Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Мы узнали что у компании redBTR появилась новинка: комплект лифта подвески на УАЗ Хантер и решили протестировать на себе.
Тем более, что и повод для этого нашелся.

Игорь, который Путешественник наконец то поставил на свой Хантер газовое оборудование. Причина весьма прозаична — жестокое подорожание топлива. И если на обычные выезды еще как то можно мириться с негуманным ценником, то для путешествий это неприемлемо.
Для справки: наша прошлогодняя экспедиция на Алтай была длиною в 10 000км. За этот маршрут было сожжено 1272 литра бензина и только на него было потрачено 46 571 рубль.
Если бы экспедиция была в этом году, то затраты приблизились бы к 60 000 рублей. Но за все хорошее надо платить. В данном случае — это лишний вес и место которое отняли баллоны.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

На стандартной подвеске автомобиль изрядно «просел». На ямах стало «пробивать» подвеску. Вывод напрашивается сам по себе — надо её усиливать!
Поэтому появление лифт-комплекта redBTR стало как нельзя кстати. Однако продукт этот новый, еще не испытанный, поэтому было принято решение — поставить и протестировать в последующей поездке в Краснодарский край.

Лифт комплект поставляется в коробке, список того, что в него входит напечатан сбоку:

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Раскрываем коробку, и видим отдельные составляющие.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Две чугунные проставки и стремянки рессор в количестве 4-х штук вместе с гайками.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Проставки весьма брутальные. Отверстие для центрирования рессоры расположено не по центру, а со сдвигом, как на Патриотах. Отметили про себя этот момент.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Стремянки рессор усиленные, подвести не должны.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Серьги рессор упакованы в пузырчатый полиэтилен

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Просматривается фирменный логотип компании

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Распечатываем. Красиво.
Посмотрим, как эта красота работает.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Каждый из четырех амортизаторов находится в своей коробке

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

На коробке есть информация по основным отличиям амортизаторов от штатных

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Внутри находится сам амортизатор в полиэтиленовой упаковке

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

В комплекте: болт, твердостью 8.8; две шайбы; две гайки и гроверы

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Амортизатор с газовым подпором, поэтому он стянут пластиковой лентой.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Полиуретановые втулки уже запрессованы на заводе.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

На корпус амортизатора нанесен логотип, номер и дата изготовления

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Шток амортизатора закрыт силиконовым пыльником

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

На самом дне коробки находятся пружины

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Для сравнения, две пружины: штатная и redBTR +50

Видео:Уаз ХАНТЕР│Лифт подвески +50│Пружины от ОКИ в УАЗик - ЗАЧЕМ?!Скачать

Уаз ХАНТЕР│Лифт подвески +50│Пружины от ОКИ в УАЗик - ЗАЧЕМ?!

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

У коробке так же находится инструкция, с очень кратким описанием процесса установки.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Приступаем к установке комплекта.
Начали с задней подвески.
Обработали все резьбовые соединения WD-40, дали время чтоб они «откисли»

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Стали откручивать амортизаторы.
Верхние крепления быстро поддались, а вот с нижними пришлось повозиться. Дело в том, что болт проходит через резинометаллическую втулку амортизатора, а поскольку крепление находится в самом низу и больше всего подвержено воздействию зимней соляной смеси, то болт намертво закисает во втулке. Даже если вы открутили гайку амортизатора, все равно вынуть болт не получается.
За 40 тыс. км. он стал единым целым со втулкой.
Легкие удары молотком не помогли, а работа кувалдой могла оторвать кронштейн на мосту. Выход — болгарка!
Так что очень правильно, что амортизаторы идут с комплектом крепежа.

Читайте также: Размер пружины амортизатора мотоцикла

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Установка новых амортизаторов никаких затруднений не вызвала.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Только не забудьте перед установкой несколько раз «прокачать» руками амортизатор, а перед заворачиванием смажьте болт графитной смазкой, тогда он будет долго сопротивляться закисанию во втулке.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Болты крепления серег рессор «откисли» и благополучно отвернулись.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Можно устанавливать новые.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Однако в этом, самом простом месте нас ждала конкретная «засада».
Новые серьги усиленные, с двумя ребрами жесткости. Именно эти ребра и не дают встать сайлент блокам на место.
Разница в каких то трех миллиметрах, но резинки очень плотные и никак не заправляются внутрь.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Пробовали сжать струбциной, сделать направляющие, запихать отверткой. все тщетно.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Уже были готовы спилить эти усилители, но вовремя запросили помощь компании redBTR, где нас стопроцентно уверили, что собрать этот узел возможно. Правда надо задействовать силиконовую смазку.
Вот он спасительный баллончик:

Видео:Амортизатор задний масляный лифт +50 "RedBtr" УАЗ Патриот, ХантерСкачать

Амортизатор задний масляный лифт +50 "RedBtr" УАЗ Патриот, Хантер

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Со смазкой дело пошло веселее.
Но края на серьгах оказались немного островаты для сжимания резинок. При сильном надавливании резинка надрывалась.
Вышли из этого положения тем, что скруглили фаски.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Вот она победа!
Тут надо сказать, что даже на глаз видно как разошлись в стороны две грани серьги. (Болты еще не затянуты) И это при том, что собирали этот узел вручную, без помощи лома. ?
Я так понимаю, что можно заранее, в тисках раздвинуть плоскости граней на эти три миллиметра, собрать узел и притянуть его гайками. Все встанет на место.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Как и встали на место грани (стали параллельны) после окончательной затяжки гаек.

Выявился единственный недочет: серьги рессор одинаковые, нет правой и левой. Поэтому при установке левой никаких затруднений не было, а вот когда стали ставить правую поняли, что гайки смотрят внутрь рамы и затянуть их не получится. Внутрь рамы не подлезть.
Пришлось поставить серьгу кверх ногами. На функциональность никак не влияет. Но эстетический вид пострадал.

! После наших замечаний компания redBTR изменила конструкцию серег: теперь в комплектах будет одна правая, и одна левая.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Переходим к передней подвеске.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Вроде как штатные пружины можно снять не прибегая к съемнику. однако с первого раза у нас так не получилось.
Пришлось стянуть пружины.
Занятие это долгое и монотонное.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Снимаем старую пружину.
Тот же процесс сжатия делаем уже с новой пружиной. Здесь есть несколько моментов, которые могут облегчить жизнь: заранее приуиньте как будет стоять пружина в чашке и исходя из этого ставьте стяжки чтобы они не упирались в кронштейн тяги Панара или в раму. Стягивайте «рабочий ход» пружины — средние витки, а не те что по краям. Сначала вставляем верх пружины, а потом низ.
Очень помогает монтажная лопатка и может быть понадобится лом.

Читайте также: Амортизатор кабины урал бегемот

С ломом то всегда сподручнее ?
Но вообще конечно же удобнее работать вдвоем.
И берегите пальцы — пружина очень мощная.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Со второй стороной все получилось намного быстрее. Тут удалось снять старую пружину без её сжатия съемником.

Немного смутило то, что длина амортизаторов redBTR передних и задних одинаковая. А штатные имеют разницу в 30мм: передние короче задних. Проверим такое решение на на практике.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

После установки высоких пружин передний кардан смещается к стабилизатору поперечной устойчивости.
Получается совсем маленькое расстояние для работы кардана. Надо его увеличить.

Видео:МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать

МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ Хантер

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Конечно, для автомобилей предназначенных только для преодоления бездорожья можно совсем аннулировать этот стабилизатор (как кстати и советовала инструкция по установке). Но у нас иное назначение машины, поэтому стабилизатор нужен.

Для этого на рынке есть уже готовый комплект капролоновых проставок толщиной 20мм.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Выкручиваем старые болты, ставим прокладки, закручиваем на новые болты с гайками.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

! Опять же после наших замечаний компания redBTR включила в свой комплект проставки стабилизатора.

Еще одна особенность — при лифте переднего моста тяга Панара уводит его вправо. Мост смещается.
Чтобы вернуть мост на свое место надо установить регулируемую тягу Панара. В комплекте ее нет, поэтому пришлось докупить.

Снимаем старую тягу. Опять же к верхнему болту претензий нет. А нижний болт закисает во втулке.
Отмачиваем. Откручиваем при помощи крепкой накидной головки и усиленного воротка с большим рычагом.
При сборке не забываем мазать графиткой.

Настройку можно сделать так: приподнимаем мост двумя домкратами, чтобы колеса оторвались от земли. Раздвигаем тягу Панара, ориентируясь на то чтобы расстояние от рамы до колесного диска с одной стороны было равно такому же расстоянию на другой стороне.

Финальную настройку делаем при нагруженных колесах. Затягиваем.
Если есть возможность, то едем на компьютерный стенд и там окончательно проверяем расположение мостов.

Проверяем расположение руля. Он наверняка сдвинется и не будет ровного положения. Если делать совсем по правильному, то надо удлинить рулевую тягу. Но по моему это будет уже перебор. Просто отрегулируем руль.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Задние рессоры лучше сдвинуть назад, поскольку во первых сам мост в результате лифта уйдет вперед, во вторых при установке колес большего диаметра они так же сдвинутся вперед. Так что перенос моста на 2см назад будет самое то!
В комплекте уже есть проставки, причем как раз со смещением на 2см. Однако у этих проставок нет центрирующего выступа так, что установить правильно мост будет затруднительно. Вышли из этой ситуации таким образом: приобрели 4шт. подкладки задней рессоры, артикул 3160-2912422-10. У двух спилили центрирующие выступы. Сделали бутерброд из двух проставок. Его толщина составила 25мм.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Для того чтобы сместить мост назад потребуются еще накладки рессоры, их артикул 3160-2912412-10

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Приступаем к разборке узла крепления рессор.
Рессору лучше не разбирать, а ставить как есть. В противном случае собрать рессору на весу будет проблематично.

Читайте также: Иж ода установка задних амортизаторов

Ослабляем гайки стремянок.
Вывешиваем машину за раму, откручиваем стремянки совсем. Ставим новые пластины крепления сверху и проставку снизу.
Сдвигаем мост назад чтобы центровочный выступ на проставке вошел в паз по центру площадки моста.
Закручиваем новые стремянки.

Видео:СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать

СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Снизу хорошо видно, что мост сдвинулся назад.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

После сдвига моста назад шлицы карданного вала будут слишком вытянуты. Кардан станет работать не в своем рабочем положении и есть риск, например при прыжке, что он самостоятельно разберется.
Чтобы это предотвратить установим проставку между карданом и задним мостом.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

! После наших тестов компания redBTR исключила из комплекта проставки со смещением центрального отверстия и вместо них комплектует проставками у которых отверстие находится по центру ( по аналогии с проставками имеющими артикул 452-2912422-02)
Если вы не планируете устанавливать колеса размерностью больше 33′ то такое решение вполне вам подойдет.

Тут же решили испытать новую подвеску.

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Для этого нашли проселочную дорогу и поехали по ней в стиле «уходим от погони». Хорошо, что не долго, иначе я бы продавил пол на пассажирском сиденье.

Вердикт такой: стало заметно лучше. Подвеска более мягкая, причем бугры (даже достаточно большие) на скорости проходит практически незаметно (конечно же если сравнивать со стандартной подвеской). Ямы не так хорошо как хотелось бы. Если скорость сбавлять то все нормально, но если ехать в режиме ралли-рейда то бывает, что пробивает до отбойника.

В итоге, если вам нужен спортивный автомобиль, то ставьте спортивные амортизаторы. Если передвигаетесь по грунтовкам не на время, то такой комплект будет самое то.

Фотографии автомобиля после установки подвески redBTR:

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Все для лифта уаз хантер амортизаторы

Для справки:

Каталожный номер штатных пружин передней подвески УАЗ Хантер — 3160-2902712.
Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, при нагрузке в 514 кг. 260 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5, рабочих 7. Стандартный шаг. Жесткость 37 Н/мм

Видео:Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

Пружины redBTR, для +50:
Длина пружин в свободном состоянии — 435 мм, при нагрузке в 505 кг. 305 мм, диаметра прутка — 16 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 10.5., рабочих 9. Шаг переменный. Жесткость 39,5 Н/мм

На УАЗ Хантер, без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.

Задние амортизаторы УАЗ Хантер длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят: 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм., ход — 210 мм.

Характеристики амортизаторов redBTR:
Длина амортизаторов: минимальная — 378 мм, максимальная — 603 мм., ход 225 мм.
Усилие сжатия/отбоя 1000/2000

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Уаз лифт кузова и подвески плюсы и минусы .Скачать

    Уаз лифт кузова и подвески плюсы и минусы .

    Лифт кузова и лифт подвески УАЗ БуханкаСкачать

    Лифт кузова и лифт подвески УАЗ Буханка

    Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

    Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

    Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать

    Установка и тест амортизаторов RedBtr +50мм

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

    В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

    В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

    Проект УАЗ Тро-Хантер, часть 2. Лифт Легенды под 36"Скачать

    Проект УАЗ Тро-Хантер, часть 2. Лифт Легенды под 36"

    Амортизатор УАЗ Хантер газовый (лифт 100мм) "Шток-авто"Скачать

    Амортизатор УАЗ Хантер газовый (лифт 100мм) "Шток-авто"

    Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. ОтзывСкачать

    Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. Отзыв

    Залифтовал уаз в сельском автосервисе | Лифт кузова УАЗ Хантер | 33 колеса | Тест на бездорожьеСкачать

    Залифтовал уаз в сельском автосервисе | Лифт кузова УАЗ Хантер | 33 колеса | Тест на бездорожье

    Лифт подвески 60мм УАЗ 3151Скачать

    Лифт подвески 60мм УАЗ 3151

    УАЗ ЗА 20-ть УСТАНОВКА 33 КОЛЕС ,Лифт подвески , много информации и Самое интересное в конце!!!#6Скачать

    УАЗ ЗА 20-ть УСТАНОВКА 33 КОЛЕС ,Лифт подвески , много информации и Самое интересное в конце!!!#6

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток