Ежегодно автовладельцы транспортных средств вынуждены менять покрышки с зимней на летнюю и наоборот. Сезонность смены резины связана с разными химическими составами, наличием химических компонентов для смягчения консистенции.
Чем мягче протектор зимой, тем лучше сцепление с дорогой, повышается устойчивость транспортного средства. Ввиду широкого ассортимента резиновых покрышек порой водителю нелегко правильно выбрать сбалансированное соотношение цены и качества.
Совместная голландско–российская компания «Амтел» предлагает автомобильные покрышки «Нордмастер» для различных классов транспортных средств: легковые, грузовые авто, строительная, специальная и карьерная техника. Нордмастер — хорошее сочетание качества по доступной цене.
- Описание шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
- Особенности и различия шин Amtel Nordmaster
- Размерности шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
- Тесты шин Amtel Nordmaster
- Плюсы и минусы шин Amtel Nordmaster
- Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Amtel Nordmaster
- Отзывы
- Шины Amtel Nordmaster
- Особенности
- Размерности
- Тесты
- Плюсы и минусы
- Отзывы
- 📽️ Видео
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Описание шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
Зимние шины отечественного производителя хорошо известны не только в пределах РФ, но и в странах СНГ, Азии. Нордмастер — достойный конкурент многим европейским аналогам.
- шины Amtel Nordmaster (Амтел Нордмастер): покрышки изготавливаются строго в соответствии с европейскими стандартами качества, требованиями, сертификациями. Устойчивость на дороге, глубокий протектор, широкие дренажные каналы для оттока воды, снега, льда. Резина имеет симметричный протектор для уверенного преодоления сугробов, снега, ледяного асфальта. Боковые ламели Z-образной формы для увеличения поддержки профиля. Алюминиевые шипы посажены глубоко в протектор, плотность 8 – 10 траекторий, благодаря чему автомобиль уверенно держится на трассе. В состав смеси для приготовления входит синтетический каучук, примеси кремния, углерода.
- «ST-310»: модифицированная версия NordMaster. Благодаря многочисленным доработкам технические характеристики покрышек увеличились, повысился коэффициент управляемости на скользком покрытии, заснеженных участках. Рисунок протектора ассиметричный, использование на легковых авто, дренажные каналы в форме зигзага.
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Особенности и различия шин Amtel Nordmaster
Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.
Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.
Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Амтел Нордмастер, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.
Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.
Шины Амтел Нордмастер имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.
При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.
Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.
В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.
Основные критерии оценки качества шины:
- поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
- устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
- уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.
Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.
Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.
- систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
- «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Амтел Нордмастер.
Читайте также: Что такое взрывная накачка бескамерных шин
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Размерности шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
Размерности представлены в таблице ниже:
Видео:AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать
Тесты шин Amtel Nordmaster
Зимние: параметры 175 70 R13, 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, 195 65 15, рекомендуемая скорость передвижения 176 км / час, цена от 4650 рублей.
Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.
Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.
Видео:Народный Анти обзор AMTEL NordMaster (Амтел Норд Мастер)Скачать
Плюсы и минусы шин Amtel Nordmaster
- боковые ламели;
- глубокий дренаж (в шипованных);
- низкое аквапланирование;
- возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
- цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
- всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
- высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.
Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Amtel Nordmaster
- Строго соблюдайте сезонность;
- Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
- Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
- На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
- Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
- Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
- Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
- Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
- Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
- Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.
Видео:Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●Скачать
Отзывы
Васильевич, 45 лет, владелец Опель: шинами Amtel Nordmaster доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.
Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Амтел Нордмастер купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.
Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Амтел Нордмастер. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.
Владислав, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Амтел Нордмастер. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Амтел Нордмастер.
Виталий, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Амтел Нордмастер. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.
Читайте также: Шина гунинга порта это
Видео:Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Шины Amtel Nordmaster
Выбор зимней резины очень важен, так как от ее качества зависит безопасность и водителя, и пассажиров. Желательно, чтобы шины не скользили по льду, тормозной путь был минимальным.Одним из самых популярных вариантов среди российских водителей считается продукция бренда Amtel-Vredestein.
Она стала известной благодаря хорошему соотношению цены и качества, долговечности и достойным характеристикам.
Шины производятся в России и подходят для практически всех легковых автомобилей. Они рассчитаны на езду по заснеженным и обледенелым дорогам. На шинах имеются шипы, обладающие хорошим сцеплением. Также на данных шинах можно передвигаться по мокрым дорогам.
Видео:Amtel NordMaster K-239: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Особенности
Резина Amtel Nordmaster относится к бюджетной категории, но качество материалов высоко. Эксплуатационные характеристики хорошо подходят для российских погодных условий.
Резиновая смесь, из которой изготовлены шины Amtel Nordmaster, содержит в своем составе качественный каучук, высокодисперсный техуглерод и кремниевые кислоты. Это позволяет улучшить сцепные свойства изделия. Тормозной путь и заносы при передвижении по ледяной или заснеженной трассе минимальны. При низких температурах резина не теряет своих свойств.
Отдельно стоит отметить долговечность. Шины изготавливаются с двухслойным протектором. Эксплуатационные свойства соразмерны цене, изделие гарантированно прослужит 3-4 сезона при должном уходе. Шипы располагаются по всей ширине беговой дорожки, в десяти различных плоскостях.
Рисунок протектора достаточно нестандартный. Увеличенное количество Z-образных ламелей гарантирует безопасное вождение даже в тяжелых погодных условиях. Ошиповка производится по современным технологиям. Именно поэтому потеря шипов даже при активном и неаккуратном вождении практически нулевая.
Видео:Амтел NordMaster Evo ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Размерности
Чтобы не ошибиться с выбором, водителю необходимо заранее ознакомиться с размерной сеткой резины. Еще раз отметим, что данные шины подходят только для легковых автомобилей, именно поэтому размерная сетка несколько ограничена. Производитель занимается выпуском следующих вариантов шин:
Диаметр | Индекс | Размер | Средняя цена (руб.) |
---|---|---|---|
R 13 | 82T | 175/70 R13 | 2100-2200 |
R 14 | 86Q/T | 185/65 (70) R14 | 2300-2500 |
R 15 | 91Q/T | 195/65 R15 | 2400-2900 |
94Q/T | 205/65 R15 | ||
R 16 | 94T | 215/65 R16 | 3500-3900 |
Для удобства водителей все шины маркируются индексами, где:
- цифра (например, 94) – показатель нагрузки;
- буква (например Т) – показатель скорости.
Выбирать резину стоит исходя из диаметра обода. Ширина шины указывается в миллиметрах, высота профиля – в процентах. Например, 195/65. Если у вас возникнут проблемы с выбором шин, вы всегда можете обратиться к консультанту (если приобретаете резину в салоне).
Видео:отзыв о Amtel NordMaster CLСкачать
Тесты
После проведенных проверок стало понятно, что управляемость на заснеженной трассе чуть ли не в два раза выше, чем на мокром асфальте. Действительно, были замечены посторонние звуки – гул, шум, скрежет. При резком повышении скорости звук усиливается, затем утихает.
В теплую зимнюю погоду ездить на Amtel Nordmaster не очень комфортно, и тесты это доказывают. Управляемость средняя, заметно, что автомобиль заносит по мокрой дороге. Желательно менять резину с наступлением оттепели, иначе вас будет не только раздражать гул, но и снизится маневренность.
Зато по грязи и снегу машина тянет хорошо, как внедорожник. Автомобиль не застревает даже при передвижении по полному бездорожью. Заносов на льду нет, тормозной путь оптимален.
Анализ состава резины подтвердил наличие в нем специальных веществ, улучшающих эксплуатационные характеристики. Каучук высокого качества, в производстве применяется как натуральный, так и искусственный.
Шины Amtel Nordmaster находятся на 9-м месте в топе от «За рулем». Другие крупные издания и порталы пока не проводили их проверку.
Видео:amtel nordmasterСкачать
Плюсы и минусы
Среди преимуществ приобретения шин от Amtel можно выделить:
- Низкая стоимость (от двух тысяч рублей).
- Достойное качество материалов, хороший состав резины.
- Максимальная управляемость на заснеженных дорогах, никаких заносов.
- Шины отличаются долговечностью, низким уровень износа. Их хватит на несколько сезонов, шипы практически не отваливаются.
- Мягкие высокие протекторы, езда достаточно комфортная, слабо чувствуются неровности дороги.
- Высокая проходимость по снегу и грязи.
Недостатки тоже есть, и их значительное количество:
- Шины издают надоедающий шум при езде, особенно по сырому асфальту. Причем заметен он только на скорости примерно от 60-70км/ч до 120 км/ч.
- Водители отмечают, что могут появиться радиальные грыжи.
- Низкая акваустойчивость и управляемость на мокром асфальте, резина достаточно слабо держит покрытие.
- Не подходят для езды в температуру ближе к нулю (теплее -5С), необходимо сразу же менять шины на летние. Иначе есть риск попасть в аварийную ситуацию на дороге из-за заносов.
В целом, резину оправдывает низкая цена и долговечность. Перед покупкой стоит взвесить все «за» и «против». Нельзя сказать, что резина от Amtel– лидер на российском рынке, но она достаточно востребована.
Если вас смущает шум, или вы планируете ездить по мокрым дорогам (например, актуально для жителей Ленобласти, где весна наступает относительно рано) – лучше посмотреть другие варианты. Аналогов у Amtel Nordmaster достаточно, и подобрать более подходящую резину не составит проблем.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Отзывы
Влад К.:
«Хорошее соотношение качества и цены. При езде по льду и мокрому снегу резина отлично держит дорогу. Шумит при поездках по голому асфальту, но на то она и с шипами. Разгоняться очень больно для ушей, плюсом при торможении заносить начинает, ибо большой тормозной путь. Нужно снимать сразу же после того, как снег растаял.»
Иван Т.:
«Использую резину с шипами только когда начинаются сильные морозы. Amtel Nordmaster ST ставлю четвертый сезон, никаких проблем не возникает. Шипы не отваливаются, не трескается. На льду/снегу никаких посторонних звуков, если ехать по асфальту – могут шуметь, да. Амтел делает достаточно хорошую и зимнюю, и летнюю резину. Никаких нареканий, буду брать еще.»
Ирина М.:
«Приобрела данные шины при покупке автомобиля, живу в сельской местности и часто езжу по бездорожью. Езжу первый сезон, пока никаких нареканий. Шипы не отваливаются, как таковой износ небольшой. Среди недостатков – при повышении скорости начинают неприятно гудеть, это отвлекает от дороги. Заметно при скорости от шестидесяти до ста. С другой стороны, к звуку привыкаешь. Больше минусов не заметила.»
Олег З.:
«Шины не понравились, они буквально дубеют при сибирских морозах. Проходимость на снегу высокая, в отличии от льда. Проблема в том, что в тех местах, где отвалились шипы, выпускается воздух. Установка камеры тут не поможет – шину повело, дальнейшая эксплуатация невозможна. И это заметно на всех шинах из комплекта. Короче, не рекомендую – никакого комфорта. Порадовало только управление на снегу.»
Василий Г.:
«Откатал 10 тысяч километров на шинах Амтел Нордмастер. Не заметил пропажи шипов. Хорошо держат дорогу в движении, если температура опускается ниже десяти градусов. При резком ускорении буксуют. По асфальту ездят не особо шумно. Если на улице тепло, температура не более пяти градусов – начинают подтормаживать и издавать шум. При температуре ближе к нулю лучше не ездить на них.»
Марина С.:
«При езде по снегу и грязи Амтел показывает хороший результат. Заметила сильный шум, когда езжу по более-менее чистому сухому асфальту без наледи. Шины дико боятся боковых ударов. Шипов осталось процентов 80, за два сезона эксплуатации. Пришлось одно из колес заменить: появилась грыжа. В целом, не очень хороший, но и не очень плохой вариант. Цене, можно сказать, соответствует.»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmasterСкачать
Обзор Комплекта колёс 275 65 14 82Q Amtel Nord Master ST 310Скачать
НОВИНКИ PIRELLI 2023 FORMULA ICE FRICTION, AMTEL NORDMASTER EVOСкачать
Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST-310 ● Автосеть ●Скачать
Резина Amtel Nordmaster 175/70 R13Скачать
Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST ● Автосеть ●Скачать
Резина Amtel Nord Master ST 228В 175/70 R13.Скачать
шины amtelСкачать