Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств минтранса рф

Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств минтранса рф

3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 — 3.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;

K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);

K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

Содержание
  1. «РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 04.04.2002) (вместе с «Классификацией автотранспортных средств») (с изм. от 07.12.2006)
  2. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств минтранса рф
  3. 1. ВВЕДЕНИЕ
  4. 2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
  5. 3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  6. Об утверждении и введении в действие документов
  7. Об утверждении и введении в действие документа «Правила эксплуатации автомобильных шин»
  8. О продлении срока действия руководящего документа «Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (РД 3112199-1085-02)
  9. Об утверждении и введении в действие стандарта Министерства транспорта Российской Федерации «Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации»
  10. О назначении Руководящего органа в Системе добровольной сертификации на городском электрическом транспорте, его руководителя и заместителя руководителя
  11. 🎥 Видео

Видео:Законопроект об отмене транспортного налога с 1 января 2025 года внесли в ГосдумуСкачать

Законопроект об отмене транспортного налога с 1 января 2025 года внесли в Госдуму

«РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 04.04.2002) (вместе с «Классификацией автотранспортных средств») (с изм. от 07.12.2006)

ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В настоящем Руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2 и O3).

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».

Срок действия до 01.01.2004.

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

Читайте также: Iso шина для магнитолы

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3 и O4) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:

— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями независимо от организационно-правовой формы.

3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 — 3.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;

K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);

K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств минтранса рф

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Срок действия до 01.01.2004*
________________
* См. ярлык «Примечания».

УТВЕРЖДЕНЫ первым заместителем министра транспорта РФ А.П.Насоновым 04.04.2002

В настоящем руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, М3, N1, N2, N3, О1, О2 и О3).

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Читайте также: Утилизация шин в сургуте

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».

Видео:Налог на дорогие авто 2024 внесли в ГосдумуСкачать

Налог на дорогие авто 2024 внесли в Госдуму

1. ВВЕДЕНИЕ

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

Видео:Срок эксплуатации шин, 17 лет - не предел!Скачать

Срок эксплуатации шин, 17 лет - не предел!

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:

— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.

Видео:Срок годности шинСкачать

Срок годности шин

3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в табл.1-3.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типо-размера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)

Базовая модель автомобиля

Обозначение (типо-размер) шины

Среднестатистический пробег шины, тыс. км

Автомобили отечественного производства и стран членов СНГ

ВАЗ-1111 «Ока» и модификации

ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109 и модификации

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Об утверждении и введении в действие документов

Об утверждении и введении в действие документов

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21.01.04 за № АК-9-р

Об утверждении и введении в действие документа
«Правила эксплуатации автомобильных шин»

В соответствии с планом стандартизации, а также в целях гармонизации с действующими стандартами и положениями разработан и представлен на утверждение новый проект документа «Правила эксплуатации автомобильных шин». Минтранс России считает необходимым:

1. Утвердить документ «Правила эксплуатации автомобильных шин».

2. Ввести документ «Правила эксплуатации автомобильных шин» в действие с 01 февраля 2004 года взамен действовавшего ранее, утвержденного в 1997 году.

3. Установить срок действия документа «Правила эксплуатации автомобильных шин» до 31 декабря 2007 года.

4. Управлению безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте Минтранса России (П.Л.Лаврентьев) произвести:

— регистрацию утвержденного документа «Правила эксплуатации автомобильных шин»;

— обеспечение необходимым количеством экземпляров всех заинтересованных подразделений Службы «Росавтотранс»;

Читайте также: Травма руки наложение шины

— реализацию мероприятий по внедрению документа «Правила эксплуатации автомобильных шин».

Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
А.В.Колик

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 05.01.2004 за № АК-1-р

О продлении срока действия руководящего документа
«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств»
(РД 3112199-1085-02)

В целях обеспечения рационального нормирования пробега автомобильных шин в эксплуатации

Минтранс России считает необходимым :

1. Продлить срок действия РД 3112199-1085-02 «Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств».

2. Установить новый срок действия РД 3112199-1085-02 с 01 января 2004 года до 01 января 2007 года.

3. Управлению безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте (Лаврентьеву П.Л.):

3.1. Внести соответствующие изменения в Реестр Системы стандартизации на автомобильном и городском пассажирском транспорте.

3.2. Довести информацию о продлении срока действия РД 3112199-1085-02 до заинтересованных подразделений Службы «Росавтотранс», предприятий и организаций автомобильного и городского пассажирского транспорта.

Заместитель Министра Транспорта
Российской Федерации
А.В.Колик

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18.12.2003 за № АК-20-р

Об утверждении и введении в действие стандарта
Министерства транспорта Российской Федерации
«Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации»

В соответствии с планом стандартизации разработан и представлен на утверждение проект стандарта Минтранса России «Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации». Минтранс России считает необходимым:

1. Утвердить стандарт Минтранса России «Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации».

2. Ввести стандарт в действие с 01 января 2004 года.

3. Установить срок действия стандарта до 31 декабря 2010 года.

4. Управлению безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте Минтранса России произвести:

— регистрацию утвержденного стандарта;

— обеспечение необходимым количеством экземпляров всех заинтересованных подразделений Службы «Росавтотранс»;

— реализацию мероприятий по внедрению стандарта.

Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
А.В.Колик

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10.12.2003 за № АК-39-р

О назначении Руководящего органа в Системе добровольной сертификации на городском электрическом транспорте, его руководителя и заместителя руководителя

В целях организации работ по внедрению Системы добровольной сертификации на городском электрическом транспорте (ДС ГЭТ), созданной и утвержденной Минтрансом России 21 ноября 2003 года, а также обеспечения руководства деятельностью ее участников:

— Руководящим органом (РОС) в Системе ДС ГЭТ — Управление безопасности и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте Минтранса России;

— руководителем Руководящего органа в Системе ДС ГЭТ — начальника Управления безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте П. Л. Лаврентьева;

— заместителем руководителя Руководящего органа в Системе ДС ГЭТ — заместителя начальника Управления безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте А. И. Кузнецова.

2. Начальнику Управления безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте П.Л. Лаврентьеву довести настоящее распоряжение до участников Системы добровольной сертификации на городском электрическом транспорте и заинтересованных структурных подразделений Минтранса России.

Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
А.В. Колик

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Запрет на экспорт бензина 2024 отменён: чего ждать на АЗС?Скачать

    Запрет на экспорт бензина 2024 отменён: чего ждать на АЗС?

    Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

    Какой срок годности у автомобильных шин?

    Четыре правила, чтобы продлить срок службы шин В 2 РАЗАСкачать

    Четыре правила, чтобы продлить срок службы шин В 2 РАЗА

    Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

    Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

    Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.Скачать

    Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.

    Важные эксплуатационные характеристики шин, параметры. Маркировки колесСкачать

    Важные эксплуатационные характеристики шин, параметры. Маркировки колес

    Эксперимент. Влияет ли диаметр колес на пробег автомобиля и расход?Скачать

    Эксперимент. Влияет ли диаметр колес на пробег автомобиля и расход?

    Срок хранения автомобильных шинСкачать

    Срок хранения автомобильных шин

    Как самостоятельно купить машину из Кореи напрямую и без посредниковСкачать

    Как самостоятельно купить машину из Кореи напрямую и без посредников

    Секрет шин о котором знают только опытные водители.Скачать

    Секрет шин о котором знают только опытные водители.

    Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!Скачать

    Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!

    ТЕСТ КОНЦЕНТРАТА ДЛЯ МАСЛА. Такой добавки я ещё не видел. Изобретателям надо дать Нобелевскую премиюСкачать

    ТЕСТ КОНЦЕНТРАТА ДЛЯ МАСЛА. Такой добавки я ещё не видел. Изобретателям надо дать Нобелевскую премию

    Как заполнить новая форма таможенной декларации временный ввоз транспортного средства в РФ.Скачать

    Как заполнить новая форма таможенной декларации временный ввоз транспортного средства в РФ.

    Секреты экономичной езды от профи - уменьшаем затраты на третьСкачать

    Секреты экономичной езды от профи - уменьшаем затраты на треть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток