Все лодки фрегат клапана для лодки

Авто помощник

Наша компания является официальным дилером завода-изготовителя надувных лодок Фрегат. Мы работаем напрямую от производителя и все заказы отправляем с завода в Санкт-Петербурге.

Мы даём гарантию от производителя со дня продажи. В случае возникновения гарантийного брака по вине производителя осуществляется ремонт или замена дефектной детали на аналогичную.

За 7 лет работы мы продали свыше 4 820 лодок с доставкой более чем в 315 городов и посёлков РФ и стран СНГ.

На основе огромного накопленного опыта — лодки «Фрегат» надежнее, современнее.

Эксклюзивные партнерские условия с производителем позволяют нам удерживать минимальные цены на надувные лодки пвх Фрегат.

Завод по производству надувных лодок Фрегат, расположенный в Санкт-Петербурге, производит надувные моторные и гребные лодоки из ПВХ с 1991 года.

При производстве лодок используются самые передовые технологии и современное оборудование-станки для сварки швов, которые повышают прочность и надежность изделия.

Мы строго следуем нормам законодательства о правах потребителя. Вы можете вернуть приобретенный товар в течение двух недель с момента получения.

Лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Доставка по РФ от 1 до 7 дней, а также в страны СНГ (Казахстан, Белоруссию).

Заключение Договора поставки товара с заказчиком.

Видео:Клапана резиновых лодок. Все способы хороши...Скачать

Клапана резиновых лодок. Все способы хороши...

Вопрос и ответ

Здравствуйте! По Вашему вопросу на сайте МЧС (http://www.mchs.gov.ru), а также по ссылкам http://www.mchs.gov.ru/document/234921, http://www.mchs.gov.ru/document/1129056 Вы можете ознакомиться с опубликованными федеральными законами, законодательными актами, кодексом торгового мореплавания РФ, а также разъяснениями МЧС по гос. регистрации маломерных судов и документам регламентирующим наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами. Согласно опубликованной на сайте МЧС информации: «…23 апреля 2012 года принят вступивший в силу 25 мая 2012 года Федеральный Закон Российской Федерации N «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». Федеральным законом от 23 апреля 2012 г. N статья 33 Кодекса торгового мореплавания (КТМ РФ) дополнена пунктом 1.1: «1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.» согласно информации с сайта МЧС по данному закону, надувная лодка Фрегат 330 Pro не подлежит государственной регистрации в случае установки подвесного лодочного мотора с мощностью двигателя до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

По вопросу удостоверений на право управления маломерными судами, согласно опубликованной на сайте МЧС информации: «…Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от № 498, (Правила аттестации). Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.

Читайте также: Клапан для кайта big boston

Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.» согласно информации с сайта МЧС, для управления маломерным судном с двигателем мощностью более 3,68 киловатт (5 лошадиных сил), требуется наличие у судоводителя удостоверения на право управления. В тоже время, согласно опубликованному на сайте МЧС информационному письму управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № http://www.mchs.gov.ru/document/1129056): «…Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.

В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления функций не предъявлять.» согласно информации с сайта МЧС, для управления надувной лодкой Фрегат 330 Pro с двигателем мощностью более 3,68 киловатт (5 лошадиных сил), требуется наличие у судоводителя удостоверения на право управления, но ГИМС, на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном не предъявляет.

Эта информация взята нами с сайта МЧС, для получения актуальной и полной информации по Вашим вопросам, Вам необходимо обратиться в территориальную ГИМС. Надеемся на Ваше понимание.

Видео:Клапан для ПВХ лодки. Видео обзор и советы по эксплуатации и замене.Скачать

Клапан для ПВХ лодки. Видео обзор и советы по эксплуатации и замене.

Моторные лодки — Фрегат Серия F (с фальшбортом и пайолом)

Видео:Клапана на лодках ПВХ - Основные виды клапановСкачать

Клапана на лодках ПВХ - Основные виды клапанов

МОТОРНЫЕ ЛОДКИ ФРЕГАТ «КЛАССИЧЕСКИЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ И ФАЛЬШБОРТНЫЕ» (серии F)

ФАЛЬШБОРТНЫЕ НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ФРЕГАТ (серии F) — это уникальный класс надувных лодок из ПВХ, оснащенных дополнительным надувным баллоном — фальшбортом. Моторные фальшбортные надувные лодки Фрегат — это особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат». Моторные лодки Фрегат с фальшбортом были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Так в 1999 г. в надувных лодках был создан новый класс и новый стандарт повышенной комфортности и безопасности. Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жёсткость корпуса надувной лодки и добавить ещё независимых отсека. Надувные лодки Фрегат этой серии объединяют все достоинства классических моделей, при этом имеют увеличенную вместимость и повышенную безопасность — это комфортабельность, мореходность и безопасность нового уровня, недостижимого в других классах надувных лодок ПВХ.

Читайте также: Ротакс 793 рев клапана

Надувные лодки серий «Классические комбнированные и фальшбортные» могут использоваться для длительных автономных переходов и привлекательны не только для рыбаков и охотников, но и для любителей активного спорта и отдыха на воде. Данный класс надувных лодок рассчитан на эксплуатацию на значительном удалении от берега, в крупных заливах, озерах и реках.

Лодки Фрегат серий «Классические и фальшбортные» — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Видео:Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ РакетаСкачать

Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ Ракета

Сервисный центр

Адрес: г. , Пискаревский пр., д. 63 лит. Д
Телефон: +7 (812) 667-8-678
Режим работы: будние дни с 09:00 до 17:00 (по Московскому времени).

Компания «Фрегат» информирует владельцев надувных лодок из ПВХ о том, что в нашем фирменном сервисном центре можно осуществить гарантийное и послегарантийное обслуживание надувных лодок «Фрегат», а также сервис и тюнинг надувных лодок Фрегат и лодок любых производителей.

Опытные специалисты нашего сервисного центра качественно, в сжатые сроки и по доступным ценам осуществят тюнинг лодок ПВХ любой сложности.

Примеры наших работ:

Все лодки фрегат клапана для лодки

Все лодки фрегат клапана для лодки

Все лодки фрегат клапана для лодки

Все лодки фрегат клапана для лодки

Все лодки фрегат клапана для лодки

Все лодки фрегат клапана для лодки

Все лодки фрегат клапана для лодки

Все лодки фрегат клапана для лодки

Все лодки фрегат клапана для лодки

Все лодки фрегат клапана для лодки

Видео:Сливные клапана для лодок ПВХСкачать

Сливные клапана для лодок ПВХ

Услуги по модернизации лодок «Фрегат»:

Услуги бронирования дна лодки ПВХ:

  1. Бронирование корпуса тканью ПВХ — 2500 рублей;
  2. Бронирование плёнкой ПВХ (плёнка толщиной 1 мм), за 1 м.кв. поверхности — 2500 рублей;
  3. Бронирование протекторной лентой ПВХ (лента шириной 60 мм), за 1 м.пог. протектора — 650 рублей;
  4. Покрытие палубы кокпита противоскользящей тканью, за 1 м.кв. поверхности — 2500 рублей;

Услуги по замене и усовершенствованию транца на лодке:

  1. Усиление днища по транцу протектором ПВХ — 900 рублей;
  2. Установка выносного подвесного транца на лодку (со стоимостью установочных шайб) — 2000 рублей;
  3. Увеличение высоты транца (для «классических» лодок) — 3000 рублей;
  4. Увеличение высоты транца (для лодок серии «ФМ») — 4000 рублей;
  5. Увеличение толщины транца силовой накладкой — 1800 рублей;
  6. Установка буксировочный рыма («U» — болта с резьбой М8 ) — 800 рублей;
  7. Установка (замена) внутренней накладки на транец — 800 рублей;
  8. Установка (замена) внешней накладки на транец — 1000 рублей;
  9. Замена транца лодки ПВХ (фанера 12-18 мм) — 8000 рублей;
  10. Замена транца лодки ПВХ (фанера 21-27 мм) — 12000 рублей;
  11. Установка транцевых косынок для защиты кокпита от брызг — 2900 рублей;
  12. Установка транцевых колес на лодку с дном низкого давления (НДНД) — 1800 рублей;
  13. Установка транцевых колес на пайольную лодку — 1800 рублей;
  14. Установка транцевых стаканов (за комплект – 2 шт) — 1200 рублей;

Читайте также: Клапан 65 обратный двухстворчатый св3440 ру16 tecofi

Услуги по изготовлению и установке фальшборта, киля, фартука:

  1. Установка и изготовление фальшборта типовой конструкции на лодки длиной до 3,5 метров (2 стороны) — 12000 рублей;
  2. Установка и изготовление фальшборта типовой конструкции на лодки длиной от 3,5 до 5 метров (2 стороны) — 23000 рублей;
  3. Установка и изготовление фальшборта типовой конструкции на лодки длиной свыше 5 метров (2 стороны) — 30000 рублей;
  4. Изготовление и установка нового киля на лодку длиной до 3 метров — 4500 рублей;
  5. Изготовление и установка нового киля на лодку длиной от 3 до 5 метров — 5500 рублей;
  6. Защита 1 точки киля лодки пвх от стыков секций пайола — 500 рублей;
  7. Изготовление и установка фартука на носовую часть лодки (типовой размер) — 3000 рублей;
  8. Изготовление и установка фартука на носовую часть лодки (нестандартный размер) — 5000 рублей;
  9. Изготовление и установка аппарели на носовую часть лодки — 10000 рублей;

Замена, установка различных элементов фурнитуры:

  1. Установка люверсного пояса (за 1 п.м.) — 1200 рублей;
  2. Установка ликтроса (за 1 п.м.) — 1200 рублей;
  3. Демонтаж привального бруса (за 1 п.м.) — 650 рублей;
  4. Установка привального бруса (за 1 п.м.) — 650 рублей;
  5. Установка реданного профиля ( за 1 п.м.) — 650 рублей;
  6. Установка леерного шнура безопасности (1 метр — 2 шайбы) — 1100 рублей;
  7. Установка дополнительной уключины — 800 рублей;
  8. Установка дополнительного литого держателя весла — 600 рублей;
  9. Установка дополнительной ручки — 600 рублей;
  10. Установка шайбы леера — 600 рублей;
  11. Установка дополнительного держателя сиденья — 600 рублей;
  12. Установка рыма с полукольцом — 600 рублей;
  13. Установка носового якорного рыма — 700 рублей;
  14. Установка носового якорного ролика — 500 рублей;
  15. Выклейка носового роульса под якорный конец — 1600 рублей;
  16. Установка крепления под датчик эхолота — 650 рублей;
  17. Установка сливного клапана (со стоимость клапана «Браво») — 1500 рублей;
  18. Установка креплений носовой сумки ( на 4 рыма с полукольцами) — 2000 рублей;
  19. Установка основания кресла на сиденье — 600 рублей;
  20. Установка стабилизаторов устойчивости-плавников (со стоимостью плавника), за 1 плавник — 600 рублей;
  21. Установка креплений для бензобака — 1500 рублей;
  22. . Переустановка шайбы леера — 600 рублей;
  23. . Переустановка элемента фурнитуры — 700 рублей;
  24. . Установка держателя спиннинга на баллон — 600 рублей;
  25. . Установка держателя спиннинга на транец (банку) — 600 рублей;

Установка дополнительных аксессуаров: тарги, консоли, дистанция:

Услуги по разметке и установке тентов на лодку ПВХ:

  1. Разметка и установка носового тента — 1500 рублей;
  2. Разметка и установка носового тента на лодку без привального профиля — 3000 рублей;
  3. Разметка и установка тента-трансформера — 3000 рублей;
  4. Разметка и установка тента-трансформера на лодку без привального профиля — 5000 рублей;
  5. Разметка и установка комбинированного тента — 3000 рублей;
  6. Разметка и установка комбинированного тента без привального профиля — 5000 рублей.

Гарантия на все сервисные работы 6 месяцев!

Сервисный центр компании «Фрегат» находится по адресу: Пискаревский пр., 63 «Д».
По всем интересующим вас вопросам, связанным с условиями гарантийного и сервисного обслуживания лодок, сроками и стоимостью работ, услуг и материалов обращайтесь в наш сервисный центр по телефонам: +7 (812) 667-8-678
или по .ru

📸 Видео

Стравливающие клапана для лодки ПВХ | Глазами производителяСкачать

Стравливающие клапана для лодки ПВХ | Глазами производителя

Честный отзыв о комплекте лодки Фрегат 350 FM Light + мотора FREGAT 9.9 л.с.Скачать

Честный отзыв о комплекте лодки Фрегат 350 FM Light + мотора FREGAT 9.9 л.с.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК ПРИ ПОКУПКЕ лодки и мотораСкачать

НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК ПРИ ПОКУПКЕ лодки и мотора

⭐ ЛОДКА СПУСКАЕТ | ТРАВИТ КЛАПАН ИЛИ... | ЧТО ДЕЛАТЬ?Скачать

⭐ ЛОДКА СПУСКАЕТ | ТРАВИТ КЛАПАН ИЛИ... | ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЗАМЕНА КЛАПАНА НА ЛОДКЕ ПВХСкачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА НА ЛОДКЕ ПВХ

Клапан сброса давления на лодках ПВХСкачать

Клапан сброса давления на лодках ПВХ

Как поменять воздушный клапан в лодке пвхСкачать

Как поменять воздушный клапан в лодке пвх

Замена клапана на надувной лодкеСкачать

Замена клапана на надувной лодке

Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать

Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?

Травит клапан лодки ПВХ? Решение проблемы без силиконаСкачать

Травит клапан лодки ПВХ? Решение проблемы без силикона

ПВХ лодки Фрегат, стоит ли покупать? Все плюсы и минусы.Скачать

ПВХ лодки Фрегат, стоит ли покупать? Все плюсы и минусы.

Устройство #воздушного клапана надувной лодки из ПВХ – #клапан ГолубеваСкачать

Устройство #воздушного клапана надувной лодки из ПВХ – #клапан Голубева

6 причин, почему я не куплю НДНД лодку ★Скачать

6 причин, почему я не куплю НДНД лодку ★

Обзор лодки пвх Фрегат 400 FM Jet.Скачать

Обзор лодки пвх Фрегат 400 FM Jet.

Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать

Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей!  НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток