Ниже представлены данные для 12 разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.
В общем случае Длина (L) клапана составляет:
- Длина (L): от 102.0 (мм) до 92.2 (мм).
Параметрами, характеризующими клапана в двигателе автомобиля, являются длина, диаметр тарелки и диаметр стержня клапана.
Немаловажным параметром также является длина скольжения клапана.
Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам клапана.
Впускные и выпускные клапана разделяются на:
- Цельнометаллический клапан: производятся из одного материала, который отвечает высоким требованиям теплостойкости и антифрикционных свойств;
- Биметаллический клапан: изготовлен из двух металлов: материал тарелки клапана с высокой теплостойкостью и материала штока клапана, который закален со стороны конца стержня и обладает высокими антифрикционными свойствами.
Важно: справочные размеры клапанов двигателя автомобиля представлены в таблице ниже.
Автомобиль компакт-класса Buick Excelle на различных рынках мира продаётся под названиями: Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra, Daewoo Lacetti, Chevrolet Estate, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Ravon Gentra, Suzuki Forenza, Suzuki Reno.
Модель оснащается двигателями: 1.4 L E-TEC II, 1.6 L E-TEC II, 1.8 L E-TEC II, 2.0 L E-TEC II.
Важно: выпускается в настоящее время.
Длина (L) min
Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Chevrolet model.
Длина (L) max
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Chevrolet model.
Модификаций
Общее количество всех модификаций Chevrolet Lacetti представленных в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 устройство ГРМ, технические характеристики, типичные неисправности
- Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Головка блока цилиндров двигателя Lacetti 1.4
- Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 устройство, ГРМ, характеристики, неисправности
- Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- 🔍 Видео
Видео:Загнутые клапана Шевроле Лачетти 1.4 16 клСкачать
Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 устройство ГРМ, технические характеристики, типичные неисправности
Бензиновый двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра развивающий 94 л.с. имеет заводское обозначение F14D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel X14XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра G образца 1998 года. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.
Видео:Как гнёт клапана и ломает направляющие, Chevrolet Lacetti 1.6Скачать
Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный инжекторный впрыск.
О проблемах и неисправностях мотора хорошо известно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.
Головка блока цилиндров двигателя Lacetti 1.4
Головка блока цилиндров Лачети выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Видео:Капиталим LACETTI 1.4 с двигателем F14D3Скачать
Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Схема ГРМ Лачетти 1.4
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ Lacetti 1.4 ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.4 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Рабочий объем – 1399 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 77,9 мм
- Ход поршня – 73.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 94 (70) при 6200 об. в мин.
- Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 175 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Сегодня на вторичном рынке можно встретить довольно много Лачетти с данным мотором и 5-ступенчатой механикой. Сочетание довольно долговечное, если вовремя менять масло и ремень ГРМ.
Видео:Гранта фл 16кл 106лс, не чувствует Форд фокус 3 1.6 125лс на механикеСкачать
Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 устройство, ГРМ, характеристики, неисправности
Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра развивающий 94 л.с. имеет заводское обозначение F14D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel X14XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра G образца 1998 года. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.
Видео:клапана 1.6 лачеттиСкачать
Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный инжекторный впрыск.
О проблемах и неисправностях мотора хорошо известно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.
Видео:Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!Скачать
Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.4
Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Видео:Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti). Устраняем подтекание антифриза.Скачать
Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Схема ГРМ Лачетти 1.4
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.4 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Рабочий объем – 1399 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 77,9 мм
- Ход поршня – 73.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 94 (70) при 6200 об. в мин.
- Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 175 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Сегодня на вторичном рынке можно встретить довольно много Лачетти с данным мотором и 5-ступенчатой механикой. Сочетание довольно долговечное, если вовремя менять масло и ремень ГРМ.
🔍 Видео
Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
клапан егр ,на Лачетти ,промывка !!!Скачать
"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.Скачать
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
Кратко о двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 L 94 л/с F14D3Скачать
Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружинойСкачать
Капиталка двигателя 🛠️🚐 с профессиональным подходом! 💯☝️ Мастер-класс от Artem Pankovich 💪Скачать
Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать
7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать
Какие свечи лучше всего для Шевроле Лачетти 1,8 газСкачать
Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Большой расход топлива, проблемы с оборотами, глохнет. Проверка и замена ДАД на Шевроле Лачетти 1.6Скачать