Все марки грязевых шин

Внедорожникам требуется особая резина, от выбора которой зависит комфортность вождения, проходимость и безопасность в пути. Ten-Best.ru подготовил для вас рейтинг лучших грязевых шин для внедорожников.

В него вошли самые износостойкие, маневренные и устойчивые модели для летнего и всесезонного использования, успешно выдержавших испытания при движении по скалистым, мокрым и грязным участкам местности за пределами автомобильных магистралей.

[ratingwebnavoz > Оцените статью:

Автор нашего сайта. Для составления рейтингов собирает максимум информации о товаре, анализируя характеристики, отзывы, мнения экспертов.

Странно, что в рейтинг не попали Саймексы и Сильвера. Характеристика по шумности не имеет смысла для внедорожной шины. Учитывая, что в обзоре присутствует Боггер :). Что касается КордиантОффроуд, катаюсь на них 9 лет по соревнованиям на Ниве в размере 29″ (225х70х16), вполне устраивает. Но Гудричи и Сильвера лучше, надо признать. Лучше в 1.5 раза, дороже в 2-3 раза.
Опять же, есть резина внедорожная, а есть экстремальная. Так вот, Боггер, это уже экстрим, там же где и Саймекс и Сильвер, СтаркПрото, Максис и Кордиант500. А вот остальное тут это «грязевая», универсально-бездорожная, где и Кордиант540. Есть и ещё большое количество параметров, но это уже другой вопрос. В частности, для внедорожника на болоте важна способность ехать на почти спущенных шинах. И они не должны потрескаться потом.
Так что обзор есть, но не очень глубокий, извините пожалуйста. Скорее, для кроссоверов пойдет, но всё равно не полон. Про Купер вообще забыто.

Дима, спасибо за дополнение к нашему рейтингу. Думаю, он будет полезен остальным читателям

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Обзор внедорожных покрышек, доступных на отечественном рынке

Говорят, что успешное передвижение по бездорожью наполовину зависит от выбранных шин. До недавнего времени резину для внедорожников делили на три категории. Первая – АТ, All-Terrain, универсальная, пригодная для движения по асфальту и вне его в условной пропорции 50/50. Вторая – МТ, Mud-Terrаin, где пропорция смещена в сторону бездорожья до 80 процентов.

Экстремальные шины бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком.

Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.

Шины диагональной конструкции самые «дубовые». Для того чтобы получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые. Ненаправленный рисунок более универсальный и одинаково тянет независимо от направления вращения. Чтобы добиться подобного эффекта, владельцы резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой» назад. Предполагается, что одна ось лучше будет тянуть назад, а другая вперед…

В России шин с экстремальным рисунком довольно много, почти все они на слуху и неплохо себя зарекомендовали.

РЕЗИНА MUD-TERRAIN
Самая популярная категория внедорожной резины, хорошо работающая в большинстве условий. Выпускается почти всеми крупными производителями, но постепенно становится интересна более специализированным компаниям. Лидерами выпуска по-прежнему являются американцы. Им на пятки наступают японцы и корейцы, ну и наши вполне себе в лидерах, по крайней мере в отношении цена/свойства…

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
Колесные цепи – предмет спорный, но полезный. Если вы большую часть времени перемещаетесь по асфальту и грязному проселку, то грязевая резина вам не очень нужна. Однако если вас позвали на офф-роуд-фестиваль в болоте, или до дачи вам полкилометра месить грязь по лесной дороге, то пара цепей в багажнике не помешает. Ну а если дело происходит зимой, так и подавно. Грязевая резина в зимний период – безусловное зло. Зимние шины и цепи – отличное сочетание. Но с педалью газа надо обращаться аккуратно и лопату не забыть. Сложности с цепями бывают при надевании, когда вы уже застряли, и при движении по дорогам с твердым покрытием. Разумному водителю это не мешает. То есть цепям – да!

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Диагональная шина Interco Super Swamper TSL Bogger

Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор. Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота. Обладая жесткими, прочными боковинами, требуют стравливать давление почти до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков. И все же они – лучшие!

Таблица размерностей включает список от 31х12.50-15LT до вполне грузовых 19.5/54-20LT. Стоимость шины размерностью 37×13.00-16LT составляет 27 000–40 000 руб. за шину у нас и около $400 в США.

Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

Серия шин Interco TSL

Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но у нас вполне успешно применялись в любых условиях. Любят низкое давление и специальные диски. Скверно балансируются и быстро изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger любая шина TSL просто шоссейная. Радиальная TSL Radial по понятным причинам более универсальна.

Широкий диапазон размерностей, такой же, как у Bogger, от 31 до 50 дюймов. Стоимость 36×12.50-15LT около 25 000 руб. за шину.

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Шины Interco Iroc

Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.

Размерность Iroc стандартна для производителя. Серия ND ограничена размерностью LT315/70R17, то есть что-то около 34,5 дюйма.

Цена на Iroc 37×14.00-16LT составляет около 25 000 руб., за Iroc ND 235/85R16 (32 дюйма) – 6000 руб.

Видео:Внедорожные шины MAXXIS. Обзор моделей AT, MT, XT. Универсальная, грязевая резина или ХТ?Скачать

Внедорожные шины MAXXIS. Обзор моделей AT, MT, XT. Универсальная, грязевая резина или ХТ?

Шины Silverstone MT117 Xtreme

У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище – «фреза». По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход. Довольно жесткая и шумная на асфальте. Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker. Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.

Таблица размеров не слишком велика – с 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Стоимость самой популярной 33×10.50-15LT составляет 15 000 руб. за шину.

Видео:Обзор грязевых шин. Как правильно выбрать грязевую резину?Скачать

Обзор грязевых шин. Как правильно выбрать грязевую резину?

Бескамерные шины Simex Extreme Trekker

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Фактически это продукт знаменитого трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины быстро стали популярными в России из-за хорошего соотношения цены и проходимости. Прочные и эластичные, они отлично ведут себя и на твердом, и на слабонесущем покрытии, не слишком шумные на асфальте. Однако быстро дубеют на морозе. Выпускаются с двумя и тремя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру 2 или 3.
Размерности – от 27/9.5-15 до 36/12.5-16. Стоимость в России за 35×12.5R15 – примерно 15 000 руб.

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Американская резина Pitbull Rocker LT

Американская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и радиальная. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора разного размера и с разными промежутками, что позволяет шине хорошо самоочищаться и не дает замыливаться грунтом. Расположение и форма шашек делают шину еще и сравнительно тихой на асфальте. Пользователи говорят и о неплохом ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, поскольку совершенно не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм. Кроме того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообще к проколам.

Размерность начинается от недетских 35×12.50R15LT и заканчивается 41.5X13.50R20LT. Стоимость 37×12.50R15LT в России составляет от 25 000 руб. за колесо.

Видео:Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина

Диагональная тракторная шина «Белшина Фбел-160М»

Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях. Нынешняя версия – это своего рода рестайлинг первого поколения. Классическая «елочка» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда. Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным «УАЗом». Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Стоимость – около 10 000 руб. за колесо, в Белоруссии можно найти в полтора раза дешевле. Главный недостаток – индекс скорости. В Белоруссии это индекс В, то есть до 50 км/ч, в России – А6, то есть до 30 км/ч. Разогнаться-то можно и сильнее, но вот тормозить, особенно на мокром, эта шина совсем не умеет…

Читайте также: Количество циклов срабатывания шины в единицу времени

Видео:Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать

Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land Dragon

Шина с направленным рисунком Mickey Thompson Baja Claw TTC

Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых гражданских шин с рисунком «елочка». Baja была популярна в начале 90-х больше за свой эффектный вид… Новая версия получила более агрессивный рисунок протектора и развитые шашки на боковинах. Шина отлично работает на песке и в глине, неплохо очищается под газом и хорошо держит скорость на асфальте. Есть радиальные и диагональные версии.

Очень обширная линейка типоразмеров – от 31×10.5R15 до 40х13.50R20LT. Шина 35х12.50R15LT стоит примерно 25 000 руб.

Видео:Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать

Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!

Грязевые шины

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Для бездорожья (Mud-Terrain)

— шины, созданный в расчете на максимальную проходимость и эффективность на пересеченной местности, в том числе на полном бездорожье. По этим показателям подобная резина заметно превосходит вседорожную (см. соответствующий пункт); внешне она отличается очень глубоким протектором и большой высотой профиля (в большинстве моделей — 60 % и выше). А вот для регулярной езды по асфальту покрышки этого назначения подходят слабо. Поэтому обращать внимание на внедорожную резину имеет смысл прежде всего тем, кому большую часть времени приходится ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Отметим, что сезонность у таких шин может быть любой — летние, зимние, универсальные.

Все марки грязевых шин

Все марки грязевых шин

Все марки грязевых шин

Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

Цены на грязевые шины

Название шинЦена
Cordiant Off Road 215/65 R16 102Qот 5 905 р.
Nortec MT-540 215/65 R16 102Qот 5 335 р.
Kumho Road Venture MT KL71 215/75 R15 106Qот 7 990 р.
Hankook Dynapro MT RT03 235/75 R15 104Qот 11 766 р.
Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 108Qот 15 791 р.

Современные грязевые шины для внедорожников предназначены для движения по бездорожью и грунтовым дорогам. Они отличаются от обычных невысоким индексом скорости и грубым рисунком протектора, что позволяет не застрять на внедорожнике посреди рыхлого поля. При выборе шин грязевого типа важно обращать внимание не только на производителя, но и еще на ряд важных характеристик: размер ламелей, рисунок протектора, диаметр, высоту профиля.

Модельный ряд продукции

Специализированные грязевые шины для внедорожника обеспечивают безопасность езды по трассе и бездорожью. Резина отличается от всесезонной увеличенной высотой протектора, за счет чего лучше цепляется за дорогу при любом направлении движения и гарантирует повышенный уровень проходимости. Многие производители оснащают покрышки ламелями увеличенного размера. Расстояние между ними также увеличено, чтобы внедорожник мог уверенно пройти по сложной местности, не забуксовав. Такая резина хорошо показала себя на испытаниях автомобилей с различной ходовой.

Часто такие модели имеют массивные грунтозацепы, которые выходят на боковину покрышки. Такой вид не предназначен для езды по асфальту, но на грунтовке или болоте показывает себя отлично. На автомобиль с низкой посадкой ставить такие шины нет смысла.

Выбираем грязевые шины для внедорожников

Покрышки отличаются усиленным кордом, защищающим резину от повреждений. Но купить шины грязевого типа стоит лишь владельцам внедорожников. Такие покрышки не выпускаются для легковых автомобилей или микроавтобусов, не делятся по сезонам и предназначены для использования круглый год. Обращайте внимание на внутренний диаметр — важный параметр, определяющий возможность установки резины на внедорожник. Популярные размеры — от 15 до 20 дюймов. В зависимости от высоты профиля модели делятся на среднепрофильные (45–60%) и полнопрофильные (60–85%). Высота профиля выражается в процентах от ширины покрышки. Чем выше это значение, тем лучше шины подходят для езды по бездорожью.

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

10 лучших грязевых шин для внедорожников

Внедорожник покупается с расчетом на то, что передвигаться на нем можно будет не только по асфальтовому покрытию. Если автовладелец любит выезжать в лес на охоту или просто проживает в местности, где нет асфальтированных дорог, то понадобится приобрести специальную грязевую резину, предназначенную для езды по бездорожью. Какие грязевые шины лучше выбрать для внедорожника, узнаем из рейтинга 2020 года.

Видео:Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать

Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай  мини-обзор Стримстоун Кроссмакс

Особенности грязевой резины

Шины для бездорожья характеризуются агрессивным протектором, имеют боковые грунтозацепы. Благодаря таким особенностям они хорошо «выгребают» при передвижении по грязи. Маркировка такой резины – М/Т, что значит Mud terrain. Перемещаться по асфальту на таких шинах проблематично: они шумят, имеют увеличенный тормозной путь, быстро стираются. Кроме того, производители резины М/Т устанавливают скоростное ограничение — максимум 160 км/ч. Еще один нюанс – увеличенный расход топлива из-за широкого пятна контакта с дорогой. Срок службы грязевой резины при правильной эксплуатации (то есть, по назначению) составляет до 60 тыс.км.

Если же вы планируете перемещаться в основном по асфальтированным дорогам с редкими выездами на природу, лучше выбрать шины с маркировкой А/Т (All terrain), которые являются универсальными. Протектор в них не такой выраженный, но резина более устойчива к износу на асфальте.

Среди лучших производителей грязевой резины для внедорожников 4х4 выделим:

  • Bridgestone;
  • Kumho Road Venture;
  • Cooper Discoverer;
  • BFGoodrich Mud Terrain;
  • Yokohama Geolandar.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Летняя грязевая резина

Рейтинг грязевой резины откроют шины, предназначенные исключительно для теплого времени года. При составлении ТОПа учитывались покупательские оценки.

1. Hankook Tire Dynapro MT RT03 летняя

Корейская резина может похвастаться отличным сцеплением с дорогой и улучшенными показателями скорости по бездорожью. Шины в основном предназначены для активного передвижения по пересеченной местности. Размерный ряд от R15 до R17 подойдет для внедорожников или пикапов.

Мощный протектор имеет защиту от проколов и порезов. Резина достаточно эластичная и устойчива к постоянному износу. По сравнению с предыдущими моделями, общая площадь пятна увеличена на 8%, что позволило улучшить тягу и увеличить мощность при движении.

Все марки грязевых шин

  • боковой протектор, защищающий внешнюю часть резины от камней и неровностей на дороге, а также поможет облегчить удар на ямах и выбоинах;
  • в ламелях на плечиках шины предусмотрены дополнительные ребра жесткости, которые смягчают удары и защищают от повреждений;
  • зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление на грунтовых дорогах, позволяя развить скорость на сухом покрытии до 100 км/ч и на грязи до 80 км/ч.
  • структура протектора не предназначена для долгих поездок по дороге из мокрой глины, так как через время протектор полностью забивается грязью и теряет свои свойства.

Роман Иванченко Поставил недавно на Land Cruiser 80 в размере 265/75 r16. Сразу же почти поехал на рыбалку Улыбающийся несколько десятков км грунта, пара весьма топких мест с грузовой колеёй, 300 км по асфальту под дождем — пока весь опыт эксплуатации. По грязи идет очень достойно, гребет как трактор. Короче отличный компромисс, но для зимы пойдет, если только шиповать, подо что есть отверстия.

Семен Щуков Катаюсь на этой резине уже на второй машине ,лет 6 в общем. Доволен полностью! Все что от нее хотел, получаю с лихвой! Пробег: 50% асфальт,30% грунтовка и 20% издевательство над машиной в каше. Универсальная резина, куда бы ни ехал, чувствую себя уверенно на любой поверхности! Очень износостойкая, если правильное давление на асфальте держать, то прослужит очень долго! На Тойота Сурф она проходила 75000,с ней и продал,она еще была в не плохом состоянии.

2. Toyo Open Country M/T летняя

Идеальный вариант для тех, кому приходится находиться в экстремальных условиях. Прототип данной модели испытывали на ралли Дакар. Грязевые шины отлично прошли сложный участок дороги, состоящий из сыпучего грунта и мокрой глины. Также колеса отлично справляются с ямами и различными неровностями. Размеры находятся в широком диапазоне от R14 до R24.

Покрышки с массивным рисунком, состоящим из прочных износостойких материалов, способен прослужить в несколько раз дольше обычных шин. Толстый слой резины на каждом сегменте протектора, защищает от стекла или гвоздей. Каркас изготовлен и стального обода, сохраняющего форму колеса даже при критически низком давлении.

Все марки грязевых шин

  • глубокие и широкие ламели способствуют самоочищению покрышки от налипшей грязи, позволяя избавиться от замыливания зоны пятна контакта;
  • центральные блоки имеют форму крючка, которая способствует лучшему зацепу на сыпучем, мягком и подвижном грунте;
  • рисунок протектора значительно выходит за плечевую зону, что улучшает показатели сцепления при вхождении в крутые повороты.
  • шина довольно тяжелая, и при длительных поездках или высоких скоростях, заметно увеличение расхода топлива.

Виталий Тимофеев Едет по грязи, камням, по сухой земле в крутой подъем. По городу в поле комфортно передвигаться. Стоит на тагаз тагер. Сравнивать не с чем, следующий комплект буду брать их же. Недостатков особо не выявил. Тяжёлые… Самому переобувать зима-лето, вспотел немного, после 3 колеса, хотелось уже ехать в шиномонтаж… После седана с шосейкой, любой внедорожник на любой резине оставит только хорошее впечатление.

Константин Сухов Хорошо гребет по конкретной грязи. Отлично выходит из колеи и при этом не шумная. Очень и очень прочная боковина, камней не боится. Не стирается быстро, хватит надолго. 95% по городу и остальное грязь, включая серьезные вылазки с лебедками и пр. Износа не заметил. Как колею меняет это вообще чудно. Максимум держал скорость 160 км/ч., проблем не было, и шума не слышал, но на л 200 шум это понятие относительное.

3. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя

Универсальный вариант, предназначенный как для ровной асфальтной дороги, так и для влажного труднопроходимого грунта. Размеры от R15 до R20 подойдут внедорожнику, пикапу и кроссоверу. Уникальная технология Shoulder Lock, позволила сохранить баланс между хорошим сцеплением и скоростью.

Покрышка защищена дополнительными слоями из нейлоновых волокон, что значительно увеличивает прочность и устойчивость к проколам. Добавление силики в состав резины улучшает показатели эластичности и прочности на разрыв.

Все марки грязевых шин

Все марки грязевых шин

  • при изготовлении покрышки используется технология TriGard, которая включает в себя применение полиэстерного каркаса, состоящего из трех слоев;
  • компанией разработан уникальный алгоритм рисунка протектора, который улучшает показатели сцепления на вязком грунте;
  • ламели в плечевых зонах были увеличены на 40%, что обеспечило повышение характеристик зацепа при вхождении в поворот.
  • отсутствует технология RunFlat, которая позволяет продолжать движение, несмотря на значительные повреждения.

Алексей Цурин Многие из нас читали статьи о дорожных шинах, как «миша или контик или пизиро сопротивляется аквапланированию».. так вот, фигня это всё. На разных топовых покрышках я всплывал неоднократно: лужи, дождь и так далее. На гудричах же ты просто идёшь как на катере. Им реально по фиг! Несколько раз летом 2018 года попадал в очень сильные ливни, вокруг всплывали все, включая аварийку. Я же как шёл 70-90, так и продолжал(и речь сейчас не про мокрую дорогу, речь про ручьи и реки на дороге).

Дмитрий Игнатьев Резину эксплуатирую год с небольшим, поставил прошлым летом на Паджеро Спорт 2 и не снимал. Не ожидал такого позитива во всем. При покупке немного «душила жаба», но как только резину поставили на автомобиль, сразу стало отпускать. Проехав на ней за год ни одну тысячу километров, могу с уверенность сказать, резина стоит своих денег, берите не думайте, если конечно по зеркала в жижу лезть не собираетесь.

4. MAXXIS Razr MT MT-772 летняя

Качественная резина с максимальной тягой и защитой от повреждений. Выпускаемый размерный ряд от 15 до 20 дюймов, подойдет для большинства внедорожников или кроссоверов. Покрышка рассчитана не только на сухую грунтовку, но и на настоящее бездорожье с грязью и камнями. Ответственный подход компании к качеству производства, гарантируют длительный срок службы.

Уникальное построение блоков и специальные ребра, способствуют самоочищению ламелей от грязи и мелких камней. Во время движение грязь не будет замыливать протектор, что способствует постоянному контакту с поверхностью. Добавление специального компаунда в состав резины, также улучшает показатели эластичности и прочности на разрыв.

Все марки грязевых шин

  • каждый блок протектора оснащен ламелями, которые отлично справляются с отводом влаги и обеспечивают надежный контакт с мокрой поверхностью;
  • широкие конусообразные шипы, установленные на внешней боковой части колеса, обладают высоким показателем сцепления, что позволит без труда выбраться из колеи;
  • при изготовлении используется технология DUAL-CORD, включающая в себя применение двух слоев металлического корда, что придаст большей прочности.
  • значительный вес покрышки усложняет набор скорости по гладкой трассе, показатели заметно ниже.

Мирослав Ижутин Резина хороша для грязи. Приятный внешний вид. Отсутствие белых надписей считаю большим плюсом. Одна из немногих МТ, которая предназначена, в том числе и для асфальта. Долго выбирал МТ в родном размере — 265/60-18. НА сайте производителя есть буклеты, к чему какая резина относится… Эта модель, как раз помимо грязи может и по асфальту не сильно стираться.

Марк Жгутенко Лучшая МТ резина по соотношению цена/качество/шумность/неубиваемость/проходимость! Отлично работает на бездорожье, очень крепкая боковина, не трётся. Два раза ловил большие гвозди, выдёргивал их руками и ехал дальше. Ездил по болотистым местам и грязи. Выгребает резина, будь здоров! Отличный вариант для бездорожья. Брал для рыбалки. По трассе шумит не громче АТ.

5. Yokohama Geolandar M/T G003 летняя

Японская шина, предназначенная для сложных условий бездорожья. Покрышки специально разрабатывались под машины с колесной формулой 4Х4 или пикапы. Данная модель прошла испытание во время гонки в пустынной Бахе, с участием трофи-траков. Шины отличились высоким показателем цепкости на сыпучем грунте.

Симметричный направленный рисунок, поможет уверенно держаться как на скользком грунте, так и на ровном асфальте. Широкие ламели обеспечат надежный захват даже на болотистой местности. Уникальный состав и продуманная технология изготовления резины, гарантируют высокую прочность и устойчивость к износу.

Все марки грязевых шин

  • широкие грунтозацепы на боковой части колеса выполнены форме когтей, что обеспечит лучший зацеп на сыпучем грунте и защиту от высоких препятствий;
  • для лучшего очищения от грязи и камней предусмотрены специальные экстракторы внутри широких ламелей;
  • центральные блоки протектора имеют форму крючка, что гарантирует лучшее сцепление с грунтовой дорогой.
  • широкое контактное пятно и довольно значительный вес, на скорости выше 80 км/ч ощутимо увеличивают расход топлива.

Сергей Димьянко Перед покупкой просмотрел кучу разных обзоров на ютубе, уже ориентируясь по ним, остановил выбор на Yokohama Geolandar M/T G003, у них хорошая проходимость и еще они оч круто выглядят, брутальные такие. Цена для меня вполне приемлемая, возможно Geolandar M/T G003 не самая скоростная модель, но здесь это не главная характеристика, тут проходимость решает. Индекс нагрузки высокий, всё на уровне. Да, на бездорожье не подведут.

Максим Вислов Geolandar M/T G003 надежные и качественные шины. Приобрел их еще в прошлом сезоне. Осенью по грунтовой, мокрой дороге, весной по грязи, и зимой на заледенелой трассе едут уверенно. Отлично подошли к моему внедорожнику, смотрятся довольно стильно. В протектор не забиваются камушки и грязь, отмываются легко. Стоимость не очень бюджетная, как мне хотелось бы, но это объяснимо именем известного бренда и хорошими характеристиками.

6. Bridgestone Dueler M/T 674 летняя

Грязевая модель, предназначенная для машин с высоким показателем проходимости. Размерный ряд доступен в диапазоне от R15 до R18. Каждая выпускаемая покрышка проходит электронную проверку на соответствие стандартам качества. Также перед выпуском в массовое производство, прототип проходит тщательные тесты в реальных условиях.

Широкие ламели и большое количество сегментов, позволят справиться с грязью и глиной. Шина отлично справляется не только с грунтовым покрытием, но и хорошо переносит высокую температуру от раскаленного асфальта. Прочный состав резины не теряет своих свойств и обладает высокой износостойкостью.

Все марки грязевых шин

  • широкие ламели в плечевых зонах колеса способствуют повышенной очистке от налипшей грязи во время движения;
  • направленный симметричный рисунок позволит сохранить направленность движения, как на асфальтной, так и на грунтовой дороге;
  • каркас шины оснащен дополнительной металлической защитой, позволяющей справляться с повышенной нагрузкой.
  • большой вес покрышек значительно снижает показатели скорости на ровной дороге, увеличивая при этом расход топлива примерно на 1 литр.

Семен Степанов На этой резине мой Ленд Крузер Прадо ещё раз подчёркивает тот факт, что является истинным внедорожником. Загребает практически везде! На махровом офф роаде я, конечно, не катал машинку, где вся дорога на лебёдках у народа, а вот по стандартному бездорожью с колеями и грязями, очень даже неплохо выкручивается. Главное, что потом и грязи-то в протекторах не остаётся.)))

Максим Изутов В принципе, бездорожьем особо не увлекаюсь, только нет — нет на рыбалку съездить, ставил, так как по работе часто приходится мотаться на объекты, где нет дорог, а просто небрежно заданы направления. В грязи шины показали себя очень хорошо, ни разу нигде не сел, без напряга вывозили меня из колеи, разбитой тракторами, по трассе очень комфортно чувствуешь себя, гула или воя нет вообще.

Видео:Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать

Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?

Всесезонные внедорожные шины

Всесезонной грязевую резину можно назвать лишь условно. Для гололеда она не подойдет. А вот в межсезонье или в местности, где нет суровой зимы, она покажет себя наилучшим образом.

1. GOODYEAR Wrangler DuraTrac всесезонная

Внедорожная шина, предназначенная для тяжелых погодных условий. Американская покрышка рассчитана как на теплое, так и на прохладное время года. Особый состав резины, сохраняет свою эластичность даже во время отрицательных температур. Размерный ряд охватывает диапазон от R15 до R20.

Мощный и агрессивный протектор справляется с грязью и снегом. Центральные блоки рисунка установлены под углом и поочередно сменяют сторону диагонали. Такой способ расстановки улучшает зацеп, как на грунтовой, так и на асфальтной дороге. Усиленные борта защищены от ударов, возможных порезов или проколов.

Все марки грязевых шин

  • рисунок протектора разработан с применением технологии TractiveGroove, что позволило улучшить сцепление на снегу и грязи;
  • в боковых блоках протектора изготовлены специальные отверстия под шипы, которые можно установить в зимний период;
  • по торцам покрышки установлены боковые зацепы для лучшего сцепления с мягким грунтом, во время вхождения в крутые повороты.
  • Небольшое количество размеров не позволит установить резину на колеса выше R

Виктор Гройцин Прежде всего, отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной. Торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного. В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно.

Михаил Бойцман Резина мне так понравилась, что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″! По песку гребет великолепно, не зарывается, а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался, выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))

2. Nitto Trail Grappler M/T всесезонная

Мощная шина, рассчитанная на сложные погодные условия. Уникальный состав резины сохраняет эластичность даже при низких температурах. Агрессивный протектор, состоящих из множества блоков, отлично справится как с рыхлым снегом, так и с мокрой травой. Размерный ряд включает в себя диапазон от R15 до R20. Шины отлично подойдут для внедорожников или кроссоверов.

Шина в основном предназначена для использования на пересеченной местности и грунтовых дорог. Но, не смотря на это, покрышка показывает отличный результат по расходу топлива и показаниям скорости на обычной трассе.

Все марки грязевых шин

  • форма протектора тщательно подобрана при помощи компьютерного моделирования, что позволило сделать оптимальное соотношение цепкости и низкого уровня шума;
  • резина имеет повышенную эластичность и отлично гасит удары от различных неровностей дорожного покрытия, обеспечивая повышенный комфорт во время передвижения;
  • плечевые блоки имеют довольно большую высоту, что позволяет проходить крутые повороты и значительно повышает моневренность.
  • если глубина лужи будет значительно больше высоты шины, то эффекта аквапланирования

Сергей Смолюк Хорошая резина за свои деньги. На асфальте не шумит, рулежка неплохая. Что очень порадовало, что для такой резины она прекрасно отбалансировалась! Не более 90 грамм на сторону. Хорошо очищается в грязи. Стоит на Ниссан Навара в размерности 265/70/17. Явных недостатков не найдено. Резина чистокровная Японка, а значит качество на высоте. Однозначно рекомендую тем, кому необходима уверенность на бездорожье!

Дмитрий Воронцов Отбалансировалась шикарно, не шумит по асфальту, по грязи — едет. При длинных перегонах по асфальту шумом и тряской лично меня не утомляет. Толстая боковина. Создаёт ощущение полной независимости от того, что под колесами. «Аквапланирование? — Нет, не слышал ))». По науке надо ставить на диски с шириной J8, но по опыту — лучше поставить всё-таки на J7.5. Очень рекомендую!

3. Kumho Road Venture M/T KL71 всесезонная

Корейская шина для больших автомобилей, рассчитанная на круглогодичное использование. Размерный ряд состоит из следующих вариантов: R14, R15 и R15C, R16 и R16C, R17, R20. Такие размеры подойдут для внедорожников, пикапов или кроссоверов. Грубый направленный протектор и уникальный состав резины придадут устойчивости на любом дорожном покрытии.

Многослойная резина с добавлением силики, сохраняет свою эластичность и прочность даже при отрицательных температурах. Направленный ассиметричный рисунок протектора имеет хороший зацеп как с мокрой глиной, так и со снегом.

Все марки грязевых шин

  • при изготовлении покрышки, была применена технология ESCOT, которая подразумевает бесшовное покрытие, что способствует высокой прочности и отсутствию вибрации на большой скорости;
  • между внешней стороной покрышки и металлическим кордом был предусмотрен дополнительный слой резины, улучшающий амортизацию колеса на неровностях;
  • широкие ламели и грубый протектор способствуют самоочищению шины от воды, грязи, талого снега и мелких камней.
  • при достаточно большой скорости по ровному асфальту, ощущается небольшой шум.

Антон Игнатьев До 100 км/ч вполне комфортно по шуму, не шумней зимней шипованной резины. Эксплуатация на асфальте показала: резина отлично себя ведет на мокрой дороге, был момент проезда по луже глубиной 7-10см и ширеной 5-10 метров на скорости 90 км/ч на заднем приводе, казалось бы машину киданет-развернет а нет, пролетел как на танке. Воду выкидывает из пятна контакта блестяще. Толстенный протектор ловил саморезы до 19 мм и резине нипочем очень толстый слой.

Василий Петров На этой резине из засадных мест всегда выезжал без посторонней помощи. Тверская область, начало мая, езда по НЕ паханному полю (раскисшая почва, местами глина, заболоченные участки). Стравливал до 1 атм (плющится очень хорошо) — едет в любом направлении. Неоднократные преодоления бродов, луж на суглинке, чернозем на весенних полях Рязанской области, песчаные подъемы. Резина едет! В сочетании с дизельным двигателем — лучше вариант мне представить сложно. На мой взгляд, отличный вариант.

4. Forward Safari 540 всесезонная

Мощные всесезонные шины российского производства. Большой протектор предназначен для пересеченных местностей с плохим качеством дорог. Покрышка обеспечит надежный зацеп с покрытием при любых погодных условиях. За счет увеличения сцепления, необходимая скорость набирается за короткий промежуток времени.

Для усиления жесткости и надежности конструкции, используется прочный металлический корд в брекере. Колесо сохраняет свою форму даже при низком давлении воздуха. Благодаря качественному отводу влаги, достигается высокое сопротивление аквапланированию.

Все марки грязевых шин

  • боковые шипы надежно сохранят шину от порезов или проколов во время боковых ударов;
  • по всей поверхности колеса предусмотрены специальные ребра, которые отбрасывают камни во время движения по бездорожью;
  • крупные шипы на боковых плечах улучшат захват грунта и помогут входить в крутые повороты.
  • из-за довольно большого размера и веса, покрышки довольно сложно поддаются балансировке во время монтажа.

Дмитрий Федин Взял резину летом, на бездорожье это чудо, куда бы я не лез, нет чувства страха, что застряну. Многие говорили, что резина не приспособлена к асфальту. Фигня! Все оказалось не так плохо, ездил на ней в другой город. Шумность резины не на много отличается от обычной шоссейки. Осень – это пора резины форвард. Класс. Отсутствие дорог у нас в городе это практически не заметно. Поставил цель, надавил на газ и Ура. Зима-больше всего переживал за это время года. Снега много, скользко, да и морозы дают о себе знать. Однако резина опять держит себя отлично.

Иван Селькин Два года полет нормальный. Покупал в размере 235/75-R15 на Уаз. По асфальту не шумят до 90 км/ч, выше начинают гудеть как турбина самолёта. По грязи едут очень достойно, за время выездов на бездорожье ни разу не застрял, если только сесть на мосты. Зимой надо быть аккуратней с педалью газа на поворотах, срывает в занос. Резиной очень доволен. На момент покупки два года назад лучший выбор, ценник был 4 500 за баллон.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болотеСкачать

    Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болоте

    Выбор резины на НИВУСкачать

    Выбор резины на НИВУ

    НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4x4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva BrontoСкачать

    НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4x4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva Bronto
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток