Наша компания является официальным дилером завода-изготовителя надувных лодок Фрегат. Мы работаем напрямую от производителя и все заказы отправляем с завода в Санкт-Петербурге.
Мы даём гарантию от производителя со дня продажи. В случае возникновения гарантийного брака по вине производителя осуществляется ремонт или замена дефектной детали на аналогичную.
За 7 лет работы мы продали свыше 4 820 лодок с доставкой более чем в 315 городов и посёлков РФ и стран СНГ.
На основе огромного накопленного опыта — лодки «Фрегат» надежнее, современнее.
Эксклюзивные партнерские условия с производителем позволяют нам удерживать минимальные цены на надувные лодки пвх Фрегат.
Завод по производству надувных лодок Фрегат, расположенный в Санкт-Петербурге, производит надувные моторные и гребные лодоки из ПВХ с 1991 года.
При производстве лодок используются самые передовые технологии и современное оборудование-станки для сварки швов, которые повышают прочность и надежность изделия.
Мы строго следуем нормам законодательства о правах потребителя. Вы можете вернуть приобретенный товар в течение двух недель с момента получения.
Лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Доставка по РФ от 1 до 7 дней, а также в страны СНГ (Казахстан, Белоруссию).
Заключение Договора поставки товара с заказчиком.
- Вопрос и ответ
- Моторные лодки — Фрегат Серия F (с фальшбортом и пайолом)
- МОТОРНЫЕ ЛОДКИ ФРЕГАТ «КЛАССИЧЕСКИЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ И ФАЛЬШБОРТНЫЕ» (серии F)
- Сервисный центр
- Примеры наших работ:
- Услуги по модернизации лодок «Фрегат»:
- Услуги бронирования дна лодки ПВХ:
- Услуги по замене и усовершенствованию транца на лодке:
- Услуги по изготовлению и установке фальшборта, киля, фартука:
- Замена, установка различных элементов фурнитуры:
- Установка дополнительных аксессуаров: тарги, консоли, дистанция:
- Услуги по разметке и установке тентов на лодку ПВХ:
- 📹 Видео
Видео:Клапан для ПВХ лодки. Видео обзор и советы по эксплуатации и замене.Скачать
Вопрос и ответ
Здравствуйте! По Вашему вопросу на сайте МЧС (http://www.mchs.gov.ru), а также по ссылкам http://www.mchs.gov.ru/document/234921, http://www.mchs.gov.ru/document/1129056 Вы можете ознакомиться с опубликованными федеральными законами, законодательными актами, кодексом торгового мореплавания РФ, а также разъяснениями МЧС по гос. регистрации маломерных судов и документам регламентирующим наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами. Согласно опубликованной на сайте МЧС информации: «…23 апреля 2012 года принят вступивший в силу 25 мая 2012 года Федеральный Закон Российской Федерации N «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». Федеральным законом от 23 апреля 2012 г. N статья 33 Кодекса торгового мореплавания (КТМ РФ) дополнена пунктом 1.1: «1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.» согласно информации с сайта МЧС по данному закону, надувная лодка Фрегат 330 Pro не подлежит государственной регистрации в случае установки подвесного лодочного мотора с мощностью двигателя до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
По вопросу удостоверений на право управления маломерными судами, согласно опубликованной на сайте МЧС информации: «…Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от № 498, (Правила аттестации). Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.
Читайте также: Клапан для кайта big boston
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.» согласно информации с сайта МЧС, для управления маломерным судном с двигателем мощностью более 3,68 киловатт (5 лошадиных сил), требуется наличие у судоводителя удостоверения на право управления. В тоже время, согласно опубликованному на сайте МЧС информационному письму управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № http://www.mchs.gov.ru/document/1129056): «…Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления функций не предъявлять.» согласно информации с сайта МЧС, для управления надувной лодкой Фрегат 330 Pro с двигателем мощностью более 3,68 киловатт (5 лошадиных сил), требуется наличие у судоводителя удостоверения на право управления, но ГИМС, на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном не предъявляет.
Эта информация взята нами с сайта МЧС, для получения актуальной и полной информации по Вашим вопросам, Вам необходимо обратиться в территориальную ГИМС. Надеемся на Ваше понимание.
Видео:Клапана резиновых лодок. Все способы хороши...Скачать
Моторные лодки — Фрегат Серия F (с фальшбортом и пайолом)
Видео:Клапана на лодках ПВХ - Основные виды клапановСкачать
МОТОРНЫЕ ЛОДКИ ФРЕГАТ «КЛАССИЧЕСКИЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ И ФАЛЬШБОРТНЫЕ» (серии F)
ФАЛЬШБОРТНЫЕ НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ФРЕГАТ (серии F) — это уникальный класс надувных лодок из ПВХ, оснащенных дополнительным надувным баллоном — фальшбортом. Моторные фальшбортные надувные лодки Фрегат — это особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат». Моторные лодки Фрегат с фальшбортом были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Так в 1999 г. в надувных лодках был создан новый класс и новый стандарт повышенной комфортности и безопасности. Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жёсткость корпуса надувной лодки и добавить ещё независимых отсека. Надувные лодки Фрегат этой серии объединяют все достоинства классических моделей, при этом имеют увеличенную вместимость и повышенную безопасность — это комфортабельность, мореходность и безопасность нового уровня, недостижимого в других классах надувных лодок ПВХ.
Читайте также: Ротакс 793 рев клапана
Надувные лодки серий «Классические комбнированные и фальшбортные» могут использоваться для длительных автономных переходов и привлекательны не только для рыбаков и охотников, но и для любителей активного спорта и отдыха на воде. Данный класс надувных лодок рассчитан на эксплуатацию на значительном удалении от берега, в крупных заливах, озерах и реках.
Лодки Фрегат серий «Классические и фальшбортные» — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Видео:Стравливающие клапана для лодки ПВХ | Глазами производителяСкачать
Сервисный центр
Адрес: г. , Пискаревский пр., д. 63 лит. Д
Телефон: +7 (812) 667-8-678
Режим работы: будние дни с 09:00 до 17:00 (по Московскому времени).
Компания «Фрегат» информирует владельцев надувных лодок из ПВХ о том, что в нашем фирменном сервисном центре можно осуществить гарантийное и послегарантийное обслуживание надувных лодок «Фрегат», а также сервис и тюнинг надувных лодок Фрегат и лодок любых производителей.
Опытные специалисты нашего сервисного центра качественно, в сжатые сроки и по доступным ценам осуществят тюнинг лодок ПВХ любой сложности.
Примеры наших работ:
Видео:Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ РакетаСкачать
Услуги по модернизации лодок «Фрегат»:
Услуги бронирования дна лодки ПВХ:
- Бронирование корпуса тканью ПВХ — 2500 рублей;
- Бронирование плёнкой ПВХ (плёнка толщиной 1 мм), за 1 м.кв. поверхности — 2500 рублей;
- Бронирование протекторной лентой ПВХ (лента шириной 60 мм), за 1 м.пог. протектора — 650 рублей;
- Покрытие палубы кокпита противоскользящей тканью, за 1 м.кв. поверхности — 2500 рублей;
Услуги по замене и усовершенствованию транца на лодке:
- Усиление днища по транцу протектором ПВХ — 900 рублей;
- Установка выносного подвесного транца на лодку (со стоимостью установочных шайб) — 2000 рублей;
- Увеличение высоты транца (для «классических» лодок) — 3000 рублей;
- Увеличение высоты транца (для лодок серии «ФМ») — 4000 рублей;
- Увеличение толщины транца силовой накладкой — 1800 рублей;
- Установка буксировочный рыма («U» — болта с резьбой М8 ) — 800 рублей;
- Установка (замена) внутренней накладки на транец — 800 рублей;
- Установка (замена) внешней накладки на транец — 1000 рублей;
- Замена транца лодки ПВХ (фанера 12-18 мм) — 8000 рублей;
- Замена транца лодки ПВХ (фанера 21-27 мм) — 12000 рублей;
- Установка транцевых косынок для защиты кокпита от брызг — 2900 рублей;
- Установка транцевых колес на лодку с дном низкого давления (НДНД) — 1800 рублей;
- Установка транцевых колес на пайольную лодку — 1800 рублей;
- Установка транцевых стаканов (за комплект – 2 шт) — 1200 рублей;
Читайте также: Клапан 65 обратный двухстворчатый св3440 ру16 tecofi
Услуги по изготовлению и установке фальшборта, киля, фартука:
- Установка и изготовление фальшборта типовой конструкции на лодки длиной до 3,5 метров (2 стороны) — 12000 рублей;
- Установка и изготовление фальшборта типовой конструкции на лодки длиной от 3,5 до 5 метров (2 стороны) — 23000 рублей;
- Установка и изготовление фальшборта типовой конструкции на лодки длиной свыше 5 метров (2 стороны) — 30000 рублей;
- Изготовление и установка нового киля на лодку длиной до 3 метров — 4500 рублей;
- Изготовление и установка нового киля на лодку длиной от 3 до 5 метров — 5500 рублей;
- Защита 1 точки киля лодки пвх от стыков секций пайола — 500 рублей;
- Изготовление и установка фартука на носовую часть лодки (типовой размер) — 3000 рублей;
- Изготовление и установка фартука на носовую часть лодки (нестандартный размер) — 5000 рублей;
- Изготовление и установка аппарели на носовую часть лодки — 10000 рублей;
Замена, установка различных элементов фурнитуры:
- Установка люверсного пояса (за 1 п.м.) — 1200 рублей;
- Установка ликтроса (за 1 п.м.) — 1200 рублей;
- Демонтаж привального бруса (за 1 п.м.) — 650 рублей;
- Установка привального бруса (за 1 п.м.) — 650 рублей;
- Установка реданного профиля ( за 1 п.м.) — 650 рублей;
- Установка леерного шнура безопасности (1 метр — 2 шайбы) — 1100 рублей;
- Установка дополнительной уключины — 800 рублей;
- Установка дополнительного литого держателя весла — 600 рублей;
- Установка дополнительной ручки — 600 рублей;
- Установка шайбы леера — 600 рублей;
- Установка дополнительного держателя сиденья — 600 рублей;
- Установка рыма с полукольцом — 600 рублей;
- Установка носового якорного рыма — 700 рублей;
- Установка носового якорного ролика — 500 рублей;
- Выклейка носового роульса под якорный конец — 1600 рублей;
- Установка крепления под датчик эхолота — 650 рублей;
- Установка сливного клапана (со стоимость клапана «Браво») — 1500 рублей;
- Установка креплений носовой сумки ( на 4 рыма с полукольцами) — 2000 рублей;
- Установка основания кресла на сиденье — 600 рублей;
- Установка стабилизаторов устойчивости-плавников (со стоимостью плавника), за 1 плавник — 600 рублей;
- Установка креплений для бензобака — 1500 рублей;
- . Переустановка шайбы леера — 600 рублей;
- . Переустановка элемента фурнитуры — 700 рублей;
- . Установка держателя спиннинга на баллон — 600 рублей;
- . Установка держателя спиннинга на транец (банку) — 600 рублей;
Установка дополнительных аксессуаров: тарги, консоли, дистанция:
Услуги по разметке и установке тентов на лодку ПВХ:
- Разметка и установка носового тента — 1500 рублей;
- Разметка и установка носового тента на лодку без привального профиля — 3000 рублей;
- Разметка и установка тента-трансформера — 3000 рублей;
- Разметка и установка тента-трансформера на лодку без привального профиля — 5000 рублей;
- Разметка и установка комбинированного тента — 3000 рублей;
- Разметка и установка комбинированного тента без привального профиля — 5000 рублей.
Гарантия на все сервисные работы 6 месяцев!
Сервисный центр компании «Фрегат» находится по адресу: Пискаревский пр., 63 «Д».
По всем интересующим вас вопросам, связанным с условиями гарантийного и сервисного обслуживания лодок, сроками и стоимостью работ, услуг и материалов обращайтесь в наш сервисный центр по телефонам: +7 (812) 667-8-678
или по .ru
📹 Видео
Честный отзыв о комплекте лодки Фрегат 350 FM Light + мотора FREGAT 9.9 л.с.Скачать
Сливные клапана для лодок ПВХСкачать
НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК ПРИ ПОКУПКЕ лодки и мотораСкачать
⭐ ЛОДКА СПУСКАЕТ | ТРАВИТ КЛАПАН ИЛИ... | ЧТО ДЕЛАТЬ?Скачать
ЗАМЕНА КЛАПАНА НА ЛОДКЕ ПВХСкачать
Замена клапана на надувной лодкеСкачать
Как поменять воздушный клапан в лодке пвхСкачать
Клапан сброса давления на лодках ПВХСкачать
Травит клапан лодки ПВХ? Решение проблемы без силиконаСкачать
ПВХ лодки Фрегат, стоит ли покупать? Все плюсы и минусы.Скачать
Устройство #воздушного клапана надувной лодки из ПВХ – #клапан ГолубеваСкачать
Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
6 причин, почему я не куплю НДНД лодку ★Скачать
Обзор лодки пвх Фрегат 400 FM Jet.Скачать
Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать