Все для горячей вулканизации грузовых шин

Все для горячей вулканизации грузовых шин

Содержание
  1. Вулканизатор для шин, оборудование для вулканизации
  2. Оборудование для вулканизации виды и различия
  3. Разновидности и классификация вулканизаторов шин
  4. Выбор шиномонтажного вулканизатора
  5. Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией. учимся на примерах
  6. Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой
  7. Горячая вулканизация (ремонт боковых порезов) низкопрофильных шин
  8. Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.
  9. Ремонт грыж (удаление грыж)
  10. Преимущества горячей вулканизации
  11. Недостатки горячей вулканизации
  12. Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник
  13. Как осуществляется ремонт боковых порезов шин
  14. Причины отказа в ремонте боковых порезов покрышек
  15. Что потребуется для горячей вулканизации
  16. Как завулканизировать боковой порез
  17. Особенности эксплуатации покрышки после горячей вулканизации
  18. О ремонте боковых порезов шин горячей вулканизацией своими руками
  19. Ремонт боковых порезов шин своими руками
  20. Основные опасности
  21. Критерии пригодности к ремонту
  22. Радиальные шины
  23. Диагональные шины
  24. Особенности ремонта своими руками
  25. Шины легковых автомобилей
  26. Ремонт шин грузовых автомобилей
  27. Ремонт камерной шины в дороге
  28. Ремонт бескамерной шины в дороге
  29. Особенности профессионального ремонта
  30. Вывод
  31. Вулканизация шин
  32. Горячая вулканизация шин – особенности и преимущества
  33. Холодная вулканизация шин – устранение порезов своими руками
  34. Надежность шины после горячей и холодной вулканизации
  35. Балансировка колес после ремонта грыж и порезов
  36. 💥 Видео

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

Вулканизатор для шин, оборудование для вулканизации

Что стоит знать об оборудовании для вулканизации?
Вулканизаторы для ремонта шин предназначены для проведения ремонтных работ методом горячей вулканизации. Благодаря вулканизатору Вы сможете производить качественный ремонт порезов или грыж на легковых и грузовых шинах. В отличии ремонта методом холодной вулканизации, в горячем способе используется специальный клей для горячего ремонта и сырая резина для заполнения места ремонта . Также в данной технологии ремонта рекомендуется использовать заплатки для шин которые устанавливаются методом горячей вулканизации.

Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

Оборудование для вулканизации виды и различия

В каталоге представлено несколько разновидностей вулканизаторов шин:

1. Переносной вулканизатор для шин . Хорошо подходит для использования в условиях частного гаража или на небольшой площади. Легковой вулканизатор можно поместить там, где нет возможности установить дополнительные элементы. Устройство включает в себя надёжную металлическую раму, ручной прижим, оборудованный винтовым механизмом, две пластины с функцией термоподогрева. Использование подобного станка даёт возможность ремонтировать повреждённые шины в любом положении. Переносной вулканизатор шин может применяться как для ремонта легковых машин, так и грузовых.
2. Напольный вулканизатор для шин . Легковой вулканизатор представляет собой конструкцию, включающую в себя основу с нагревательными элементами, которая монтируется к станине. Часто в нижней части располагаются специальные ёмкости для хранения инструментов. Напольные модели вулканизаторов шин отличаются функциональностью. Их использование даёт возможность максимально упростить процесс ремонта автомобильных шин. Нижняя головка подвижна — позволяет удобно и надёжно зафиксировать латку. Оборудуются таймером и устройством, позволяющим регулировать температуру.
3. Настольный вулканизатор для шин . Характеризуется средними размерами. Высокая надёжность обеспечивается металлической рамой, играющей роль основания. В конструкцию вулканизатора для шиномонтажа входит опорная подставка, которая закрепляется к столу при помощи болтов. При изготовлении подобного оборудования применяется высокопрочный профиль, позволяющий станку выдержать вес любой шины.

Каждый тип вулканизатора для ремонта шин имеет особенности, положительные, отрицательные стороны, а также область применения, которые нужно учитывать, чтобы приобрести подходящее оборудование.
Компания «ACG» предлагает купить оборудование для вулканизации шин в удобном онлайн-режиме. Для дополнительной консультации свяжитесь с сотрудниками магазина, они помогут с выбором и оформлением заказа.

Видео:Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать

Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)

Разновидности и классификация вулканизаторов шин

Чтобы устранить серьезные повреждения, необходимо применять способ горячей вулканизации. Для этого используют вулканизатор шин .

Вулканизатор для ремонта камер укомплектован нагревательными элементами, с помощью которых поддерживается определенная температура. В зависимости от функциональных возможностей вулканизатор для ремонта шин бывает таких видов:

• Настольный вулканизатор . Такие аппараты имеют средние размеры и отличаются высокой надёжностью. В настольных устройствах есть таймер. С его помощью можно задавать нужное время нагрева.

• Переносной вулканизатор . Данное оборудование можно использовать на небольшой площади и в частных гаражах. Используя переносные модели можно проводить работы с шинами, закрепленными в разном положении.

• Напольный вулканизатор. Такой вулканизатор легковой крепится к станине и благодаря подвижной нижней головке обеспечивается надёжная фиксация латки.

Настольный и переносной вулканизатор шин охватывают ремонтирую площадь размером 60х60 мм. А с помощью стационарного оборудования можно работать на участках размером 100х80мм. И в таких устройствах есть полочки для хранения разных приспособлений.

В зависимости от видов транспортных средств, которые придется ремонтировать устройства бывают таких видов:

• Вулканизатор грузовых шин.

Вулканизаторы для ремонта шин грузовых автомобилей должны быть с максимальной температурой нагрева и хорошей рабочей площадью. Поэтому стоит выбирать стационарные модели устройств с высокой мощностью. Для ремонта легковых автомобилей можно покупать переносной вулканизатор для ремонта камер с меньшей мощностью.

Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

Выбор шиномонтажного вулканизатора

Купить вулканизатор шин и сырую резину можно на сайте компании. В каталоге представлены вулканизаторы для ремонта шин грузовых автомобилей, а также легковых машин. Весь товар имеет хорошее качество, отличается универсальностью и практичностью.

Покупая оборудование, учитывайте его рабочие параметры, способ и тип установки. Вулканизатор для ремонта шин должен соответствовать размерам колес, ремонт которых будет проводиться. На устройствах, имеющих ширину нагревательных пластин около 80 можно ремонтировать покрышки максимальной шириной 17,8 см. Для покрышек с шириной до 23 см, подойдут напольные вулканизаторы с диаметром нагревательной площадки в 100 мм.

Покупая профессиональный вулканизатор грузовых шин, вам не придется тратить много времени на ремонтные работы. Менеджеры проконсультируют Вас в выборе нужного оборудования для шиномонтажа.

Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией. учимся на примерах

Все для горячей вулканизации грузовых шин Все для горячей вулканизации грузовых шин Все для горячей вулканизации грузовых шин Все для горячей вулканизации грузовых шин Все для горячей вулканизации грузовых шинВсе для горячей вулканизации грузовых шинВсе для горячей вулканизации грузовых шинВсе для горячей вулканизации грузовых шин

Видео:Ремонт бокового пореза шины от JCB погрузчика методом «горячая вулканизация»Скачать

Ремонт бокового пореза шины от JCB погрузчика методом «горячая вулканизация»

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой

Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины.

Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации.

Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса.

При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.

Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

  • Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
  • Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
  • Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
  • Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
  • Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
  • Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.

Горячая вулканизация (ремонт боковых порезов) низкопрофильных шин

Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.

Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода.

Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения.

Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.

Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.

Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.Все для горячей вулканизации грузовых шин

Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

Ремонт грыж (удаление грыж)

Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

Читайте также: Шины в калуге зерновая

1.От чего бывает грыжа на колесе?

Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину.

Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины.

Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины.

Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

Все для горячей вулканизации грузовых шин

Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров.

Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений.

Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке.

В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

Преимущества горячей вулканизации

  • Самый прочный метод стыковки и восстановления.
  • Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.
  • После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.
  • Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.
  • Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.
  • С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.
  • Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.
  • Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.

Недостатки горячей вулканизации

  1. Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.
  2. Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.
  3. Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.

Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка.

Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты.

Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Как осуществляется ремонт боковых порезов шин

Из-за состояния дорожного покрытия в нашей стране редко можно проездить хотя бы месяц и не повредить покрышку, в том числе, и заработав порез ее сбоку. При этом, чем больше на дорогах ям и столбов с торчащими во все стороны арматуринами, тем больше финансовых средств придется вложить в ремонт автотранспортного средства.

Все для горячей вулканизации грузовых шин

Автомобилисты с большим опытом вождения прекрасно понимают, что пробоины протектора не страшны так, как порезы боковой шины. Дело в том, что пробоины боковой части покрышки часто сочетаются с пожеванной боковушкой, если вовремя не остановиться. В этом случае ремонт становится бесполезным, а покрышка отправится прямиком в утиль.

Причины отказа в ремонте боковых порезов покрышек

В ремонте бокового пореза шины, скорее всего, откажут, если:

  • он расположен у основания посадочного колечка покрышки;
  • размер бокового пореза превышает установленные производителем границы, которые составляют тридцать пять миллиметров для продольного и двадцать пять для поперечного разреза;
  • он пересекает зону плечевого пояса покрышки, который является максимально нагруженным;
  • шина является бескамерной.

Все для горячей вулканизации грузовых шин

Для шины грузового автомобиля предъявляются другие требования, поскольку на нее оказывается повышенное давление, что может произвести к взрыву. Обязательно следует оценить количество поврежденных волокон корда, поскольку если целостность более десятка нарушена, то горячая вулканизация не поможет.

Если ремонт бокового пореза бескамерной шины осуществить стопроцентно не получится, то специалисты могут посоветовать:

  • приобрести новые шины;
  • подвергнуть боковой порез шины процедуре горячей вулканизации, а потом использовать ее в качестве запаски;
  • произвести ремонт бескамерной шины при помощи установки качественной камеры ниппельного типа;
  • заплатить больше денег и заказать установку иностранной латки для устранения бокового пореза. При этом больше половины водителей грузового транспорта категорически против ремонта покрышек.

Все для горячей вулканизации грузовых шин

Зачистка поверхности шины бормашиной

Они советуют выбросить покрышку и приобрести новый комплект резины, что финансово очень невыгодно. В том случае, если боковой порез не прошел насквозь и не затронуты кордовые нити, то ремонт покрышки заключается в банальном заклеивании повреждения.

Что потребуется для горячей вулканизации

Обнаружив боковой порез шины, ремонт или замена покрышки предстоит, должен определить профессионал. Зачастую помогает качественная горячая вулканизация шины, которая гарантирует высокую прочность соединения пореза.

Все для горячей вулканизации грузовых шин

Для того, чтобы произвести качественный ремонт необходимо будет приобрести вулканизатор, а также, нагревательную станцию и пневматические подушки опорного типа.

Кроме всего прочего рекомендуется приобрести:

  • термоклей повышенного качества;
  • несколько инструментов с рядом насадок;
  • бор алмазного типа для того, чтобы разрезать поврежденные волокна корта;
  • качественные заплатки из резины, в том числе, листочки, латки;
  • раствор, состоящий из бензина и спирта.

Как завулканизировать боковой порез

Когда все инструменты и материалы приобретены, то ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией реально будет произвести в домашних условиях при минимальной квалификации.

Все для горячей вулканизации грузовых шин

Для того, чтобы произвести качественный ремонт боковых порезов грузовых шин необходимо:

  • мелом или кусочком воска отметить место, где находится боковой порез шины;
  • оценить возможность ремонта шины при помощи горячей вулканизации по специальной таблице;
  • зачистить боковой порез наждаком или щеточкой до того, как появится кордовая нить;
  • удалить в месте пореза порванные нити, жилки или остатки материала;
  • обезжирить участок перед горячей вулканизацией специальным спиртом и нанести несколько слоев термального клея;
  • в кольцо пореза вживить несколько тончайших листочков сырой качественной резины;
  • в том случае, если порезов несколько, то возможно внутрь шины поместить латку из резины;
  • все остальные пункты процесса горячей вулканизации производятся на специально станке;
  • вулканизация и прогрев происходит не более 15-20 минут, после чего вся конструкция обесточивается и подлежит остыванию;
  • латку, которая нанесена снаружи, следует аккуратно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги.

Особенности эксплуатации покрышки после горячей вулканизации

Многие автомобилисты задаются вопросом о том, можно ли ездить после ремонта при помощи горячей вулканизации. Это будет зависеть от качества произведенной операции, а также, от того камерная или бескамерная была взята покрышка.

Стоит отметить, что излишне большая латка приведет к перекосу колеса грузового автомобиля. При этом не следует накладывать на одно и то же место пореза несколько мелких латок, чтобы повысить качество приварок.

Чтобы оценить, насколько качественно произведена горячая вулканизация, следует осмотреть его со всех сторон. На отменном варианте будут отсутствовать бугристость, утолщенность и провалы.

Все для горячей вулканизации грузовых шин

Ни одно СТО не сможет дать стопроцентную долгосрочную гарантию на работу, особенно, если она будет касаться бескамерной покрышки, поскольку максимум ее может хватить на неделю.

Видео:Боковой порез 47 мм. Ремонт грузовой шины R22.5 по технологии TRSСкачать

Боковой порез 47 мм. Ремонт грузовой шины R22.5 по технологии TRS

О ремонте боковых порезов шин горячей вулканизацией своими руками

Как можно выполнить ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией своими руками, т.е. в чисто домашних условиях?

Дедовские алгоритмы типа «два утюга на резину — и под пресс» — это, понятное дело, несерьезно. Существуют современные способы и оборудование, позволяющие проделать эту операцию. Нужно только помнить, что существуют отличия между методами холодной и горячей вулканизации.

Читайте также: Шины в костроме вианор

Во втором случае дело осложняется тем, что шину придется снять, т.е. колесо разбортировать, далее использовать специальное оборудование. Тогда как в первом случае необходимый ремонт можно осуществить в пути.

Сразу стоит оговориться, что если есть хороший знакомый мастер на шиномонтаже, то лучше препоручить эту работу ему. Накопленный опыт горячей вулканизации и специальное гаражное оборудование стоят любых денег.

Ведь не будет же каждый автолюбитель держать у себя постоянно вот такую аппаратуру:

Все для горячей вулканизации грузовых шин

Понятно, что это абсолютно бессмысленно, ибо она может понадобиться раз в два года. Но если знакомого мастера нет, а доверяться незнакомому не хочется, тогда… только своими руками.

Для начала посмотрим, как делается ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией при помощи вулканизатора ОЛКО-1, имеющего гибкие нагревательные элементы:

Если подобной чудо-техники под рукой нет, можно воспользоваться обычными автомобильными вулканизаторами для шин, которые есть в продаже. Порядок действий в общем случае будет следующий.

  • Находим боковой порез шины.

Все для горячей вулканизации грузовых шин

    • Зачищаем его тщательно, но без излишнего рвения до корда.
    • Наносим на место ремонта слой сырой резины.

    Все для горячей вулканизации грузовых шин

    • Ставим на горячую вулканизацию тем оборудованием, которое есть в наличии (процесс может длиться от десятков минут до часа и более).

    Все для горячей вулканизации грузовых шин

    • Вот так выглядит место ремонта (пореза) после горячей вулканизации:

    Все для горячей вулканизации грузовых шин

    • С помощью мягкой насадки на дрель убираем возможные шероховатости.

    Что сказать о таком ремонте своими руками? Он, конечно, надежнее, чем холодный метод. Но постоянно ездить на таком отремонтированном колесе не рекомендуется.

    Нет полной гарантии, что не пострадали кордовые нити, следовательно, возможно образование грыжи (в лучшем случае). Балансировка колеса автомобиля явно будет сбита. Возможно, сразу эти последствия не скажутся, но определенный риск остается.

    В общем, такие манипуляции выручают на короткое время, но, подкопив денег, нужно покупать новую «резину».

    Уверенную гарантию безопасной езды могут дать только абсолютно целые колеса.

    17 января 2018 Teor21 ← Как делается ремонт бокового пореза бескамерной шины Как сделать ремонт блока розжига ксенона своими руками → (Пока оценок нет)

    Видео:Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже. Выгодный и универсальный.Скачать

    Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже.  Выгодный и универсальный.

    Ремонт боковых порезов шин своими руками

    Ситуации, когда на шине возник боковой порез не редкость. Однако частые поездки на автомобиле – это незаменимый опыт для водителя.

    Пройденные километры учат не только хорошо водить, но и справляться с внештатными ситуациями.

    К примеру, пробитое колесо – одна из самых популярных проблем на дороге, с которой справится даже новичок. А вот как сделать ремонт боковых порезов шин?

    Как правило, столь нестандартные повреждения часто вызывают проблемы даже у профессионалов своего дела, не говоря о новичках.

    Основные опасности

    Многие автолюбители недооценивают опасность такого повреждения и продолжают ездить на автомобиле.

    На самом деле это очень опасно. Даже небольшой боковой порез может вылиться в серьезные проблемы.

    Здесь все просто. При боковом порезе шины происходит повреждение корда (основы покрышки) – ее текстильных (металлических) нитей. Из-за этого изделие теряет свою жесткость и форму.

    Также может появится грыжа на покрышке, а такое явления способствует появлению огромного количества негативных факторов, влияющих на безопасность вождения.

    При движении на таком колесе последнее может взорваться от наезда на небольшую кочку, что неизбежно приведет к ДТП. Последствия могут быть наихудшими.

    Ремонтировать такие повреждения – весьма сложная и неблагодарная задача, ведь восстановить характеристики колеса даже при небольшом повреждении все равно не получится.

    Единственное, что допустимо – использовать «залатанную» покрышку в качестве запасного колеса.

    Критерии пригодности к ремонту

    Перед тем, как приступать к устранению бокового пореза шины, необходимо внимательно осмотреть поверхность, посмотреть на тип шины и произвести замер повреждения. Только после этого можно принимать решение о ремонтопригодности конструкции.

    Для начала давайте вспомним виды и особенности современных шин.

    Радиальные шины

    К примеру, в радиальных шинах корд расположен перпендикулярно окружности изделия, что придает автомобилю большую устойчивость на дороге.

    Нити корда расположены в колесе независимо друг от друга и решают задачу по обеспечению прочности и жесткости.

    При повреждении даже небольшой части нитей восстановить прежние параметры шины невозможно. Следовательно, любые ремонтные работы должны выполняться временно – только до замены покрышки.

    Диагональные шины

    В этом отношении они более надежны – в них нити располагаются диагонально друг к другу, под углом.

    В этом случае боковой порез не сильно сказывается на жесткости и форме изделия, ведь нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности корда. При этом камера остается незащищенной.

    • Но ремонтопригодность диагональных шин компенсируется одним большим недостатком – таких покрышек все меньше в магазинах, и они не пользуются популярностью у автолюбителей.
    • Легковые автомобили.

    Но, несмотря на все сложности, большинство СТО берется за ремонт боковых порезов шин легковых автомобилей. При этом мастера зачастую уверены в восстановлении колеса.

    Хотя, некоторые критерии «отбраковки» все-таки существуют.

    К примеру, работники СТО не берутся за ремонт бескамерных шин:

    • продольного бокового пореза в случае, если его размер больше 35 мм;
    • поперечного бокового пореза, если его величина превышает 25 мм.

    Если колесо с камерой, то приведенные выше ограничения можно увеличить на 5-10 мм. При этом учтите, что порванные нити корда могли повредить автомобильную камеру в нескольких местах.

    1. Да и нет никаких гарантий, что она осталась целой в момент появления основного повреждения.
    2. Грузовые автомобили.
    3. Что касается грузовых автомобилей, то здесь оценка происходит не по размеру, а по числу «порванных» волокон корда.

    К примеру, если повреждено более десяти нитей, то монтировать покрышку бессмысленно – она долго не прослужит. Такие колеса выбрасываются и не восстанавливаются.

    Особенности ремонта своими руками

    Теперь разберемся более подробно, как правильно делать ремонт боковых порезов шин в каждом конкретном случае.

    Шины легковых автомобилей

    Шины легковых авто можно отремонтировать в два этапа.

    На данном шаге повреждение заполняется специальным материалом – «сырой резиной». Его особенность – пластичность, которая позволяет много быстрее и эффективнее закрыть существующее повреждение.

    • Установка специальной латки.

    Структура последней должна быть схожа с каркасом шины и подходить по размеру. Перед началом ремонта необходимо убрать все лишние предметы и обезжирить обрабатываемый участок.

    1. Наклеивается заплатка с помощью специального клея, плотно прижимается к поверхности тисками или другими устройствами и удерживается в течение 1-2 часов.
    2. Как только латка высохла, необходимо накачать колесо и провести его балансировку.
    3. Последний шаг – установка шины на место и монтаж колеса.

    Ремонт шин грузовых автомобилей

    • Шины грузовых авто чаще всего не ремонтируются в дороге – это весьма опасно, малоэффективно и занимает много времени.
    • Как правило, водители устанавливают запаску, а ремонт боковых порезов шин производят уже профессионалы своего дела с помощью электровулканизаторов – специальных угловых устройств.

    Ремонт камерной шины в дороге

    1. Ремонт камерной шины в дороге проводится несколькими способами.
    2. Способ 1.
    3. Если повреждена покрышка и камера, то пригодится специальный аэрозоль, который продается в автомобильных магазинах.

    Способ ремонта весьма прост. Для начала колесо ставится на домкрат, затем баллончик вставляется в ниппель и впрыскивается определенный объем его содержимого.

    • При этом колесо необходимо покрутить, чтобы состав не только равномерно покрыл всю внутреннею поверхность, но и «запечатал» боковой порез.
    • Но этот вариант подойдет только для небольшого повреждения, расположенного близко к основанию шины.

    Обязательно осмотрите место повреждения с внутренней стороны на факт торчащих нитей, которые могут повредить камеру. Чтобы этого снова не произошло в дороге, их необходимо аккуратно откусить кусачками по самое основание.

    1. Способ 2.
    2. При наличии пореза на покрышке (без повреждения камеры) можно использовать специальный резиновый пластырь.
    3. Плюс этого метода – простота, ведь ремонтные работы проводятся без разбортирования колеса (снова-таки, не забываем про металлические нити корда).

    Ремонт бескамерной шины в дороге

    • При боковом порезе бескамерной шины есть два способа ремонта.
    • Способ №1.
    • Понадобится спиралевидное шило (с его помощью можно зачистить отверстие), инструмент для применения жгута, клей и сам жгут.
    • Действовать необходимо в такой последовательности:
    • – во-первых, увеличивается прорез в покрышке с помощью шила или отвертки (действовать необходимо таким образом, чтобы не повредить корд);
    • – во-вторых, на отвертку наносится небольшое количество подготовленного клея для попадания последнего внутрь шины;

    – в-третьих, смазанный клеем жгут вставляется в отверстие таким образом, чтобы создалась петля по диаметру большая, чем сам порез. Вот и все.

    1. К слову, данный метод эффективен для обычного прокола, но при незначительном боковом порезе он также может пригодиться.
    2. Не забудьте обрезать остаток жгута.
    3. Способ 2.
    4. Специальный радиальный пластырь справляется с самыми различными повреждениями – грыжами, расслоением, порезами и прочими проблемами.

    Преимущество такого пластыря – высокая устойчивость к высокой температуре, эластичность и надежность. Изделие может применяться, как для холодной, так горячей вулканизации.

    • В случае повреждения одной или нескольких кордов нить или хотя бы ее участок желательно удалить.
    • Для большей эффективности пластырь должен крепиться с двух сторон шины и после тщательной очистки, что сложно осуществить в дороге.
    • Возможности ремонта бокового пореза «на скорую руку» есть и активно применяются опытными автолюбителями, но при таком повреждении лучше не испытывать судьбу.
    • Оптимальный способ – установить запасное колесо, а «раненую» шину отвезти на СТО для ремонта (при наличии необходимой суммы в кошельке – купить новое).

    Читайте также: Работа шипов в шинах

    Особенности профессионального ремонта

    Давайте разберемся, как столь сложную работу делают настоящие мастера своего дела, в хорошо оборудованных мастерских и на специализированном оборудовании.

    Для лучшего понимания рассмотрим работу мастера пошагово. Возможно, такая детализация позволит более качественно отремонтировать колесо своими руками.

    Итак, ремонт шины выполняется в несколько этапов.

    Производится замер существующего пореза.

    Измеряется его характер и размер. Если полученные показатели не больше тех норм, о которых мы говорили выше, то производится разбортирование колеса для дальнейшего ремонта.

    1. Если же повреждения имеет размер больше допустимого, то автолюбителю рекомендуется раскошелиться на новую покупку.
    2. Помните, что хороший мастер не будет браться за работу и рисковать жизнью клиента ради небольшой прибыли.
    3. Делаем чащеобразную форму.

    Для удобства ремонта боковому порезу придается чащеобразная форма. Делается это с помощью специальных кусачек.

    • Метки.
    • На покрышку наносятся метки в определенных местах, которые показывают место, где будет производиться зачистка, и куда будет ставиться армированная заплатка.
    • Использование бормашинки.

    Следующий этап – зачистка поврежденной поверхности бормашинкой. Это очень важно, ведь при плохой обработке ремонт будет неэффективен.

    1. После зачистки проблемного места оно обезжиривается и покрывается специальным цементным составом.
    2. Вулканизация.
    3. Далее мастер вырезает латки прямоугольной формы из сырой резины, вкладывает их внутрь шины и проводит вулканизацию.
    4. Наклейка латки.

    После полного высыхания цемента латка приклеивается на место повреждения шины. Для большей надежности края заплатки желательно покрыть герметиком.

    • Завершающий этап.
    • Последний этап – балансировка колеса и его установка на прежнее место.
    • После восстановления шины сразу давать большую нагрузку запрещено – обкатка должна производиться постепенно.

    Вывод

    Ремонт боковых порезов шин – это весьма сложное и, по сути, бесполезное мероприятие. Помните, что даже при небольшом повреждении восстановление должно стать лишь временной мерой.

    При первой же возможности лучше не экономить и купить новую шину. Это потребует небольших затрат, но зато повысит общую безопасность, сохранит здоровье или даже жизнь.

    Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

    Видео:Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (холодная вулканизация)Скачать

    Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (холодная вулканизация)

    Вулканизация шин

    Не смотря на новые разработки в области производства покрышек и улучшение их эксплуатационных характеристик, низкое качество дорог все так же провоцирует грыжи, порезы и другие повреждения на колесах.

    Когда неприятность с пробитым колесом встречает автомобилиста в дороге, зачастую нет ни времени, ни возможности искать новую шину. Выход в таком случае один – отправиться в сторону ближайшей шиномонтажки.

    Для ремонта порезанных колес в шиномонтажных мастерских используется метод вулканизации – единственный способ надежного устранения повреждений с сохранением основных характеристик резины.

    Вулканизация шины – это технологический процесс преобразования каучука в резину, позволяющий эффективно ремонтировать колеса в случае проколов, боковых порезов и прочих сквозных повреждений.

    На сегодняшний день активно используются 2 метода вулканизации шины при боковом порезе:

    • Горячая — с использованием «сырой резины» и термической обработки.
    • Холодная – с применением специальной заплатки и скрепляющего «цемента».

    Первый вид вулканизации более надежен и позволяет эксплуатировать отремонтированное колесо в обычном режиме (при условии качественного ремонта). Второй тип относится скорее к временным «полевым» мерам и, при наличии определенных навыков, может применяться в дорожных условиях.

    По инструкции вулканизация шин даст нужный результат при поперечных разрезах до 25 мм и продольных – до 35 мм. Повреждение не должно располагаться ближе 40 мм к протектору. Только при этих условия горячая и холодная вулканизация шин позволит добиться желаемого результата!

    Вулканизации шины при боковом порезе

    Теперь подробнее о характеристиках каждого метода.

    Горячая вулканизация шин – особенности и преимущества

    Процесс горячей вулканизации шин основан на термической обработке места повреждения с добавлением каучука («сырой резины»). Под воздействием высокой температуры резиновые компоненты скрепляются между собой, создавая пластичный монолитный слой.

    Проникая в место пореза, термообработанный каучук полностью заполняет пространство, препятствуя проникновению внутрь покрышки грязи и влаги.

    Вкратце процесс горячей вулканизации выглядит следующим образом:

    1. Покрышка демонтируется с диска, место пореза аккуратно обрабатывается фрезой (главное – не повредить корд).
    2. Обработанное место дополнительно зачищается и обезжиривается.
    3. В место пореза в 2 слоя наносится специальный состав.
    4. Просушенный поврежденный участок послойно заполняется «сырой резиной», после чего покрышка отправляется на станок для вулканизации шин. Термообработка производится при температуре 120-140°C.
    5. Для дополнительной прочности на внутреннюю часть шины наносится специальная кордовая заплатка.
    6. После остывания резины место ремонта дополнительно зачищается фрезой, проводится финишная обработка.

    Преимущества горячей вулканизации:

    • Цена. Стоимость устранения боковых порезов таких способом ниже, чем покупка новой резины.
    • Надежность. Качественно проведенная вулканизация шин способна сохранить 90% прочности резины.
    • Оперативность ремонта. Ехать с отремонтированным колесом можно сразу после устранения повреждения.
    • Универсальность метода. Выполнять горячую вулканизацию можно при отрицательных температурах зимой, а также в условиях высокой запыленности. Это значит, что при внезапных порезах и отсутствии запаски можно вызвать мобильную шиномонтажку, которая отремонтирует колесо прямо на дороге.

    Теперь о нормах времени на вулканизацию шин. На выполнение полного ремонта у профессионалов уходит 1-2 часа. Вулканизация грузовых шин отнимает значительно больше времени – от 2 до 4 часов.

    В среднем цена ремонта бокового пореза шины горячей вулканизацией стартует с 400 руб. и зависит от особенностей повреждения, радиуса покрышки, региона и конкретной мастерской.

    Холодная вулканизация шин – устранение порезов своими руками

    Холодная вулканизация шины не требует нагрева и основывается на использовании заплаток (жгутов) и специальных клеевых составов. Клей для холодной вулканизации шин скрепляет резину на молекулярном уровне, обеспечивая прочное соединение, сравнимое со сваркой.

    Холодная вулканизация шин

    В отличие от горячей вулканизации, данный способ ремонта является скорее временной мерой. При соблюдении всех правил он без труда выполняется своими руками и позволяет проехать на отремонтированном колесе несколько километров до шиномонтажной мастерской.

    Чтобы отремонтировать колесо холодной вулканизацией в дороге, необходимо:

    1. Снять колесо и оценить ущерб от пореза. Эффективному ремонту поддаются повреждения не более 35 мм (продольные) и 25 (поперечные).
    2. Очистить и обезжирить место пореза, подготовить заплатку.
    3. Нанести специальный клеевой состав на сам порез, а также на всю площадь накладываемой заплатки. Края резинового жгута должны отступать от места повреждения не менее чем на 10 мм.
    4. Тщательно придавить место склеивания и подержать несколько минут.
    5. После проверки качества склеивания накачать колесо и направиться в шиномонтажную мастерскую.

    Основные преимущества холодной вулканизации шин:

    • Простота ремонта. Чтобы устранить порез, вам не потребуется специализированное оборудование для вулканизации. Достаточно клея, заплатки и обезжиривающего средства.
    • Возможность оперативного устранения мелких проколов и порезов в дороге.
    • Низкая цена вулканизации (даже в условиях шиномонтажки).

    При ремонте холодной вулканизацией в шиномонтажной мастерской удается достичь повышенной прочности заплатки. Однако даже строгое соблюдение всех технических нюансов и применение качественных составов не даст 100% гарантии того, что на отремонтированном месте впоследствии не возникнет грыжа. Поэтому восстановленное колесо лучше оставить про запас.

    Нормы времени для холодной вулканизации шин варьируются в зависимости от температуры окружающей среды, состава клея, площади пореза и толщины резины. Оптимальная прочность для возможности передвижения достигается за 20-30 минут. Полное схватывание осуществляется приблизительно за 2 суток.

    Цена холодной вулканизации шин в мастерских – от 250 руб.

    Надежность шины после горячей и холодной вулканизации

    Любая новая покрышка однозначно лучше отремонтированной. Даже самый маленький сквозной порез нарушает целостность внутреннего кордового слоя, что ведет к неизбежной потери жесткости.

    Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией (видео процесса можно найти в сети) приближает колесо к его естественной прочности лишь на 90%. Этого вполне достаточно для повседневной эксплуатации отремонтированных покрышек в течение 1-2 сезонов.

    Холодная вулканизация с использованием профессиональных клеевых составов и в условиях шиномонтажной мастерской также дает надежный результат. Однако при серьезном повреждении корда данный метод требует разбортовки колеса и установки дополнительной заплатки на внутренней части.

    Самым распространенным последствием ремонта шин является возникновение грыжи на месте устраненного повреждения. Она также требуют срочного удаления. При повторном появлении вздутий на боковой поверхности покрышки рекомендуется заменить колесо.

    Балансировка колес после ремонта грыж и порезов

    Вулканизация шин, как и любые другие ремонтные действия, влияет на структуру покрышки, а значит, смещает центр тяжести колеса. В результате такого дисбаланса возникают неуравновешенные центробежные силы с различными векторами приложения.

    Балансировка колес производят для устранения дисбаланса

    Отсюда повышенная колесная вибрация и нагрузка на ступицу, что приводит к целому ряду негативных последствий:

    • Быстрый износ подвески вплоть до потери колеса во время движения.
    • Ухудшение сцепления с дорожным покрытием, увеличение тормозного пути.
    • Плохая управляемость и снижение безопасности передвижения.
    • Ускоренный неравномерный износ протектора.
    • Постоянные вибрации на руле и дискомфорт для водителя.

    Чтобы избежать значительных затрат на ремонт подвески и не столкнуться с еще большими проблемами на дороге, рекомендуем отбалансировать колесо сразу после вулканизации шин!

    Балансировка колеса выполняется на специальном станке с установкой свинцовых грузиков. Более точного результата позволяют добиться современные электронные стенды.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


      💥 Видео

      Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100Скачать

      Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100

      Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

      Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

      Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.Скачать

      Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.

      Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

      Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

      Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСНСкачать

      Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСН

      ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIKСкачать

      ОБЗОР  ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIK

      Как правильно делать грузовой шиномонтаж и шиноремонт?Скачать

      Как правильно делать грузовой шиномонтаж и шиноремонт?

      Грузовой шиномонтажСкачать

      Грузовой шиномонтаж

      Ремонт боковых порезов. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

      Ремонт боковых порезов. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольск

      Горячая вулканизация Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #ПодольскСкачать

      Горячая вулканизация Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #Подольск
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток