Все приоре седан 16 клапанов

Все приоре седан 16 клапанов

Авто помощник

Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

Видео:Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.часСкачать

Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.час

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

Все приоре седан 16 клапанов Все приоре седан 16 клапанов Все приоре седан 16 клапановВсе приоре седан 16 клапанов

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

Все приоре седан 16 клапанов Все приоре седан 16 клапанов Все приоре седан 16 клапановВсе приоре седан 16 клапанов

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

Все приоре седан 16 клапанов Все приоре седан 16 клапанов Все приоре седан 16 клапановВсе приоре седан 16 клапанов

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

2018 Лада Приора Standard. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Все приоре седан 16 клапанов

Видео:Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ПриорыСкачать

Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ Приоры

Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора80 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость172 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.8 л
Расход по трассе5.8 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака43 л
Объем багажника430 л

Все приоре седан 16 клапанов

Видео:Почему я продал Лада Приора? Минусы б/у LADA Priora с пробегомСкачать

Почему я продал Лада Приора? Минусы б/у LADA Priora с пробегом

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

  • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
  • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
  • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
  • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

Читайте также: Клапаны отсекатели газовые бытовые

Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

Видео:ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке

На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.

Год выпуска:2007
Пробег:158 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 98 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Все приоре седан 16 клапанов

* Цена на данное авто указана справочно

Подержанные автомобили — Lada Priora 2010 г

Все приоре седан 16 клапанов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Последняя LADA Priora в последней комплектации. На память.Скачать

Последняя LADA Priora в последней комплектации. На память.

126 и 127 двигатель на Приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2013г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом. Если вовремя не увидеть этого — будет беда! То что стучат гидрокомпенсаторы на холодную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями из за своей вялости, но у него есть огромный плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).

Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке. Помимо этого нужно следить за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на большие деньги. Читайте статью до конца, а мы расскажем про 2 эти агрегата.

Читайте также: Коса проводки ваз 2112 16 клапанов распиновка

Все приоре седан 16 клапанов

126 мотор Приоры -выглядит так

Видео:Полезный совет для владельцев Лада ПриораСкачать

Полезный совет для владельцев Лада Приора

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

Все приоре седан 16 клапанов

127 мотор — выглядит так

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Читайте также: Как заменить клапан n75

Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

Видео:Lada PRIORA - ОНО ВАМ НАДО? Тест-драйв ПРИОРЫ.Скачать

Lada PRIORA - ОНО ВАМ НАДО?  Тест-драйв ПРИОРЫ.

Гнет ли клапана

Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

Видео:15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) С АЛИЭКСПРЕСС OZON ВАЗ (VAZ) 2170 2171 2172 ТЮНИНГСкачать

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) С АЛИЭКСПРЕСС OZON  ВАЗ (VAZ) 2170 2171 2172 ТЮНИНГ

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

Как узнать какой мотор стоит на Приоре

Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

Видео:LADA PRIORA. ПОЧЕМУ ЕЕ ДО СИХ ПОР ЛЮБЯТ? ВСЕ ПЛЮСЫ и МИНУСЫ | On DriveСкачать

LADA PRIORA. ПОЧЕМУ ЕЕ ДО СИХ ПОР ЛЮБЯТ? ВСЕ ПЛЮСЫ и МИНУСЫ | On Drive

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

📸 Видео

ПАЦАНСКИЙ ЛЮКС ЗА 500К - ТРАДИЦИОННАЯ НОВОГОДНЯЯ ПРИОРА НА СТЕЙДЖЕСкачать

ПАЦАНСКИЙ ЛЮКС ЗА 500К - ТРАДИЦИОННАЯ НОВОГОДНЯЯ ПРИОРА НА СТЕЙДЖЕ

2010 ЛАДА ПРИОРА! ЕСТЬ ВСЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ! ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ.Скачать

2010 ЛАДА ПРИОРА! ЕСТЬ ВСЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ! ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ.

LADA PRIORA. После ТАКОГО ее купит КАЖДЫЙ!Скачать

LADA PRIORA. После ТАКОГО ее купит КАЖДЫЙ!

ЛАДА ПРИОРА -ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСЛЕ 10 ЛЕТ И 120 ТЫСЯЧ ПРОБЕГАСкачать

ЛАДА ПРИОРА -ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСЛЕ 10 ЛЕТ И 120 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА

LADA PRIORA 2 160 л.с. АТМО - ТЕСТ ДРАЙВ. НАЧАЛО ПРОЕКТА.Скачать

LADA PRIORA 2 160 л.с. АТМО - ТЕСТ ДРАЙВ. НАЧАЛО ПРОЕКТА.

ЛАДА Приора / Иван ЗенкевичСкачать

ЛАДА Приора / Иван Зенкевич

2008 LADA PRIORA 1 6 МТ - POV TEST DRIVE / Тест драйв от первого лицаСкачать

2008 LADA PRIORA 1 6 МТ - POV TEST DRIVE / Тест драйв от первого лица

ВЛОЖИЛ В ПРИОРУ 1.300.000 РУБЛЕЙ. ВО ЧТО Я ЕЕ ПРЕВРАТИЛ !? РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИОРЫ В 2022. Альфа-Банк.Скачать

ВЛОЖИЛ В ПРИОРУ 1.300.000 РУБЛЕЙ. ВО ЧТО Я ЕЕ ПРЕВРАТИЛ !? РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИОРЫ В 2022. Альфа-Банк.

Я КУПИЛ ПРИОРУ Б/У!!! Ожидание и реальность! Отзыв владельца!!! Брать или не брать.Скачать

Я КУПИЛ ПРИОРУ Б/У!!! Ожидание и реальность! Отзыв владельца!!! Брать или не брать.

Обзор Лада приора седан: Объем 1.6 (98 л.с) 2008 год, ЭУР, 5 МКПП.Скачать

Обзор Лада приора седан: Объем 1.6 (98 л.с) 2008 год, ЭУР, 5 МКПП.

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ ВАЗ (VAZ) 2170 2171 2172 ТЮНИНГСкачать

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ ВАЗ (VAZ) 2170 2171 2172 ТЮНИНГ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток