Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Летние
- Индексы характеристик ЕС
- Почему следует выбрать эту шину
- Усиливающий слой* Kevlar®
- Технология DuraWall
- Оптимизированный рисунок протектора
- Усовершенствованные кромки сцепления
- Открытые боковые блоки
- Отзывы о шинах Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 81
- Статистика отзывов на шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Оценки шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar по месяцам
- Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar
- Самые выгодные предложения по Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar
- Отзывы про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar
- 🎥 Видео
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины
Видео:Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●Скачать
Индексы характеристик ЕС
Почему следует выбрать эту шину
Усиливающий слой* Kevlar®
Защищает шины от проколов и порезов при вождении в условиях бездорожья.
Технология DuraWall
Позволяет повысить прочность и защитить от порезов боковины.
Оптимизированный рисунок протектора
Равномерное распределение давления по всей поверхности контакта с дорогой для увеличения пробега.**
Усовершенствованные кромки сцепления
Кромки сцепления гарантируют надежный контакт шины с дорожным покрытием, обеспечивая отличное сцепление и торможение.
Открытые боковые блоки
Помогает удалять грязь с протектора, обеспечивая улучшенное сцепление с поверхностью на бездорожье
*Kevlar® — зарегистрированная торговая марка компании E.I. du Pont de Nemours and Company. В конструкции следующих размеров модели Wrangler All-Terrain Adventure отсутствует кевларовый слой : 547504 255/60R20 113H WRL AT ADV LR XL, 547505 255/65R19 114H WRL AT ADV LR XL, 574894 255/70R18 116H WRL AT ADV LR XL FP, 539072 255/55R18 109H WRL AT ADV XL, 539083 255/55R19 111H WRL AT ADV XL
**Приводные передние и задние оси по сравнению со средними показателями 3 конкурентов в сегменте «внедорожники/4×4» Проверено компанией Dekra в декабре 2016 года по заказу Goodyear. Автомобиль: Toyota Hilux 2,4- 4×4, размер шины: 265/65 R17 112T/S. Место проведения испытания: Dekra Testing Center (FP01B), Франция. Номер отчета/испытания: 16CPB34-389, предельно допустимый износ — 1,6 мм для всех канавок. Средние показатели шины Wrangler AT/A превышают средние показатели конкурентов на 49 % и 25 % для передней и задней осей соответственно, таким образом, они в целом на 37 % превосходят средние результаты испытаний.
У артикулов 539072 (255/55R18 109H), 539086 (265/60R18 110H ) и 539083 (255/55R19 111H) на боковине отсутствует надпись Kevlar, тем не менее данные шины, как и остальные шины модели Wrangler All-Terrain Adventure, содержат кевларовый слой и не уступают им в потребительских свойствах. Наличие надписей белого цвета на боковине характеризуется аббревиатурой OWL (outline white letters) в описании шины.
Видео:Обзор летней шины Good Year Wrangler All Terrain AdventureСкачать
Отзывы о шинах Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 81
Видео:Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Статистика отзывов на шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar пользователями сайта: 4.3 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar : 81 шт.
- Место в рейтинге: 254
- Место в рейтинге (всесезонные): 20
Читайте также: Самые износостойкие зимние шины для внедорожника
Оценки шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar по месяцам
Отъездил на них 25 тыс. Живу в Крыму, езжу по горам. Стоят круглый год. Шины отлично себя ведут на асфальте, сухом грунте и скалистой крошке. На песке надо спускать и не тормозить. По рыхлому снегу нормально. По гололёду развернуло на дороге, надо очень аккуратно ехать. По грязи едешь нормально при низком давлении, по гавнолину за счёт качеств внедорожника а/м без участия резины. Из колеи не выбраться никогда. По мокрой скале присыпаной листвой на склоне 30 потащило назад как санки. При движении по мокрому грунту, мокрой сале или гололёду рекомендую скинуть давление до 0,8 или 1, при этом внедорожные качества резко увеличиваются. Не высокий протектор — 10 мм. Износ за 25 т. — 50 %. Два прокола. Боковины реально крепкие. Для а/т хорошая резина при ценнике 8300 за колесо в конце 15 года, по сегодняшней цене гораздо лучше купер. Надеюсь отзыв будет Вам полезен.
Хорошие впечатления о резине. Зимой показала себя очень хорошо на снегу и даже льду. Конечно, это не шиповка, но для такой резина очень даже не плохо. Резина изготовлена качественно, хорошая цепкость, плавность движения, всё прекрасно! Хотя думал, что она будет ещё тише.
Товар куплен в Мосавтошине
Прекрасно идет по сухому и мокрому асфальту, шумность средняя. Катится легко, гораздо лучше, чем штатный амтел на Патриоте. Аквапланирования не заметил вообще (в отличии от амтела, опять же). При проезде глубоких луж на скорости вода не попадает на лобовое стекло.
По размякшей глине — нормально. Ни разу не застревал, но лучше не останавливаясь двигаться. Все же, не М/Т. Зимой по снегу и льду не ездил (на то есть зимняя резина).
В итоге — добротная универсальная резина — и по асфальту не гудит, и по грязи проехать можно и расход бензина в норме. Мягкость хода сильно зависит от давления.
Товар куплен в Мосавтошине
Пять лет отъездил летом на штатной резине. Пришло время менять.
Зимняя хакапелита 7. В августе сентябре Планировалась поездка на север,
песок, грязь, в меру бездорожье, первый снег.
Штатная резина бриджстоун не справлялась ни с одной из задач, в те х же условиях
в 2011, буксовал в песке, на траве, про грязь молчу, на снегу хуже коровы.
Новую резину установил в августе 2016, дождался первого снега. Теперь впечатления.
Первая мысль менять или не менять на зимнюю? Пока все устраивает. первый гололед и снег
полет нормальный. Тормозит не как на асфальте, АБС срабатывает, но в горку и с горки еду предсказуемо.
Грязь. песок, мокрая трава без проблем. Ездил в лес, дорога сверху жижа, внизу мягкая глина. Машину тащит в колею.
протектор замыливается, но быстро очищается.
Вывод. ожиданиям соответствует, это не МТ, оно и понятно, идеально при переходе с лета на зиму, можно не беспокоится,
спокойно ездить пока все не поменяют «обувь», и поменять спокойно без очередей, а может и вообще использовать как всесезонку
для внедороников вовсяком случае. друзьям посоветую однозначно.
Доброго дня, читатель данного отзыва.
Купил я данную резину в 2019 году страна производства Канада и планировал, что на случай дождя я смогу проехать в деревне по мокрому чернозёму. Далее получилось так, что основную часть резина проехала по асфальту.
1. По мокрому чернозёму на «3»
2. По мокрому асфальту (как по льду) 1
3. По сухому асфальту (очень шумная) 2
4. По сухой грунтовой дороге 3
И самое главное, что я хочу написать в этом отзыве это то, что в начале сезона 2020 я выехал после шиномонтажа и пробег составлял около 15000, на трассу и у меня было такое вертикальное биение, что на сидушке меня подкидывало, ехать на скорости 110 км было невозможно. Я добрался в шиномонтаж «Vianor” в городе Нефтеюганск и на стенде визуально было видно, что резина прыгает, две покрышки в пределах мм3-х и две около 1.5. Колеса более менее отбалансировали но ехать было не комфортно. Обратился на горячую линию гудеар мне ответили, чтобы я отправлял резину на проверку качества. Я дождался осени (это мне предложили сами представители гудеар) чтобы не катать на шипах (подмену соответственно мне не предложили) и в начале сентября я им отправил (и износ соответственно увеличился хотя об этом речи не было) И что вы думаете? Все верно, мне пришёл ответ в самом «нищенском» оформлении в «двух» словах где написано, что все по ГОСТу. И отправили шины обратно. Если кому интересно, что они написали, пишите мне на почту (markinslava5@mail.ru) я перешлю письмо. А ещё, если заглянуть внутрь покрышки, то там будут видны ярко-выраженные направления с хорошим выступом внутри в количестве около 5-6 штук. Все кто это видел, были крайне удивлены и говорили, первый раз такое видим как и я! А чуть не забыл, с горячей линии меня уверяли, что они лояльно относятся к своим клиентам и не примут в гарантийный случай только если шина не правильно эксплуатировалась. Но в письме нет слов о том, что я не правильно эксплуатировал. Износ был равномерный и повреждений не было.
Читайте также: Для чего нужно носить шину фрейка
Делайте правильные выводы и принимайте грамотное решение если решились купить данные шины. Я впервые и последний раз купил шины у данного производителя. Спасибо за внимание!
Видео:Обзор Шины 265 65 17 112T Goodyear Wrangler All-Terrain AdventureСкачать
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar
Средний рейтинг Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar — 4,63
Всего известно о 16 отзывах о Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar
Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar?
Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar
Видео:Mitsubishi Pajero 4 по лайту, BFGOODRICH ALL-TERRAIN против Goodyear Wrangler All-Terrain 265 65 17.Скачать
Отзывы про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar
Достоинства:
Пасфандер 51. Хорошо держат на асфальте, грунтовке и в грязи (естественно грязь не до капота). НЕТ КОЛЛЕЙНОСТИ.
Недостатки:
За месяц эксплуатации не обнаружил. Кроме, пожалуй, слабой вибрации руля после 150км/ч
Комментарий:
Не пожалел о выборе
Достоинства:
Мощный протектор, износостойкость.
Недостатки:
Довольно высокая цена.
Комментарий:
Видно, что очень качественная и мощная резина. Спокойно проезжаю и по бездорожью, и по асфальту. Благодаря кевларовым вставкам вообще за проколы можно не переживать. Очень универсальная резина. Езжу и на дачу по выходным с семьей, и по городу. По износу за прошлый сезон всего 10% вышло.
Достоинства:
Крепкая, надежная резина, отличная проходимость.
Недостатки:
Не самая низкая цена.
Комментарий:
Резина крепкая, надежная, уверенности к тому же ещё и кевларовые вставки добавляют. Откатал я на них уже 2 летних сезона, на данный момент износ около 30%. На природу на них в любое время можно спокойно выезжать, проходимость у них замечательная, грязи вообще не боятся. В общем, любителям природы настоятельно их рекомендую.
Достоинства:
Хорошо едет по трассе, легко гоняю до 190км/ч.(быстрее машина просто ограничена электронникой))))Неплохо гребёт в грязи, даже ни разу не травился(пишут,что очень хорошо травится). В поворотах не свистит хоть и А/Тешка.
Недостатки:
Цепляет сильно камешки и метает их далеко, сильно пылит(но меня это не напрягает) Начала неровно «съедаться» с боков, думал дело в развале и давлении в шинах, все проверили всё в норме, использую почти третий год, очень заметно износилась. Протыкается резина на раз. Чуть чувствительнее к колее на асфальте, после мишлена латитьюд, но не критично.Расход горючки на пол литра больше чем на зимней у меня.
Комментарий:
Резину использовал на лендровере, сейчас меняю машину на туарег, эту же резину возьму.
Достоинства:
Прочные. Там где на грунтовке регулярно получал пробои на BF A/T и Yokohama Geolandar с этими без нареканий
Недостатки:
Шумновата на асфальте.
Комментарий:
Покупкой доволен. Рекомендую
Достоинства:
тормозной путь, низкий шум, хорошая управляемость
Комментарий:
Поставил именно эту модель на свой Рендж Ровер. Мне важно было качество. И тут я не прогадал. Резина действительно отменная. Поскольку у меня внедорожник, на старой резине я боялся делать резкие маневры. Эта же мне позволяет резко заходить в повороты, набирать 170 на трассе и при этом я не переживаю. Сцепление с дорогой просто идеальное, тут ничего не скажешь. В общем, я доволен и на 7 небе от счастья)
Достоинства:
Выбирал долго, тихие , мягкие
Комментарий:
Метался долго, в конце битвы остались Нокиа ротива и гудиер, доволен вообще, зима впереди посмотрим, вожу как пенсия, думаю норм будет. Паджеро 4.
Достоинства:
Добрый день всем, у меня возникла проблема перед выбором резины есть два варианта Goodyear Wrangler ALL — Terrain Adventure with kevlar либо Bridgestone Dueler AT . Размеры одинаковые 265/75/16 протектор разный. Если брать моменты по использованию то Будние дни я по городу ездию а выходные отдых на природу, покатушки по бездорожью.
Недостатки:
Нравится оба комплекта но у Brig протектор мне кажется злее. У Goodyear так себе. Машина у меня Mitsubishi L200.
Комментарий:
Подскажите пожалуйста можно в вайбер, вотсап, 89603412624 либо на почту Semenov.90@list.ru.
Достоинства:
Бесшумность, прочность, управляемость, дизайн. НО см. в недостатках
Недостатки:
ВНИМАНИЕ. То, что продают все дилеры в Москве через интернет, а точнее изображение резины НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ у этой резины нет БЕЛЫХ НАДПИСЕЙ и резина выглядит совсем по другому. Я купился на эту удочку у жуликов -«чёрношинников», которые в лидерах рейтинга (жаль, что название магазина нельзя называть). и жестоко обломился. Я хотел именно с белыми буквами, меня заверили по телефону, что все Ок, но когда приехал через пол Москвы с наличными, продолжал своей очереди, мне впарили черные покрышки. Мне нужно было ехать на выходные загород, поэтому взял такие, о чем сейчас очень желаю. Даже накрасил себе буквы маркером для резны от досады, посмотреть как должно было быть (см. второе фото). Знал бы, что это развод с поддельным изображением, никогда не купил бы себе эту резину (хотя как резина она и неплохая). Всем удачи и бдительности, особенно тем, кому как и мне важен дизайн шин.
Читайте также: Шины р13с 175 70 летние
Комментарий:
Разочарование от обмана продавцов.
Достоинства:
Хорошая цена, мощный протектор, не боится грязи и снежной каши.
Комментарий:
Очень крутая модель, качественная и по довольно адекватной цене. За 2 сезона у меня незначительный износ вышел, хотя накатал около 25000км. И по городу ездил, и по бездорожью. Всегда хорошая маневренность и курсовая устойчивость. Грязь и снежную кашу быстро выводит из-под колес.
Достоинства:
Мягкие,управляемость на высоте,не шумные
Комментарий:
Брал на Паджеро,265/60/18 самое главное пропала колейность,на предыдущих Мишках в таком же размере чуть колея, приходилось ловить рулем асфальт а тут просто идет авто как по рельсам,по поводу шума для АТ резины просто супер
Достоинства:
Отлично катятся по асфальту и грунтовке, устойчивость в поворотах, великолепное торможение, прочный каркас и крепкие боковины, высокий порог аквапланирования, тихие, четкий ноль на руле.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Когда встал вопрос смены старой летней резины, а именно, Nokia Hakka SUV, которая докучала частыми проколами, захотелось нечто более прочное и надежное, с глубоким протектором.
Расчет был таков: поскольку 80% времени будет на асфальте, то искать что-то «зубастое» нет смысла. А остальные 20% внедорожья вычеркивают из списка «шоссейку». Путем недолгих поисков вышел на этот Wrangler, который позиционируется на рынке, как чисто летняя резина, не смотря на то, что All-Terrian. Почитал тамошние отзывы и тесты и решил попробовать. Благо, что цена на них в тот момент была очень умеренной — 6500 р. Мэйд ин Уса. Взял в размере 245/70 r17, машина Land Rover Discovery 3.
Что могу сказать — ожидания полностью оправдались! На асфальте это полный восторг! Обкатку проходил по городу, а потом длительный забег на пару тысяч километров по Рассее-матушке. Что сразу отметил — отлично держат прямую, практически не реагируют на колею, очень тихие, глотают мелочь, крупняк проходят достойно, хотя жесткие боковины, как мне кажется, все же дают о себе знать. Зато эти же самые боковины вселяют такое чувство уверенности и вседозволенности, когда ты, например, на скорости влетаешь в яму или сходу влезаешь на бордюр, что начинаешь терять самоконтроль. Это расслабляет. ))
Грязюки. Ездили большой компанией на рыбалку по «даженезнаюкаким» дорогам. Резина у всех разная. У кого «бриджи дуэлянты», у кого «тойо опен кантри», у кого «ханкуки динапро». Звездой группы был товарищ на «гудричах олтерриан а/т». Именно, он давил на всех своим «авторитетом». Я «комплексовал больше всех.)) Но вот так получилось, что на брюхо не садились только я и он. Может машина выручала, а может просто везло — не знаю. Но свои «эдвенчуры» я зауважал.
Достоинства:
Все отлично, для такой крепкой резины нормальный шум и нормальная жесткость.
Недостатки:
Цена, но он оправдана качеством, считаю лучше переплатить.
Комментарий:
Если хотите хорошую резину на джип, но не хотите жесткую АТ, то вам сюда) Отличная резина и очень износостойкая
Достоинства:
Мощный протектор, кевларовые вставки, легко справляются с грязью, адекватный ценник.
Недостатки:
Довольно шумноватые по городу.
Комментарий:
Мне нужна была надежная резина, потому что очень часто выезжаем с семьей на природу. Очень удачно мне попалась именно эта моделька, ценник, кстати, у неё довольно адекватный. Без проблем везде проходит на бездорожье, грязь отводит моментально, поэтому ни разу ещё на ней нигде не застревали. Протектор у неё мощный, да и к тому же кевларовые вставки, так что за проколы можно не беспокоиться. За сезон износ вышел под 15%, я доволен.
Достоинства:
Всесезонка, универсальная, износостойкая, прочная.
Комментарий:
Кстати, зря я раньше не доверял всесезонкам. Именно эта модель полностью перевернула мое отношение к ним. Я поставил их прошлым летом и практически постоянно на машине везде ездил и по работе, и по семейным делам. Ни разу в жару не «плыла», всегда показывала четкое сцепление. По бездорожью тоже довелось покататься, но благодаря усиленным боковинкам и двойному поясу из кевлара резине хоть бы хны от всяких «дорожных гвоздей». Зимой у нас в основном дороги были сухие и несколько раз только снег наметал, так что весь сезон без проблем откатал. Как она на льду не знаю, самому не довелось испытать. В целом считаю, что эта резина свою цену оправдывает, года 3 на ней спокойно можно откатать вообще не «переобуваясь».
Достоинства:
Хорошие, надёжные шины для внедорожника. Конечно, в полные гребеня на них не стоит, но и машины для этого совсем другие, а вот в условиях сельских дорог, рыбалки, туризма — очень даже хороши! Зимой ведут себя на удивление отлично, причем на столько, что перестал менять на зимнюю шиповку. Износостойкость до 5 лет, в моем опыте.
Недостатки:
Безусловно на трассе шумноваты, но не ужас-ужас.
Комментарий:
Когда встал вопрос о замене резины — даже не думал, взял ту же модель
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 205/70 R15 100TСкачать
Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШиныСкачать
NEW GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTUREСкачать
Stock 2022 Toyota Tacoma TRD OR with Goodyear wrangler all-terrain adventure Tires on Snow!Скачать
Goodyear Wrangler All Terrain Adventure - Kevlar Reinforced LayerСкачать
Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey ThompsonСкачать
Обзор Шины 235 70 16 109T Goodyear Wrangler All Terrain Adventure KevlarСкачать
Обзор Шины 265 60 18 110Т Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with DuPont KevlarСкачать
How do the Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure's handle the Australian Outdoors? || Tyre ReviewСкачать
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с КевларомСкачать
Goodyear Wrangler All Terrain Adventure - Open Shoulder BlocksСкачать
Вседорожное приключение Goodyear WranglerСкачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Rc4wd Goodyear Wrangler All-Terrain AdventureСкачать
GoodYear Wrangler с кевларом, протестирован в глубоком снегуСкачать