Всесезонная шина Continental AllSeasonContact предназначена для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей. Модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов. Разрабатывалась с учетом климатических условий стран Западной и Центральной Европы. Характеризуется отличными сцепными свойствами на скользких от снега и дождя дорогах, высокой эффективностью торможения и сниженным сопротивлением качению.
Адаптивный компаунд
Данная модель стала одной из первых, где при изготовлении протектора применяется компаунд Traction Silica. Он отличается крайне высоким содержанием силики и наличием специальных полимеров, которые при изменении температуры внешней среды обеспечивают оптимальную эластичность. Это во многом обуславливает стабильность и надежность сцепных свойств при различных дорожных условиях.
Эффективность при торможении
Плечевые зоны протектора имеют значительную ширину и содержат многочисленные поперечные блоки с узкими прорезями посередине. В процессе движения ими образуется большое количество очень длинных граней. Именно ими шина цепляется даже за самые мелкие неровности при ускорении и торможении. Эффективность работы протектора при таких режимах движения сохраняется и на мокром покрытии.
Сниженное сопротивление качению
Видео:Всесезонные шины Continental AllSeasonContact на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Данная шина характеризуется одним из лучших в своей категории показателей топливной экономичности. Это во многом обусловлено сниженным сопротивлением качению, чего удалось добиться при помощи нескольких решений. Одно из них – оптимизированная форма боковин, которая обеспечивается характеристиками жесткости брекера и специальным наполнителем в ободе шины. Еще одним фактором, обуславливающим сниженное сопротивление качению, является глубина протектора. Она подобрана без ущерба другим эксплуатационным свойствам при помощи компьютерного моделирования.
Основные особенности:
— предназначена для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей;
— адаптивный компаунд обеспечивает оптимальную эластичность протектора в широком диапазоне температур;
— эффективность при торможении обеспечивается длинными кромками, образуемыми блоками и ламелями в плечевых зонах;
— сниженное сопротивление качению благодаря оптимизированной форме боковин и глубине протекторного рисунка.
Отзывы на шины Continental AllSeasonContact
Купили эти Continental, в качестве замены Bridgestone Weather Controls. Бриджстоун были хорошими, но довольно быстро износились (около 30 000 км). В целом Контики намного превосходят по характеристикам примерно за ту же цену. Очень был доволен поведением на сухой дороге, и торможение и управление в поворотах, но показатели на мокрой дороге просто превосходные. В день мне приходиться проезжать примерно 100 км, и во время проливных дождей я чувствовал себя в полной безопасности. Шины просто выталкивают воду из под себя, даже когда влетаешь в лужу, никакого намека на аквапланирование. По дороге на работу есть подъем, после выпадения снега многие не могут заехать на него, у меня же было ощущение что я еду по сухому асфальту. Боковины средней жесткости, но поездка на них довольно комфортная. На трассе они действительно очень тихие и езда мягкая.
На мокрой дороге эти шины отлично себя ведут, сцепление с дорогой даже в экстримальных «ситуациях». На сухих дорогах также хороши. Шины имеют несколько жесткую боковую стенку, поэтому у нее меньше чувства «плавания», чем у конкурентов «комфорт». Всесезонные шины хороши еще тем, что их не надо постоянно менять в зависимости сезона, это экономит и время и деньги, даже если их хватает на меньший срок чем летний и зимний комплекты вместе взятые. Пока для меня это отличный вариант 9 из 10.
Читайте также: Как закачивают азот в шины
Видео:Continental AllSeasonContact 2 всепогодное решение / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 115Скачать
Живу я в регионе где осадки в основном в виде дождя, но бывает что сталкиваешься со снегом и ледяной дорогой. Вот почему я выбрал всесезонный тип шин, потому что опыт владения зимними шинами показал что они довольно быстро изнашивались из-за относительно теплой погоды. Continental AllSeasonContact хорошо работает при влажных условиях, что было очень важно для меня. Тестировал их даже на дорогах с «утрамбовоном» снегом, на удивление шины достойно себя вели, на обледенелой дороге были случаи сноса, но не критические.
Единственный реальный недостаток — это теплые погодные условия, шины ведут себя иначе чем рекламировалось, становяться валкими и проявляется плохая чувствительность руля.
Отлично себя ведут как на сухих так и на мокрых дорогах (летом). В городе также прекрасно себя показали, торможение и разгон, будь то солнечная или дождливая погода (Golf MK4 150л.с.). Осенью тоже все на отлично без каких-либо сюрпризов, тихая на высоких скоростях. Не знаю как будет на снегу и на льду, но я не думаю что будет плохо. Раньше были у меня Kumho Solus Vier (всесезонки), в первый год все было нормально, но через 2 года пришлось из заменить на зимний комплект. Посмотрим на сколько их хватит, но судя по обзорам и тестам у Continental износостойкость выше чем у конкурентов. Если бы было больше снега, я бы наверное выбрал всесезонные шины Michelin! Но по нашей погоде, эти шины прекрасно подходят для меня.
Первое впечатление — отличная резина. До этого были Continental EcoContact 3. Уверенность за рулем улучшилось. Намного тише по трассе. Точное рулевое управление в поворотах, в этом отношении больше похоже на хорошую летнюю чем на всесезонную резину. Более послушная и уверенная езда, все неровности просто проглатывает. Стабильно при сильном торможении. Отличное сцепление в сырую погоду по сравнению с предыдущим комплектом шин. В снег еще не попадал.
Первое впечатление — отличная резина и стоит своих денег. Заменил Continental EcoContact 3 на AllSeasonContact. Чувствуется улучшение качества езды. Усовершенствование ощущается на скоростях по трассе — намного тише по грубым поверхностям. Точное рулевое управление с высокой чувствительностью в поворотах, в этом отношении больше похоже на хорошую летнюю шину, чем на зимнюю. Более послушная и устойчивая езда, намного лучше проглатывает неровности. Аккуратное торможение в экстренных ситуациях. Более высокий уровень сцепления в сырую погоду по сравнению с предыдущим комплектом шин. По снегу еще не ездил.
Видео:Всесезонные шины Continental AllSeasonContact. Презентация.Скачать
https://fasad-adelante.ru/vsesezonnye-shiny-continental-allseasoncontact
🌟 Видео
ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы | Покрышка.руСкачать
Всесезонная шина AllSeasonContactСкачать
Всесезонные шины Continental AllSeasonContact [2019] от УкрШина и ВианорСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Continental AllSeasonContact: Обзор всесезонной шины | ИНФОШИНАСкачать
Обзор Шины 215 65 16 102V XL Continental AllSeasonContactСкачать
Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать
Continental AllSeasonContact testСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.руСкачать
Обзор Шины 245 40 19 98Y XL Continental AllSeasonContactСкачать
Michelin CrossClimate 2 vs Continental AllSeasonContact 2Скачать
ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
Зачем покупать всесезонные шины?Скачать