus Formula V62003–2004
Formula Renault V6 Eurocup2003–2004
Nissan Fuga 350 GT2004–2007
Nismo Fairlady Z S-Tune GT2005–2006
Dallara T052005–2007
Renault Samsung SM72006–
Renault Laguna Coupé2008–
Dallara T082008–2011
Renault Latitude2010–
Dallara T122012–

Vq35de вес блока цилиндров

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Видео:теория ДВС вы где?2 блока VQ35 NISSAN INFINITI проблемы с плоскостьюСкачать

теория ДВС вы где?2 блока VQ35 NISSAN INFINITI проблемы с плоскостью

Двигатель Nissan VQ35DE

Двигатель Nissan VQ35DE – один из успешных моторов известного японского концерна, который был создан в 2000 году.

До 2018 года он дошел с некоторыми модификациями, и сегодня успешно применяется в автомобилях Nissan Maxima. То есть, данная V-образная и 6-цилиндровая силовая установка уже 18 лет используется производителем, а машины на ее базе активно продаются в Японии, Европе, США, России, что говорит о ее технологичности, надежности.

Видео:Ремонт мотора INFINITI FX 35 VQ35DEСкачать

Ремонт мотора INFINITI FX 35 VQ35DE

Описание и версии двигателей

Vq35de вес блока цилиндров

VQ35DE – это продолжение 3-литрового мотора VQ30DE, который относится к первому поколению двигателей VQ. Новый 3.5-литровый агрегат получил разные модификации, но чаще всего он встречается в 280-сильном исполнении, однако мощность может быть в диапазоне от 230 до 280 л.с на втором поколении двигателей. Третье поколение обладает мощностью 260-300 л.с. Отличия между ними есть: другой блок цилиндров, пружины клапанов с меньшей жесткостью, канал ГБЦ.

Агрегат VQ35DE оснащен кованным коленчатым валом и шатунами длиной 144.2 мм. Здесь применена система ГРМ с фазовращателями на впускных распредвалах, а поршни покрыты молибденовым покрытием.

Если двигатель предназначался для установки на внедорожники, то тогда использовались распредвалы с подъемом 9/9 мм, на других автомобилях – 9.57/9.57 мм. На VQ35DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов время от времени нужно регулировать. Производитель заявляет, что регулировка нужна каждые 100 тысяч километров, но на практике даже после 100 тысяч км. пробега зазоры в норме и не требуют настройки.

В системе ГРМ используется надежная цепь, которая по сравнению с обычным ремнем обладает преимуществами. Как минимум, ее не нужно заменять спустя 50-60 тысяч километров, и ее износ не чреват ударом и порчей клапанов.

На машинах Nissan 350Z использовался двигатель VQ35DE в измененной модификации. В частности, у него изменена система изменения фаз ГРМ на распредвалах, установлен укороченный коллектор. Эти установки раскручивались до 7 тыс. об/мин, а максимальная мощность достигалась при 6500 об/мин и составляла 298 л.с.

Vq35de вес блока цилиндров

VQ35DE в ходе модификации улучшили – так появился VQ35HR, который в основном устанавливался на автомобили Infinity. Здесь была отличной система изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, а пружины клапанов и сами клапанами получили увеличенный диаметр. Блок цилиндров также потерпел изменения: его высота и жесткость были увеличены, внутрь вставили легкие поршни, длинные шатуны, степень сжатия возросла до 10.6. Этот двигатель обеспечивал мощностью в 306 л.с. при скорости 6800 об/мин.

Видео:Nissan VQ35DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan VQ35DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Характеристики

Параметры ДВС соответствуют табличным значениям:

Объем ДВС3.498 м3
Мощность231-205 л.с.
Крутящий моментМаксимум – 328 Нм при 4400 об/мин
Кол-во цилиндров6 шт.
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24 шт.
Система питанияИнжектор
Ход поршня95.5 мм
Сжатие10.03.2018
Соответствие экологическим нормамЕвро-4
Расход бензина на 100 км.По разным данным от 12 до 16 литров по городу; 8.8-10 литров по трассе.
Требуемый бензинАИ-98, АИ-95
Требуемая вязкость масла5W30, 10W-30, 10W-40.
Расход масла (максимальный)До 0.5 литра на 1000 км.
Объем масла в моторе4.7 литра
Замена масла требуется через15000 км, в идеале – через 7.5 тысяч км.
РесурсСвыше 400 тыс. км.

Двигатель устанавливался на следующие автомобили.

Vq35de вес блока цилиндров

С учетом столь широкого распространения двигателя можно сделать вывод о его надежности. К тому же, он многократно получал награды от разных изданий как лучший двигатель.

Видео:Разбор двигателя VQ35Скачать

Разбор двигателя VQ35

Неисправности

Несмотря на надежность и впечатляющие технические характеристики, мотор Nissan VQ35DE обладает проблемами, которые по большей части связаны с естественным старением и изнашиванием двигателя. Они не являются «болезнями», свойственными конкретно данному агрегату.

Владельцы автомобилей с данными ДВС могут жаловаться на проблемы:

  1. «Масложор» и повышенное потребление топлива, перебои в работе двигателя. Причина этих проблем – некачественный бензин. Дело в том, что в данных агрегатах установлены слишком чувствительные к качеству бензина верхние катализаторы, которые приходят в негодность из-за плохого топлива. Это влечет за собой остальные проблемы. Поломка катализатора повлечет допуск керамической пыли в камеры сгорания. В процессе работы данный «песок» будет стачивать стенки цилиндров. Естественно, это привет к попаданию масла в камеры сгорания, повышенному расходу топлива. Машина время от времени начнет глохнуть, заводиться будет с трудом, обороты могут плавать и т.д. Решение этой проблемы непростое – сложный капитальный ремонт или замена двигателя на контрактный ДВС. В случае с капремонтом придется менять катализаторы, поршни, растачивать блок цилиндров. На автомобильных форумах мастера предлагают эффективное профилактическое решение – установить взамен верхних катализаторов пламягасители. Технически мотор останется без изменений, но вероятность попадания керамической пыли в цилиндры полностью исключается. В Nissan это понимают, но вынуждены использовать катализаторы для приведения двигателя к нормам соответствия экологическим стандартам. Замена катализаторов на пламягасители повысит токсичность выхлопа, но сделает двигатель более живучим и долговечным.
  2. Перегрев мотора. Назвать эту проблему частой или распространенной нельзя, но у некоторых владельцев она имело место. Последствие перегрева мотора – ведение клапанной крышки. При эксплуатации автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно во время езды поглядывать на термометр. Причины перегрева могут быть разными: протечка в расширительном бачке с антифризом, трещина в радиаторе, естественное испарение антифриза и снижение объема охлаждающей жидкости в системе, воздушные пробки и т.д.
  3. Плаванье оборов и нестабильный ход. Причин множество, но на Nissan VQ35DE чаще всего проблема заключается в выпускных распредвалах – их желательно проверить на СТО.

Остальные проблемы на данном моторе могут возникать из-за естественного износа и неправильной эксплуатации. Несмотря на некоторые проблемы, свойственные данным агрегатам, двигатель VQ35DE надежен и прост, он не получил сложные и ненадежные системы, поэтому его ресурс на практике превышает 500 тысяч километров. Сейчас на дорогах России есть автомобили с данными моторами, которые успешно «пробежали» 500-600 тысяч километров и до сих пор на уверенном ходу.

Замена вискомуфты (термомуфты) и радиатора охлаждения на двигателе VQ35 Pathfinder R50 можно посмотреть на данном видео:

Также стоит учитывать, что двигатель на автомобильном рынке существует давно, его конструкция хорошо знакома мастерам на СТО, поэтому обслуживание ДВС обходится не очень дорого, что является еще одним плюсом.

Видео:Капитальный ремонт двигателя VQ35DEСкачать

Капитальный ремонт двигателя VQ35DE

Обслуживание

Естественно, большой ресурс двигателя достигается только при условии правильной эксплуатации. Nissan не требует от владельцев каких-либо уникальных методик обслуживания мотора, здесь все просто:

  • Замена масла и фильтра через каждые 7.5 тысяч километров. И хотя производитель рекомендует менять смазку через 15 тысяч километров, это необходимо делать чаще в силу распространения подделок на рынке и тяжелых условий эксплуатации. К таким относится жаркая погода, поездки на небольшие расстояния, пыльные дороги и т.д. Идеальная вязкость – 5W-30 для любых температур. Именно при такой вязкости достигается минимальный расход топлива. Масло вязкостью 10W-30 и 10W-40 рекомендуется, если температура воздуха на улице в основном отрицательная.
  • Антифриз необходимо заменять через каждые 96000 км. Рекомендуется заливать Genuine NISSAN Long Life.
  • Свечи желательно использовать в зависимости от условий эксплуатации машины. На длительные поездки оптимальные свечи – Cold type PLFR6A-11. В нормальных условиях использования «город/трасса» рекомендуются свечи Standard type PLFR5A-11, для частых запусков и мотора и езде при низких температурах – Hot type PLFR4A-11.
  • Топливный и воздушный фильтры желательно менять раньше положенного срока из-за качества бензина, то есть через 20-25 тысяч километров или каждые 2 года эксплуатации автомобиля.
  • Своевременная регулировка зазоров клапанов – спустя 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы уверяют, что зазоры остаются нормальными, желательно в любом случае осуществлять их проверку через 100000 км.
  • С учетом возможного перегрева ДВС, необходимо следить за температурой мотора. Если пробег свыше 100 тысяч километров, то время от времени необходимо замерять уровень масла и показать машину мастеру, если уровень смазки быстро уменьшается. Отметим, что угар 100 граммов масла от замены до замены допускается – это нормально.

Если выполнять простые рекомендации по обслуживанию и не раскручивать мотор до красных зон, то служить он будет очень долго. Однозначно автомобили с данными ДВС рекомендуются к покупке.

Надежность моторов подтверждают многочисленные площадки продажи контрактных двигателей. В зависимости от пробега и условий эксплуатации, купить «контрактник» VQ35DE в нормальном состоянии и с пробегом 90 тысяч километров можно за 80-100 тысяч рублей, редко цена снижается до 60-70 тысяч рублей.

Видео:Ремонт мотора VQ35 от Nissan 350ZСкачать

Ремонт мотора VQ35 от Nissan 350Z

Тюнинг

VQ35DE можно улучшить – двигатель обладает ресурсом по повышению мощности, чем успешно пользуются гонщики. Проще всего добавить 10 л.с. обычным чип-тюнингом, но этим почти никто не занимается, так как потенциал ДВС выше.

Vq35de вес блока цилиндров

Повысить мощность до 400 л.с. возможно заменой распредвалов с фазой 272/272. Также требуются новые форсунки 440 сс, кованая поршневая и болты шатунов, портинг ГБЦ, увеличенные клапаны, прямоточный выхлоп, прошивка. Все эти изменения позволят поднять мощность на указанное значение. Цена за подобный «атмосферный» тюнинг окажется высокой, проще поставить турбонаддув.

Установка турбины предполагает замену ШПГ, гильз, установку усиленного блока цилиндров и форсунок на 600cc, портинг головки. Установив компрессор с наддувом 0.4 бар мощность двигателя удастся поднять до 400 л.с.

Есть также готовые турбо-комплекты на VQ35DE, которые позволяют легко добиться мощности 400-450 л.с. от данных моторов. В теории ДВС VQ35DE позволяет снять с колес 1000 л.с., однако работы по достижению такой мощности грандиозные, очень дорогие и поэтому единичные.

Видео:Nissan VQ35DE Контрактный двигательСкачать

Nissan VQ35DE Контрактный двигатель

Заключение

Nissan VQ35DE – очень надежный и мощный ДВС, который многократно побеждал в номинациях «двигатель года». При своевременной замене жидкостей и расходных материалов, нормальной эксплуатации без сверхвысоких или сверхнизких оборотов мотор прослужит годы и даже превысит отметку в 500 тысяч километров, на что большинство современных ДВС других производителей не способны даже в теории.

🎦 Видео

Капитальный ремонт двигателя Nissan Murano за 20 минут!Скачать

Капитальный ремонт двигателя Nissan Murano за 20 минут!

NISSAN VQ35Скачать

NISSAN VQ35

Ремонт двигателя VQ35-DE с жором масла (первая часть)Скачать

Ремонт двигателя VQ35-DE с жором масла (первая часть)

VQ35DE (3.5L) Nissan ремкомплект двигателя 10101CA025 от TokashikiСкачать

VQ35DE (3.5L) Nissan ремкомплект двигателя 10101CA025 от Tokashiki

Запчасти в работе: фрезеровка плоскости блока двигателя 3.5л бензин VQ35DE от Nissan MuranoСкачать

Запчасти в работе: фрезеровка плоскости блока двигателя 3.5л бензин VQ35DE от Nissan Murano

Сборка VQ35DE в Custom Territory.Скачать

Сборка VQ35DE в Custom Territory.

Процесс сборки блока VQ35DEСкачать

Процесс сборки блока VQ35DE

Nissan VQ 35DE один из самых распространенных двигателей NissanСкачать

Nissan VQ 35DE один из самых распространенных двигателей Nissan

Жесткий стук в двигателе VQ35DE. Nissan Teana J31. Часть 1. Механическая часть. Ремонт.Скачать

Жесткий стук в двигателе VQ35DE. Nissan Teana J31. Часть 1. Механическая часть. Ремонт.

Сборка блока двигателя VQ35DE на Ниссан МураноСкачать

Сборка блока двигателя VQ35DE на Ниссан Мурано
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток