Все выпускные клапана оторвало

Авто помощник

Ищем прежде всего нутромер на диаметр цилиндра и оцениваем состояние гильз. покоцанные поршни IMHO не страшно, можно и 1 только заменить поршень, остальные не трогать. Желателен нутромер (и микрометр) на оценку состояния вкладышей. Если мотор не новый, имеет смысл шатунные сразу все махнуть (все равно покупать динамометрический ключ и все равно обкатывать потом новый поршень, а вкладыши копейки стоят).

А покоцанные мелкими осколками поршни не страшно IMHO. Лишь бы не сквозные дырки и не нарушение геометрии поршней. Неровности загладить напильником. Хотя, если мотор не новый, может быть есть смысл сменить сразу все кольца, а то и поршни.

А к коленвал я бы не снимал, и мотор с коробкой не снимал бы. Хотя, если шатунные вкладыши уже на подходе были, есть способ сменить и коренные не снимая коленвала, описан в старой книжке был по ГАЗ-51.

двигатель я еще позавчера снял.тогда же и разобрал.низ буду менять гильзы поршня и т.д.а на верх нашол головку только она под 92ой бензин вот сижу голову ломаю что делать?и всетаки из а чего оторвало клапан?чтобы в будущем предотвратить такие поломки.

Не ломай голову:). Просто случайность, ее не предотвратишь.
У знакомого на Волге, на 406 движк. анологичная история.
Если будешь сам перебирать, то набивку ставь от 53 газона, она пошире, и становится плотно, говорят импортная хорошая.

Не ломай голову:). Просто случайность, ее не предотвратишь.
У знакомого на Волге, на 406 движк. анологичная история.
Если будешь сам перебирать, то набивку ставь от 53 газона, она пошире, и становится плотно, говорят импортная хорошая.

по части набивки она мне не нужна потому что сальник.а по части клапана если случайность то какая то злая случайность,последствия хреновые.уж очень затратные.

по части набивки она мне не нужна потому что сальник.а по части клапана если случайность то какая то злая случайность,последствия хреновые.уж очень затратные.

Считай, что еще повезло. У меня на Оке после обрыва клапана пришлось собрать новый мотор, от старого только коленвал и распредвал остались.

А вообще клапана рвутся, если
1. клапан кривой
2. разбило втулку его
3. нарушен его тепловой режим (установка зажигания, сорт топлива, детонация, прогар. )

Это то, что можно вовремя предотвратить (заводской брак не предотвратишь). Ну и вообще если вдруг появился клапанный стук, признаки снижения компрессии, пострелы, резко изменился зазор в клапане, и т.д., это может быть признаком скорого его обрыва (у меня так было — вдруг зазор резко на 0.1 или 0.15 даже уменьшился, незадолго перед обрывом, и почихивать в глушак стало).

Считай, что еще повезло. У меня на Оке после обрыва клапана пришлось собрать новый мотор, от старого только коленвал и распредвал остались.

А вообще клапана рвутся, если
1. клапан кривой
2. разбило втулку его
3. нарушен его тепловой режим (установка зажигания, сорт топлива, детонация, прогар. )

Это то, что можно вовремя предотвратить (заводской брак не предотвратишь). Ну и вообще если вдруг появился клапанный стук, признаки снижения компрессии, пострелы, резко изменился зазор в клапане, и т.д., это может быть признаком скорого его обрыва (у меня так было — вдруг зазор резко на 0.1 или 0.15 даже уменьшился, незадолго перед обрывом, и почихивать в глушак стало).

уважаемый.про клапана я понял.а что подскажите на счет головок(на 417 мотор под сальник головка с 402го у меня стояла 421ая под 76ой бенз ,есть 421ая под 92ой понимаю что она лучше но пока есть халявный 76ой или поставить голову 421 под 92ой и установить ГБО ?Но самое меня беспокоящее подойдет ли башка с 402го мотора?)

уважаемый.про клапана я понял.а что подскажите на счет головок(на 417 мотор под сальник головка с 402го у меня стояла 421ая под 76ой бенз ,есть 421ая под 92ой понимаю что она лучше но пока есть халявный 76ой или поставить голову 421 под 92ой и установить ГБО ?Но самое меня беспокоящее подойдет ли башка с 402го мотора?)

Если у мотора помпа на блоке, то должна подойти в комплекте с термостатом 402, насколько я слышал.

Если у мотора помпа на блоке, то должна подойти в комплекте с термостатом 402, насколько я слышал.

теоретически визуально вроде как бы должны,а на практике кто нибудь сталкивался с такой проблемой.Двиг с помпой на блоке и с сальником на К В

Видео:383) выпускные и впускные клапана ДВС-причины поломки.Скачать

383) выпускные и впускные клапана ДВС-причины поломки.

Все выпускные клапана оторвало

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Все выпускные клапана оторвало

У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.

Год назад после замены ремня словил тоже самое. Только загнуло 4 клапана (двигатель был на х.х.). после замены все нормально.

Читайте также: Для чего нужен редукционный клапан в масляном фильтре

Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?

3000) и оба ролика (один люфтил, второй — за компанию), ну и ремень, конечно, заменили. И всё.
Сейчас пробег около 48 ккм. Никаких последствий не ощущаю.
Причина обрыва непонятна. Наверное брак. Ремень балаковский, установленный взамен такого же балаковского по гарантии (сползал в сторону ГБЦ).

У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла — уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром — не помогло.
Говорят меняй масляный насос — поменял — не помогло.
Сняли голову — говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится. Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться — продам ее нафиг.

У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла — уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром — не помогло.
Говорят меняй масляный насос — поменял — не помогло.
Сняли голову — говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится. Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться — продам ее нафиг.

У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.

Первый раз-на 50тык.Поменял клапана,сальники,ролики-8000р нафиг.Проехал ещё10тык-опять обрыв.Подошёл к процессу творчески.Поршни с проточкой,ремень имп. с металл. нитью,4 клапана из старого набора-2000р.запчасти+2500 работа=проблема устранена,жалко тока ,что раньше никто не подсказал,или не было в прошлом году таких поршней,ХЗ.

А такие поршни просто продаются в магазине? Сколько

стоят? Как проточка выглядит?
Хочу себе поставить, пока не поздно.

Видео:КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателя

4 причины прогара клапана в двигателе.

За все время работы в автосервисе я понял, что одной из самых частых неисправностей двигателя является прогар клапана. При возникновении такой неисправности двигатель начинает троить, а на панели приборов загорается лампа индикации неисправностей. Определить прогоревший клапан достаточно просто. Нужно проверить компрессию в двигателе. В том цилиндре, где произошел прогар, она будет занижена.

Но здесь пойдет речь не о том, как определить прогоревший клапан, а о причинах, которые к этому приводят.

Когда клапан прогорает, в цилиндре падает давление. Происходит это потому, что часть смеси при сжатии начинает просачиваться через не плотность между тарелкой клапана и седлом. Происходит эта утечка не только на такте сжатия, но и на такте рабочего хода (то есть при сгорании смеси).

Если давление в одном цилиндре становится меньше чем в остальных, то крутящий момент, который он может создать, тоже уменьшается. А это значит, что время между рабочими тактами цилиндров изменяется. В том цилиндре, в котором происходит утечка давления, оно становится больше. Датчик положения коленчатого вала сразу же это определяет и сигнализирует контролеру. В его память заносится код ошибки, обнаружены пропуски воспламенения в определенном цилиндре.

Клапан может прогореть в том случае, если его тарелка перегреется. Причин перегрева может быть много.

Мало того что температура горения бедной смеси выше она еще и дольше горит. Когда выпускной клапан открывается и начинается такт выпуска, бедная смесь еще может продолжать гореть. Выпускной клапан из-за этого сильнее нагревается. И со временем он может прогореть.

То есть одна из причин прогара клапана это бедная смесь в одном из цилиндров. Либо во всех цилиндрах.

Если одна из форсунок, по какой либо причине начнет выдавать меньше топлива в цилиндр, то смесь станет бедной. Это может стать причиной прогара клапана в этом цилиндре.

Двигатель расходует масло.

В этом случае масло будет попадать на тарелку клапана и его стержень. Со временем на нем начнет нарастать нагар, он будет мешать клапану, полностью закрываться. Тарелка клапана будет хуже прилегать к седлу, из-за этого теплоотвод ухудшится. Клапан может перегреться и прогореть.

Не правильный угол опережения зажигания.

Если угол опережения зажигания будет, по какой либо причине слишком поздним, то смесь будет гореть дольше. В этом случае получится тоже, что и с бедной смесью. В момент, когда начнет открываться выпускной клапан, она еще будет продолжать гореть и сильнее нагреет тарелку.

Если постоянно ездить с поздним углом опережения зажигания, то со временем клапан может перегреться и прогореть.

Не правильная регулировка клапанов.

Читайте также: Ремень грм приора 16 клапанов 126 двигатель

Если в двигателе не установлены гидрокомпенсаторы, то клапана в нем нужно периодически регулировать. В таких двигателях по мимо всех выше перечисленных причин, клапан может прогореть еще и от неправильной регулировке зазора в приводе.

Зазоры в клапанном приводе нужны для того, чтобы компенсировать тепловое расширение стержня клапана, при котором длина его увеличивается. Если зазора не будет, то при нагреве стержень клапана может упереться торцов в толкатель и в кулачек распределительного вала. В результате этого прилегание тарелки к седлу ухудшится, а значит, теплоотвод станет хуже. Клапан может перегреться и прогореть.

Обычно прогорают выпускные клапана. Это происходит потому, что при выпуске отработанных газов они нагреваются до более высокой температуры.

Есть еще множество причин, из-за которых клапан может прогореть, но в рамках данной статьи перечислены только часто встречающиеся.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Обрыв выпускного клапана. Сварочные работы.

Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

Восстановление посадочного места под втулку. Бронзовые седла.

Головка блока достаточно популярного мотоцикла приехала к нам в печальном состоянии. Оторвало тарелку выпускного клапана и по инерции поршень несколько раз успел побывать в верхней точке, с силой вминая стальную тарелку клапана о другие клапана и седла.

Это был бы рядовой случай, но искривленным стержнем впускного клапана сломало не только металлокерамическую втулку, но и повредило ее посадочное место в самом теле головки. Удар был такой силы, что пострадал даже кулачок распредвала.

  • Все выпускные клапана оторвало
  • Все выпускные клапана оторвало

По повреждениям можно косвенно судить о силе удара.

Восстановление посадочного места направляющей втулки ответственное мероприятие. Сложно не только произвести аккуратные сварочные работы внутри впускного канала, но и обеспечить «базу» от которой зависит соосность седла, клапана и опорного места пружины.

После сварочных работ и придания аэродинамической формы посадочному месту втулки, было необходимо высверлить отверстие и развернуть его под ремонтный размер новой втулки. Для сохранения базы была изготовлена оправка, опирающаяся на посадочное место седла.

  • Все выпускные клапана оторвало
  • Все выпускные клапана оторвало

Восстановленное посадочное место под направляющую втулку

После всех сварочных работ был изготовлен и установлен комплект бронзовых втулок, одна из которых имела ремонтный размер +0.5мм. Место под маслосъемный колпачок и выступающая часть сделаны так, чтобы втулка внешне и геометрически не отличалась от стандартной. Все седла были также заменены на бронзовые после извлечения старых седел и формирования новых посадочных мест. Фрезеровка плоскости и мойка стали заключительными этапами.

  • Все выпускные клапана оторвало
  • Все выпускные клапана оторвало
  • Все выпускные клапана оторвало
  • Все выпускные клапана оторвало

Головка блока отвечает высоким стандартам качества и также была удостоена фирменного знака нашей мастерской.

Видео:Экспериментальные выпускные клапана ВАЗ? #клапан #ВАЗ #выпускной #экспериментСкачать

Экспериментальные выпускные клапана ВАЗ? #клапан #ВАЗ #выпускной #эксперимент

Почему прогорают клапана?

Прогар клапана – естественное последствие неправильного горения топливовоздушной смеси в цилиндре либо нарушения теплового зазора. Давайте рассмотрим, почему может прогореть клапан на дизельном или бензиновом двигателе и уделим внимание проблеме регулировки теплового зазора и детонационного сгорания.

Все выпускные клапана оторвало

Видео:как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать

как притереть клапан и проверить качество притирки

Признаки прогара клапана

В случае прогорания в цилиндре на такте сжатия не развивается достаточное давление, так как часть топливно — воздушной смеси (ТПВС) просачивается через клапан. Поэтому сгорание в таком цилиндре происходит неправильно либо отсутствует полностью, что естественным образом отображается на работе двигателя.

Симптомы прогара клапана:

  • неравномерный холостой ход. При этом характер работы будет зависеть от площади отверстия, образовавшегося между фаской клапана и седлом ГБЦ. Это может быть как легкая вибрация и небольшое подергивание при перегазовке, так и троение, при котором один из цилиндров полностью не работает;
  • потеря мощности;
  • характерное бубонение во впускном тракте. Возникает, если на автомобиле прогорел впускной клапан;
  • увеличение расхода топлива;
  • трудный запуск.

В автомобилях с функцией самодиагностики на приборной панели загорится сигнальная лампа Check Engine. Считав диагностическим прибором неисправности, вы, скорее всего, увидите ошибки по пропускам зажигания, бедной/богатой смеси. Первый тип ошибки регистрируется вследствие неравномерности вращения коленчатого вала, возникающей при неисправности в каком-либо из цилиндров. Второй связан с неправильным горением в неработающем цилиндре, вследствие чего часть ТПВС летит в выхлопной тракт, сбивая с толку кислородный датчик (лямбда-зонд).

После выявления кода неисправности по конкретному цилиндру можно смело выкручивать свечу для замера компрессии. Если же ошибок нет, придется прибегнуть к более искусным методам диагностики.

Видео:Как проверить выпускные клапана на качество.Скачать

Как проверить выпускные клапана на качество.

Как определить неработающий цилиндр?

Суть простейшей проверки сводится к последовательному отключению цилиндров. Имитируя неисправность, мы наблюдаем за изменениями в работе двигателя. После отключения котла, в котором прогорел клапан, изменения в работе будут минимальные. Какими способами это лучше всего сделать?

  1. Снимите со свечи высоковольтный провод. В это время катушка будет переживать повышенные нагрузки, поэтому длительность такого стресс-теста не должна превышать 2-3 секунды. Во избежание риска удара током через растрескавшийся ВВП делать подобную проверку нужно в прорезиненных перчатках либо с помощью плоскогубцев с пластиковыми/резиновыми ручками.
  2. Физически отключите фишку форсунки. При наличии специализированного диагностического оборудования сделать это можно программно, подключившись к автомобилю через разъем OBD-II.

Видео: Почему горят клапана

Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

Проверка компрессии

Определив неработающий цилиндр, мы должны проверить цилиндр на герметичность. Для этого есть несколько способов:

  • измерение компрессии в двигателе. Для этих целей подойдет даже самый дешевый компрессометр с подходящей шкалой измерения. Главное, чтобы в наличии был переходник с подходящей резьбой. Не доверяя точности прибору, ориентируйтесь не столько на показанную цифру, сколько на разницу между цилиндрами. Компрессия при прогаре клапана снижается на 3-6 Атм. в сравнении с соседними горшками;

Во время прокрутки двигателя стартером дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, подача топлива во все цилиндры отключена, а аккумулятор полностью заряжен.

  • проверка цилиндра на герметичность с помощью тестера. Прибор представляет собой редуктор, через который в цилиндры подается сжатый воздух. Установленный рядом манометр измеряет фактическое давление после редуктора, переводя потерю воздуха в процентную оценку негерметичности;
  • измерение относительной компрессии. Своими руками такой тест не провести, но у автодиагноста с осциллографом проверка займет не более 15 минут. Измерить относительную компрессию можно по току стартера либо с помощью скрипта CSS Андрея Шульгина.

Читайте также: Racer rc250ck регулировка клапанов

Видео:Признаки прогара клапанаСкачать

Признаки прогара клапана

Прогорел клапан или проблемы с поршневой?

Прогоревший клапан – далеко не единственная причина снижения компрессии в цилиндре. Поэтому следующие шаги помогут нам понять, прогорел клапан либо это проблемы с поршневой системой.

Самый примитивный тест – залить в «подсевший» цилиндр несколько кубиков моторного масла, после чего повторить замер. Если компрессия возросла, значит, причина не в прогоревшем клапане, а в цилиндро — поршневой группе (ЦПГ).

Вытащите щуп и посмотрите на количество газов, вырывающееся из отверстия. Если двигатель сильно сапунит, причина в поршневой. Если же система вентиляции картерных газов справляется со своей задачей, прогорело седло клапана или же сам клапан. В более продвинутом варианте диагностики специальным прибором измеряется объем картерных газов.

Чтобы определить прогар клапана, а не поршня, осмотрите цилиндр с помощью эндоскопа. Заглянув внутрь двигателя, вы увидите прогоревший клапан. Если поршень остановился вверху и нет возможности развернуть камеру, чтобы посмотреть вверх, слегка покрутите мотор стартером либо ключом за шкив коленчатого вала.

Видео:Две парочки — Уральские Пельмени — ИркутскСкачать

Две парочки — Уральские Пельмени — Иркутск

Почему выпускные клапаны горят чаще?

На бензиновых двигателях с впрыском в коллектор впускные клапаны омываются бензином и воздухом, что значительно снижает их температуру. Поэтому чаще всего прогорают именно выпускные клапаны. Проблемы с впускными случаются из-за неправильной регулировки зазора, вследствие чего тарелка неплотно прижимается к седлу. Из-за этого ухудшается теплоотвод, что и становится причиной неисправности.

Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов

Процесс горения смеси исправного двигателя

Чтобы лучше понять причины прогара клапанов, необходимо знать основы процессов газообмена в двигателе и их последовательность.

  1. Такт впуска. Впускные клапаны открыты, поршень движется вниз, создавая зону разряжения. Со впускного тракта в этот момент всасывается смесь топлива с воздухом (бензиновые моторы с распределительным впрыском во впуск или с моноинжектором) либо чистый воздушный заряд (ДВС цикла Дизеля и бензиновые моторы с прямым впрыском).
  2. Такт сжатия. Поршень начинает движение вверх, впускные и выпускные клапана закрываются. Смесь сжимается, температура в камере сгорания повышается.
  3. Рабочий такт. За несколько градусов до высшей мертвой точки (ВМТ) цилиндра смесь поджигается искрой (бензиновые ДВС) либо самовоспламеняется от контакта с разогретым воздухом (дизельные). Под действием силы расширяющихся газов поршень устремляется вниз. Возвратно-поступательное движение поршня через шатунно-кривошипный механизм передается во вращательное движение коленчатого вала.
  4. Такт выпуска. Выпускные клапаны открываются. Движущийся к ВМТ поршень выталкивает отработавшие газы в выпускной тракт.

Фазы перекрытия клапанов и инерционное наполнение упущены намерено, так как существенно не влияют на рассмотрение вопроса прогара клапанов.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Основные причины прогара клапанов

1. Детонация

Все выпускные клапана оторвало

Детонация – процесс неправильного горения ТПВС, при котором возникает ударная волна, распространяющаяся со сверхзвуковой скоростью. Детонационное сгорание – одна из главных причин прогара поршней и клапанов.

Причины детонации:

  • несоответствие октанового числа бензина и степени сжатия. Скорость горения низкооктанового топлива выше, а температура самовоспламенения ниже. Поэтому смесь детонирует еще до момента подачи искры;
  • низкокачественный бензин. В попытках повысить октановое число бензина с помощью присадок недобросовестные АЗС иногда путают пропорции. При этом возможна ситуация, когда заявленное октановое число как ниже, так и выше фактического. Во втором случае присадки замедляют скорость горения смеси, из-за чего повышается термохимическая нагрузка на выпускные клапаны;
  • слишком низкое калильное число свечей зажигания. Смесь самовоспламеняется от раскаленных частей свечи;
  • бедная смесь. Из-за переизбытка окислителя (кислорода) в конце такта сжатия вблизи раскаленных участков камеры сгорания начинаются предпламенные реакции, перерастающие в детонационное сгорание. Причина бедной смеси может быть в подсосе воздуха, забитых форсунках, нехватке давления топлива.

Все выпускные клапана оторвало
2. Нарушение теплового зазора

Если тепловой зазор в клапанном приводе слишком мал, клапан неплотно прилегает к седлу, из-за чего нарушается отвод тепла. Из-за постоянного перегрева в головке клапана появляются трещины, а наиболее теплонагруженные частицы и вовсе откалываются.

Неправильная регулировка выпускных клапанов также может стать одной из причин детонации, так как при высокой температуре появляется риск предпламенных реакций.

Все выпускные клапана оторвало

3. Влияние позднего и раннего зажигания

При несвоевременном начале горения ТПВС клапана переживают повышенные термохимические нагрузки. Так, при раннем зажигании смесь поджигается раньше расчетного времени приближения поршня к ВМТ. Поэтому пик давления в цилиндре нарастает ранее идеальных 10-15º после ВМТ. Поршень, клапаны и стенки камеры сгорания при этом переживают чрезмерные термические и ударные нагрузки.

Слишком позднее зажигание приводит к тому, что смесь еще активно догорает, когда выпускные клапаны начинают открываться. Опять-таки повышенные термические нагрузки приводят к прогару выпускных клапанов.

Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать

замер компрессии при сгоревшем клапане

Прогар клапана на дизельном моторе

Признаки прогара клапана на дизеле схожи с бензиновым двигателем. Но среди причин лидирует неисправность форсунок. Из-за переливающих форсунок повышается температура в камере сгорания, увеличивается время горения смеси.

Понятие детонации в дизельном двигателе отсутствует. Но при раннем впрыске возникает не менее опасное жесткое сгорание, когда давление в камере сгорания развивается раньше расчетного. Стенки камеры сгорания в такие моменты переживают повышенные ударные и тепловые нагрузки.

🔍 Видео

ПРИЧИНЫ по КОТОРЫМ прогорают КЛАПАНА в ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ 95 водителей ЭТОГО не ЗНАЛИСкачать

ПРИЧИНЫ по КОТОРЫМ прогорают КЛАПАНА в ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ 95 водителей ЭТОГО не ЗНАЛИ

Проект "проХлада". 38 Серия. Регулировка клапанов и выставление перекрытия. Часть 1.Скачать

Проект "проХлада". 38 Серия. Регулировка клапанов и выставление перекрытия. Часть 1.

МОТОБЛОК в ремонте. Неужели причина в клапане двигателя?Скачать

МОТОБЛОК в ремонте. Неужели причина в клапане двигателя?

Как отличить направляющие клапанов ( впуск и выпуск )Скачать

Как отличить направляющие клапанов ( впуск и выпуск )

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНАСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА

Как найти ПОДДЕЛКУ КЛАПАНОВ двигателя с помощью МАГНИТАСкачать

Как найти ПОДДЕЛКУ КЛАПАНОВ двигателя с помощью МАГНИТА

Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать

Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток