- Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Процесс снятия впускного коллектора
- Видео
- Выводы
- Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
- Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Процесс снятия впускного коллектора
- Видео
- Выводы
- Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
- Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Процесс снятия впускного коллектора
- Видео
- Выводы
- Комментарии
- Прокладка впускной трубы (ресивера) фторопластовая ВАЗ 2112 16V
- Снятие и установка ресивера на Приоре
- Крепление впускного коллектора ваз 2112 16 клапанов
- Набор уплотнений для впускного коллектора CS20 ПУ ВАЗ 2112
- Набор уплотнений для впускного коллектора CS20 ПУ ВАЗ 2112
- Устройство двигателя
- Цилиндры
- Коленчатый вал
- Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
- Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Процесс снятия впускного коллектора
- Дроссельный узел автомобилей ВАЗ
- 💡 Видео
Видео:Снятие коллектора. Снятие форсунок Ваз2110 16клСкачать
Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Видео:Ваз 2110 замена прокладки коллектора и прокладки паука разборка сборкаСкачать
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов
При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла
Откручиваем катушки зажигания и ресивер
Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока
Тянем коллектор на себя и демонтируем его
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Видео:Снятие ресивера и форсунок на 16кл приора. Меняем ремкомплект и уплотнительные кольца.Скачать
Выводы
Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.
Видео:Как снять Коллектор - ВАЗ 2110 / 16 клап. / 1.5 и промыть Форсунки САМОМУ Полный Разбор ОТ А ДО ЯСкачать
Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
Видео:ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать
Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Видео:Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Видео:ваз 2114 16 клапанный, как снять/одеть впускной коллекторСкачать
Процесс снятия впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
- Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
- Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
- Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
- Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
- Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
- При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
- Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
- Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Видео:замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапановСкачать
Выводы
Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:Самый простой и быстрый способ снятия ресивера (впускного коллектора) калина 1.4 16 клапанов. 11194Скачать
Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
Видео:снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектораСкачать
Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов
При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла
Читайте также: Клапан предохранительный прегран кпп 496 01 ду50х80 gg25
Откручиваем катушки зажигания и ресивер
Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока
Тянем коллектор на себя и демонтируем его
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Выводы
Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.
Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать
Комментарии
написал(а), 26.07.2015 Мужики! Сразу вам скажу за такое ответственное дело без рук лучше не лезть. Мой зятек вчера заявил,что там как два пальца об…асфальт. Короче мы поспорили, жаль, что на бутылочку пиваса, но то не суть. Так что он исковырял всю лайбу и что нихрена. Я конечно выиграл, но пришлось зятьку помочь. Вообщем, я по-откручивал все датчики и трубки, сняв бачок гидроусилителя,слил с него жидкость. Достал впускной коллектор. Окрутив мембрану (вакуумную), чтобы вытащить квадратичную ось. Посмотрел, вроде заслонки все в норме, а потом мой говорит что стучит одна и показал в конец. Вытащил ось молотком и гвоздем, так как заслонки стояли крепко на оси. Зять начал выколупывать заслонки, одна у него треснула, но остальные остались целы. Освободив коллектор от заслонок я приступил к его чистке, кроме 95 ничего не нашел, а что делать…начал чистку масляного сепаратора. После он немного стек, вставил новые втулки, заслонки. И начал обратный процесс, который не менее трудоемкий! Тут уже ничего сложного, только делать надо без напора, чтоб ничего не треснуло)
Видео:Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 vСкачать
Прокладка впускной трубы (ресивера) фторопластовая ВАЗ 2112 16V
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
- Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Доставка по России и за границу
Самовывоз в Москве
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: все 16-ти клапанные двигатели ВАЗ. Не применяется со штатным пластиковым ресивером (1.6L).
Фторопластовая прокладка впускной трубы (впускного коллектора или ресивера с впускной трубой) для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.
Материал: фторопласт.
Основная проблема штатного коллектора в том, что он крепится непосредственно к головке блока цилиндров (ГБЦ), температура которой в процессе эксплуатации двигателя редко опускается ниже 80-ти градусов. Штатная прокладка обладает довольно высоким коэффициентом теплопроводности и без проблем позволяет нагреть впускной коллектор и, соответственно, превратить его в печь для потока воздуха в двигатель.
Фторопластовая прокладка впускного коллектора является самым простым и верным путём в решении этой проблемы. Фторопласт обладает одним из самых низких коэффициентов теплопроводности и позволит термически изолировать коллектор от горячей головки блока цилиндров (ГБЦ), тем самым превращая коллектор в ещё один промежуточный охладитель. Фторопласт стоек ко многим агрессивным веществам и срок службы прокладки составляет около 10-ти лет.
Видео:Как просто снять впускной коллектор(ресивер) Лада Гранта 16кл 126 мотор.Скачать
Снятие и установка ресивера на Приоре
Впускной коллектор, или как его еще называют в народе ресивер — это устройство, которое обеспечивает равномерную подачу потоков очищенного воздуха в головку блока цилиндров.Ресивер Приоры подлежит тюнингу и дороботкам,об это мы и расскажем в этой статье.
При правильной работе узла, подается высоко насыщенная воздушно-топливная смесь, достигается более низкий расход топлива при работе двигателя. Существует немалое количество разновидностей впускных коллекторов, например изготавливаемых из различных видов металлов или композитных материалов.
Однако ресивер приора изготавливается целиком из пластика. Такой материал препятствует чрезмерному нагреванию коллектора за счет раскаленного двигателя автомобиля.
Видео:потек тосол меду ГБЦ и впускным колектором (на примере автомобиля ЗАЗ Шанс)Скачать
Крепление впускного коллектора ваз 2112 16 клапанов
Всем привет! Не так давно разбирал немного двигатель , чтобы заменить гидрики. В ходе ремонта случилась неприятность — обломились шпильки крепления впускного коллектора к крышке ГБЦ
Вот мое фото: Красными стрелками показано то, что осталось от шпилек.
Для сравнения — чужое фото, где есть эти шпильки:
Ну и чуть крупнее — одна из них:
Не понятно их устройство — шпилька разделена пополам, чтобы посередине были два полых шестигранника, наполненных какой-то ерундой! Когда я выковыривал остатки, подумал что это куски эбонита или какой-то пластмассы. Зачем? Возможно, что это была резина? Может задумка была, чтоб ресивер НЕ ОЧЕНЬ жестко фискировался к крышке? В общем — ошметки я повычищал, зачистил до металла, обезжирил и собрал на Poxipol’е (что-то типа холодной сварки). Пока гидрики менял, патрубки… крышка с проклееными шпильками больше суток лежала. Когда собрал — тоже все было зашибись. Но недолго! Уже где-то через неделю обнаружил, что Поксипол оторвался и верхние части шпилек болтались и гремели в пазах впускного коллектора:
Всё бы ничего, но я заметил, что коллектор (и вся байда на нем — дроссельный узел, РХХ, ДПДЗ, шланги…) уж очень шатается вверх-вниз. Держится он получается только сбоку в пяти точках, которые, конечно не по прямой линии, ну очень недалеко от прямой находятся. Ну из рисунка смысл ясен, думаю:
Читайте также: Где находится байпасный клапан керхер к3
Что делать? У кого была подобная беда со шпильками?
На двигателе 21124 впускной трубопровод выполнен единым узлом с ресивером и изготовлен из пластмассы.
Видео:Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Набор уплотнений для впускного коллектора CS20 ПУ ВАЗ 2112
- Двигатель Коленвал
- Маховик
- Головка блока цилиндров ВАЗ
- Спортивные распредвалы
- Клапаны ГРМ спорт
- Комплектующие ГБЦ
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Прокладки | Сальники
- Впускная система
- Дроссельная заслонка
- Поршни Clubturbo
- Поршни ТДМК
- Поршни Federal Mogul
- Кольца поршневые
- Шатуны
- Опоры двигателя
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши ACL
- Маслоуловители
- Картер масляный
- Насос масляный
- Разное
- Главная
- Каталог
- Подвеска
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Набор уплотнений для впускного коллектора CS20 ПУ ВАЗ 2112
- Двигатель бензиновый шестнадцатиклапанный, рядный, четырёхтактный, состоящий из четырёх цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 – начиная от шкива коленвала. С системой питания – распределённым впрыском, управляемый через контроллер Bosch, «Январь» или GM.
- Мотор закреплён в моторном отсеке при помощи четырёх эластичных опор, из которых передняя и задняя представляют собой штанги, фиксирующиеся от двигателя к кузову, а левая и правая идентичные ВАЗ-2110(11).
- На двигателе с одной стороны расположены приводы распределительных и коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости ( о проверке помпы и о выборе помпы – прим.), генератора, а также ремня ГРМ (о его замене тут), с другой датчики: температуры охлаждающей жидкости, давления масла, стартер, термостат, спереди: рампа с форсунками, впускной коллектор, щуп масляный, датчик детонации, шланг вентиляции картера, датчик фаз. С обратной стороны: масляный фильтр, датчик положения коленвала, выпускной коллектор. Сверху: свечи зажигания, высоковольтные провода. Подробнее о всех датчиках написано здесь.
- Чугунный блок цилиндров имеет идентичный индекс «21083» с двигателями от ВАЗ-2110(11), однако имеют разные винты под головки цилиндров М10х1,25 в отличие от М12х1,25, а также их наименьшую глубину входа.
- У каждого двигателя, есть свой серийный номер.
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
- Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
- Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
- Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
- Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
- Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.
- Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
- Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
- При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
- Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
- Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.
- Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.
- 1 — сектор привода дроссельной заслонки;
- 2, 4 — штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя;
- 3 — штуцер отвода картерных газов;
- 5 — датчик положения дроссельной заслонки;
- 6 — регулятор холостого хода;
- 7 — штуцер для соединения с адсорбером;
- 8 — дроссельная заслонка;
- 9 — патрубок корпуса дроссельной заслонки
- Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой.] 2112 (1,5i 16V) в моторном отсеке:
- 1 -ресивер;
- 2 — дроссельный узел;
- 3 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке;
- 4 — воздушный фильтр;
- 5 — регулятор давления топлива;
- 6 — трос привода дроссельной заслонки;
- 7 — топливная рампа;
- 8 — диагностический штуцер;
- 9 — обратный клапан адсорбера;
- 10 — адсорбер
- 1 — обратный клапан адсорбера;
- 2 — диагностический штуцер;
- 3 — ресивер; 4 — дроссельный узел;
- 5 — регулятор давления топлива;
- 6 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке;
- 7 — воздухозаборник;
- 8 — воздушный фильтр;
- 9 — топливная рампа;
- 10 — трос привода дроссельной заслонки;
- 11 — адсорбер
- Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А) отсутствием отверстия (1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла (Источник)
- Именно, поэтому «дроссель» периодически нуждается в очистке. Чтобы понять, есть ли необходимость в очистке именно в вашем случае рассмотрим самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки:
- — неустойчивый запуск двигателя автомобиля;
- — плавают обороты холостого хода;
- — автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час;
- — провал в районе холостого хода.
- Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
- Прямые патрубки
- Блокировка
- Вакуумный усилитель
- Подвеска Clubturbo
- Глушители на ВАЗ
- Буст контролер
- Горловины заливные
- Мото комплекты Турбо
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Брелки для ключей
- Бамперы тюнинг на ВАЗ
- Шланги | трубки
- Термоизоляция
Набор уплотнений для впускного коллектора CS20 ПУ ВАЗ 2112
Набор уплотнительных элементов для пластикового впускного модуля (ресивера) двигателей ВАЗ 21124, 21126 оснащенных механическим дросселем. Изготовлены из высококачественного силикона. Цвет красный. Производитель CS20.
Технические характеристики:
Видео:Установка впускного коллектора 16v на ваз 2109Скачать
Устройство двигателя
16-ти клапанный 124 двигатель под капотом «двенашки»
Цилиндры
Так выглядит блок цилиндров на снятом двигателе.
Цилиндры двигателя расточены непосредственно в блоке. Начальный диаметр 82 мм и во время ремонта может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм. Класс цилиндра маркируется на нижней плоскости блока латинскими буквами.
Читайте также: Порядок регулировки клапанов хонда фит
Коленчатый вал
Этот элемент практически не выходит из строя.
Коленвал сделан из чугуна высокопрочной закалки, и снабжен пятью коренными, четырьмя шатунными шейками, а также восемью противовесами, отлитыми совместно с валом. Отличие этого коленвала от аналогов с ВАЗ-2112 обусловлено повышенной прочностью и износостойкостью, поэтому установка от младших моделей полностью исключена. К обратной стороне коленчатого вала при помощи шести самоконтрящихся болтов закреплён маховик.
Видео:Разорвало впускной коллектор ВАЗ 2110, так вышел из строя модуль зажигания!Скачать
Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Процесс снятия впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео:Как снять коллектор калина 16клапановСкачать
Дроссельный узел автомобилей ВАЗ
— механический регулятор проходного сечения канала, обеспечивает регулирование холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего в двигатель.
Весь дроссельный узел находится в подкапотном пространстве. Он расположен между связкой «впускной коллектор» и «воздушный фильтр». Иными словами: воздух заходит в воздушный фильтр, проходит через ДМРВ, поступает в дроссельный узел, а оттудова идет в двигатель через впускной коллектор (ресивер).
Расположение элементов системы питания двигателя 2111 (1,5i 8V) в моторном отсеке:
Штатная дроссельная заслонка имеет диаметр 46 мм., для лучшего наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью, есть смысл установить заслонку увеличенного диаметра.
Благодаря большему внутреннему сечению способствует более ускоренному наполнению впускного ресивера воздухом. Изготавливается из штатной заслонки фирмы ДААЗ.
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра особенно эффективен при установке в паре с (нулевиком) фильтром пониженного сопротивления воздуха.
Механическая дроссельная заслонка одна из тех деталей в автомобиле, которая не требует к себе много внимания. Без прямого нанесения вреда дроссельная заслонка способна прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.
Тем не менее, в процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться.
Проявляется это в темных масляных отложениях на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также во внутренних воздушных каналах заслонки.
Причин образования загрязнений несколько, но самая основная – масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов.
Если картерные газы лишенные кислорода, попадая в дроссель и смешиваясь с воздухом просто ухудшают топливно-воздушную смесь, то масляная пыль, которая сопровождает движение картерных газов в воздушную систему, смешиваясь с грязной сущностью вышеупомянутых газов способна изрядно испачкать дроссель.
💡 Видео
✅ Как быстро проверить подсос воздуха во всасывающем коллекторе и не только.Скачать
Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Устраняем .Скачать