Видео:Воздухораспределитель №292 экстренное торможениеСкачать
Проверка времени наполнения и плотности тормозных цилиндров
Время наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом проверяют путем постановки ручки крана усл. № 254 вспомогательного тормоза локомотива в VI тормозное положение.
При этом давление в цилиндрах должно повыситься до 3 кгс/см 2 не более чем за 6—10 с, а время отпуска до давления в цилиндрах 0,4 кгс/см 2 должно составить не более 15 с.
Кран усл. №254 при III положении ручки должен обеспечить в тормозных цилиндрах давление 1,0—1,3 кгс/см 2 , при VI положении — 3,8—4,0 кгс/см 2 .
Для проверки плотности тормозных цилиндров необходимо после их наполнения закрыть разобщительный кран на воздухопроводе и замерить время падения давления в цилиндрах, начиная с давления 3,5 кгс/см 2 . Допускается снижение давления не более чем на 0,2 кгс/см 2 в течение 1 мин.
При проверке плотности тормозных цилиндров на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством усл. № 367, необходимо зарядить тормозную сеть до установленного давления, произвести торможение краном вспомогательного тормоза до получения в тормозных цилиндрах 3,5— 3,8 кгс/см 2 , а затем выключить воздухораспределитель и полностью разрядить магистраль.
После этого блокировочное устройство отключают и наблюдают по манометру за падением давления в тормозных цилиндрах.
Если группа тормозных цилиндров на локомотиве питается от напорного воздухопровода через реле усл. № 304, то после их наполнения до давления 3,8—4,0 кгс/см 2 перекрывают разобщительный кран на воздухопроводе, соединяющем напорную магистраль с этим реле.
При падении давления не более чем на 0,2 кгс/см 2 за 1 мин или на 0,5 кгс/см 2 за 2,5 мин плотность манжет и воздухопроводов тормозных цилиндров считается достаточной. Если эта норма не выдерживается, необходимо устранить неплотности и повторить испытание.
Видео:Экстренное торможение на асфальте со 180 км/ч. Mercedes E-classСкачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно инструкции №808-2017ПКБ ЦВСкачать
Наполнение — тормозной цилиндр
Наполнение тормозного цилиндра при служебном торможении не зависит от положения переключательной пробки и определяется темпом разрядкн тормозной магистрали. [1]
Время наполнения тормозных цилиндров локомотива до 3 кгс / см2 составляет 6 — 10 с, время отпуска с максимального давления до 0 4 кгс / см2 — 10 — 6 с. [3]
При испытании проверяют также время наполнения тормозного цилиндра при тормозном положении ручки крана. [4]
Длина тормозного пути зависит от времени наполнения тормозных цилиндров в поезде. Это время по допустимым величинам продольных усилий, возникающих при торможении, должно быть в головной части тяжелых грузовых поездов весом 6000 тс и более не меньше 18 — 20 с. Чем равномернее возрастают тормозные силы по длине поезда, тем выше плавность торможения. Наилучшие результаты по сокращению длины тормозного пути и обеспечению плавности дают электропневматические тормоза, срабатывающие одновременно по всему поезду. [5]
Читайте также: Замок boda 2018 без цилиндра хром
В каких пределах должно быть время наполнения тормозного цилиндра воздухом и время снижения давления при электровоздухораспределителе усл. [6]
При повышении давления краном вспомогательного тормоза время наполнения тормозных цилиндров до 3 кГ / см2 должно быть в пределах 6 — 10 сек, а время отпуска с 3 до 0 4 кГ / см2 не более 15 сек. [7]
При торможении краном машиниста клапан 9 автоматически регулирует наполнение тормозных цилиндров сжатым воздухом в соответствии с изменением давления над поршнем 5, благодаря чему время наполнения не зависит от объемов и плотности тормозных цилиндров и определяется действием воздухораспределителя. Дроссельное отверстие 21 замедляет на 3 — 5 с наполнение тормозных цилиндров локомотива по сравнению со временем наполнения их воздухораспределителем. [8]
При торможениях, особенно при полном служебном и экстренном, на наполнение тормозных цилиндров и поддержание в них установившегося давления расходуется значительное количество сжатого воздуха из тормозной магистрали, камер воздухораспределителей и запасных резервуаров. Обычно в магистрали, камерах воздухораспределителей и запасных резервуарах после полного служебного торможения остается давление сжатого воздуха 3 5 — 4 кГ / см2, а после экстренного торможения в магистрали давление равно нулю. Однако это не значит, что в течение указанного времени следует держать ручку крана машиниста в I положении для зарядки тормозной сети установленным давлением. [9]
Практически воздухораспределитель М320 был первым серийно выпускавшимся воздухораспределителем, который обеспечивал постоянное время наполнения тормозного цилиндра независимо от его объема и наличия утечек и время отпуска, имел порожний, средний и груженый режимы торможения, которые достигались изменением давления в тормозном цилиндре, обеспечивал постоянную величину дополнительной разрядки магистрали при ее различном объеме, удовлетворительно работал в условиях низких температур. [10]
На защитной трубе и тяге винта наносят мелом продольную риску и производят несколько торможений с наполнением тормозного цилиндра до давления 3 8 — 4 3 кгс / см2 и последующим отпуском после каждого торможения. [11]
При экстренном темпе разрядки, превышающем 0 8 кгс / см2 в 1 с, воздухораспределители обеспечивают наиболее быстрое наполнение тормозных цилиндров сжатым воздухом до полного давления во всем поезде, при этом в пассажирских поездах срабатывают ускорители экстренного торможения. [12]
Автоматический прямодействующий и непрямо-действующий тормоз характеризуется наличием запаса сжатого воздуха в резервуарах 6 ( рис. 10) для наполнения тормозных цилиндров 7 на каждой единице подвижного состава. Сообщение тормозного цилиндра с запасным резервуаром происходит через воздухораспределитель 8 при снижении давления в магистрали. Выдержкой сниженного давления обеспечивается положение перекрыши, при котором сохраняется установленное нажатие тормозных колодок. При повышении давления в магистрали тормозные цилиндры сообщаются с атмосферой и происходит отпуск тормоза. [14]
Основное техническое преимущество электропневматических тормозов заключается в одновременности торможения или отпуска всеми тормозами поезда при любой практической быстроте наполнения тормозных цилиндров . Это свойство обеспечивает плавность торможения, короткие тормозные пути и совершенную управляемость. [15]
Читайте также: Расточка блока цилиндров кия спортейдж 3
Видео:Порядок действий при самопроизвольном срабатывании автотормозов в грузовом поездеСкачать
Принципы тормозных расчётов при пневматическом управлении
При торможении поезда тормозная сила возникает не сразу после перевода рукоятки крана машиниста в тормозное положение. Необходимо время на распространение воздушной волны по тормозной магистрали состава, срабатывание воздухораспределителей, перемещение тормозной рычажной передачи до соприкосновения тормозных колодок с колёсами и на увеличение нажатия колодок до установившегося значения.
При решении тормозных задач аналитическим способом по интервалам скорости полный тормозной путь Sт определяется как сумма двух составляющих:
,
где Sп – подготовительный тормозной путь;
Sд – действительный тормозной путь.
Разделение тормозного пути на подготовительный Sп и действительный Sд сделано условно. Диаграмма наполнения тормозных цилиндров в грузовом поезде при экстренном торможении приведена на рисунке 2. С целью упрощения тормозных расчётов в области неустановившегося режима действия тормозной силы при её возрастании, действительные диаграммы наполнения тормозных цилиндров (линии 1-3) заменяются условной скачкообразной линией ОСДВ, принимаемой одинаковой для всех тормозных цилиндров. При этом предполагается, что во время прохождения поездом пути подготовки тормозов к действию – tп (линия О-С), давление во всех тормозных цилиндрах поезда равно нулю, а скорость поезда не изменяется. После этого давление в тормозных цилиндрах возрастает скачком (линия С-Д) и далее остаётся постоянным.
Рисунок 2. Диаграмма наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом: 1 – головного вагона; 2 – среднего вагона; 3 – хвостового вагона.
Время подготовки тормозов к действию зависит от длины поезда, типа тормозов, типа воздухораспределителя и режима его работы, так как от этого зависит характер и наклон диаграммы наполнения, а также от тормозной силы и уклона, на котором происходит подготовка тормозов к действию. В расчётах во время подготовки тормозов к действию скорость движения принимается постоянной, а фактически она возрастает или убывает в зависимости от уклона и тормозной силы. Время tп называют временем подготовки тормозов к действию. За это время поезд пройдёт путь Sп с равномерной начальной скоростью vн. Этот путь называют подготовительным к торможению, который определяется по формуле
, м. (20)
Время подготовки тормозов к действию определяется по формуле
, с, (21)
где коэффициенты а и с определяются из таблицы 5
№ п/п | Категория поезда | Тип управления тормозов | Число осей | а | с |
Грузовой | пневматическое | До 200 | |||
грузовой | пневматическое | 201 — 300 | |||
грузовой | пневматическое | Свыше 300 | |||
пассажирский | пневматическое | ||||
пассажирский | электропневматическое | ||||
локомотив | пневматическое | ||||
пассажирский | Ручные tп = 60 с |
где Sд – действительный путь торможения в м, который определяется по формуле
= , м, (23)
где vк и vн – конечная и начальная скорости в расчётном интервале в км/ч;
J р – расчётный тормозной коэффициент поезда;
φкр— расчётный коэффициент трения колодок для средней скорости vср;
Читайте также: Приспособление для утапливания тормозных цилиндров автодело артикул
wох— удельное сопротивление поезда при движении локомотива
без тяги со скоростью vср = (vн + vк)/2 для принятого интервала скоростей, в Н/кН;
ic – спрямлённый (в профиле и плане) уклон в ‰, на котором происходит торможение поезда;
bт – средняя удельная тормозная сила в интервале изменения скорости в Н/кН.
Видео:Самоподводящиеся тормозные цилиндры на военный мост УАЗ 31513Скачать
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Видео:Экстренное торможение. Когда применяется? Как правильно выполнять? Чем опасно?Скачать
Назначение, режимы работы
Воздухораспределитель № 292-001 непрямодействующего типа, пассажирский, предназначен:
- Для зарядки сжатым воздухом запасного резервуара из тормозной магистрали;
- Для сообщения тормозных цилиндров с атмосферой при отпуске;
- Для наполнения тормозных цилиндров из запасного резервуара при торможении.
Обеспечивает:
- Мягкость тормоза (нечувствительность к торможению при медленном снижении давления в магистрали темпом до 0,3-0,4 кгс/см2);
- Срабатывание на служебное торможение при снижении давления в магистрали темпом от 0,06 до 0,4 кгс/см2 в 1 с при минимальной глубине разрядки 0,3-0,4 кгс/см2;
- Скорость распространения тормозной волны при служебном торможении 150-160 м/с, при экстренном 190-200 м/с;
- Служебную дополнительную разрядку магистрали на 0,25-0,3 кгс/см2;
- Разрядку тормозной магистрали в атмосферу через ускоритель экстренного торможения при экстренном торможении и снижении давления темпом более 0,6 кгс/см2 в 1с и глубине разрядки более 0,4 кгс/см2;
- Полный бесступенчатый отпуск при повышении давления в магистрали на 0,2-0,35 кгс/см2;
- Не ограничивает максимальное давление в тормозном цилиндре, из-за чего при торможении с повышенных зарядных давлений (или при малом выходе штока тормозного цилиндра) может происходить заклинивание колесных пар;
- Не пополняет утечки в тормозном цилиндре и запасном резервуаре в перекрыше;
- Не имеет ступенчатого отпуска;
Видео:Занос при торможенииСкачать
Режимы работы
Имеет три режима работы:
- короткосоставный режим (К),
- длинносоставный режим (Д),
- режим УВ (ускоритель экстренного торможения выключен).
Режимы изменяют время наполнения тормозных цилиндров при экстренном торможении, а так же время выпуска воздуха из тормозных цилиндров после любого торможения.
Короткосоставный режим
- В пассажирских поездах до 20 вагонов;
- При следовании пассажирского локомотива резервом;
- В сплотке из пассажирских локомотивов;
Режим обеспечивает наполнение ТЦ при экстренном торможении до 3,5 кгс/см2 за 5-7 сек, и выпуск воздуха из ТЦ после торможения с 4 до 0,4 кгс/см2 за 9-12 сек.
Длинносоставный режим
- При длине пассажирского поезда более 20 вагонов;
- При постановке пассажирского локомотива или вагонов в грузовой поезд;
- В сплотке с грузовыми локомотивами;
Режим обеспечивает наполнение ТЦ при экстренном торможении до 3,5 кгс/см2 за 12-16 сек, и выпуск воздуха из ТЦ после торможения с 4 до 0,4 кгс/см2 за 19-24 сек.
Режим УВ (ускоритель экстренного торможения выключен)
- При самопроизвольном срабатывании на экстренное торможение
Режим обеспечивает наполнение ТЦ при экстренном торможении до 3,5 кгс/см2 за 12-16 сек, и выпуск воздуха из ТЦ после торможения с 4 до 0,4 кгс/см2 за 19-24 сек.
🎥 Видео
Система помощи при экстренном торможении BAS. Устройство и принцип работыСкачать
Электровоздухораспределитель №305 работаСкачать
Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать
Проваливается педаль тормоза СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА ВАЖНОСкачать
Воздухораспределитель 292 экстренное торможениеСкачать
Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиляСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! ПЛОХО ТОРМОЗИТ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА МЯГКАЯ.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Тормозные цилиндры PEKAR.Скачать
Загадочные рабочие ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ Рено Дастер (Renault Duster)!!!!!!Скачать
воздухораспределитель усл №292 устройствоСкачать