Все шины шипуют в россии

Чем обернется «переобувка» грузовика в покрышки с шипами 18:00, 5 октября 2020 Версия для печати

В странах Скандинавии водители большегрузов и автобусов часто ставят перед сезоном холодов шипованные зимние шины. А вот их коллеги в России на зимней «обуви» чаще экономят.

Портал «АвтоВзгляд» разобрался, оправдана ли установка зимних шин на грузовик, в том числе шипованных.

Уже осенью большинство водителей легковушек спешат на шиномонтаж «переобуть» своего «железного коня» в зимние шины. А вот большегруз в зимнюю «обувь» одевает далеко не каждый. Как говорят продавцы, грузовые зимние шины занимают всего 5% в общей доли продаж таких покрышек. Причина проста. Большинство отечественных перевозчиков выбирают шины по двум факторам: низкая цена и высокий ресурс.

Вот поэтому зимние модели чаще покупают те компании или частники, которые ездят в страны Европы, где такие шины являются обязательными. Интересно, что кроме Скандинавии подобные требования действуют и в теплых краях. Скажем, в Испании на горных участках дорог.

ЦЕНА ВОПРОСА

Кстати, «переобуть» грузовик — удовольствие не очень дешевое. Одна зимняя шина стоит около 33 000 рублей, а забортировать покрышку на диск обойдется в 500 рублей. Получается, что за установку «баллонов» только на тягач придется отдать 201 000 рублей. Сэкономить может лишь крупный перевозчик.

Дело в том, что львиную долю российского рынка коммерческих шин делят между собой марки Кама, Tyrex и Cordiant. Они и дают «крупнякам», например, ритейлерам, существенные скидки на большие партии покрышек. Получается, что зимние шины — «удовольствие» не из дешевых, но их установка оправдана в регионах, где дороги плохо чистят, а стабильный снежный покров образуется уже осенью.

Все шины шипуют в россии

Зимняя шина Hakkapeliitta Truck E с гнездами для установки шипов

ЗИМНИЙ ЗАКОН

Грузовые покрышки, подходящие для зимней эксплуатации, маркируются буквами M+S (mud+snow), что означает всесезонную «резину», а 3PMSF — исключительно зимняя модель. У последних короче тормозной путь на скользком покрытии, да и в сильный мороз их резиновая смесь не задубеет. Ну а с шипами на нечищенной заснеженной дороге ездить будет еще увереннее. Кстати, мастера в шиномонтажах шипуют оба варианта. Главное, чтобы протектор был высотой не менее 13 мм и имел широкие площадки без ламелей (минимум 10×10 мм).

Однако «зубастые» грузовые шины в России — явление почти диковинное, но этому есть объяснение. Дело в том, что раньше «зубастую резину» ставили, скажем, для перевозки рыбы из Норвегии. Но в связи с санкциями этот маршрут теперь закрыт. Если брать нашу страну, то как рассказали порталу «АвтоВзгляд» в компании Cordiant, сегмент шипованных зимних шин очень узкий. Они востребованы в Иркутской и Архангельской областях, а также в Красноярском крае.

Все шины шипуют в россии

Фото из открытых источников

В этих регионах водители выбирают для ошиповки продукцию крупных производителей. Например, Hakkapeliitta Truck E, а из «всесезонки» подойдут Bridgestone M729 или Continental HDR2. Часто берут и Cordiant DR1, но производитель рассказал порталу «АвтоВзгляд», что шиповать покрышку не рекомендует.

Сами по себе грузовые шипы тяжелее и крупнее легковых. Например, грузовой «гвоздь» весит 3,5 грамма, а легковой — 1,5 г.

Ошиповать покрышку в компании, которая специализируется на этом, стоит около 2500 рублей за «баллон». То есть за 6 колес на тягач придется выложить 15 000 рублей. Дорого.

Читайте также: Летние шины для фольксваген поло седан какие лучше

Да и по стране дороги чистят, так что в ошиповке многие перевозчики просто не видят смысла. Это мнение разделяет Вячеслав Субботин, спортивный директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт». По его мнению, шипованные грузовые шины оправдано ставить только в отдельных регионах и лишь на общественный транспорт, скажем, на автобусы.

От себя добавим, что на асфальте шипы легко потерять. А для перевозчика это не просто разочарование, а выброшенные на ветер немалые деньги. Так что использование всесезонных шин в большинстве регионов России более чем оправдано.

Видео:✅👍ВОТ КАК ШИПУЮТ ШИНЫ В РОССИИ НА ЗАВОДЕ! НОКИАН, ПЛАТИТЕ УЖЕ МНЕ ЗА РЕКЛАМУ)))Скачать

✅👍ВОТ КАК ШИПУЮТ ШИНЫ В РОССИИ НА ЗАВОДЕ! НОКИАН, ПЛАТИТЕ УЖЕ МНЕ ЗА РЕКЛАМУ)))

Где шипуют шины.

Здравствуйте! нужна зимняя шипованная резина 195/65/r15 для шкоды октавии a4, есть проблема выбора производителя и модели, а именно по слухам некоторые шины шипуют на заводе за рубежом при изготовлении, а некоторые шипуют в россии. (снижают таможенные пошлины) что скажете по этому поводу? если точнее, то где производят и шипуют шины производителей nokian michelin goodyear и gislaved. спасибо.

добрый день
шины действилельно шипуются как на заводе так и по приезду в Москву
если говорить о производителях то заводская шиповка существует только
у nokian hkpl-4 ;hkpl-5 , gislaved nf-5 и continental
все остальные производители шипутся в москве
Но на мой взгляд это нисколько не снижает качество шины
главное в этом вопросе правильно «обкатать» шипы,
без правильной обкатки шипы посыпятся независимо от того где зашипована шина.

Все шипуют только в москве. A Nokian тем более

Все шипуют только в москве

любое мнение имеет право на существование
даже если оно ошибочное ?

сразу тогда вопрос как «правильно «обкатать» шипы?

это уже обсуждалось в другой теме
но все равно повторюсь
шины прикатываются первые 500 километров
(без резких торможений и разгонов)
со скоростью не более 80 км/ч
и весь дальнейший срок эксплуатации не рекомендуется скорость более 160 км/ч

Утро доброе форумчане. Есть вопросик про шиповку. Шины шипуются отдельно от диска или возможен такой вариант, я покатаюсь на нешипованной, если почувствую, что мало, то просто скину колеса и мне их ошипуют?!

Вы собираетесь ошиповывать шины, не предназначенные под ошиповку?

нет. я покупаю шину под шипы, сразу не шипую, ставлю на железки14. катаюсь. Если захочется ошиповать её, то нужно ли снимать колесо с диска?

Уважаемый Sly, а откуда у Вас такой бред эта информация? Сами видели/шиповали «nokian michelin goodyear и gislaved», а?

Шины, диски, сервис в Питере — ООО «Эксклюзив СПб»

Извините, а какой смысл кататься на шинах с пустыми отверстиями под шипы? Это вобще-то не безопасно

Можно, конечно, покататься на нешипованной.Это безопасно, правда не так эфективно. Но есть две проблемы. 1. Отверстия под шипы забьются песком и последующая шиповка становится более трудоёмкой ( отверстия нужно чистить ). 2. При износе протектора нужно будет подбирать шипы по размеру. Стандартные шипы будут слишком выпирать. При этом не исключена возможность прокола шины.

Читайте также: Шины 205 75 r16с кама

Топик полный бред. ни одной умной мысли

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Шипуют однозначно России, во первых крупные шиповальщики имеют объемные скидки за приобретаемые шипы, во вторых наша рабочая сила дешевле (если не рассматривать авриант приобретения зимней китайской шипованной шины). В третьих Российскую шину шипуют у нас это объективно! А нокиан и мишлен тоже уже давно стал российским, один завод под питером, второй в подмосковье их явно на ошиповку за границу не возят. а шиповать лучше сразу и причем свежую шину, пока она мягкая

Какой смысл брать шипуемую шину без шипов? Такая шина просто круглый кусок резины. Сцепные характеристики будут никакие. Тормозить будет очень плохо. Лучше ставить фрикционую и не заморачиваться ошиповкой еженых колес. Или сразу брать с шипами.

Гость, сразу тогда вопрос как «правильно «обкатать» шипы?

Прикатать шипы довольно просто! Когда ставите новые шины то первые 200-300 км ездите акуратно, без пробуксовок и резких торможений. Скорость движения по возможности не привышать. 60-80 км не больше! А то услышите как шипы барабанят по аркам. Есть такая неприятность на автомойках или в собственом гараже как железный швелер на вьезде в бокс. не в коем случае не газовать на нем, не давать колесам его скрести. ну вроди как и все.

Когда ставите новые шины то первые 200-300 км ездите акуратно, без пробуксовок и резких торможений.

Я бы посоветовал километров 500.

г. Набережные Челны, РТ

))) Shinnik, Я бы посоветовал километров 500.
После 300км индикатора прикатки на некоторых шинах почти нет. Хотя все зависит от покрытия. Если на асфальте прикатывать то индикатор сртрется быстрее.

А на некоторых и после 1000 есть)))

г. Набережные Челны, РТ

Скажиет пожалуйста, зачем шиповать шины, они ведь после этого долго не проживут

Kirillka, Скажиет пожалуйста, зачем шиповать шины, они ведь после этого долго не проживут

Шипуют для лучшего сцепления с дорогой.

Как это не проживут. Они ведь под это придусмотрены!

К мишлену не имею никакого отношения! Просто продаю шины.

Знаю хорошую контору в Подмосковье http://skd-k.ru, где шипуют шины в пром.масштабах и в единичных. Хорошие шипы ставят, качественная работа. Каждый год к ним езжу.

Гость, Каждый год к ним езжу. а это на какой предмет ездите, шипы выпадают, или каждый год покупаете новые шипуемые шины без шипов?

Видео:✅😮Ошиповка Шин! ПОЧЕМУ ИМПОРТНЫЕ ШИНЫ? ШИПУЮТ В РОССИИ!!! Continental Michelin Bridgestone...Скачать

✅😮Ошиповка Шин! ПОЧЕМУ ИМПОРТНЫЕ ШИНЫ? ШИПУЮТ В РОССИИ!!! Continental Michelin Bridgestone...

8 шипованных шин: выбор «За рулем» 2021

Мы уже оценили поведение шин на льду (результаты здесь), затем на снегу (вот ссылка), а теперь настала пора выехать на асфальт. Тут мы оцениваем курсовую устойчивость и поведение на высокой скорости (130 км/ч), а также внутренний шум и плавность хода.

Читайте также: Шины ханкук зимние шипованные р14

На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.

Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama.

«Премиальной» плавностью хода смог похвастать лишь Michelin. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовёшь — они просто более упругие.

Завершаем «черные» тесты торможением на мокром (60–5 км/ч) и сухом (80–5 км/ч) асфальте. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. А слабее всех машину осаживал Nordman — на 13% хуже лидера упражнения. Посуху же цепкость всех участников оказалась почти одинаковой — разрыв между фаворитом и аутсайдером — менее 5%.

В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.

После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Какие шины самые экономичные?

После всех дорожных испытаний перемещаемся в лабораторию и оцениваем экономичность шин, определяя коэффициент сопротивления качению на скорости 80 км/ч на барабанном стенде по Правилу № 117 ООН. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.

По нашим данным, для автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% (при 80 км/ч) примерно соответствует росту аппетита на 3%. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Разница в расходе топлива между ними около 6%, или примерно 0,4 л/100 км.

Видео:Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать

Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезны

Итоговый рейтинг

В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем всё больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем».

Закрывает рейтинг Tigar Ice. «Ледовый тигр» смахивает на продукт для теплой европейской зимы, начиненный практически беспомощными шипами. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой».

Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Покупка самая невыгодная — переплата, вычисленная по нашей методике, составит более 25%.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

    Как выбрать размер ремонтного шипа?

    ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать

    ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!

    Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать

    Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»

    НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

    НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать

    ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Как в России делают шины Nokian?Скачать

    Как в России делают шины Nokian?

    Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

    Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    Michelin — ошиповка шин на заводе в ДавыдовоСкачать

    Michelin — ошиповка шин на заводе в Давыдово

    Это шок! Как шипуют шины.Скачать

    Это шок! Как шипуют шины.

    Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

    Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток