Все спектры гнут клапана

Авто помощник

На спектре обрыв ГРМ,МКПП,пробег 50тыс.км на скорости 30км/ч неужели загнуло клапана? Как узнать? Может пронесло?

При ударе поршня о клапан по идее должен деформироваться и клапан и штанга. Но лучше провести экспертизу. хотя я часто слышал что ремни обрывает на этой машине уже на 20-30 тысячах..так что тебе еще повезло. впрочем. было и так что с клапанами ничего не случалось и на скорости 100 км/ч. После подобного удара как был у тебя, как правило гнет валы коромысел. Что касается клапанов и поршней, то с ними наверняка все гуд, не переживай так. Заменить скорее всего придется оба карамысла. поставить новый ролик и ремень. если крышка клапанов лопнула, то и ее на замену..

Скажи пожалуйста а ролики обязательно менять ведь по книжке ГРМ в 45тыс. осмотр и при необходимости поменять, а конкретная замена ГРМ в 90 тыс. Может ролики поменять попозже. На вид вроде бы они нормальные?Спасибо!

И ролики и ремень меняются вместе в купе, в комплекте. Для надежности..плюс ко всему ты так не увидишь на глаз.

Всем привет! Ехал 25 км/ч и заглох. Сразу поставил нейтралку и остановился.Открыл крышку. Срезало 8 зубьев. В гараже поставил новый ремень и совместил все метки. Выкрутил все свечи и крутил колесо на первой передаче. Ничего не стучит и не клинит. Крутилось как обычно, легко потом туго и ухало из отверстий свечей. Завести не мог аккумулятор сел. Как думаете пронесло? Заряжу аккумулятор и завтра проверю, напишу.

стел1972: Крутилось как обычно, легко потом туго и ухало из отверстий свечей. #

Вполне возможно, что пронесло, если компрессия не пропала.

Завел, работает 2 цилиндра, не пронесло, придется снимать голову и менять клапана наверно 2 штуки минимум, наверное выпускные , даешь газ глохнет. Но поршни по ходу целые, свечи без нагара и масла.

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Все спектры гнут клапана

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 14:38

Результаты обрыва:
1. Загнуло все впускные и 2 выпускных клапана.
2. Пробит один поршень (по-моему третий).
3. Поврежден цилиндр, того же поршня.
4. Головку тоже побило, но не смертельно.
Теперь вопросы: С блоком цилиндра до конца не понятно, то ли это царапина, то ли трещина. Как ее лечить? Если царапина то понятно растачивать, а если трещина, то что? Аргон? Кто то говорит что аргон это нормально, а кто то что один фиг будет подтекать и т.д. Если покупать новый блок, то цена комплектации и ремонта будет превышать 50 000 рублей. А таких денег к сожалению нет! Если же точить и варить то примерно в 25- 30 тр. Что еще можно осилить.
Ребят подскажите где можно расточить или заварить блок? Где можно подобрать поршневую в случае расточки? Где можно найти запчасти на Киа подешевле. Или может где то контрактный блок можно заказать, или аналог?

Читайте также: Клапан трв меган 2

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

Слышал еще что спектра это аналог мазда 323 S. Может кто подскажет совпадают у них блоки, или есть разница?

Сообщения: 15259 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Все спектры гнут клапанаВсе спектры гнут клапанаНаграды: 3

Рейтинг: 105 595Все спектры гнут клапана
Репутация: +197Все спектры гнут клапана

Благодарил (а): 1237 раз Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 15:08

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Киа Спектра

Рейтинг: 9Все спектры гнут клапана
Репутация: 0Все спектры гнут клапана

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 15:17

А можно контакты, где на Одесской!

Добавлено спустя 56 секунд:

А трещина не кажется сквозной, такое возможно!

Сообщения: 15259 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Все спектры гнут клапанаВсе спектры гнут клапанаНаграды: 3

Рейтинг: 105 595Все спектры гнут клапана
Репутация: +197Все спектры гнут клапана

Благодарил (а): 1237 раз Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 15:24

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Киа Спектра

Рейтинг: 9Все спектры гнут клапана
Репутация: 0Все спектры гнут клапана

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 15:37

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Гнет клапана мотор или нет. Как проверить в домашних условиях за 5 минут без разбора головки

Сегодня расскажу об эффективном способе проверки мотора, гнет клапана он или нет. Данная методика не требует особых усилий, выполняется в домашних условиях, буквально за 5 минут без разбора головки.

Думаю, что любого автовладельца заинтересует данный метод, особенно в случае, когда любитель собрался покупать подержанный авто. На кого в этом случае надеяться? Только на себя и свои знания. Вот об этих знаниях по проверке мотора гнет он клапана или нет, и пойдет речь.

Ни для кого не секрет, чем грозит обрыв ремня ГРМ. А именно, в момент неожиданного обрыва, клапана не могут поспевать за поршнем и закрыться перед его приходом, тем самым провоцируют встречу друг с другом.

Столкновение поршня и клапана приводит к деформации последнего, потому что тот слабее, а маховик, раскрученный коленвалом, инерционно крутится, следовательно, поршня будут гнуть клапана до тех пор, пока вся механика не остановится.

Однако, есть конструктивно-измененные модели двигателей (как 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные). Эти модификации коснулись поршней. В них присутствуют специальные проточки под клапана. Эти выемки исключают деформации клапанов при возникновении проблем с обрывом ГРМ.

Но возникает вопрос, как же владельцу определить, гнет его мотор клапана или нет, есть такие проточки или нет? Чтобы определить это, понадобится лишь гаечный ключ. Итак, все по порядку!

1. Проверяю наличие всех меток, по которым собран мотор. Лучшим способом отложить их в памяти станет маркер или фото на айфон.

2. Ослабляю натяжитель и снимаю ремень ГРМ с распредвала. На 8-ми клапанных авто это сделать гораздо проще, но при огромном желании узнать побольше о своем двигателе, можно ослабить, затем снять ремень и на 16-ти клапанном.

Читайте также: Замена митрального клапана сердца диета

3. Затем аккуратно, без лишнего фанатизма откручивать сам распредвал. Если вращается спокойно, ни во что не упирается, значит на поршнях есть впадины и они никак не повлияют на клапана. Такой мотор безопасен. Если же при откручивании почувствуешь, что распредвал не хочет крутиться, создается впечатление, что он во что-то упирается, значит на поршнях нет впадин и они упираются в клапана. Такой мотор опасен при обрыве ремня ГРМ, он гнет клапана. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал « Незнайка и ремонт ». Предыдущий пост: Чтобы контрактный двигатель принес пользу машине надо знать «пару» тонкостей его выбора, о которых рассказал «бывалый» механик

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ

Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Почему гнет клапана

Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.

Все спектры гнут клапана

Устройство ГРМ

Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.

Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.

Все спектры гнут клапана

Последствия обрыва ремня

Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.

Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.

Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).

Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).

Читайте также: Клапан для пакетика мыла

Видео:Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать

Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.

Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?

Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.

Все спектры гнут клапана

Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана

Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…

А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.

Видео:Киа спектра- обрыв ремня ГРМ, погнуло клапана.Скачать

Киа спектра- обрыв ремня ГРМ, погнуло клапана.

Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто

Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.

Все спектры гнут клапана

TOYOTA

Видео:"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать

"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???

3 способа, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана. Рассказывает автомеханик.

Приветствую вас автолюбители на моем канале. С вами Дмитрий Анатольевич.

Сегодня хочу поделиться с вами такой статьей, тема для многих очень актуально, никто не хочет чтобы ремень грм порвался, но бывает всякое в жизни. Поэтому прочитайте до конца.

Заехал я на сто к своему другу Андрею, разговор зашел про ремень грм, как сделать, чтобы когда поршни с клапанами встречаются их не гнуло. Есть 3 метода давно уже придуманных, которые могут спасти.

Вообще ремень грм надо менять каждые 60 тыс.км вместе с помпой водяного насоса. Бывали такие случаи на практике, что ремень из-за своего качества не отхаживал положенный срок или помпа клинила , сейчас аналогов запчастей полно и качество некоторых очень плохое .

А это все ведет потом к дорогостоящему ремонту.

Чтобы кое как предотвратить это, многие владельцы которые уже встречались с этой проблемой, то придумали свои способы.

  • 1 способ, это Цековка поршней, нарезаются специальные канавки на поршнях под клапана, когда рвется ремень, то поршни не встречаются с клапанами, получается этот зазор не соприкасается с клапаном.

Также посмотрите это видео ниже, как делается цековка поршней.

  • 2 способ, это установка уже доработанных поршней, со специальными канавками выточенными под клапана, но стоимость их будет уже другая.
  • 3 способ, еще деды пользовались, установка под блок трех прокладок, посередине металлическая, из-за такого пирога появляется зазор между клапанами и поршнями, но тут и минусы есть, это снижение мощности, а второе, что надо периодически подтягивать головку блока, может прогореть прокладка.

Вот такие есть 3 способа, чтобы предотвратить встречу поршней с клапанами, а там уже сами решайте делать или нет. Обычно делают, когда уже первый раз погнуло клапана, второй раз никто уже не хочет такой встречи.

Пишите в комментариях, была ли у вас такая проблема и как вы ее устраняли.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, все спасибо и пока.

📹 Видео

ГРАНТА ФЛ И ВСЕ РАВНО ГНЕТ КЛАПАНА ПРИЧИНАСкачать

ГРАНТА ФЛ  И ВСЕ РАВНО ГНЕТ КЛАПАНА   ПРИЧИНА

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать

Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать

Гранта 8 клапанов гнет ли клапана

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?

Обрыв ремня грм клапана у многих не гнёт Hyundai AccentСкачать

Обрыв ремня грм клапана у многих не гнёт Hyundai Accent

Гнет ли клапана на Фольксваген ПолоСкачать

Гнет ли клапана на Фольксваген Поло

Все моторы ВАЗ объемом 1,6л. не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ.Скачать

Все  моторы ВАЗ объемом 1,6л. не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ.

Вот как гнёт клапанаСкачать

Вот как гнёт клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток