Всесезонные шины работают или нет

Всесезонные шины – это зимняя резина, которая получила широкое распространение в Европе и постепенно приживается в России.

Покрышки для межсезонья уступают на обледенелых дорогах и укатанных снежных трассах «шиповкам» и «липучкам», но зато значительно превосходят шипованные шины и мягкие покрышки скандинавского типа по разгонным, тормозным характеристикам и управлению в дождь и на сухом асфальте. При этом имеют хорошие сцепные качества на рыхлом снегу и в слякоть.

Отличительные особенности

Всесезонная резина отличается от фрикционных покрышек увеличенным количеством ламелей и повышенной твёрдостью. За счёт этого она хорошо подготовлена к эксплуатации в городских условиях в межсезонье (например, поздней осенью и ранней весной).

Именно поэтому многие владельцы авто начинают обращать внимание на всесезонные шины. Это отличное приобретение для поздней осени и ранней весны, но с наступлением холодов нужно переходить на стандартные зимние покрышки – «шиповки» или «липучки».

Основные преимущества:

  1. Возможность сэкономить время
    Хотя «переобуваться» приходится 4 раза в год, автовладельцу всё равно удаётся сэкономить время. Почему так происходит? Дело в том, что устанавливать покрышки в межсезонье можно без очередей! В конце февраля – начале марта, в мае, в конце сентября – начале октября и в декабре шиномонтажки разгружены. Таким образом, их специалисты могут уделить больше внимания вашей машине.
  2. Экономия на монтаже
    В межсезонье многие автосервисы предоставляют клиентам большие скидки на свои услуги.
  3. Равномерный износ
    Судите сами: использование трёх комплектов шин в течение 3 лет оптимально распределяет нагрузку на каждый из них. Применение покрышек, наиболее подходящих для того или иного времени года и условий эксплуатации, благоприятно сказывается на их скорости износа.
  4. Уверенность в управлении и торможении
    Использование «всесезонок» позволяет водителям чувствовать себя уверенно даже в самых неблагоприятных условиях на улице. Состав резиновой смеси у всесезонных покрышек был разработан специально для капризной погоды. За счёт этого шины не быстро изнашиваются и повышают общую безопасность движения благодаря сбалансированным характеристикам управления и торможения.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Что такое всесезонные шины или почему нельзя скрестить лето и зиму несколько моделей

Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать

Всесезонные шины это зимние шины!

Всесезонные покрышки за и против

Люди с позитивным отношением к данному типу резины подтверждают свое отношение такими данными:

  • по сравнению с шипованным вариантом – это меньший уровень шума (по сухому асфальту);
  • вполне сопоставимая с летними шинами стоимость;
  • отсутствует необходимость в замене полного комплекта.

Пессимисты, в свою очередь, аргументируют следующим образом:

  • на твердом дорожном полотне экономия от покупки “съедается” необходимостью частого обновления (из-за снижения ресурса износа);
  • узкий рекомендованный температурный диапазон эксплуатации, что чрезмерно уменьшает период использования и делает их малопригодными для широкого круга автолюбителей из России;
  • “лишний” запас эластичности у всесезонных шин служит плохую службу при торможении на сухом асфальте;
  • рискованны для малоопытных водителей, особенно на зимних трассах;
  • не могут быть применены для гоночного автотранспорта.

Всесезонные шины – это “среднеарифметический” вариант между летней резиной и зимними покрышками.

Во-первых, они должны быть достаточно твердыми, чтобы на дозволенной скорости нестись по асфальтовой трассе. Во-вторых, резина обязана обладать эластичностью, чтобы на скользкой трассе держать пятно контакта с дорожным полотном.

Показатели ходовых характеристик у всесезонные шин можно охарактеризовать: “Ни хорошо, ни плохо”. Это вытекает из следующего:

  • процесс торможения на обледенелой трассе у универсальной резины хуже, чем у зимних покрышек;
  • сцепление с асфальтовым покрытием (мокрым или сухим) менее прочное, нежели у летних “башмаков”;
  • возможность преодоления площадей с подтаивающим снегом выражена гораздо слабее, чем у специализированных изделий.

Всесезонные шины по узору протектора отличаются и от покрышек для холодного периода, и тех, что предназначены для жары. По сравнению с первым вариантом, выступов меньше. Они с большим промежутком распределены по площади основания.

Всесезонные шины – это компромиссное решение. У летних шин для них “позаимствовали” округлый переход от протектора к боковине, а от зимних покрышек – широкие и глубокие прорези в протекторе (ламели). Идеальны для чистых городских шоссе, правительственных магистралей, дорог, находящихся в частной собственности.

Всесезонные шины, в зависимости от интенсивности использования, служат 3-4 периода, после чего выступающие части стираются, и приходит пора обзавестись новыми.

Видео:Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать

Всесезонные шины: миф или реальность

Маркировка всесезонной резины Кама

Стоит отметить, что маркировка всесезонной резины Кама отличается от маркировки других шин на легковые автомобили данного производителя. Основными отличиями являются пиктограммы, выполненные в виде снежинки, дождя и солнышка. На некоторых моделях автопокрышек могут присутствовать и буквенные обозначения в виде таких надписей, как All Season, AS или A.G.T. (All Grip Traction).

All Season или AS – это два варианта одного обозначения, которое переводится как всесезонные шины. A.G.T. или All Grip Traction – тоже означает, что перед покупателем находятся всесезонные шины. Также определенные модели всесезонки могут иметь маркировку AW (All Weather), показывающую, что автопокрышки можно использовать в любую погоду.

В то же время, когда идет и сразу же тает снег, грязь, лужи, небольшие заморозки ночью – все это является нормальным явлением. Жесткость резиновой смеси также помогает вести машину не на гладком асфальтном покрытии, а по бездорожью или грунтовой дороге. Именно здесь автошины данного производителя зарекомендовали себя только с лучшей стороны.

В первую очередь на боковой части указывается логотип производителя, далее идет обозначение применяемых материалов и их число слоев. Если шина имеет направленный рисунок протектора, то это может указываться стрелочкой, в некоторых случаях дублирующейся надписью Rotation. Также в обязательную маркировку входит радиальное обозначение шины и обозначение типоразмера, которое полностью соответствует маркировкам, принятым во всем мире.

Далее можно увидеть обозначение в виде индекса нагрузки, который часто выполнено в виде двухзначной цифры в килограммах. Кроме того, обязательно указывается категория скорости, обозначения сертификатов соответствия и нормативных документов, по которым такие шины изготавливались. Дополнительно указывается максимальная нагрузка при максимальном давлении. Водитель может расшифровать эту маркировку в надписи MAX. LOAD и MAX PRESS.
Так как всесезонные автошины зачастую очень быстро изнашиваются, производитель маркирует их такой аббревиатурой как TWI. Это то место, в котором находится индикатор износа. в четырехзначном цифровом коде, как и на других покрышках, зашифрована дата производства с указанием недели и года выпуска, а дальнейшие смешанные обозначения в виде цифр и букв обычно определяют название модели.

Читайте также: Шины в энгельсе мир шин

Учитывая все вышеперечисленное не так уж и сложно понять, что именно обозначают те или иные пиктограммы и надписи. И любой владелец автомобиля может без труда подобрать для себя автопокрышки с оптимальными характеристиками, не ориентируясь на мнение знакомых и продавцов, которые всегда стараются продать товар более высокого ценового сегмента.

Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

Летняя покрышка зимой

Это шины для экстремально теплых температур, должны быть жесткими и относительно легкими, они не должны иметь грубый и высокий протектор, но эффективно отводить влагу. Жесткая шина летом это спасение, она «не тает и не плывет» при плюсовой температуре, здесь используются по максимуму жесткие смеси, разогреваясь от горячего асфальта, покрышка эффективно зацепляется с дорожным покрытием, также отсутствует увеличенный износ. Однако зимой (уже при нулевой отметки), такая резина начинает дубеть, помимо того что она сама по себе «жестковатая», под воздействием отрицательных температур она становится еще жестче, протектор не может эффективно прилегать к дорожному покрытию (он практически не мнется), а уже тем более бороться со снегом или льдом, такая шина буквально как «на коньках» катится, увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

Вот почему сейчас в России разрабатывается закон о запрете покрышек не соответствующих погоде. КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Видео:Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать

Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?

Всесезонная резина плюсы и минусы

Всесезонная резина плюсы и минусы

Плюсы и минусы всесезонной резиныПо поводу всесезонной резины существуют разные мнения: одни думают, таких шин не бывает, другие говорят, что ненастоящая зима сейчас. Водители знают, что шины могут быть всесезонные, летние и зимнее. Различаются они конструкцией, смесью резины, рисунком протектора.

Зимние шины мягче, увеличивают сцепные качества на обледененном асфальте, быстро происходит износ при езде. Летняя и зимняя резины отличаются рисунком на протекторе, составом. Всесезонная резина, способ сэкономить, вместо двух комплектов покупается один. По ходовым качествам такая резина уступает зимним шинам, в холодную пору, летним, когда тепло. Минусом всесезонных шин является сильная шумность в работе.

Всесезонная резина плюсы и минусы

По мнениям автомобилистов всесезонная, не дает ни зимой, ни летом хорошего результата. Сопоставляя все за и против, лучшим решением является использование шин сезонных. Шины такой группы хорошо приспособлены для езды на сухой и мокрой дороге, отличается удовлетворительным приспособлением к дороге зимой. Всесезонная шина характеризируется более разветвленным рисунком протектора, элементы которого разделены разной ширины канавками. На деталях рисунка протектора небольшие прорезы дополнительного микрорисунка. Всесезонная резина может обеспечить достойный уровень безопасности зимой и отличный уровень комфорта на дороге летом.

Всесезонная резина плюсы и минусыОчень часто автолюбители думают над вопросом приобретать или нет всесезонную резину. Плюсом такой шины есть цена и обслуживание, которые значительно меньше, чем у других видов шин. При смене поры года не нужно ехать на шиномонтаж, чтобы «переобуть» авто. Соответственно экономятся и денежные средства и время. При использовании таких шин, экономится место в гараже под другую резину для каждого сезона. Плюсами можно назвать я и экономию на перебортирование автомобиля, что стоит денег. Срок эксплуатации достигает несколько лет.

Всесезонная резина плюсы и минусыПо параметрам своим всесезонные шины уступают летним и зимним, это что-то среднее между ними. Их хорошо использовать при недалеких поездках, или для тех регионов, где летняя температура воздуха не более 40 градусов, а зимой не ниже чем 5 градусов. Небезопасность этих шин можно отнести к минусам в использование. Множество аварий на дорогах случаются на транспортных средствах, именно с такими шинами. Машина тяжелее в управление с ними.Всесезонной резиной укомплектовываются почти все новые автомобили. Производители уверяют, что всесезонные покрышки обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, независимо от времени года.Правильный выбор шин зависит от технических характеристик конкретного вида автомобиля. Производители рекомендуют придерживаться таких параметров: типоразмер, допустимая скорость, максимальная нагрузка, Правила монтажа. Такие требования выложены в пособие по эксплуатации машины

Подходит ли данный вид шин вашему авто следует определить обратив внимание на их маркировку. Всю информацию указывает на боковине производитель буквенно-цифровыми индексами, информационными метками, пиктограммами

Всесезонная резина плюсы и минусыЧтобы верно подобрать для автокомплект всесезонки, следует определиться с особенностями эксплуатации авто: какая погода на территории, где живете, куда обычно ездит автомобилист. Главным аспектом правильной роботы шин есть правильная их установка. Наиболее качественно это сделает сотрудник автосервиса.

Всесезонная резина плюсы и минусы

Если выбор сделан и решением будет приобретение всесезонных покрышек, следует установить их. Нужно записаться на шиномонтаж, чтоб не стоять в очередях. Пользоваться ими нужно аккуратно, для увеличения срока службы. Когда станут нерабочими, лучше отправить перерабатываться на шиномонтажные станции. После переработки используют для новых покрышек. Всесезонная резина плюсы и минусы

Видео:Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.руСкачать

Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.ру

Преимущества и недостатки

Итак, основные плюсы всесезонных покрышек можно свести к следующим качествам:

  • экономия благодаря тому, что нет необходимости покупать два комплекта. К тому же они требуют хранения, «переобувания» и пр.;
  • в зимнее время такая резина, безусловно, ведет себя лучше, чем обычная летняя;
  • в отличие от зимней шипованной универсальная не обладают таким высоким уровнем шумности.

Теперь справедливо будет отметить, какие существуют минусы у такого решения:

  • всесезонка не гарантирует такого сцепления при передвижении по льду и снегу;
  • такие изделия в морозную погоду чересчур жесткие, а во время жары отличаются излишней мягкостью.


🎦 Видео

Зачем нужны всесезонные шины / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 83Скачать

Зачем нужны всесезонные шины / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 83

Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать

Всесезонные шины: преимущества и недостатки

Всесезонные Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 !!! Лучшие всесезонные шиныСкачать

Всесезонные Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 !!! Лучшие всесезонные шины

ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать

ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 год

Можно ли ездить на "всесезонке" зимой?Скачать

Можно ли ездить на "всесезонке" зимой?

ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы | Покрышка.руСкачать

ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы  | Покрышка.ру

Всесезонные шины существуют?Скачать

Всесезонные шины существуют?

MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.Скачать

MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.

Всесезонная резина можно ездить?Скачать

Всесезонная резина можно ездить?

Шиповка против всесезонки: 5 тестов на полигонеСкачать

Шиповка против всесезонки: 5 тестов на полигоне

Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать

Всесезонная резина Michelin CrossClimate

Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложномСкачать

Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном

Шины M+S и зима. Что здесь не так?Скачать

Шины M+S и зима. Что здесь не так?

Зачем покупать всесезонные шины?Скачать

Зачем покупать всесезонные шины?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток