Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Авто помощник

Видео:Тюнинг: Ваз 2114 (турбо 8v) 180 л.с.Скачать

Тюнинг: Ваз 2114 (турбо 8v) 180 л.с.

Установка турбины на 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114

Установка турбины – самый распространенный способ улучшения мощностных характеристик автомобилей ВАЗ. Атмосферная доработка двигателя расточкой ГБЦ, спортивной выхлопной системой и спортивными валами выйдет бюджетнее, но она ограничена лимитом в 120-130 л.с. Правильное турбирование позволяет снять с машины более 200 лошадей.
Выбирая между турбированием и атмосферником, исходите из задач, возлагаемых на автомобиль. Доработка атмосферного двигателя позволяет не теряться в городском потоке среди более мощных иномарок. Турбо лучше для участия в гоночных заездах.

К тому же легализовать в России турбо-двигатель на ВАЗ практически невозможно.

Видео:Обзор турбо комплекта на ВАЗ 8 VСкачать

Обзор турбо комплекта на ВАЗ 8 V

Установка турбо на ВАЗ 2114: с чего начать

Установка турбины на любой автомобиль начинается с тщательного изучения матчасти. Нельзя просто прийти в магазин и купить готовый комплект. А даже если можно, систему все равно придется дорабатывать.

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Турбированный двигатель ВАЗ 2114

Если беретесь за эту задачу, учтите следующее:

  1. Ряд стоковых узлов ВАЗ 2114 непригодны для автомобиля мощностью свыше 150 л.с. Без переоснащения подвески и тормозов, установки колес большей ширины с турбо-двигателем обойтись не получится.
  2. Доработка иномарок отчасти проще, если у тюнингуемой модели есть «старшие» братья с турбодвигателями. Тюнинг обычно сводится к поиску, покупке и подгонке готовых заводских узлов. С автомобилями тольяттинского производства сложнее – турбины на ВАЗе не ставят. К счастью, в крупных городах есть тюнинг-ателье, которые занимаются разработкой и производством тюнинговых деталей. Правда, их продукция, в основном, нелицензирована, поэтому с легализацией изменений будут проблемы.
  3. Правильный выбор турбины – залог успешного турбо-тюнинга. Прежде чем реализовывать мечту, рекомендуем ознакомиться с краткими описаниями турбин, используемых для доработки ВАЗ.

Видео:Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать

Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.

Турбины для автомобилей ВАЗ

Вариантов для установки турбины на модель 2114 много. Теоретически адаптировать можно что угодно, но лучше всего 8-клапанному двигателю подойдут следующие модели:

  • Garret 1752;
  • Mitsubishi TD04 (устанавливалась на автомобили Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impreza WRX, некоторые другие модели);
  • IHI VF10 (этой моделью комплектовались машины Subaru Legacy I поколения), как вариант VF11-20 (сток для Легаси II поколения);

Список можно расширить десятками позиций, в том числе, более мощными турбинами TD05, TD06, VF23-30.

Для первого буста рекомендуем Garret, TD04 или IHI VF10-20. Они широко распространены, недороги и ремонтопригодны.

Тем более, если недостаточно денег на новое оборудование, несложно найти б/у киты в достойном состоянии в связи с переходом их владельцев на более мощное оборудование

Видео:Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗСкачать

Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ

Турбо-кит Garret 1752

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Турбины от Гаррет устойчиво входят в число наиболее популярных у владельцев ВАЗ.

  • продаются готовым набором, нет необходимости собирать отдельные элементы по запчастям на авторазборках;
  • относительно низкая стоимость (новый комплект обойдется в 30-35 тыс., б/у можно найти в промежутке от 15 до 25 тысяч);
  • без особых доработок с машины можно снять наддув до 0,5 бар, прирост мощности до 120-130 л.с. и крутящий момент до 180-200 Нм;
  • с дополнительными доработками системы буст можно раскрутить до 1 бар, мощность – до 170-200 л.с., а момент – до 240 Нм.

Буст-набор от Garret оптимален начинающим поклонникам турбо-тюнинга. Установив наддув в 0,5 бар, можно получить неплохую прибавку мощности и при этом не уменьшить ресурс двигателя. Для серьезных «покатушек» такой вариант не подойдет ввиду своей ограниченности.

Видео:Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)Скачать

Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)

Турбины на базе турбо-компрессора TD04

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Турбина TD04L с актуатором

Компрессор Mitsubishi TD04 и различные его инварианты (TD04H, TD04L, TD04HL и другие) – одна из самых распространенных в России японских турбо-систем. Устанавливался на Mitsubishi Lancer Evolution IV-V поколения, турбодизельные Mitsubishi Pajero, а так же многие модели Subaru середины 1990-х годов.

Читайте также: Хонда срв 2012г регулировка клапанов

Преимущество этого компрессора в том, что в заводском исполнении позволял снимать с двигателей 1,6 – 2,0 литра солидные 280 – 340 Нм и 280 л.с. К тому же она компактно размещается под вазовским капотом.

Высокопроизводительные турбины типа Garret GTX30 (устанавливались на Toyota Chaser или Mark II и немецкие автомобили типа BMW в кузове e39) разместить под капотом труднее. Прецеденты есть, но сделать это самостоятельно непросто.

Качество сборки японской турбины выше китайских Гарретов, а запас ресурса позволяет приобретать даже видавшее виды оборудование. Отличительная особенность турбины – ровная полка крутящего момента. Пиковые показатели различаются в зависимости от разновидности компрессора и дополнительного оборудования.

Для гонок, где разгон имеет первостепенное значение, лучше рассматривать другие турбины. На трассах с длинными прямыми, где есть возможность полноценно использовать максимальные обороты в 4 – 4,5 тысячи, TD04 может потягаться и с более производительными моделями.

Видео:Турбо ваз 2113 колесо001, 40 Holset💪🏽Скачать

Турбо ваз 2113 колесо001, 40 Holset💪🏽

Турбины на базе компрессора IHI VF10

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Субару больше прочих производителей экспериментировал с конфигурациями турбодвигателей. На тех же WRX-ах можно найти и Гарреты, и знаменитые Apexi, и Mitsubishi. Не последнее место в этом ряду занимает американский производитель IHI, суперчарджеры которого ставились на легендарные авто типа Chevrolet Camaro.

На ВАЗ устанавливают много вариантов турбин от IHI, в том числе:

Это классические турбины для дрэг-рэйсинга, которые выходят на буст экстремально быстро, уже на 2800-2900 оборотах.

VF10 менее производителен, чем любой из этих вариантов. Пиковая мощность составляет порядка 250 лошадей (редко, при очень профессиональной настройке и сильном снижении ресурса – до 300). К сравнению, 20-е и 30-е номера способны развить до 325 и более коней. Но для вазовского мотора «десятка» (как и схожие с ней турбины VF11-20), по мнению многих специалистов по турбо, оптимальна.

Если сравнивать с TD04 и даже TD05, VF10 будет резвее на низах, но и турбояма ощутимее. ВАЗ 2114 с такой турбиной будет лучше себя чувствовать на дрэге или в кольцевых гонках с минимумом длинных прямых.

Видео:Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо тазСкачать

Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо таз

Установка турбины: закупка деталей

Сборка турбо-автомобиля – процесс творческий, многое (если не все) зависит от того конструктора, который Вы соберете.

Однозначных советов здесь давать нельзя – все ответы только по конкретике.

В вазовском магазине понадобится закупить:

  • новые поршни (обычно используются нивовские);
  • кольца (чем качественнее – тем лучше);
  • прокладка ГБЦ (железо, подойдет от Калины на 8 клапанов);
  • топливный регулятор на 2,5-3 бара;
  • дроссель;
  • вакуумные трубки, тройники, гибы и прочее.

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Простой турбо-кит для ВАЗ 2114

Если покупается готовый турбо-кит, все просто. Заказываем и получаем. Если нет – к услугам интернет-магазины, японские авторазборки и прочий е-бэй. Понадобятся:

  • турбокомпрессор (из вышеперечисленных или какой понравился);
  • прокладки (труба, даунпайп, маслослив);
  • впускной ресивер;
  • выпускной коллектор (под Гаррет и TD04 есть готовые решения, под другие турбины его придется собирать самостоятельно);
  • комплект труб, хомутов и прочая мелочевка (есть готовые);
  • интеркулер (можно начать и без него, дает дополнительный прирост до 10 л.с.);
  • бензонасос (производительностью порядка 250 л/ч, чем качественнее – тем лучше);
  • форсунки (бюджетный вариант – от Волги, более производительные – от Субару или Мицу Эво);
  • blow-off (перепускной клапан избыточного давления воздуха в турбине, заслуживает отдельного разговора);
  • буст-контроллер (для ВАЗ 2114 лучше использовать механический, это проще и дешевле, впрочем, можно установить и электронный);
  • датчик абсолютного давления (ДАД), датчик температуры воздуха (ДТВ), датчик давления в турбине (ДД).

Бюджет может начинаться с 40-45 тысяч рублей и стремиться к бесконечности в зависимости от стоимости комплектующих и количества работ, выполняемых в тюнинг-ателье.

Видео:Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2Скачать

Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2

Установка: порядок действий

Турбирование мотора – процесс длительный. Планы «турбануть за отпуск» практически неосуществимы. Заранее рассчитывайте свое время. Если машина основная, есть смысл заранее задуматься о покупке временного средства перемещения.

Большинство особенностей турбирования уникальны для разных моделей компрессоров и остального оборудования. Описание ниже усредненно и схематично.

Читайте также: Как снять клапан адсорбера рено логан

1 этап. Подготовка мотора. Двигатель разбирается, проводится полная ревизия цилиндров, коленвала, шатунов, вкладышей и маслонасоса, шлифовка блока. Поршни покупаются после подготовки цилиндров (возможно, понадобится расточка).

Проверяется (при необходимости шлифуется ГБЦ), гидрокомпенсаторы и клапана можно использовать стандартные.

2 этап. Сборка навесного оборудования. Устанавливаются новые форсунки, заменяется бензонасос. У двигателей ВАЗ 2114 на 8 клапанов есть ряд плюсов в сравнении с 16-клапанными. Во-первых, не нужно мудрить с обраткой. Во-вторых, гораздо проще подключить регулятор давления топлива.

Далее установка ресивера, установка выпускного коллектора, примерка турбины. Если куплен интеркуллер, находим место для него и устанавливаем. Монтируем пайпинг и блоу-офф. Готовим подачу масла и охлаждения к турбине. Удаляем ДМРВ и вживляем систему ДАД и ДТВ.

3 этап. Когда все собрано и закреплено, появилась уверенность, что нигде ничего не течет, начинается самое сложное – настройка. Все лошадиные силы, ньютон-метры и расход топлива зависят от мастерства настройщика. В крупных городах есть хорошие специалисты по турбо – не пожалейте денег на их услуги, иначе в трубу вылетает гораздо большая сумма.

Хороший буст – результат интеллектуального труда и мастерства. Чтобы результат себя оправдал, помните: информации никогда не бывает слишком много. Изучите вопрос досконально – итог Вас поразит.

Видео:Турбо Ваз 2114 340лс. Тюнинг ваз.Скачать

Турбо Ваз 2114 340лс. Тюнинг ваз.

Как самому сделать турбодвигатель на ВАЗ 2114

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Существуют различные способы увеличения мощности атмосферного двигателя: с помощью расточки ГБЦ, установкой спортивных валов или усовершенствованием выхлопной системы. Это бюджетный вариант, но дает возможность увеличить мощность не более 130 л.с. Установка турбины позволяет достичь 200 л.с. Этот вариант больше подходит для участия в гонках.

Некоторые нюансы турбо тюнинга

Прежде чем приступать к работе по модернизации силового
агрегата на модели ВАЗ 2114 следует изучить его систему и выбрать наиболее
подходящий вариант с учетом возможностей двигателя, конструкции, собственных
технических знаний и опыта ремонтных работ.

Некоторые узлы ВАЗ 2114 не позволяют установку двигателя, у
которого мощность превышает 150 л.с. Для турбодвигателя, потребуется модернизировать
тормоза, подвеску, поставить более широкие колеса. Зарубежные марки
дорабатывать проще, так как в линейке моделей встречаются с турбодвигателем.
Поэтому для модернизации иномарки нужно просто купить необходимые узлы.

С вазовскими автомобилями ситуация более сложная, так как
завод не выпускает их с турбинами. В мегаполисах есть мастерские, которые
разрабатывают и выпускают детали для тюнинга. Но действуют они без лицензии,
что чревато проблемами для легализации доработок.

Решив повысит мощностные характеристики двигателя установкой турбины, нужно изучить существующие варианты турбо-установок, какие лучше подойдут для вазовских авто. Правильный выбор позволит сделать автомобиль мощнее с минимальными затратами и доработками.

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Выбор турбинных установок для ВАЗа

На авторынке достаточно широкий выбор турбин, которые можно использовать
для тюнинга ВАЗ 2114. Основная проблема – количество переделок. Для
восьмицилиндрового двигателя подойдут такие модели:

Перечисленные модели наиболее распространены, есть возможность их ремонта, имеют небольшую стоимость. На рынке можно найти подержанную турбину в хорошем состоянии, владелец, которой обзавелся более мощной системой. Это даст сэкономить финансы. Можно рассматривать и другие варианты турбин с большей мощностью, но модернизация в этом случае выйдет дороже.

Японский компрессор TD04 фирмы Mitsubishi

Турбины с этим компрессором и аналогами получили широкое распространение среди владельцев ВАЗов. В свое время эти они устанавливались на турбодизели фирмы Mitsubish, в частности на Pajero и Lancer EVO, а также на различные модели Subaru.

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Плюс этой установки в том, что она позволяет довести мощность
силовых агрегатов объемом 1,6-2,0 л до 280 л.с. Кроме тог, компрессор не
занимает много места и его легко разместить в моторном отсеке ВАЗа.
Высокопроизводительные турбины других производителей труднее разместить под
капотом, их помещали в кузове.

Срок эксплуатации турбин этого типа внушительный, что
позволяет использовать оборудование, которое прошло немало километров. Качество
японской сборки говорит само за себя, оно намного превышает китайские аналоги.
Компрессор отличается ровной полкой крутящего момента. Максимальные показатели
зависят от разновидности турбины и устанавливаемого оборудования.

Если важен разгон, например, для гонок, то лучше выбирать
другой тип турбины. На трассах с преобладанием прямых дорог, где можно по
максимуму использовать бороты в 4-4,5 тыс., TD04 может превзойти и модели с
большим КПД.

Читайте также: Лфк после замены митрального клапана

Турбо-кит GARRET 1752

Этот вид турбокомпрессоров занимают ведущие позиции на автомобильном тюнинговом рынке владельцев тольяттинских моделей. Это происходит по ряду причин:

  • реализуется комплектом, что убирает
    необходимость поиска отдельных составляющих из разных авторазборок;
  • относительно небольшая цена, дополнительно
    сэкономить можно, купив комплект, бывший в употреблении;
  • автомобиль при незначительных доработках
    получает улучшенные характеристики, при значительных изменениях показатели увеличиваются
    вдвое.

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Рассматриваемый комплект GARRET подойдет больше для
начинающих любителей тюнинга. Установка компрессора с наддувом в 0,5 бар
позволяет неплохо увеличить мощность. Для получения более мощных показателей
этот вариант не подойдет, так как возможности ограничены.

Турбокомпрессор от фирмы IHI VF10

Фирма Subaru больше других устанавливала на свои модели
конфигурации турбин разных производителей: Mitsubishi, GARRET, Apexi, а также изделия
американской фирмы IHI, которыми были оборудованы модели Chevrolet Camaro.

Для вазовских авто используют разные модификации турбин фирмы
IHI. Это традиционные установки для турбо-тюнинга. В них максимально быстро достигается
требуемое давление в турбине уже начиная с 2,8 тыс. оборотов.
Производительность IHI VF10 ниже, чем перечисленные варианты.

Максимальная мощность достигается в 250 л.с., в редких случаях до 300 л.с., но со значительным сокращением ресурса двигателя. Многие специалисты по турбированным двигателям считают турбины IHI типа VF10 и VF11-20 оптимальными для ВАЗ 2114. Автомобиль резво ведет себя на низких оборотах, правда, турбоямы ощущаются больше. Он отлично чувствует себя на кольцевых гонках, на длинных прямых.

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Как правильно сделать турбированный двигатель: пошаговая инструкция

Набор запчастей для сборки турбодвигателя зависит от
конструктора, который собирает собственноручно автовладелец. В автомагазине
нужно приобрести:

  • прокладку на головку блока цилиндров, лучше
    взять от Калины;
  • качественные кольца;
  • дроссель;
  • новые поршни, подойдут от Нивы;
  • регулятор топлива на 2,5-3 бара;
  • крепежный материал;
  • вакуумные трубки и др.

Желательно приобрести набор турбо-кит, в котором есть все
необходимые детали. Иначе придется искать японские запчасти из авторазборок.
Необходимо закупить следующие составляющие:

  • турбокомпрессор;
  • выпускной коллектор, у которого турбина
    располагается снизу;
  • прокладки между коллектором и турбокомпрессором;
  • впускной ресивер;
  • фронтальный интеркулер;
  • топливные форсунки, подойдут от Волги, но от Subaru
    и Mitsubishi EVO производительнее;
  • буст-контроллер;
  • бензонасос;
  • датчики: давления в турбине (ДД), температуры
    воздуха (ДТВ), абсолютного давления (ДАД);
  • перепускной клапан;
  • фланец выпуска выхлопных газов;
  • маслоподача;
  • заготовки и соединители воздушных магистралей.

Список деталей зависит от желаемого результата, который хочется получить после модернизации, и от финансовых возможностей.

Все для турбо ваз 2114 8 клапанов

Процесс турбирования двигателя занимает много времени.
Прежде необходимо подготовить силовой агрегат, сделать все необходимые
доработки. Для каждого вида турбины и навесного оборудования выполняется свой
набор действий.

В общем, установка состоит из таких основных этапов:

  1. Подготовка двигателя. Разбираем агрегат и проводим полную проверку шатунов, масляного насоса, цилиндро-поршневой группы, вкладышей, коленчатого вала. Выполняем при необходимости шлифовку головки блока цилиндров. Сначала следует подготовить цилиндры, а затем покупать поршни. Клапана и гидравлические компенсаторы подойдут стандартные.
  2. Монтируем навесное оборудование. Делаем замену бензонасоса, устанавливаем новые форсунки. 8-клапанные моторы имеют плюсы по сравнению с 16-клапанными, так как к ним проще присоединить топливный регулятор, не нужно возиться с обраткой. Далее устанавливаем выпускной клапан, ресивер, примеряем турбонасос. Если приобретен фронтальный интеркулер, устанавливаем его на свободное место. Далее устанавливаем перепускной клапан, пайтинг. Обеспечиваем охлаждение и подачу масла к турбине. Демонтируем ДМРВ и устанавливаем ДТВ и ДАД.
  3. После окончательной сборки проверяем надежность креплений, наличие течи. Устраняем обнаруженные дефекты. Теперь, когда турбосистема полностью готова к работе, выполняем ее настройку. От качества настройки зависят вновь приобретенные мощностные характеристики двигателя и расход топлива. Лучше обратиться к высококлассным специалистам, чтобы оправдать финансовые вложения и получить турбированную машину.

Чтобы добиться лучшего результата, нужно хорошо изучить требования к оснащению автомобиля для установки определенной модели турбины и учесть их при сборке.

🎥 Видео

ВАЗ 2109 ТУРБО 200 Л.С+6МКПП, 104 РЯД,ВЫХЛОП,РЕСИВЕР STINGER,ВАЛЫ,ВСМПО R15!ТЮНИНГ И ДОРАБОТКИ!Скачать

ВАЗ 2109 ТУРБО 200 Л.С+6МКПП, 104 РЯД,ВЫХЛОП,РЕСИВЕР STINGER,ВАЛЫ,ВСМПО R15!ТЮНИНГ И ДОРАБОТКИ!

Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .Скачать

Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .

Лада Калина 8v - делаем быстрей за 17 тысяч рублей и ГОНКА с 16vСкачать

Лада Калина 8v - делаем быстрей за 17 тысяч рублей и ГОНКА с 16v

Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.дСкачать

Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.д

ваз 2109 турбоСкачать

ваз 2109 турбо

ВАЗ 2114 с мотором 1,8 л. ТАКАЯ ЧЕТЫРКА - МЕЧТА ЛЮБОГО ПАЦАНА | On DriveСкачать

ВАЗ 2114 с мотором 1,8 л. ТАКАЯ ЧЕТЫРКА - МЕЧТА ЛЮБОГО ПАЦАНА | On Drive

Установка компрессора Авто турбо на ВАЗ 8 клСкачать

Установка компрессора Авто турбо на ВАЗ 8 кл

Что лучше? 8кл турбомотор ВАЗ или 16кл. Мое мнение.Скачать

Что лучше? 8кл турбомотор ВАЗ или 16кл. Мое мнение.

Помпы, Лада Стандарт или Luzar разбираемся что же выбрать.Скачать

Помпы, Лада Стандарт или Luzar разбираемся что же выбрать.

Китайская турбо помпа Лузар для ВАЗСкачать

Китайская турбо помпа Лузар для ВАЗ

Сборка двигателя (~150 л.с.) для ВАЗ 2114.Скачать

Сборка двигателя (~150 л.с.) для ВАЗ 2114.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток