Вставка в раму газель под передний амортизатор

Скидка 20% на комплекты усиления в наборе с крепежом повышенной прочности.

Внимание оптовикам! В связи с удорожанием сырья стоимость наших изделий выросла. За актуальным оптовым прайсом обращайтесь на почту admin@ramagaz.ru.

Розничные цены ппредставленные на сайте актуальны!

Весь ассортимент усиливающих вставок для увеличения срока службы и ремонта рамы всех моделей и модификаций Газели!

Данные усилители прозволяют «вылечить» все известные «болячки»- слабые места рамы без особых затрат.

Прекрасно подходят для самостоятельной установки, крепятся на болты — никакой сварки и доработки не требуется.

Все представленные позиции всегда в наличии по низкой цене!

для самостоятельного удлинения рамы автомобиля ГАЗель.

Данные наборы предназначены для увеличения колесной базы и заднего свеса

для последующей установки удлиненной платформы (борта) от 4 до 6.6 метра,

и включают в себя все необходимые части (удлиненый карданный вал, швеллера

для удлинения лонжеронов рамы, поперечины и хомуты крепления кардана,

удлиненый трос ручного тормоза и весь необходимый крепеж).

При производстве работ по удлинению рамы с помощью наших наборов

не требуется специального оборудования, что позволяет выполнить работы самостоятельно

не прибегая к услугам дорогостоящих специализированых сервисов.

Почему стоит заказать детали у нас?

Мы сами производим всю представленную продукцию, а значит можем предложить лучшую цену.

Мы тщательно следим за качеством продукции, и постоянно модернизируем производство.

Множество способов — от онлайн-оплаты до наложенного платежа (оплата при получении)

Отправим в любой регион, любой транспортной компанией на Ваш выбор.

Кампания «Рамагаз» базируется в Н.Новгороде — на родине а/м «ГАЗель», именно по этому мы знаем о раме ГАЗели все, и покупая у нас вы не просто приобретаете высококачественный товар,

но и получаете поддержку на всех этапах от установки деталей до оформления документов.

Комплекты для усиления рамы

Усилитель (вставка) рамы СОБОЛЬ. Комплект.

Рама Со боль благодаря более короткой базе и несколько другой компоновке агрегатов имеет меньше проблемных мест, но к сожалению не лишена их совсем.

Типичное (и к счастью единственное) место поломки — это передняя часть, место крепления кронштейна передней подушки двигателя. Именно для усиления этой зоны и предназначены единственные вставки на соболь, позволяющие полностью избежать каких либо проблем.

Данные усилители полностью адаптированы, в том числе для моделей с ГУРом.

В комплект входит две вставки на обе стороны. Толщина металла 4 мм. Для установки двух усилителей необходимо зо болтов (кл. прочности не менее 10.9, мелкий шаг резьбы.)

Видео:Ремонт рамы ГазельСкачать

Ремонт рамы Газель

Вставки усилитель рамы для а/м ГАЗель 3302 передняя часть под передний амортизатор 2 шт 4 мм

Минимальная сумма заказа на сайте — 5000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +78129503302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Видео:Вставки в Раму Газель , усиление и ремонт рамы, made by PetrovichСкачать

Вставки в Раму Газель , усиление и ремонт рамы, made by Petrovich

Вставки усилитель рамы для а/м ГАЗель 3302 передняя часть под передний амортизатор 2 шт 4 мм

Мы предоставляем вам широкий ассортимент всех необходимых запчастей и аксессуаров отличного качества и c полноценной гарантией.

Благодаря нашему богатому опыту в продаже запчастей мы предлагаем отличные цены на запчасти на а/м ГАЗель. Вы сможете выбрать модификации как старого, так и нового образца в зависимости от ваших задач.

У нас вы сможете найти запчасти для всех грузовых автомобилей а/м ГАЗель. В ассортименте присутствуют как расходные детали и крепежные элементы, так и крупные узлы в сборе. Таким образом, мы предоставляем практически полный ассортимент запчастей на а/м ГАЗель. Цены в наших маа/м ГАЗинах вас обязательно порадуют. Если вам потребуется произвести заказ запчастей, то мы организуем доставку необходимых запчастей в кратчайшие сроки.

Читайте также: Как поменять амортизаторы багажника ниссан икстрейл т31

Благодаря высокой популярности отечественных коммерческих автомобилей, запчасти на авто а/м ГАЗель также весьма востребованы.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
МаркаГАЗ
МодельГазель
Тип техникиГрузовой автомобиль

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

Видео:Установка вставок в раму Газель под передний кронштейн кабины и амортизатораСкачать

Установка вставок в раму Газель под передний кронштейн кабины и амортизатора

Установка вставок в раму газели

ncix666666 › Блог › Ревизия Газели и не только. Часть 1. Ремонт и усиление рамы, установка пневмоподушек, а также другой сопутствующий ремонт. Имеется

Видео:Лопнула рама Газель. Ставлю ремвставку.Скачать

Лопнула рама Газель. Ставлю ремвставку.

Восстановление рамы

Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.

Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.

В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.

Видео:Усилители рамы Газель цельныеСкачать

Усилители рамы Газель цельные

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Размеры удлинения рамы грузовика Газель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

После удлинения рамы колесная база транспортного средства увеличивается на 600 мм, а свес — на 460 мм. При этом повышается функциональность, улучшаются технические характеристики Газели. Так как «новая» машина остается легким грузовиком, после удлинения кузова технический паспорт не меняется.
Удлинение рамы Газель производится с учетом габаритов перевозимого груза. Для перевозки мебели и крупной бытовой техники рекомендуется удлинять Газель до 6 м.

При этом установка швеллера производится с помощью заклепок. Такое соединение, в отличие от обычного винтового, более надежное и долговечное. При проведении подобного тюнинга особое внимание уделяют дополнительным узлам транспортного средства — рессорам, элементам тормозной системы.

Можно удлинить кузов Газели для последующей установки автолавки, фургона-мастерской либо мобильного автосервиса. В последнем случае можно оказывать автосервисные услуги прямо на трассе, где нет конкурентов. Можно установить своими руками на удлиненную базу легкого грузовика Газель фургон-магазин или «экспресс-кафе». Распространенной ошибкой считается самостоятельное удлинение Газели любой модификации путем наставки задних рессор.

Читайте также: Как заменить болты крепления амортизатора

Видео:Установка вставок в раму Газель под задний кронштейн кабиныСкачать

Установка вставок в раму Газель под задний кронштейн кабины

Зачем нужно удлинение рамы?

Удлинить ГАЗель в Нижнем Новгороде будет интересно компаниям, которые хотят расширить свой транспортный потенциал, без покупки дополнительной техники. Удлинённая рама увеличивает габаритные размеры грузовой надстройк

Читать дальше и, что позволяет перевозить больше груза.

В результате рентабельность перевозок заметно повышается, особенно на междугородних маршрутах. При этом профессиональная переделка выполняется с полным сохранением ходовых качеств и других характеристик шасси.

Видео:Усилитель рамы Газель.Скачать

Усилитель рамы Газель.

Миф о запрете удлинений

Существует мнение, что не только удлинение, но и любая другая модификация транспорта с недавних пор запрещено, но стоит отметить, что люди в этом глубоко ошибаются. Действительно, с недавних пор были внесены изменения в порядок переоборудования транспортных средств, но эти изменения направлены, лишь на повышение безопасности переоборудования ТС, а не полном его запрете.

Наша компания «СервисЦентАвто», после выхода этого закона, успешно ведет работы по модификации автомобилей, в частности и удлинению газелей. При этом мы плотно сотрудничаем с работниками ГИБДД и помогаем клиентам быстро оформить документы по переоборудованию. Так, что удлинить газель и оформить на это документы для нас вполне обыденное дело.

Видео:Установка усилителей рамы Газель под задний кронштейн амортизатораСкачать

Установка усилителей рамы Газель под задний кронштейн амортизатора

ncix666666 › Блог › Ревизия Газели и не только. Часть 1. Ремонт и усиление рамы, установка пневмоподушек, а также другой сопутствующий ремонт.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Имеется Газель 2003 года выпуска 4,20м. Пробег 300т.км. Было решено провести ревизию рамы, двигателя и ходовой. Сняли платформу с тентом. Приступили к осмотру. Сразу были замечены трещины в местах крепления «куриных ног». Не везде, всего 5 штук, но везде масштаб был разный.
Где-то немного.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Причина этого проста: перевозил 3000 шлакоблока себе на поместье. А так-как загружал чаще карой то нагрузка была назад. От этого и выломало и пошли трещины сзади. При этом самый последний крепеж спасло то что были пластины прикручены. От этого и раму маленько выгнуло. Так что вскрытие показало что вскрытие было произведено вовремя.
Так-же было обнаружена трещина в стандартном для газелей месте — под кабиной.
При более тщательном осмотре были обнаружены трещины в 5-ой поперечине. Были срезаны заклепки удлинителя и 5-ой поперечины. Пришлось открутить кронштейны задних сайлентблоков(Они ведь на клепках с завода?)

Вставка в раму газель под передний амортизатор

После этого были заказаны 50 карданных болтов и установлена новая поперечина.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Путем консультации с отцом было решено установить усилители. Так-как их в наличии не было было решено заказать. Благо ждать не долго. Были заказаны 3 усилителя: под кабину, под удлинитель и под отбойник с амортизатором. А пока идут подготавливаем место под установку. Снимаем бензобак и газовый баллон с кронштейнами. Снимаем амортизаторы и стабилизатор. Зачищаем и грунтуем. Выравниваем место где был отбойник. Снимаем и выкидываем брусы задних фонарей.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Вставка в раму газель под передний амортизатор

И тут приходит гениальная идея о постановке воздушных подушек. Был заказан комплект с креплением.

Решил установить обратно задний удлинитель снятый из-за установки траверсы №5. Но вот родной крепеж меня не устроил. И покрутив туда сюда был заказан еще 1 усилитель для заднего амортизатора. Почему он? потому что ничего другого плотно входящего в удлинитель ненашел, а усилители пришли и я их примерил. Они чуть длиньше чем расстояние от 5-ой поперечины до конца. Входят плотно. А самое главное стоят не дорого и достать не проблема. Так что решено использовать именно их. И первая партия в 50 болтов заканчивается только на установку их. Причем я не делал сильно много отвестий для них. Большинтсво устанавливается штатные. Сверлить пришлось чаще сам усилитель нежели раму. Для сравнения будет фото. Это конечно не самый идеальный вариант, но самый оптмальный

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Примеряю оставшиеся усилители и смотрю что мешает. Срезаю 3 траверсы №3 и примеряю первый усилитель под кабиной: Но неудача он немного задевает траверсу №2.

Читайте также: Амортизатор багажника рено дастер артикул

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Пришлось вырезать небольшой кусочек. Попутно лежа под машиной замечаю несколько неприятных моментов: Это изношеный сайлентблок и убежавший сайлентблок. Но самое хреновое что он сточил 30% от серьги самой рессорой.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

И я с отцом решаем заменить все сайлентблоки на газели. Но это чуть позднее ведь пришли подушки и я переключаюсь на них.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Кронштейн пытаюсь примерить и получается это хреново. Нет сам кронштейн тут не причем дело в раме. На ней образовалась «грыжа». А так как я установил усилитель то зазора между кронтейном и рамой не осталось и если первый болт без проблем закрутить то второй не влезет. Путем притягивания рамы болтом на 12 и небольшом приподнятии кронштейна болты(некомплектные) влезли с нятягом, но без осбых проблем. Более того «грыжа» слегка уменьшилась. Я успокоился и решил отложить их установку на некоторое время. Как после окажется зря успокоился. Оказалось что болты в самой подушке сделаны в упор. Их без проблем хватает что-бы установить на саму раму, но вот с усилителем при кривоватой раме возникают сложности в виде наживления этих болтов. И так-как они прихвачены сваркой да еще и за подлицо, то сменить их крайне проблематично. А учитывая что под потай не найдешь то это будет не хорошо. Что делать и как быть. Нужно что-бы кронштейн был был в супер позиции: притянут, но при этом нижние отверстия должны быть свободны, для установки самой подушки. Решено просверлить отверстие в центре кронштейна и рамы. Притянуть нижними болтами. Просверлить саму раму и закрутить болтом на 12. Сказано сделано. Таким образом удалось даже немного уменьшить грыжу. Оба кронштейна были установлены. Примеряем подушки: и опять проблема: вставка для 3 болта рассчитана под толщину рамы, а не рамы с усилителем. Выход был найден: взял остатки от кронштейна который был использован для соединения удлинителя. Немного выпрямлена 1 грань и отрезана по форме. Все подошло. Хотя и выпрямление заняло некоторое время. Закручены болты. К слову сначала пришлось затянуть 2 болта на раме, а уже потом вышел 3 болт и его удалось закрутить. Все отлично. Подушки встали на свое место.
Но беда не приходит одна и проблема вылезла при установке связывающей поперечины. Как оказалось(б***ь в который раз) кронштейны смотрят немного под наклоном в низ. А так как зазор под болты небольшой, то закрутить некоторые болты оказалось проблематично. На одной стороне туговато, но зашли. А вот на другой только 2 из 6. Путем перемещения траверсы туда сюда по прорезям удалось закрутить еще 2, но оставшиеся 2 никак не заходили. Выход оказался прост, но долгое время не приходил в голову: достаточно было ослабить все болты на одной из сторон и отодвинуть лопатку кронштейна монтировкой. Тем самым хватило места для того что бы болт встал наискосок и залез на резьбу.
После некоторых раздумий было решено прикрутить кронштейн еще на 2 болта каждый. Просверлены отверстия и затянуты. Моя логика проста: это будет играть роль дополнительной траверсы разгружая 4 и 5.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Далее заворачиваем полностью усилитель. Некоторые отверстич несовпадают и пришлось их рассверливать. В вот кронштейн амортизатора никак не хотел влазить в раму с усилителем. Но путем доработки сверхточным инструментом под названием кувалда он плотно зашел на свое место. Аналогично поступил и с кронштейном стабилизатора. Пока буду ставить старый, но планирую сменить на нового образца.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Устанавливаем обратно кронштейн рессор попутно заменив сайлентблок. А так же были куплены 2 набора болтов с серьгами и после замены сайлентблоков наживил все новыми болтами и серьгами. Почему не закрутил до конца? потому что сайлентблокам п****ц придет после загрузки. Надо хотя бы платформу поставить.

Видео:Трещина на раме газели под кабинойСкачать

Трещина на раме газели под кабиной

Результаты опроса: какой?

Голосовавшие 0 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

🔥 Видео

как заварить раму на грузовикахСкачать

как заварить раму на грузовиках

Полное усиление рамы ГАЗель Некст (рама в раме)Скачать

Полное усиление рамы ГАЗель Некст (рама в раме)

Установка вставок под передний кронштейн кабины Соболь 4х4 на машинуСкачать

Установка вставок под передний кронштейн кабины Соболь 4х4 на машину

Усилители рамы ГазельСкачать

Усилители рамы Газель

Газель Усиление РАМЫ /точка зренияСкачать

Газель Усиление РАМЫ /точка зрения

Газель без рессор / Making A Custom Air SuspensionСкачать

Газель без рессор / Making A Custom Air Suspension

Перемычка задних амортизатора ГАЗель Некст ЦМФСкачать

Перемычка задних амортизатора ГАЗель Некст ЦМФ

Ремонт рамы ГАЗель НЕКСТСкачать

Ремонт рамы ГАЗель НЕКСТ

Ремонт трещины рамы. Усиление рамы Газели и Соболя. Важные моменты.Скачать

Ремонт трещины рамы. Усиление рамы Газели и Соболя. Важные моменты.

Лопнула рама на газели. Ремонт рамы на газели.Скачать

Лопнула рама на газели. Ремонт рамы на газели.

Рессоры от КАМАЗа на газель??? Как правильно собрать рессоры и усилить раму газели.Скачать

Рессоры от КАМАЗа на газель??? Как правильно собрать рессоры и усилить раму газели.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток