Мы все разные. Во всем. И каждый выбирает по себе. Знаю уникумов, которые зимой ездят на летних шинах, ссылаясь на свое «мастерство». Знаю и тех, кто все четыре сезона эксплуатирует зимние шины, не смущаясь даже наличием шипов. Мол, особой разницы не замечаю. Но, внимание, сезонность использования шин уже приобретает законодательный статус! С всесезонными шинами история особая: их приобретение всегда является осознанным и взвешенным решением.
Универсальной шины, то есть продукта, обладающего идеальными характеристиками на любом виде покрытия и при различных погодных и климатических условиях, просто не существует. Даже если речь идет о шинах для конкретных сезонов. А здесь «всесезонка»! Это что, шина, не подходящая ни к одному из сезонов? Или удачный компромисс? Вот это мы и решили выяснить.
Но сначала о том, насколько экономически выгодно использовать всесезонные шины. Здесь сомнений нет — выгодно. Весь год вы эксплуатируете лишь один комплект шин и уже только в этом получаете двукратную выгоду. Если вы предпочитаете менять шины сами, то вам не нужно тратиться на второй комплект дисков. Если пользуетесь услугами шиномонтажной мастерской, то при сезонной переобувке не нужно стоять в очередях, да и материальная выгода присутствует. Головной боли с сезонным хранением шин тоже нет. Еще один важный момент именуется межсезоньем. Каждый из нас индивидуально определяет время принятия решения о сезонной смене шин. И дай-то бог, чтобы то самое решение не стало вынужденным после того как ваш автомобиль поскользнется на свежевыпавшем утреннем снежке…
Есть еще и вопрос стоимости шин, который в немалой степени зависит от бренда. Triangle — марка китайская, но пусть в меня кинет камень тот, кто сегодня начисто отвергает любой продукт из Поднебесной. Достаточно посмотреть на китайские автомобили, которые уже сегодня активно завоевывают не только российский, но и мировые рынки, а смартфоны, произведенные в Китае, и вовсе являются лидерами по соотношению «цена — качество». Что же касается модели TA01 (о самом бренде Triangle мы также неоднократно писали), то в зависимости от типоразмера ее стоимость колеблется в пределах 5000 рублей. Согласитесь, что при всех перечисленных выше плюсах расходы на приобретение комплекта не кажутся высокими.
ГЛАС НАРОДА…
Шины Triangle Season X TA01 размером 215/55R16. Автомобиль Lada Vesta. Владелец автомобиля — Алексей Воробьев, который на этих шинах проехал около 2000 километров, причем дороги были далеко не всегда асфальтированные. «По идее, всесезонная шина должна содержать больший пакет технологий, нежели «адресные» шины, а поэтому были сомнения, как бы лучше выразиться, в качестве всей конструкции, — рассказывает Алексей. — Сомнения развеялись уже на шиномонтаже: балансировка прошла без проблем. И буквально лишь только выехав из шиномонтажной мастерской, я сразу отметил комфорт, причем как акустический, чего никак не ожидал от такого рисунка протектора, так и динамический. Неровности дороги мало ощущаются, создается впечатление, что эти шины не только делают поездку комфортнее, но и облегчают жизнь подвеске. Отличная курсовая устойчивость: на «прямике» (но не на дороге общего пользования) развивал скорость до 170 км/ч, и не было даже намека на боковые уводы. Хорошо шина ведет себя и на мокрой дороге: с эффектом аквапланирования пока не сталкивался. И вот какой еще приятный сюрприз я обнаружил. По пути на дачу есть достаточно протяженный участок дороги с плотным песчаным покрытием, а у меня не джип, а бюджетная легковушка. Но и здесь шины не подвели».
Алексей Воробьев: «До того, как установил Triangle Season X TA01, ездил на шинах другого среднеценового бренда. По комфорту, как динамическому, так и акустическому, шины Triangle превосходят те, которые использовал ранее. А по остальным эксплуатационным характеристикам ничуть не уступают».
Мнение пользователя вполне можно объяснить конструкцией и дизайном TA01. Рисунок протектора необычен, но при этом функционален. Его центральная часть представляет собой жесткую конструкцию из связанных между собой блоков. А вот динамический комфорт, о котором упоминал Алексей, — это результат работы инженеров Triangle над самой конструкцией шины, например, использование полиэфирных волокон в материале корда.
…И ПРОФЕССИОНАЛА
Комплект шин Triangle Season X TA01 останется в зоне нашего внимания на весь год, и в конце летнего сезона мы подведем итоги, в которых будут учтены и износ, и топливная экономичность. Затем будет самое интересное — зимняя эксплуатация. А пока для полноты картины мы отправились на автодром, расположенный в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И отдали «Весту» с комплектом шин «на растерзание» известному гонщику Александру Львову. О титулах Александра можно рассказывать очень долго, но вполне достаточно сказать, что это профи высочайшего класса. Человек, который не только может быстро ездить, но и анализировать поведение автомобиля и шин. А главное, подробно об этом анализе рассказать.
Александр Львов: «И по дизайну, и по эксплуатационным характеристикам, шина Tringle TA01 интересна. Дождемся зимы и вынесем окончательный вердикт».
Читайте также: Зимние шипованные шины для сузуки гранд витара
На треке мы использовали абсолютно стандартные параметры автомобиля, те, которые автолюбители применяют при «гражданской» эксплуатации: активированная система стабилизации, давление в шинах 2,2 бара… «Если увеличить давление до 2,4–2,5 бара, то при активной езде шина будет еще более стабильной, а реакции на руление острее. Но это для трека, а сегодня у нас тест с учетом характеристик, рекомендованных производителем», — комментирует Львов.
Разгон, руль влево, вправо, влево… Все это происходит под аккомпанемент срабатывания ESP, хотя автомобиль четко удерживает траекторию, а у шин нет даже намека на то, чтобы «поплыть». Спишем это на настройку системы стабилизации.
Прохождение смещенной «змейки» не представляет труда — TA01 позволяет точно выдерживать траекторию. Без сюрпризов обошлось и на «переставке» — отклик на руление хороший.
К сожалению, мы не смогли проверить шину в динамике на мокрой дороге: в Санкт-Петербурге столбик термометра замер на отметке 35°C, и поливать участок гоночной трассы было делом бесперспективным. Но был интересный момент: один из механиков, проходя мимо автомобиля, бросил взгляд на протектор шин и изрек: «По дождю они классно поедут». И действительно, рисунок направленных V-образных канавок не позволяет сомневаться в том, что им под силу эффективно выводить из пятна контакта и воду, и снежную слякоть. И если о последней пока и думать не хочется, то с дождливой погодой TA01 наверняка справится, о чем, собственно, Алексей говорил выше.
Протектор TA01 интересен уже с точки зрения дизайна, но инженеры Triangle наверняка в первую очередь думали не о красоте, а о функциональности. А ведь задача была сложной: нужно не только отводить воду из пятна контакта при движении по мокрой дороге, но и бороться со снежной слякотью. Кроме того, оригинальные ламели должны обеспечивать высокий уровень сцепления на снегу… В общем, задач, которые должен решать этот протектор немало. Но получилось красиво.
Торможение «в пол» со скорости 80 км/ч сюрпризов не принесло. «Я предполагал, где остановится автомобиль, и тормозной путь оказался именно таким. С учетом работы ABS результат хороший», — прокомментировал Александр Львов. Здесь тоже необходимо отступление, связанное с технологиями. Асимметрия канавок в центральной зоне протектора обеспечивает стабильность блоков, и те в процессе торможения автомобиля подвержены меньшей деформации.
К курсовой устойчивости претензий нет.
На «змейке» и «переставке» TA01 также вели себя абсолютно предсказуемо. Еще одно интересное упражнение — скоростная дуга с разными апексами. «Мы едем по дуге со скоростью 100 км/ч, и вполне естественно, что разгруженное колесо начинает свистеть, — поясняет Александр. — Это нормально, так как у нашего автомобиля стандартная подвеска, а едем мы на более высокой скорости, чем при обычной эксплуатации». При этом система стабилизации не срабатывает, шины не срываются. И это заслуга Александра Львова, который ведет автомобиль по оптимальной траектории гоночной трассы.
На дуге поворота автомобиль, обутый в TA01, ведет себя стабильно. Главное, выдерживать верную траекторию и не мешать машине ехать. Поворот с изменяющимся апексом. Даже здесь шина не «подламывается» и позволяет сохранять траекторию.
Продолжение дуги с изменением крутизны поворота Александр сознательно «переруливает», создавая эффект избыточной поворачиваемости: маневр тут же ограничивает включившаяся ESP, тогда как шины еще полностью не исчерпали предел сцепления.
А теперь достаточно интересный вердикт, который вынес Александр Львов: «Что касается летних характеристик, то эта шина прекрасно подойдет умелым водителям. Под словом «умелым» я подразумеваю тех, кто позволяет автомобилю катиться, не перекручивает руль в поворотах, правильно выбирает скорость при их прохождении. Шина действительно хорошая, а уровень ее износостойкости покажет время. Но при грамотном управлении автомобилем, думаю, что и ресурс будет достойным».
Вот таким было наше знакомство с Triangle Season X TA01. Определенный итог можно будет подвести уже месяца через три, когда пробег шин позволит собрать определенную базу впечатлений. А там уже и самое интересное — зима.
Видео:Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать
Шины Triangle
Видео:Обзор всесезонных шин TRIANGLE SEASONX TA01Скачать
Цены на шины Triangle
Название шин | Цена |
---|---|
Triangle TR646 185/75 R16 104Q | от 4 700 р. |
Triangle TRIN PL01 205/55 R16 94R | от 5 252 р. |
Triangle TE301 225/65 R17 102H | от 5 855 р. |
Triangle TRIN PL02 265/60 R18 114H | от 9 511 р. |
Triangle IcelynX TI501 235/55 R19 105T | от 8 879 р. |
Китайская компания Triangle по объемам выручки входит в топ-20 мировых производителей шин. На счету компании — многочисленные передовые разработки и изобретения, сотрудничество с гигантами автомобильной индустрии: Volvo, Daewoo, Iveco, Hyundai, Caterpillar. Шины «Триангл» соответствуют стандартам качества DOT, ECE, ССС и поставляются на 50 автозаводов мира.
Ассортимент продукции Triangle
Компания выпускает следующие типы шин: для легковых автомобилей, для автобусов, для грузового транспорта, для строительной и специальной техники. По сезону покрышки Triangle подразделяют на следующие категории: летние, зимние (шипованные и нешипованные), всесезонные. В ассортименте — различные модели шин марки Triangle следующих типоразмеров:
— посадочный диаметр — 13–22 дюймов;
— ширина — 155–275 мм;
— профиль — 35–80 мм.
Таким образом, покупатели могут подобрать шины бренда практически для любого типа автомобиля и любой местности.
Рекомендации по подбору и эксплуатации покрышек Triangle:
— Устанавливайте шины тех размеров, которые рекомендованы производителем. При использовании шины с шириной или высотой меньше рекомендуемой усиливается нагрузка на узлы подвески и увеличивается вероятность повреждения колесного диска. При больших ширине и высоте резина Triangle будет тереться о неподвижные части кузова.
— Симметричный рисунок протектора хорош для езды по городским дорогам в сухую погоду. Для улучшения сцепления с мокрым покрытием выбирайте шины с асимметричным протектором, а если вам приходится ездить по заснеженным дорогам — отдайте предпочтение направленному рисунку.
— Не забывайте своевременно «переобувать» автомобиль при смене сезона.
— В межсезонье храните шины в сухом и теплом помещении, исключающем прямой контакт с солнечными лучами.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01
Мы все разные. Во всем. И каждый выбирает по себе. Знаю уникумов, которые зимой ездят на летних шинах, ссылаясь на свое «мастерство». Знаю и тех, кто все четыре сезона эксплуатирует зимние шины, не смущаясь даже наличием шипов. Мол, особой разницы не замечаю. Но, внимание, сезонность использования шин уже приобретает законодательный статус! С всесезонными шинами история особая: их приобретение всегда является осознанным и взвешенным решением.
Универсальной шины, то есть продукта, обладающего идеальными характеристиками на любом виде покрытия и при различных погодных и климатических условиях, просто не существует. Даже если речь идет о шинах для конкретных сезонов. А здесь «всесезонка»! Это что, шина, не подходящая ни к одному из сезонов? Или удачный компромисс? Вот это мы и решили выяснить.
Но сначала о том, насколько экономически выгодно использовать всесезонные шины. Здесь сомнений нет — выгодно. Весь год вы эксплуатируете лишь один комплект шин и уже только в этом получаете двукратную выгоду. Если вы предпочитаете менять шины сами, то вам не нужно тратиться на второй комплект дисков. Если пользуетесь услугами шиномонтажной мастерской, то при сезонной переобувке не нужно стоять в очередях, да и материальная выгода присутствует. Головной боли с сезонным хранением шин тоже нет. Еще один важный момент именуется межсезоньем. Каждый из нас индивидуально определяет время принятия решения о сезонной смене шин. И дай-то бог, чтобы то самое решение не стало вынужденным после того как ваш автомобиль поскользнется на свежевыпавшем утреннем снежке…
Есть еще и вопрос стоимости шин, который в немалой степени зависит от бренда. Triangle — марка китайская, но пусть в меня кинет камень тот, кто сегодня начисто отвергает любой продукт из Поднебесной. Достаточно посмотреть на китайские автомобили, которые уже сегодня активно завоевывают не только российский, но и мировые рынки, а смартфоны, произведенные в Китае, и вовсе являются лидерами по соотношению «цена — качество». Что же касается модели TA01 (о самом бренде Triangle мы также неоднократно писали), то в зависимости от типоразмера ее стоимость колеблется в пределах 5000 рублей. Согласитесь, что при всех перечисленных выше плюсах расходы на приобретение комплекта не кажутся высокими.
ГЛАС НАРОДА…
Шины Triangle Season X TA01 размером 215/55R16. Автомобиль Lada Vesta. Владелец автомобиля — Алексей Воробьев, который на этих шинах проехал около 2000 километров, причем дороги были далеко не всегда асфальтированные. «По идее, всесезонная шина должна содержать больший пакет технологий, нежели «адресные» шины, а поэтому были сомнения, как бы лучше выразиться, в качестве всей конструкции, — рассказывает Алексей. — Сомнения развеялись уже на шиномонтаже: балансировка прошла без проблем. И буквально лишь только выехав из шиномонтажной мастерской, я сразу отметил комфорт, причем как акустический, чего никак не ожидал от такого рисунка протектора, так и динамический. Неровности дороги мало ощущаются, создается впечатление, что эти шины не только делают поездку комфортнее, но и облегчают жизнь подвеске. Отличная курсовая устойчивость: на «прямике» (но не на дороге общего пользования) развивал скорость до 170 км/ч, и не было даже намека на боковые уводы. Хорошо шина ведет себя и на мокрой дороге: с эффектом аквапланирования пока не сталкивался. И вот какой еще приятный сюрприз я обнаружил. По пути на дачу есть достаточно протяженный участок дороги с плотным песчаным покрытием, а у меня не джип, а бюджетная легковушка. Но и здесь шины не подвели».
Алексей Воробьев: «До того, как установил Triangle Season X TA01, ездил на шинах другого среднеценового бренда. По комфорту, как динамическому, так и акустическому, шины Triangle превосходят те, которые использовал ранее. А по остальным эксплуатационным характеристикам ничуть не уступают».
Мнение пользователя вполне можно объяснить конструкцией и дизайном TA01. Рисунок протектора необычен, но при этом функционален. Его центральная часть представляет собой жесткую конструкцию из связанных между собой блоков. А вот динамический комфорт, о котором упоминал Алексей, — это результат работы инженеров Triangle над самой конструкцией шины, например, использование полиэфирных волокон в материале корда.
…И ПРОФЕССИОНАЛА
Комплект шин Triangle Season X TA01 останется в зоне нашего внимания на весь год, и в конце летнего сезона мы подведем итоги, в которых будут учтены и износ, и топливная экономичность. Затем будет самое интересное — зимняя эксплуатация. А пока для полноты картины мы отправились на автодром, расположенный в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И отдали «Весту» с комплектом шин «на растерзание» известному гонщику Александру Львову. О титулах Александра можно рассказывать очень долго, но вполне достаточно сказать, что это профи высочайшего класса. Человек, который не только может быстро ездить, но и анализировать поведение автомобиля и шин. А главное, подробно об этом анализе рассказать.
Александр Львов: «И по дизайну, и по эксплуатационным характеристикам, шина Tringle TA01 интересна. Дождемся зимы и вынесем окончательный вердикт».
На треке мы использовали абсолютно стандартные параметры автомобиля, те, которые автолюбители применяют при «гражданской» эксплуатации: активированная система стабилизации, давление в шинах 2,2 бара… «Если увеличить давление до 2,4–2,5 бара, то при активной езде шина будет еще более стабильной, а реакции на руление острее. Но это для трека, а сегодня у нас тест с учетом характеристик, рекомендованных производителем», — комментирует Львов.
Разгон, руль влево, вправо, влево… Все это происходит под аккомпанемент срабатывания ESP, хотя автомобиль четко удерживает траекторию, а у шин нет даже намека на то, чтобы «поплыть». Спишем это на настройку системы стабилизации.
Прохождение смещенной «змейки» не представляет труда — TA01 позволяет точно выдерживать траекторию. Без сюрпризов обошлось и на «переставке» — отклик на руление хороший.
К сожалению, мы не смогли проверить шину в динамике на мокрой дороге: в Санкт-Петербурге столбик термометра замер на отметке 35°C, и поливать участок гоночной трассы было делом бесперспективным. Но был интересный момент: один из механиков, проходя мимо автомобиля, бросил взгляд на протектор шин и изрек: «По дождю они классно поедут». И действительно, рисунок направленных V-образных канавок не позволяет сомневаться в том, что им под силу эффективно выводить из пятна контакта и воду, и снежную слякоть. И если о последней пока и думать не хочется, то с дождливой погодой TA01 наверняка справится, о чем, собственно, Алексей говорил выше.
Протектор TA01 интересен уже с точки зрения дизайна, но инженеры Triangle наверняка в первую очередь думали не о красоте, а о функциональности. А ведь задача была сложной: нужно не только отводить воду из пятна контакта при движении по мокрой дороге, но и бороться со снежной слякотью. Кроме того, оригинальные ламели должны обеспечивать высокий уровень сцепления на снегу… В общем, задач, которые должен решать этот протектор немало. Но получилось красиво.
Торможение «в пол» со скорости 80 км/ч сюрпризов не принесло. «Я предполагал, где остановится автомобиль, и тормозной путь оказался именно таким. С учетом работы ABS результат хороший», — прокомментировал Александр Львов. Здесь тоже необходимо отступление, связанное с технологиями. Асимметрия канавок в центральной зоне протектора обеспечивает стабильность блоков, и те в процессе торможения автомобиля подвержены меньшей деформации.
К курсовой устойчивости претензий нет.
На «змейке» и «переставке» TA01 также вели себя абсолютно предсказуемо. Еще одно интересное упражнение — скоростная дуга с разными апексами. «Мы едем по дуге со скоростью 100 км/ч, и вполне естественно, что разгруженное колесо начинает свистеть, — поясняет Александр. — Это нормально, так как у нашего автомобиля стандартная подвеска, а едем мы на более высокой скорости, чем при обычной эксплуатации». При этом система стабилизации не срабатывает, шины не срываются. И это заслуга Александра Львова, который ведет автомобиль по оптимальной траектории гоночной трассы.
На дуге поворота автомобиль, обутый в TA01, ведет себя стабильно. Главное, выдерживать верную траекторию и не мешать машине ехать. Поворот с изменяющимся апексом. Даже здесь шина не «подламывается» и позволяет сохранять траекторию.
Продолжение дуги с изменением крутизны поворота Александр сознательно «переруливает», создавая эффект избыточной поворачиваемости: маневр тут же ограничивает включившаяся ESP, тогда как шины еще полностью не исчерпали предел сцепления.
А теперь достаточно интересный вердикт, который вынес Александр Львов: «Что касается летних характеристик, то эта шина прекрасно подойдет умелым водителям. Под словом «умелым» я подразумеваю тех, кто позволяет автомобилю катиться, не перекручивает руль в поворотах, правильно выбирает скорость при их прохождении. Шина действительно хорошая, а уровень ее износостойкости покажет время. Но при грамотном управлении автомобилем, думаю, что и ресурс будет достойным».
Вот таким было наше знакомство с Triangle Season X TA01. Определенный итог можно будет подвести уже месяца через три, когда пробег шин позволит собрать определенную базу впечатлений. А там уже и самое интересное — зима.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шинСкачать
Бюджетная китайская резина Триангл. Отзыв и балансировкаСкачать
✅👉Triangle TR968 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОГДА ХОЧЕШЬ НАВАЛИТЬ, НО БЮДЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ! КИТАЙ!Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Шины Triangle SeasonXСкачать
Triangle SeasonX TA01 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Лучшие летние шины 2022 / народный выбор ✓1 Triangle tr968 / greek from lifeСкачать
Обзор Шин Triangle TR968 | Сравнение "Ёлочки" с TH202Скачать
Резина для внедорожника на охоте. Обзор TRIANGLE 292Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
All Terrain шины SUV . Китайские внедорожные шины A/T - Triangle, Cachland, Hiffy. ОбзорСкачать
Triangle AgileX AT TR292 #ПроШиныСкачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать