Всесезонные шины bfgoodrich mud terrain

  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrainУвеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrainУвеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrainУвеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrain
  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrain
  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrain

Видео:BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 /// обзорСкачать

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 /// обзор

Описание BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

Всесезонные шины повышенной проходимости BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, выпускаемые всемирно известным североамериканским производителем, предназначены для установки на полноприводные внедорожники и пикапы, эксплуатируемые большую часть времени на тяжелом бездорожье.

Данная шина является представителем второго поколения шин, предназначенных для покорения самого тяжелого бездорожья. При разработке данной шины были применены многие наработки другой известной шины этого производителя BFGoodrich Krawler T/A KX. В частности, в боковине TriGard шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 была использована технология Krawler TEK, три компонента которой увеличили на 33% прочность боковины шины по сравнению с предшественницей данной модели – шины BFGoodrich Mud Terrain T/A. В состав Krawler TEK входят агрессивно выглядящие мощные боковые грунтозацепы, специально подобранный состав резиновой смеси боковины и стальной корд боковины. Все это позволило существенно улучшить сцепление на каменистых и твердых грунтах в сочетании с прочностью и стойкостью к разрывам боковины шины.

Шина отличается превосходными тягово-сцепными характеристиками на сыпучих и каменистых грунтах, исключительной прочностью и износостойкостью.

Основные особенности шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

— Замечательное сцепление при движении по грязи, песку и камням, благодаря рисунку протектора, основанному на дизайне шины BFGoodrich Krawler T/A KX;
— Широкие и массивные грунтозацепы плечевых зон обеспечивают уверенное преодоление труднопроходимых участков;
— Усиленная на 33% по сравнению с предыдущей моделью прочность боковины, благодаря использованию технологий шины BFGoodrich Krawler T/A KX;
— Новый состав резиновой смеси существенно усилил стойкость шины к проколам и порезам.

В наличии и на заказ

Нет в наличии 37

Отзывы 127

На данной резине езжу более 5-ти лет,условия эксплуатации жесткие(охота,рыбалка,покатушки), стёр уже 2-а комплекта и следующая резина будет однозначно BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, только размер поменяю на 35х12.5R16. зимой езжу на Bridgestone Blizzak DM-V1
Выводы следующие;
резина исключительно для эксплуатации с апреля по октябрь-ноябрь.
Зимняя эксплуатация данной резины БРЕД. если вам насрать на безопасность свою и окружающих то бог в помощь.даже на мокром асфальте (про брусчатку вообще молчу)) при скорости выше 40 км\ч никакой речи об управляемости быть и не может. не может МТ резина быть зимней. БРЕД.
Если использовать резину по назначению то она идеальна для Агрессивной езды по бездорожью, невероятно крепкая боковина, абсолютно не боящаяся никаких ударов,самочищающийся рисунок протектора,довольно тихо(Для МТ резины) и комфортно ведёт себя на трассе, не большое сопротивление качению, рабочее давление в шинах от 0,8 атмосфер при езде по писку превращается в гусеницу.
все звёздочки ставлю по сравнению с другими МТ(80/20) покрышками.
вот вам Цитата с сайта BFG:
«Вне дорожная, все сезонная автомобильная резина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, была специально спроектирована для крупных полноразмерных внедорожников и пикапов, чья эксплуатация преимущественно происходит в условиях настоящего бездорожья.
В общем решать всё равно Вам.
Для себя я мнение уже сделал! Пока,что лучшая гражданская МТ резина.
на соревнования и трофи рейды. богеры. но это уже другая история .

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2;
-доволен
— рекомендую (охотникам,рыболовам,туристам ,фермерам.)
— НЕ рекомендую брать её если не использовать по назначению.

Поставил на Патриот 2015 в штатном размере 2357016 — могу сказать, что после установки я понял для чего нужен внедорожник, из глины выгребает, но думаю это еще плюс из-за узкой резины, брать исключительно тем, кто покупал внедорожник вне дороги. По городу нормально в целом, дискомфорта нет, разход на литр выше штатных, путешествия на дальние — прекрасно, на трассе не шумит как остальные мтшки но шумнее чем зима (к слову, сейчас зима и стоят купера м+s с шипами, они как мне показалось менее шумят) Колесами доволен, откатал сезон — как новые, летом очень много путешествовал. Зимой ездить на них нельзя.

Читайте также: Шины мишлен страна изготовитель

На этой резине откатал уже два сезона, один из них был с пробегом Магадан-Иркутск-о.Ольхон и обратно.
Резиной полностью доволен.
Управление на сухой дороге — без вопросов.
Езда на ней по снегу — это бред, проверено неоднократно, достаточно один раз буксануть, под колесом образуется лед и все уже не тронешься. Про езде по чистому льду вообще молчу.
Зимой ездить можно, но как на пороховой бочке.
Тормозится на УРА везде кроме льда и сырого снега.
Износоустойчивость поразительная, но главное не борзеть в жару по асфальту. 140-160км/ч при жаре в 40 градусов начинает стираться.
Проблем с аквапланированием не обнаружил, тоже самое и с управляемостью на мокрой дороге.
При передвижении по асфальту шумит, но она и не для асфальта. По песку при давлении 1 атм едет в любую горку, ниже не спускал, в магазине сказали, что можно спускать до 0,5.
Качество изготовления на высоте, за все время один прокол и тот гвоздем на 80мм с которым я спокойно проехал еще 300км, пока колеса горячие практически не спускают.

Это самая первая модель внедорожной резины, которую мне довелось опробовать. Стояла на моей первой машине, Шевроле Ниве 2004 г.в., которой я владел с 2012 по 2016 год. До весны 2014-го ездил на родных шоссейных Баргузинах в размере 205/70 r15, которые были почти лысыми уже на момент передачи машины в мои руки. Стоило всего лишь раз проехаться в деревню после дождя по раскисшему чернозёму, как я понял: надо перевооружаться, ибо на лысой шоссейке ездить по грязи просто невозможно — поворачивать на замыленных колёсах машина не хочет, даже пологий, не крутой подъём она берёт с трудом, и её сильно заносит и кидает из стороны в сторону.

Ввиду своей неопытности, долго размышлял, что брать — АТ, или МТ. Насмотревшись роликов в интернете, больше стал склоняться к МТ, особенно к таким популярным моделям, как Cordiant off road и BFGoodrich MT KM2. В итоге, выбрал КМ2, которые меня, помимо характеристик, здорово привлекли своим внешним видом и хорошим сочетанием с родными литыми дисками K&k Секунда. И весной 2014 года Гудричи, наконец-то, были установлены на мою машину в самом минимальном размере (215/75 r15), по общему диаметру получилось несколько больше штатного. По деньгам тогда вышло 25 т.р. (сейчас ценник уже намного больше, примерно от 40 т.р. и выше).

Я, поначалу, боялся, что эта резина будет дико гудеть и шуметь по трассе, но эти опасения быстро развеялись. Безусловно, она оказалась ощутимо шумнее шоссейки, но не критично, в пределах допустимого. Ни в городе, ни по трассе Гудричи меня не досаждали своим слабым подвыванием. Пик шумности приходился примерно на 50-70 и 90 км/ч, а после 110 км/ч резину уже начинала перекрикивать своим рёвом и грохотом уже сама Нива. На скоростях до 20 км/ч от колёс передавалась небольшая вибрация.

Читайте также: Yokohama шины летние характеристики

По управляемости особых нареканий не было, даже на 130-140 км/ч ездить было можно. Но крены в поворотах стали более ощутимыми по сравнению с резиной в штатном размере. Расход топлива увеличился — на Гудричах машина ела по трассе минимум 10-ку даже при самом спокойном стиле езды. И без того недостаточная динамика Шнивы несколько упала, машина стала тяжелее разгоняться.

Но все эти издержки — ничто по сравнению с достоинствами данной резины. Проходимость — великолепнейшая! Прёт по грязи спокойно, уверенно даже не стравленная, из колеи вылезает. Ни разу не застревал на Гудричах за 2 года! Эта резина даёт ещё и небольшую прибавку к клиренсу за счёт большего профиля. Поскольку я ездил в полном стоке, на бездорожье при вывешиваниях и поворотах колёса чиркали о подкрылки (даже левый передний подкрылок чуть отошёл), поэтому всем нивоводам, кто выбирает данную резину, настоятельно рекомендую не повторять моих ошибок и сделать хотя бы небольшой «гражданский» лифт.

Ещё мне очень нравился внешний вид КМ2 — суровый, брутальный, на них моя первая Шнива смотрелась просто потрясающе! Так я и продал её на этих колёсах, и сейчас они радуют нового владельца. Я тоже был ими доволен на протяжении 2 лет.

Сейчас я езжу уже на второй по счёту Шевроле Ниве, в полном стоке, установив на неё Cordiant off road в штатной размерности 215/65 r16, тоже доволен ими, и ничего менять не планирую. Но я очень мечтаю приобрести в недалёком будущем ещё и классическую короткую Ниву (новую — вряд ли, но хотя бы относительно свежую 2-летку) с целью сделать из неё более серьёзного проходимца (да и просто, она мне очень нравится). И в качестве резины я бы выбрал уже проверенные BFGoodrich KM2, в таком же размере 215/75 r15. С ними и вид машины будет круче, клиренс станет чуть больше, и будет повод лифтануться, да и динамика у Коротыша снизится не столь критично, как у Шеви (а по динамике у него есть небольшой запас).

Готов порекомендовать BFGoodrich KM2 как нивоводам (если сделан лифт), так и владельцам более тяжёлых внедорожников и пикапов, если бюджет позволяет приобрести эту достойную грязевую резину. Конечно, ценник великоват, но проходимость и внешний вид внедорожника улучшаются многократно!

Видео:Грязевые шины BFgoodrich Mud Terrain t/a KM3Скачать

Грязевые шины BFgoodrich Mud Terrain t/a KM3

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A

Видео:Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 грязевая (внедорожная)Скачать

Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 грязевая (внедорожная)

Характеристики

Видео:BFGoodrich Mud Terrain KM2Скачать

BFGoodrich Mud Terrain KM2

Предложения в Москве

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Видео:BF Goodrich All Terrain - всесезонная или нет?Скачать

BF Goodrich All Terrain - всесезонная или нет?

Описание

BFGoodrich Mud-Terrain T/A – повышенная проходимость и прочность

Всесезонная покрышка BFGoodrich Mud — Terrain T / A выпускается в диаметре 17 дюймов и устанавливается на полноприводные внедорожники. Модель относится к категории грязевых шин и эксплуатируется в сложных условиях.

Компаунд, созданный специально для внедорожных покрышек, отличается прочностью и оптимальным уровнем жесткости. Он сохраняет свои характеристики в широком температурном диапазоне независимо от влажности окружающей среды. Боковина модели выполнена из плотной резиновой смеси, защищающей шину от повреждений при ударах и наездах на неровности.

Протектор модели состоит из 4 рядов массивных блоков. Они расположены с переменным шагом для улучшения комфорта вождения, а большое расстояние между шашками способствует самоочищению рабочей поверхности от грязи, песка и камней. Выступы в плечевых зонах улучшают тягу на неустойчивых грунтах.

Читайте также: Лучшие зимние шины для suv рейтинг

Особенности модели:

  • Всесезонный компаунд сохраняет эффективность шины в широком температурном диапазоне
  • Усиленная конструкция делает покрышку прочной и безопасной для использования на сложных участках
  • Массивные блоки и их оптимизированное расположение гарантирут высокие тягово-сцепные характеристики

Видео:Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать

Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 год

Отзывы 9

Фантастические Шины. Я только что заказал свой второй комплект для машины. Те что я меняю (такая же модель), проехали около 90 000 км, и мог бы поездить на них еще одно лето. Они довольно шумные и на дороге так же хороши, как Goodyear или BFG All Terrain. Я — геодезист и езжу по бездорожью примерно 2 раза в неделю, но даже если вы катаетесь по бездорожью только один раз в два месяца, это однозначно те шины, которые вам нужны)

В целом шины понравились, думаю что в будущем возьму такие же еще раз, хотя зима для них проблема. При балансировке возникли проблемы, отбалансировались так себе, в колейности ведет себя непредсказуемо, даже при чуть повышенной скорости управляемость становится невыносимой. Пробег на них составляет 45 тыс. км., протектор стерся на 7 мм, поэтому считаю что износостойкость просто отличная, не шумные, по любой грязи проходимость хорошая, дорогу держат прилично, сухую и мокрую, но аквапланирование в сильный дождь все же присутствует, по снегу гребет хорошо, на льду есть проблемы, держат, но лучше лишний раз не рисковать.

Видео:Обзор летней шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ● Автосеть ●

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM

  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrainУвеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM
  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrainУвеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM
  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrainУвеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM
  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrain
  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrain
  • Всесезонные шины bfgoodrich mud terrain

Видео:BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 /// обзорСкачать

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 /// обзор

Описание BFGoodrich Mud Terrain T/A KM

Легковая шина повышенной проходимости BFGoodrich Mud Terrain T/A KM уважаемого североамериканского производителя предназначена для полноприводных внедорожников, 80% эксплуатации которых приходится на бездорожье и 20% на дороге с твердым покрытием.

Дизайн симметричного рисунка протектора предполагает эксплуатацию в жестких условиях бездорожья. Рисунок протектора шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM состоит из двух расположенных в центре рядов отдельных блоков и двух плечевых зон, представляющих по своей сути два ряда блоков. Благодаря массивности блоков и большой глубине рисунка данная шина демонстрирует превосходные тягово-сцепные характеристики при движении по песку, грязи и камням.

Одной из отличительных черт протектора шины являются блоки, расположенные в плечевых зонах. Режущие кромки блоков плечевых зон протектора за их исключительное по силе «вгрызание» в поверхность получили от производителя название «Digger Lugz». При разработке дизайна рисунка протектора шины широко применялись средства компьютерного моделирования, обеспечившие шине замечательные характеристики сцепления с каменистыми грунтами и скользкими поверхностями.

Каркас шины был разработан с учетом жестких условий эксплуатации по бездорожью. В основе каркаса лежит трехслойный корд, получивший название TriGard. Двухслойный стальной брекер шины также отличается повышенной прочностью. Для предотвращения повреждений боковина шины имеет усиленную двухслойную конструкцию. Кроме того, состав резиновой смеси шины был подобран с целью обеспечения исключительной прочности и износостойкости.

Основные особенности шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM

— Великолепные характеристики сцепления при движении по песку, грязи и камням обеспечены множеством массивных блоков оригинальной формы;
— Разработанный с использованием средств компьютерного моделирования рисунок протектора шины отличается большой площадью контакта шины;
— Высочайшая прочность и стойкость к различным агрессивным воздействиям механического характера, благодаря высокой прочности каркаса, брекера и боковин шины;
— Исключительно высокая прочность и износостойкость шины обеспечивается специально подобранной для условий бездорожья резиновой смеси шины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    Шины повышенной проходимости BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – обновленная легенда бездорожья.Скачать

    Шины повышенной проходимости BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – обновленная легенда бездорожья.

    ШинШиныч. Летние шины BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3.Скачать

    ШинШиныч. Летние шины BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3.

    BFGoodrich Mud Terrain TA KM2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать

    BFGoodrich Mud Terrain TA KM2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.ру

    BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 - для того что ты строишь на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 - для того что ты строишь на 4 точки. Шины и диски 4точки

    BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM 2. Вот это вещь!Скачать

    BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM 2. Вот это вещь!

    Тест-драйв шины повышенной проходимости BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3.Скачать

    Тест-драйв шины повышенной проходимости BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3.

    Крутая резина для внедорожников | Обзор и тест | BFGoodrich Mud Terrain KM3Скачать

    Крутая резина для внедорожников | Обзор и тест | BFGoodrich Mud Terrain KM3

    О поведении BFGoodrich MT KM3 в грязи, а так же о KM2 и Maxxis Bighorn.Скачать

    О поведении BFGoodrich MT KM3 в грязи, а так же о KM2 и Maxxis Bighorn.

    Новинка: внедорожная шина BFGoodrich Mud-Terrain KM3Скачать

    Новинка: внедорожная шина BFGoodrich Mud-Terrain KM3

    BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3Скачать

    BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

    Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любаяСкачать

    Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любая
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток