В данной статье мы составили рейтинг лучших шин Off-Road MT для внедорожников, кроссоверов, пикапов. Дадим полное описание каждому элементу шины, а так же их плюсы и минусы.
Видео:ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
Лучшие шины Off-Road MT
Шины Off-Road MT предназначены для сложных условий движения. Такую резину называют грязевой.
Ее отличает агрессивный, гусеничный дизайн протектора с усиленными зацепами. На покрышках Off-Road MT преодолевают глубокую грязь, песок, сложное бездорожье.
Обычные шины для внедорожников для всего этого не подходят.
Hankook Tire Dynapro MT RT03
Описание шины. Шины с симметричным ненаправленным рисунком, имеющие сбалансированные показатели.
Жесткость и устойчивость шинам придает армированный пояс из нейлона. Протектор агрессивный.
Плечевые блоки оснащены мощными грунтозацепами развивают хорошую тягу при езде по грунту, щебенке, песку и грязи.
Между блоками большое расстояние, что не позволяет грязи забиваться между ними.
Защитные блоки на боковине предохраняют ее от случайного прокола или пореза.
Величина площади контакта увеличена примерно на 7-8%. Это позволило понизить износ и поднять тяговые характеристики.
Управляемость и комфорт у шин находятся на уровне покрышек для внедорожников, предназначенных для города.
Размерность. Выпускаются для размеров R15-R20 с шириной профиля 215-325 мм и высотой 60-85%.
Диапазон индексов. Индекс скорости только Q (160 км/ч), индекс нагрузки 97… 127 (730-1750 кг).
- Высокая управляемость.
- Хорошая тяга на любых дорогах.
- Защита боковины.
- Увеличенная прочность.
- Износостойкие.
- Высокий комфорт.
- Мягкие.
- Тихие.
Защищенные шины с высоким уровнем комфорта.
Yokohama Geolandar M/T G003
Описание шины. Покрышки для внедорожников и пикапов с полным приводом. Рисунок протектора симметричный, ненаправленный.
Показывают высокую эффективность на грунтах, имеющих пониженную несущую способность, т.е. песке, грязи и т.п.
Блоки расположены в 4 ряда. Они имеют форму сложного многоугольника. Кромки длинные, разнонаправленные.
Благодаря этому и большой высоте блоков шина мощно держится на мягкой поверхности дороги.
Плечевые блоки выходят за габариты боковины, что увеличивает тяговое усилие. Боковины усиленные. Корд 3-слойный из полиэфирных синтетических волокон.
Их плотное расположение и специальная смесь резины делает покрышки устойчивыми к повреждениям.
Брекер гибридный трехслойный из 2-х прослоек стали и еще одной из нейлона. Это придает протектору высокую жесткость и прочность. Пробить его очень сложно.
На грунте это увеличивает тягу, на шоссе – улучшает устойчивость, управляемость и понижает сопротивление качению.
Размерность. Предлагаются в типоразмерах R15-R20 с шириной профиля от 195 до 315 мм и высотой 55-80% от ширины.
Диапазон индексов. Имеют индекс скорости Q (160 км/ч) и индексы нагрузки 104… 121 (900-1450 кг).
- Тяговое усилие высокое.
- Не шумные.
- Высокая проходимость.
- Хорошее сцепление на асфальте.
- Протектор не забивается.
- Уверенно ведут себя на льду.
Надежная модель с повышенной тягой на мягком грунте.
Bridgestone Dueler M/T 674
Описание шины. Всесезонные покрышки для внедорожников.
Читайте также: Что такое шина передачи данных can
Размерность. Выпускаются для размеров R15-R17. Ширина профиля 215-255 мм, его высота – 70-75%.
Диапазон индексов. Индексы скорости Q (160), и S (180 км/ч), индексы нагрузки 100… 120 (800-1400 кг на колесо).
Показывают максимальную эффективность вне дорог с асфальтом. Беговая зона протектора имеет открытый дизайн с удлиненными боковыми кромками блоков.
Они имеют изогнутую форму, что поднимает силу тяги, особенно на сыпучем и вязком грунте.
Промежутки между блоками увеличенные, способствующие самоочищению.
Профиль у протектора оптимизирован, что делает пятно контакта больше и поднимает силу сцепления.
Этому также способствует шахматное чередование блоков. Давление на дорогу распределено равномерно.
Каркас многослойный из стальной проволоки и синтетических волокон. Протектор сделан из прочной на разрыв и растяжение резины.
Шину можно применять на сниженном давлении, проколов и порезов она не боится.
- Отличная проходимость.
- Тихие.
- Прочные.
- Высокое сцепление на любой поверхности.
- Хорошая самоочистка.
- Износостойкая.
- Комфортные.
Надежные всесезонные шины для самых сложных условий эксплуатации.
MAXXIS Razr MT MT-772
Описание шины. Модель с ассиметричным протектором. Выпускается в Корее, сам бренд тайваньский.
Предназначена для использования на грунтовых дорогах, имеющих пониженную несущую способность.
Шины сделаны по технологии Dual-Cord, т.е. усилены двойным кордом из стальной проволоки. Благодаря этому достигнуто высокое противостояние ударам и проколам.
Боковины также имеют слой с армированием, что снизило возможность механических повреждений. Сами они прочные, 3-хслойные.
Протектор с 4-мя рядами крупных блоков, с шахматным чередованием. Блоки высокие, благодаря чему глубоко погружаются в грунт.
Расстояние между ними большое, способствующее самоочищению. Резина с повышенной прочностью на разрыв и растяжение.
Размерность. Производятся в размерах R15-R20 с шириной профиля протектора 265-345 мм и высотой 65-85%.
Диапазон индексов. Индекс скорости Q (160 км/ч), индексы нагрузки 108… 129 (1000-1850 кг на шину).
- Усиленный каркас.
- Прочные.
- Уверенно идут по глубокой грязи.
- На асфальте устойчивые.
- Мягкие.
- Хорошо идут в колее.
- Устойчивые.
- Износостойкие.
- Не шумные.
Надежные шины для сложных условий.
Sailun Terramax M/T
Описание шины. Модель с ассиметричным протектором с красивым дизайном.
Шины отличаются стабильной и высокой тягой, мягким, комфортным ходом, надежностью.
Блоки распределены по группам. Беговые блоки неправильной формы, расположены в шахматном порядке, образуя кромки в виде литеры Z.
Это вместе со значительной высотой блоков усиливает тягу. Большие промежутки между шашками позволяют протектору самоочищаться от грязи.
Профиль блоков по краям спроектирован так, чтобы снизить возможность повреждения. Брекер 3-хслойный из полимерных нитей. Это снижает массу шины и делает ее ход мягким.
Размерность. Выпускаются для размеров R16-R17 и R20 с шириной профиля 245 и 315 и высотой 75 или 85%.
Диапазон индексов. Индекс скорости Q (160 км/ч), индексы нагрузки 104… 123 (900-1550 кг).
Шины для глубокой грязи и асфальта.
Nexen Roadian MTX
Описание шины. Модель для экстремального бездорожья с ассиметричным рисунком. Производятся брендом из Южной Кореи.
Размерность. Производятся для размеров R 15, R17 и R20 с шириной протектора 235-315 мм и высотой 65-80%.
Диапазон индексов. Индекс скорости Q (160 км/ч), индексы нагрузки 108… 121 (1000-1450 кг на покрышку).
Предназначены для самых тяжелых условий: глубокой грязи, песков, скалистых поверхностей, пересеченной местности и т.п.
При этом на асфальте обеспечивают хороший комфорт и управляемость.
Читайте также: Шины для rav4 2019
Боковины имеют разный дизайн – одна с традиционным для дорожных покрышек, вторая с агрессивными выступающими элементами. Защита боковин тройная.
Блоки с жесткими грунтозацепами, высокие и с широкими промежутками между ними.
Расположение их оптимизировано для снижения шума и легкой самоочистки.
Видео:Всесезонная резина зимой - тест из 10 машин!Скачать
Описание всесезонных шин Cordiant Off Road
Видео:Cordiant OFF ROAD 2. Новое поколение внедорожных шинСкачать
Технические характеристики
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | Назначение: для внедорожника |
Сезонность | Сезонность: всесезонные |
Диаметр | Диаметр: 15 / 16 « |
Ширина профиля | Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 65 / 70 / 75 |
Функции и особенности | |
Индекс максимальной скорости | Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 96. 114 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | Максимальная нагрузка (на одну шину): 710. 1180 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: нет |
Шипы | Шипы: нет |
Видео:COMFORSER CF3000 ОТЗЫВ. От любви до ненависти. Уаз ПатриотСкачать
Отзывы о шинах Cordiant Off Road
Достоинства
- Пишу про 215/65 16. Шикарная грязевая резина за свою цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, устойчива к износу, сопоставима с иностранными аналогами.
- Мало размерностей и странная политика их появления.
Комментарий
У меня странное увлечение — езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для этой цели и приобреталась данная резина. От откровенно грязевой резины ожидал гораздо худшего поведения на асфальте. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, прекрасно тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т — очень тихие. В условиях бездорожья хорошо травятся и неплохо плющатся, прочная основа и боковины, очень достойно работают по камням и мягким грунтам, для своего размера и класса достойно работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости — прекрасный выбор, покупал и буду покупать еще.
Удручает странный подход компании к размерам — такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов — 215/75 15 — классические 28, но вместо того, чтобы выпустить 28 205/75 16, они выпускают 27 — 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 — то есть тех же 27 — зачем?
P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для понтов если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу — она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер — спортсмен — боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу — другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше — тогда эта резина для вас.
Воскресенский Антон, 2014-01-13 Оценка 5
Достоинства
- Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.
- Ну пожалуй цена их просто перекрывает.
Комментарий
Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо. Оценка 5 из 5.
Павлюков Сергей, 2014-04-20 Оценка 5
Читайте также: Шины зимние шипованные в нижегородской области
Достоинства
- Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней два года без переобувки.в грязи почти даже не буксует,реально пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой,едет идеально придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной,никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще как новые.пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.
- да наверно и нету.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у зимних шин,тогда бы им цены не было.
Комментарий
берите,не пожалеете.
Жадаев Иван, 2014-01-12 Оценка 5
Достоинства
- Основной плюс — сочетание цена-качество.
- По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.
- Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т.к. боковина не очень прочная.
- Комфортная скорость до 110-120км/ч.
- Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ).
- Как и любая МТ — шумит.
- Как и любая МТ — тяжелая.
- Как и любая МТ — очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
- Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.
Комментарий
Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном ценовом сегменте. Еще одной из причин — нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д). Сначала думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальте не очень и по грязи мылится на раз.
В общем если есть желание использовать автомобиль без фанатизма, но в достаточно жестком внедорожном режиме — всем советую. Для города и трассы конечно лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в сочетании цена-качество отличные.
mailbox8311, 2010-11-22 Оценка 4
Достоинства
- Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.
- Шумнее, особенно заметно после 70-80.
Комментарий
За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
Васильев Игорь, 2013-09-24 Оценка 5
Достоинства
- Цена. Поставил на Патриот.2257516 Грязь и глина и песок всё проходит на УРА. Роет очень хорошо. Для поездок на рыбалку и охоту ,самое то. и не дорого и хорошо.
- Тяжелая и требует внимания при монтаже. По льду просто не едит ( шипов то НЕТ )Но без пробуксовки нормально.По колее во льду кидает машину надо подруливать.
Комментарий
Резина не для города ! Хотя многие и в городе катают её. Рекомендую на Ниву и Патрики. Полностью оправдывает свой рисунок. Всем удачи на дорогах !
Anonim, 2012-12-18 Оценка 4
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Всесезонные шины для внедорожников GOODYEAR Wrangler DuratracСкачать
Грязевая резина зимой Тест Cordiant Off Road в снегу. На летней резине зимой тест грязевых шинСкачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Российские шины круче Гудрича?? Тестируем Cordiant Off-Road 2Скачать
Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40Скачать
Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать
Внедорожные шины Roadcruza RA1100Скачать
ВСЕСЕЗОННАЯ РЕЗИНА ПРОТИВ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ В СНЕГУ(Часть 1)Скачать
Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать
Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шиныСкачать
Обзор и обмер Cordiant Off Road 2.Скачать
Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать
Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать
Нива и шины Cordiant Off-RoadСкачать