Вставка в раму газель под передний амортизатор

Скидка 20% на комплекты усиления в наборе с крепежом повышенной прочности.

Внимание оптовикам! В связи с удорожанием сырья стоимость наших изделий выросла. За актуальным оптовым прайсом обращайтесь на почту admin@ramagaz.ru.

Розничные цены ппредставленные на сайте актуальны!

Весь ассортимент усиливающих вставок для увеличения срока службы и ремонта рамы всех моделей и модификаций Газели!

Данные усилители прозволяют «вылечить» все известные «болячки»- слабые места рамы без особых затрат.

Прекрасно подходят для самостоятельной установки, крепятся на болты — никакой сварки и доработки не требуется.

Все представленные позиции всегда в наличии по низкой цене!

для самостоятельного удлинения рамы автомобиля ГАЗель.

Данные наборы предназначены для увеличения колесной базы и заднего свеса

для последующей установки удлиненной платформы (борта) от 4 до 6.6 метра,

и включают в себя все необходимые части (удлиненый карданный вал, швеллера

для удлинения лонжеронов рамы, поперечины и хомуты крепления кардана,

удлиненый трос ручного тормоза и весь необходимый крепеж).

При производстве работ по удлинению рамы с помощью наших наборов

не требуется специального оборудования, что позволяет выполнить работы самостоятельно

не прибегая к услугам дорогостоящих специализированых сервисов.

Почему стоит заказать детали у нас?

Мы сами производим всю представленную продукцию, а значит можем предложить лучшую цену.

Мы тщательно следим за качеством продукции, и постоянно модернизируем производство.

Множество способов — от онлайн-оплаты до наложенного платежа (оплата при получении)

Отправим в любой регион, любой транспортной компанией на Ваш выбор.

Кампания «Рамагаз» базируется в Н.Новгороде — на родине а/м «ГАЗель», именно по этому мы знаем о раме ГАЗели все, и покупая у нас вы не просто приобретаете высококачественный товар,

но и получаете поддержку на всех этапах от установки деталей до оформления документов.

Комплекты для усиления рамы

Усилитель (вставка) рамы СОБОЛЬ. Комплект.

Рама Со боль благодаря более короткой базе и несколько другой компоновке агрегатов имеет меньше проблемных мест, но к сожалению не лишена их совсем.

Типичное (и к счастью единственное) место поломки — это передняя часть, место крепления кронштейна передней подушки двигателя. Именно для усиления этой зоны и предназначены единственные вставки на соболь, позволяющие полностью избежать каких либо проблем.

Данные усилители полностью адаптированы, в том числе для моделей с ГУРом.

В комплект входит две вставки на обе стороны. Толщина металла 4 мм. Для установки двух усилителей необходимо зо болтов (кл. прочности не менее 10.9, мелкий шаг резьбы.)

Видео:Ремонт рамы ГазельСкачать

Ремонт рамы Газель

Вставки усилитель рамы для а/м ГАЗель 3302 передняя часть под передний амортизатор 2 шт 4 мм

Минимальная сумма заказа на сайте — 5000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +78129503302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Видео:Вставки в Раму Газель , усиление и ремонт рамы, made by PetrovichСкачать

Вставки в Раму Газель , усиление и ремонт рамы, made by Petrovich

Вставки усилитель рамы для а/м ГАЗель 3302 передняя часть под передний амортизатор 2 шт 4 мм

Мы предоставляем вам широкий ассортимент всех необходимых запчастей и аксессуаров отличного качества и c полноценной гарантией.

Благодаря нашему богатому опыту в продаже запчастей мы предлагаем отличные цены на запчасти на а/м ГАЗель. Вы сможете выбрать модификации как старого, так и нового образца в зависимости от ваших задач.

У нас вы сможете найти запчасти для всех грузовых автомобилей а/м ГАЗель. В ассортименте присутствуют как расходные детали и крепежные элементы, так и крупные узлы в сборе. Таким образом, мы предоставляем практически полный ассортимент запчастей на а/м ГАЗель. Цены в наших маа/м ГАЗинах вас обязательно порадуют. Если вам потребуется произвести заказ запчастей, то мы организуем доставку необходимых запчастей в кратчайшие сроки.

Читайте также: Как поменять амортизаторы багажника ниссан икстрейл т31

Благодаря высокой популярности отечественных коммерческих автомобилей, запчасти на авто а/м ГАЗель также весьма востребованы.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
МаркаГАЗ
МодельГазель
Тип техникиГрузовой автомобиль

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

Видео:Установка вставок в раму Газель под передний кронштейн кабины и амортизатораСкачать

Установка вставок в раму Газель под передний кронштейн кабины и амортизатора

Установка вставок в раму газели

ncix666666 › Блог › Ревизия Газели и не только. Часть 1. Ремонт и усиление рамы, установка пневмоподушек, а также другой сопутствующий ремонт. Имеется

Видео:Усилитель рамы Газель.Скачать

Усилитель рамы Газель.

Восстановление рамы

Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.

Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.

В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.

Видео:Усилители рамы Газель цельныеСкачать

Усилители рамы Газель цельные

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Размеры удлинения рамы грузовика Газель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

После удлинения рамы колесная база транспортного средства увеличивается на 600 мм, а свес — на 460 мм. При этом повышается функциональность, улучшаются технические характеристики Газели. Так как «новая» машина остается легким грузовиком, после удлинения кузова технический паспорт не меняется.
Удлинение рамы Газель производится с учетом габаритов перевозимого груза. Для перевозки мебели и крупной бытовой техники рекомендуется удлинять Газель до 6 м.

При этом установка швеллера производится с помощью заклепок. Такое соединение, в отличие от обычного винтового, более надежное и долговечное. При проведении подобного тюнинга особое внимание уделяют дополнительным узлам транспортного средства — рессорам, элементам тормозной системы.

Можно удлинить кузов Газели для последующей установки автолавки, фургона-мастерской либо мобильного автосервиса. В последнем случае можно оказывать автосервисные услуги прямо на трассе, где нет конкурентов. Можно установить своими руками на удлиненную базу легкого грузовика Газель фургон-магазин или «экспресс-кафе». Распространенной ошибкой считается самостоятельное удлинение Газели любой модификации путем наставки задних рессор.

Читайте также: Как заменить болты крепления амортизатора

Видео:Установка усилителей рамы Газель под задний кронштейн амортизатораСкачать

Установка усилителей рамы Газель под задний кронштейн амортизатора

Зачем нужно удлинение рамы?

Удлинить ГАЗель в Нижнем Новгороде будет интересно компаниям, которые хотят расширить свой транспортный потенциал, без покупки дополнительной техники. Удлинённая рама увеличивает габаритные размеры грузовой надстройк

Читать дальше и, что позволяет перевозить больше груза.

В результате рентабельность перевозок заметно повышается, особенно на междугородних маршрутах. При этом профессиональная переделка выполняется с полным сохранением ходовых качеств и других характеристик шасси.

Видео:Установка вставок в раму Газель под задний кронштейн кабиныСкачать

Установка вставок в раму Газель под задний кронштейн кабины

Миф о запрете удлинений

Существует мнение, что не только удлинение, но и любая другая модификация транспорта с недавних пор запрещено, но стоит отметить, что люди в этом глубоко ошибаются. Действительно, с недавних пор были внесены изменения в порядок переоборудования транспортных средств, но эти изменения направлены, лишь на повышение безопасности переоборудования ТС, а не полном его запрете.

Наша компания «СервисЦентАвто», после выхода этого закона, успешно ведет работы по модификации автомобилей, в частности и удлинению газелей. При этом мы плотно сотрудничаем с работниками ГИБДД и помогаем клиентам быстро оформить документы по переоборудованию. Так, что удлинить газель и оформить на это документы для нас вполне обыденное дело.

Видео:Лопнула рама Газель. Ставлю ремвставку.Скачать

Лопнула рама Газель. Ставлю ремвставку.

ncix666666 › Блог › Ревизия Газели и не только. Часть 1. Ремонт и усиление рамы, установка пневмоподушек, а также другой сопутствующий ремонт.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Имеется Газель 2003 года выпуска 4,20м. Пробег 300т.км. Было решено провести ревизию рамы, двигателя и ходовой. Сняли платформу с тентом. Приступили к осмотру. Сразу были замечены трещины в местах крепления «куриных ног». Не везде, всего 5 штук, но везде масштаб был разный.
Где-то немного.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Причина этого проста: перевозил 3000 шлакоблока себе на поместье. А так-как загружал чаще карой то нагрузка была назад. От этого и выломало и пошли трещины сзади. При этом самый последний крепеж спасло то что были пластины прикручены. От этого и раму маленько выгнуло. Так что вскрытие показало что вскрытие было произведено вовремя.
Так-же было обнаружена трещина в стандартном для газелей месте — под кабиной.
При более тщательном осмотре были обнаружены трещины в 5-ой поперечине. Были срезаны заклепки удлинителя и 5-ой поперечины. Пришлось открутить кронштейны задних сайлентблоков(Они ведь на клепках с завода?)

Вставка в раму газель под передний амортизатор

После этого были заказаны 50 карданных болтов и установлена новая поперечина.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Путем консультации с отцом было решено установить усилители. Так-как их в наличии не было было решено заказать. Благо ждать не долго. Были заказаны 3 усилителя: под кабину, под удлинитель и под отбойник с амортизатором. А пока идут подготавливаем место под установку. Снимаем бензобак и газовый баллон с кронштейнами. Снимаем амортизаторы и стабилизатор. Зачищаем и грунтуем. Выравниваем место где был отбойник. Снимаем и выкидываем брусы задних фонарей.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Вставка в раму газель под передний амортизатор

И тут приходит гениальная идея о постановке воздушных подушек. Был заказан комплект с креплением.

Решил установить обратно задний удлинитель снятый из-за установки траверсы №5. Но вот родной крепеж меня не устроил. И покрутив туда сюда был заказан еще 1 усилитель для заднего амортизатора. Почему он? потому что ничего другого плотно входящего в удлинитель ненашел, а усилители пришли и я их примерил. Они чуть длиньше чем расстояние от 5-ой поперечины до конца. Входят плотно. А самое главное стоят не дорого и достать не проблема. Так что решено использовать именно их. И первая партия в 50 болтов заканчивается только на установку их. Причем я не делал сильно много отвестий для них. Большинтсво устанавливается штатные. Сверлить пришлось чаще сам усилитель нежели раму. Для сравнения будет фото. Это конечно не самый идеальный вариант, но самый оптмальный

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Примеряю оставшиеся усилители и смотрю что мешает. Срезаю 3 траверсы №3 и примеряю первый усилитель под кабиной: Но неудача он немного задевает траверсу №2.

Читайте также: Амортизатор багажника рено дастер артикул

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Пришлось вырезать небольшой кусочек. Попутно лежа под машиной замечаю несколько неприятных моментов: Это изношеный сайлентблок и убежавший сайлентблок. Но самое хреновое что он сточил 30% от серьги самой рессорой.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

И я с отцом решаем заменить все сайлентблоки на газели. Но это чуть позднее ведь пришли подушки и я переключаюсь на них.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Кронштейн пытаюсь примерить и получается это хреново. Нет сам кронштейн тут не причем дело в раме. На ней образовалась «грыжа». А так как я установил усилитель то зазора между кронтейном и рамой не осталось и если первый болт без проблем закрутить то второй не влезет. Путем притягивания рамы болтом на 12 и небольшом приподнятии кронштейна болты(некомплектные) влезли с нятягом, но без осбых проблем. Более того «грыжа» слегка уменьшилась. Я успокоился и решил отложить их установку на некоторое время. Как после окажется зря успокоился. Оказалось что болты в самой подушке сделаны в упор. Их без проблем хватает что-бы установить на саму раму, но вот с усилителем при кривоватой раме возникают сложности в виде наживления этих болтов. И так-как они прихвачены сваркой да еще и за подлицо, то сменить их крайне проблематично. А учитывая что под потай не найдешь то это будет не хорошо. Что делать и как быть. Нужно что-бы кронштейн был был в супер позиции: притянут, но при этом нижние отверстия должны быть свободны, для установки самой подушки. Решено просверлить отверстие в центре кронштейна и рамы. Притянуть нижними болтами. Просверлить саму раму и закрутить болтом на 12. Сказано сделано. Таким образом удалось даже немного уменьшить грыжу. Оба кронштейна были установлены. Примеряем подушки: и опять проблема: вставка для 3 болта рассчитана под толщину рамы, а не рамы с усилителем. Выход был найден: взял остатки от кронштейна который был использован для соединения удлинителя. Немного выпрямлена 1 грань и отрезана по форме. Все подошло. Хотя и выпрямление заняло некоторое время. Закручены болты. К слову сначала пришлось затянуть 2 болта на раме, а уже потом вышел 3 болт и его удалось закрутить. Все отлично. Подушки встали на свое место.
Но беда не приходит одна и проблема вылезла при установке связывающей поперечины. Как оказалось(б***ь в который раз) кронштейны смотрят немного под наклоном в низ. А так как зазор под болты небольшой, то закрутить некоторые болты оказалось проблематично. На одной стороне туговато, но зашли. А вот на другой только 2 из 6. Путем перемещения траверсы туда сюда по прорезям удалось закрутить еще 2, но оставшиеся 2 никак не заходили. Выход оказался прост, но долгое время не приходил в голову: достаточно было ослабить все болты на одной из сторон и отодвинуть лопатку кронштейна монтировкой. Тем самым хватило места для того что бы болт встал наискосок и залез на резьбу.
После некоторых раздумий было решено прикрутить кронштейн еще на 2 болта каждый. Просверлены отверстия и затянуты. Моя логика проста: это будет играть роль дополнительной траверсы разгружая 4 и 5.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Далее заворачиваем полностью усилитель. Некоторые отверстич несовпадают и пришлось их рассверливать. В вот кронштейн амортизатора никак не хотел влазить в раму с усилителем. Но путем доработки сверхточным инструментом под названием кувалда он плотно зашел на свое место. Аналогично поступил и с кронштейном стабилизатора. Пока буду ставить старый, но планирую сменить на нового образца.

Вставка в раму газель под передний амортизатор

Устанавливаем обратно кронштейн рессор попутно заменив сайлентблок. А так же были куплены 2 набора болтов с серьгами и после замены сайлентблоков наживил все новыми болтами и серьгами. Почему не закрутил до конца? потому что сайлентблокам п****ц придет после загрузки. Надо хотя бы платформу поставить.

Видео:Установка вставок под передний кронштейн кабины Соболь 4х4 на машинуСкачать

Установка вставок под передний кронштейн кабины Соболь 4х4 на машину

Результаты опроса: какой?

Голосовавшие 0 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

💡 Видео

Усилители рамы ГазельСкачать

Усилители рамы Газель

как заварить раму на грузовикахСкачать

как заварить раму на грузовиках

Полное усиление рамы ГАЗель Некст (рама в раме)Скачать

Полное усиление рамы ГАЗель Некст (рама в раме)

Трещина на раме газели под кабинойСкачать

Трещина на раме газели под кабиной

Газель Усиление РАМЫ /точка зренияСкачать

Газель Усиление РАМЫ /точка зрения

Газель без рессор / Making A Custom Air SuspensionСкачать

Газель без рессор / Making A Custom Air Suspension

Ремонт трещины рамы. Усиление рамы Газели и Соболя. Важные моменты.Скачать

Ремонт трещины рамы. Усиление рамы Газели и Соболя. Важные моменты.

Перемычка задних амортизатора ГАЗель Некст ЦМФСкачать

Перемычка задних амортизатора ГАЗель Некст ЦМФ

Ремонт рамы ГАЗель НЕКСТСкачать

Ремонт рамы ГАЗель НЕКСТ

Рессоры от КАМАЗа на газель??? Как правильно собрать рессоры и усилить раму газели.Скачать

Рессоры от КАМАЗа на газель??? Как правильно собрать рессоры и усилить раму газели.

Лопнула рама на газели. Ремонт рамы на газели.Скачать

Лопнула рама на газели. Ремонт рамы на газели.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток