«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
— Горячая линия 8 800 101 6229 ,
— цех: тел. +7 977 325-1100, +7 495 502-5964 ,
— станки: тел./WhatsApp
+7 926 150-8195, +38 096 163-2183 ,
e-mail: написать
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999 ,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177 ,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
— цех: тел. +38 0482 30-9192 ,
— станки: тел./WhatsApp
+38 096 163-2183 .
Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с октября 1997 г.
Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).
СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний ROBBI (Италия), GUYSON (Англия) и PROVALVE (Турция). Кроме того, мы работаем в партнерстве с фирмой MetallPromTechno (Беларусь), представляющей на рынке различных производителей, в том числе, Comec (Италия), Chinelatto (Бразилия), Standard (Индия) и др.
Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.
Оборудование данного типа является основой ремонта двигателей любого специализированного предприятия. Любой полный комплекс оборудования для восстановления двигателей всех типов – от мотоциклов до тепловозных и судовых дизелей, обязательно включает станки для ремонта нижней части двигателей, в том числе, блоков цилиндров, коленчатых валов, шатунов и других деталей.
Линия оборудования для обработки деталей нижней части двигателя отличает серьезные требования к точности, надежности и долговечности. Именно по этой причине дешевые станки неизвестных или безымянных производителей-копировщиков с Востока не находят применения там, где требования качества ремонта не пустой звук. И именно по этой же причине мы предлагает только проверенное у нас оборудование данной группы.
Состав оборудования для ремонта нижней части двигателей продиктован операциями шлифовки, расточки, хонингования, правки и ремонтируемыми деталями — блоками цилиндров, коленчатыми валами, шатунами.
Видео:Новые станки для ремонта ДВССкачать
Линия станков и оборудования для ремонта нижней части двигателя цилиндров
В настоящее время станки для обработки деталей нижней части двигателей производятся фирмами в Европе, Турции, Индии и Китая. В каждой из этих стран можно выделить 4-6 ведущих производителей станков. И в каждой из этих стран есть своя специфика конструирования и производства. Помимо этого, имеется и значительная разница в ценах, достигающая по некоторым типам оборудования разницы в 2 и даже в 3 раза. Однако выбор только по минимальной цене, как правило, приводит к дополнительным затратам в дальнейшем, в результате вместо экономии любителей минимальных цен ждут убытки, и немалые.
Чтобы не попасть впросак, необходимо внимательно изучать рынок и предлагаемое на рынке оборудование. И обращать внимание на некоторые мелкие детали. Например, на то, почему в Китае 20-30 разных фирм предлагают одни и те же станки по разным ценам, да еще показывают фотографии одного и того же завода. А также почему в Индии некоторые фирмы имеют возраст более 90 лет и на них работает 4-е поколение станкостроителей.
Читайте также: Технологическая карта цилиндра 6 класс технология
Если все это собрать и проанализировать, то можно очертить круг вполне себе надежного, качественного и недорогого оборудования, которое будет работать десятилетиями и никогда не подведет. Именно по этому принципу мы и строим нашу работу по продвижению станочного оборудования.
Для настоящих ценителей «прекрасного» в ремонте мы предлагаем не только итальянские станки, но также и станки основных турецких и индийских производителей, выпускающих чрезвычайно надежное и современное оборудование. И только Китай отсутствует в нашей программе — слишком мутные трейдеры и чрезвычайно засекреченные производители не позволяют пока оценить качество китайских станков. А значит, мы не берем на себя ответственность предлагать такое нашим клиентам, что мы сами не купим для нашего ремонтного производства.
Если же стоит задача оснащения цеха реальными станками, то ассортимент станков для ремонта нижней части двигателя достаточно широк и включает в себя следующее специальное станочное оборудование для ремонта моторных деталей и узлов:
Круглошлифовальные станки для шлифовки коленчатых валов:
блоков цилиндров
подшипников
коленчатых валов и шатунов
Читайте также: Как разбирать гидравлический цилиндр
Источник
Видео:Станок для ремонта ГБЦ LD180SСкачать
Каталог
Качественные моечные машины (мойки деталей, промывочные установки, установки для мойки) ручного типа, струйного типа, с откидной крышкой или портального типа; ультразвуковые и погружного типа. Также в ассортимент включены жидкости для мойки деталей двигателя. Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Tierra Tech (Испания) и Magido (Италия), Механика (Россия). Назначение промышленных моек — это очистка изделий и агрегатов различной формы и сложности. Применяются для очистки топливных систем, систем турбонаддува ДВС, а так же для очистки деталей и соединений. Машины могут применяться в хирургической, химической, авиационной и ювелирной промышленности. Мы гарантируем 100% качество моечных машин. Качественное оборудование для разборки и сборки. Наши сборочно-разборочные стенды предназначены для рассухаривания ГБЦ легковых и грузовых автомобилей, а также для замены направляющих втулок. Оборудование данной категории позволяет быстро и качественно осуществлять монтаж и демонтаж клапанов в обычных и мультиклапанных ГБЦ легковых автомобилей и грузовиков. Операции монтажа (демонтажа) клапанов и замены направляющих втулок становится возможным осуществлять за одну операцию базировки ГБЦ, сокращая время ремонта за счет исключения вспомогательных операций. Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Carmec (Словения), SERDI (Франция), Механика (Россия). Мы гарантируем 100% качество оборудования. Качественное оборудование для полноценного ремонта головки блоков цилиндров. Высокие требования к точности обработки элементов ГБЦ в ремонтной практике диктуют необходимость использования специализированного оборудования. Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими компаниями, однако не все образцы станков и инструмента успешно используются на практике. Наш ассортимент станочного оборудования и инструментов состоит только из лучших моделей своего сегмента и отвечает всем современным требованиям. С нашим оборудованием производится:
Опрессовка ГБЦ; Разборка и сборка ГБЦ; Обработка седел (ручным инструментом, ручными машинками и станочным оборудованием); Обработка клапана (ручным инструментом и станочным оборудованием); Ремонт и восстановление направляющих втулок; Заделка трещин; Обработка плоскости; Восстановление плоскости. Наши партнеры: Моторные Технологии (Россия), Carmec (Словения), Serdi (Франция), Serdi Srl (Италия), Neway (США), Mira (Швейцария), Rossi&Kramer (Италия), AZ Spa (Италия), Kwik-Way (США), Comec (Италия), Classic, Seal-Lock, Димет (Россия). Мы гарантируем 100% качество оборудования и инструмента для ремонта головок блока цилиндров. Источник
Видео:Станок с ЧПУ универсальный для расточки и фрезеровки блоков цилиндров АСF200 CNC COMEC Лунар ГрупСкачать
Все станки для ремонта блока цилиндров
Купить со СКИДКой ► надежный станок для расточки блоков цилиндров ► Низкая цена+Кредит ► ДОСТАВКА по всей РФ. Переносная установка предназначена для профессиональной расточки цилиндров автомобильных двигателей на автосервисах.
Стандартная комплектация:
- Резец (2 шт.)
- Фиксаторы (5 комплектов по 3 шт.)
- Пружина фиксаторов (3 шт.)
- Рукоятка
- Специальный манометр
- Микрометр (2 шт.)
- Комплект приспособлений
- Регулируемая скорость шпинделя
- Автоматическая остановка поперечного хода стола
- Быстрая установка резца
- Широкий спектр аксессуаров для восстановления всех видов цилиндров
- Мощность привода 0,18 кВт
- Подача резцов 0,06 мм/об
- Рабочий ход резцов 30-125 мм
- Скорость вращения 20 об/мин
- Номинальная подача 0,05 мм/об
- Глубина срезания не более 0,3 мм
- Возврат шпинделя в исходное положение — ручной механический
- Производство — Россия
- Габариты 300*250*720 мм
- Вес 50 кг
Установка для хонингования цилиндров автомобильных двигателей. Переносная.
- Диаметр хонингуемых цилиндров — 65-117 мм
- Номинальная частота вращения — 95/165 об/мин
- Ход шпинделя — 270 мм
- Номинальная мощность привода — 0,37 кВт
- Габаритные размеры без хонинговальной головки 420×250×820 мм
- Вес без хонинговальной головки 40 кг
Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра тойота авенсис т250
Хонинговальная головка предназначена для хонингования цилиндров автомобильных двигателей 2453 на станциях технического обслуживания и ремонтных мастерских.
Пределы диаметров раздвижения брусков головки | №1 65–87 мм №2 80–102 мм №3 95–117 мм |
Размер конуса под шпиндель | Морзе № 4 |
Длина головки без конуса | 383 мм |
Вес | 12,3 кг |
Станок для быстрой и эффективной расточки маленьких блоков цилиндров. Его основной характеристикой является сила шпинделя, прочность рамы и точное центрирование, дающее отличный результат.
- Регулируемая скорость шпинделя
- Автоматическая остановка поперечного хода стола
- Быстрая установка резца
- Широкий спектр аксессуаров для восстановления всех видов цилиндров
- Мощность 1,5 кВт
- Подача резцов 0,06 мм/об
- Рабочий ход резцов 30-125 мм
- Скорость вращения 100-660 об/мин
- Габариты 600*350*1600 мм
- Вес 300 кг
Вариатор шпинделя с аналоговым указателем. Все аксессуары включены в комплектацию.
Расточный станок AC 170 был разработан для удовлетворения потребностей всей линейки (30÷170 мм) легковых и грузовых блоков цилиндров. Шлифование превосходного качества и высокой точности достигается путем сочетания испытанных механических схем и инновационных технических решений,которые позволяют улучшить производительность и адаптивность станка. Все компоненты, поставляемые в стандартной комплектации, как центрирующее устройство со штифтом на шпинделе и циферблатный индикатор, панель управления со всеми функциями для быстрого доступа ко всем элементам управления, или индикатор глубины расточки, помогают оператору быстрее и с меньшими трудностями выполнить свою работу. Кроме того, регулируемая скорость вращения шпинделя с цифровым индикатором позволяет получать отличное качество шлифовки. Маленькие, но полезные приборы, как система смазки колонны и стола или быстрая подача головки входят в и без того широкий ряд оборудования.
- Высота блока до 650 мм
- Диаметр обрабатываемого цилиндра 30-170 мм
- Мощность двигателя шпинделя 1,5 кВт
- Подача резцов 0,12 мм/об.
- Подвижность стола 1030х370 мм
- Поперечный ход стола 120 мм
- Продольный ход стола 850 мм
- Ход резца максимальный 1020 мм
Cтанок для расточки цилиндров легковых и грузовых автомобилей. Компактная конструкция станка позволяет разместить его даже в небольших цехах, в тоже время станок способен обрабатывать широкий диапазон деталей благодаря продольная и поперечной подаче стола и вертикальной подаче головы. Комбинация протестированной механической схемы вместе с инновационным техническими решениями, улучшают рабочие характеристики и многосторонность станка. Вариатор шпинделя с цифровым указателем. Все аксессуары включены в комплектацию.
Технические особенности:
- Быстроцентрирующее устройство со шкалой
- Микрометр расточного шпинделя
- Регулятор конца подачи расточки
- Продольный и поперечный стол
- Устройство глубины расточки с прибором и круговой шкалой
- Пульт управления
- Переменная шпиндельная скорость с цифровым дисплеем
- Переменная ручная подача
- Устройство глубины расточки с циферблатным индикатором
- Устройство глубины расточки с прибором и круговой шкалой
- Регулирующиеся выключатели конца хода
- Главная автоматическая подача
- Моторизованный стол поперечной подачи с переменной скоростью
- Пара параллельных поддержек
- Гаечный ключ установлен
- Производство — Италия
Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.
🎥 Видео
Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Обзор вертикально-расточного станка AZ VB500 для ремонта блоков цилиндровСкачать
Новый сверхмощный многоцелевой станок Rottler с ЧПУСкачать
Инструменты для кап. ремонта двигателяСкачать
Современный ремонт головок блока цилиндровСкачать
Горизонтально-расточной станок для постелей ГБЦ и блока цилиндров T8120SFСкачать
РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать
Обзор вертикально-расточного станка AZ VB400M для ремонта блоков цилиндровСкачать
Расточка блока цилиндровСкачать
Супер качественная шлифовка и фрезеровка ГБЦ на итальянском станке Rossi & KramerСкачать
На чем гильзуют блоки? Обзор станка 2М78ПСкачать
Обычный станок, на котором не смог работать старый расточник.Скачать
Станок шлифовки расточки и фрезеровки блоков цилиндров M250AСкачать
РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Бизнес в Гараже, Шлифовка блока ДВС, Фрезеровка ГБЦ, воскрешение Авто Ваза,Скачать
ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ.КАК ОБМАНЫВАЮТ НА СТОСкачать
Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать