Все для производства амортизаторов

Все для производства амортизаторов

Комплект алюминиевых конусов предназначен для замера диаметра резиновых, фторопластовых, поршневых и других уплотнительных колец. Комплект представляет собой набор ступенчатых конусов, изготовленных из алюминиевого сплава с гравировкой контрольного размера на каждой ступеньке. Конусы установлены на деревянную подставку. Диапазон измерений полного комлекта из четырех конусов от 5 до 128 мм с интервалом контролируемого размера 1 мм.

Стенд ресурсных испытаний для опор, амортизаторов и сайлентблоков

Предназначен для ресурсных испытаний резиновых и полиуретановых опор, демпферов, подушек и сайлентблоков, а также амортизаторов, амортизаторных стоек и картриджей амортизаторов. Оснащен системой охлаждения, электронным модулем управления, счетчиком циклов нагружения. Имеет плавную регулировку частоты нагружения. Позволяет одновременно испытывать до четырех изделий.

Гидроабразивная мойка для чистки корпусов

Установка предназначена для очистки корпусных деталей амортизаторов или глубоких глухих отверстий диаметром 45-52 мм. Установка карусельного типа.

Мойка производится в четыре этапа:

  • установка на линию/съем с линии;
  • гидроабразивная или механическая мойка;
  • мойка с использованием моющего/чистящего средства,
  • сушка воздухом.

Время цикла регулируется. Загрузка и выгрузка деталей производится оператором.

Установка для окрашивания деталей

Установка для покраски мелко и среднегабаритных деталей с конвейером карусельного типа, с автоматической подачей грунта, краски, промежуточной и основной сушкой. Для равномерного нанесения грунта и краски детали предусмотрено вращение деталей. Количество постов окраски и распыляющих сопел в зависимости от требований заказчика и конфигураций окрашиваемых деталей. Обслуживается одним оператором, который производит съем и установку деталей и контроль за работой установки.

Пескоструйная установка

Установка предназначена для обработки деталей во вращающемся барабане. Установка автоматическая, время обработки устанавливается таймером. Загрузка и выгрузка деталей производится оператором.

Дробеструйная установка

Установка предназначена для обработки деталей во вращающемся барабане. Установка автоматическая, время обработки устанавливается таймером. Загрузка и выгрузка деталей производится оператором. Подача и дозирование дроби производится из одного или двух бункеров.

Механический станок для закалки штоков током высокой частоты

Предназначен для поверхностной закалки штоков, валов, осей диаметром 10-24 мм. Имеет вертикальное исполнение и компактные размеры.

Установка для рихтовки штоков

Предназначена для исправления криволинейности (биения) сырых и закаленных штоков, валов, осей длиной до 300 мм, диаметром до 24 мм.

Стенд по проверке ресурса ступичных подшипников

Предназначен для ресурсных испытаний ступичных подшипников. Стенд позволяет задавать величину радиальной нагрузки и величину изгибающего момента. Схема нагружения соответствует реальному нагружению подшипника ступицы колеса автомобиля в условиях движения на вираже.

Стенд по проверке ресурса упорных подшипников

Предназначен для ресурсных испытаний упорных подшипников. Стенд позволяет задавать величину осевой нагрузки и проводить испытания вращающихся и качающихся подшипников. Регулируются обороты, угол и частота качания. Испытания проводятся одновременно двух подшипников в паре.

Штамповая оснастка и литьевые формы для производства РТИ

Разработка документации и изготовление штампов и литьевых форм по чертежам заказчика или по образцу требуемой детали. Имеем большой опыт в разработке, изготовлении и использовании штампов и литьевых форм при крупносерийном производстве собственных деталей. Мы гарантируем технологичность, высокое качество и долговечность оснастки. Максимальный размер рабочих деталей оснастки 400 х 350 х 150 мм.

Заказать оборудование или задать вопрос вы можете заполнив форму обратной связи.

Читайте также: Замена переднего амортизатора фольксваген тигуан

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Видео:Начинаем производство амортизаторовСкачать

Начинаем производство амортизаторов

Бизнес по прокачке стоек автомобиля у себя в гараже

Все для производства амортизаторов

Запускать бизнес в гараже можно разными способами. Например организовать автосервис по ремонту электрики, подвески, покраске. Но тут возникает ряд временных, организационных и финансовых вопросов с которыми начинающий предприниматель может не справиться.

Что же делать, если есть желание попробовать работать на себя, но не хочется оставлять основную работу?

Выход есть! Откройте бизнес по прокачке стоек — это простой и недорогой способ заработать деньги в свободное время у себя в гараже.

Видео:Процесс изготовление амортизаторовСкачать

Процесс изготовление амортизаторов

Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже

Все автомобилисты знают, насколько дорого ремонтировать свой автомобиль и сколько стоят запчасти. Одно дело ремонт, а вот с запчастями все не так однозначно.

В идеале, для ремонта нужно приобретать оригинальные, но стоят они порой как «сбитый боинг» — кучу денег. Не оригинальные, как правило, китайского производства конечно намного дешевле, а вот качество так себе. Поэтому иногда целесообразнее произвести ремонт, нежели платить деньги за деталь сомнительного качества.

Ремонтом стоек народные умельцы занимаются уже давно, и надо сказать услуга пользуется стабильным спросом. Однако ремонт стоек требуется не всегда, а только в случае критического износа деталей. Обычно, изнашивается сальник штока, именно он герметично удерживает газ и масло в стакане амортизатора, тем самым обеспечивая его работоспособность.

Более половины случаев «пробоя» стоек происходит в зимний период и не по вине владельца. Как вы знаете, многие авто «ночуют» на улице круглый год. Перепады температур, особенно в зимний период не способствуют эластичности резинотехнических изделий и сальники стоек не исключение.

После простоя в зимнее время они «дубеют», и перестают работать в штатном режиме. В результате на первой же ямке, газ из стойки частично выходит наружу и со временем владелец начинает слышать те самые пробои во время езды. При этом сальник и другие детали остаются в хорошем состоянии. Единственное что требуется для восстановления рабочих характеристик стойки — это закачка азота и иногда добавление небольшого количества масла.

Технологии не стоят на месте и сейчас появился целый ряд приспособлений для восстановления амортизаторов и стоек автомобилей.
Об одном из них я хочу вам рассказать: набор для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов «Гранд+» от Новосибирской компании-производителя «Авто Оснастка».

Все для производства амортизаторов

Набор для восстановления стоек без разбора

В него входит комплект из 11-ти насадок под штоки разного диаметра + набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадки, пистолет-манометр, диск с обучающим видео. Стоимость комплекта составляет всего 24000 рублей.

С помощью набора можно не разбирая амортизатор: заправить его маслом, убрать провал штока, закачать газ. После ремонта, восстановленная стойка прослужит не менее года. Единственное условие при ремонте — шток не должен быть подвергнут коррозии.

Кроме самого комплекта дополнительно потребуется баллон заправленный азотом. Стоимость нового баллона, в зависимости от объема составляет от 2500 до 10000 рублей. Стоимость заправки, в зависимости от региона 500-700 рублей.

Таким образом, чтобы начать бизнес по прокачке стоек придётся вложить всего 35000 рублей.
За ремонт одной стойки клиент заплатит 800 рублей или 1600 за пару, что согласитесь совсем неплохо для микро-бизнеса.

В заключении предлагаю посмотреть видео по восстановлению стоек без разбора.


Спасибо, что дочитали статью до конца.

Пишите, что вы думаете о бизнесе по ремонту стоек.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Все для производства амортизаторов

Видео:Производство амортизаторов #FENOX | NO COMMENTSСкачать

Производство амортизаторов #FENOX | NO COMMENTS

Проектирование, производство и модификация амортизаторов, изготовление различных узлов подвески

Производство амортизаторов включает в себя полный цикл, начиная с измерения шасси, под которое рассчитывается амортизатор, определения оптимальных ходов подвески и поиска наилучшего конструктивного решения, включая возможную модернизацию самого шасси для получения требуемых параметров. И заканчивая проведением полноценных стендовых испытаний и полевых исследований («боевых тестов»).

Все для производства амортизаторов

Модификация — внесение изменений в уже существующую конструкцию амортизатора — наиболее частыми бывают корректировка демпфирующих свойств амортизатора («изменение жесткости») или же поправки в рабочие длины амортизаторов, например изменение хода. Помимо этого возможна модернизация, при которой устанавливается отдельная компенсационная камера («бачок») или добавляются регулировки к существующему амортизатору.

В некоторых случаях мы «переделываем» амортизаторы и мотоциклетные вилки от несоответствующих моделей. Например от другого мотоцикла или квадроцикла.

Помимо всего мы также делаем усиление различных узлов подвески, в тех случаях когда первоначальной надежности недостаточно.

Мы изготавливаем всевозможные детали подвески на сферических подшипниках, такие как опоры амортизаторов, кастор-блоки, рычаги, тяги, крепления амортизаторов.. Возможно также внедрение дополнительных регулировок колеи, базы, схождения, развала, наклона оси поворота колеса и изменения углов установок колес в зависимости от хода. Мы можем изменять такие параметры анти-дайв (кинематика подвески, препятствующая «клевку») и анти-сквад (кинематика, препятствующая «присиданию»).

Читайте также: Как продлить жизнь амортизаторам

Если необходимо, то мы можем в замену штатных резиновых сайлентблоков изготавливать узлы из полиуретана, капролона и фторопласта.

Наши специалисты выполняют токарные, фрезерные работы, металлообработку на ЧПУ, и различные виды сварки.

Видео:Видео-обзор производства стоек и амортизаторов компании FOXСкачать

Видео-обзор производства стоек и амортизаторов компании FOX

Рынок амортизаторов: основные игроки

При далеко не лучшем состоянии российских дорог, особенно в регионах, амортизаторы оказываются чуть ли не расходным материалом, и менять их приходится регулярно. А с учетом того, что продажи новых автомобилей падают и народ продолжает эксплуатировать свои старые машины, амортизаторы для вторичного рынка запчастей пользуются стабильно устойчивым спросом. Мы решили рассмотреть основных игроков этого рынка, а также оценить его состояние и перспективы.

Российский рынок амортизаторов весьма насыщен: в настоящее время на нем в той или иной степени присутствует порядка пятидесяти различных марок. Здесь представлены все категории: известные мировые производители, бренды-упаковщики, отечественные производители, китайские заводы и экзотические «тюнинговые» товары от различных фирм.

Все для производства амортизаторов

В настоящее время в поставках на российский рынок aftermarket лидирует японский производитель KYB, занимая, по разным оценкам, порядка 25–30%. Компании удалось расширить ассортимент, в том числе за счет появления новых позиций в сегменте популярных доступных корейских иномарок, а также свежих моделей отечественных машин. В гамме производителя присутствуют передние и задние амортизаторы всех типов: «масляные» двухтрубные, «газовые» двухтрубные и однотрубные, а также серии с ручной регулировкой жесткости и клиренса.

Все для производства амортизаторов

Владимир Мамонов, представитель компании-импортера бренда Bilstein:

Результатами 2016 года мы довольны – рост составил порядка 12-13%. Основной спрос пришелся на топовые линейки ассортимента Bilstein, в частности, на пневмоэлементы, поставляемые на Mercedes-Benz. Сейчас же компания хочет сосредоточить силы на продвижении так называемой «Желтой линейки», то есть однотрубных усиленных амортизаторов с увеличенным сроком службы, являющихся хорошим решением и для внедорожников. Кроме того, реализуется проект по созданию в Москве и регионах концепции сервисных станций Bilstein Fahrwerk-Experten.

Также полные линейки амортизаторов всех типов предлагает и следующая за лидером тройка популярных на отечественном рынке Bilstein, Monroe и Sachs. Первый, правда, стоит несколько особняком, предлагая достаточно дорогую продукцию, не пользующуюся особым спросом у владельцев бюджетных машин, отечественных авто и старых иномарок.

Все для производства амортизаторов

Антон Куликов, глава представительства Monroe в России:

На сегодняшний день компания Tenneco, владелец Monroe, входит в число ведущих производителей компонентов подвески. В 2016 году было выпущено более 100 миллионов амортизаторов и стоек в сборе для поставки на конвейеры автопроизводителей и рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Амортизаторы Monroe занимают одну из лидирующих позиций и на российском рынке в своем сегменте. Вместе с тем, в 2016 году объем отгруженной продукции существенно увеличился в сравнении с годом раньше. Поэтому мы смело можем говорить о росте интереса к нашей продукции как со стороны рынка автозапчастей, так и со стороны владельцев автомобилей.

Если говорить глобально, то около 30 % ежегодного объема мирового производства амортизаторов Tenneco приходится на оригинальные (ОЕ) компоненты для японских и корейских автомобилей. В России наиболее популярны передние стойки G7203 линейки Monroe Original, предназначенные для Renault Logan и Renault Sandero, а также премиальные передние стойки Monroe Reflex E7104 для Ford Focus 3 и C-Max. Именно эта модель Monroe стала лучшей по версии отраслевой премии «Автокомпонент года», вручаемой по итогам голосования экспертов и результатам испытаний в ФГУП «НАМИ». Выбор был сделан на основе результатов лабораторных испытаний амортизаторов наиболее популярных марок.

В еще более высоком ценовом сегменте позиционируется Koni, в гамме которого есть амортизаторы даже для отечественных машин, но основные «потребители» этих амортизаторов — 5-7-летние автомобили бизнес- и премиум-класса, что определяет его небольшую долю на российском рынке. В линейке производителя присутствуют двухтрубные и однотрубные амортизаторы, есть модели с внешней пружиной и регулировкой клиренса, а также гидромеханические адаптивные амортизаторы.

Все для производства амортизаторов

Константин Люснин, менеджер компании Koni:

У нас есть доступная линейка Street, но мы делаем ставку на премиум-сегмент, где представлены такие линейки как FSD, Sport и Heavy Truck. Высокая цена этих амортизаторов для пользователя компенсируется выдающимися ходовыми характеристиками и долгим сроком службы.

Хорошо известны у нас такие бренды, как TRW, Boge, Tokico, Mando и Delphi. Марки позиционируются в разных ценовых группах, но все они находят своего потребителя. Здесь отдельно можно отметить набирающий популярность бренд Mando, который является поставщиком на конвейер собираемых в России Hyundai Solaris / Kia Rio и при этом предлагает на рынке aftermarket доступные цены на свой оригинал.

Читайте также: Строп веревочный нерегулируемый с амортизатором ав12

Все для производства амортизаторовВсе для производства амортизаторов

Достаточно заметны и международные бренды-упаковщики, такие как Meyle и Japanparts. Первый ориентирован в основном на европейские автомобильные марки, а второй специализируется на японских и корейских машинах. В линейках у обоих присутствуют передние и задние амортизаторы, гидравлические и двухтрубные с газовым подпором.

Все для производства амортизаторов

Тест амортизаторов Alca, Monroe, Plaza и TRW

Безусловным лидером среди российских производителей выступает СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), являющийся также поставщиком на конвейеры отечественных марок. Предприятие выпускает амортизаторы для всех отечественных автомобилей, включая давно ушедшие в историю «Москвичи» и «Волги», амортизаторы для которых сейчас не делает больше никто. Также предприятие освоило выпуск амортизаторов для массовых иномарок, таких как Renault Logan/Sandero и Chevrolet Lanos.

Все для производства амортизаторов

Николай Васильев, начальник отдела планирования и координации подготовки производства и сертификации ООО «СААЗ Комплект»:

Так как долгое время предприятие являлось единственным поставщиком стоек и амортизаторов на АВТОВАЗ и УАЗ, бренд СААЗа является одним из самых известных на российском рынке. С уверенностью можно сказать, что за время своей деятельности ООО «СААЗ Комплект» занял прочные позиции и в настоящее время занимает до 30% доли вторичного рынка.

На данный момент ООО «СААЗ Комплект» входит в пятерку крупнейших производителей номенклатуры стоек и амортизаторов в европейской части континента. Наибольшим спросом пользуются стойки и амортизаторы для семейства Lada 2110, Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta, а так же вся линейка амортизаторов УАЗ.

Уже в 2017 году планируем вывести на рынок запасных частей изделия для новых автомобилей Lada Vesta, собираемых на площадках ИЖ-АВТО, а так же новые амортизаторы для грузового автомобиля УАЗ. В планах освоение газонаполненных амортизаторов для «Газели» и УАЗ «Патриот». Мы так же продолжаем модернизацию выпускаемой продукции. Например, в газовых упорах, устанавливаемых на Lada Kalina II и Datsun, уже изменен поршневой узел с целью исключения посторонних стуков. Это улучшение в течение первой половины года будет распространено на другие модели упоров с динамической канавкой.

На отечественные автомобили ориентированы и другие российские производители — компания «Русские Амортизаторы» («РусАм», торговая марка Damp) и компания «Демфи» (марка Demfi), которая запустила в производство также амортизаторы для Renault Logan и Ford Focus второго поколения. Еще один отечественный производитель — компания «Асоми Групп»» — также добавила к своей «российской» линейке амортизаторы для Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. У всех производителей есть передние и задние амортизаторы, «масляные» и с газовым подпором.

Все для производства амортизаторов

Практически полностью закрыл ассортимент амортизаторов для популярных моделей иномарок российско-белорусский бренд Fenox, достаточно хорошо известный у нас на рынке. По тому же пути движется сейчас и отечественный бренд-упаковщик Trialli, который обеспечил покрытие массовых российских автомобилей и теперь выводит на рынок амортизаторы для легковых машин, коммерческих фургонов и микроавтобусов различных моделей и марок, таких как Audi, VW, Skoda, Opel, Hyundai, Fiat, Ford и Mercedes-Benz.

Все для производства амортизаторов

И наконец, для полноты картины упомянем о многочисленных «китайцах», таких как Anam, Auto-parts, Onnuri, KLS — CRB, LSA, Master-Sport, Optimal, Parts-Mall, Profit, QAP. В ассортименте у каждого найдутся амортизаторы для популярных массовых моделей немецких и японских машин. Но целенаправленного построения линеек продукции у них нет, качество изделий под большим вопросом.

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Каков итог?

В 2015 году спрос на амортизаторы, как и на другие запчасти, уверенно пошел в сегмент «лоу-кост»: потребитель склонялся к более доступным предложениям. Начала расти доля китайских амортизаторов и малоизвестных брендов-переупаковщиков, предлагающих самые низкие цены.

Однако в 2016-м рынок начал выправляться: с одной стороны, покупатель привык к новым ценам, а с другой — крупные производители скорректировали товарную политику, представив более доступные предложения и расширив ассортимент. При этом немалая часть потребителей, попробовав дешевые низкосортные товары, стала руководствоваться принципом разумного выбора и искать оптимальное соотношение «цена — качество».

И если не произойдет какой-нибудь очередной сильной встряски на рынке, то эта тенденция продолжится и в нынешнем году. Легче всего будет, конечно, мировым брендам, зарабатывающим, кроме России, и на других рынках. Сложнее придется отечественным производителям, поскольку парк российских машин неуклонно сокращается, при этом рынок aftermarket для отечественных авто у них перехватывают зарубежные бренды. И здесь выживут те, кто сумеет сделать обратное: наладить выпуск российской продукции для иномарок, убедив в ее конкурентоспособности дистрибьюторов и покупателей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Как делают амортизаторы для Камаза и иномарок / Завод НПО Ростар ЧелныСкачать

    Как делают амортизаторы для Камаза и иномарок / Завод НПО Ростар Челны

    Обновлённое оборудование для производства амортизаторов ROSTARСкачать

    Обновлённое оборудование для производства амортизаторов ROSTAR

    Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать.Скачать

    Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать.

    Производство амортизаторов KANNСкачать

    Производство амортизаторов KANN

    Как мы производим амортизаторы TM ATWAY?Скачать

    Как мы производим амортизаторы TM ATWAY?

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать

    Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

    Производство автозапчастей Monroe на заводе в Польше. Детали подвески, амортизаторы, стойки, пружиныСкачать

    Производство автозапчастей Monroe на заводе в Польше. Детали подвески, амортизаторы, стойки, пружины

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.Скачать

    Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток