Резина для любого автомобиля, в том числе и для ГАЗ-3110, является немаловажной составляющей, и к ее выбору необходимо относиться со всей серьезностью, поскольку характеристики покрышек непосредственно влияют на управляемость автомобиля, а это один из главных элементов безопасности на дороге.
Наряду со штатными колесами, которые рекомендовал завод, выпускавший данный автомобиль, многие поклонники ГАЗ-3110 с успехом устанавливают шины других типов и размеров. Это влияет на многие параметры автомобиля и не всегда наилучшим образом.
Видео:Топ-10 лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей в 2021 годуСкачать
Характеристики рекомендованной резины на ГАЗ-3110
Особенности устанавливаемых на машину шин в первую очередь определяются характеристиками допустимого к монтажу диска и следующими его параметрами:
- Шириной самого диска, измеряемой в дюймах.
- Диаметром обода посадочного места, который определяет диаметр диска и измеряется в дюймах; этот показатель имеет обозначение «R».
Внешний вид колесного диска R-15
- Величиной диаметра окружности центров отверстий для крепежа в миллиметрах с уточнением их числа; обозначение этой характеристики — PCD.
- Размером вылета, который также измеряется в миллиметрах и соответствует расстоянию между привалочной дисковой поверхностью и серединой обода по плоскости; маркируется аббревиатурой «ET» или «OFFSET».
- Величиной диаметра отверстия по центру; обозначается как «DIA», указывается в миллиметрах.
Эти параметры определяют, какие диски могут быть установлены на данный автомобиль. Размер диска, в свою очередь, влияет на параметры шины, которая может быть на него забортирована.
Маркировка диска на ГАЗ-3110 — R15 6.5 x 15 ET45 PCD: 5*108 Dia: 58.1 мм.
Параметры шины — 195/65 R15. При этом 195 является шириной покрышки в миллиметрах, 65 означает соотношение высоты покрышки к ее ширине в процентном выражении.
Однако, помимо штатного варианта, который выпускает завод, технические параметры конструкции ГАЗ-3110 допускают и установку покрышек с альтернативными характеристиками.
При выборе оптимального варианта резины для «Волги» 3110 также необходимо руководствоваться информацией о ее различных видах и, соответственно, свойствах.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Виды и характеристики резины
Понимая, насколько важны характеристики шин для безопасности движения на дорогах, производители резины стараются постоянно выпускать новые модели и совершенствуют характеристики покрышек, увеличивая их возможности по обеспечению наилучшего сцепления с покрытием дороги в различных погодных условиях.
Изменения касаются как состава материала, используемого для изготовления покрышки, так и нанесенного на нее рисунка, который является немаловажным показателем, обеспечивающим оптимальную способность шины взаимодействовать с дорогой.
Резину можно классифицировать по следующим основным признакам:
- Расположению металлических нитей корда (каркаса покрышки):
- Радиальная, в которой нити располагаются параллельно друг другу.
- Не радиальная, где нити имеют между собой пересечения.
Большинство производимой резины на сегодняшний день имеет радиальную бескамерную структуру.
- Типу рисунка протектора:
- Направленная; имеет обозначение «Rotation» и указатель направления вращения колеса, что необходимо учитывать при установке на машину; имеет высокие скоростные показатели.
- Ненаправленная, не требующая специального расположения на автомобиле, имеет меньшие характеристики сцепления с дорогой при большой скорости.
- Асимметричного рисунка; сочетает характеристики, позволяющие эффективно взаимодействовать как с мокрым покрытием, так и с сухим за счет использования более жесткого материала с внешней стороны и рисунков различного свойства.
Принято считать резину с асимметричным рисунком более современным и эффективным решением.
Видео:Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Выбор колес на Волгу
Выбрать правильные и качественные колеса на «Волгу» — несложная задача, с которой может справиться любой начинающий автолюбитель. Оригинальные заводские параметры и размеры для автошин автомобиля соответствуют всего одному диаметру на 15 дюймов, в связи с чем проблем с выбором возникнуть не должно. Для любителей улучшить внешний вид машины размеры колесных арок позволяют установить крупные изделия.
Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, а также комплектовался только штампованными стальными дисками. При желании также можно подобрать на транспортное средство легкосплавные литые диски, которых представлено также много вариантов. Резина на «Волгу 3110» и колесные диски для авто требуют максимально качественного и правильного подбора. Это связано с тем, что наибольшая нагрузка в процессе движения приходится именно на подвеску и колеса автомобиля. Данная модель отечественного концерна ГАЗ получила очень широкое распространение и популярность. В связи с этим выбрать колеса для нее не составит проблем, благодаря тому, что большое число производителей, в основном отечественных, выпускают диски специально для модельного ряда концерна.
Размер колес ГАЗ 3110 R17
Видео:ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
Шины на «Волгу»
Популярный и распространенный лимузин выпускается концерном ГАЗ вот уже более полувека и пользуется большой популярностью в России. Огромное влияние на поведение такого большого автомобиля на дороге, его устойчивость, управляемость и другие важнейшие характеристики имеют установленные автошины. От их размера и параметров будет зависеть безопасность, динамика и внешний вид. Чтобы подобрать, приобрести и установить колесо на автомобиль, необходимо обладать информацией о параметре разболтовки. Зная его, можно без проблем покупать и устанавливать комплект новых изделий.
На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен широкий ассортимент продукции для данного отечественного лимузина. Это касается всевозможных деталей экстерьера и колес на «Волгу», которые производятся различными способами, имеют совершенно разные характеристики, размеры и параметры.
Владельцы данного популярного отечественного транспортного средства, как и любых других, постоянно сталкиваются с необходимостью замены резины перед наступлением определенного времени года. В таком случае приходится совершать выбор из множества вариантов представленной в магазинах продукции. Это могут быть как очень известные и дорогие марки, так и модели подешевле. Ценовая категория также различна, зависит от качества, размера и известности производителя. Большой выбор продукции представлен именно от отечественных производителей, который знают о «Волге» все.
Необходимо помнить, что даже товары очень дорогих и качественных производителей могут быть абсолютно бесполезными при неправильной эксплуатации и хранении. Очень важно подбирать шины и диски только с рекомендуемыми размерами и постоянно следить за их состоянием. Не стоит применять летом зимние шины, и наоборот. Летняя резина зимой не только быстро изнашивается, но еще и вовсе не безопасна.
При необходимости подбора колес для «Волги» необходимо отправиться в один из специализированных магазинов или совершить покупку в интернете. Во втором случае это зачастую обходится дешевле, поскольку продавец не расходует средства на зарплату штату сотрудников и аренду площадей для магазина.
Необходимо также отметить, что от качественного выбора шин будет зависеть безопасность водителя и пассажиров. «Волга» без колес хорошего качества сильно теряет в характеристиках. В сложных погодных условиях, на скользком покрытии от установленной резины зачастую зависит и жизнь людей. Кроме этого, шины оказывают максимальное влияние на уровень износа деталей ходовой части, управляемость, динамические характеристики и другие качества.
Читайте также: Cordiant off road 225 75 r16 104q вес шины
Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
Особенности выбора автомобильной резины на отечественные машины
Для максимально качественного и правильного выбора колес на автомобили отечественного производства важно знать основные отличия по сезонности, которые делятся на следующие:
- Всесезонные или универсальные. Являются переходным звеном между зимними и летними покрышками. Производителями указывается, что эксплуатировать подобную резину можно независимо от времени года. Однако ведущими специалистами рекомендуется устанавливать такой тип шин, только когда температура на улице находится в пределах от -5 до +7 градусов по Цельсию. Этот температурный промежуток является тем, при котором всесезонные изделия работают максимально эффективно. На самом деле универсальная резина уступает зимней в холодное время года и летней — в теплое. Поэтому распространена только в странах с относительно теплым климатом и не сильно морозными зимами. Запрещено эксплуатировать их в очень жарких и холодных погодных условиях.
- Летние шины. Могут применяться только в режиме, начиная с температуры от 5 градусов по Цельсию в среднем. Рисунок протектора у таких покрышек не очень сильно выражен, в сравнении с зимними аналогами. Используя летние изделия при высокой температуре, они становятся более твердыми и способны самостоятельно охлаждаться. Идеальны для поездок на высоких скоростях и хорошем дорожном покрытии.
- Зимние шины. Могут применяться только в холодный период со средним температурным режимом ниже 0 градусов по Цельсию. Протектор таких изделий намного глубже, чем у летних. При холодных температурах резина способна самостоятельно нагреваться и увеличивать свою эластичность. Благодаря этим факторам повышается сцепление с дорожным покрытием. Это придает автомобилю большей управляемости, снижает длину тормозного пути и повышает динамические свойства. Срок службы зимней резины обычно превышает срок летней, потому что средняя скорость зимой снижена и происходит меньший износ.
Такие колеса не подходят для применения в условиях отечественных зим, поскольку температура в это время намного ниже рекомендуемой производителями таких покрышек. Для эксплуатации в России или соседних странах больше подходят шины, предназначенные для использования в регионах с умеренными климатическими условиями.
Важным критерием при подборе можно назвать и такой фактор, что покрышки для лета и зимы обладают совершенно различным химическим составом, который создается для конкретного сезона. При повышении средней температуры на улице выше 5 градусов по Цельсию зимние шины становятся очень мягкими, сильно изнашиваются и совсем не эффективны. Летние же, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют.
Важно также отметить, что зимняя резина отличается тремя подтипами, которые имеют разную специфику рисунка протектора:
- Созданные для эксплуатации в сложную зиму, или скандинавские. Предназначены для использования в очень холодных условиях с частыми осадками в виде дождя и снега. Протектор у них имеет рисунок в виде ромбов, которые расположены в шахматном порядке на большом расстоянии.
- Предназначенные для использования в условиях мягких зим или европейский тип. Подобные шины могут применяться в различных условиях. Протектор имеет рисунок в виде «елки».
- Шипованные шины. Придают транспортному средству максимальную эффективность при повседневной эксплуатации на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают эффективное вождение в гололед.
«Волга 24» в классическом стиле с хромированными колесами
Видео:Какой размер шин выбрать на ГАЗ 3110 Волга (а также и на другие Волги). Размер колес Волга.Скачать
Зимняя резина для «Волги 31029»
На лимузин «Волга 31029» возможна установка зимних 14-дюймовых колес с шинами 205/70 R14. Возможно применение больших размеров шин.
- Разболтовка равна 5×108.
- Ширина обода — 6.0-6.5J, в дюймах.
- Вылет обода равен ET45, в миллиметрах.
- Диаметр центровочного отверстия — 58.1 миллиметра.
Есть возможность установить 15-дюймовые диски с шинами 195/65 R15 или 205/60 R15.
Для «Волги» могут применяться колеса различной размерности. Главное, чтобы параметры и размеры соответствовали допустимым и помещались в колесной арке.
Видео:Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
Обуем «волгу» по сезону
Страсти по смене хозяев на ГАЗе, кажется, улеглись, от новой «Волги» GAZ 3111 вроде не отказались.
Значит, есть повод провести тест зимней резины,
используя новинку в качестве шиноносителя.
Автомобиль, прямо скажем, не идеален. Как снаружи, так и внутри видны огрехи опытного производства. Тем не менее, едва усевшись за баранку «одиннадцатой», вы тут же почувствуете: пропасть разделяет ее и ту легендарную «баржу», что выпускают уже не один десяток лет.
Конечно, будущая утеха чиновников стала удобнее прежде всего сзади. Удлиненная на 150 мм база машины очень хорошо чувствуется именно здесь. Но не забыт и водитель: иная эргономика рабочего места, обшитый кожей руль, под который теперь не надо подлезать, другие комбинация приборов и центральная консоль — почти как в современном престижном лимузине. Почему «почти»? А вы попробуйте выжать сцепление, переключить передачу или притормозить, пересев из «обычной» легковушки. Тут-то и чувствуется родство со старой «Волгой», которая славится «весомостью» органов управления.
Другие «выдающиеся» черты новинки — шумность и вибронагруженность, стоит слегка «крутануть» двигатель. Не идеальны характеристики 2,5-литрового мотора — он откровенно «не едет» между 2000 и 3000 об/мин.
Зато сильно изменилось к лучшему поведение «Волги» на дороге. Новая передняя подвеска, реечный рулевой механизм, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, повышенная жесткость кузова совершенно изменили характер управляемости: исчезли запаздывания, валкость, сильные крены. На скользкой дороге «одиннадцатая» радует понятными откликами на действия водителя и прогнозируемостью скольжений.
К сожалению, на сухом асфальте все не так хорошо. Чувствительный руль вкупе с малоинформативным гидроусилителем не позволяют расслабиться ни на секунду. Но это еще полбеды. На высокой скорости проявляет норов задняя подвеска, активно подруливая даже в пологих поворотах. Причем резкие действия водителя провоцируют занос задней оси и требуют потом энергичной коррекции. Похоже, увлекшись борьбой с кренами, создатели переборщили с жесткостью задней подвески. Результатом стала избыточная поворачиваемость автомобиля.
Выбирая летние шины для GAZ 3111, завод остановился на размерности 205/65R15. Однако никто из специалистов не взял на себя смелость отказаться на зиму и от более привычной размерности 195/65R15. Взвесив нашу подопечную, мы получили 1777 кг для снаряженной машины в соотношении по осям примерно 50/50%, что, в общем, не препятствует использованию шин обеих размерностей. А раз так, решили попробовать и те, и другие. Чтобы отечественной продукции было не скучно топтать родной снег, в качестве эталона выбрали «Гиславед Норд Фрост III». Это несколько усложнило задачу российским производителям — предоставить ошипованные покрышки. Откликнулись Ярославский, Нижнекамский, Кировский, Волжский заводы и НИИ шинной промышленности. Ну и, конечно, представительство «Континенталь» в Москве. Согласно размерностям, образцы были поделены на две группы: 205/65R15 и 195/65R15 соответственно. Начнем, как водится, с эталона.
Читайте также: Abb соединительная шина 210
В тесте опробовали шины «Гиславед» обеих размерностей, так что есть возможность сравнить две одинаковые шины и почувствовать, какие предпочтительнее в зимнее время.
Для начала пробег по вымороженному зимнему асфальту: шины надо обкатать и оценить их поведение в этих условиях.
Оба «Гиславеда» абсолютно идентичны по уровню создаваемого шума. Мягкое, без постороннего зуда качение и легкий шелест шипов сопровождают движение на любой скорости. Однако единообразие сохраняется недолго. Стоило появиться кочкам и выбоинам, и «Норд Фрост» размерности 195/65R15 начал весьма шумно реагировать на мелкие неровности, передавая вибрации на рулевое колесо и кузов автомобиля. Его более мощный (205/65R15) собрат в подобной ситуации терпимее — вся дорожная «мелочь» словно фильтруется этими шинами, и «Волга» почти не реагирует на всевозможные колдобины. При оценке управляемости отмеченные ранее недостатки «одиннадцатой» на маленьком «Гиславеде» становятся очевидными. Автомобиль очень активно ввинчивается внутрь поворота. А стоит порезче сработать рулевым колесом — и преодолеть это стремление будет очень нелегко. В остальном реакции машины плавные, но фактор избыточной поворачиваемости не позволяет одобрить применение такой шины на GAZ 3111.
«Норд Фрост III» размерности 205/65 гораздо терпимее к конструктивным просчетам. На этих шинах «Волга» подкупает кошачьей мягкостью откликов и в то же время приятной цельностью реакций. И хотя полностью излечить машину от недостатков не смог даже большой «Гиславед», но, по крайней мере, он почти «погасил» постоянное стремление «Волги» «подрулить» задней осью.
Вот где «Гиславед» меньшей размерности реабилитировался за промахи на асфальте! «Волга» поехала так, что точности, прогнозируемости ее откликов смог бы позавидовать и породистый одноклассник. Автомобиль контролируем практически на любом покрытии: ему не страшен рыхлый снег, колеи, голый лед. А при экстремальном вождении на специальной трассе он позволяет управлять скольжениями так, что начинаешь верить в собственную непогрешимость. И ведь получается!
«Гиславед» размерности 205/65R15, увы, не столь идеален для экстремального вождения. Он гораздо сильнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» в глубоком снегу, резче «проваливается» в скольжения, требуя от водителя большей работы рулем и акселератором. И хотя специальная трасса на «большой и маленькой» шинах пройдена за одинаковое время, ехать на 205/65R15 сложнее. Но взглянув на парадные цифры разгонов и торможений, убедимся — большая шина в итоге «объезжает» собрата. Подтверждают это и испытания на проходимость. Здесь оба «гиславеда» не только оказались лучшими: они позволяют ощутить, что новая «Волга» в глубоком снегу стала куда проворнее предшественницы. Автомобиль, подобно танку, движется вперед, пока не повиснет на брюхе; но при этом, немного побуксовав, он совершенно неожиданно выбирается обратно. Вновь лучшей оказалась размерность 205/65R15. Большое пятно контакта позволяет этой шине творить чудеса.
Надо сказать, ниишповская разработка без ложной скромности вторглась в область, очерченную эталонными покрышками. Конечно, эта шина шумит и вибрирует сильнее именитого соперника. В ее качении нет той обволакивающей мягкости, острее чувствуются все мелкие неровности — сказывается иная конструкция. Однако управляется «Волга» на этих шинах даже лучше, как-то спокойнее: упругость и быстрота реакций уступили место более плавным, неторопливым откликам. При этом «Волга» не стала расхлябаннее — просто менее чувствительной к резким действиям. Для чрезмерно «острой» «одиннадцатой» это как нельзя кстати. Кроме того, автомобиль полностью «вылечился» от склонности к заносу задней оси и стал прощать ошибки водителя.
И здесь шина, что называется, поехала. Короткое буксование при разгоне: «552-я» словно прилипает к снежному покрытию. Ну, а дальше — приятное сочетание мягких и вместе с тем прогнозируемых реакций, позволяющее без напряжения контролировать машину. Однако на рыхлом покрытии резко ухудшается точность управления: автомобиль рыскает, «задумывается» при выезде из колеи; в этих условиях справиться с ним сложнее. При экстремальном вождении столкнулись с продолжительным скольжением передней оси при входе в поворот («Гиславед» себе такого не позволял), а затем с довольно резким заносом задней. Тут уже требуются особые навыки управления, и хотя достигнутый результат даже выше эталонного, побороться с «Волгой» пришлось изрядно. Результаты замеров расставили точки над «i». НИИШП немного, но уступает именитому сопернику, превосходя его лишь при разгоне на льду.
При испытаниях на проходимость получили весьма интересный результат. Вперед «Волга» движется даже увереннее, чем на шведских покрышках, но стоит дать задний ход — сползает в сторону, пытаясь набить новую колею, беспомощно елозит на месте, может даже потихоньку снова продвинуться вперед, но назад — никак. Это и определило снижение общей оценки.
При близком к И-552 уровне вибронагруженности «ярославка» все же шумнее. Острее чувствуется традиционный для шипов зуд, сопровождаемый характерным звуком. Увлекшись акустическими нюансами, вдруг отмечаем, что управляемость-то не ухудшилась, по крайней мере, на асфальте. «Волга» едет почти столь же уверенно и надежно. Секрет прост: шина еще сильнее «распустила» рулевое управление, придав «Волге» больше спокойствия. При этом коварность задней подвески не проявляется. Конечно, в реакциях автомобиля нет той слитности, что была в предыдущем варианте, но управлять им довольно просто.
А вот здесь уверенности поубавилось. Автомобиль рыскает на прямой, острее чувствует снежную колею, выезд из которой требует точного руления. Поведение в поворотах двойственно — на входе борешься с проскальзываниями передней оси, а затем машина еще норовит махнуть задом, причем коррекция заноса часто сопровождается колебаниями. На специальной извилистой трассе продолжается обуздание автомобиля, не желающего точно и правильно выполнять команды. Лишь на неглубокой снежной целине шина вдруг становится более или менее однозначной. При этом объективные показатели «ярославки» на общем фоне оказались хорошими и стабильными.
Проходимость: Я-575 очень быстро сдалась в глубоком снегу, ибо «гребла» весьма посредственно — «Волга» беспомощно остановилась задолго до отметок лидеров.
Читайте также: От чего зависит давление в шинах автомобиля
С первых минут знакомства изделие из Нижнекамска демонстрирует очень жесткий характер. Аж 192 шипа зудят, звенят — да так, что прохожие испуганно оглядываются. Под стать шуму и вибронагруженность: «Кама» чувствует каждый камешек, каждый шовчик, передавая все это на кузов. Зато она, пожалуй, единственная из всех шин размерности 195/65R15 делает «Волгу» более-менее управляемой на асфальте.
Поначалу «Кама» пытается демонстрировать бойцовские качества, в первую очередь, повышая чувство автомобиля. Однако в его поведении что-то настораживает. «Волга» стала очень резкой, она вроде бы многое позволяет, но срывается в скольжение столь неожиданно, что водитель к этому оказывается не готов. Более того, с ростом скорости все более неоднозначны реакции машины, особенно при экстремальном вождении. На входе в поворот GAZ 3111 может резко заскользить передней осью наружу, а может, наоборот, «провалиться» в столь же резкий занос, заставляя изрядно покрутить баранку. В итоге «Кама» не смогла противопоставить остальным ничего, кроме огромного количества шипов: показатели на льду хоть как-то сопоставимы с лидерами, а вот на снегу она проиграла вчистую. Как, впрочем, и в проходимости. «Злобный» рисунок протектора оказался беспомощным в глубоком снегу. Словно фрезой прорезав до асфальта 20–30 см снежной целины, «Кама» начинает не то чтобы двигать автомобиль, а просто подергивать его на месте.
По шумности волжская шина — твердый середняк на фоне остальных. С вибронагруженностью несколько хуже: это, конечно, не «Кама-501», но мелкие неровности все же довольно назойливо передаются на кузов. Неидеальна и управляемость. Автомобиль рыскает на прямой, очень рано начинает ввинчиваться внутрь поворота — в общем, ведет себя довольно неуверенно.
Поведение «Волги» меняется в лучшую сторону, но все равно остается довольно сложным. Она заметно «плавает» на продольных неровностях, довольно неожиданно срывается в скольжения, однако водитель, как правило, не переоценивает возможностей — и своих, и шины.
Горная дорога подтвердила первые впечатления. Со специальной трассы водители приезжали хоть и взмыленные от борьбы с автомобилем, зато показывали хорошее время. Замеры только укрепили нас в снежном предназначении шины.
Если на льду Вл-46 откровенно провалилась, то на снегу выдала хоть и средние, но довольно стабильные результаты, уступив в проходимости только И-552. В общем, весьма неоднозначная конструкция со сложным характером.
По шумности и вибронагруженности очень похожа на Вл-46. Этакие Шерочка с Машерочкой. Кировская шина чуть помягче, но несколько шумнее, особенно на высоких скоростях.
С точки зрения управляемости
К-160 еще более бесхарактерна. «Волга» не только плавает на дороге, но и становится излишне валкой, кренистой. Невысоки у К-160 и сцепные свойства — чуть порезче крутанешь рулем, и автомобиль тут же начинает «плыть» по дороге.
Опять в первую очередь огорчают низкие сцепные свойства. Невзирая на зимний рисунок протектора, К-160 много буксует, легко срываясь в скольжения. «Извиняет» ее лишь одно: возникающие скольжения понятны и прогнозируемы. Стоит разок пустить «Волгу» в занос, и вы уловите особенности ее поведения. Именно благодаря этому на кировской шине показано лучшее, чем, например, на «Каме», время прохождения специальной трассы. В остальном К-160 почти всем проиграла, лишь напоследок попробовав уцепиться за лед при разгоне. Отчасти это ей удалось, но тут же последовал провал в торможении. Не понравилась и проходимость — здесь К-160 смогла поспорить лишь с «Камой-501».
Первоначальное деление шин на две группы оказалось полезным: ведь тест показал, что зимние шины для «одиннадцатой» не должны быть меньше размерности, рекомендованной заводом-изготовителем.
А если просто сравнить шины между собой?
«Гиславед Норд-Фрост III» — образец хорошей зимней шины и пример для подражания. Будучи представлен в «двух лицах», дал почувствовать нюансы в поведении автомобиля на шинах одинаковой конструкции, но разной размерности. Если за большим «Гиславедом», как правило, стоят «рекордные» цифры, то за маленьким — почти идеальное поведение автомобиля на скользких покрытиях.
И-552. Новая разработка НИИ шинной промышленности сразу выбилась в лидеры не только на снегу, но и на асфальте. Для уверенного превосходства шине немного не хватает стабильности на скользких покрытиях. Кроме того, опытный завод вряд ли сможет всерьез конкурировать с массовыми производителями. Плохо, что И-552 оказалась самой «расточительной»: по 5–7 шипов потеряло каждое из колес. В общем, НИИШПу рано почивать на лаврах — еще есть над чем потрудиться.
Я-575. Успех «ярославки» не был неожиданным. Не достигнув высот в отдельных номинациях, она заслуженно вышла в лидеры благодаря ровным и стабильным показателям. Ну, а если еще поработать над управляемостью и проходимостью, тогда — держитесь, эталоны!
«Кама-501». Наглядный урок для тех, кто считает шипы панацеей от всех зимних проблем: на деле получается по-другому. «Кама» не смогла серьезно противостоять лидерам этого теста, оказавшись весьма коварной на снегу.
Вл-46. По сути — антипод «Каме-501». Хорошо и уверенно едет по снегу, но не дружит со льдом. Да и однозначность не помешала бы ее характеру. Кроме того, волжская покрышка оказалась второй после И-552, позволившей себе потерю шипов.
К-160. Пожалуй, нуждается в серьезной модернизации. В первую очередь, для повышения сцепных свойств на снегу и льду — здесь К-160 проигрывает всем остальным, причем намного.
Швеция; ТИП РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний,
ВЕС / 9,4 кг; ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 9,5 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 53 ед.; КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ / 110; ЦЕНА / 3300–3500 руб.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / НИИШП; ТИП РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний, направленный; ВЕС / 10,5 кг; ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 8,8 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 53 ед.; КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ / 140; ЦЕНА / 1200 руб*.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ОАО «Ярославский шинный завод»; ТИП РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний, направленный; ВЕС / 12,5 кг; ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 9,5 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 53 ед.; КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ / 128; ЦЕНА / 1100 руб.*
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ОАО «Нижнекамскшина; ТИП
РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний; ВЕС / 11,4 кг;
ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 10,5 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 63 ед.;
КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ / 192; ЦЕНА / 776 руб.*
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ОАО «Волтайр»; ТИП РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний, направленный; ВЕС / 10,4 кг; ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 10 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 60 ед.; КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ / 128; ЦЕНА: 642 руб.*
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ОАО «Кировский шинный за-вод»; ТИП РИСУНКА ПРОТЕКТОРА / зимний; ВЕС / 10,6 кг; ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА / 10 мм; ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ / 61 ед.;
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Всесезонные Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 !!! Лучшие всесезонные шиныСкачать
Зачем покупать всесезонные шины?Скачать
Зачем нужны всесезонные шины / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 83Скачать
Поставил на Волгу R18. Колёса "решают", как ни крути.Скачать
Всесезонные шины существуют?Скачать
Всесезонные шины для внедорожников GOODYEAR Wrangler DuratracСкачать
Семнашки на Волгу!Скачать
Всесезонная шина Nokian WR G4 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы | Покрышка.руСкачать
Всесезонная резина.Плюсы и минусыСкачать
Всесезонные шины Michelin CrossClimateСкачать
Всесезонные шины WestLake SL309 185/75 R16C на ГазельСкачать
Зачем на Ниве колёса от Волги?Скачать