Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.
Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â
Есть три варианта решения данной проблемы:
- установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
- удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
- установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â
Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.
- Вставка вместо катализатора ваз 2112 16 клапанов
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Самовывоз с нашего склада
- Отличительные характеристики монтажа вставки — заменителя катколлектора на ВАЗ с двигателем 16V модели «Stinger»:
- Замена катализатора на Ваз 2110 — делаем правильно
- Удаление и замена катализатора на Калине 8 клапанов
- Другие варианты замены катализатора
- Установка специальной вставки
- Изменение корпуса старого катализатора
- Замена катализатора на Калине: что нужно знать о пауке?
- Технические особенности вставки для Lada Kalina 8V
- Замена катализатора Лада Калина: типы пауков
- Зачем нужна замена катализатора на автомобиле Калина с двигателем 8 клапанов: причины и последствия
- Что нужно знать
- Лада Калина: замена катализатора – завершающие этапы
- Последовательность работ в 8-клапанной Калине
- Замена Катализатора На Калине 8 Клапанов
- 🔥 Видео
Видео:Замена катализатора на паук 4-1 стингер. ПриораСкачать
Вставка вместо катализатора ваз 2112 16 клапанов
Этот товар выбрали 346 покупателей
Данный выпускной коллектор применяется на автомобилях ВАЗ (Лада), оснащенных 16 клапанным двигателем.
Заменитель катколлектора «Stinger» устанавливается взамен штатного катализатора. Выполнен по принципу «паука» 4-1, способствует увеличению моментных и мощностных характеристик двигателя за счёт уменьшения сопротивления в выпускном тракте. В несколько раз дешевле заводского катколлектора, который имеет свойство забиваться.
Обратите внимание!
По умолчанию заменитель катализатора поставляется под 2 датчика кислорода и комплектуется заглушкой ДК!
- При установке на автомобиль, оснащенный двумя датчиками кислорода, заглушку необходимо выкрутить и заменить ее датчиком, либо обманкой под 2ой датчик кислорода, дабы избежать прошивки и Check-Engine на 99% и оставить на месте 2ой датчик.
- При монтаже на автомобиль с одним датчиком кислорода (лямбда-зондом), или если Вы хотите прошить авто под «Евро-2», заглушку необходимо оставить на месте.
Видео:замена катализатора ваз 2112Скачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Для вывода отработанных газов от силового агрегата транспортных средств модели ВАЗ используют выпускной коллектор, прикреплённый к головке цилиндров и выхлопной трубе. Основная задача выпускной системы заключена в сборе отработанных газов из цилиндров, снижение уровней вредных веществ и шума.
Конструкторское бюро авто концерна ВАЗ производит расчёт компонентов выхлопной системы, рассматривая её как единое целое, в зависимости от мощности силового агрегата для определения оптимальной силы сопротивления потока выхлопа, чтобы его противодавление как можно меньше влияло на характеристики мотора. Скоординированные действия инженеров и конструкторов основываются на соответствии расчётных данных и технических характеристик конкретных моделей авто ВАЗ. Точные показатели позволяют обеспечить безупречное функционирование компонентов выхлопной системы, учитывая преимущества и недостатки, определяя выбор в зависимости от потребностей автолюбителей.
Выхлопной коллектор имеет вид цельной блочной конфигурации, выполненной из чугуна, обеспечивающего прочность и долговечность изделия. Толщина чугунного литья позволяет изделию выдерживать высокие температуры газов. Толстые стенки изделия снижают небольшое пространство для протекания выхлопных газов. Чугунная отливка имеет внутри грубую поверхность, замедляющую поток выхлопных газов. Дизайн и конструкция изделия создают обратное давление, предотвращающее беспрепятственный и эффективный выход газов.
Следующим компонентом системы выхлопа газов является каталитический преобразователь и укреплённые на нем датчики O2. Катализатор является важным устройством контроля выбросов современных транспортных средств ВАЗ. Функция каталитического нейтрализатора — очищать загрязняющие вещества, выходящие из двигателя, работая при температуре до 1000 градусов. Эффективное выполнение работы преобразователя, отвечающего установленным требованиям по составу выбросов, контролируется лямбда-зондами. Они могут прослужить более 100 000 км, но при использовании некачественного топлива могут, в конечном итоге, привести к сбою в работе каталитического конвертера, значительное загрязнение которого снижает уровень очистки выхлопа. Затруднённое прохождение газов по неисправному катализатору влияет на подачу свежего топлива и воздуха, влияя на производительность силового агрегата. Результатом может быть частичная или полная блокировка внутренних каналов катализатора, вызывающая резкое увеличение противодавления выхлопа и, как вариант, остановку двигателя.
Экологические правила довольно строги к соответствию показателей выхлопа установленным нормативам. Не функционирующий штатный катализатор с выпускным коллектором можно заменить соответствующей вставкой с установкой родных датчиков кислорода до тех пор, пока не будет приобретён заводской катализатор. Вставка — заменитель соответствует размерам оригинальной детали, процедура установки осуществляется в то же место самостоятельно автолюбителем.
Видео:Обзор вставок для замены катализаторов на автомобилях ВАЗ, с 8 и 16 клапанными двигателямиСкачать
Отличительные характеристики монтажа вставки — заменителя катколлектора на ВАЗ с двигателем 16V модели «Stinger»:
- полное соответствие размерам штатного изделия;
- удаление затора при прохождении газов;
- исключение точек сопротивления давлению газов;
- установкой родных лямбда-зондов;
- адаптированное изделие для серийных авто ВАЗ 16V.
Функция каталитического преобразователя заключается в предотвращении выброса вредных составляющих выхлопных газов, выделяемых силовыми агрегатами. При неисправностях катализатора и его естественном старении замена на адаптированную вставку — заменитель катколлектора модели «Stinger» позволит продлить удовольствие от вождения транспортного средства ВАЗ.
Видео:гранта паук вместо катализатора нюансы и ценаСкачать
Замена катализатора на Ваз 2110 — делаем правильно
LADA Kalina выпускается с 2003 года, тогда с конвейера сошли первые экземпляры. До этого неоднократно тестировались прототипы будущих серийных моделей.
Сам процесс создания модели оказался достаточно трудным и длительным.
Первые разработки начались в далёком 1999 году и длились до 2003 года.
За время своего существования, модель подвергалась неоднократным обновлениям. Всего их было четыре:
- двигатель объёмом 1,4 литра, 16-ти клапанный механизм, стандартизация Евро – 3, 4;
- двигатель объёмом 1,6 литра, 16-ти клапанный механизм, стандартизация Евро – 3, 4 (выпуск был начат с декабря 2009 года);
- двигатель объёмом 1,6 литра, 8-ми клапанный механизм, стандартизация Евро – 2, 3 (при условии комплектации пакета «Базовый»);
- двигатель объёмом 1,6 литра, 8-ми клапанный механизм, стандартизация Евро – 4 (комплектация пакета «Люкс+» с ноября 2011 года).
Несмотря на множество положительных моментов в автомобиле и марке в целом, нужно выделить ряд уязвимых мест. Таковыми являются: топливная система, система рециркуляции выхлопных газов.
После пробега в 80-100 тыс. км пробега, у выпускного коллектора начинает трещать по швам металлический корпус. Фланцевые соединения отрываются от посадочных мест. Это не в счёт того, что нужно менять сам катализатор по причине прогорания внутренних деталей из-за систематического контакта с раскалённым потоком пламени. Средняя температура газов достигает 600℃.
Видео:УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА ПРОШИВКА ЕВРО 2 ВАЗ 2112 16V ВЛОГ/замена катализатора, прошивка под евро 2Скачать
Удаление и замена катализатора на Калине 8 клапанов
Замена катализатора на Калине 8 клапанов предусматривает проведение работ, как в моторном отсеке, так и под днищем машины.
- Изначально обеспечиваем себе доступ к корпусу выпускного коллектора, отодвигаем в стороны высоковольтные провода, демонтируем пластмассовую крышку, покрывающую мотор в верхней части. Сам коллектор у нас расположен с передней части мотора, если смотреть на него стоя перед автомобилем. При осуществлении демонтажных работ сливать охлаждающую жидкость, нет надобности.
- Торцевыми ключами отвинчиваем крепления корпусной части катализатора. С посадочного места не снимаем.
- На данном этапе работы в моторном отсеке окончены, необходимо поднимать машину на электрическом подъёмнике для проведения дальнейшего демонтажа.
- Нам нужно отвинтить фланцевые соединения на стыке гофротрубы и задней части катализатора.
- Аналогичную процедуру провести в области резонатора.
- Теперь по частям изымать изделия из-под автомобиля и укладывать на рабочую поверхность для ремонта.
Замена катализатора Лада Калина начинается с того, что владельцу технического средства необходимо определиться с дальнейшим выбором детали: новый штатный катализатор или «паук». Учитывая недолговечный срок эксплуатации заводского оборудования, практичней всего будет второй вариант. Также часто проводится замена катализатора на пламегаситель, Калина хорошо воспринимает и такую альтернативу. Но в данной статье мы этот вопрос рассматривать не будем.
Видео:Замена катализатора на пламягаситель двигателя ВАЗ 16клСкачать
Другие варианты замены катализатора
Нередко владелец машины не хочет устанавливать ни катализатор новый, ни пламегаситель. Такое тоже бывает.
В таком случае, ему можно посоветовать два варианта: вмонтировать на старый глушитель вставку или заменить катализатор на ваз 2114 путем выпотрошения корпуса и заваривания его, прежде набив внутрь стружку.
Установка специальной вставки
специальная вставка на катализатор
На фото вверху видно, какова должна быть модель. Вооружаемся специальными инструментами и начинаем:
- своими руками из металлической трубы делаем модель с фланцами (сечение трубы должно быть такое же, как и у выпускной системы автомобиля);
- старую систему не трогаем;
- трубу с фланцами вставляем в катализатор.
Изменение корпуса старого катализатора
Методика данного способа, как и говорилось выше, подразумевает очистку внутренней части корпуса старого каталитического нейтрализатора и набивку туда металлической стружки. Данный метод считается самым худшим из всех, но все же, применяется некоторыми автолюбителями. Зато у глушителя появляется более привлекательный внешний вид. Для этого нужно:
- выпотрошить корпус старого катализатора;
- набить туда металлическую стружку или мочалку;
- заварить плотно по краям.
Описанная выше пошаговая инструкция поможет не только освоить замену каталитического нейтрализатора или катализатора, как называют его в народе, на Вашем автомобиле, но и получить массу полезной информации. Можно узнать о кислородном датчике и для чего он нужен, где его месторасположение, а также несколько способов замены старого катализатора на пламегаситель или самодельную вставку из труб, сделанных своими руками.
Видео:Замена катализатора. Выхлоп стингер. Stinger. Ваз 2112Скачать
Замена катализатора на Калине: что нужно знать о пауке?
О том, как связаны автомобиль Калина, замена катализатора и устройство под названием «паук», рассмотрим ниже.
Многие владельцы технических средств часто жалуются на то, что стоковый вариант мотора, заточенный под прошивку стандарта Евро – 3, по умолчанию «кушает» 10-12 % общей мощности силового агрегата. Часть мощности отбирает система отвода отработанных газов. Это не по душе многим собственникам. Восстановить справедливость, вернув положенные 10% мощности можно с помощью монтажа так называемого «паука» – изменённого варианта выпускного коллектора.
Конструкция предусматривает наличие раздельной системы выхлопных газов из каждого цилиндра при выходе из камеры сгорании. Благодаря такой форме лучше продувается каждый цилиндр из-за перепадов давления в выпускной системе. Для достижения нужного эффекта необходимо использовать металлические трубы нужной длины. Сами патрубки крепятся к головке блока цилиндров и устанавливаются по тактам работы мотора.
Видео:Проблемы с катализатором ВАЗ!Скачать
Технические особенности вставки для Lada Kalina 8V
Промышленность предлагает тюнинговые вставки двух типов, схема каждого из них зависит от расположения труб. Более того, каждая конструкция предназначена для определенного силового агрегата:
- Вставка 4-1 устанавливается на форсированные моторы с диапазоном оборотов от 5 000 до 10 000 об/мин. конструктивно подходит только для 16-клапанных моторов.
- Вставка 4-2-1 работает в более широком диапазоне и считается «низовой». Возможно прибавление мощности мотора на величину около 3-5%. Именно эту модель чаще всего ставят на ВАЗ 1118.
Чтобы замена на автомобиле Калина 8 клапанов катализатора на паук была эффективна, выпускной коллектор нужно оснастить термоизоляцией. Для этого его обматывают термолентой с соответствующими характеристиками. В итоге катколлектор удерживает температуру довольно продолжительное время, благодаря чему газы быстрее выводятся в трубу. Конденсат практически не образовывается, что значительно увеличивает срок эксплуатации узла.
Поскольку на этой вазовской машине не получится поставить предварительный пламегаситель, то придется тщательно подойти к вопросу выбора вставки. Процесс установки детали не займет много времени, если выполнить все рекомендации.
Видео:Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и МинусыСкачать
Замена катализатора Лада Калина: типы пауков
Замена катализатора Лада Калина проводится на один из двух вариантов пауков: 4/1 и 4/2/1. Основное отличие между указанными вариантами в том, что первый вариант предусматривает крепление четырёх патрубков к одной основной, которая подводится к катализатору. Второй вариант несколько модернизированный и предусматривает возможность соединения четырёх труб в две, после в одну. Оба варианта паука не имеют внутри начинки, только сплошная полость. В штатном катализаторе указанная начинка даёт возможным мотору соответствовать стандартам Евро – 3 и выше, но в тоже время, начинка удушает мотор, отбирая мощность.
Замена катализатора на Калине 16 клапанов на паук системы 4-1 самый идеальный вариант. Мощностные характеристики позволяют это сделать.
В зависимости от типа паука, необходимо подбирать технические характеристики мотора. Он должен быть высокооборотистым и форсированным. Для обеспечения нормальной продувки цилиндров нужно более 6500 об./мин.
Замена катализатора на паук на Калине с 8-ми клапанной системой осуществляется при условии монтажа изделия типа 4-2-1. Такая конструкция позволяет достичь максимального эффекта даже при средних оборотах. Для этого никаких переделок силового агрегата Калины не нужно, как в версии с 16-ти клапанным механизмом.
Видео:КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать
Зачем нужна замена катализатора на автомобиле Калина с двигателем 8 клапанов: причины и последствия
Некоторые автолюбители уверены, что даже исправный нейтрализатор препятствует мотору развить подобающую ему мощность. Это неверно. Что касается забитых или оплавленных сот, то это явление является результатом небрежного отношения к автомашине и эксплуатации ее с неисправной системой топливоподачи и зажигания. Основные причины выхода устройства из строя:
- Использование топливных присадок.
- Неудовлетворительное качество горючего.
- Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика.
- Механическое повреждение катколлектора.
- Неправильная работа зажигания.
По большей части замена катализатора на Калине 8 клапанов делается в результате использования топлива низкого качества. Его медленное горение частично происходит в выхлопной. Детонация бензина разрушает керамическую структуру сот, которые со временем начинают сыпаться и забивать тонкие проходы. Мотор начинает перегреваться и теряет тягу.
Препятствие для свободного прохождения газов способствует увеличению их давления. Когда ДВС глушат, то в любом случае в одном из цилиндров клапанная система газораспределения остается открытой. Лишнее давление, которое должно было вылететь в выхлопную трубу, бросает частицы керамики обратно в камеру сгорания. При следующем запуске пыль смешается с маслом и превратится в абразивную пасту, что может привести к полному выходу из строя ДВС.
Что нужно знать
Прежде, чем выполнить замену неисправного катализатора авто Калина на 8 клапанов, нужно определиться с нормами токсичности у автомобиля – Euro 2 или выше. На вазовских моделях это выяснить несложно – в системе Евро 2 контроллер кислорода установлен до катколлектора. Начиная с третьего поколения экологических норм, диагностический зонд стоит еще и после нейтрализатора. Он сигнализирует об эффективности работы устройства.
Начиная с 2008 года, все машины от ВАЗ отвечают нормам Евро 3 и имеют два контроллера кислорода. Прежде, чем избавиться от нейтрализатора, нужно учесть некоторые детали:
- Агрегат выполнен с выпускным коллектором как одно целое.
- Всяческие решения, которые сводятся к удалению внутренностей катколлектора, приводят не только к ухудшению акустического комфорта. Мало того, пустой корпус образует участок выхлопа с большим сечением, что приведет к резонансу выхлопной системы. Таким образом, все говорит в пользу использования вставки.
- В случае Евро 2 при установке паука необходим удлинитель провода кислородного датчика, а также следует переделать узел соединения резонатор-коллектор.
- В случае Евро 3 на место второго контроллера устанавливается обманка или меняется программа в ЭБУ.
Видео:удаление штатного катализатора ваз 2111 1,6 16 V на паука, результат и тест драйвСкачать
Лада Калина: замена катализатора – завершающие этапы
Завершающая фаза монтажа паука на Лада Калина происходит следующим образом:
- Привариваем штатное крепление датчика кислорода на паук.
- Устанавливаем новый паук на штатное место, заводим его через проём нижней части мотора.
- Далее происходит сбор системы из гофры, приёмной трубы. Вырезаем нужной нам длины для того, чтобы соединить воедино паук и резонатор. Если планируете проводить полную замену системы, то далее будет следовать прямоток, без остальных частей выхлопной системы.
- Соединяем фланцевые соединения между собой.
- Подключаем лямбда зонд с длинными проводами для подключения к ЭБУ.
Опускаем машину, привинчиваем корпус коллектора, запускаем мотор.
Завершающий этап: переписываем данные в ЭБУ двигателя о версии прошивки. Что позволит понимать компьютеру новую выхлопную систему, как стоковую. Никаких идентификаций ошибки на панели приборов не будет.
Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб тел.:+7(812) 336-43-32
Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.
Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.
Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:
Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя; Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси. Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.
Видео:Замена катализатора на Калине. Паук или катализатор? полезные советыСкачать
Последовательность работ в 8-клапанной Калине
Первым делом нужно залить все резьбовые соединения жидким ключом. Гайки при длительном воздействии высоких температур деформируются и разрушаются вследствие коррозии, поэтому отвинтить их достаточно проблематично. После скручивания гаек проводится следующая работа:
- сливается охлаждающая жидкость;
- снимаются фишки лямбда-зондов;
- отвинчиваются болты, которые крепят впускной коллектор к ГБЦ и приемной трубе;
- демонтируется удерживающий кронштейн;
- снимается выпускной коллектор;
- удлиняется провод лямбда-зонда;
- устанавливается «паук»;
- система собирается в обратном порядке.
Существуют различные варианты пауков: система 4-1; 4-2-1; 4-2-1 с модифицированным звуком. Наиболее популярный – 4-1. Конструкция имеет четыре сходящихся в одну трубы, которые приварены к пластине ГБЦ. Система 4-2-1 также выполнена из четырех труб, первая и вторая из которых сходятся в одну, так же как третья и четвертая. Затем две трубы образуют одну и передают выхлопные газы далее в систему.
При установке «паука» 4-2-1 укорачивается приемная труба. Вследствие этого вмонтировать обманку конструкции 4-1 или новый катализатор в машину без модификации будет невозможно. Система 4-1 полностью идентична заводскому катализатору Калины.
Видео:удаление штатного катализатора ваз 2110 1,6 16 V на паука, эффект суперСкачать
Замена Катализатора На Калине 8 Клапанов
Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.
При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.
При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.
🔥 Видео
3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)Скачать
УДАЛИЛ КАТ- ПОСТАВИЛ ПАУК ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ lada granta FL/lada vesta/kia rio 2019Скачать
Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать
Катализатор или Паук 4-1 и 4-2-1 Что выбрать?Скачать
ПАУК ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ 2110, 2111,2112Скачать
ОБМАНКА на лямбда-зонд. СТАВИТЬ или НЕТ обманку катализатора??Скачать
Обманка лямбда зонда - катализатора. Работает или нет?Скачать