Вспомогательный рулевой цилиндр актрос

Авто помощник

Видео:Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541Скачать

Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541

Рулевой механизм, рулевые тяги Mercedes Actros с 2012 года

Видео:Прокачка гидравлической кулисы Mercedes ActrosСкачать

Прокачка гидравлической кулисы Mercedes Actros

4. Рулевой механизм, рулевые тяги

Рулевая тяга

Составные элементы

4. Защитный колпачок (только в случае наличия).

Монтажное положение рулевой тяги (1) на рычаге поворотного кулака (7) на автомобилях с низкой посадкой (гайка (6) на верхней стороне рычага поворотного кулака (7)):

4. Защитный колпачок (только в случае наличия).

7. Рычаг поворотного кулака.

Монтажное положение рулевой тяги (1) на рычаге поворотного кулака (7) на автомобилях с высокой посадкой (гайка (6) на нижней стороне рычага поворотного кулака (7)):

7. Рычаг поворотного кулака.

Снятие

Внимание:
— Автомобиль поднимать только за установленные заводом-изготовителем опорные точки. Опасность для жизни при соскальзывании или опрокидывании автомобиля при его подъеме.
— Проследить, чтобы в диапазоне поворота колес всех управляемых мостов не находились люди или предметы. При работающем двигателе запрещается останавливаться в диапазоне поворота колес дополнительного управляемого моста. Опасность получения травмы в результате защемления при нахождении в зоне поворота управляемых мостов.

Примечание:
Соблюдать указание по подъему и установке автомобиль на опоры.

1. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения.

2. Открыть крышку отсека технического обслуживания.

3. Установить рулевой механизм в центральное положение.

4. Разместить передние колеса посередине поворотных площадок.

5. Установить шкалы поворотных площадок на угол в 0°.

7. Снять защитные колпачки (4) (только в случае наличия).

8. Повернуть рулевое управление влево, чтобы можно было снять гайку (6) с рычага поворотного кулака (7) (только для автомобилей с высокой посадкой (гайка (6) на нижней стороне рычага поворотного кулака (7)).

9. Отвернуть гайку (6) на рычаге поворотного кулака (7) и вновь установить от руки. Завинтить гайку (6) до фиксирующего буртика. Этим предотвращается повреждение резьбы шарового шарнира на рулевой тяге (1) при демонтаже. При необходимости удерживать шаровой шарнир с помощью торцевого ключа-шестигранника.

10. При помощи специального съемника (инструмент № 625589003500) отжать рулевую тягу (1) от рычага поворотного кулака (7). Продольная рулевая тяга (1) отсоединяется очень резко.

11. Привести рулевой механизм в центральное положение либо привести передние колеса в положение прямолинейного движения (только если рулевое управление повернуто влево или вправо до упора). Шкалы поворотных площадок должны снова показывать угол 0°.

12. Убрать гайку (6) и снять рулевую тягу (1) с рычага поворотного кулака (7).

13. Отвернуть гайку (3) на рулевой сошке (2) и вновь установить от руки. Завинтить гайку (3) до фиксирующего буртика. Этим предотвращается повреждение резьбы шарового шарнира на рулевой тяге (1) при демонтаже. При необходимости удерживать шаровой шарнир с помощью торцевого ключа-шестигранника.

14. При помощи специального съемника (инструмент № 625589003500) отжать рулевую тягу (1) от рулевой сошки (2). Продольная рулевая тяга (1) отсоединяется очень резко.

15. Отвернуть гайку (3) и снять рулевую тягу (1). Для снятия рулевой тяги (1) при необходимости повернуть рулевое управление влево или вправо. Следить, чтобы рулевая тяга (1) не перекашивалась.

Установка

1. Установить рулевую тягу (1) на рулевую сошку (2). Чтобы установить рулевую тягу (1) при необходимости следует повернуть рулевое управление влево или вправо до упора.

2. Наживить новую гайку (3) на рулевую сошку (2).

3. Повернуть рулевое управление вправо или влево, чтобы можно было затянуть гайку (3). Следить за тем, чтобы при повороте рулевого управления рулевая тяга (1) не перекашивалась.

4. Затянуть гайку (3) на рулевой сошке (2). При необходимости удерживать шаровой шарнир с помощью торцевого ключа-шестигранника.

5. Установить рулевой механизм в центральное положение. Следить за тем, чтобы при повороте рулевого управления рулевая тяга (1) не перекашивалась.

6. Установить рулевую тягу (1) в рычаг поворотного кулака (7). При установке новой рулевой тяги (1) отрегулировать длину рулевой тяги (1) таким образом, чтобы ее можно было установить без зазора.

7. Наживить новую гайку (6) на рычаг поворотного кулака (7).

8. Повернуть рулевое управление влево, чтобы можно было затянуть гайку (6) (только для автомобилей с высокой посадкой (гайка (6) на нижней стороне рычага поворотного кулака (7)).

9. Затянуть гайку (6) на рычаге поворотного кулака (7). При необходимости удерживать шаровой шарнир с помощью торцевого ключа-шестигранника.

10. Затянуть стяжной хомут (8) (только в том случае, если рулевая тяга (1) заменена новой).

11. Установить защитные колпачки (4) (только если были смонтированы защитные колпачки (4)).

12. Передние колеса установить в положение прямолинейного движения (только если рулевое управление повернуто влево или вправо до упора).

14. Приподнять передний мост, убрать все поворотные площадки и опустить колеса.

15. Закрыть крышку для обслуживания.

16. Провести пробную поездку (только в том случае, если рулевая тяга (1) заменена новой). Проверить в процессе пробной поездки общее поведение рулевого механизма автомобиля. Если автомобиль перекошен влево или вправо, или если рулевое колесо при движении по прямой не стоит прямо — проверить, при необходимости отрегулировать нейтральное положение управляемых колес.

Тяга схождения

Составные элементы

Снятие

1. Выкрутить гайки (1) из шарового шарнира (2) и вновь закрутить вручную. Прикрутить гайки (1) до предохранительного буртика. Это позволит предотвратить повреждение резьбы шаровых шарниров (2) при снятии. При необходимости удерживать шаровой шарнир (2) с помощью торцевого ключа-шестигранника.

2. При помощи специального съемника (инструмент № 625589003500) отжать шаровые шарниры (2) от соответствующего маятникового рычага или рычага рулевой трапеции. Шаровые шарниры (2) отсоединяются толчкообразно.

3. Отвернуть гайки (1) и снять рулевую тягу.

Установка

1. Шаровые шарниры (2) на новой рулевой тяге привести в такое же положение, как на снятой рулевой тяге (только при замене рулевой тяги).

2. Установить рулевую тягу. Заменить гайки (1) и при необходимости и шплинт. При установке новой рулевой тяги на автомобилях с изогнутой рулевой тягой без регулировочной втулки затянуть только гайку (1) с одной стороны. Гайка (1) на другой стороне затягивается только после регулировки схождения.

Регулировка

Измерить соответствующий мост и при необходимости отрегулировать схождение (только на мостах, на которых установлена новая рулевая тяга).

Рулевой механизм в сборе

Внимание:
— Автомобиль поднимать только за установленные заводом-изготовителем опорные точки. Опасность для жизни при соскальзывании или опрокидывании автомобиля при его подъеме.
— Перед началом работ с гидравлической системой сбросить давление в системе. Работать в защитной одежде и защитных очках. Опасность травмирования кожи и глаз выбрызгиваемой находящейся под давлением гидравлической жидкостью. Опасность отравления при попадании гидравлической жидкости внутрь организма.
— Проследить, чтобы в диапазоне поворота колес всех управляемых мостов не находились люди или предметы. При работающем двигателе запрещается останавливаться в диапазоне поворота колес дополнительного управляемого моста. Опасность получения травмы в результате защемления при нахождении в зоне поворота управляемых мостов.
— Во время опрокидывания в зоне опрокидывания кабины водителя не должны находиться люди. Кабину водителя всегда опрокидывать в крайнее положение и фиксировать предохранительным упором. Опасность получения травмы в результате защемления или придавливания при опрокидывании кабины водителя.

Примечание:
— Соблюдать указание по подъему и установке автомобиль на опоры.
— Соблюдать указание по опрокидыванию кабины.

Все автомобили, кроме кода C6F (рулевой механизм Shibao) и кроме кода C6G (рулевой механизм Servotwin)

Составные элементы

Примечание:
Показано на примере автомобиля с кодом C6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач).

2. Кронштейн рулевого механизма.

3. Обратный маслопровод (только на автомобилях с кодом C6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач)).

4. Нагнетательный маслопровод.

5. Нижняя секция рулевого вала.

10. Обратный маслопровод (только на автомобилях с кодом C6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач)).

Только на автомобилях, на которых установлен разветвительный клапан (19):

Читайте также: Пропадает цилиндр масло в цилиндре

14. Нагнетательный маслопровод.

15. Масляный напорный шланг.

16. Нагнетательный маслопровод.

17. Нагнетательный маслопровод.

19. Распределительный клапан.

20. Фильтр рабочей жидкости гидросистемы.

21. Электрический штекерный разъем.

В64 — Датчик угла поворота управляемых колес переднего моста.

Снятие

1. Зафиксировать стопорное приспособление (инструмент № 964 589004000) для ослабления и затяжки рулевой сошки (11) под задним колесом на стороне водителя (только в случае замены рулевого механизма (1) или рулевой сошки (11)).

Примечание:
Для фиксации автомобиля заехать соответствующим задним колесом на стопорное приспособление.

2. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения.

3. Подперев передний мост, поднять автомобиль настолько, чтобы обеспечить свободное вращение колес, и закрепить автомобиль на опорах.

5. Повернуть рулевое управление вправо до упора.

6. Ослабить гайку (12). Гайку (12) не отворачивать. Чтобы отжать рулевую тягу (13), гайка (12) должна быть навинчена как минимум до предохранительного буртика на резьбу шарового шарнира. Это позволит предотвратить повреждение резьбы шарового шарнира на рулевой тяге (13) при снятии. При необходимости удерживать шаровой шарнир с помощью торцевого ключа-шестигранника.

7. При помощи съемника (инструмент № 625589003 500) отжать рулевую тягу (13) от рулевой сошки (11). Рулевая тяга (13) отсоединяется резко.

8. Отвернуть гайку (12) и снять рулевую тягу (13) с рулевой сошки (11).

9. Открыть крышку отсека технического обслуживания.

10. Установить рулевой механизм (1) в центральное положение.

11. Открыть окно двери водителя.

14. Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания. Зафиксировать рулевое колесо, например, кабельными стяжками на поручне. Перед фиксацией проконтролировать, чтобы рулевой механизм (1) еще находился в центрального положении.

15. Снять боковые звукоизоляционные кожухи.

16. Снять нижнюю секцию рулевого вала (5).

17. Снять звукоизоляционный кожух под рулевым механизмом (1).

18. Снять порожек (7) на стороне водителя.

Автомобили с кодом С6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач):

19. При помощи набора торцевых головок (инструмент № 963589020900) снять обратный маслопровод (3). Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

20. Отсоединить обратный маслопровод (10) от рулевого механизма (1). Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания. Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

Автомобили с кодом С6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) без кода N6Z (охлаждение трансмиссионного масла), с кодом C6I (регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) и с кодом С6Р (насос гидроусилителя рулевого управления с электронной регулировкой):

21. Отсоединить обратный масляный шланг от рулевого механизма (1). Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания. Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

На автомобилях без разветвительного клапана (19):

22. Снять хомуты напорного маслопровода (4) с рамы.

23. Отсоединить напорный маслопровод (4) от рулевого механизма (1) и закрепить сбоку. Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания. Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

На автомобилях с разветвительным клапаном (19):

24. Снять хомуты напорного маслопровода (17) с рамы.

25. Снять напорный маслопровод (14). Удерживать штуцер на разветвительном клапане (19) и на рулевом механизме (1). Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

26. Отсоединить напорный масляный шланг (15) от разветвительного клапана (19) и закрепить сбоку. Удерживать штуцер на разветвительном клапане (19) от проворачивания. Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

27. Снять напорный маслопровод (16). Удерживать штуцер на фильтре рабочей жидкости гидросистемы (20) и на разветвительном клапане (19). Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

28. Отсоединить напорный маслопровод (17) от фильтра рабочей жидкости гидросистемы (20) и закрепить сбоку. Удерживать штуцер на фильтре рабочей жидкости гидросистемы (20) от проворачивания. Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

Продолжение описания общих работ:

29. В зависимости от варианта исполнения автомобиля, разъединить электрическое штекерное соединение (21) на датчике угла поворота управляемых колес переднего моста (В64).

На автомобилях с разветвительным клапаном (19):

30. Отсоединить трубопроводы от держателя (18).

31. Снять держатель (18) вместе с разветвительным клапаном (19) и фильтром рабочей жидкости гидросистемы (20).

На автомобилях без разветвительного клапана (19):

32. Снять держатель (8) с трубопроводами с рулевого механизма (1).

Продолжение описания общих работ:

33. Установить подъемный ремень на рулевой механизм (1). Подъемный ремень должен иметь грузоподъемность не менее 1000 кг и не должен соприкасаться с предметами с острыми кромками. Иначе возможен разрыв подъемного ремня и повреждение рулевого механизма (1).

34. Отсоединить рулевой механизм (1) вместе с кронштейном крепления рулевого механизма (2) с помощью подходящего подъемного инструмента от рамы и опустить на землю или подходящую тележку для инструментов. Перед снятием рулевого механизма (1) демонтировать все штуцеры. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

35. При помощи специальных приспособлений (инструменты № 964589025900, № 964589004000, № 930589043300 и № 655589003502) отсоединить рулевую сошку (11) от рулевого механизма (1) (только в случае замены рулевого механизма (1) или рулевой сошки (11)). При снятии рулевая сошка (11) отсоединяется резко.

Установка

1. Присоединить рулевую сошку (11) к рулевому механизму (1) (только в случае замены рулевой сошки (11 или рулевого механизма (1)). Соблюдать положение рулевой сошки (11) относительно рулевого вала.

2. Установить рулевой механизм (1) вместе с кронштейном крепления рулевого механизма (2) на раму.

3. Снять подъемный ремень с рулевого механизма (1).

На автомобилях без разветвительного клапана (19):

4. Установить держатель (8) с трубопроводами на рулевой механизм (1).

На автомобилях с разветвительным клапаном (19):

5. Установить держатель (18) вместе с разветвительным клапаном (19) и фильтром рабочей жидкости гидросистемы (20).

6. Подсоединить трубопроводы к держателю (18).

Продолжение описания общих работ:

7. В зависимости от варианта исполнения автомобиля, подключить электрическое штекерное соединение (21) на датчике угла поворота управляемых колес переднего моста (В64).

9. Установить новые штуцеры на рулевой механизм (1).

На автомобилях без разветвительного клапана (19):

10. Присоединить напорный маслопровод (4) к рулевому механизму (1). Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания.

11. Установить хомуты напорного маслопровода (4) на раму.

На автомобилях с разветвительным клапаном (19):

12. Присоединить напорный маслопровод (17) к фильтру рабочей жидкости гидросистемы (20). Удерживать штуцер на фильтре рабочей жидкости гидросистемы (20) от проворачивания.

13. Установить напорный маслопровод (16). Удерживать штуцер на фильтре рабочей жидкости гидросистемы (20) и на разветвительном клапане (19).

14. Подсоединить напорный масляный шланг (15) к разветвительному клапану (19). Удерживать штуцер на разветвительном клапане (19) от проворачивания.

15. Установить напорный маслопровод (14). Удерживать штуцер на разветвительном клапане (19) и на рулевого механизме (1).

16. Установить хомуты напорного маслопровода (17) на раму.

Автомобили с кодом С6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач):

17. Присоединить обратный маслопровод (10) к рулевому механизму (1). Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания.

18. Установить обратный маслопровод (3).

Автомобили с кодом С6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) без кода N6Z (охлаждение трансмиссионного масла), с кодом C6I (регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) и с кодом С6Р (насос гидроусилителя рулевого управления с электронной регулировкой):

19. Установить обратный масляный шланг на рулевой механизм (1). Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания.

Продолжение описания общих работ:

20. При помощи комплекта переходников (инструмент № 964589000900) установить рулевой механизм (1) в центральное положение.

21. Установить нижнюю секцию рулевого вала (5).

22. Снять фиксатор от проворачивания с рулевого колеса.

23. Повернуть рулевое колесо до упора вправо.

24. Установить рулевую тягу (13) на рулевую сошку (11). Использовать новую гайку (12). При необходимости удерживать шаровой шарнир с помощью торцевого ключа-шестигранника.

25. Установить боковые звукоизоляционные кожухи.

26. Установить порожек (7) на стороне водителя.

27. Долить масло для рулевых механизмов и удалить воздух из системы. Если был заменен рулевой механизм (1) — оставить автомобиль на опорах.

28. Проверить ограничители поворота поворотного кулака с обеих сторон (только при замене рулевого механизма (1) на автомобилях с передним мостом 739.5). Если ограничители поворота поворотного кулака были изменены, проверить и при необходимости отрегулировать гидравлическое ограничение хода управляемых колес.

Читайте также: Антифриз в цилиндре двигателя приора

Примечание:
Гидравлическое ограничение хода управляемых колес установлено предварительно и может быть изменено только в том случае, если были изменены ограничители поворота поворотного кулака. После проверки ограничителей поворота поворотного кулака или регулировки ограничения хода управляемых колес пока не снимать поворотные площадки.

Если отсоединялось электрическое штекерное соединение (21) датчика угла поворота управляемых колес переднего моста (В64):

29. Подключить диагностическую систему, запустить XENTRY и выполнить короткий тест.

30. Запрограммировать дополнительный управляемый мост.

31. Выйти из системы XENTRY и отключить диагностическую систему.

Продолжение описания общих работ:

32. Приподнять автомобиль за передний мост, убрать все поворотные площадки и опустить автомобиль.

33. Установить звукоизоляционный кожух под рулевым механизмом (1).

35. Провести пробную поездку. При выезде из мастерской обратить внимание на стопорное приспособление на заднем мосту. В ином случае можно повредить автомобиль или специнструмент. Проверить в процессе пробной поездки общее поведение рулевого механизма автомобиля.

36. Визуально проверить герметичность рулевого управления с усилителем привода.

Автомобили с кодом C6F (рулевой механизм Shibao)

Составные элементы

Примечание:
Показано на примере автомобиля с кодом C6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач).

2. Кронштейн рулевого механизма.

3. Обратный маслопровод (только на автомобилях с кодом C6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач)).

4. Нагнетательный маслопровод.

5. Нижняя секция рулевого вала.

2. Кронштейн рулевого механизма.

3. Обратный маслопровод (только на автомобилях с кодом C6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач)).

4. Нагнетательный маслопровод.

5. Нижняя секция рулевого вала.

10. Обратный маслопровод (только на автомобилях с кодом C6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач)).

Снятие

1. Зафиксировать стопорное приспособление (инструмент № 964 589004000) для ослабления и затяжки рулевой сошки (11) под задним колесом на стороне водителя (только в случае замены рулевого механизма (1) или рулевой сошки (11)).

Примечание:
Для фиксации автомобиля заехать соответствующим задним колесом на стопорное приспособление.

2. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения.

3. Подперев передний мост, поднять автомобиль настолько, чтобы обеспечить свободное вращение колес, и закрепить автомобиль на опорах.

5. Повернуть рулевое управление вправо до упора.

6. Ослабить гайку (12). Гайку (12) не отворачивать. Чтобы отжать рулевую тягу (13), гайка (12) должна быть навинчена как минимум до предохранительного буртика на резьбу шарового шарнира. Это позволит предотвратить повреждение резьбы шарового шарнира на рулевой тяге (13) при снятии. При необходимости удерживать шаровой шарнир с помощью торцевого ключа-шестигранника.

7. При помощи съемника (инструмент № 625589003 500) отжать рулевую тягу (13) от рулевой сошки (11). Рулевая тяга (13) отсоединяется резко.

8. Отвернуть гайку (12) и снять рулевую тягу (13) с рулевой сошки (11).

9. Открыть крышку отсека технического обслуживания.

10. Установить рулевой механизм (1) в центральное положение.

11. Открыть окно двери водителя.

14. Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания. Зафиксировать рулевое колесо, например, кабельными стяжками на поручне. Перед фиксацией проконтролировать, чтобы рулевой механизм (1) еще находился в центрального положении.

15. Снять боковые звукоизоляционные кожухи.

16. Снять нижнюю секцию рулевого вала (5).

17. Снять звукоизоляционный кожух под рулевым механизмом (1).

18. Снять порожек (7) на стороне водителя.

Автомобили с кодом С6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач):

19. При помощи набора торцевых головок (инструмент № 963589020900) снять обратный маслопровод (3). Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

20. Отсоединить обратный маслопровод (10) от рулевого механизма (1). Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания. Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

Автомобили с кодом С6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) без кода N6Z (охлаждение трансмиссионного масла), с кодом C6I (регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) и с кодом С6Р (насос гидроусилителя рулевого управления с электронной регулировкой):

21. Отсоединить обратный масляный шланг от рулевого механизма (1). Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания. Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

Продолжение описания общих работ:

22. Снять хомуты напорного маслопровода (4) с рамы.

23. Отсоединить напорный маслопровод (4) от рулевого механизма (1) и закрепить сбоку. Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания. Собрать вытекающее масло в подходящую емкость. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

24. Снять держатель (8) с трубопроводами с рулевого механизма (1).

25. Установить подъемный ремень на рулевой механизм (1). Подъемный ремень должен иметь грузоподъемность не менее 1000 кг и не должен соприкасаться с предметами с острыми кромками. Иначе возможен разрыв подъемного ремня и повреждение рулевого механизма (1).

26. Отсоединить рулевой механизм (1) вместе с кронштейном крепления рулевого механизма (2) с помощью подходящего подъемного инструмента от рамы и опустить на землю или подходящую тележку для инструментов. Перед снятием рулевого механизма (1) демонтировать все штуцеры. Закрыть все отверстия подходящими заглушками (№ 963589019100).

27. При помощи специальных приспособлений (инструменты № 964589025900, № 964589004000, № 930589043300 и № 655589003502) отсоединить рулевую сошку (11) от рулевого механизма (1) (только в случае замены рулевого механизма (1) или рулевой сошки (11)). При снятии рулевая сошка (11) отсоединяется резко.

Установка

1. Присоединить рулевую сошку (11) к рулевому механизму (1) (только в случае замены рулевой сошки (11 или рулевого механизма (1)). Соблюдать положение рулевой сошки (11) относительно рулевого вала.

2. Установить рулевой механизм (1) вместе с кронштейном крепления рулевого механизма (2) на раму.

3. Снять подъемный ремень с рулевого механизма (1).

4. Установить держатель (8) с трубопроводами на рулевой механизм (1).

6. Установить новые штуцеры на рулевой механизм (1).

7. Присоединить напорный маслопровод (4) к рулевому механизму (1). Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания.

Автомобили с кодом С6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) в сочетании с кодом N6Z (охлаждение масла коробки передач):

8. Присоединить обратный маслопровод (10) к рулевому механизму (1). Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания.

9. Установить обратный маслопровод (3).

Автомобили с кодом С6J (нерегулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) без кода N6Z (охлаждение трансмиссионного масла), с кодом C6I (регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления) и с кодом С6Р (насос гидроусилителя рулевого управления с электронной регулировкой):

10. Установить обратный масляный шланг на рулевой механизм (1). Штуцер на рулевом механизме (1) удерживать от проворачивания.

Продолжение описания общих работ:

11. Установить хомуты напорного маслопровода (4) на раму.

12. При помощи комплекта переходников (инструмент № 964589000900) установить рулевой механизм (1) в центральное положение.

13. Установить нижнюю секцию рулевого вала (5).

14. Снять фиксатор от проворачивания с рулевого колеса.

15. Повернуть рулевое колесо до упора вправо.

16. Установить рулевую тягу (13) на рулевую сошку (11). Использовать новую гайку (12). При необходимости удерживать шаровой шарнир с помощью торцевого ключа-шестигранника.

17. Установить боковые звукоизоляционные кожухи.

18. Установить порожек (7) на стороне водителя.

19. Долить масло для рулевых механизмов и удалить воздух из системы. Если был заменен рулевой механизм (1) — оставить автомобиль на опорах.

20. Проверить ограничители поворота поворотного кулака с обеих сторон (только при замене рулевого механизма (1) на автомобилях с передним мостом 739.5). Если ограничители поворота поворотного кулака были изменены, проверить и при необходимости отрегулировать гидравлическое ограничение хода управляемых колес.

Примечание:
Гидравлическое ограничение хода управляемых колес установлено предварительно и может быть изменено только в том случае, если были изменены ограничители поворота поворотного кулака. После проверки ограничителей поворота поворотного кулака или регулировки ограничения хода управляемых колес пока не снимать поворотные площадки.

21. Установить звукоизоляционный кожух под рулевым механизмом (1).

23. Провести пробную поездку. При выезде из мастерской обратить внимание на стопорное приспособление на заднем мосту. В ином случае можно повредить автомобиль или специнструмент. Проверить в процессе пробной поездки общее поведение рулевого механизма автомобиля.

24. Визуально проверить герметичность рулевого управления с усилителем привода.

Автомобили с кодом C6G (рулевой механизм Servotwin)

Составные элементы

2. Электромеханический модуль управления.

4. Нижняя секция рулевого вала.

6. Держатель опоры рулевого вала.

7. Шланг нагнетаемого воздуха.

8. Трубопровод нагнетаемого воздуха.

9. Продольная рулевая тяга.

🌟 Видео

Мерседес Актрос MP4 стук в рулевой колонке и положение рулевого колеса.Скачать

Мерседес Актрос MP4 стук в рулевой колонке и положение рулевого колеса.

Актрос, вибрация, нет тяги, подёргивания в подъёмах. Одна из возможных причин.Скачать

Актрос, вибрация, нет тяги, подёргивания в подъёмах. Одна из возможных причин.

Mercedes Actros замена гидроцилиндр подъема кабиныСкачать

Mercedes Actros замена гидроцилиндр подъема кабины

Mercedes ACTROS | Проблемы с рулевым управлением | The problem of Naberezhnye Chelny in RussiaСкачать

Mercedes ACTROS | Проблемы с рулевым управлением | The  problem  of Naberezhnye Chelny in Russia

Минусы Актроса ❌Слабый автономный отопитель, низкая посадка…Есть, что добавить? Пиши в комментах 👇Скачать

Минусы Актроса ❌Слабый автономный отопитель, низкая посадка…Есть, что добавить? Пиши в комментах 👇

Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

МАЗ.Ремонт.Замена пыльника штока на рулевом цилиндре.Скачать

МАЗ.Ремонт.Замена пыльника штока на рулевом цилиндре.

Коробка не переключается Mercedes Actros MP2Скачать

Коробка не переключается Mercedes Actros MP2

Сороконожка часть 159.Мерседес Актрос 4144к. ГУР LS8- сборка попытка №2.Скачать

Сороконожка часть 159.Мерседес Актрос 4144к. ГУР LS8- сборка попытка №2.

Замена саленблоков кабины АктросСкачать

Замена саленблоков кабины Актрос

Ремонт Гур Мерседес Актрос МП2 МП3Скачать

Ремонт Гур Мерседес Актрос МП2 МП3

Цилиндр переключения передач Mercedes Actros Axor A0022600663Скачать

Цилиндр переключения передач Mercedes Actros Axor A0022600663

На проходит малый круг MB ACTROS MP1Скачать

На проходит малый круг MB ACTROS MP1

Сороконожка часть 160. Мерседес Актрос 4144к. ГУР-LS8 установка, проверка давления.Скачать

Сороконожка часть 160. Мерседес Актрос 4144к. ГУР-LS8 установка, проверка давления.

Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать

Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.

Замена рулевой колонки. Схождение колёс Mercedes Actros.Скачать

Замена рулевой колонки. Схождение колёс Mercedes Actros.

Цилиндр ПГУ Mercedes Actros MP2 9701500010 WabcoСкачать

Цилиндр ПГУ Mercedes Actros MP2  9701500010  Wabco

Как пользоваться пультом управления пневмоподвеской Мерседес Актрос МП4Скачать

Как пользоваться пультом управления пневмоподвеской Мерседес Актрос МП4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток