3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин
3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.
3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 — 3.
Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.
3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.
Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:
H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;
K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);
K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).
При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.
3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.
Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.
- «РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 04.04.2002) (вместе с «Классификацией автотранспортных средств») (с изм. от 07.12.2006)
- Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств минтранса рф
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- Об утверждении и введении в действие документов
- Об утверждении и введении в действие документа «Правила эксплуатации автомобильных шин»
- О продлении срока действия руководящего документа «Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (РД 3112199-1085-02)
- Об утверждении и введении в действие стандарта Министерства транспорта Российской Федерации «Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации»
- О назначении Руководящего органа в Системе добровольной сертификации на городском электрическом транспорте, его руководителя и заместителя руководителя
- 🎥 Видео
Видео:Законопроект об отмене транспортного налога с 1 января 2025 года внесли в ГосдумуСкачать
«РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 04.04.2002) (вместе с «Классификацией автотранспортных средств») (с изм. от 07.12.2006)
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В настоящем Руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2 и O3).
Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».
Срок действия до 01.01.2004.
Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.
Читайте также: Iso шина для магнитолы
Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3 и O4) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:
— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);
— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.
Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями независимо от организационно-правовой формы.
3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин
3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.
3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 — 3.
Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.
3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.
Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:
H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;
K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);
K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).
При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.
3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.
Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать
Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств минтранса рф
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
Срок действия до 01.01.2004*
________________
* См. ярлык «Примечания».
УТВЕРЖДЕНЫ первым заместителем министра транспорта РФ А.П.Насоновым 04.04.2002
В настоящем руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, М3, N1, N2, N3, О1, О2 и О3).
Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
Читайте также: Утилизация шин в сургуте
«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».
Видео:Налог на дорогие авто 2024 внесли в ГосдумуСкачать
1. ВВЕДЕНИЕ
Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.
Видео:Срок эксплуатации шин, 17 лет - не предел!Скачать
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:
— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);
— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.
Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.
Видео:Срок годности шинСкачать
3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.
3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в табл.1-3.
Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типо-размера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.
Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)
Базовая модель автомобиля
Обозначение (типо-размер) шины
Среднестатистический пробег шины, тыс. км
Автомобили отечественного производства и стран членов СНГ
ВАЗ-1111 «Ока» и модификации
ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109 и модификации
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Об утверждении и введении в действие документов
Об утверждении и введении в действие документов
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21.01.04 за № АК-9-р
Об утверждении и введении в действие документа
«Правила эксплуатации автомобильных шин»
В соответствии с планом стандартизации, а также в целях гармонизации с действующими стандартами и положениями разработан и представлен на утверждение новый проект документа «Правила эксплуатации автомобильных шин». Минтранс России считает необходимым:
1. Утвердить документ «Правила эксплуатации автомобильных шин».
2. Ввести документ «Правила эксплуатации автомобильных шин» в действие с 01 февраля 2004 года взамен действовавшего ранее, утвержденного в 1997 году.
3. Установить срок действия документа «Правила эксплуатации автомобильных шин» до 31 декабря 2007 года.
4. Управлению безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте Минтранса России (П.Л.Лаврентьев) произвести:
— регистрацию утвержденного документа «Правила эксплуатации автомобильных шин»;
— обеспечение необходимым количеством экземпляров всех заинтересованных подразделений Службы «Росавтотранс»;
Читайте также: Травма руки наложение шины
— реализацию мероприятий по внедрению документа «Правила эксплуатации автомобильных шин».
Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
А.В.Колик
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 05.01.2004 за № АК-1-р
О продлении срока действия руководящего документа
«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств»
(РД 3112199-1085-02)
В целях обеспечения рационального нормирования пробега автомобильных шин в эксплуатации
Минтранс России считает необходимым :
1. Продлить срок действия РД 3112199-1085-02 «Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств».
2. Установить новый срок действия РД 3112199-1085-02 с 01 января 2004 года до 01 января 2007 года.
3. Управлению безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте (Лаврентьеву П.Л.):
3.1. Внести соответствующие изменения в Реестр Системы стандартизации на автомобильном и городском пассажирском транспорте.
3.2. Довести информацию о продлении срока действия РД 3112199-1085-02 до заинтересованных подразделений Службы «Росавтотранс», предприятий и организаций автомобильного и городского пассажирского транспорта.
Заместитель Министра Транспорта
Российской Федерации
А.В.Колик
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18.12.2003 за № АК-20-р
Об утверждении и введении в действие стандарта
Министерства транспорта Российской Федерации
«Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации»
В соответствии с планом стандартизации разработан и представлен на утверждение проект стандарта Минтранса России «Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации». Минтранс России считает необходимым:
1. Утвердить стандарт Минтранса России «Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации».
2. Ввести стандарт в действие с 01 января 2004 года.
3. Установить срок действия стандарта до 31 декабря 2010 года.
4. Управлению безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте Минтранса России произвести:
— регистрацию утвержденного стандарта;
— обеспечение необходимым количеством экземпляров всех заинтересованных подразделений Службы «Росавтотранс»;
— реализацию мероприятий по внедрению стандарта.
Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
А.В.Колик
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10.12.2003 за № АК-39-р
О назначении Руководящего органа в Системе добровольной сертификации на городском электрическом транспорте, его руководителя и заместителя руководителя
В целях организации работ по внедрению Системы добровольной сертификации на городском электрическом транспорте (ДС ГЭТ), созданной и утвержденной Минтрансом России 21 ноября 2003 года, а также обеспечения руководства деятельностью ее участников:
— Руководящим органом (РОС) в Системе ДС ГЭТ — Управление безопасности и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте Минтранса России;
— руководителем Руководящего органа в Системе ДС ГЭТ — начальника Управления безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте П. Л. Лаврентьева;
— заместителем руководителя Руководящего органа в Системе ДС ГЭТ — заместителя начальника Управления безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте А. И. Кузнецова.
2. Начальнику Управления безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте П.Л. Лаврентьеву довести настоящее распоряжение до участников Системы добровольной сертификации на городском электрическом транспорте и заинтересованных структурных подразделений Минтранса России.
Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
А.В. Колик
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Запрет на экспорт бензина 2024 отменён: чего ждать на АЗС?Скачать
Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Четыре правила, чтобы продлить срок службы шин В 2 РАЗАСкачать
Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать
Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.Скачать
Важные эксплуатационные характеристики шин, параметры. Маркировки колесСкачать
Эксперимент. Влияет ли диаметр колес на пробег автомобиля и расход?Скачать
Срок хранения автомобильных шинСкачать
Как самостоятельно купить машину из Кореи напрямую и без посредниковСкачать
Секрет шин о котором знают только опытные водители.Скачать
Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!Скачать
ТЕСТ КОНЦЕНТРАТА ДЛЯ МАСЛА. Такой добавки я ещё не видел. Изобретателям надо дать Нобелевскую премиюСкачать
Как заполнить новая форма таможенной декларации временный ввоз транспортного средства в РФ.Скачать
Секреты экономичной езды от профи - уменьшаем затраты на третьСкачать