Если вам пора переобуть машину и вы хотите знать, как это сделать правильно, стоит изучить некоторые простые истины о зимней резине.
Как правило, автовладельцы имеют два комплекта покрышек — на теплую и холодную погоду, то есть летнюю и зимнюю резину. Летняя резина ставится, когда температура ночью стабильно выше +7 градусов, а зимняя заблаговременно — до первого снега и заморозков. Так делать правильно и безопасно. Речь идет о покрышках в хорошем состоянии и с достаточной высотой протектора. А что, если водитель хочет сэкономить на замене шин и покупке второго комплекта? В таких случаях некоторые водители поддаются сомнительному соблазну купить один комплект резины — на все случаи жизни, как говорится. Давайте разберемся, какие преимущества и недостатки у всесезонки.
Безусловным плюсом всесезонных шин является отсутствие дискомфорта при их частой замене и хранении. Автовладельцы могут круглый год следить только за балансировкой да состоянием шин. В довесок к этому идет и немалая экономия, ведь покупать нужно только один комплект. Последний фактор, как правило, и перевешивает и покупатели думают, что убили двух зайцев одним выстрелом. Но не всё так радужно в случае с эксплуатацией всесезонки. С каждым годом всесезонных шин в Украину завозят всё меньше. Многие автопроизводители уже отказались от выпуска подобного рода покрышек. Вскоре выпуск шин “на все случаи жизни” сведется к нулю.
Что такое “всесезонная” шина
В принципе, всесезонными принято считать шины, эксплуатация которых допускается при температурах близких к нулю — скажем от -10 до +10. В основном из-за высокой влажности в таком температурном диапазоне и возникают трудности с управлением автомобилем. Поэтому производитель не рекомендует, а именно допускает возможность использования всесезонних шин, т.к. они не способны обеспечить надежное сцепление во всем температурном диапазоне. Естественно, использовать их можно только в нормальных погодных условиях и только на качественном дорожном покрытии. Проще говоря, на сухом ровном асфальте. Ни один регион Украины не подходит для этого. Чаще всего водителям приходится бороться со снегопадами вместо коммунальных служб, ездить по разбитым загородным трассам. Но множество людей не выезжает за пределы города, оставаясь в более или менее нормальных условиях.
Для преимущественно городской спокойной эксплуатации в зимнюю погоду хорошо подойдет недорогая модель зимней шины Debica Frigo 2, имеющая отличное соотношение “цена-качество”.
Почему не стоит использовать всесезонку?
Так почему всесезонние шины не пригодны для использования круглый год? Очень просто.
Химический состав качественных сезонных (летних или зимних) шин и рисунок их протектора должен соответствовать погодным условиям. Если рисунок у шины будет грубый “зимний”, то летом такая шина будет шуметь. С “летним” рисунком в холодную пору вообще беда — сцепных качеств, необходимых для удержания автомобиля на дороге, не жди!
В морозы зимняя шина не должна становится твердой, то есть ее состав в принципе изначально мягче летней. Поэтому зимние покрышки летом быстрее изнашиваются. Летняя резина на морозе просто дубеет, превращая езду в плохие танцы на льду, при этом пятно контакта становится меньше. На льду и снегу летняя шина будет просто буксовать на месте.
Не забывайте о ездовом и акустическом комфорте от всесезонных колес. Он будет на порядок ниже обычной летней или зимней шины. А плохим довеском всесезонке служит более длинный тормозной путь. На видео это хорошо проиллюстрировано:
Читайте также: От чего шины 320 508
Для снежной погоды активные автомобилисты часто отдают преимущество шинам серии Ultra Grip от компании Goodyear, обновившей в этом сезоне свою линейку до модели Ultra Grip 9.
“Всесезонка” или “демисезонка”
Не стоит рассчитывать, что на одном комплекте покрышек можно ездить круглый год. Исключить можно только экваториальную зону и полюса, где температура круглый год стабильна. Во всех остальных случаях всесезонную шину, с ее ограниченными возможностями, правильнее называть “демисезонной”, по аналогии с обувью. В переходные периоды от холода к теплу и наоборот можно ездить на всесезонке, в остальное время — категорически нет. Овчинка выделки не стоит с такой экономией. На всесезонке в жаркую погоду и в снегопад езда превратится в нервную и дерганую. Поэтому проще, безопаснее и в итоге дешевле купить два комплекта — зимней и летней резины.
И, поскольку в шинной индустрии нет четкого определения всесезонных шин, советуем руководствоваться принципом максимальной пользы, а не минимальной выгоды. Первая задача производителя любой шины — обеспечение максимального уровня безопасности. Поэтому, как и практически любой универсальный предмет, всесезонная шина не оправдает возложенных на нее надежд. Обязательно консультируйтесь со специалистами при выборе шин.
Маркировка шин: как правильно читать
Некоторых покупателей может сбить с толку маркировка шины. На боковине всесезонных шин часто ставится обозначение M+S (mud+snow, “грязь+снег”). Так обозначаются и зимние шины. Само по себе обозначение не делает шины пригодными для использования зимой. Зимними можно считать только шины, имеющие пиктограмму в виде снежинки, помещённой в скалу. Грязевое обозначение M+S свидетельствует об улучшенных характеристиках шины при использовании в дождливую погоду или когда под колесами не твердое покрытие. Зимние шины с маркировкой M+S такие, как Matador MP 52 Nordicca Basic M+S имеют более высокие показатели на снегу и в дождь. Находясь в бюджетном ценовом сегменте, эта шина разработана специально для погодных условий Восточной Европы, имеет направленный рисунок.
У многих может возникнуть вполне резонный вопрос: “А как же шины All Terrain и Mud Terrain? Ведь на них ездят круглый год!” Это действительно так. Но давайте разбираться, для кого создают такие покрышки. Лучшими шинами в этом сегменте по праву считаются модели компании BF Goodrich. Это знаменитые BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2.
Шины типа All Terrain разработаны для полноприводных автомобилей повышенной проходимости, пробегающих львиную долю времени по бездорожью. Прочные шины с глубоким грязевым протектором оценят любители съехать с асфальта. На твердом покрытии такие шины также имеют отличные показатели управляемости и сцепных качеств на асфальтовом покрытии, являясь при этом довольно тихими. Они универсальны. Шины типа Mud Terrain создавались специально для глинистых поверхностей и так же, как и All Terrain в основном служат на внедорожниках. Значительные преимущества таких шин хорошо проявляются на неоднородной почве, в грязи, зимней “каше” из снега и земли. Они усилены дополнительными нитями корда.
Читайте также: Размер шин датсун он до 2018
Вы не часто принимаете участие в ралли по пересеченной местности и у вас нет рамного внедорожника? Но есть желание поездить, например, по заснеженному лесу или же эксплуатация автомобиля зимой часто связана с ездой по покрытиям, далеким от комфортных? Шинники позаботились о таких активных автовладельцах. Для тяжелых условий эксплуатации лучше выбирать специально разработанные для этого шины. Например, Nokian Nordman RS — зимняя мягкая и малошумная шина не позволит застрять автомобилю в снегу и на легком бездорожье. Проверена несколькими сезонами эксплуатации, очень популярна среди водителей, часто выезжающих зимой на междугородние маршруты. Кроме того, такие шины имеют низкое сопротивление качению, что делает шину экономичной в эксплуатации и снижает расход топлива.
А для владельцев бизнес-седанов, людей, заботящихся о комфорте в любых условиях создаются специальные премиальные линейки автомобильных шин. Ежегодно шинники дорабатывают существующие, выпускают новые модели. В этом году популярной может стать модель от французского производителя Michelin Alpin A5. Очень ожидаемая всеми модель четыре поколения подряд имела большой успех на рынке. Шина заслуженно принадлежит к премиум-сегменту, благодаря своим характеристикам на всех типах покрытий.
Выбирайте правильные шины и не забывайте о безопасном вождении!
Каждому водителю приходилось побывать в ситуации, когда внезапно выпал снег, и дороги покрылись тонкой коркой льда, а шины с летних на зимние не сменены, машина не «переобута». Сейчас подобной неприятности можно избежать, благодаря универсальному типу шин. Плюсы и минусы всесезонных шин – тема нашей сегодняшней статьи.
- Особенности всесезонной резины
- Основные преимущества и недостатки
- Преимущества всесезонных шин
- Важные недостатки
- 7 лучших шин на Lada Granta — их размерность и давление
- Рейтинг лучших всесезонных шин на Лада Гранта
- Tigar ALL SEASON
- Рейтинг лучших летних шин на Лада Гранта
- Белшина Artmotion
- КАМА Breeze
- Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Лада Гранта
- Белшина Artmotion Snow
- Рейтинг зимних шипованных шин на Лада Гранта
- Кама-Евро-519
- Рейтинг лучших шин на Лада Гранта Спорт
- Yokohama Advan Sport V105
- Dunlop SP Sport FM800
- Размерность шин и дисков на Лада Гранта — необходимое давление
- Размерность и давление в шинах на Lada Granta (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал)
- Размерность и давление в шинах на Lada Granta Cross
- Размерность и давление в шинах на Lada Granta Sport (Drive Active)
- 🎥 Видео
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Особенности всесезонной резины
Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.
Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.
- Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
- Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — шипы или липучка). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
- Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.
Читайте также: Диски с шинами для квадроцикла
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего квалифицированного эксперта, посвящённую закону о зимней резине.
Также советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает о том, как выбрать зимнюю резину для автомобиля.
Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать гусеницы для легкового автомобиля.
Видео:Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Основные преимущества и недостатки
Оценить всесезонные шины поможет сравнительная характеристика достоинств и недостатков. Прежде всего, не нужно покупать два комплекта шин. Кроме того, стоимость всесезонки значительно меньше зимней резины. Цена приблизительно такая же, как у летней.
Преимущества всесезонных шин
Основными преимущества «всесезонок» являются следующие нюансы.
- Нет потребности в сезонной смене.
- Не нужно часто менять шины и беспокоиться о месте их хранения (читайте о том, как правильно хранить шины). От владельцев требуется лишь следить за балансировкой и состоянием резины.
- Эффективность в условиях сменной зимы.
- В условиях средней и южной полосы, когда зимой снег сменяет дождь, комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает.
- Низкая шумность.
- На асфальтном дорожном покрытии практически не шумят и «идут легко».
Важные недостатки
Конечно, следует хорошо поразмыслить о том, перекрывают ли плюсы серьезные минусы данного вида шин. Такие шины имеют ряд недостатков.
- Беспрерывный износ.
- Эксплуатация резины круглогодично, в любую погоду, значительно сокращает срок годности. Летом эластичная резина может плавиться под воздействием высоких температур. В связи с этим портятся и отлетают липучки и шипы. При жарком лете или суровой зиме таких шин хватает месяцев на 6 – 7.
- Малоэффективные в условиях средней зимы.
- Для зимы в большинстве регионов России такой вид резины подходит плохо: недостаточная мягкость и эластичность не могут обеспечить должный уровень сцепления с поверхностью. Небольшие шипы и липучки обладают меньшими сцепляющими свойствами. Недостаточно мягкая для суровой зимы резина дубеет, растрескивается и может разлететься прямо в процессе движения.
- Не предназначены для агрессивной езды.
- Профессиональные водители сравнивают всесезонку с эффектом «лысой покрышки» при агрессивной езде. Фактурные детали мешают двигаться по бездорожью. Только новые всесезонки помогут выбраться из жидкой грязи.
- Повышается риск потери управления в экстремальных погодных условиях.
- Слабая маневренность автомобиля на всесезонных шинах осложняет управление им. С сильным снегом или гололедом им не справиться. Также существует высокий риск повреждения резины прямо на дороге.
Дополнительно советуем внимательно изучить статью, в котором наш эксперт рассказывает о размерах автошин легковых автомобилей.
Ещё один важный нюанс, на который следует обращать внимание при покупке, это цифры и буквы на шинах. Что они обозначают, расскажет наш специалист.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
7 лучших шин на Lada Granta — их размерность и давление
Эта модель автомобиля Волжского автозавода неизменно оказывается в числе самых продаваемых машин в России в последние годы. Представляем рейтинг лучших шин на Лада Гранта для зимы, лета и всесезонного использования. Расскажем о всех плюсах и минусах, а также какая необходима размерность шин на лада гранта и давление в них.
Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
Рейтинг лучших всесезонных шин на Лада Гранта
Lada Granta – автомобиль бюджетного сегмента. Исходя из того её владельцы подбирают для неё доступную по цене всесезонную резину.
Представленные в нашем обзоре лучшие модели шин для Лада Гранта как нельзя лучше подходят под известное торговое соотношение цена/качество.
Tigar ALL SEASON
Описание шины. Модель – продукт совместных разработок французских специалистов Michelin и российского ВАЗ.
Покрышки отличаются шириной центрального блока протектора с симметричным направленным рисунком.
Такая компоновка позволяет сохранить курсовую устойчивость автомобиля при различных скоростных режимах.
Прорези на плечевых зонах удерживают машину на трассе в поворотах, цепляя кромками поверхность дороги.
Также они удаляют грязь, снежную кашу, воду из-под колеса. Здесь же расположены ламели, способствующие уверенному сцеплению колеса и дороги.
Система дренажа, в которую входят два канала по центру и диагональные канавки, быстро осушают поверхность контакта шины и дорожного полотна.
- Уверенное движение по траве, глине.
- Хорошая балансировка шин.
- Разумная цена.
- Комфортное движение по дорожным неровностям.
- Отличная устойчивость, в том числе и на поворотах.
- Интересный рисунок.
- Несмотря на широкий профиль, сохраняет форму.
Видео:Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болотеСкачать
Рейтинг лучших летних шин на Лада Гранта
Эти модели, популярные у российских водителей, отличаются минимальным уровнем шума при движении, способствуют развитию динамических характеристик, а также обладают низким сопротивлением качению.
Белшина Artmotion
Описание шины. Модель белорусской компании выделяется среди аналогичных летних шин других производителей малым уровнем шума, отличной управляемостью.
Подобные качества позволяет ей демонстрировать оригинальный рисунок протектора.
В нём рядом с крайним внешним блоком располагается небольшое по ширине ребро жёсткости.
Оно нивелирует уровень шума до минимального, препятствует его выходу наружу.
Такая покрышка не боится аквапланирования. Глубокие каналы, разделяющие центральные зоны, совместно с наклонно-поперечными канавками по краям, обеспечивают своевременный отвод воды.
Высокие ходовые характеристики покрышки обусловлены применением высококачественных материалов при изготовлении компаунда.
- Хорошо держит дорогу.
- Устойчива к грыжам, проколам.
- Тихая и мягкая резина.
- Сохраняет свои рабочие качества на асфальтовых и грунтовых дорогах.
- Надёжное торможение.
Мелкие претензии к производителям шины у владельцев есть, но всё же они считают, что за эти деньги лучшей резины для Лада Гранта не найти.
КАМА Breeze
Описание шины. Классический вариант летней покрышки от Нижнекамского шинного завода.
Использование особых пропорций составляющих обеспечивает шине отличное сцепление с поверхностью дороги при любой погоде.
Направленный симметричный рисунок протектора позволяет резине поддерживать скоростное движение.
Наличие большого количества ламелей, канавок даёт возможность уверенно тормозить даже на сыром асфальте.
За отвод воды с площади соприкосновения покрышки и трассы отвечают каналы, разделяющие рёбра жёсткости.
Вместе с наклонными канавками плечевых зон они помогают автомобилю избежать эффекта аквапланирования при движении по дорогам, наполненным водой.
- Минимальное количество шума.
- Уверенное движение по грязной дороге.
- Понятное управление.
- Не боится колеи.
- Нормальное поведение в дождь.
Видео:Зачем нужны всесезонные шины / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 83Скачать
Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Лада Гранта
Тёплые зимы в нашей стране перестали быть редким явлением. Идеальным решением для эксплуатации в околонулевую погоду являются липучки, нешипованные шины.
Белшина Artmotion Snow
Описание шины. Характерной особенностью этих покрышек белорусского производителя является эффективная система дренажа.
Поперечные канавки пересекаются с продольными каналами, что позволяет быстро выбрасывать снежную жижу, воду с площади контакта.
Наличие большого количества разнонаправленных ламелей, усиливают сцепление с дорогой.
Они своими жёсткими верхними кромками цепляют трассу, позволяют уверенно двигаться по любой поверхности.
Зигзагообразные широкие канавки проходящие по боковым сторонам шин способствуют сохранению устойчивости авто при маневрировании.
Контактные шашки плечевых зон являются эффективными грунтозацепами, что улучшает проходимость Lada Granta.
Помогают автомобилю сохранять курсовую устойчивость два центральных ребра жёсткости.
- Длительная эксплуатация без износа.
- Прочные боковые части.
- Хорошее сцепление с любым типом покрытия.
- Простая балансировка.
- Низкий уровень шума.
Видео:Всесезонная резина можно ездить?Скачать
Рейтинг зимних шипованных шин на Лада Гранта
Ошипованная резина помогает сохранить устойчивость на обледенелой трассе, обеспечивает безопасность на зимних дорогах.
Причины популярности моделей нашего рейтинга: в надёжной установке шипов, твёрдости их стальных наконечников и эластичности компаунда, сохраняющего свои свойства при низких минусовых температурах.
Кама-Евро-519
Описание шины. Характерная особенность этой зимней шипованной резины от Нижнекамскшина – двухслойная структура компаунда.
Жёсткий нижний слой надёжно фиксирует шипы, сохраняет при помощи каркаса форму покрышки.
Эластичный мягкий слой – обеспечивает рабочие качества резине в морозную погоду.
Это достигается за счёт применения натуральной основы каучука, содержание которого в резиновой смеси по сравнению с другими моделями повышено.
V-образное расположение шипов по всей ширине протектора надёжно держит автомобиль на льду.
Улучшает сцепные свойства с трассой подобное размещение ламелей и канавок. Последние также отвечают за отвод снега и воды с площади контакта шины и дороги, производя самоочищение при движении.
Оптимизированный рисунок симметричного направленного протектора способствует снижению шума при движении, повышает экономичность покрышки.
- Отличная резина по адекватной цене.
- Длительная износостойкость.
- Не отвердевает в сильные холода.
- Хорошая проходимость по снежной каше.
- Проходимость – на высоте.
Необходимо провести обкатку, после которой шины обретают свои качества.
Видео:ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
Рейтинг лучших шин на Лада Гранта Спорт
Подбирая покрышки для спортивной модификации Lada Granta, следует обратить внимание на их скоростные качества.
Представленные в рейтинге модели отличаются способностью показывать высокие динамические характеристики.
Yokohama Advan Sport V105
Описание шины. Покрышки созданы японской компанией по заказу известного производителя автомобилей компании Daimler.
Асимметричный направленный рисунок протектора оснащён канавками, расположенными в разных направлениях.
Прорези центрального блока размещаются по диагонали, канавки плечевых зон расположены строго поперёк шины.
Подобный рисунок обусловил предсказуемую управляемость машины, улучшил скоростные качества.
Пять одинаковых по ширине блоков уменьшили сопротивление качению, и, соответственно, позволили снизить расход на горючее.
Три глубоких и один узкий канал, расположенный ближе к внешней стороне шины, оперативно выбрасывают воду и грязь из-под резины при контакте с дорогой.
- Отличное поведение на сухой и мокрой дороге.
- Не боится аквапланирования.
- Долгий рабочий ресурс шин.
- Безопасное прохождение поворотов.
Спортивная модель шин, предназначенная для езды по скоростным трассам.
Dunlop SP Sport FM800
Описание шины. Эту модель британской компании характеризует повышенная надёжность, отличные сцепные качества, в том числе и в дождь.
Последнее свойство обусловлено повышенным содержанием силиконовой составляющей в резиновой смеси.
Небольшое количество элементов на протекторе снижает уровень шума, сопротивление качению.
Одинаковые по ширине каналы, расположенные вдоль покрышки, дают возможность машине уверенно проходить заводнённые участки пути.
- Шина хорошо балансируется.
- Хорошее сцепление с автомагистралью в сухую и сырую погоду, а также при низких плюсовых температурах.
- Не боится ударов.
- Комфортная тихая покрышка.
Такая модель, считают её владельцы, должна использоваться на шоссе. Там она проявляет себя во всей красе.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Размерность шин и дисков на Лада Гранта — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Лада Гранта для различных кузовов, а также необходимое давление.
Размерность и давление в шинах на Lada Granta (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал)
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i: I4, бензин.
- Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
175/70R13 | 5Jx13 ET35 | 4×98 | 1.9 (28) |
175/65R14 | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET38 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.1 (30) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 4AT: I4, бензин.
- Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
175/65R14 | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/60R14 | 6Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.1 (30) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 5AT: I4, бензин.
- Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
175/65R14 | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.1 (30) |
195/45R16 | 6.5Jx16 ET33 | 4×98 | 2.3 (33) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 106: VAZ-21127, I4, бензин.
- Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
175/65R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 87: VAZ-11186, I4, бензин.
- Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
175/65R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
175/70R13 | 5Jx13 ET35 | 4×98 | 1.9 (28) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 98: VAZ-21126, I4, бензин.
- Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
175/65R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/60R14 | 6Jx14 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
Размерность и давление в шинах на Lada Granta Cross
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 106 / 1.6i 87: VAZ-21127, I4, бензин / VAZ-11186, I4, бензин.
- Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS / 86 hp | 64 kW | 87 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
195/55R15 | 6Jx15 ET33 | 4×98 | 2.0 (29) |
195/55R15 | 5.5Jx15 ET33 | 4×98 | 2.0 (29) |
Размерность и давление в шинах на Lada Granta Sport (Drive Active)
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 106: VAZ-21127, I4, бензин.
- Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
185/55R15 | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 2.0 (29) |
185/60R15 | 6Jx15 ET33 | 4×98 | 2.0 (29) |
195/50R16 | 6Jx16 ET30 | 4×98 | 2.0 (29) |
195/50R16 | 6.5Jx16 ET33 | 4×98 | 2.0 (29) |
195/45R16 | 6.5Jx16 ET33 | 4×98 | 2.0 (29) |
205/45R16 | 6.5Jx16 ET33 | 4×98 | 2.3 (33) |
205/40ZR17 | 7Jx17 ET30 | 4×98 | 2.3 (33) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 114: VAZ-21126, I4, бензин.
- Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать
Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать
Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложномСкачать
Matador MP62 All Weather Evo 195/65 R15 Granta Cross.Скачать
Рейтинг лучших шин 185/60 R14 от ПростоКолеса.РФСкачать
Всесезонные шины существуют?Скачать
Новая LADA Гранта FL, шины 185 / 70 / R 14. Подходят идеально, особенно там, где дыра на дыре!Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Рейтинг шин 185/60 R14 бюджетного сегмента от ПростоКолеса.РФСкачать