Современные внедорожники с высоким центром тяжести подвергают шины серьезным испытаниям. Эксперты Vi Bilägare протестировали восемь комплектов шин в размере 225/60 R18 и нашли между ними необычно большие различия в производительности. Ясно одно — каждый, кто пытается сэкономить, вынужден идти на компромисс в отношении безопасности.
Статистика указывает на то, что современные автолюбители все чаще выбирают в качестве автомобиля кроссовер. Именно поэтому эксперты шведского автоиздания Vi Bilägare провели актуальный тест летних шин в популярном кроссоверном размере 225/60 R18. Он подходит для таких популярных представителей SUV-сегмента, как BMW X3, Toyota RAV4, Mazda CX-5.
Испытания проводились во Франции на тестовом полигоне в Миревале (Mireval) при 20 0C.
О том, что кроссоверы, преимущественно, используются на асфальтовых городских дорогах, говорит тот факт, что в ассортименте каждого производителя есть модели, созданные специально для таких условий эксплуатации. В тесте приняли участие 8 комплектов летних шин, представленных в свободной продаже в магазинах города. Несмотря на дорожную направленность участников, между ними все-таки есть различия. Так, шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — спортивные высокоскоростные шины, предназначенные для сухого и мокрого асфальта, Bridgestone Turanza T005, Nankang NK Comfort AS-1, Nokian Hakka Blue 2 SUV и Vredestein Ultrac Satin — позиционируются производителями как комфортные туринговые шины. Для сравнения характеристик, в тесте приняли участие шины Continental ContiCrossContact LX2, которые способны преодолевать легкое бездорожье.
Эксперты Vi Bilägare отметили, что все участники теста были созданы на основе летних шин для легковых автомобилей. Исключение составили только шины Pirelli Scorpion Verde, которые, впрочем, не смогли показать высоких результатов, заняв предпоследнюю строчку итогового рейтинга.
Самым весомым испытанием в тесте были заезды на мокром и сухом асфальте, что предсказуемо определило лидеров — MICHELIN и Goodyear. Оба участника показали оптимальный баланс рабочих характеристик. При этом MICHELIN выделяется на фоне остальных самым коротким тормозным путем на мокрой и сухой дорогах, а Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 отличились устойчивостью к поперечному аквапланированию и управляемостью на сухом покрытии.
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Торможение на мокрой дороге
Самый короткий тормозной путь показали шины MICHELIN (21,5 метров). На втором месте, с отставанием от лидера на 1,2 метра, остановились шины Bridgestone. Хуже остальных на мокром асфальте тормозят шины Continental, оптимизированные для пересеченной местности (26,3 метра).
Читайте также: Стационарный вулканизатор для грузовых шин
Боковая устойчивость на мокрой дороге
Лучшее время прохождения кругового мокрого трека показали шины MICHELIN, Goodyear и Bridgestone. Пилоты отметили, что тройка лидеров уверенно следовала заданной траектории. Худшее время показали шины Nankang, которые уступили в этом испытании даже шинам Continental.
Управляемость на мокрой дороге
Лучшее время прохождения мокрого трека управляемости показали шины MICHELIN и Goodyear, они уверенно разгонялись и проходили виражи. Pirelli, Nankang и Continental показали худшее время, но пилоты отметили предсказуемость предела сцепления, что позволяет вовремя скорректировать траекторию или снизить скорость.
Противостояние продольному аквапланированию
Лучшая скорость потери сцепления снова у MICHELIN (90,4 км/час). Эксперты отметили рисунок протектора шин Continental, неоптимизированный для отвода воды, который стал причиной худшего результата в этом тесте.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Противостояние поперечному аквапланированию
В этом тесте на первое место вырвались шины Goodyear, которые лучше остальных справляются с эффектом аквапланирования в повороте. Хорошие результаты также показали шины MICHELIN, Vredestein и Nokian. На последней строчке — шины Continental.
Торможение на сухой дороге
Самый короткий тормозной путь на сухой дороге показали шины MICHELIN (33,9 метра). Высокую эффективность в этой дисциплине показали также шины Bridgestone и Goodyear. Самый длинный тормозной путь на сухом асфальте оказался у шин Continental (40,1 метров).
Управляемость на сухой дороге
Лучшее время прохождения сухой трассы управляемости показали шины Goodyear и Bridgestone (66,4 секунды). Пилоты отметили предсказуемую управляемость первых и быстрые реакции на руль вторых. У шин Continental были проблемы с торможением и частая потеря сцепления.
Самыми эффективными с точки потребления топлива оказались шины Bridgestone. Хорошие результаты также у шин Pirelli, Goodyear и Nokian. Шины Continental с габаритными блоками протектора, как и предполагалось, самые прожорливые.
Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Уровень шума и сопротивление качению
Шины Nokian оказались самыми тихими на ровном асфальте при скорости 70 км/час. При повышении скорости до 110 км/час тише остальных едут Goodyear. На неровной дороге тише остальных шины Continental и Goodyear при 70 и 110 км/час соответственно.
Читайте также: Ниссан альмера классик размер шин r14
Тест шин для внедорожников 225/60 R18 2020
Современные внедорожники с высоким центром тяжести подвергают шины серьезным испытаниям. Эксперты Vi Bilägare протестировали восемь комплектов шин в размере 225/60 R18 и нашли между ними необычно большие различия в производительности. Ясно одно — каждый, кто пытается сэкономить, вынужден идти на компромисс в отношении безопасности.
Статистика указывает на то, что современные автолюбители все чаще выбирают в качестве автомобиля кроссовер. Именно поэтому эксперты шведского автоиздания Vi Bilägare провели актуальный тест летних шин в популярном кроссоверном размере 225/60 R18. Он подходит для таких популярных представителей SUV-сегмента, как BMW X3, Toyota RAV4, Mazda CX-5.
Испытания проводились во Франции на тестовом полигоне в Миревале (Mireval) при 20 0C.
О том, что кроссоверы, преимущественно, используются на асфальтовых городских дорогах, говорит тот факт, что в ассортименте каждого производителя есть модели, созданные специально для таких условий эксплуатации. В тесте приняли участие 8 комплектов летних шин, представленных в свободной продаже в магазинах города. Несмотря на дорожную направленность участников, между ними все-таки есть различия. Так, шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — спортивные высокоскоростные шины, предназначенные для сухого и мокрого асфальта, Bridgestone Turanza T005, Nankang NK Comfort AS-1, Nokian Hakka Blue 2 SUV и Vredestein Ultrac Satin — позиционируются производителями как комфортные туринговые шины. Для сравнения характеристик, в тесте приняли участие шины Continental ContiCrossContact LX2, которые способны преодолевать легкое бездорожье.
Эксперты Vi Bilägare отметили, что все участники теста были созданы на основе летних шин для легковых автомобилей. Исключение составили только шины Pirelli Scorpion Verde, которые, впрочем, не смогли показать высоких результатов, заняв предпоследнюю строчку итогового рейтинга.
Видео:All Terrain шины SUV . Китайские внедорожные шины A/T - Triangle, Cachland, Hiffy. ОбзорСкачать
Самым весомым испытанием в тесте были заезды на мокром и сухом асфальте, что предсказуемо определило лидеров — MICHELIN и Goodyear. Оба участника показали оптимальный баланс рабочих характеристик. При этом MICHELIN выделяется на фоне остальных самым коротким тормозным путем на мокрой и сухой дорогах, а Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 отличились устойчивостью к поперечному аквапланированию и управляемостью на сухом покрытии.
Торможение на мокрой дороге
Самый короткий тормозной путь показали шины MICHELIN (21,5 метров). На втором месте, с отставанием от лидера на 1,2 метра, остановились шины Bridgestone. Хуже остальных на мокром асфальте тормозят шины Continental, оптимизированные для пересеченной местности (26,3 метра).
Читайте также: Давление в шинах кия спортейдж 2017
Боковая устойчивость на мокрой дороге
Лучшее время прохождения кругового мокрого трека показали шины MICHELIN, Goodyear и Bridgestone. Пилоты отметили, что тройка лидеров уверенно следовала заданной траектории. Худшее время показали шины Nankang, которые уступили в этом испытании даже шинам Continental.
Управляемость на мокрой дороге
Лучшее время прохождения мокрого трека управляемости показали шины MICHELIN и Goodyear, они уверенно разгонялись и проходили виражи. Pirelli, Nankang и Continental показали худшее время, но пилоты отметили предсказуемость предела сцепления, что позволяет вовремя скорректировать траекторию или снизить скорость.
Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Противостояние продольному аквапланированию
Лучшая скорость потери сцепления снова у MICHELIN (90,4 км/час). Эксперты отметили рисунок протектора шин Continental, неоптимизированный для отвода воды, который стал причиной худшего результата в этом тесте.
Противостояние поперечному аквапланированию
В этом тесте на первое место вырвались шины Goodyear, которые лучше остальных справляются с эффектом аквапланирования в повороте. Хорошие результаты также показали шины MICHELIN, Vredestein и Nokian. На последней строчке — шины Continental.
Торможение на сухой дороге
Самый короткий тормозной путь на сухой дороге показали шины MICHELIN (33,9 метра). Высокую эффективность в этой дисциплине показали также шины Bridgestone и Goodyear. Самый длинный тормозной путь на сухом асфальте оказался у шин Continental (40,1 метров).
Управляемость на сухой дороге
Лучшее время прохождения сухой трассы управляемости показали шины Goodyear и Bridgestone (66,4 секунды). Пилоты отметили предсказуемую управляемость первых и быстрые реакции на руль вторых. У шин Continental были проблемы с торможением и частая потеря сцепления.
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Самыми эффективными с точки потребления топлива оказались шины Bridgestone. Хорошие результаты также у шин Pirelli, Goodyear и Nokian. Шины Continental с габаритными блоками протектора, как и предполагалось, самые прожорливые.
Уровень шума и сопротивление качению
Шины Nokian оказались самыми тихими на ровном асфальте при скорости 70 км/час. При повышении скорости до 110 км/час тише остальных едут Goodyear. На неровной дороге тише остальных шины Continental и Goodyear при 70 и 110 км/час соответственно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзорСкачать
Michelin Cross Climate SUV два сезона спустяСкачать
КИТАЙСКАЯ А/Тэшка ROADCRUZA RA1100 (Чесный обзор) 2года эксплуатации!!Скачать
✅🤭БЮДЖЕТНЫЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ В РАЗМЕРЕ 225/55 R18! ШИНЫ ДЛЯ КРОССОВЕРОВ И НЕДО ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать
Лучшие АТ Шины Для КроссоверовСкачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать