Все шины мишлен энерджи

Michelin X Multi Energy: шины, которые реально экономят топливо
При эксплуатации большегрузного транспорта до 30 % топлива расходуется на преодоление сопротивления качению. Поэтому правильный выбор шин — это один из наиболее эффективных способов экономии, говорят в «Мишлен». Компания представила топливосберегающие шины и рассказала, как их использовать.

Все шины мишлен энерджи

Современные шины — продукт сложный, обросший звонкими маркетинговыми названиями технологий. В представленной недавно новой гамме энергосберегающих шин Michelin X Multi Energy для региональных перевозок таких технологий три. Это Infinicoil — 400‑метровый стальной трос, намотанный по всей окружности и ширине каркаса для обеспечения стабильной геометрии шины под эксплуатационными нагрузками.

Все шины мишлен энерджи

Протектор с ламелями шины X Multi Energy.

Вторая технология — Regenion, это особый дизайн протектора, компенсирующий снижение сцепных свойств по мере износа. Протектор прорезан несколькими уровнями ламелей. Уровни не совпадают и по мере того, как изнашивается один уровень, открывается и начинает работать следующий, и таким образом сцепные свойства сохраняются, пока шина не облысеет окончательно.

И третья технология — Powercoil. Это металлокорд нового поколения — более легкий, но при этом более прочный, чем традиционный. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.

Шины X Multi Energy всесезонные, то есть имеют маркировку 3PMSF и M+S, и доступны в размерности 315/70R22,5 для рулевой оси (X Multi Energy Z), для ведущей оси (X Multi Energy D) и прицепа (X Multi Energy Т).

Все шины мишлен энерджи

Шина для прицепа X Multi Energy T.

Все шины мишлен энерджи

Шина для ведущей оси X Multi Energy D.

Все шины мишлен энерджи

Шина для рулевой оси X Multi Energy Z.

Презентацию и тесты проводили под Казанью на территории аэроклуба с асфальтированной взлетной полосой, а также на участке трассы М7. На презентацию пригласили более сотни перевозчиков со всей России и сопредельных стран. «Сегодня мы хотим показать, как шины Michelin X Multi Energy позволяют экономить топливо без единого компромисса со сцепными характеристиками», — так обозначил задачу мероприятия Николай Мазаев, директор по продажам департамента B2B компании «Мишлен» в России.

Все шины мишлен энерджи

Николай Мазаев, директор по продажам департамента B2B компании Michelin в России.

На летном поле проводили тест на сопротивление качению. Два абсолютно одинаковых тягача Scania обули один в шины X Multi Energy, второй в шины Bridgestone R249, предназначенные для магистральных перевозок. После прогрева шин тягачи разгоняли до 50 км/ч и пускали накатом, затем менялись полосами движения и повторяли упражнение. На одной полосе тягач с шинами Michelin стабильно выкатывался дальше тягача на Bridgestone метров на 25, на другой всего на пару метров. Вероятно, вторая полоса была менее гладкая.

Следующее упражнение демонстрировало сцепные свойства шин X Multi Energy. Тот же тягач дрифтовал на пластиковом «льду», политом скользкой эмульсией. Надо отдать должное мастерству водителя, за пределы «катка» тягач ни разу не вынесло, не развернуло, он даже не буксовал как следует. Хотя, с другой стороны, двигался он со скоростью пешехода.

Все шины мишлен энерджи

Автопоезда, на которых проводили тест на топливную экономичность.

Самый длительный тест на топливную экономичность проходил на трассе М7. Два автопоезда с балластом курсировали по участку протяженностью 74 км. Один обутый в шины X Multi Energy, второй в шины Cordiant Professional FR-1.

Тест проходил в два заезда по 74 км. После первого заезда автопоезда поменялись друг с другом полными комплектами колес. По итогам заездов шины Michelin оказались экономичнее на 3,05 л на 100 км. Результат предсказуемый, но слишком уж оптимистичный. Согласно внутренним испытаниям «Мишлен», экономия топлива на шинах X Multi Energy достигает 2,5 л/100 км, что позволяет экономить до 5 тонн топлива в год с каждого автопоезда.

Читайте также: Семьсот шин в волгограде

При подсчете экономии также стоит учесть, что средняя цена на шину Cordiant размерности 315/70 R22,5 около 19 тысяч рублей, а X Multi Energy — 35 тысяч рублей. При этом Michelin могут пройти 300 тысяч км и даже больше. Заявленный пробег шин Cordiant — 220 тысяч км.

Уравнение «какие шины на какую ось поставить» каждый перевозчик решает сам, опираясь на свой опыт и интуицию. Так, Сергей Максименко, руководитель отдела сервисного обслуживания группы компаний «ВестТрансЛайн», которая эксплуатирует 260 автопоездов по дорогам Белоруссии, России, Европы, среднеазиатских стран и Монголии, выбирает шины, которые позволят беспроблемно ездить зимой: «В первичной комплектации у нас всегда шины Michelin. Затем на рулевую ось ставим только Michelin, на ведущую — Michelin или аналог, на прицеп — аналог. В 2018 г. к нам поступили 90 автопоездов с шинами Michelin X Multi D на ведущей оси. По отзывам водителей и по нашей оценке это одна из лучших шин. Если Multi Energy D по своим зимним свойствам окажется не хуже, то мы будем их придерживаться».

Все шины мишлен энерджи

Сергей Максименко, руководитель отдела сервисного обслуживания группы компаний «ВестТрансЛайн».

Андрей Атланов, коммерческий директор компании «Глобалтрак», также говорит о комбинации шин разных ценовых категорий: «На тягачах используем шины Michelin, на прицепах — шины другого бренда. Что касается новой гаммы Michelin, то на ряд маршрутов поставим тестовые комплекты и посмотрим, на что они способны».

Все шины мишлен энерджи

Андрей Атланов, коммерческий директор компании «Глобалтрак».

Чтобы по максимуму использовать потенциал высокотехнологичных шин, нужна сервисная поддержка. «Поэтому мы развиваем сеть дилерских центров под брендом Michelin, — рассказывает Николай Мазаев. — Мы называем ее Michelin Service Network. Сегодня сеть насчитывает более 50 шинных центров на территории РФ, расположенных вдоль ключевых транспортных магистралей, чтобы предоставлять автопаркам единое решение, а также расположенных вблизи крупных городов для обслуживания городских автопарков. Шинные центры предлагают стандартные условия: шиномонтаж, балансировка, нарезка, ремонт шин. Сервису мы уделяем колоссальное внимание и инвестируем в разработку новых инструментов для сервисной сети».

Сегодня шины Michelin эксплуатируют зажиточные автопарки. Возможно, по мере развития сервисной сети, по мере распространения и подтверждения информации о свойствах шин, о комбинациях шин, а также по мере распространения весового контроля, марка Michelin будет чаще встречаться и у мелких перевозчиков.

Видео:Летние шины Michelin Energy XM2. Состояние, отзыв, плюсы и минусы после 6 сезонов эксплуатации.Скачать

Летние шины Michelin Energy XM2.  Состояние, отзыв, плюсы и минусы после 6 сезонов эксплуатации.

Michelin X Multi Energy: шины, которые реально экономят топливо

При эксплуатации большегрузного транспорта до 30 % топлива расходуется на преодоление сопротивления качению. Поэтому правильный выбор шин — это один из наиболее эффективных способов экономии, говорят в «Мишлен». Компания представила топливосберегающие шины и рассказала, как их использовать.

Все шины мишлен энерджи

Современные шины — продукт сложный, обросший звонкими маркетинговыми названиями технологий. В представленной недавно новой гамме энергосберегающих шин Michelin X Multi Energy для региональных перевозок таких технологий три. Это Infinicoil — 400‑метровый стальной трос, намотанный по всей окружности и ширине каркаса для обеспечения стабильной геометрии шины под эксплуатационными нагрузками.

Все шины мишлен энерджи

Протектор с ламелями шины X Multi Energy.

Вторая технология — Regenion, это особый дизайн протектора, компенсирующий снижение сцепных свойств по мере износа. Протектор прорезан несколькими уровнями ламелей. Уровни не совпадают и по мере того, как изнашивается один уровень, открывается и начинает работать следующий, и таким образом сцепные свойства сохраняются, пока шина не облысеет окончательно.

И третья технология — Powercoil. Это металлокорд нового поколения — более легкий, но при этом более прочный, чем традиционный. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.

Читайте также: Шины с белыми буквами с завода

Шины X Multi Energy всесезонные, то есть имеют маркировку 3PMSF и M+S, и доступны в размерности 315/70R22,5 для рулевой оси (X Multi Energy Z), для ведущей оси (X Multi Energy D) и прицепа (X Multi Energy Т).

Все шины мишлен энерджи

Шина для прицепа X Multi Energy T.

Все шины мишлен энерджи

Шина для ведущей оси X Multi Energy D.

Все шины мишлен энерджи

Шина для рулевой оси X Multi Energy Z.

Презентацию и тесты проводили под Казанью на территории аэроклуба с асфальтированной взлетной полосой, а также на участке трассы М7. На презентацию пригласили более сотни перевозчиков со всей России и сопредельных стран. «Сегодня мы хотим показать, как шины Michelin X Multi Energy позволяют экономить топливо без единого компромисса со сцепными характеристиками», — так обозначил задачу мероприятия Николай Мазаев, директор по продажам департамента B2B компании «Мишлен» в России.

Все шины мишлен энерджи

Николай Мазаев, директор по продажам департамента B2B компании Michelin в России.

На летном поле проводили тест на сопротивление качению. Два абсолютно одинаковых тягача Scania обули один в шины X Multi Energy, второй в шины Bridgestone R249, предназначенные для магистральных перевозок. После прогрева шин тягачи разгоняли до 50 км/ч и пускали накатом, затем менялись полосами движения и повторяли упражнение. На одной полосе тягач с шинами Michelin стабильно выкатывался дальше тягача на Bridgestone метров на 25, на другой всего на пару метров. Вероятно, вторая полоса была менее гладкая.

Следующее упражнение демонстрировало сцепные свойства шин X Multi Energy. Тот же тягач дрифтовал на пластиковом «льду», политом скользкой эмульсией. Надо отдать должное мастерству водителя, за пределы «катка» тягач ни разу не вынесло, не развернуло, он даже не буксовал как следует. Хотя, с другой стороны, двигался он со скоростью пешехода.

Все шины мишлен энерджи

Автопоезда, на которых проводили тест на топливную экономичность.

Самый длительный тест на топливную экономичность проходил на трассе М7. Два автопоезда с балластом курсировали по участку протяженностью 74 км. Один обутый в шины X Multi Energy, второй в шины Cordiant Professional FR-1.

Тест проходил в два заезда по 74 км. После первого заезда автопоезда поменялись друг с другом полными комплектами колес. По итогам заездов шины Michelin оказались экономичнее на 3,05 л на 100 км. Результат предсказуемый, но слишком уж оптимистичный. Согласно внутренним испытаниям «Мишлен», экономия топлива на шинах X Multi Energy достигает 2,5 л/100 км, что позволяет экономить до 5 тонн топлива в год с каждого автопоезда.

При подсчете экономии также стоит учесть, что средняя цена на шину Cordiant размерности 315/70 R22,5 около 19 тысяч рублей, а X Multi Energy — 35 тысяч рублей. При этом Michelin могут пройти 300 тысяч км и даже больше. Заявленный пробег шин Cordiant — 220 тысяч км.

Уравнение «какие шины на какую ось поставить» каждый перевозчик решает сам, опираясь на свой опыт и интуицию. Так, Сергей Максименко, руководитель отдела сервисного обслуживания группы компаний «ВестТрансЛайн», которая эксплуатирует 260 автопоездов по дорогам Белоруссии, России, Европы, среднеазиатских стран и Монголии, выбирает шины, которые позволят беспроблемно ездить зимой: «В первичной комплектации у нас всегда шины Michelin. Затем на рулевую ось ставим только Michelin, на ведущую — Michelin или аналог, на прицеп — аналог. В 2018 г. к нам поступили 90 автопоездов с шинами Michelin X Multi D на ведущей оси. По отзывам водителей и по нашей оценке это одна из лучших шин. Если Multi Energy D по своим зимним свойствам окажется не хуже, то мы будем их придерживаться».

Читайте также: Ижевская 14 в перми шины автопартнер

Все шины мишлен энерджи

Сергей Максименко, руководитель отдела сервисного обслуживания группы компаний «ВестТрансЛайн».

Андрей Атланов, коммерческий директор компании «Глобалтрак», также говорит о комбинации шин разных ценовых категорий: «На тягачах используем шины Michelin, на прицепах — шины другого бренда. Что касается новой гаммы Michelin, то на ряд маршрутов поставим тестовые комплекты и посмотрим, на что они способны».

Все шины мишлен энерджи

Андрей Атланов, коммерческий директор компании «Глобалтрак».

Чтобы по максимуму использовать потенциал высокотехнологичных шин, нужна сервисная поддержка. «Поэтому мы развиваем сеть дилерских центров под брендом Michelin, — рассказывает Николай Мазаев. — Мы называем ее Michelin Service Network. Сегодня сеть насчитывает более 50 шинных центров на территории РФ, расположенных вдоль ключевых транспортных магистралей, чтобы предоставлять автопаркам единое решение, а также расположенных вблизи крупных городов для обслуживания городских автопарков. Шинные центры предлагают стандартные условия: шиномонтаж, балансировка, нарезка, ремонт шин. Сервису мы уделяем колоссальное внимание и инвестируем в разработку новых инструментов для сервисной сети».

Сегодня шины Michelin эксплуатируют зажиточные автопарки. Возможно, по мере развития сервисной сети, по мере распространения и подтверждения информации о свойствах шин, о комбинациях шин, а также по мере распространения весового контроля, марка Michelin будет чаще встречаться и у мелких перевозчиков.

Видео:Michelin Energy XM2+ – отзывСкачать

Michelin Energy XM2+ – отзыв

Летние шины Michelin Energy XM2+

Все шины мишлен энерджиВсе шины мишлен энерджи

Летняя новинка Michelin Energy XM2+ — это образец долговечности и прочности. Она отличается от предшественницы высоким уровнем безопасности, который был доказан в сравнительных тестах независимой организацией TUV SUD на торможение на мокром асфальте с 0-80км/ч. Ее отличительная черта – поддержание высоких характеристик ходимости даже при высокой степени износа на протяжении всего срока службы. Как все шины серии Energy от Michelin модель Energy XM2+ имеет низкое сопротивление качению и высокую степень экономии топлива.

Список размеров летней шины Michelin Energy XM2+

R13 — 1 типоразмер

R14 — 6 типоразмеров

R15 — 11 типоразмеров

R16 — 5 типоразмеров

Обзор летней шины Michelin Energy XM2+

Легковая шина Michelin Energy XM2+ — это усовершенствованная модель экономичной и долговечной Energy XM2, одной из отличительных черт которой является усиленная боковина и отличные сцепные характеристики на протяжение всего срока эксплуатации. Шина Energy XM2+ устойчива к механическим повреждениям при попадании в яму или при наезде на посторонний предмет. Этого удалось добиться, внедрив в конструкцию боковины дополнительный слой материала Ironflex, который без потери в гибкости защищает шину от порезов и проколов. За счет него нити каркаса поглощают нагрузки, что приводит к снижению риска возникновения «грыж» или полного разрушения конструкции шины.

На повышение безопасности повлияла и обновленная резиновая смесь. В нее вошли функциональные эластомеры, способствующие улучшению сцепления как на сухой, так и на мокрой поверхности трассы. За счет более прочных молекулярных связей между частицами резиновой смеси модели Energy XM2+ у нее повысилась устойчивость к износу.

Широкая система дренажных каналов в составе протекторного рисунка быстро осушает пятно контакта на мокром асфальте и дает преимущество в дождливую погоду. Спрогнозировать эффект аквапланирования будет значительно проще.

Элементы протекторного рисунка оснащены специальными ламелями, имеющими переменную глубину, чтобы оптимизировать жесткость каждого блока и ограничить его работу во время езды. Эта мера значительно повышает стойкость к износу и продлевает срок жизни протектору даже при агрессивной езде.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Короткий путь шин Michelin Energy Saver.Скачать

    Короткий путь шин Michelin Energy Saver.

    ШинШиныч. Летние шины MICHELIN Energy XM2.Скачать

    ШинШиныч. Летние шины MICHELIN Energy XM2.

    Michelin Energy XM2+ /// отзыв из НовосибирскаСкачать

    Michelin Energy XM2+ /// отзыв из Новосибирска

    Обзор летних шин MICHELIN Energy XM2+ | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор летних шин MICHELIN Energy XM2+ | Стоит ли покупать?

    Обзор Michelin Energy XM2+Скачать

    Обзор Michelin Energy XM2+

    Michelin Energy XM2+ – остаток после 25 тысячСкачать

    Michelin Energy XM2+ – остаток после 25 тысяч

    Видеообзор летней шины Michelin Energy XM2 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Michelin Energy XM2 от Express-Шины

    Michelin ENERGY SAVER и ENERGY XM2 - показываем отличияСкачать

    Michelin ENERGY SAVER и ENERGY XM2 - показываем отличия

    Народное мнение шины Michelin Energy XM2Скачать

    Народное мнение шины Michelin Energy XM2

    MICHELIN Energy XM2 ОБЗОР! ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ДОЛГО ХОДИТ?Скачать

    MICHELIN Energy XM2 ОБЗОР! ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ДОЛГО ХОДИТ?

    Michelin Energy XM2Скачать

    Michelin Energy XM2

    Обзор летних шин Michelin Energy XM2Скачать

    Обзор летних шин Michelin Energy XM2

    Обзор летних шин, Michelin energy saver, топ покрышки 2023, летние шины 2023Скачать

    Обзор летних шин, Michelin energy saver, топ покрышки 2023, летние шины 2023

    Актуальные летние шины MICHELIN 2021 года по сегментамСкачать

    Актуальные летние шины MICHELIN 2021 года по сегментам

    Видеообзор летней шины Michelin Energy Saver от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Michelin Energy Saver от Express-Шины

    Обзор летней шины Michelin Energy XM2+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Michelin Energy XM2+ ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Michelin Energy Saver ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Michelin Energy Saver ● Автосеть ●

    Летние шины Michelin Energy XM2+ 205/55 R16. Визуальный осмотр. #XM2+Скачать

    Летние шины Michelin Energy XM2+ 205/55 R16. Визуальный осмотр. #XM2+
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток