Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него — немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки — самое оно!! Покатался — машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.

Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.

И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
— Комфортную и не пробиваемую подвеску;
— Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
— Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
— Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.

Вставка в амортизатор лачетти

П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.

Вставка в амортизатор лачетти

Сообщение 1.
Здравствуйте уважаемые Коллеги. Давно
просматриваю Сайт. сегодня решил зарегистрироваться.
Читал все на форуме про Джексона. Механика и т. д. Хотел так же сделать
на своем авто. Но по случайности получилось
по другому. Долгая история. ИТОГ — две новые стойки Каяба от Лачети
339029 и 339030 .шток резьбой зажимается в
токарном станке. протачивается под размер резьбы еще на 20 мм.. плашкой
прогоняется раз резьба (которая зажималась в станок) и НАША стойка
готова. Делали мне на СТО » Григорий Авто» у нас в Новосибирске ( улица
Шорная
30 К1). Еще я сразу у них поставил вставки под стойки ( кстати они
занимаются только подвесками) за это заплатил
2000руб. (стойки свои ) На зад тоже проставки поставили — 2200руб. ну и
соответственно каябу от Ауди — 80 ( как было
описано ранее на Форуме ). Машина стала другой — Душа радуется.
Кстати по прошивке ( оборотты при переключении подскакивают и т. д.)
через месяц на СТО возле ТЦ » Мегас» будут
делать (заказали оборудование). Если кому что интересно — звоните
Расскажу. Владимир

Видео:Установка упоров багажника (амортизаторов) на Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти (www.upora.net)Скачать

Установка упоров багажника (амортизаторов) на Chevrolet Lacetti  / Шевроле Лачетти (www.upora.net)

Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти

Фото и видео инструкция по замене задних амортизационных стоек на примере автомобиля Шевроле Лачетти. А также рассмотрим некоторые проблемы при установке стоек Каяба.

Отчет будет максимально понятным и подробным, а также содержать более полусотни фотографий.

Обязательно дочитайте до конца, так как имеются некоторые важные нюансы!

Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Когда нужна замена стоек амортизаторов

Замена или проверка необходима при четырех основных симптомах:

  1. Автомобиль становиться плохо управляемым. Заднюю часть машины ощутимо “кидает” на скорости и при проезде неровностей. Постоянно приходится подруливать.
  2. После проезда неровностей, автомобиль долго не может прекратить колебательные движения.
  3. Стук слева или справа в районе стоек
  4. Течь жидкости из амортизатора.

Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Замена задних амортизационных стоек. Видео

Видео:Установка упоров капота (амортизаторов) на Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти (www.upora.net)Скачать

Установка упоров капота (амортизаторов) на Chevrolet Lacetti  / Шевроле Лачетти (www.upora.net)

Какие амортизаторы выбрать

Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:

  • 96407821 – левый
  • 96407822 – правый

Задние амортизаторы на Лачетти универсал:

  • Задний правый – 96408641
  • Задний левый – 96408640

Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.

Читайте также: Пыж контейнер без амортизатора

Также можно выбрать из аналогов;

  • KYB – 333420 (левый); 333419 (правый)
  • Amd – AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)
  • Sachs – 317139 (левый); 317140 (правый)

Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.

Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать

Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

Что необходимо для замены задних стоек

Вставка в амортизатор лачетти

2. Несмотря на то, что в комплекте с амортизаторами идет гайка штока, нам все-равно лучше купить оригинальную гайку. А каябовскую лучше не устанавливать. Вы дальше поймете – почему.

Вставка в амортизатор лачетти

Артикул гайки GM 94515419. Естественно, их необходимо 2 шт.

3. Также желательно заменить опоры. Артикул опор 96457360.

4. Прокладка опоры – GM 96404799

5. По желанию – автопластилин и антикор (можно обычную Мовиль)

В общем, это то, что должно быть. Но также учитывайте тот факт, что не все гайки могут открутиться. Поэтому можете еще запастись болтами и гайками:

  • Болт крепления стойки GM 94500712
  • Гайка болта крепления стойки GM 94515070

Также вполне возможно, что Вы не сможете открутить стойку стабилизатора. Тогда можно застись и ими. Об их замене написано и показано тут – Замена стоек заднего стабилизатора

1. Ключи/головки на 17, 14, 9 и 12 мм

3. Для амортизаторов Каяба желательно иметь спец ключ для штока

4. Домкрат и ключ для демонтажа колеса

5. Набор инструмента для снятия обшивки багажника (зависит от варианта исполнения кузова). У меня на хэтчбеке достаточно крестовой отвертки

Видео:Правильная установка опор передних амортизаторов Шевроле ЛачеттиСкачать

Правильная установка опор передних амортизаторов Шевроле Лачетти

Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти

Задние амортизаторы поставляются в довольно больших коробках

Вставка в амортизатор лачетти

Потому что они идут без стяжки штока

Вставка в амортизатор лачетти

Наклейки и надписи на стойке

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

В коробке также находится небольшая и не очень полезная инструкция и гайка штока амортизатора

Вставка в амортизатор лачетти

Видео:Chevrolet lacetti . Шевроле лачетти сборка задней стойки с пружиной kyb (часть2)Скачать

Chevrolet lacetti . Шевроле лачетти сборка задней стойки с пружиной kyb (часть2)

Замена задних амортизационных стоек

Частично снимаем обшивку багажника. На хэтчбеке достаточно отодвинуть “валенок” в сторону. Как это сделать показано тут

Нам открывается доступ к трем гайкам крепления опоры к кузову

Примечание. На седане можно получить доступ к гайкам опоры из салона!

Их необходимо открутить головкой с небольшим воротком или трещеткой на 12 мм

Вставка в амортизатор лачетти

Для этих целей также очень хорошо подойдет вот такой загнутый накидной ключ

Вставка в амортизатор лачетти

Им можно без проблем открутить даже дальние гайки.

Но! Перед тем, как откручивать опору, желательно “сорвать” гайку штока. Ее порой очень тяжело сорвать, поэтому лучше это сделать сейчас, когда стойка жестко зафиксирована.

Для этого поддеваем рукой резиновую заглушку

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Далее желательно иметь такой же накидной ключ, как я показывал выше. Но только на 17 мм

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

В багажнике работы окончены. Теперь вывешиваем колесо при помощи домкрата и снимаем его.

Вставка в амортизатор лачетти

Открутить гайку стойки стабилизатора и отсоединить стойку (желтая стрелка)

Извлечь фиксатор тормозного шланга и отсоединить шланг (красная стрелка)

Открутить две гайки и извлечь болты крепления амортизационной стойки (зеленые стрелки)

Откручиваем стойку стабилизатора и извлекаем фиксатор тормозного шланга

Вставка в амортизатор лачетти

Отодвигаем тормозной шланг в сторону. Его удобно завести за стойку стабилизатора

Вставка в амортизатор лачетти

Откручиваем ключами на 17 мм гайки крепления амортизационной стойки

Вставка в амортизатор лачетти

Отводим немного стойку и выводим ее из-под автомобиля

Вставка в амортизатор лачетти

Берем стойку и зажимаем ее в тиски или фиксируем иным методом

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Как разобрать амортизационную стойку

Внимание! Задняя стойка не имеет подшипников, поэтому ее необходимо собрать строго в такое положение, как она была до разборки! Если Вы это делаете в первый раз, тогда имеет смысл поставить метки. В видео я подробно рассказал об этом. Но если Вы вдруг забыли это сделать, то ничего страшного – на видео также есть способ, как проверить корректность сборки.

Здесь все зависит от того, какие амортизаторы установлены. Начнем с родного оригинального амортизатора. Его шток имеет вот такой вид

Вставка в амортизатор лачетти

Нам необходимо отвернуть гайку и при этом удерживать шток. Для этого на гайку одеваем уже знакомый нам ключ на 17 мм

Читайте также: Амортизаторы старки кто это

Вставка в амортизатор лачетти

А шток удерживаем головкой на 9 мм

Вставка в амортизатор лачетти

Если Вы сорвете гайку еще на автомобиле, как я описывал выше, то сейчас будет на много легче.

Видео:Установка задних проставок увеличения клиренса LACETTI часть 1Скачать

Установка задних проставок увеличения клиренса LACETTI  часть 1

Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?

По большому счету, для пружин задних стоек стяжки не нужны. Вполне можно обойтись и без них, так как пружина находится практически в разжатом состоянии.

Но я все же рекомендую иметь стяжки по нескольким причинам:

1. На штоке имеется проточка, в которую должна сесть опора. Если Вы будете сжимать пружину, закручивая гайку без стяжек, то опора может немного перекоситься и не сесть в эту проточку. Гайка при этом затянется и Вам покажется, что все хорошо. Но после пары сотен метров езды опора сядет на свое место и гайка получится не затянутой, что приведет к стуку, а также может разбить опору и резьбу на штоке.

2. Может оказаться, что на Вашем авто не родные амортизаторы или пружины. Например, амортизаторы Каяба имеют немного короче шток и без стяжек будет более сложней собрать стойку.

3. Цена стяжек не велика. Около 150 грн. за пару. Это около 6 usd или 400 руб. Тем более они Вам пригодятся и в будущем на передних стойках. А там без стяжек не обойтись.

Вставка в амортизатор лачетти

В общем, отвинчиваем гайку…

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Снимаем пружину и резиновую прокладку.

Далее приступаем к дефектовке элементов стойки. Чаще всего замены требуют только опора и ее прокладка. Все остальное переживает не одну замену амортизатора.

Вот изношенная и конкретно уставшая опора

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Видео:лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать

лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипником

Сборка амортизационной стойки

Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову

Вставка в амортизатор лачетти

Видео:Установка газового упора капота Шевроле Лачетти комплект 2штСкачать

Установка газового упора капота Шевроле Лачетти комплект 2шт

Прокачка амортизатора

Перед сборкой стойки желательно прокачать амортизатор. Именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не обязательно. Если Вы забыли это сделать, то это не грех и можно это пережить

Амортизатор самостоятельно прокачается в процессе эксплуатации. А прокачивать его необходимо по двум причинам:

  1. Чтобы проверить его исправность
  2. Чтобы не повредить амортизатор при опускании авто с домкрата или подъемника. Если опускать плавно, то ничего не случится. А если по какой-то причине автомобиль резко станет на колеса, то непрокачанный амортизатор может испортится.

Чтобы прокачать амортизатор, его необходимо перевернуть и поставить на шток. Предварительно лучше накрутить гайку, чтобы не испортить резьбу.

Нажимаем на амортизатор и плавно утапливаем шток. Удерживаем шток вдвинутым и переворачиваем амортизатор. Отпускаем шток и ждем, когда он полностью выйдет.

Затем плавно нажимаем на шток и вдавливаем его до конца. При этом шток может двигаться рывками. На данном этапе в этом нет ничего страшного.

Теперь отпускаем шток и ждем, пока полностью выйдет.

Снова утапливаем шток. Сейчас он должен идти уже без рывков. Если есть рывки и провалы, значит амортизатор неисправен.

Если провалов, рывков и посторонних шумов нет, тогда проделываем утапливание/отпускание штока еще раз.

В четвертый раз шток утапливаем рывками. Провалов и посторонних звуков быть не должно. Если это так, тогда отпускаем шток и стойку больше не переворачиваем! Она теперь всегда должна находиться в вертикальном положении!

И приступаем к сборке стойки.

Устанавливаем резиновую прокладку

Вставка в амортизатор лачетти

А затем пружину. Следим за тем, чтобы начало витка пружины стало на свое место на стойке. (там имеется характерный выступ и ошибиться очень сложно)

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Проверяем себя при помощи прута или электрода. В чашке пружины и в самом амортизаторе имеются отверстия. Продеваем в них электрод и смотрим. Они должны быть строго друг напротив друга

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

  • Она должна четко установиться на проточку на штоке!
  • Опора имеет форму треугольника. Спиленной частью она должна быть установлена к отверстию, куда мы вставляли электрод!

Теперь еще один важный момент. На стойках Каяба на штоке нет граней под головку на 9 мм, как на родных стойках. Там имеется просто проточка

Читайте также: Устройство переднего амортизатора пежо 307

Вставка в амортизатор лачетти

Поэтому для этого штока удобно использовать спец ключ для стоек

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

И вставляем среднюю часть ключа

Вставка в амортизатор лачетти

Теперь дело не хитрое. Удерживаем среднюю часть ключа (удобно вставить вороток в пропил и удерживать его), а наружную часть ключа вращаем трубным ключом, заворачивая гайку.

После этого наша стойка готова к установке на автомобиль.

Установить ее вполне реально самому без проблем. Может показаться, что это сложно и неудобно, но на самом деле процедура проходит без проблем.

Примечание. Три гайки крепления опоры в багажнике лучше обтягивать, когда автомобиль уже стоит на колесах. Так желательно обтягивать все резинометаллические узлы.

Вот установленная новая стойка. Резьба защищена при помощи Мовили и автопластилина. Подробно об этом написано и показано на странице Защита резьбы от коррозии

Вставка в амортизатор лачетти

На противоположной стороне все процедуры аналогичны

Вставка в амортизатор лачетти

Демонтированная стойка с противоположной стороны

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Видео:Установка проставок Дэу Джентра(Лачетти) за 15 минут, без снятия стоек.Скачать

Установка  проставок Дэу Джентра(Лачетти)  за 15 минут, без снятия стоек.

Гайка штока амортизатора Каяба

Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора. О ней я неоднократно упоминал.

Но дело в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры! Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо видно. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен.

Вставка в амортизатор лачетти

А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки. Это просто обыкновенная гайка

Вставка в амортизатор лачетти

Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.

Поэтому имейте это ввиду и устанавливайте родную оригинальную гайку.

Понятно, что можно выйти из ситуации при помощи шайб, но это как-то колхозненько.

Видео:Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать

Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!

Стоит ли менять стойки амортизаторов самому

Замена задних амортизационных стоек стоит у нас 300 грн. за пару. Это 12 usd или 850 руб. Много это или мало для такой работы? Однозначного ответа тут нет, ведь ситуации бывают разные. Например, одну стойку можно спокойно поменять минут за 30-40. То есть, всего за полтора часа работы можно сэкономить 300 грн. Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самому.

Но а представьте, если нет гаража? Это уже сложнее, но все еще возможно взяться за самостоятельную замену.

Но это в том случае, если все гайки открутятся без проблем. А если возникнут проблемы? Мы то знаем, как иногда сложно открутить стойку стабилизатора, например.

А бывает и так – намертво прикипевшая гайка крепления амортизационной стойки. Тут уже необходим “тяжелый” инструмент. Например, угловая шлифовальная машина (болгарка).

Вставка в амортизатор лачетти

Вот еще пример. При попытке сорвать гайку штока, опора развалилась – ее резиновая часть отделилась от металлической

Вставка в амортизатор лачетти

Затем при попытке все-таки сорвать гайку, отломалась часть штока с гранями

Вставка в амортизатор лачетти

Вставка в амортизатор лачетти

Поэтому приходится что-то мудрить в тисах

Вставка в амортизатор лачетти

В таких ситуациях не захочешь никакой экономии

Поэтому, если Вы готовы преодолевать возможные трудности, тогда однозначно делайте все самостоятельно. Ведь на СТО Вам никто не будет мазюкать антикором и защищать резьбу, чтобы в будущем избежать проблем. Да и с гайкой штока никто заморачиваться не будет.

В общем, хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Отзыв об амортизационных стойках Каяба

На данный момент стойки прошли чуть более 2 тыс.км. Это не много, чтобы говорить о ресурсе, но довольно достаточно, чтобы поделиться впечатлениями.

Стойки абсолютно не жесткие. Поэтому с почками будет все в порядке))

Но в то же время и не мягкие. Поэтому автомобиль не будет, как холодец на дороге.

Как по мне, это золотая середина для города и трассы. Машину по дороге не водит, неровности “глотает”. Стуков и шумов нет. Что еще надо? Лично для меня больше ничего.

Хотя нет нет… Ценник можно было бы поменьше

Надеюсь материал был Вам полезен и я не зря старался.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

🎦 Видео

Установка упора капота (амортизаторов) на Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти (www.upora.net)Скачать

Установка упора капота (амортизаторов) на Chevrolet Lacetti  / Шевроле Лачетти (www.upora.net)

Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать

Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in Korea

Установка амортизаторов капота на Chevrolet Lacetti / Шевроле ЛачеттиСкачать

Установка амортизаторов капота на Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать

Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.

Газовый амортизатор капота Chevrolet Lacetti / Установка газового упора капота Шевроле ЛачеттиСкачать

Газовый амортизатор капота Chevrolet Lacetti / Установка газового упора капота Шевроле Лачетти

замена передних стоек и опор шевроле лачеттиСкачать

замена передних стоек и опор шевроле лачетти
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток