Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.
Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â
Есть три варианта решения данной проблемы:
- установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
- удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
- установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â
Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.
- Вставка вместо катализатора ваз 2114 8 клапанов
- Замена катализатора на ВАЗ 2114 (8 и 16 клапанов) своими руками
- Поломки и их признаки
- Замена у 8-клапанного двигателя
- Замена на 16-клапанном двигателе
- Популярные мифы
- Вставки для замены катализатора ВАЗ
- Вставка вместо катализатора ваз 2114 8 клапанов
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Самовывоз с нашего склада
- Отличительные параметры вставки катколлектора на ВАЗ с двигателем 8V марки «Stinger» с обманкой датчиков О2:
- 📹 Видео
Видео:Обзор вставок для замены катализаторов на автомобилях ВАЗ, с 8 и 16 клапанными двигателямиСкачать
Вставка вместо катализатора ваз 2114 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если кат рабочий и кроме паука ничего ставить не планируешь(прямоточный резонатор,глушитель) — тогда только минусы : перепрошивка,не пройдешь ТО,на посту при замере СО-СН снимут номера
Из плюсов — может будет прибавка в 2-3 кобылы
Ставил ли кто-то электронные обманки второго датчика кислорода?
Ставишь 4-2-1 стингеровский без всяких там субару саунд
Если не ошибаюсь, то «4-2-1» конструктивно длинее, чем «4-1», а потому с родным резонатором не встанет
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Друзья, за ответ спасибо. Заменил я свой прогоревший катализатор на обычный ноунейм паук «4-1» (1100р. ), т.к. стингера в городе не нашел, заморачиваться с доставкой не стал. Второй датчик оставил, вкрутив его в механическую обманку.
Заодно поменял прокладки ресивера, почистил дроссельный узел, залил новый антифриз, естественно.
10 раз всё проверил, в первый день проехал километров 6 по городу в разных режимах – тишь и свежий воздух в салоне, даже по-моему ехать лучше стала
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Но на следующий день после проезда по трассе 10-15 км вскрылась проблема – дёргается на 3 и выше передаче, особенно когда «внатяг» (в горку, при оборотах меньше 2000 и т.п.). На холостых всё прекрасно – обороты держит, газуешь – не глохнет.
Сначала грешил на неотключенный второй датчик кислорода, но после отсоединения разъёма ничего не меняется, больше того – не загорается чек. Похоже он уже отключен в мозгах?
Друзья подскажите, что делать:
1) Мерить компрессию, проверять качество установки прокладки на блоке?
2) Смотреть соединение ресивера с впуском?
3) Или механика не при чем и ELM327 в руки, и смотреть, что видят мозги?
приход хороший с самых низов.
и ничего не дергало у меня. евро2 бош.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
или найди мозг бош 7.9.7 а свой продай.
бош более плавный . лучше адаптируется под неидеальное «железо»
ну и компрессию не помешает канешн замерить.
А чек должен гореть на «заводской» прошивке, если отсоединен физически от разъёма второй датчик кислорода?
наверно уже какой-то «тюн» залит неизвестного качества и происхождения
наверно уже какой-то «тюн» залит неизвестного качества и происхождения
Читайте также: Как определить гнутый клапан или нет
Блин, так и думал, судя по тому, как она реагирует на педаль газа. У прошлой девятки такого не было.
Спасибо большое за помощь. Прошиться сам не смогу в ближайшие дни.
Как только удастся локализовать проблему отпишусь, может кому мой опыт пригодится.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Только, если второй датчик кислорода уже отключен, получается мозги не должны «видеть», что катализатора больше нет, а значит, ехать она должна также, как до замены выпуска. А она дергаться стала.
Мужики, помогите пожалуйста определиться
У меня 2115 евро3 (с двумя датчиками кислорода и катколлектором), но уже давно перешитая на евро2 с программным отключением второго датчика (блок м74)
Т.е. теоретически могу убрать катализатор (состояние сот пока не видел, но ошибок не выдает), пробег 100 000
Сам вопрос: кто удалял катколлектор и менял на паука 4-1 без плямегасителя, реально потом по честному пройти ТО? Будет ли там превышение нормы СО2?
С марта вроде обещают очередное ужесточение по прохождению ТО
Видео:Вставка 4-1 вместо катализатора ваз 2114. Стингер.Скачать
Замена катализатора на ВАЗ 2114 (8 и 16 клапанов) своими руками
В зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на них устанавливаются катализаторы, соответствующие требованиям Евро 2 или Евро 3 (2003-2008 и 2008-2013 годы выпуска модели соответственно).
Видео:"ПАУК" для ваз 2114 удаление катализатораСкачать
Поломки и их признаки
Обычно данный элемент начинает «чудить», когда проходит около 150 тысяч километров. То есть это скорее возрастная проблема машины.
Стандартный и модифицированный
Характерные признаки того, что катализатор забился, это:
- Динамика автомобиля существенно и заметно ухудшается;
- Запуск двигателя происходит с проблемами;
- В салоне наблюдается характерный запах серы;
- Двигатель работает нестабильно на холостых оборотах.
Если автомобиль перестает нормально ехать, желательно сразу проверить состояние данного устройства. Увы, в гаражных условиях не всегда это можно сделать, поскольку требуется специальное оборудование, приборы. Но два способа все же имеется.
- Установить на место лямбда зонда манометр. Включайте в работу мотор и проверяйте давление. Если оно составляет более 0,5 атмосфер, дела плохи.
- Во втором случае вам потребуется дистанционный пирометр. Если катализатор работает нормально, температура трубы до него будет выше, чем после него. Но при одинаковой температуре это говорит о разрушении сот и нарушении функции гашения пламени.
Второй метод позволяет получить косвенные данные, потому давление проверить нужно обязательно в любом случае. Если обнаружена поломка, катализатор подлежит обязательной замене.
Видео:Хватит понтоваться Ставим катализатор назад в Ваз Проблемы с резонаторомСкачать
Замена у 8-клапанного двигателя
Вариант устройства для восьмиклаппаника
Некоторые считают, что вместо вышедшего из строя фильтрующего устройства, можно установить обычную гофрированную трубу . Тоже неправильное решение. От этого шум станет невероятно высоким, а выхлопные газы очень быстро разрушат глушитель. Можно обойтись бюджетным вариантом замены — вырезать участок катализатора, выбить из него соты из керамики и выполнить сварку, заделав тем самым корпус. Но приготовьтесь к тому, что шум станет вашим постоянным спутником.
Лучше всего заменить заводской катализатор на эффективный пламегаситель. Его собирают своими руками или обращаются за помощью на станции технического обслуживания, а также приобретают готовые решения в магазинах автозапчастей. Какой вариант подходит вам больше, тот и выбирайте.
Снять агрегат и заменить его другим устройством — дело одного часа. При этом из-за электроники переживать не стоит. Датчик кислорода один, причем устанавливается он до катализатора. Следовательно, замена его на пламегаситель никак не повлияет на показания измерений.
Видео:гранта паук вместо катализатора нюансы и ценаСкачать
Замена на 16-клапанном двигателе
В случае с 16-клапанным силовым агрегатом, катализатор входит в конструкцию с выходным коллектором. Потому ищите его за блоком цилиндров непосредственно в подкапотном пространстве.
Нюанс демонтажа с 16-клапанника заключается в наличии двух лямбд.
- Первая располагается непосредственно на катализаторе. Она служит для настройки топливной смеси;
- Вторая находится на фланце уже после устройства. Ее называют экологической. Если данной лямбды не окажется на месте, датчик сразу выдаст ошибку, впрыск перестанет работать должным образом, увеличится тяга и повысится расход топлива.
Решить этот вопрос можно двумя способами:
- Если вы купили паука на один регулятор, электронный блок управления может быть прошит на Евро 2 с текущего Евро 3. Но у такого паука есть серьезный недочет — единственная резьба для лямбды находится на фланце. Чтобы впрысковую лямбду туда монтировать, придется собрать удлинитель из провода и двух разъемов, именуемых мама-папа.
- Если это паук на два регулятора, впрысковая лямбда монтируется в штатное гнездо. Резьбу для второго датчика глушат или ставят на ее место обманку для электронного блока управления. Во второй ситуации перепрошивать ЭБУ не нужно.
Читайте также: Какая компрессия должна быть в двигателе приора 16 клапанов 126
Видео:Проблемы с катализатором ВАЗ!Скачать
Популярные мифы
Кто-то специально избавляется от катализатора, другие намеренно игнорируют забитый агрегат. Все это стало причиной распространения мифов.
- Убрав его, двигатель прибавляет в мощности. Заблуждение, которое возникло неизвестно по каким причинам.
- Двигатель из-за катализатора не может нормально «дышать». Абсурд. Он вполне хорошо функционирует, если сам кат находится в рабочем состоянии.
- Забитый элемент обеспечивает более экологичную езду. Очередной миф, о возникновении которого остается только догадываться. Скорее наоборот, забитое устройство еще больше вредит природе и вашему автомобилю.
Потому следите за состоянием катализатора на ВАЗ 2114, проверяйте его функциональное состояние, а при необходимости меняйте на новый или заменяйте пламегасителем. Оба варианта показали свою эффективность.
Видео:Обманка катализатора на ваз 2115Скачать
Вставки для замены катализатора ВАЗ
Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.
Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â
Есть три варианта решения данной проблемы:
- установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
- удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
- установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â
Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.
Видео:Выбрасываем катализатор и устанавливаем Выпускной коллектор 4-1 Что же стало с катализатором?Скачать
Вставка вместо катализатора ваз 2114 8 клапанов
Этот товар выбрали 311 покупатель
Данный выпускной коллектор применяется на автомобилях ВАЗ (Лада), оснащенных 8 клапанным двигателем.
Заменитель катколлектора «Stinger» устанавливается взамен штатного катализатора. Выполнен по принципу паука 4-1, способствует увеличению моментных и мощностных характеристик двигателя за счёт уменьшения сопротивления в выпускном тракте. В несколько раз дешевле заводского катколлектора, который имеет свойство забиваться.
Обратите внимание!
По умолчанию заменитель катализатора поставляется под 2 датчика кислорода и комплектуется заглушкой ДК!
- При установке на автомобиль, оснащенный двумя датчиками кислорода, заглушку необходимо выкрутить и заменить ее датчиком, либо обманкой под 2ой датчик кислорода, дабы избежать прошивки и Check-Engine на 99% и оставить на месте 2ой датчик.
- При монтаже на автомобиль с одним датчиком кислорода (лямбда-зондом), или если Вы хотите прошить авто под «Евро-2», заглушку необходимо оставить на месте.
Комплект: 1 вставка
Видео:Снятие катализатора ВАЗ 2114,15,13Скачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Транспортные средства авто концерна ВАЗ (Лада) представляют набор сложных устройств, взаимодействующих при выполнении определённого набора функций, расчётом которых заняты лучшие инженерные силы конструкторского бюро. Согласованная работа соответствующих элементов ВАЗ 2110 обеспечивает бесперебойную эксплуатацию транспорта. Слаженные действия модуля электронного управления и системы удаления отработавших газов создают баланс в процессе функционирования компонентов ВАЗ 1117.
Модуль электронного управления ВАЗ 2190 обеспечивает корректную подачу воздуха с топливом на основании показаний сигналов кислородных датчиков, установленных в выхлопной системе. При считывании датчиком O2 данных с обеднёнными показателями, модуль обогащает топливную смесь, и, наоборот, при обработке показания с обогащённой смесью, модуль сокращает время включения топливных форсунок, обедняя топливную смесь. Быстрая смена смеси воздуха и топлива до усреднённых показателей позволяет контролировать выбросы, удерживая их на минимальном уровне.
При работе силовой агрегат внутреннего сгорания ВАЗ 2192 производит «шум отработавших газов» из-за поочерёдного включения цилиндров и выдаваемого при этом пульсирующего выхлопа газов из выходных отверстий головки блока. Для заглушения шума и уменьшения звуковой энергии потока выхлопных газов технические инженеры используют две методики: поглощение и отражение звука в глушащем устройстве, называемом глушитель. Звукопоглощение и изменение длины звуковой волны происходит после выхлопных камер с выпускными клапанами. Благодаря присоединённому выхлопному коллектору и каталитическому преобразователю с укреплёнными на нём датчиками O2 происходит исключение особенно нежелательных частот из выхлопа авто ВАЗ 2170. Каталитические преобразователи также обладают звукопоглощающим эффектом.
Транспортное средство ВАЗ 2114 само по себе подвергается сильной вибрации при езде, производя шум через собственные частоты, передаваемые на кузов автомобиля. Поэтому здесь необходима тщательная координация всей системы, включающая в себя стадию проектирования и позиционирования отдельных элементов и их креплений, основанных на технических расчётах и ездовых характеристиках ВАЗ 2112. Точные данные обеспечивают создание совершенного силового агрегата, полностью взаимодействующего с выхлопной системой, принимая во внимание выявленные недостатки при выявлении потребностей автолюбителей.
Штатный коллектор выхлопной системы имеет цельную, чугунную конструкцию, отвечающую за выносливость изделия при высокой внутренней температуре выхлопных газов. Массовое серийное производство не позволяет авто производителю выполнять обработку чугунного литья для смягчения грубой внутренней поверхности, замедляющей поток и создающей противоток для выхода газов.
Каталитический преобразователь с датчиками O2 контролирует уровень выброса вредных субстанций ВАЗ 2119, очищая выхлоп от загрязнителей атмосферы. Использование некачественного топлива забивает поры конвертера, затрудняя проход газам и создавая затор, что снижает подачу свежих компонентов воздуха и топлива, приводя к остановке двигателя.
Для того, чтобы не нарушать строгие экологические правила, но и не допускать перебоев в работе силового агрегата ВАЗ 2191 следует заменить неисправный штатный катализатор и коллектор, используя вставку с возможностью установки заводских датчиков О2 до времени приобретения нового катализатора. Заменитель катколлектора аналогичен размерам штатных деталей, установка производится автолюбителем на штатные места.
Видео:вот почему нужно удалять катализатор ваз 2114Скачать
Отличительные параметры вставки катколлектора на ВАЗ с двигателем 8V марки «Stinger» с обманкой датчиков О2:
- размер вставки аналогичен габаритам штатного изделия;
- исключение задержки при протекании газов по трубам;
- исключение противотока газов;
- установка штатных О2;
- элемент адаптирован для установки на серийные авто ВАЗ 8V.
При обнаружении дефектов или недостатков в работе каталитического преобразователя адаптированный заменитель катколлектора марки «Stinger» с обманкой датчиков О2 позволит вновь ощутить восторг от бесперебойной работы силового агрегата ВАЗ.
📹 Видео
Катализатор или Паук 4-1 и 4-2-1 Что выбрать?Скачать
замена катализатора ваз 2112Скачать
Ошибка при ремонте глушителя ВАЗ 2111. ИсправляПро АвтоСкачать
КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать
Выхлоп ВАЗ 2114 удаление нейтрализатора с заменой.Скачать
как удалить металлизированный катализатор вазСкачать
пламегаситель вместо катализатора + обманка лямбда зондаСкачать
УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ, ЛАДАСкачать
Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать
Замена катализатора на пламягаситель двигателя ВАЗ 16клСкачать