Несмотря на долгий срок службы, автомобильная резина является таким же расходным материалом, как воздушный фильтр, салонный фильтр или технические жидкости, залитые внутрь агрегатов. При частой смене транспортного средства, владелец, как правило, использует один комплект покрышек, с которыми он и приобрёл автомобиль, потому что ходимость их в пределах 60-80 тысяч километров при гражданской эксплуатации сегодня не редкость. Если автомобилист не живёт в южных широтах, то ему всегда приходится сталкиваться с сезонной сменой колёс.
Многие предпочитают иметь второй комплект дисков, чтобы самостоятельно менять летние колёса на зимние без использования услуг шиномонтажных автомастерских. Если финансы не позволяют или есть на то какие-либо другие причины, водитель занимается перебортировкой шин. Это вынужденное снятие покрышки с диска для её замены на другую, из-за повреждения, для ремонта шины или диска.
Видео:Срочно смотреть всем #livegarage #балансировка #шиномонтажСкачать
Преимущества перебортировки
Она требуется иногда любому колесу, независимо от того: всё с ним в порядке или нет. Для чего применяется эта процедура и какое положительное влияние оказывает, рассмотрено далее:
- Невозможность ремонта покрышки без снятия. Такие лёгкие повреждения, как наличие самореза внутри протектора, небольшой прокол на рабочей поверхности, могут быть исправлены любым мало-мальски грамотным шофёром при помощи специального ремкомплекта. Для этого даже не требуется снимать с автомобиля колесо. Но если жгут поставить невозможно, нужна латка, имеется боковой порез или требуется сварка резины, тут уже без услуг мастера не обойтись. Колесо должно быть разбортировано – это единственный способ исправить ситуацию.
- Инспекция состояния края покрышки и дисков. Даже самый аккуратный водитель нет-нет, да попадёт колесом в яму на скорости. Такого рода ситуации приводят к повреждениям колёсного диска: гнутся края, появляются трещины. Может страдать и край покрышки, особенно когда довелось проехать на спущенном колесе значительное расстояние: его может попросту разжевать под весом автомобиля. Все эти случаи требуют обязательного снятия шины с диска с последующим ремонтом повреждённых участков. Здесь заключается большое преимущество у тех, кто не имеет второй комплект дисков на зиму: они всегда, не замечая того, проходят осмотр дисков и шин на повреждения при разбортировке, ведь это входит в обязанности мастера во время процедуры перебортировки колёс.
- Замена и ремонт датчиков давления. Ими оснащены многие современные автомобили для удобства контроля давления в колёсах и для своевременного выявления прокола колеса, ведь иногда можно его не почувствовать, особенно сзади и проехать не одну сотню километров, а потом покупать новую покрышку. Без перебортировки доступ к датчикам невозможен.
- Правильная балансировка колёс. Износ резины неравномерен, а от долгого простоя она деформируется. Без перемещения покрышки относительно диска порой нельзя точно отбалансировать колесо, и владельца будут преследовать неприятные вибрации на разных скоростях, биение в руль, что не лучшим образом сказывается на контроле дорожной обстановки и безопасности вождения.
- Возможность иметь несколько комплектов шин для одного комплекта дисков.
Читайте также: Пежо 408 размер шин лето
Видео:Клиент даже не думал что можно почистить шины колёс!Скачать
Недостатки перебортировки
- Повреждение датчиков давления. При нехватке опыта, спешке или по каким-то другим причинам, мастер может случайно повредить недешёвый приборчик, тем самым доставив неудобств владельцу шин. К счастью, благодаря повсеместному внедрению датчиков давления, найти мастера, который с ними бы не работал, почти невозможно.
- Невозможность вернуть шину на диск. Такое бывает, когда после разбортировки колеса выявилась неисправность или повреждение, которое не подразумевает дальнейшей эксплуатации шины или диска. Если она не может устраниться на месте, то приходится доставать запаску при наличии таковой. Это может быть трещина, боковой порез, сильная погнутость диска.
- Высокая стоимость. При регулярной смене резины, особенно когда владелец может похвастать дорогими покрышками, широкими, спортивными, на дисках большого радиуса, шиномонтаж недёшев. Это связано с большими усилиями и осторожностью при разбортировке. Может сложиться такая ситуация, что проще докупить второй комплект дисков для новых покрышек, чем постоянно платить шиномонтажнику.
- Проблемы с составными дисками. Некоторые колёсные диски состоят из нескольких частей. Для легковых автомобилей они часто собираются раз и навсегда, используясь потом как обычные. Для внедорожников внутри них могут вставляться специальные распорки, препятствующие соскакиванию спущенной шины в грязи. В таком случае любая разбортировка подразумевает разборку диска, что гораздо сложнее, дороже и дольше, чем просто снять покрышку при помощи разбортировочной машины. К тому же, мало кто из мастеров имеет опыт переборки таких дисков.
- Повреждение шины или диска при перебортировке. К сожалению, не во всех шиномонтажных мастерских работают высококвалифицированные специалисты. Нехватка опыта, спешка, низкопрофильная резина – всё это повышают риск повредить колесо во время процедуры. Не всегда владелец мастерской согласится возместить ущерб. Чаще всего он пойдёт на попятную, чтобы сохранить доход, пусть и в ущерб репутации. Дабы не попасть в подобную ситуацию, всегда следует выбирать проверенные мастерские, которые дают чеки на оказанные услуги и составляют акты приёма-передачи.
Видео:ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕСкачать
Выводы
Перебортировка колёс – необходимая процедура, которая хотя бы раз в год должна проводиться с колёсами даже при наличии нескольких их комплектов на лето-зиму или на разные случаи жизни. Все негативные последствия связаны с криворукими мастерами или непреодолимой силой, случайными событиями. Всё это невозможно предугадать и исправить, оно не может являться поводом полностью отказываться от обслуживания колёс, ведь последствия незамеченной трещины в диске или пореза шины станут куда более печальными, чем покупка нового датчика давления, сорванного мастером.
Видео:5 ошибок НА ШИНОМОНТАЖЕСкачать
Вредна ли шинам перебортовка
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
Вопрос, конечно, не столько Хондовский, сколько для общего развития. У меня один комплект штампованных дисков (родные) и 2 комплекта резины — летняя и зимняя шипованная. Покупать еще один комплект дисков не хочется совсем, склоняюсь к очередной перебортовке. Так вот вопрос: на сколько вредна перебортовка для резины/дисков и на сколько при этом сокращатся срок службы резины? Летняя — Medeo, зимняя Yokogama Guardex 700. Спасибо ?
Читайте также: Стандартная шина для газели
Забыл добавить — и те, и те бескамерные.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
считаем разницу в стоимости переборотовки и нового комплекта дисков и понимаем, что за цену новых дисков можно 5-6 лет перебортовываться
а там уже и машину поменяешь, если не раньше.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
Вот, что получается в моем случае: в очереди стоять не лень, денег на второй комплект дисков жаль. По поводу «часто менять резину» — вот этого-то и боюсь, что после 2-3 перебортовок резина придет в негодность и придется ее менять. Я понятия не имею, как ее грамотно перебортовывать. В той шиномонтажке, где менял летнюю на зимнюю, снимали (одевали) шину с диска на каком-то агрегате, потом балансировали тоже на агрегате. Грамотно это или нет — я не знаю. Как должно быть грамотно? Я расчитываю, что каждый комплект шин должен прослужить: летний — года 4, зимний — лет 5 — это очень наивно? Я не гоняю, с места юзами не трогаюсь.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
считаем разницу в стоимости переборотовки и нового комплекта дисков и понимаем, что за цену новых дисков можно 5-6 лет перебортовываться
а там уже и машину поменяешь, если не раньше.
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: Модератор
Сообщений: 14.077
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных
Читайте также: Оборудование для утилизации шин крошка
на мой взгляд 2й комплект дисков имеет право на существование — вопервых жалко диски — зимой с них и лак слезть может изза адской химии — а во вторых переобувка 2 раза в год обходится минимум тыщи в 2 — в итоге за 2года диски окупят себя
помоему так
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
с какого перепугу две тыщи? ?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.243
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Tager МТ2
За четыре года ничего не случилось, на пятый был куплен еще комплект дисков. Шины так с машиной и ушли, никаких растягиваний не замечено.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 291
Имя: Константин
Город: Улан-Удэ
Машина: Accord Sir
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.313
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 647
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Машина: Accord’00 CF3 F18B
Разница в свободе у них и у нас невелика: у них — живи как хочешь, у нас — как хочешь, так и живи.
Хотите поразвлечься? Пуск > Программы > Стандартные > Развлечения > Громкость.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.170
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99
с какого перепугу две тыщи? ?
хотя в москве можно и дороже найти, но это не повод для гордости ?
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
Вы все забываете о том, что диски окупать не нужно. Их же потом продать можно. В итоге чистая экономия на переобувке и возврат вложений в колеса.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
Трещины на шинах, какие последствия ?Скачать
Как переобуть колесо #шиномонтажСкачать
Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА)Скачать
Ремонт боковых порезов. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Устраняем биение и вибрации в колёсах! Самая точная балансировка колёс с диагностикой под нагрузкой!Скачать
Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать
из чего сделать герметик бортов для без камерных шин Сырая резинаСкачать
Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать
Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shortsСкачать
Как найти дырку в шине?? #лайфхак #jcb #jcbvideo #трактор #шиномонтаж #спецтехника #нересницяСкачать
Как правильно делают шиномонтажСкачать
Шиномонтаж нестандартных шин #авто #автосервис #сервис #юмор #шиномонтаж #automobile #ford #автозвукСкачать
195/50 15 комфорт или надёжность?Скачать