Вставки для стоек амортизаторов

Что то долго ни одного отвата .
Не мой огород, но все же попытаюсь, а может кто еще и пополнит или поправит.
В двух словах:
Разбираешь стойку, выкидываешь старый, ставишь новый, собираешь в обратном порядке, развал схождение, и счастье. Много, много счастья.
А теперь маленький, но существенный нюанс.
Когда ставишь новый, в стойку надо что то залить — для отвода тепла. Шутка в том, что амортизатор при работе нагревается. О! A если перегреется, то
Народ заливает обычно масло. Мимо. Оказывается, надо антифриз. Во всяком случае давным давно добрый дядя из KONI так предписывал на одной из своих лекции по установке аммортизаторов вышеупомянутой марки. Мотивировал (и еще как мотивировал!) тем, что при некоторой негерметичности итп там может попасть влага, потом замерзнуть и попортить аммортизатор. А с антифризом (хоть типа ТОСОЛ) все ОК.

Ну сейчас начнется. Я уже чувствую, как начинается буря емоции и люди начинают делится на два лагеря — за и против. Я за дискуссию. Без крови. Ибо мне кажется, что дядя немножко переумничал. Не так то все и страшно. Главное — залить что то незамерзающее. И то что не испаряется на научной основе.
Но мы всетаки предпочитаем тосол. Дешевле ?

Видео:Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Предыдущий пост посвящается ко дню рождения в качестве запоздалого подарка.
ЛУЧШЕ поздно чем никогда.
Frejer Stolz, надеюсь, пришел в себя после торжества?

Видео:Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать

Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуем

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Ярослав, только заметил тему. Я бы не разбирал стойку, а менял.

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

girts, спасибо, подарок принимается ? А по сути — сколько по количеству лить масла? «срого наглаз»? Или под завязку? ? Масло вообще-то действительно не особо тепло-отводящее..

veprus, хех, камрад, мне на рынке три человека одно и тоже скзали удивленно «зачем тебе стойки, возьми вкладыши — они у тебя разборные!!».. А я вот и подумал — за что в два раза больше платить? Возьму вкладыши.. как же они называются.. те, что идут на ряду с Кони — Б. В. не помню ? По крайней мере, два вкладыша идут по цене однойстойки — стоит задуматься. и если я заплачу 80 уе за два вкадыша, чем за 1 стойку ? А, потом — как же — мы же не идём лёгким путём. Как же без разбора стойки. ?

Читайте также: Амортизаторы start super pro

Видео:Как поставить проставки под амортизатор ВАЗСкачать

Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Ага. Чтоб заполнило 2/3 пустого объема между вставкой и всем остальным. Больше полстакана не влезет.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Читайте также: Задний амортизатор токико ленд крузер 200

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📹 Видео

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать

    Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

    Вставки в амортизаторы Таврия Славута АГАТСкачать

    Вставки в амортизаторы Таврия Славута АГАТ

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

    Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостаткиСкачать

    Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостатки

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать

    Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

    ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать

    ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА

    Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12Скачать

    Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬСкачать

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬ

    Увеличиваем клиренс, задние амортизаторыСкачать

    Увеличиваем клиренс, задние амортизаторы

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток