Всесезонные шины kumho road venture at61

Летняя шина Kumho Road Venture AT61 предназначена для компактных и среднеразмерных кроссоверов и внедорожников. Разработана в китайском отделении южнокорейского шинного гиганта с учетом особенностей дорожных условий в Поднебесной. Выгодно отличается уверенным поведением, как на скоростных магистралях, так и проселочных дорогах.

Протекторный рисунок выполнен в симметричном ненаправленном дизайне, который обеспечивает одинаково высокое тяговое усилие при движении, как вперед, так и назад. Из других особенностей необходимо отметить расположение блоков, при котором поперечные канавки располагаются под углом и пролегают через весь протектор. Такое решение обеспечивает отменное продольное сцепление при одновременном снижении сопротивления качению и уровня шума. Кроме того, такая структура расположения блоков увеличивает размеры пятна контакта и оптимизирует распределение по нему нагрузки от веса автомобиля, повышая тем самым стабильность сцепных свойств и устойчивость к износу.

Использование достаточно открытого дизайна обеспечивает многочисленность и разнонаправленность дренажных канавок. Их увеличенная ширина позволяет протектору интенсивно очищаться в зоне контакта с дорогой не только от воды, но и от грунтовых частиц.

В каждом блоке имеется по несколько узких прорезей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок, которые помогают шине сохранять эффективность на мокром асфальтированном и каменистом грунтовом покрытии. Кроме того, такие прорези, придавая блокам дополнительную подвижность, увеличивают площадь их контакта с дорожной поверхностью и придают ходу шины плавность и акустический комфорт.

Основные особенности:

— протекторный рисунок отлично подходит, как для скоростных магистралей, так и проселочных дорог;
— массивные блоки и их расположение увеличивают пятно контакта и обеспечивают равномерное распределение по нему веса автомобиля, улучшая сцепление и его стабильность;
— узкие прорези повышают эффективность работы протектора на мокром асфальтированном и каменистом грунтовом покрытии;
— увеличенное количество и ширина дренажных канавок препятствует аквапланированию и «замыливанию» протектора на грунтовом покрытии.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Отзывы о шинах Kumho Road Venture AT61

Всесезонные шины kumho road venture at61

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Kumho Road Venture AT61. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кумхо Road Venture AT61 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Kumho Road Venture AT61 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Кумхо Road Venture AT61 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кумхо Road Venture AT61 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Видео:Обзор на Новинку от компании Kumho road venture AT 52Скачать

Обзор на  Новинку от компании Kumho road venture AT 52

Обзор летней резины Кумхо Роад Вентуре КЛ61

Всесезонные шины kumho road venture at61

  • никакого аквапланирования
  • идеальна для автострады
  • не гудит
  • не стучит
  • разгон и торможение превосходные

Видео:Всесезонные шины Kumho Road Venture AT51 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Всесезонные шины Kumho Road Venture AT51 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Подробные характеристики

Видео:🔰 Conoce el Poder de Nuestro Nuevo Road Venture AT61!Скачать

🔰 Conoce el Poder de Nuestro Nuevo Road Venture AT61!

Общие характеристики

Видео:Тест Kumho Road Venture MT KL71 по снегуСкачать

Тест Kumho Road Venture MT KL71 по снегу

Функции и особенности

Видео:Тест резины Kumho Road Venture MT KL71Скачать

Тест резины Kumho Road Venture MT KL71

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kumho Road venture KL61 украшена снежинкой и солнышком, умеет справляться не только с сухим покрытием, но и с небольшими сугробами.

Рекомендуется для установки на полноприводных внедорожниках и кроссоверах. Половину своей динамичной жизни автошина способна проводить на городских комфортных проспектах, а вторую половину готова успешно покорять грунтовку в сельской местности и на охоте в лесу.

Видео:KPการยาง คอนเซปยาง ep40 : KUMHO ROAD VENTURE AT61Скачать

KPการยาง คอนเซปยาง ep40 : KUMHO ROAD VENTURE AT61

Полезные технологии

Всесезонные шины kumho road venture at61

Современная технология Escot уменьшает напряжение нагрузки во всем протекторе покрышки и равномерно распределяет внешнее воздействие на боковину. Этот фактор продлевает время эксплуатации и улучшает износостойкость блоков автошины.

Продольные каналы обширного объема позволяют автошине легко очищаться от грязи на грунтовке и мгновенно эвакуировать воду на залитом ливнем бетонном шоссе.

Одинаково успешно и комфортно модель покоряет влажные грунты, разрезая их многочисленными острыми кромками, и глотает мелкие камушки, неровности на разбитом асфальте. Отменная дренажная система выводит влагу из пятна контакта, защищает от скольжения по воде, исключает гидроглиссирование.

Сеть ламелей формы волны, изогнутых стрел, тонких насечек, с переменной глубиной, расположенных вдоль и поперек поверхности колеса, повышают способность липнуть к дороге в жару и дождь, с легкостью преодолевать снежные невысокие торосы.

Продольные ребра с фигурными краями повышают устойчивость на прямых отрезках скоростной магистрали. Глубокий, резной профиль плечевых зон держит устойчивый курс на поворотах, не позволяет застревать в колее, сыром грунте и сугробе. Опорные прочные ребра и боковина улучшают управляемость автомобиля на автостраде.

Читайте также: Шины gislaved 215 65 r17 зимние

Усиленный каркас и защитный слой боковины не позволяет деформироваться, рваться резине при ударных воздействиях, встрече с крупными камнями и поребриком дороги.

Специфичная резиновая смесь тоже устойчива к порезам и стиранию, удлиняет время эксплуатации и общую длину пробега. Срок годности увеличивается за счет равномерности износа покрышки.

Важно! Индивидуальность дизайна и ходовых качеств изделия подчеркнуты надписями белого цвета.

Видео:ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?

Приятное путешествие

Обзор легко закончить, утверждая, что невысокий уровень шума, отсутствие вибраций обеспечивают комфортное путешествие. Водитель получает истинное удовольствие от качественной, надежной устойчивости, проходимости, скорости на магистрали, мягкого хода и тишины в салоне.

В суровую русскую зиму на колеса можно надевать цепи или резину с шипами.

Видео:Тест колес . Kumho Road Venture M/T KL71 30 дюймов и 29 дюймов Continental IceContact 2 в грязи.Скачать

Тест колес .  Kumho Road Venture M/T KL71 30 дюймов и 29 дюймов Continental IceContact 2 в грязи.

Отзывы

За: никакого аквапланирования! В принципе! Воду режет как масло ножом, на скорости в 65 км в час никаких проблем с управлением.

Второй год эксплуатирую и очень доволен! Резина идеальная для автострады. Не гудит, не стучит, не уводит в сторону, держит прекрасно трассу, мелкие неровности полирует.

Отлично подходит для городских улиц. Разгон и торможение превосходные, без буксирования.

Против: жидкая глина может вывести из себя немного, ненадолго.

Мнение: В снежных заносах, на полном приводе, ведет себя без изменений, не теряет управления. Немного уводит на льду, но по городу зимой ехать можно. Не советую на этой шине заезжать в глубокую грязь. Только что распаханную, сырую целину лучше не пытаться покорять. В районе капитальной реконструкции дороги однажды заехал в остатки раскопок строителей, да еще после дождя небольшого. Все! Скользил как на коньках. Без того, чтобы влезать в болото, резина идеальная. Берите, не пожалеете. Советую друзьям и знакомым.

Летняя резина Kumho Road Venture AT61: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

Kumho Road Venture SAT KL61

  • Всесезонные шины kumho road venture at61

Средний рейтинг Kumho Road Venture SAT KL61 — 4,38
Всего известно о 13 отзывах о Kumho Road Venture SAT KL61

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Road Venture SAT KL61?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Road Venture SAT KL61 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Road Venture SAT KL61, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho Road Venture SAT KL61

Видео:Kumho road venture mt kl71 225/75 r16Скачать

Kumho road venture mt kl71 225/75 r16

Отзывы про Kumho Road Venture SAT KL61

Достоинства:
Лёгкая, мягкая, бюджетная, красивая

Недостатки:
пока не выявил, может будет не большой пробег из-за мягкости, но зато комфортная при таком рисунке.

Комментарий:
Поставил 245/70R16 на Kyron после зимки Blizzak z3 в конце марта, чтобы проверить как она по снегу. В целом хорошо держит дорогу и гребет, проигрывает только на чистом льду. Боялся что окажется шумной — напрасно. Звук от нее если и есть, то не большой и какой-то даже приятный.

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо гребет на легком бездорожье, в дождь отлично ведет себя на асфальте, не дорогая.

Комментарий:
Шины отлично ведут себя на асфальте, не шумят, тормозят как на сухом так и на мокром асфальте замечательно, аквапланирование отсутствует (на 100км в час въезжал в лужу, машина как по рельсам), рисунок больше шоссейный, но как ни странно на легком бездорожье гребет отлично, из колеи выскакивает без особого труда. Если бы встал выбор опять, купил бы не задумываясь. Зимой не тестил ибо езжу на нормальной зимней резине.

Достоинства:
мягкая, не шумная вообще, хорошо держит дорогу, не скрипит в поворотах на большой скорости, отлично отводит воду

Недостатки:
обычное стекло от бутылки прокалывает (((

Комментарий:
купил резину, на третий день очень сильный прокол, от обычной бутылки — ремонт с заплаткой, очень жалко, пришлось переставлять колесо на зад(((
Съездил на юг, резина Супер вообще не шумная, на скорости 140-150 в грозу ни какого намёка на аквапланирование, хорошо держит дорогу и не скрипит

Достоинства:
Отличная мягкая, бесшумная, держит дорогу на любых скоростях(ПРОВЕРЯЛ ДО 160 км-ч), ни какого аквапланирования(на этих же скоростях), гребёт и по сырой траве и на грязи. ИСПОЛЬЗУЮ 235-70-R16 на ЛИФАН Х60. В повороты входишь — ни визга, ни сноса.

Недостатки:
Немного раскачивает на большой калее(но давление держу 2.3 — т. к подвеска немного жесковата, а двигаюсь в основном по асфальту.) Но не критично — принаравливаешься. После 2,5 лет использования резина начала терять свои свойства: начала гудеть, стала почти деревянной и скользкой(но аквапланирования по прежнему нет). На асфальте даже после небольшого дождика срабатывает АБС.

Комментарий:
Использую уже на второй машине(на ситроен с4 ставил KUMHO KH-17 Корейскую) Замечательная резина для комфортной и безопасной езды. Цена, на мой взгляд, немного завышена. Но если брать раскрученные бренды — то адекватная. И скажем хваленый БРИДЖ этой резине в подмётки не годиться (был опыт)

Читайте также: Шина заземления стальная для заземления размеры

Достоинства:
Тихая, белые букавки, красивая, относительно дешевая, мягкая (комфортно)

Недостатки:
Слабенько себя ведет на воде, никакая (совсем никакая) вне дорог (ток что самоочистка хорошая), мягкая (чем ее только не прокалывал. ), очень слабая боковина.

Комментарий:
Как обычно можно сказать про современную всесезонку — одинаково плоха и зимой и летом. В целом резина не плоха на асфальте (сухом), ужасна в грязи (даже в мокрой траве), опасна зимой (с чего производитель решил, что это всесезонка — не понятно!). Стояла на двух патриотах — пробег на каждом за 50т.км за два года. появляются трещины в местах стыковки протектора и корда. Обычная резина в красивом фантике (очень дорого смотрится на авто), с обычными показателями. После данной модели к кумхо больше не вернусь.

Достоинства:
• Безумно понравился рисунок;
• Купил в середине лета – в первый год с августа по октябрь отъездил абсолютно без замечаний, по первым морозам различий почти не заметил и сменил резину, потому что по сезону нужно менять.
• Ни разу не задумывался про аквапланирование;
• Устойчивость к истиранию выше средней.
• За три года нет проколов
сравнительно тихая и есть уклон на комфорт

Недостатки:
Приобретал как летний комплект на Chevrolet Blazer, понравился рисунок. Хотел шоссейку, в том числе для разбитых дорог и грунтовки. Брал на основе отзывов с американских сайтов, очень хвалили.
Конкретно на этом авто до этого стоял комплект Firestone шоссейка – без эмоций, но забегая вперед, в памяти осталась лучше, чем эта Kumho. Потом был комплект BFGoodrich Long Trail T/A, божественная шоссейка, носил «до дыр», пока не нарушилась геометрия покрышки из-за износа.
Резина сравнительно тяжелая, тяжелее зимнего Continental и даже весенне-осенней Yokohama MT.
Расход топлива вырос по сравнению с двумя предыдущими комплектами, примерно чуть более литра на сотню.
Как я писал, купил в августе и переход на октябрь-ноябрь в первом году не почувствовал, асфальт с заморозками – без проблем. На следующий год, откатав второе лето, при первом же заморозке я резко почувствовал, что резина стала «пластиковой», при минус 2 или минус 3 без снега с заморозком на асфальте я с трудом очень аккуратно добирался до дома. Снимал резину – на ощупь как пластик. Небольшой снег на дороге перед гаражом не держала вообще.

Комментарий:
Не вижу смысла описывать внедорожные свойства это резины, нельзя описать то, чего нет. Каждый год, когда подсыхает почва я в мае меняю резину с весенней Yokohama MT на летний комплект и посещаю одно и то же место около реки. На выезде там есть горочка, в которую я всегда стараюсь забраться на заднем приводе. На комплекте Firestone получалось 50 на 50, машина поднималась за счет срабатывания самоблока, иногда срывалась, из десяти раз, примерно пять раз я не подключал полный привод. Помню, что на БФгудриче лонг трейл я не поднялся в мокрую погоду только один раз, меня это взволновало, я скатился еще раз, отключил полный, поставил вторую АТ и очень-очень тихо все же поднялся. На резине Kumho количество поднятий на заднем приводе за три года – 0 шт. Не идет. Все время на полном.
На третий год, износ протектора около 25-30% по высоте стали появляться «пробросы» при резком торможении. Проверил АБС, заменил суппорта и колодки, но проблема осталась. Как выяснилось через наблюдателя со стороны – резина, борясь с АБС проскальзывала летом на чистом асфальте. После замены на осенний комплект Yokohama MT проблема исчезла.
Резюме: я был бы готов переплатить за комплект резины, который был не такой тяжелый и был бы экономичнее, а также безопаснее по истечении времени. Эта резина не может быть внедорожной и не устроила меня как шоссейка. Хвала американских потребителей за устойчивость к истиранию не выдумка, но зачем она нужна такая резина.

Достоинства:
Нешумная. Не пробивает бюджет. Не ест горючее. На асфальте ведет себя очень близко к летней, да и зимой не сильно спасует при наличии полного привода. Отъездив лето на зиму зимнюю уже не ставил. И зимой 13-14 года проблем не было

Недостатки:
За год шесть ремонтов после проколов. Не думаю, что это простая невезуха.

Комментарий:
До этого на L200 стояла летняя Continental. Суперрезина! Прошла 100000 и с обратной статистикой: за шесть лет — один прокол! Тем не менее покрышки Kumho очень неплохие. С пожеланием меньшего количества гвоздей на дороге осторожно, но советую к приобретению!

Достоинства:
Прекрасно чувствует себя и на асфальте и в поле. тихая, легко самоочищается — лучшее, что нашел в этом бюджете — брал для патрика.

Недостатки:
Тяжелая, хотя ет больше факт для таких размеров.

Комментарий:
Брал по весне. На асфальте царская. Был в дгждь в поле — калея аернозем — накат практически бесполезен забивается грязью и скользит. Чуть газгу все меняется кардинально. Мягкая, крепкая (влетал в бордюр на 50км/ч) ни диск. Ни баллон даж баллансировать не пришлось. По трассе на 160-ти не поет. дальше не проверял. В этой цене конкурентов не нашел.

Читайте также: Шина эвм представляет собой

Достоинства:
Отлично идет по воде, слабо чувствительна к колее. И немного помягче и даже потише чем предыдущая шина фирмы Мишлен. Стоимость мишленовских шин была в 1,5 раза больше чем этих 4 года назад. а сейчас подобная резина вдвое дороже.

Недостатки:
Пока не замечено.

Комментарий:
Передвигаюсь по дорогам на тойоте хайлендере 2004 года, подвеска мягкая и комфортная, наверное поэтому колейность чувствуется довольно сильно. Плюс еще предыдущая обувка фирмы Мишлен свое отходила и стала плыть по воде и зверски гулять по колее, самое неприятное было попадать во время дождя в колею с водой на асфальте. Улететь с дороги можно было только в путь (((. я уж не говорю про обгоны тихоходов по колее, то еще удовольствие.
В общем сейчас по тем же краям езжу гораздо комфортнее и даже с удовольствием.
Рекомендую для кроссоверов!
Зимой попробую по снегу в начале сезона, может тогда шипы попозже одену а то шумноваты они у меня больно по голому асфальту.

Достоинства:
Аквапланирование отсутствует как таковое в принципе.
Пошёл второй год использования данной резины 235/75 R15 на Mitsubishi Pajero II (покупал в марте 2013).
Что сказать. Доволен. ОЧЕНЬ доволен! Просто не передать как.
Но, эмоции это хорошо, а констатация фактов лучше. И так.
1. Резина ИДЕАЛЬНА для трассы. Не шумит, не уводит, дорогу держит прекрасно, неровности «полирует».
2. Прекрасно подходит для городского режима. Разгон, торможение (в том числе и экстренное) — прекрасно себя показала.
3. Аквапланирование. Это вообще нечто. Воду режет как нож масло. Серьёзно. Когда в городе были ливни и реки текли, то включив полный привод и заехав в одну из таких, примерно на пол колеса (т. е. до порога) ехал со скоростью 60 км/ч и не в чём не заметил разницы по управлению. Воду, как я уже сказал, именно «режет». За что, я больше чем уверен, меня и маму мою вспоминали те, кого я ещё больше погружал в водную пучину. Но я ж не специально.

Недостатки:
Даже маленькая «жижа» заставит Вас немного понервничать и вспомнить все азы управления ТС

Комментарий:
4. В снежные заносы (это когда месячная норма за сутки и город не убирают, да Вы видели сюжеты про нас. ), также на полном приводе, не заметил каких-либо изменений в поведении машины. Не! Уводит конечно немного, но ведь всё зависит ещё и от прокладки между рулём и сиденьем. А в остальном прекрасно и торосы преодолевала и по городскому снежному бездорожью проезжала.
И о неприятном. Эх. Вот всётаки есть ложка дёгтя.
5. Резина с данным протектором НЕ ГРЯЗЕВАЯ ВООБЩЕ. Даже небольшой участок глинозёма и планирование как на коньках Вам обеспечено. Протектор забивается сразу и землю (с глиной и пр. примесями) не выдавливает через рисунок => резина «лысая» со всеми вытекающими последствиями. Сперва думал показалось, когда заехал после небольшого дождя в поле. Благо все блокировки есть и кое как добрался до тверди земной. А потом, снова угораздило, но уже в городе. В районе обильной реконструкции дороги заехал в остатки раскопков строителей-реконструкторов. Эффект тот-же. После чего принял чёткое решение в грязь НИ-НИ-НИ.
Если не брать п.5, то резина идеальна для своей ценовой категории. Брать? БРАТЬ!
P. S.»Ни гвоздя, ни жезла. » Вам всем.
P. S. S. Всё сказанное ИМХО.

Достоинства:
Глубокий протектор не шумит, отлично отбалансировалась, мягкая, прочная, хорошо держит дорогу, адекватная цена.

Комментарий:
Получил массу приятных ощущений, показалось что наши дороги все отремонтировали, приятная езда, держит дорогу отлично, как бы не заснуть за рулем. Поставил Road Ventur производства Кореи, сразу почувствовал преимущества внедорожника, до этого 3 года ездил на CrossContact, на ней машина была похожа на легковушку, конечно дорогу тоже не плохо держала, но могла срываться в боковой занос при агрессивной езде, конечно нельзя сравнивать эти модели, класс протектора сильно отличается, но на RV я не заметил ожидаемого шума, все отлично. Берите, не пожалеете.

Достоинства:
Не очень шумная, в меру мягкая резина, красивый дизайн.

Комментарий:
Купил взамен KUMHO Radial 798 (так называемая всесезонка M+S). Проехал на предыдущей 2 года круглогодично, поэтому купил новую именно этого производителя. Поставил на РАВ4(III). Пока очень доволен. Посмотрим как она поведет себя зимой. Езжу только в городе.

Недостатки:
Зимой временами кажется что вот вот должно снести с траектории. Одним словом, соблюдайте скоростной режим и дистанцию.

Комментарий:
За свои деньги это супер шины.
Совершенно тихие.
Не знаю что тут пишут другие, я на майские праздники по пашне до деревни пропрыгиваю на ней легко, и лесом по зеркала в воде плыву, и зимой сугробы по колено не помеха. Летом по трассе абсолютная тишина, колейность вообще не чувствуется, нет её. Одним словом отличные шины, рекомендую водителям!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Шина Marshal Road Venture SAT KL61 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Шина Marshal Road Venture SAT KL61 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16Скачать

    Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16

    мой выбор м\т резины.Скачать

    мой выбор м\\т резины.

    Лучшие АТ Шины Для КроссоверовСкачать

    Лучшие  АТ  Шины Для Кроссоверов

    kumho road venture 35x12,5 R15Скачать

    kumho road venture 35x12,5 R15

    Наконец купил себе резину Kumho Road Venture MT51 31/10,5 на 15 на уаз 469 .Скачать

    Наконец купил себе резину Kumho Road Venture MT51 31/10,5 на 15 на уаз 469 .

    ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать

    ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 год

    Грязевые шины Kumho Road Venture MT71 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Грязевые шины Kumho Road Venture MT71 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток