Время впрыска ваз 2110 8 клапанов

Время впрыска ваз 2110 8 клапанов

Авто помощник

Видео:Настройка коэфицента коррекции времени впрыска Январь 5.1.1 (71)Скачать

Настройка коэфицента коррекции времени впрыска Январь 5.1.1 (71)

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M 7 . 9 . 7 /Январь 7 . 2


ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82 , 21114 ( 21124 ) ‑ 1411020 – 30 / 31 / 32

ПараметрНаименованиеЕд/состЗажигание(ХХ 800 об)ХХ ( 3000 об.)
TMOTТемпература охлаждающей жидкости°С( 1 )90 ° – 105 °90 ° – 105 °
TANSТемпература впускного воздуха°С( 1 )— 20 °…+ 50 °— 20 °…+ 50 °
UBНапряжение бортовой сетиВ11 , 8 – 12 , 513 , 2 – 14 , 613 , 2 – 14 , 6
WDKWAПоложение дроссельной заслонки%002 – 6
NMOTЧастота вращения колен. валаоб/мин — 1( 1 )800 ± 403000
MLМассовый расход воздухакг/час( 1 )7 – 12 *
8 – 13
24 – 30 *
26 – 34
ZWOUTУгол опережения зажиганиягрд. п.к.в.( 1 )7 – 1722 – 30
RLПараметр нагрузки%( 1 )18 – 2414 – 18
FHOФактор высотной адаптации( 1 )0 , 7 – 1 , 03 **0 , 7 – 1 , 03 **
TIДлительность импульса впрыскамсек( 1 )3 , 5 – 4 , 33 , 2 – 4 , 0
MOMPOSТекущее положение РХХшаг( 1 )40 ± 1590 ± 15
DMDVADПараметр адаптации регулировки ХХ%( 1 )± 5± 5
USVKСигнал датчика кислородаВ0 , 450 , 05 – 0 , 90 , 05 – 0 , 9
FRКоэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК( 1 )1 ± 0 , 21 ± 0 , 2
TATEOUTКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%( 1 )0 – 1590 – 100
LUMSНеравномерность вращения колен. валаоб/сек^ 2( 1 )0 … 50 … 10
FZABGСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность( 1 )00
VSKSМгновенный расход топливал/час( 1 )( 1 )( 1 )
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучением1 ± 0 , 21 ± 0 , 2 **1 ± 0 , 2 **
RKATАддитивная составляющая коррекции самообучением%( 1 )± 5± 5
B_LLПризнак работы двигателя в режиме ХХДА/НЕТНЕТДАНЕТ
B_KRКонтроль детонации активенДА/НЕТ( 1 )ДАДА
B_LRПризнак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДКДА/НЕТ( 1 )ДАДА
B_LUSTOPОбнаружение пропусков зажигания приостановленоДА/НЕТ( 1 )НЕТНЕТ

( 1 ) – Значение параметра для диагностики системы не используется
* – Значение параметра для ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82
** – При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO= 0 , 97 – 0 , 98 , FRA= 1 )

ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Источник: Информационное письмо ВАЗ № 1 – 2005 ‑И

Видео:Какие параметры должны быть на инжекторном двигателе?Скачать

Какие параметры должны быть на инжекторном двигателе?

Время впрыска ваз 2110 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Время впрыска ваз 2110 8 клапанов

Напряжение проверяли и на БК и тестером 13.6В. Вроде нормально. Датчик фаз — это датчик распредвала? Его нет. Стоит заглушка.

Читайте также: Соленоидный клапан горячая вода

Тут письмо автоваза прочел о глюченной прошивки: I203EL35. Так вот у меня тменно она. Может в ней причина.

Чем смотрели? Если сканером, то каким и какой ЭБУ выбирали? Если компом и прогой — то опять же какой?

Я после установки Comfort записал все параметры, которые он показывает

Замерели время впрыска форсунок более 6 мсек. Когда включается вентилятор время впрыска увеличивается до 15 мсек. Двигатель охлаждается, вентилятор отключается, а время впрыска не падает

Попробуй в этих условиях проследить расход на хх.
А расход на 100км какой?
БН-бензонасос.

Пробег какой. ИМХО форсунки не трогай пока.

Расход на хх — 0,8. Дыма некакого нет. Да и авто ведет себя обычно, хх в норме, температура тоже. Ошибок небыло где-то месяц, хоть и езжу каждый день. Но до этого СЕ конечно бывало загоралось (обрыв цепи хх).
Идея промыть форсунки была, но если до вкл. вентилятора время впрыска нормальное, то дело наверное не в них? Или я ошибаюсь.
А БН — это бензонасос.
Подскажите нормальную прошивку, контроллер янв. 5.1

Мастер предложил поменять датчик расхода воздуха, тот что за фильтром

Да нет он сказал что если не поможит то деньги назат вернет.

А каков должен быть расход воздуха. У меня БК показывает на ХХ около 10,5. Но когда едешь, газу даешь бывает доходит до 58 кг/час. Но это на 1ой и 2ой передачи. И воообще хотелось бы знать другие показатели (угол опережения зажигания, дроссель и тд.).

он сказал что если не поможит то деньги назат вернет

Видео:Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу вазСкачать

Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу ваз

ДИАГНОСТИКА: параметры впрыска ВАЗ-2110. Допрос с пристрастием

При всей привлекательности автомобильных технологий середины ХХ века отказ от них закономерен. Обязательными для России стали, наконец, требования Евро II, за ними неизбежно последуют Евро III, потом Евро IV. В сущности, каждому сознательному автомобилисту предстоит радикально изменить собственное мировоззрение, сделав его основой не «гоночные» амбиции, культивировавшиеся целое столетие, а бережное отношение к цивилизации. Количество и состав выбросов автомобильного двигателя теперь ограничивают чрезвычайно жесткими рамками — хотя бы и при некоторой потере динамических показателей.

Добиться выполнения таких требований сумеем, только подняв уровень сервиса. Конечно, автолюбителям, не утратившим любознательности, «лишние» знания тоже не повредят. Хотя бы в прикладном смысле: грамотный человек меньше рискует быть обманутым недобросовестными мастерами, а это всегда актуально.

Итак, к делу. Сегодня автомобили ВАЗ выпускаются с контроллером Bosch M7.9.7. В сочетании с дополнительным датчиком кислорода в выхлопных газах и датчиком неровной дороги это обеспечивает выполнение норм Евро III и Евро IV. Конечно, теперь увеличилось количество контролируемых параметров. Вот о них и расскажем, предполагая, что мы, вы или диагност из сервиса вооружены сканером — например, ДСТ-10 (ДСТ-2).

Читайте также: Четырехконтурный клапан ивеко евростар

Начнем с датчиков температуры: их два. Первый — на отводящем патрубке системы охлаждения (фото 1). По его показаниям контроллер оценивает температуру жидкости перед пуском двигателя — TMST (°С), ее значения при прогреве — ТМОТ (°С). Второй датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в цилиндры, — TANS (°С). Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха. (Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту.)

Надо ли долго объяснять роль этих датчиков? Представьте, что контроллер обманут заниженными показаниями ТМОТ, а двигатель на самом деле уже прогрет. Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь — результат тут же обнаружит датчик кислорода и «настучит» контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура…

Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха (с учетом условий хранения!), очень полезно сопоставить показания обоих датчиков перед пуском. Они должны быть одинаковы (допуск ±2°С).

А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. А величину TANS принимает равной 33°С для 8-клапанного двигателя 1,6 л и 20°С для 16-клапанного. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз.

Следующий важный параметр — напряжение в бортовой сети UB. В зависимости от типа генератора оно может лежать в пределах 13,0- 15,8 В. Контроллер получает питание +12 В тремя путями: от АКБ, замка зажигания и главного реле. С последнего он вычисляет напряжение в системе управления и при необходимости (в случае понижения напряжения в сети) увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность импульсов впрыска топлива.

Значение текущей скорости автомобиля выводится на дисплей сканера в виде VFZG. Оценивает ее датчик скорости (на коробке передач — фото 2) по частоте вращения корпуса дифференциала (погрешность не более ±2%) и сообщает контроллеру. Конечно, эта скорость должна практически совпасть с той, что показывает спидометр — ведь тросовый его привод остался в прошлом.

Если минимальные обороты холостого хода у прогретого двигателя выше нормы, проверим степень открытия дроссельной заслонки WDKBA, выраженную в процентах. В закрытом положении (фото 3) — ноль, у полностью открытой — от 70 до 86%. Нужно иметь в виду, что это относительная величина, связанная с датчиком положения заслонки, а не угол в градусах! (На устаревших моделях полному открытию дросселя соответствовали 100%.) На практике, если показатель WDKBA не ниже 70%, регулировать механику привода, что-то отгибать и т.п. нет необходимости.

Читайте также: Зазоры клапанов ниссан альмера классик

При закрытом дросселе контроллер запоминает величину напряжения, поступающего с ДПДЗ (0,3–0,7 В), и хранит в энергозависимой памяти. Это полезно знать, если вы самостоятельно меняете датчик. В этом случае надо снять клемму с АКБ. (В сервисе для инициализации пользуются диагностическим прибором.) В противном случае измененный сигнал с нового ДПДЗ может обмануть контроллер — и обороты холостого хода не будут соответствовать норме.

Вообще же частоту вращения коленвала контроллер определяет с некоторой дискретностью. До 2500 об/мин точность измерений — 10 об/мин — NMOTLL, а весь диапазон — от минимума до срабатывания ограничителя — оценивает параметр NMOT с дискретностью 40 об/мин. Для оценки состояния двигателя более высокая точность в этом диапазоне не требуется.

Практически все параметры двигателя так или иначе связаны с расходом воздуха в его цилиндрах, контролируемым с помощью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ — фото 4). Этот показатель, выраженный в килограммах в час (кг/ч), обозначается как ML. Пример: новый необкатанный 8-клапанный двигатель 1,6 л в прогретом состоянии на режиме холостого хода расходует 9,5- 13 кг воздуха в час. По мере приработки с уменьшением потерь на трение этот показатель существенно снижается — на 1,3- 2 кг/ч. Пропорционально меньше и расход бензина. Конечно, сопротивление вращению водяного и масляного насосов и генератора тоже сказывается, при эксплуатации несколько влияя на расход воздуха. В то же время контроллер рассчитывает и теоретическую величину расхода воздуха MSNLLSS для конкретных условий — частота вращения коленвала, температура охлаждающей жидкости. Это тот поток воздуха, который должен поступать в цилиндры через канал холостого хода. В исправном двигателе ML немного больше, чем MSNLLSS, — на величину перетечек через зазоры дросселя. А у неисправного двигателя, разумеется, возможны ситуации, когда расчетный расход воздуха больше фактического.

Углом опережения зажигания, его корректировками тоже заведует контроллер. Все характеристики хранятся в его памяти. Для каждых условий работы двигателя контроллер подбирает оптимальный УОЗ, который можно проверить — ZWOUT (в градусах). Обнаружив детонацию, контроллер уменьшит УОЗ — величина такого «отскока» выводится на дисплей сканера в виде параметра WKR_X (в градусах).

…Для чего системе впрыска, в первую очередь контроллеру, знать такие подробности? Надеемся ответить на этот вопрос в следующей беседе — после того как рассмотрим и другие особенности работы современного впрыскового мотора.

📸 Видео

Устраняем бедную смесь на инжекторном двигателе.Скачать

Устраняем бедную смесь на инжекторном двигателе.

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход  и стабильную работу двигателя.

Проблемы с топливоподачей находим ... сканером.Скачать

Проблемы с топливоподачей находим ... сканером.

Топливные коррекции на блоках М74 ( Калина, Гранта, Самара).Скачать

Топливные коррекции на блоках М74 ( Калина, Гранта, Самара).

Большой расход топлива из-за копеечной детали.Скачать

Большой расход топлива из-за копеечной детали.

Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797.Скачать

Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797.

Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан

Какие должны быть показатели параметров при диагностике исправного автомобиляСкачать

Какие должны быть показатели параметров при диагностике исправного автомобиля

Lada Samara Как уменьшить расход топлива?Компьютерная диагностика и ремонтСкачать

Lada Samara Как уменьшить расход топлива?Компьютерная диагностика и ремонт

Диагностика ВАЗ (параметры диагностики)Скачать

Диагностика ВАЗ (параметры диагностики)

Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать

Симптомы забитых форсунок. Основные признаки

Показания неисправного(мертвого) ДМРВСкачать

Показания неисправного(мертвого) ДМРВ

"Поймать" подсос воздуха поможет китайский ELM 327 и OpenDiagСкачать

"Поймать" подсос воздуха поможет китайский ELM 327 и OpenDiag

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.

Высокие показания МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА с новым дмрв ваз 2111Скачать

Высокие показания МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА с новым дмрв ваз 2111
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток