Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы автовладельцев. Корейские межвитковые подушки

Со временем автомобиль, на котором используется пружинная подвеска, проседает. Появляются небольшие крены, ухудшается комфорт. Стоимость оригинальных пружин достаточно высока, а «прокатать» их, как рессоры, не получится. Как избавиться от кренов в поворотах и при этом увеличить клиренс? Для этого используются автобаферы. Плюсы и минусы, отзывы об этих устройствах – далее в нашей статье.

Содержание
  1. Характеристика
  2. Материал
  3. Разновидности
  4. Функциональность
  5. Как установить своими руками
  6. Преимущества
  7. Как определить износ амортизаторов?
  8. Сколько служит?
  9. Недостатки
  10. Как выбрать?
  11. Заключение
  12. Проставки в пружину или авто бафферы. Увеличение дорожного просвета.
  13. Что такое проставки в пружину
  14. Для кого подойдут и каких машин
  15. Какие бывают проставки и сколько стоят:
  16. Проставки из резины
  17. Бафферы на пружины
  18. Материала для проставок:
  19. Как установить проставки своими руками
  20. Проставки под пружины для увеличения клиренса – какие лучше и как установить
  21. Что дают проставки после установки
  22. Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки
  23. Пневмобаллоны в пружины
  24. Резиновые проставки
  25. Бафферы под пружину
  26. Вставки в пружины
  27. Межвитковые проставки для авто
  28. Какие материалы используются
  29. Какой материал лучше
  30. Что лучше: бафферы или проставки
  31. Лучшие производители проставок
  32. Отзывы автовладельцев и инструкции по установке
  33. Установка проставок на задние стойки
  34. Установка проставок на передние стойки
  35. Фото-отчёт по установке проставок:
  36. Фото-отчёт по установке межвитковых автобаферов:
  37. Как сделать вставку для пружины своими руками

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Характеристика

Появился этот продукт на российском рынке относительно недавно. Иное название — межвитковые проставки, или подушки-буферы. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.

Видео:Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать

Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуем

Материал

Материал, из которого изготавливаются автобаферы TTC – прозрачный уретан. На ощупь он очень упругий, благодаря чему отлично поглощает различные вибрации, колебания и удары при работе подвески. Более дорогие корейские автобаферы делают из синтетического каучука. По стоимости он на порядок дороже своих аналогов – порядка 7 тысяч рублей за комплект на четыре пружины. Материал имеет свойство быстро восстанавливать свою геометрию. Даже при наезде на крупную яму элемент качественно отработает удар и поглотит большую часть его энергии. Некоторые их ставят чтобы машина не садилась сильно при загрузке.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Видео:Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

Разновидности

Межвитковые проставки различают по размерам и диаметру витков. Каждая модель имеет свою маркировку. Как правило, это латинские буквы C, D, E, А и прочие. Расстояние между витками может составлять от 1,3 до 6,8 сантиметров.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Видео:ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использованияСкачать

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использования

Функциональность

Производители позиционируют данное устройство как нечто, призванное повысить безопасность и комфорт в езде. При установке автобаферов автомобиль становится более четким в управлении. Его не кренит на поворотах и не качает при торможении.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?Скачать

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?

Как установить своими руками

Для самостоятельного монтажа вам не требуется специальное оборудование и особые инструменты. Все, что вам нужно – это обыкновенный домкрат. Поставив автомобиль на ручной тормоз, вывешиваем полностью одно из колес. Для удобства установки можно предварительно снять его. Далее, когда витки пружины полностью растянутся, помещаем элемент в пазы. Если на витках имеется грязь, ее можно очистить при помощи бензина или уайт-спирита.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Видео:отзыв автобафферыСкачать

отзыв автобафферы

Преимущества

Какие имеет автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Значительной доработкой это трудно назвать, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витков позволит вам сделать это. При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок, вам не нужно искать или изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса его ход будет минимальным. Также устройство борется с провисшими пружинами. Витки не будут ударяться друг о друга.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Как определить износ амортизаторов?

Если они вышли из строя, то установка уретановых подушек будет бессмысленной. Поскольку их цена достаточно серьезная, перед покупкой следует произвести диагностику амортизаторов и стоек подвески. Сделать это можно без демонтажа. Следует раскачать автомобиль вверх-вниз и посмотреть, как он будет бороться с колебаниями. Если машина вернулась в спокойное состояние за 1-2 колебания, стойки целые. Но когда она продолжает прыгать, это ненормально. Во время поворота такой автомобиль устремится на обочину или полосу встречного движения. Также состояние амортизаторов проверяется на ходу. Если при движении вы слышите характерные стуки в одном из четырех колес, скорее всего, пробилась стойка. Внешний осмотр тоже не помешает. Если на корпусе амортизатора имеется течь, это явно признак износа.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬСкачать

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬ

Сколько служит?

Поскольку материал изготовления может быть разным, срок эксплуатации уретановых подушек существенно отличается. Он составляет от 2 до 7 лет. Отзывы владельцев отмечают, что наиболее качественным и относительно недорогим считается изделие из уретана. Они такие же выносливые, как и каучуковые аналоги. Помните, что цвет должен быть прозрачным. При добавлении красителей знайте, что производитель смешивал материал с другими компонентами. Это значительно удешевляет процесс изготовления, но вместе с тем снижается их прочность и срок службы. Качественное изделие меньше раскачивает автомобиль, что очень полезно при поездках на дальние расстояния. Ввиду хорошего поглощения ударов и вибраций такими подушками, увеличивается срок службы амортизаторов, снижается риск их течи. Также они снижают уровень посадки машины при большой загрузке. Она не проседает на днище и не цепляет им на кочках. Это большой плюс.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Недостатки

Какие имеют автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают основной недостаток – высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек будет стоить порядка полутора тысяч рублей. Также многим не нравится жесткость подвески. Мол, машина плохо отрабатывает ямы и кочки. Но зачастую это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе нужно тщательно измерять диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие – и подушка не будет нормально держаться. Также отзывы владельцев отмечают плохое качество креплений. Даже при соответствии подушки размерам пружины она вылетает из пазов. Все из-за низкого качества пластиковых хомутов, которые перетираются металлическими витками и обрываются. В связи с этим автомобилисты решают закреплять изделия на металлических хомутах. Но такие крепления могут протереть проставку или витки пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых хомутов и при наличии деформаций меняйте их на новые. Автобаферы нельзя устанавливать на жесткие спортивные пружины. Это может спровоцировать появление трещин витков ввиду увеличенной нагрузки на них. Подушка устанавливается только на стандартные пружины.

Читайте также: Опора амортизатора для сафрана

Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

Как выбрать?

Мы только что рассмотрели, какие имеют автобаферы плюсы и минусы. Отзывы автомобилистов могут сильно различаться. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не советуют их устанавливать. А все дело в качестве изготовления.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего нужны автобаферы. Как видите, это хороший способ вернуть подвеске былую жесткость и восстановить клиренс просевших пружин. Некоторые в качестве альтернативы устанавливают пневматические баллоны. Они имеют нечто схожее с пневмоподушками, однако накачиваются не из салона, а вручную, компрессором. Функция приблизительно одинаковая, однако при каждой загрузке нужно контролировать давление. С автобаферами ничего накачивать не нужно. Но они в 2 раза дороже баллонов.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Проставки в пружину или авто бафферы. Увеличение дорожного просвета.

Любой автовладелец может посетить авторынок и купить набор резиновых проставок в пружину автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет. Расскажем что такое авто бафферы и чем отличаются от обычных межвитковых вставок в пружины, какие материалы лучше, сколько служат и как установить своими руками.

Что такое проставки в пружину

Проставки — это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и перестали работать как прежде, т.е. пробивает стойки на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.

Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно как минимум 8 штук.

Проставки различаются по материалу производства (не всегда бывают из резины), по размерам (ведь кто-то хочет поднять машину выше, кто-то — ниже).

Для кого подойдут и каких машин

Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры — тогда авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят:

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

  • Увеличивает дорожный просвет и работу подвески;
  • Увеличивают грузоподъемность авто.
  • Смягчает удары и вибрации, а также помогает автомобилю не «клевать» при снижении скорости.
  • Недостаточно увеличивает дорожный просвет (в одну пружину нужно как минимум 2-4 штуки).
  • Проставки (особенно задние), какими бы качественными не были, подвержены быстрому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новых пружин.
  • Центр тяжести поднятой машины смещается, а значит управлять автомобилем становится труднее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти изменения минимальны и не каждый автолюбитель их почувствует, но знать об этой особенности следует.

Стоимость на конец 2019 года: от 360 рублей за 2 штуки (отечественного производства). Импортные (китайские) дороже, от 700 рублей.

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

  • Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
  • Могут регулировать без снятия.
  • Нельзя ставить на просевшие пружины и автомобили с проржавевшим кузовом.

Стоимость: от 800 рублей. Чем сложнее материал — тем выше цена. Приобрести можно в интернет-магазине или заказать из Китая.

Материала для проставок:

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

  • Машину поставить на ровную поверхность. Для удобства монтажа резиновых вставок поднимаем машину на подъёмнике/домкрате. Можно обойтись без снимания колеса, если доступ свободный. Но поднимать машину на домкрате надо обязательно, чтобы раслабить пружины.
  • Перед работой желательно очистить пружину от грязи.
  • Монтируется межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (или в середине). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (только не маслом, т.к. оно разъедает резину). Можно установить одну снизу, другую сверху, или соеденить в середине между собой. Главное, чтобы держалась крепко.
  • Межвитковые вставки устанавливаются одной стороной. Запомните, где расположен глубокий вырез — эта сторона должна быть сверху. После того, как её всунули в пружину, немного поверните вдоль хода пружины, чтобы она надежно укрепилась. В итоге проставка должна держаться крепко после опускания машины с домкрата.

Читайте также: Амортизатор задний шевроле кобальт 2014 артикул

Установка проставок на машину проста и занимает 15 минут. А эффект от работы — замечательный, что подтверждено личным опытом. Но помните, межвитковые вставки — временная мера, чтобы продлить жизнь подвески автомобиля. Потому что нет лучшего решения — чем поставить новые пружины, даже со старыми амортизаторами, которые пока исправны и не текут.

Видео:Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостаткиСкачать

Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостатки

Проставки под пружины для увеличения клиренса – какие лучше и как установить

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Для увеличения дорожного просвета между дорожным покрытием и кузовом автомобиля используются специальные проставки. Устанавливать такие детали так же стоит, когда пружина амортизатора значительно ослабла. Вставки отличаются материалами, а так же место установки (межвитковые проставки, под пружину, над пружиной).

Видео:Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!Скачать

Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!

Что дают проставки после установки

Увеличение клиренса полезно в следующих случаях:

  • Автовладельцы решают повысить проходимость транспортного средства по бездорожью и в городе, с учётом состояния дорог в РФ.
  • Понизить вероятность повреждения элементов в нижней части автомобиля.
  • Смягчить динамическую нагрузку на подвеску.
  • С большим клиренсом любое авто смотрится эффектно.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Видео:Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать

Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки

Кроме увеличения клиренса, имеются и другие преимущества:

  1. Проходимость автомобиля с высокими колесами значительно увеличивается, можно сделать внедорожник.
  2. Просевшие от времени колесные пружины возвращаются на место после.
  3. Днище автомобиля защищено от повреждений.

К недостаткам относят следующие факторы:

  1. Смещение центра тяжести транспортного средства, снижение управляемости машиной.
  2. Нарушение устойчивости передней подвески.
  3. Снижение срока службы рулевой системы.
  4. Ухудшение работы амортизаторов.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Пневмобаллоны в пружины

Активнее всего для увеличения клиренса используются вставки-пневмобаллоны. Устанавливать их стоит в задние колесные пружины. После накачки цилиндры увеличиваются в несколько раз и растягивают просвет.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиляВставки в пружины амортизаторов автомобиля

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиляВставки в пружины амортизаторов автомобиля

  1. Нет деформации кузова, резина не ржавеет со временем, срок эксплуатации механизмов и систем не уменьшается.

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

  1. Можно добиться значительного увеличения размеров клиренса, при установке таких специальных амортизирующих подушек так же есть возможность их регулировки без снятия.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

IamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon
г. Москва

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Использую баферы в качестве поставок для увеличения клиренса. Они так же смягчают подвеску и улучшают управляемость. Мой опыт использования написал в блоге… Читать далее

Вставки в пружины

Металлические проставки такого типа ставятся непосредственно в пружины. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса. Выбор в их пользу стоит делать, если у авто значительно снижен клиренс.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Межвитковые проставки для авто

Между витками пружин так же сятавят автобаффер – это упругая полиуретановая подушка, помогающая поглощать удары и вибрации.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиляВставки в пружины амортизаторов автомобиля

  1. Машина не «клюёт» при торможении, смягчение ударов, например при проезде «лежачих полицейских», увеличение клиренса и срока службы подвески.

Видео:КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС БЕЗ ПРОСТАВОКСкачать

КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС БЕЗ ПРОСТАВОК

Какие материалы используются

Перед покупкой проставок, необходимо определиться с конструкцией (типом) и с материалом. Выделяют следующие разновидности:

  1. Полиуретановые. Имеют большую степень сжатия, очень легко деформируются, поэтому могут привести к повреждению подвески. Однако стоят очень дешево, просто устанавливаются.
  2. Резиновые. Очень эластичные, помогают добиться плавности подвески. Амортизируют шум и вибрации. Однако обладают ограниченным внутренним ресурсом, быстро изнашиваются.
  3. Пластиковые и композиционные. Максимально адаптируются к автомобилю. Среди недостатков – малый срок службы, менять проставку придется каждый год.
  4. Алюминиевые. Достаточно надежные и прочные, деформируются только при наличии значительных механических нагрузок. Однако служат меньше, чем железо.
  5. Металлические. Очень прочные, со временем не теряют своих эксплуатационных свойств. Среди недостатков – возможность коррозии при соприкосновении металлической проставки и кузова. Служат только для увеличения клиренса.

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

КритерийПолиуретановыеРезиновыеКомпозиционныеАлюминиевыеМеталлические
Влияние на подвескуПри долгой эксплуатации приводят к повреждениюПомогают добиться плавности, поглощают все вибрацииНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влияния
Срок службыДлительныйБыстро изнашиваютсяКраткий – менять проставку нужно каждый годСреднийДлительный, считаются самыми долговечными
Сложность установкиОчень простыеПростыеСредняяСредняяСредняя
Вред, наносимый автомобилюМожет привести к повреждению подвескиНе наносит значительного вредаНе наносят значительного вредаНе наносят значительного вредаМогут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Возможность деформацииЛегко деформируютсяДеформируются со временемДеформируются со временемДеформируются от сильных механических нагрузокПрактически не деформируются

Читайте также: Амортизатор для африки твин

Видео:Худший пневмоэлемент или почему нельзя ставить пневмоэлементыСкачать

Худший пневмоэлемент или почему нельзя ставить пневмоэлементы

Что лучше: бафферы или проставки

Прежде чем понять, какие конструкции лучше, необходимо определить разницу между этими элементами.

Проставки имеют единственное назначение – увеличение расстояния до дорожного полотна. Комплект деталей на 1 колесо стоит от 1 тысячи рублей и выше. Устанавливаются рядом с верхней опорой стойки (опорным подшипником).

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Для установки вставок необходимо демонтировать колеса и подвески. Они обладают следующими недостатками: нарушается баланс подвески, смещается центр тяжести, увеличивается нагрузка на амортизаторы.

Автобаферы – это амортизационные подушки, устанавливаемые между витками колесных пружин. Они помогают увеличить дорожный просвет, снизить нагрузку на подвеску. Ставится при помощи обычного автодомкрата – крепится на витки пружины.

Единственный недостаток бафферов – они достаточно дорогие. За 1 элемент необходимо отдать от 1600 рублей. Однако по возможности лучше установить на автомобиль именно автобафферы. Читайте статью «Плюсы и минусы автобеферов».

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

IamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon
г. Москва

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Использую баферы в качестве поставок для увеличения клиренса. Они так же смягчают подвеску и улучшают управляемость. Мой опыт использования написал в блоге… Читать далее

Видео:Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать

Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo Lanos

Лучшие производители проставок

Выбор производителя не является важным при покупке проставок. На рынке мало специализированных производителей, которые занимаются только данной продукцией. В интернет-магазинах чаще продается OEM товар, без бренда. Важно подобрать проставки по материалу и размеру.

Для покупки рекомендуются следующие фирмы:

  • AUTODVC. Производят элементы, устанавливающиеся напрямую под пружину, как передние, так и задние комплекты. Позволяют поднять клиренс на 30-40 миллиметров. В каталоге имеется продукция для множества марок авто: AUDI, VW, SKODA, LADA и т.д. Достаточно прочные, делаются из металла или алюминия. Среди недостатков – могут привести к коррозии на железных элементах кузова.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

  • Power Guard. Этот производитель занимается изготовлением межпружинных бафферов. Помогают увеличить дорожный просвет на 30 миллиметров. Стоят не слишком дорого, при этом прочные и надежные. Помогают увеличить амортизационные свойства автомобиля. Сложно найти оригинал в продаже.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля

  • Amortect. Новый поставщик. Более дорогой аналог Power Guard. У продукции повышен срок службы, но переплачивать придется в 4-5 раз.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиляВставки в пружины амортизаторов автомобиля

  • POLYEDR. Производят полиуретановые подушки, которые ставятся непосредственно под пружины и над кузовом. Одно из главных преимуществ такого решения – низкая стоимость. Но бафферы очень быстро изнашиваются. Необходимо заранее закупить комплект вкладок и менять их каждые несколько месяцев.

Вставки в пружины амортизаторов автомобиляВставки в пружины амортизаторов автомобиля

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

Отзывы автовладельцев и инструкции по установке

Реальные пользователи не сходятся во мнении по поводу использования проставок. Одни автовладельцы считают их бесполезным приобретением, другие же выступают за установку, и пишут положительные отзывы о своём опыте использования.

На форумах встречаются следующие мнения:

  • Помогает справиться с проблемой просевшего зада, в отличие от замены пружин и амортизаторов.
  • Никак не влияет на безопасность и управляемость машины, если только не ездить со скоростью 120 км/ч.
  • Чтобы не было никаких последствий, необходимо установить только оригинальные проставки от производителя.
  • Излишнее поднятие машины выглядит колхозно. Использовать автобафферы стоит если нужно справиться с проблемой просевшего кузова.
  • Такая модификация может разбалансировать системы механизма.

Установка проставок на задние стойки

Для задних колес можно использовать резиновые толстые вкладки, пневмобаллоны или автобаферы. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие задних стоек, но например с баферами проще, демонтировать их не придется. Следуйте фото-отчёту.

Инструкция для установки без снятия стойки:

  1. Для начала подвесьте задок на домкрат, далее снимите колеса.
  2. Стянуть пружину с помощью стяжки
  3. Отсоединить нижнее крепление амортизатора.
  4. Снять пружину и установить на нее проставку.

Установка проставок на передние стойки

Порядок действий напрямую зависит от модели вашего авто. Для установки необходимо снять все элементы, добраться до колесных пружин. В комплект поставки должны входить удлиненные болты. Для правильного монтажа следуйте универсальной инструкции:

  1. Демонтируйте передние колеса.
  2. Поднимите машину при помощи домкрата.
  3. Снимите датчики ABS.
  4. Сожмите пружины при помощи стяжек.
  5. Установите вставку.
  6. Разожмите пружину.

Фото-отчёт по установке проставок:

Вставки в пружины амортизаторов автомобиляВставки в пружины амортизаторов автомобиля

Вставки в пружины амортизаторов автомобиляВставки в пружины амортизаторов автомобиля

Фото-отчёт по установке межвитковых автобаферов:

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля Вставки в пружины амортизаторов автомобиляВставки в пружины амортизаторов автомобиля

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля Вставки в пружины амортизаторов автомобиляВставки в пружины амортизаторов автомобиля

Вставки в пружины амортизаторов автомобиля Вставки в пружины амортизаторов автомобиляВставки в пружины амортизаторов автомобиля

Как сделать вставку для пружины своими руками

Конструктивные особенности вкладок достаточно простые, поэтому деталь можно изготовить своими руками. Наличие чертежей — обязательно для изготовления вставки из металла. Так же ориентируйтесь на размеры своего авто – измерьте диаметр самой пружины и монтажных поверхностей.

Вот несколько типовых чертежей, которые можно найти в интернете и на профильных форумах по вашему авто.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток