Шины KAMA EURO выпускаются с 2004 года по технологии ведущего мирового производителя шин и строго из одобренных им видов сырья. В разработке применяются методы компьютерного моделирования, что позволяет ещё на стадии проекта наделить шину необходимыми потребительскими свойствами.
Изготовление резиновых смесей, сборка, вулканизация и другие этапы производства ведутся на новейшем автоматизированном оборудовании ведущих мировых производителей с постоянной инспекцией качества, что позволяет снизить влияния «человеческого фактора». Благодаря высокому качеству и надёжности, шины KAMA EURO одобрены для первичной комплектации автомобилей ведущих отечественных и зарубежных производителей, таких как АВТОВАЗ, Volkswagen, Skoda и Ford.
Перейти к брендам
Видео:Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать
Преимущества
Новейшая технология производства шин, приобретённая у ведущего мирового производителя
Конструкция шин отвечает самым современным требованиям к шинной продукции
Инновационные технологии изготовления полуфабрикатов и заготовок будущих шин из резиновых смесей различных свойств в собственном цеху резиносмешения с использованием нескольких режимов
Конструкция шины предусматривает наличие подканавочного слоя протектора с низкими гистерезисными потерями, что значительно повышает амортизацию ударов и толчков при движении, повышает устойчивость и управляемость автомобиля, а также снижает тормозной путь.
Масса шины снижена в среднем на 10-11% за счёт применения новой рецептуры резиновых смесей и конструкционных материалов
Трёхслойный протектор из смеси натурального и растворного каучука с высоким содержанием кремнеземного наполнителя и силана на протяжении всего срока эксплуатации сохраняет эластичность и высокую стойкость к износу.
Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
Каталог моделей шин KAMA EURO
Видео:Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Читайте также: Размеры шин погрузчика амкодор
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
5 лучших зимних шин КАМА
Автомобильная зимняя резина KAMA адаптирована под непростые климатические условия нашей страны. Она не теряет свои рабочие характеристики в сильные морозы, стойко переносит неровности отечественных дорог. Низкая стоимость покрышек делает покупку привлекательной для широкого круга автолюбителей. Рассмотрим лучшие модели зимних шин КАМА, познакомимся с их достоинствами и недостатками.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Рейтинг лучших шипованных зимних шин КАМА
Шипованные покрышки KAMA российского производителя обеспечивают безопасное движение на зимних дорогах мегаполиса и загородных трассах.
Они помогут водителю легкового автомобиля уверенно тронуться с места на дороге с наледью, подняться в гору, обеспечат уверенное прохождение поворотов в сложных погодных условиях.
КАМА-505
Описание шины. Покрышки этой модели остаются востребованными у отечественных водителей на протяжении 15 лет.
Они выполнены по финской технологии, приспособлены к эксплуатации в условиях суровой российской зимы.
Шины обладают симметричным направленным рисунком протектора.
Центральный блок жёсткости отвечает за сохранение курсовой устойчивости, обеспечивает хорошую проходимость.
Наличие сети водоотводных каналов помогает удалить водное месиво из-под колеса, а также произвести самоочистку рисунка.
Усиленная боковая часть шин позволяет ей стойко переносить механические контакты при наезде на бордюры, иные препятствия.
Читайте также: Шины в нижних сергах
Шипы. При ошиповке резины используется особая технология.
Её суть – шипы устанавливаются в резиновый материал в процессе вулканизации, что способствует увеличению их рабочего ресурса.
Двенадцать рядов стальных шипов, каждый из которых имеет размер 2,45 мм, надёжно держат колесо на обледенелой дороге.
Диапазон индексов. Покрышки могут эксплуатироваться при следующих условиях:
- скоростной индекс: Q, T (160, 190 км/час);
- индекс нагрузки: 81 – 91 (462 – 615 кг на покрышку).
Размерность. Нижнекамский шинный завод производит шипованные шины модели KAMA-505 для дисков диаметром 13 – 15 дюймов. Ширина профиля резины: 175 – 195 мм, высота: 60 – 70%.
- Хорошее качество компаунда.
- Отличные ходовые качества при любой погоде.
- Высокая износостойкость шипов.
- Небольшой шум для резины с шипами.
- Приличная проходимость.
- Низкая цена.
КАМА-Евро-519
Описание шины. Помощь в разработке этой модели покрышек конструкторам нижнекамского завода оказывали специалисты итальянского шинного автогиганта Pirelli.
Резина с симметричным направленным рисунком предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов, а также коммерческого транспорта.
V-образное расположение многочисленных (около 1700 шт.) и разнообразных (5 видов) ламелей обеспечивают надёжное сцепление покрышки с дорогой.
Плечевые зоны имеют ступенчатую форму, что помогает успешно преодолевать снежные заносы на дороге, сугробы в городских дворах и сельской местности.
Рисунок протектора, глубокие каналы для отвода воды, снежной каши дают возможность оперативно очищать пятно контакта колеса с дорогой.
Шипы. В шине устанавливаются шипы французского производителя, компании Ugigrip.
Стальной корпус детали защищён от образования коррозийных образований цинком, придающим изделию приятный золотистый цвет.
Остриё рюмкообразного шипа выполнено из сплава вольфрама с карбидом. Такое легирование делает его прочным, усиливает износостойкость.
Диапазон индексов. Индекс скорости Кама-Евро-519: Q и T (160 и 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 95 (475 – 690 кг на шину).
Размерность. В модельной линейке присутствуют типоразмеры: 13 – 16 дюймов с шириной профиля 175 – 215 мм и высотой 55 – 70%.
- Отличная проходимость.
- Уверенное движение по снегу.
- Долгий срок службы шипов.
- Не боится низких минусовых температур.
Владельцев покрышек устраивает качество нижнекамской резины по такой доступной цене.
КАМА И-511 175/80 R16 88Q
Описание шины. Данная модель с симметричным рисунком помогает бороздить зимние просторы отечественному внедорожнику «Нива» и другим автомобилям SUV, обладающим похожими колёсными характеристиками.
Это камерная покрышка радиального типа с усиленным каркасом и брекером.
Ярко выраженный шахматный рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость машины по снежным и грязным дорогам.
Три ряда продольных водоотводных каналов быстро убирают воду из-под колеса, снижая тем самым эффект аквапланирования.
Мощные контактные зоны испещрены многочисленными ламелями, которые помогают резине устойчиво держаться на трассе.
Шипы. На шине установлено 120 шипов, позволяющих безопасно передвигаться по дорогам с наледью.
Читайте также: Индекс нагрузки шин что лучше
Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q (до 160 км/час), индекс нагрузки: 88 (560 кг).
Размерность. Производитель выпускает эту модель КАМА одного типоразмера: диаметр – 16 дюймов, ширина профиля – 175 мм, высота 80% от ширины.
- Предсказуемое поведение машины на этой резине.
- Отличная управляемость.
- Шины хорошо балансируются.
- Шипы долго держатся, не выпадают.
Автолюбители единодушно отмечают, что эти покрышки идеально подходят для зимней эксплуатации 4х4 Нива.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Рейтинг лучших нешипованных шин КАМА
Тёплые зимы, химические реагенты, которыми щедро посыпают автомагистрали работники дорожных служб, очищают городские улицы от снега до асфальта.
Использовать шипованную резину в таких условиях – нецелесообразно.
Преимущество получают фрикционные покрышки, которые показывают хорошие сцепные качества на дорогах с любым покрытием.
Приемлемая цена, хорошее качество резинового материала делает популярными шины-липучки нижнекамского шинного завода.
Приведём рейтинг моделей нешипованных шин, востребованных у российских водителей.
КАМА-Flame
Описание шины. Модель подходит для эксплуатации на машинах разного типа: легковых авто, внедорожниках, кроссоверах.
Характерной особенностью симметричного рисунка протектора является наличие крупных контактных зон, обеспечивающих надёжное сцепление с дорогой: асфальтом, снежным покрытием, грунтовкой.
Присутствующее в изобилии на поверхности снежное месиво, вода эффективно удаляется с помощью широких продольных каналов.
Контактные пятна резины, соприкасающиеся с трассой, покрыты канавками, усиливающими сцепные свойства.
Ярко выраженный центральный блок имеет два предназначения.
Он способствует удержанию курса во время движения автомобиля, а также помогает машине вылезти из снега или грязи.
Диапазон индексов. Скоростной: Q (160 км/час), нагрузки: 91 (615 кг на шину).
Размерность. Кама-Flame производится в одном типоразмере: 205/70 R16.
- Тихая резина.
- Хорошее качество компаунда.
- Длительный рабочий ресурс.
- Привлекательный дизайн протектора.
- Неважная проходимость на жидкой грязной дороге.
- Следует быть аккуратным в гололёд – плохое торможение.
- Быстро замыливается в грязи.
Некоторые автолюбители используют эту модель покрышек Кама-Flame для поездок в летнее время, отмечая, что она отлично ведёт себя на дорогах в сельской местности.
KAMA-Euro LCV-520
Описание шины. При производстве этой модели используется более совершенный полиэфирный корд.
Увеличение процентного содержания в резиновой смеси каучука, кремниевых составляющих улучшило качество компаунда.
Центральное ребро повышенной жёсткости в совокупности с соседними шашечными рядами отвечает за устойчивость автомобиля при движении.
Оригинальный симметричный рисунок протектора, насыщенный большим количеством ламелей, способствует качественному сцеплению резины с дорогой.
Водоотводные канавки располагаются не только по ширине шины, но и на боковинах.
Подобное технологическое решение позволяет оперативно удалять воду или снежную кашицу из-под колеса.
Покрышки этой модели подходят для легковых авто, кроссоверов, коммерческих машин.
Диапазон индексов. Индекс скорости у модели R, что позволяет эксплуатировать автомобиль в скоростном режиме до 170 км/час, индекс нагрузки – 104 или 900 кг на покрышку.
Размерность. Нижнекамскшина выпускает один типоразмер подобной резины: 185/75 R16.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●Скачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в РоссииСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Обзор зимней шины Кама Euro LCV-520 ● Автосеть ●Скачать
Кама EURO-519 /// обзорСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать
КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.Скачать
Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Автошина КАМА EURO 236. Тесты Зима-Весна. Мои отзывы.Скачать
Резина Кама вылетели шипы? Все в грыжах?Скачать
Кама-Евро519 .Обзор зимней шипованой шиныСкачать
КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?Скачать