Шина Кама 230 – это радиальная модель, имеющая всесезонный рисунок и комбинированную конструкцию брекера и каркаса. Данная шина используется на легковых автомобилях и отличается прекрасным качеством и небольшой стоимостью.
Чтобы добиться хорошего качества при разработке данной шины использовались передовые технологии и самое современное оборудование. Тщательно проработанный рисунок протектора позволил шине получить прекрасные эксплуатационные характеристики. Специально разработанная система ламелей позволила добиться прекрасных сцепных характеристик и небольшого звукового эффекта при движении. При создании протектора использовалась специальная резиновая смесь, которая имеет низкий коэффициент истирания, что повысило прочность и износостойкость данной модели.
Помимо этого смесь содержит специальные элементы, которые сохраняют все свойства резины при перепадах температур, поэтому водителю не придется опасаться внезапно изменившейся погоды. Шина имеет превосходную тягу за счет повышения глубины протектора. Широкие продольные канавки способствуют быстрому удалению воды из пятна контакта, уменьшая эффект аквапланирования. Шина Кама 230 обладает минимальным сопротивлением качению, за счет уникальной структуры протектора. Для повышения надежности при повышенных скоростях был усилен каркас шины. При его изготовлении использовался специальный нейлоновый корд. Также стоит отметить, что данная шина имеет прекрасную курсовую устойчивость, быструю обратную связь и отличное сцепление с любой дорожной поверхностью. Весь процесс производства тщательно контролируется, поэтому модель практически не имеет брака и обладает прекрасным качеством.
- Основные особенности шины Кама 230
- Отзывы о шинах Кама 230 27
- Статистика отзывов на шины Кама 230
- Оценки шин Кама 230 по месяцам
- Кама 230
- Описание Кама 230
- Основные особенности шины Кама 230
- Обзор моделей всесезонных шин «Кама», отзывы владельцев
- Модели всесезонных шин КАМА
- Автомобильная шина КАМА-365 (НК-241)» всесезонная
- Автомобильная шина КАМА-221 всесезонная
- Автомобильная шина КАМА-204 всесезонная
- Автомобильная шина КАМА-208 всесезонная
- Автомобильная шина КАМА-230 всесезонная
- Автомобильная шина КАМА-214 всесезонная
- Таблица типоразмеров всесезонных шин КАМА
- Отзывы о всесезонных шинах КАМА
- 🔥 Видео
Основные особенности шины Кама 230
— Достаточно глубокий рисунок протектора обеспечивает повышенную проходимость, износостойкость и управляемость;
— Сочетание резиновой смеси и большого числа ламелей позволили добиться повышенного сцепления с влажным дорожным покрытием и минимального звукового эффект при движении;
— Специальные компоненты в резиновой смеси позволили резине сохранить свои свойства при пониженных температурах, что повысило тормозные и сцепные характеристики;
— Усиленная плечевая зона предотвращает боковые повреждения и повышает устойчивость при прохождении поворотов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летней шины Кама 230 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Кама 230 27
Видео:✅🙂КАМА-230 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ В 2021ом!Скачать
Статистика отзывов на шины Кама 230
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама 230 пользователями сайта: 4.03 из 5
- Количество отзывов на шины Кама 230 : 27 шт.
- Место в рейтинге: 945
- Место в рейтинге (летние): 462
- Место в рейтинге (всесезонные): 139
Оценки шин Кама 230 по месяцам
На 40 т остаток протектора около 30%. Крепкая боковина выдержала все удары (диск загнуло а резина цела). Хороший состав резины- 3 сезона- первые растрескивания на протекторе, а на боковине нет (в процессе езды перебалансировать по мере износа не пришлось). Очень хорошо гребет по грунтовкам в распутицу.
Товар куплен в Мосавтошине
На снегу и льду не ездил, поэтому поставил по единичке. Порадовало как машина управляется при въезде в лужу да и вообще на мокрой дороге. За почти 20 тысяч пробега износ 1,5 мм протектора сзади и 2 мм спереди, что очень хорошо. Очень шумная. Очень жесткая, но тут есть и свои плюсы. Курсовая устойчивость-как по рельсам, порадовало. В целом, по цене 1700 за баллон хорошая резина. Зимой я бы на ней конечно не поехал, а на лето-весна-осень в ЦФО вполне. Снова вряд ли стал бы покупать, поскольку не устраивает шумность и жесткость.
В сухую погоду нормально вполне, держит дорогу прилично. Но не дай бог попасть в лужу, уносит. Больше не куплю из за этого.
Читайте также: Зимние шипованные шины r16 в нижнем новгороде
На универсале который иногда бывает перегружен и ездит не всегда по трассам да и в любую погоду, отличный выбор. Да жестковата, шумновата но крепкие боковины, потому и без грыж пока! Думаю отходят тысяч до шестидесяти! В зиму конечно лучше шиповку, это надежней любой всесезонки!
Товар куплен в Мосавтошине
Тихая.Мягкая. Хорошо держит дорогу в районе 120 км/ч даже в дождь.Предсказуемое поведение в снег и лёд,проходимость по грязи,скользкому и снежному покрытию хорошая. Экстренное торможение отрабатывает неплохо. для неспешной езды в пределах 90-130 км/ч в соотношении цена/качество хороший вариант.
Товар куплен в Мосавтошине
Из минусов: хранение на складе как попало, все 4 баллона смотрят на одну сторону в перекос. Резина 2018 года. Как она там хранилась не понятно. Кривая вся. шумность присутствует, как на зимней шиповке едешь. Износ малый. Сцепка неплохая
Купил данную машину на такой резине, пришлось 2 колеса докупать, по поводу шумности. многие писали что шумная. я не заметил, попробуйте проехать на на направленной бел шине, и вы поймете что такое шумная резина
на морозе до -8 ездил по легкому снегу ведет себя нормально, дальше рисковать и экспериментировать не стал, сменил на зимнюю, очень хорошо себя ведет по трассе, хорошая управляемость курсовая устойчивость, не плавает в колие, несколько раз заезжал на ней в хорошую грязь, вытаскивала за что ей огромный +
За такие деньги наверное лучший вариант, очень универсальная шина..
за 2 года эксплуатации только положительные отзывы
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Кама 230
Видео:Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Описание Кама 230
Шина Кама 230 – это радиальная модель, имеющая всесезонный рисунок и комбинированную конструкцию брекера и каркаса. Данная шина используется на легковых автомобилях и отличается прекрасным качеством и небольшой стоимостью.
Чтобы добиться хорошего качества при разработке данной шины использовались передовые технологии и самое современное оборудование. Тщательно проработанный рисунок протектора позволил шине получить прекрасные эксплуатационные характеристики. Специально разработанная система ламелей позволила добиться прекрасных сцепных характеристик и небольшого звукового эффекта при движении. При создании протектора использовалась специальная резиновая смесь, которая имеет низкий коэффициент истирания, что повысило прочность и износостойкость данной модели.
Помимо этого смесь содержит специальные элементы, которые сохраняют все свойства резины при перепадах температур, поэтому водителю не придется опасаться внезапно изменившейся погоды. Шина имеет превосходную тягу за счет повышения глубины протектора. Широкие продольные канавки способствуют быстрому удалению воды из пятна контакта, уменьшая эффект аквапланирования. Шина Кама 230 обладает минимальным сопротивлением качению, за счет уникальной структуры протектора. Для повышения надежности при повышенных скоростях был усилен каркас шины. При его изготовлении использовался специальный нейлоновый корд. Также стоит отметить, что данная шина имеет прекрасную курсовую устойчивость, быструю обратную связь и отличное сцепление с любой дорожной поверхностью. Весь процесс производства тщательно контролируется, поэтому модель практически не имеет брака и обладает прекрасным качеством.
Основные особенности шины Кама 230
— Достаточно глубокий рисунок протектора обеспечивает повышенную проходимость, износостойкость и управляемость;
— Сочетание резиновой смеси и большого числа ламелей позволили добиться повышенного сцепления с влажным дорожным покрытием и минимального звукового эффект при движении;
— Специальные компоненты в резиновой смеси позволили резине сохранить свои свойства при пониженных температурах, что повысило тормозные и сцепные характеристики;
— Усиленная плечевая зона предотвращает боковые повреждения и повышает устойчивость при прохождении поворотов.
Читайте также: Схема с двумя системами сборных шин применяется для
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Видеообзор шины Кама 230 - [Autoshini.com]Скачать
Обзор моделей всесезонных шин «Кама», отзывы владельцев
Выносливые скаты защищены от тяжелых механических воздействий. Автошины «Кама-208» обеспечивают владельцу комфортное управление транспортным средством, так как зимой уверенно идут по снегу, летом активно сопротивляются аквапланированию. Скругленные боковины помогают совершать плавные повороты.
Одна из забот всех автовладельцев – дважды в год переобуть машину. Для этого существуют два комплекта резины с разными характеристиками. Процедура замены колес, однако, нравится не всем водителям. Исходя из потребностей пользователей производители скатов начали выпускать альтернативный вариант – покрышки-всесезонки. Образцом продукции этой категории стали всесезонные шины «Кама», отзывы о которых переполняют автофорумы.
Видео:ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА КАМА 230 - ХИТ РОДАЖ.Скачать
Модели всесезонных шин КАМА
Эксплуатационные требования к сезонным скатам разные:
- Зимняя резина должна способствовать эластичному и мягкому ходу автотранспорта, обеспечивать нужный коэффициент сцепления колес с обледенелой и заваленной снегом дорогой. Поэтому выраженные блоки и шипы такой резины хорошо гребут снег.
- Летние скаты стойко переносят зной, за счет дренажных канавок в протекторе противостоят аквапланированию. На морозе летние автошины дубеют, тогда машина теряет ходовые качества.
В производстве сезонных скатов используют разные составы резиновой смеси и иные протекторы. Во всесезонках объединены все указанные свойства. Внутренние блоки протектора массивные, не дают машине буксовать в снегу. Вторая половина профиля менее выражена, наполнена канавками для отвода воды из пятна контакта с дорогой.
Всесезонные модели резины «Кама» и отзывы пользователей представлены владельцам для лучшей ориентации в выборе скатов.
Автомобильная шина КАМА-365 (НК-241)» всесезонная
Данная линейка бескамерных покрышек заменила ряд старых моделей, производимых шинным комплексом Kama Tyres. Уходят в прошлое покрышки «Кама» с индексами 205, 208, 217, 230, 234, а также Kama Euro-224 и 236.
Кама 365 (Источник https://www.drive2.ru/l/547017206374859259/)
Назначение модели – легковые авто, легкогрузы, паркетники. Для каждого из этих видов транспорта предусмотрен специфический симметричный рисунок протектора. Условия эксплуатации определены температурным коридором – от -10 °С до +55 °С.
Скорость транспорта обозначена индексами:
- H – наибольшая — 210 км/ч;
- Q – разрешено разгоняться до 160 км/ч;
- T – максимум 190 км/ч.
Назначение шин | Легковой автотранспорт |
Типоразмер | 175/70, 175/65, 185/65, 185/75 |
Диаметр | От R13 до R16 |
Нагрузка на одно колесо | От 365 до 850 кг |
С самого начала выпуска линейки отзывы о шинах «Кама 365» пошли хорошие.
Проблем с балансировкой не было, полотно держит уверенно.
Автомобильная шина КАМА-221 всесезонная
Прогрессивное отечественное предприятие с более чем 50-летней историей постоянно совершенствует техническую базу, внедряет новые технологии. Доказательством этому – образец «Кама-221».
Шины отлично держат дорогу в условиях малоснежных южных зим. Не мешают торможению, плавно входят в повороты. Температурный диапазон – от -10 °С до +25 °С.
Индексы наивысшей разрешенной скорости (км/ч): Q –160, S – 180.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Профиль | 235/70/16 |
Нагрузка на одно колесо | 1030 кг |
Отзывы о всесезонных шинах «Кама» в целом положительные.
Шумность выше, чем на японских шинах, но грязь преодолевает нормально, хорошо идет в гору.
Автомобильная шина КАМА-204 всесезонная
Модель характеризуется высокой износостойкостью, низким уровнем шума. Заниженный протектор и эластичная резина не подводят в типичную для средней и южной полос зиму, когда попеременно идет то снег, то дождь.
Купив бесшипованный вариант «Камы-204», вы сэкономите на одном комплекте скатов, не будете тратить время и деньги на периодическую смену колес автомобиля.
Обращайте внимание и придерживайтесь рекомендуемого индекса максимальной скорости (км/ч):
Читайте также: Как узнать где была произведена шина
Предназначение | Легковой автотранспорт |
Типоразмеры | 205/75R15, 135/65R12, 175/170/ R14, 185/80/R13 |
Нагрузка на одно колесо | От 315 до 670 кг |
Отзывы о шинах-всесезонках «Кама» пестрят выражениями: «неубиваемые», «отличная альтернатива сезонной резине».
Езжу на «Кама-204» 6 лет, протекторы стерлись только наполовину. Живу на юге, у моря.
Автомобильная шина КАМА-208 всесезонная
Выносливые скаты защищены от тяжелых механических воздействий. Автошины «Кама-208» обеспечивают владельцу комфортное управление транспортным средством, так как зимой уверенно идут по снегу, летом активно сопротивляются аквапланированию. Скругленные боковины помогают совершать плавные повороты.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Размерность | 185/60/R14 |
Максимальная разрешенная скорость | До 210 км/ч |
Нагрузка на одно колесо | До 475 кг |
Ездил на «Каме 217» (летние шины). Мой отзыв — отлично. Действительно, хорошая резина. Когда сменил машину, взял «Каму-208». Экстремальное вождение не практикую, но с 208-й моделью страшно даже на волнистой дороге. Такое ощущение, что теряешь контроль над машиной.
Автомобильная шина КАМА-230 всесезонная
Протекторы покрышек сконструированы с прямыми и волнообразными микроразрезами (ламелями), а также отдельными близкорасположенными выступами (шашками). Благодаря этому «Кама-230» хорошо держит боковой удар и переносит достаточно низкие температуры. Маневрирование машин с этой моделью покрышек удается за счет отличного сцепления шин с дорожным покрытием.
Максимальную скорость производитель обозначил индексом H – 210 км/ч.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Профиль | 185/65/14 |
Нагрузка на одно колесо | 530 кг |
Машина сохраняет курсовую устойчивость на мокрой и скользкой дороге. Резина не дубеет при минус пятнадцати.
Автомобильная шина КАМА-214 всесезонная
Колеса первыми принимают на себя неровности дороги, страдают от камней и кочек, поэтому крепкие шины имеют большое значение. Такому критерию отвечают всесезонки «Кама-214».
Ассиметричный протектор скатов и химический состав резины способствуют отличному торможению и отводу воды из пятна соприкосновения шин с дорогой. Максимально допустимая скорость соответствует индексу Q – до 160 км/ч.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Размерность | 215/65/16 |
Нагрузка на одно колесо | 850 кг |
В средней полосе всесезонки – деньги на ветер, эффект «лысой резины». Не рекомендую.
Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
Таблица типоразмеров всесезонных шин КАМА
Выбирая всесезонные автошины, покупателю стоит ориентироваться на критерии:
- цена;
- погода в регионе;
- срок службы и гарантийные обязательства производителя;
- собственная манера вождения;
- тип транспорта («Нива», «Газель», легковушка).
Но главный показатель – размерность. Нижнекамский завод выпускает следующие основные типоразмеры (в таблице):
Таблица типоразмеров всесезонных шин КАМА
Видео:✅😇 КАМА 234 Быстрое мнение! Можно брать на коммерческий транспорт 🚗... В 2021ом...Скачать
Отзывы о всесезонных шинах КАМА
Продукция шинного комплекса Kama Tyres поставляется в 35 стран мира и получила международный сертификат TUV CERT. Российские автовладельцы с опытом езды на скатах отечественного производителя активно обсуждают плюсы и минусы товара. Часто можно встретить отзывы о резине «Кама-217».
Живучий протектор. Да, подозрительно дешево. Но поездил, убедился, что дорогие шины – психологический самообман.
Магически на водителей действует слово «евро», которое уже само кажется знаком качества. Однако отзывы о резине-всесезонке «Кама Евро» неоднозначные.
Повелся на рекламу, купил «Кама-Евро-129». Корд износился за год. Раздражает монотонный повышенный шум.
Сцепка плохая и на мокром, и на сухом асфальте. Больше 120 км/ч категорически не советую ездить – улетите в кювет.
О резине «Кама-365» отзывы прямо противоположные.
Впечатление, что производитель штампует свою продукцию на старых, отслуживших свое станках. Просто некачественная резина. На 90 км/ч появилась вибрация уже в первой поездке. Думал, балансировка. Поехал в шиномонтаж, там посмотрели — говорят, кривые покрышки, балансировке не подлежат.
Отлично держит трассу в дождь, шума нет. Рекомендую всем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать
Всесезонная резина можно ездить?Скачать
Купить всесезонные шины Кама Flame (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)Скачать
Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложномСкачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
Резина KAMA Euro 236 - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
Шины бу 185 65 R14 КАМА Кама-230 - 0015751FAL1VIDСкачать
Всесезонные шины KAMA НК-242. Шинный РАЙСкачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
✅ Dunlop SP Sport 230 ОБЗОР! НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ ЯПОНИЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать
Обзор всесезонной шины Кама 365 LT ● Автосеть ●Скачать