Все заводы по переработки шин

Организации и предприятия России : Переработка пластмасс, резины, литье

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

БЛОК-НН ООО

Нижний Новгород, Нижегородская область

Строительство, торговля, грузоперевозки

Адрес: Нижний Новгород , Актюбинская, д.1б
Телефон / факс: +7 (987) 750-06-27

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Богданович С.Ю. ИП

Компания по промышленной переработке вторичных полимеров

Адрес: Санкт-Петербург , Пискаревский пр., д.63 Б
Телефон / факс: +7 (911) 207-28-82

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

«БУМАТИКА» ООО

Лидер Пермского края в сфере утилизации отходов. Переработка, обезвреживание, захоронение отходов. Покупка и продажа вторичного сырья. Производство товаров. На рынке с 2002 года.

Адрес: 614089 , Пермь , Братская ул., д.139
Телефон / факс: +7 (912) 494-38-46 / +7 (342) 270-00-08
Сайт: www.bumatika.ru

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

ВАЛЛИ ГРУПП ООО

Переработка вторичных материалов

Адрес: Москва , Пролетарский проспект, д.17
Телефон / факс: +7 (925) 861-54-18

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

ВанПласт

Производство и продажа торгового оборудования

Адрес: Москва , Шоссе Энтузиастов, д.с2а
Телефон / факс: +7 (985) 330-16-52
Сайт: вешалкиплечики.рф

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Василич

Изготовление и ремонт изделий из стеклопластика любой сложности.Использование современных материалов и технологий. Отапливаемые помещения делают нас независимыми от погоды и температуры.

Адрес: Азов , К.Маркса, д.127
Телефон / факс: +7 928 756-20-02

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

«ВВ-ЭКО» ООО

Подольск, Москва и Московская область

Переработка отходов кабельного производства, продажа полимерных отходов.

Адрес: Подольск , Московская ул., д.3Б
Телефон / факс: +7 (968) 007-70-70

Видео:Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

Почему простаивает завод по переработке шин?

ВЕГА ПЛАСТ

Производство изделий из пластика (канистры, крышки, бутылки) для промышленных предприятий

Адрес: Москва , Костянский пер., д.11 1
Телефон / факс: +7 (919) 038-65-82

Видео:Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать

Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штраф

«Вектор-Полимер» ООО

Можга, Удмуртская Республика

Адрес: Можга , Базовый пер., д.3
Телефон / факс: +7 (34139) 4-01-22 / +7 (34139) 4-01-22

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Ветров Д. Г. ИП

Ростов-на-Дону, Ростовская область

Закупаем на постояной основе вторсырье ПЭТ ПВД ПНД ПП ПВХ Картон МС5Б МС7Б ПК 19л Бутыль АБС

Адрес: Ростов-на-Дону , Инженерная ул., д.20
Телефон / факс: +7 (928) 907-23-72

Видео:БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

Видеофон ОАО

Воронеж, Воронежская область

Литьевое производство изделий из пластмассы

Адрес: 394063 , Воронеж , Планетная, д.26
Телефон / факс: +7 (961) 181-10-62

Видео:Завод по переработке шин появился в ПетропавловскеСкачать

Завод по переработке шин появился в Петропавловске

ВИСТА

Переработка вторичных полимеров, производство вторичной полимерной гранулы

Адрес: Санкт-Петербург , Магнитогорская ул., д.11
Телефон / факс: +7 (911) 795-45-31

Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

«Восток-ИмпЭкс» ООО

Адрес: Москва , Ярославское ш., д.146
Телефон / факс: +7 (925) 673-88-88

Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

«ВПС» ООО

Дзержинск, Нижегородская область

Переработка полимерной продукции

Адрес: Дзержинск , д.17 А
Телефон / факс: +987 (543) 4432
Сайт: www.vps52.ru

Видео:Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"Скачать

Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"

РЕГЕНЕРАТ

Волжский, Волгоградская область

Волжский регенератно-шиноремонтный завод действующий с 31 декабря 1961 года является специализированным предприятием по переработке шин и резиносодержащих отходов РТИ, выпуску регенерата, резиновой .

Адрес: 404103 , Волжский , Александрова, д.69
Телефон / факс: +7(927)504-14-49 / +7(8443)33-80-60
Сайт: www.265179.ru.all.biz

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

«Полимер-МС» ООО

Компания специализируется на поставках оборудования для прессования и пакетирования макулатуры, отходов производства, мусора. Мы предлагаем своим заказчикам не только разнообразное оборудование .

Адрес: Москва , Каширское ш., д.20 3
Телефон / факс: +7(916)779-72-57

Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

Презентация завода по переработке шин. Lexor.

ВторРесурс

Компания ВторРесурс г. Санкт-Петербург производит и продает резиновую крошку различных фракций. Также мы предлагаем услуги по утилизации б. у. автошин с авто предприятий и авто площадок г. Санкт-Петербурга .

Адрес: Санкт-Петербург , Старо-петергофский пр., д.8 г
Телефон / факс: +7(964)3429089
Сайт: http://vtorresurs.spb.ru/utilizaciya_pokryshek

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

«Вторутиль» ООО

Адрес: Москва , Горбунова ул., д.21 1
Телефон / факс: +7 (926) 159-48-94

Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

Второтход

Утилизация отходов производства 1-5 класс опасности в России, покупка вторсырья.

Адрес: Москва , Мира, д.4
Телефон / факс: +495 (345) 270990
Сайт: vtorothod.ru

Видео:Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

Вторпласт OOO

Новосибирск, Новосибирская область

Дорого закупаем отходы пленки пвд,стрейч,лом пластмассы,канистры,бочки,ящик!!Так же продаем вторичную гранулу пвд,пнд,пп,стрейч!Качество!Большие объемы!

Адрес: Новосибирск , Большая, д.308/8
Телефон / факс: +7(383)3387101

ВторРесурс

Утилизация,переработка грузовых покрышек

Адрес: Санкт-Петербург , Ропшинское шоссе, д.8
Телефон / факс: +7 (964) 342-48-70 / +7 (951) 688-12-88
Сайт: intrermetservis.ru

ВторПолимер ООО

ВТОРИЧНАЯ ГРАНУЛА — ПЕРВИЧНОГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВО ВТОРИЧНОЙ ГРАНУЛЫ ПВД ИЗ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИЯ «ВТОРСЫРЬЕ» ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВТОРИЧНОЙ ГРАНУЛЫ ПЕРВИЧНОГО КАЧЕСТВА.

Адрес: Самара , Заводское-Шоссе, д.13 б
Телефон / факс: +7 (960) 825-10-01 / +7 (960) 825-45-55
Сайт: security5.ru/vtor_granula

Вторпереработка ООО

Климовск, Московская область

Переработка отходов полипропилена и полиэтилена во вторичную гранулу

Адрес: Климовск , ул. Заводская, д.1
Телефон / факс: +7 (495) 162-60-96

Втор полимер

Подольск, Московская область

Перерабатывающие предприятие закупает отходы. Пленки(цветная,прозрачная,магазинная) а также ПС, ПП. по вопросам ответит наш менеджер.

Адрес: 142115 , Подольск , Южный проезд, д.3
Телефон / факс: +7 (977) 662-64-40

ВторМастер

с. Остров, Московская область

Наша компания занимается приемом и переработкой пластиковых отходов, таких как обрезков ПНД труб, отходов стрейч-пленки, Бутылок ПЭТ и многое другое. За все виды отходов мы хорошо платим и при .

Читайте также: Шины континенталь винтер драйв

Адрес: с. Остров , Верхняя Слобода, д.2
Телефон / факс: ++7 (495) 006-98-52
Сайт: vtormaster.ru

«Вторплюс» ООО

Ульяновск, Ульяновская область

Адрес: Ульяновск , Луначарского ул., д.23
Телефон / факс: +7 (960) 360-14-12

«Гагаринский шинный завод Эдеско» ООО

Гагарин, Смоленская область

— Утилизация шин и резинотехнических изделий — Производство резиновой крошки

Адрес: Гагарин , Ленина ул., д.13
Телефон / факс: +7 (905) 695-44-44

ГК ЭкоЛогика

Сбор, хранение, сортировка и комплексная переработка вторичного сырья

Адрес: Курск , 1-я Строительная, д.2
Телефон / факс: +7 (905) 158-47-81 / +7 (4712) 38-54-55
Сайт: ekologyk.ru

Городской экологический комплекс

Каменск-Уральский, Свердловская область

Городской экологический комплекс работает с 2002 года осуществляет деятельность в сфере сбора и переработки вторичного сырья.

Адрес: 623400 , Каменск-Уральский , Новое депо, д.44
Телефон / факс: +7 (963) 040-89-43 / +7 (965) 543-29-77
Сайт: www.gek-ekb.ucoz.ru

ГранПласт ООО

Производство оборудования для переработки Реализации гранулы

Адрес: Москва , Солнцево, д.10 1
Телефон / факс: +7 (926) 077-37-27
Сайт: www.gran-plast.ru

USD ЦБ74.37-0,46
EUR ЦБ83.63-0,53

Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса

Российскому сегменту утилизации шин пророчат большие перспективы, уже сейчас характеризуя его как активно и устойчиво развивающийся.

Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями.

В последние год-два многие владельцы транспорта всех форм собственности прониклись проблемой и начали оставлять негодные покрышки и камеры в шиномонтаже, откуда их централизованно вывозят на переработку, на специальных площадках и в контейнерах, которые обустроили в местах концентрации транспорта рециклинговые предприятия. К примеру, компания «Орис Пром» поставила в Москве и области добрую сотню контейнеров для сбора шин разной размерности. «Мегабак», разместивший в Подмосковье 40 пунктов приема, успел весной в рамках акции «Сдай старые шины на переработку» собрать в ходе месячника более 20 тысяч старых покрышек.

Все заводы по переработки шин

Брошенные в лесу покрышки обречены увидеть потомков своих владельцев спустя добрую сотню лет, на протяжении которых будут разлагаться и отравлять атмосферу и почву.

Постоянно призывает население не выбрасывать авторезину, а привозить в специально установленные контейнеры Дмитровский завод РТИ. Дежурные машины объезжают такие площадки по разработанному маршруту и собирают отслужившие покрышки. Для этого даже пришлось закупить машины «Газель Next», создать специализированное транспортное звено и укомплектовать его экипажами.

Суммарно предприятие разместило для бесплатного сбора около 300 контейнеров-накопителей на территории Москвы, Московской, Тверской и Владимирской областей. Каждые полгода в рамках программы по сбору шин от населения через сеть контейнерных накопителей завод производит 540 тонн резиновой крошки.

Все заводы по переработки шин

Резка покрышек на так называемые чипсы является лишь промежуточным этапом в технологии переработки авторезины.

Главное, к бизнесу пришло понимание, что переработка шин является хорошим инструментом для зарабатывания денег. Заводы по переработке не ждут, когда им привезут материал, а сами идут к тем же транспортникам. К примеру, ведущий пассажирский перевозчик Подмосковья «Мострансавто» избавил себя от хлопот: по заключенному договору рециклинговое предприятие осуществляет вывоз с территории филиалов утратившие потребительские свойства покрышки. Суммарно перевозчик каждый год отдает на переработку до 18–20 тысяч шин.

Все заводы по переработки шин

Каждая попадающая в бункер измельчителя шина способна вернуть для повторного производства 70 % вторичного каучука, 30 % металлокорда и капрона.

В регионах ситуация по-прежнему усугубляется. Ленинградская область из-за накапливаемых шин создает единую систему сбора покрышек. Уже собираются заявки от муниципальных администраций с перечнем адресов под спецплощадки сбора: автомобильные шины любого типоразмера не относятся к твердым коммунальным отходам, складировать их на местах накопления ТКО запрещено.

Система централизованного сбора авторезины, как надеются в областном правительстве, позволит «избежать накопления автомобильных шин в не предназначенных для этого местах, а также образования их несанкционированных свалок».

Все заводы по переработки шин

Участок отделения боковин шины компании «ЭкоСтар Технолоджи»: просто, практично и минимум ручного труда.

Как бы кризис или пандемия ни ставили палки в колеса, а этих самых колес становится все больше: только в прошлом году по вторичному рынку компонентов, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», больше всего денег россияне потратили на закупку шин — 198 млрд руб., что составляет 12 % от всей емкости рынка автомобильных компонентов. А если где-то прибывает, то где-то оно и убывает.

Читайте также: Датчик давления шин киа спортейдж 2017

Вот здесь и рождается проблема: в последний путь отработавшую шину обычно отправляют прямиком в лес, на пустырь или просто сваливают где-нибудь в уголке двора. В некоторых городах это уже выросло в проблему.

Все заводы по переработки шин

Площадка Дмитровского завода РТИ: прежде чем попасть на шредер, шинный крупномер режется на куски — так проще потом отделять металлокорд, резину и текстиль.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Владивосток каждый год избавляется от покрышек, но их количество только растет. Если за весь 2020‑й в столице Приморья во дворах, на обочинах, гаражных пустырях собрали около 35 тысяч автопокрышек, то в первом полугодии 2021‑го уже отправили на переработку 25 тысяч. Сбором и переработкой резины по муниципальному контракту с администрацией Владивостока занимается компания «ЭкоСтар Технолоджи» с хорошей базой рециклинга.

По словам представителя управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Игоря Скубко, после переработки изношенных автошин «основная часть полученного сырья в виде мелкодробленой резины остается в Приморье, а остальное отправляется на Сахалин и Камчатку для обустройства безопасных покрытий детских площадок и беговых дорожек».

Все заводы по переработки шин

В накопительные контейнеры в основном сваливают шины с легкового транспорта, резина со среднетоннажной и большегрузной техники попадет на переработку по прямым поставкам.

А вот Нижневартовску не повезло: на самой большой в ХМАО 16‑гектарной свалке отработанных автопокрышек за 10 лет накопилось порядка 1,2 млн шин суммарным объемом 30 тысяч кубометров. Как оказалось, владевшая полигоном компания даже не имела соответствующей лицензии. Чтобы вывезти такое количество шин на переработку, самосвалу КАМАЗ-5320 с прицепом нужно сделать 60 000 ходок. Если задействовать звено из 10 таких самосвалов, на долю которых выпадет по 6000 кругорейсов, то при 8‑часовой среднесменной производительности 15 ходок всему звену потребуется 400 смен, т. е. работа при односменном режиме растянется на год с небольшим. Но если плечо перевозки будет длинным, то.

Все заводы по переработки шин

На Дмитровском заводе РТИ весь хозяйственный двор поделен на участки под сырье, площадки с крошкой, расфасованной по четырехстроповым мешкам, и разделочной зоной для шинного крупномера.

А вот Дмитровский завод РТИ из Подмосковья уже взялся и вывозит на переработку негодные шины из Карелии. Еженедельно со свалки на окраине Петрозаводска предприятие забирает по 12 тонн покрышек. Всего москвичам предстоит вывезти почти 400 тонн авторезины. Сомнений в успешном завершении такой операции нет: предприятие является одним из мощнейших в российской рециклинговой группе, постоянно наращивает производственный потенциал и скрупулезно следит за технологическими инновациями.

В марте здесь запустили новое производство резинового порошка. Переработанная на этой линии резина в виде порошковой массы становится прекрасным модификатором асфальтобетонной смеси, битумных мастик, мягкой кровли. Используется она в изготовлении других резинотехнических изделий в т. ч. для рынка автокомпонентов.

ИНВЕСТИЦИЯМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА

Пример Дмитровского завода РТИ по развитию производства не единственный: ввод в эксплуатацию новых участков и даже заводов по переработке авторезины участился — инвестиции пошли чередой. Не так давно в Благовещенске начал работать завод по переработке автомобильных шин. Поскольку там используется технология пиролизных установок, то берут в работу еще полиэтилен и пластик. Производство не слишком большое, но 4 тонны в сутки «проглатывает» запросто, отдавая на выходе четыре полезных продукта. В перечне на первом месте стоит пиролизное топливо, техуглерод для печных брикетов и компонентов РТИ, металлокорд и газ пропан-бутан, которого выходит 70 %, а остальное — разного рода примеси. Газ используется для собственных нужд.

Все заводы по переработки шин

Благовещенский завод использует технологию пиролизных установок, получая на выходе четыре компонента вторичного сырья.

В числе недавних премьер стоит открытый в марте завод «Бонус-Кама» по производству регенерата. Он перерабатывает резиновую крошку в пластичный материал для частичной замены каучука в составе резиновых смесей. Это предприятие оснащено отечественным оборудованием, изготовленным в Калужской области предприятием «Бонус». Там действительно все «Сделано в России». Из импорта только электрика, поскольку от российской комплектации пришлось отказаться из-за низкого качества. Многие эксперты уверяют, что по оборудованию для производства регенерата у «Бонуса» конкурентов нет. Тягаться с российскими машинами могут разве что немцы с похожей технологией, но у них раз в десять они дороже.

Читайте также: Как шины по осям ставить

В настоящее время модели Р-100 и Р-200 для производства регенерата из резиновой крошки действительно на самом высоком уровне относительно мировых образцов. В чем-то же мы должны быть хороши! Получение регенерата методом активированной термомеханической деструкции резиновой крошки возможно не только из утилизированных шин, но также из отходов шинного и резинового производства на основе каучуков общего назначения. Таким образом, появившаяся площадка регенерата позволяет России экономить каучук, наполнители, пластификаторы, что удешевляет себестоимость готовых изделий.

Все заводы по переработки шин

Сейчас «Бонус-Кама» может оказаться «в дамках» из-за сложных торговых отношений Украины и Белоруссии: если где-то убывает, то где-то прибивает. Ранее-то «Белшина» покупала регенерат в Лисичанске, но из-за политических разногласий поставки затруднены, хотя белорусский производитель шин постоянно нуждается в таком сырье. Появление в Татарстане нового предприятия с нужной сябрам сырьевой продукцией может в корне изменить расстановку сил на европейском рынке регенерата.

«Бонус» в нынешнем году в рабочем темпе начал выходить из прошлогоднего «застоя». В работу пошли заказы на четыре дробилки, линию для КГШ, две машины Р-100, линию для крошки из отходов РТИ. Хорошим заделом года может стать сделка с Новокузнецком, которому позарез нужны линия по переработке крупногабаритной шины и участок по производству регенерата.

Эксперты предрекают в ближайший год-два хорошо растущий спрос на оборудование переработки авторезины: некоторые регионы и мегаполисы намерены закупать не только рециклинговые машины, но и целые линии. Бума не будет, но торговые эмиссары уже потирают руки от предстоящих сделок.

Все заводы по переработки шин

Сергей Майоров,
председатель машиностроительного кластера республики Татарстан

В России начали появляться большие и малые заводы, производственные участки по переработке изношенных шин, обустраиваются площадки для контейнеров-накопителей авторезины. Только в Татарстане работают четыре рециклинговых предприятия, принимающие покрышки и камеры на переработку. У открытого весной Менделеевского завода регенерата сейчас появляется огромная перспектива. Запускаем своего рода кругооборот шинного автокомпонента, в котором из той же покрышки можно получить 70 % регенерата, т. е. дефицитного для страны вторичного каучука, 30 % отходов в виде металла, капрона — металл в переплавку, капрон в пиролизную печь для получения топлива и техуглерода. Страна впервые активно занялась импортозамещением вторичного каучука. В основном мы ввозили его из Южной Кореи, Нидерландов. Шесть заводов в России уже открыли, а планируем ввести 25 таких предприятий. И эти 240 тысяч тонн, которые закупаем по импорту, мы точно будем иметь свои.

Все заводы по переработки шин

Ольга Гальченко,
специалист Ассоциации содействия восстановлению и переработки шин «Шиноэкология»

В настоящее время происходит насыщение традиционных рынков покупателей резиновой крошки. С 2016 года доля переработки шин в Российской Федерации увеличилась с 15 до 40 % от объема их образования. Реализация проектов развития предприятий позволит достичь максимально возможного уровня утилизации шин на уровне 80–85 % уже к 2024 году. Сейчас отрасль утилизации шин можно охарактеризовать как активно и устойчиво развивающуюся. Увеличивается глубина переработки изношенных шин за счет ввода нового парка оборудования. Ряд предприятий установили новые мощности по очистке металлического корда, получаемого при утилизации изношенных шин. Теперь очищенный металлокорд прессуется и реализуется дальше как вторичный металл. За счет пиролиза текстильного корда изношенных шин началось производство топлива. Таким образом, при утилизации отходов шин доля общей массы вторичной продукции составляет не менее 95 %.

Все заводы по переработки шин

Ксения Ершова,
руководитель отдела утилизации Дмитровского завода РТИ

В настоящее время в России очень большое внимание уделяют именно вопросам экологии, а самое главное, что эта тенденция прослеживается не только в крупных компаниях, но и среди населения. Люди все больше заботятся о процветании своих регионов и стараются следить за собой и за своим «соседом». Наше предприятие специализируется исключительно на механической переработке отходов, причем принимаем любые типы шин — от легковых до крупногабаритных. Из шин мы производим резиновую крошку, которая используется как сырье для строительства детских и спортивных площадок. А совсем недавно завод запустил линию по производству резинового порошка, таким образом мы стараемся вовлечь во вторичный оборот еще большее количество отходов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток