Врет стрелка температуры ваз 2112 16 клапанов

Врет стрелка температуры ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

Мужики, может у кого была такая фигня:
авто 21102, панель VDO.
Стрелка указателя температуры , та, которая на панели, начала показывать завышенную температуру. При движении всегда выше 90 градусов. Примерно посредине между делением 90 и следующим делением. А раньше всегда была чуть ниже отметки 90.
Сначала я испугался, подумал, что движок действительно перегревается. Полез смотреть. Уровень тосола в норме, по системе циркулирует, т.к. радиатор горячий, нижний патрубок радиатора тоже горячий, обратка в расширительный бачок течет струйкой. Т.е. визуально все ОК. К сожалению нет компа, поэтому точную температуру не знаю.
Решил дождаться и посмотреть, сработает ли карлсон. После поездки по городу остановился и дал поработать на холостых. Минут чере 7 включился карлсон. При этом стрелка температуры почти дошла до красной зоны. Минуты через 2 карлсон выключился. Стрелка немного упала.
Утром после ночной стоянки завожу, стрелка прыгает сразу в район отметки 90, и по мере прогрева переползает через 90.

Короче, мне кажется что-то случилось с самой панелью. Такое чувство, что панель просто показывает завышенную температуру. А с реальной температурой все ОК.

Подскажите, из-за чего такое могло случиться и как эту байду исправить?

Байда лечится исключительно двумя способами:
1. Купить таки комп. (Раз нашел бабки на машину — нечего жлобиться!)
2. Забить на показания убогой стрелки.

Ваз 2112 Врет стрелка температуры охлаждающей жидкости.

Помогите, ситуация такова.Как только поворачиваю ключ зажигания — стрелка комбинации приборов показывает уже на 90 градусов, даже не смотря что машина холодная и всю ночь стояла. ну соотвественно при движении и при прогреве стрелка ползет дальше, вентилятор включается на 130 градусов, все работает машина не кипит, но стрелка врет.

1) пробовал отключать датчик температуры на термостате, стрелка так 90 и стоит, но как и нормально начинает срабатывать вентилятор.
2) пробовал на холодной, перетыкать стрелку на приборной панели на 0. ну всеравно, комбинация приборов «VDO» — аля оптитронная, сама сбрасывает и опять на 90 градусов.

Знаю, что часто это проблемма с Массой.
Подскажите где копать.

У вас проблема в датчике на панели приборов .Скорей всего панель производства Счётмаш .Можно поставить стрелку на место но для этого надо обязательно снять стрелку пинцетом ,сделать тест панели и только потом поставить стрелку на ноль .Если со временем опять сместится то поможет только замена панели ,датчик отдельно не продают.

-а вот и не угадал. Я уже так делал
1) Поворачивал ключ зажигания
2) на холодном двигателе снимал стрелку с 90 градусов, и ставил ее на 0
3) все нормально становится, но проблема в том, что когда снимаешь с зажигания — стрелка на 0 не сохраняется, а падает в самый низ, на см ниже от 50 градусов.
у меня есть вторая приборна я панель, проблема такая, в чем проблема дальше может быть?

Видео:Простой способ определения неисправности датчика температуры в двигателе ВАЗСкачать

Простой способ определения неисправности датчика температуры в двигателе ВАЗ

уверен что проблемма с массой, только где находится эта масса, что отвечает за стрелку

У вас проблема в датчике на панели приборов .Скорей всего панель производства Счётмаш .Можно поставить стрелку на место но для этого надо обязательно снять стрелку пинцетом ,сделать тест панели и только потом поставить стрелку на ноль .Если со временем опять сместится то поможет только замена панели ,датчик отдельно не продают.

-а вот и не угадал. Я уже так делал
1) Поворачивал ключ зажигания
2) на холодном двигателе снимал стрелку с 90 градусов, и ставил ее на 0
3) все нормально становится, но проблема в том, что когда снимаешь с зажигания — стрелка на 0 не сохраняется, а падает в самый низ, на см ниже от 50 градусов.
у меня есть вторая приборна я панель, проблема такая, в чем проблема дальше может быть?

уверен что проблемма с массой, только где находится эта масса, что отвечает за стрелку

Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10. Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель «висит» на этом проводе. Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка. Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.

Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, — тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов. зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.

просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором ?

Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10. Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель «висит» на этом проводе. Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка. Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.

Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, — тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов. зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.

Читайте также: Great wall safe сальники клапанов

просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором ?

Масса то слева над монтажным блоком, под шпилькой на 10. Но что то не похоже на массу. Похоже что какой то потребитель «висит» на этом проводе. Нарой по схеме провод на колодке, который приходит с датчика и попробуй вместо него времянку бросить от датчика до панели. Самая верная проверка. Еще. Если бы масса, то при включении габаритов изменения были бы сильные.

Сереж ты правильно говоришь. у меня 2 раза была такая проблемма, что стрелка врала, вот там я точно знаю что с массой, — тогда я включал ближний свет, стрелка подпрыгивала так, аж выше 130 градусов. зачистил контакт минуса который идет от фары на корпус, все помогло. схему нарыл, буду копать, попробую от датчика кинуть проводок.

Видео:Ваз 2112 температура 130 (решение)Скачать

Ваз 2112 температура 130 (решение)

просто проблемма в том, что от датчика еще идет к блоку управления (который там и карлсон включает итд) короче опять геморой, что и с генератором ?

На ЭБУ и на приборку разные датчики! На ЭБУ двухконтактный, на указатель — одноконтактный.

Рашит, Сергей. Спасибо мужики, вы просто красавцы,-никогда не подумал бы что есть еще один датчик который идет на комб приборов. Отключил этот провод. Стрелка на панеле приборов упала на нуль. Теперь сижу в машине с открытым капотом жду когда остынет. Горячо нынче. Буду. Ковыррять этот датчик. На крайняк с 10тки скручу ?

Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.

Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)

вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.

Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.

Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)

вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.

Вы отключали не тот датчик. При отключении датчика температуры который даёт сигнал на панель приборов, вентилятор не включается. И находится он не на термостате а на головке блока, под термостатом. На него приходит один зелёный провод. Вернее всего он и врёт. Попробуйте его отключить и посмотреть на показания стрелки.

Странно, всегда был датчик температуры в термостат вкручивался (на ваз 12 16клапанов). Там же блок управления электроникой стоит, он считывает показания датчика, отправляет на приборку показания, и если его отключаешь он переходит в аварийный режим и включает вентилятор. (ведь мозги включают вентелятор)

вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла, но всеже посмотрю спасибо.

вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла.Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.

Видео:Не работает указатель температуры двигателя ваз 2112 ваз 2110 | Датчик температурыСкачать

Не работает указатель температуры двигателя ваз 2112  ваз 2110 | Датчик температуры

Спасибо пробую поищу наподобе этого. вот нашел схему электрическую

17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; там вот как вы и говорите. датчик температуры с одним проводом.
но тогда по этой схеме не могу найти датчик включения вентилятора

вот у меня 10 еще есть но она карбюр, там он под термостатом вкручивается но там тоже 2 провода. а у меня под термостатом на ваз 12 идет 1 датчик насколько я помню, с одним проводом голубым, -это датчик давления масла.Датчик давления масла находится совсем с другой стоны двигателя. В районе первого цилиндра, сзади. На него тоже идёт один провод.

Спасибо пробую поищу наподобе этого. вот нашел схему электрическую

17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; там вот как вы и говорите. датчик температуры с одним проводом.
но тогда по этой схеме не могу найти датчик включения вентилятора

Читайте также: Протезирование восходящего отдела аорты аортального клапана

На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.

Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики. 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов «Типо смени машину, подари квартиру итд».

Я скрутил датчик на приборку от ваз 10. зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.

Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь ко должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.

Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том.
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов. пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?

На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.

Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики. 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов «Типо смени машину, подари квартиру итд».

Видео:указатель температуры на панели приборов уходит в красную зону. калинаСкачать

указатель   температуры на панели приборов уходит в красную зону. калина

Я скрутил датчик на приборку от ваз 10. зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.

Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь ко должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.

Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том.
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов. пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?

!. Стрелку лучше по борткомпу или на диагностике по показаниям второго датчика воткнуть.2.Вентилятор правильно срабатывает.3. Скорее всего (95 %) что поршневая. Есть надежда что вентиляция поддона картера забита, но это такой малый шанс.

спасибо, у меня нет БК, не занимаюсь этим колхозом, установкой доп электроники. думаю взять обычный термометр высоко измерительный и замерить в расширительном бачке и сравнить.

по поводу поршневой, есть такие подозрения, даже больше есть подозрение на кольца. Но всеже почемуто грешу на вентиляцию картера. Спасибо

На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.

Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики. 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов «Типо смени машину, подари квартиру итд».

Я скрутил датчик на приборку от ваз 10. зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.

Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь ко должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.

Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том.
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов. пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?

Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?Ровно на 50, или на 2 мм пониже?

Стрелка должна быть ниже на 2 мм.

Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

На вашей схеме вы не найдёте датчик температуры ЭБУ. Он на другой схеме бывает. Нужно смотреть схему ЭСУД.

Рашит, Сергей, спасибо вам большое человеческое мужики. 2рой раз меня уже здесь выручают) оч приятно что есть такие люди кто может помочь, нормально и без приколов «Типо смени машину, подари квартиру итд».

Я скрутил датчик на приборку от ваз 10. зачистил от налета. все контакты прочистил, вкрутил в ваз 12 и все хорошо.
Только когда стрелку на приборке перетыкал видно не так воткнул.

Скажите пожалуйста, на сколько должна находиться стрелка при незаведенной машине?
Ровно на 50, или на 2 мм пониже?.
И на сколь ко должен срабатывать вентилятор? . потомучто по стрелке сейчас он срабатывает гдето на градусов 100-106.

Кстать может сталкивались, будет еще 1 вопрос, по поводу двигвателя, я создам новую тему, но смысл в том.
1) машина 2001 года. 1.5 16клапанов. пробег 278 тыс км.
Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.
В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?
Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?

Читайте также: Клинические проявления недостаточности аортального клапана

Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?

У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.
Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.

Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?

У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.
Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.

Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.

http://www.vazclub.com/images/pr iora/rem. вот эти шланги надо дуть? а если не продуваться как чистить? снимать шланги сначала их промыть, а дальше?

да я думаю уже что то страшное произошло, потому что гоняет уже около года в гофру.

Видео:Как проверить датчик температуры двигателя не снимаяСкачать

Как проверить датчик температуры двигателя не снимая

Ситуация такова, что откудато берется масло в резиновой гофре воздушного фильтра.В машине с 2001 года ничего не менялось. в двигатель никто не лазил, еще летает не шуршит не стучит. Масло не кушает. но вот масло в гофре появилось и в свечах. что это может быть?Колечки поршневые? на промежуточный ремонт пора? или чтото еще?У вас не работает система вентиляции картера. От крышки головки блока, идёт тонкий шланг вентиляции картера на дроссельную заслонку. Сними его и дунь в этот шланг в сторону дроссельной заслонки. Если шланг не продувается, то прочистий его. Может и в сторону двигателя не продуватся, но это очень режко. Но всё равно посмотри. Он должен продуватся в обе стороны. Если малый круг вентиляции картера не работает, то масло выбрасывает в гофру. Ну если прочистка не поможет, то Сергей прав. Заодно и весь дроссельный узел помой. РХХ тоже сними и помой. Я надеюсь, не чего страшного ещё не произошло.Стрелка у вас срабатывает правильно, Сергей тоже это вам сказал. Но стрелке нельзя верить. Очень большая погрешность у них. Нужно смотреть по сканеру.

http://www.vazclub.com/images/pr iora/rem. вот эти шланги надо дуть? а если не продуваться как чистить? снимать шланги сначала их промыть, а дальше?

да я думаю уже что то страшное произошло, потому что гоняет уже около года в гофру.

🎬 Видео

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ УХОДИТ В КРАСНУЮ ЗОНУ ВАЗ 2114, 2110, 2112, ПРИОРА , КАЛИНАСкачать

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ УХОДИТ В КРАСНУЮ ЗОНУ ВАЗ 2114, 2110, 2112, ПРИОРА , КАЛИНА

ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИСкачать

ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик показывает высокую температуру даже на не прогретую машину,ВАЗ-2110Скачать

Датчик показывает высокую температуру даже на не прогретую машину,ВАЗ-2110

Симптомы неисправности ДТОЖСкачать

Симптомы неисправности ДТОЖ

Решение проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.Скачать

Решение проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Как проверить датчик температуры двигателя ваз без мультиметра быстро, дтожСкачать

Как проверить датчик температуры двигателя ваз без мультиметра быстро, дтож

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВАЗ † НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯСкачать

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВАЗ † НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ

СКАЧЕТ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ/Неисправность датчика температуры Лада КалинаСкачать

СКАЧЕТ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ/Неисправность датчика температуры Лада Калина

ВАЗ 2112 лечим глюк панели приборовСкачать

ВАЗ 2112 лечим глюк панели приборов

ВАЗ 2112. Как найти проблему в системе охлаждения ДВС.Скачать

ВАЗ 2112. Как найти проблему в системе охлаждения ДВС.

Системный и стрелочный датчик температуры 2110Скачать

Системный и стрелочный датчик температуры 2110

Температуры ОЖ на приборной панели Приоры врёт. Как исправить.Скачать

Температуры ОЖ на приборной панели Приоры врёт. Как исправить.

Признаки неисправности датчика температуры двигателя ваз. ДТОЖСкачать

Признаки неисправности датчика температуры двигателя ваз. ДТОЖ

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ваз 2112 (дтож) и заливка трансмиссионного масла.Скачать

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ваз 2112 (дтож) и заливка трансмиссионного масла.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток